DAIHATSU TERIOS

Подробная хар-ка Дайхацу Terios

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Daihatsu Terios 1997 внедорожник Kid характеристика Дайхацу Terios

Экономичнее просто некуда ведь 659 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Характеристики

Перед тем как рассматривать оставленные об автомобиле «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев, необходимо вкратце рассказать о самом автомобиле.

Это был полноприводный компактный кроссовер, первые версии которого комплектовались двумя двигателями. Оба были 1,3-литровыми и вырабатывали мощность в 83 и 92 лошадиные силы соответственно. В дальнейшем появились так называемые Daihatsu Terios Kid. Эти версии тоже были полноприводными, но комплектовались они 0,7-литровыми агрегатами, вырабатывавшими 64 и 60 л. с.

С началом 2000-х в свет начали выходить модели с более мощными двигателями. Появился мотор на 86 л. с., а за ним и 140-сильный агрегат. Это был самый сильный двигатель. В дальнейшем стали производиться модели с моторами на 64, 85, 104 и 105 «лошадей». Максимальный объём двигателей равнялся 1,5 л.

дайхатсу териос отзывы владельцев с фото

Технические характеристики второго поколения

В мае 2000 году началось производство 2-го поколения Дайхатсу Териос. Была осуществлена модернизация не только внешнего вида, но и внутреннего устройства автомобиля. Кроме полноприводных машин в кузове J102G, производились и версии с задним приводом в кузове J122G.

Габариты нового Териоса составили: 3845/1555/1695 мм при колесной базе 2420 мм. Дорожный просвет остался прежним – 190 мм. Диаметр разворота такой же — 9,4 м. Снаряженная масса увеличилась до 1125 кг, а полная масса составила 1550 кг.

Дайхатсу Териос 2го поколения

Модель оснащалась одним из следующих двигателей:

  • 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым мотором K3-VE объемом 1,3 литра с системой газораспределения DOHC мощностью 86 л.с. До 100 км/ч двигатель разгонялся за 16,1 секунд, максимальная скорость авто при этом достигала 145 км/ч, расход топлива составлял 9,4 литра в городском режиме и 6,8 л по трассе.
  • Также присутствовал 1,3 литровый турбированный мотор K3-VET мощностью 140 л.с., который разгонял машину до сотни за 12,6 секунд. Максимальная скорость Териоса с данным движком составляла 160 км/ч, а расход топлива АИ-95 в смешанном цикле был 8,5 литров.

Двигатели агрегировались как с 5-ступенчатой МКПП, так и со 4-хступенчатым автоматом.

Из других технических составляющих стоит отметить то, что постоянный полный привод автомобиля был с принудительной блокировкой межосевого дифференциала без демультипликатора. Тип передней подвески – поперечный рычаг, задняя подвеска — на винтовых пружинах. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Рулевое управление типа «шестерня-гайка» с гидроусилителем.

Об эксплуатации первого поколения

Оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев помогают понять, что представляет собой этот автомобиль в техническом плане.

Многие в своём гараже имеют модели 90-х годов. Те, которые комплектовались 92-сильным двигателем. Реальный расход составляет 11 литров на 100 «городских» километров по городу в тёплое время года. Зимой он увеличивается как максимум до 13 л. «Аппетит» по отношению к маслу немного завышен – двигатель потребляет пол-литра в 5-7 тысяч км. Владельцы уверяют, что в этом плане расход можно снизить. Достаточно установить новые маслосъёмные колпачки, прокладки, сделать раскоксовку колец и обработать двигатель специальной присадкой.

Авто «Дайхатсу Териос» отзывы получает преимущественно положительные. Люди уверяют, что в плане улучшения и модернизации данный кроссовер отнюдь не безнадёжен. Ещё он надёжен, а поиск расходников и запчастей не доставляет проблем, несмотря на то, что модель не поставлялась на российский рынок.

О комфорте

Это немаловажный нюанс, который обязательно стоит отметить вниманием, рассказывая про автомобиль «Дайхатсу Териос». Отзывы людей, владеющих данной машиной, позволяют убедиться в том, что машина действительно комфортабельна, несмотря на свои скромные габариты.

Интерьер у нее лаконичный. Приборная панель отделана симпатичным, но жёстким комбинированным чёрно-серым пластиком, сиденья обиты велюром, а мягкий потолок покрыт плёнкой на вспененной основе. Которая, если верить автолюбителям, боится царапин. Поэтому при погрузке вещей необходимо быть внимательным, чтобы не повредить потолок.

За рулём, как уверяют владельцы, весьма комфортно. Простора в ногах и над головой достаточно, кресло можно отрегулировать так, как хочется. Хотя сиденья не совсем подходят для вертикальной посадки, которая свойственна внедорожникам.

Также владельцы отмечают вниманием отличный обзор, высокий потолок, большие окна, эргономичное расположение органов управления. Но сзади маловато места. С комфортом может разместиться два человека, трём придётся потесниться.

дайхатсу териос фото

Управляемость

Эту тему также нужно отметить вниманием, рассматривая оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев.

В данной машине люди очень ценят динамику. Для модели с малолитражным двигателем максимальная скорость в 155 км/ч является неплохим показателем. И разгон до «сотни» за 13,5 секунды — тоже.

Ещё многих радует мягкий, короткий, но информативный тормоз, а также качественная АКПП. Именно эти технические нюансы позволяют машине чувствовать себя в городском потоке и пробках, будто рыба в воде.

Также модель может похвастаться неплохими внедорожными характеристиками. «Дайхатсу Териос», фото которого представлено выше, отлично едет по грязи, глубокому снегу и бездорожью. А блокировка дифференциала полного привода служит прекрасным подспорьем в зимнее время при торможении на льду. Его эффективность на скользкой поверхности заметно возрастает. А город во время сильного снегопада и вовсе может считаться стихией этого автомобиля. На данной машине практически невозможно спровоцировать неуправляемый занос. Её легко контролировать, и это одна из причин, по которой Daihatsu Terios пользуется уважением автолюбителей.

Технические характеристики третьего поколения

Выпуск третьего поколения Дайхатсу Териос начался в январе 2006 года. Его габариты существенно увеличились и составили: 4055/1695/1740 мм при колесной базе 2580мм. Дорожный просвет стал 200мм. Диаметр разворота – 9,8 м. Снаряженная масса авто составила 1140 кг, полая масса – 1720 кг.

Дайхатсу Териос 3го поколения

Для увеличившегося Териоса был выделен 4-цилиндровый 16-клапанный 1,5 литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с. До 100 км/ч с таким агрегатом Териос разгоняется за 13 секунд, максимальная скорость авто составляет 150 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме 8,6 литров. Коробка передач — все те же 4-хступенчатый АКПП, либо механическая 5-тиступка.

Дайхатсу Териос третьего поколения продается как с постоянным приводом (4WD), так и с задним приводом (2WD). Ко всему прочему стоит добавить, что полный привод у этого автомобиля не отключается и идет на все 4 колеса. Крутящий момент распределяется в соотношении 50 на 50 между осями. Передняя подвеска на Териосе 3 — стойки McPherson, задняя — зависимая пружинная многорычажная.

Поведение на дороге

Стоит продолжить тему управляемости. Потому что в этом плане действительно представляет особый интерес «Дайхатсу Териос». Отзывы владельцев с фото подтверждают данный факт.

Все с уверенностью утверждают, что истинной стихией этого кроссовера является зима. У модели идеально работает система ABS, все колёса между собой связаны трансмиссией, и если установить качественную резину, то никакой гололёд не будет страшен. Даже если придется покорять скользкие склоны и подъёмы. А чтобы чувствовать себя уверенно, владельцы перед крутой горкой включают блокировку заранее.

В глубоких сугробах модель не тонет, а идёт уверенно, будто танк. Этот факт сделал Daihatsu Terios любимым среди ценителей зимней рыбалки. Даже если снега по самые стёкла, ехать не страшно. Плюс ко всему двигатель запускается в любой мороз. И печка греет достойно. Так что это идеальный автомобиль для сурового российского климата.

Оснащение

Отличное оборудование – вот чем ещё может похвастаться кроссовер «Дайхатсу Териос». Отзывы, технические характеристики, управляемость, динамика — эти темы представляют собой интерес, но ещё важно знать о том, какая электроника обеспечивает в этой модели максимальный комфорт водителю и его пассажирам.

В базовой комплектации машина оснащалась передними и задними стеклоподъёмниками, электрорегулировкой зеркал, усилителем руля, EBD и ABS, четырьмя подушками безопасности, бортовым компьютером, аудиосистемой Sony с 4 динамиками, ЦЗ с ДУ, литыми дисками 16R, а ещё иммобилайзером.

Более дорогие версии имели ещё противотуманные фары, рейлинги на крыше, отделанный кожей руль и бамперы, окрашенные в цвет кузова. В общем, всё необходимое для комфорта в машине было.

автомобиль дайхатсу териос отзывы

Daihatsu Terios

Териос — маленький «японец», наделенный большими возможностями. Зрительно он воспринимается как соединение двух автомобилей: верх — типичная, в меру округлая малолитражка, низ — не менее типичный внедорожник с непременным поясом из развитых бамперов, вздутых боковых накладок и расширенных крыльев колес. Не будь этого пояса, Териос можно было бы поставить на колеса дюйма на два поменьше и отправить в торговую сеть под видом обычного малогабаритного городского автомобиля.

Благодаря полному приводу и другим техническим решениям внедорожник не чурается покорения сельских просторов, и он свой среди городских мини-автомобилей: маленький, узкий, юркий и экономичный. В общем, чрезвычайно популярный в последнее время коктейль вроде бы противоречивых качеств.

Териос, обладая весьма спокойной внешностью, как и положено настоящему внедорожнику, имеет несколько кунчательно развеять последние сомнения в «породе» данного автомобиля, его «запаска» висит с наружной стороны двери багажника, умышленно ломая легковую гармонию верхней части кузова. Салон Териоса вмещает четырех человек, не более. При его наружной ширине в 1555 мм втискивать на заднее сиденье третьего пассажира выглядело бы явным перебором, хотя теоретически такое возможно. А вдвоем сзади более чем комфортно. Не следует забывать, что эти самые двое располагают собственной парой дверей, а такая роскошь встречается далеко не у всех малоразмерных джипов.

Интерьер салона не выглядит изысканным, но во вкусе его проектировщикам не откажешь. Все элементы внутреннего дизайна продуманы с высокой тщательностью и не дисгармонируют друг с другом.

Багажный отсек Териоса в сравнении с багажниками его полноразмерных «коллег», конечно, не велик, однако вполне способен вместить кое-какой груз. Ну а если сложить заднее сиденье, то полезное пространство возрастет более чем в два раза. Кстати, сиденье можно складывать как целиком, так и по частям, в пропорции 50:50.

Своему владельцу автомобиль способен предложить такие современные атрибуты комфорта и безопасности, как кондиционер, гидроусилитель руля, надувные порки для водителя и переднего пассажира, велюровый салон, иммобилайзер, центральный замок и электрическую регулировку зеркал. Но не стоит забывать и о внешних джиперских атрибутах, предлагаемых в качестве опций. Речь идет о симпатичном кенгурине и боковых подножках, добавляющих немного остроты округлому облику автомобиля.

Конструкция. Кузов Териоса — несущий. Отсутствие рамы у легковых автомобилей повышенной проходимости данного класса уже стало вполне привычным делом. Под капотом размещается пока что единственный 1,3-литровый бензиновый двигатель, потребляющий неэтилированный бензин. С ним агрегатируется пятиступенчатая ручная коробка передач, но возможна и установка «автомата», обладающего функциями «овердрайва», принудительного включения только низшей или только двух низших ступеней. Понижающего ряда раздатки не предусмотрено, зато в конструкции трансмиссии присутствует межосевой дифференциал с электроприводом приведения в действие механизма блокировки, что позволило сделать привод всех колес Териоса постоянным. Задний мост по желанию заказчика также может быть оборудован блокируемым, вернее, самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, а в переднем мосту, как и у большинства «одноклассников», никаких блокировок не предусмотрено.

Передняя подвеска автомобиля — независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая, с цилиндрическими пружинами в качестве упругих элементов. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, на задних — барабанные: конструкторам нравится тандем более эффективных «дисков» и более устойчивых к загрязнению «барабанов». Такая схема тормозов частенько встречается на различных внедорожниках. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию.

Технические характеристики

Год начала производства…..1997 Габаритные размеры, мм…..3845x1555x1715 Колесная база, мм…..2420 Колея колес передних/задних, мм….. 1315/1310 Радиус поворота, м…..4,7 Дорожный просвет, мм…..185 Шины…..205/70 R15 Снаряженная масса, кг…..1045-1055 Полная масса, кг…..1560 Допустимая масса прицепа, кг…..400/950 (с торм.) Число мест…..4 Объем топливного бака, л…..46 Двигатель…..Р4Б рабочий объем, см3…..1296 мощность, л.с./мин»’…..83/6100 крутящий момент, Нм/мин1…..105/5100 Число ступеней КП…..5/1×1 или 4/1×1 автомат. Максимальная скорость, км/ч…..145/140* Расход топлива, л/100 км на шоссе…..7,3/8,2* городской режим…..11,1/11,6* средний…..8,6/9,4* *Данные для ручной/автоматической КП.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: