Chevrolet TrailBlazer GMT800 SS: с сердцем спорткара

В Сhevrolet обратили внимание, что в логической цепочке моделей между Blazer и Tahoe не хватает машины. И на рубеже веков, в 2001 году была выпущена модель, имевшая производное имя от Blazer, но внешним видом напоминала Tahoe – ее назвали TrailBlazer. Вопреки мнению покупателей – новичок кроме названия ничего общего не имел с Blazer, платформы моделей были совершенно разными.

TrailBlazer – настоящий внедорожник с мощным атмосферным двигателем и рамной конструкцией. Он не так огромен как Тахо, но именно таким его и задумывали в Шевроле. Автомобиль сразу приглянулся покупателям на родине – в США, за брутальную внешность и общий стиль его полюбила сильная половина жителей США. Но Траилблейзер был адаптирован и для жителей Европы, селектор КПП перекочевал с рулевой колонки на привычное место между передними сидениями. Рабочее место водителя – четко очерчено и имеет легкий угол поворота к сидящему за рулем, а количество ящиков и ниш для мелочи не поддается пересчету на радость большой семье.

Chevrolet TrailBlazer первое поколение версия EXT

Chevrolet TrailBlazer

Сhevrolet TrailBlazer SS (т.е. Super Sport) малочисленны даже на родине, в США. Но некоторых своеобразие «маслтрака» не пугает. Наоборот! Раньше Максим ездил на внедорожниках Jeep, Subaru Impreza WRX STi, Pontiac Firebird Formula и мотоциклах. Выбирая новый автомобиль, пожелал совместить динамику и управляемость спорткара с проходимостью и «неубиваемостью» внедорожника. Начал изучать объявления. Выбор остановился на Jeep Grand Cherokee SRT8, но все были слишком дороги — непропорционально состоянию. Тогда Максим снова заглянул в раздел с «трэйлблэйзерами»… Среди обычных машин с моторами 4.2 и 5.3 оказалась одна с 6.0.

Аксессуары для тюнинга для Шевроле Трейлблейзер 2

Заботливый автовладелец не только вовремя проходит все необходимые регламентные работы, связанные с техобслуживанием автомобиля, но и старается максимально обезопасить свою машину. Для этого он ставит современную сигнализацию, одевает на колёса соответствующие сезону шины, приобретает полис КАСКО и устанавливает различные защитные элементы, которые позволят избежать повреждения автомобиля при небольших столкновениях. Мы предлагаем тюнинг Chevrolet Trailblazer, который позволит избежать повреждения дверей, кузова и бамперов при столкновении с препятствием на скорости до 10 км в час. Все элементы изготовлены из высокосортной нержавеющей стали, алюминия и пластика, благодаря чему тюнинг Chevrolet Trailblazer 2015-2016 не боится ржавчины. Это особенно актуально в наших условиях, ведь дорожные службы применяют агрессивные реагенты, чтобы избавиться от гололёда и снизить аварийность на зимних дорогах.
Аксессуары для тюнинга на Трейлблейзер 2013-2018 годов устанавливают в предусмотренные конструкцией автомобиля крепления, благодаря чему монтаж проходит без подгонки и переделки кузова. Такой способ монтажа позволяет избежать проблем с ГИБДД, ведь любые внесения изменений в конструкцию автомобиля должны проводиться только после проведения экспертизы и получения разрешения государственной инспекции безопасности дорожного движения. Если вы решили купить аксессуары и тюнинг на Шеви Трейлблейзер 2014-2017 годов, заполните форму заказа. При необходимости вы можете заказать обратный звонок (бесплатно) и менеджер поможет подобрать наиболее удобный способ доставки и оплаты товара. Мы отправляем заказанные детали транспортными компаниями и почтой России, благодаря чему приобрести необходимые аксессуары может житель любого региона.

Изменения серийных авто принято подразделять на 2 основных типа: полезный тюнинг и декоративный стайлинг. В нашем супермаркете ОбвесМаг вы можете посмотреть и приобрести аксессуары для Шевроле Трейлблейзер, что поможет сделать автомобиль максимально удобным. Любому автолюбителю будет приятно не только выделиться среди других, но и установить полезные в эксплуатации доработки. Приобретайте тюнинг от основных российских и иностранных компаний, и вы будете в любой день радоваться красивому и яркому облику этого авто.

В России производится колоссальное разнообразие товаров для тюнинга Chevrolet TrailBlazer, и часто люди задают вопрос: на что обратить внимание сначала? Мы можем посоветовать сперва обратить внимание на то, без чего эксплуатация вашего автотранспорта не может быть такой приятной. На пол салона вашего авто крайне важно купить автоковрики, они помогут предотвратить намокание и будут удерживать влагу. В вашем автомобиле не только существует опасность развития ржавчины, но и есть риск повреждения электропроводки, что сильно хуже.

Ещё один тип полезных доработок – приобретение дефлекторов на окна и капот. Этот тюнинг будет защищать Шевроле Трейлблейзер, ветровики окон спасут салон от сквозняков, а мухобойка на капот – от ржавчины. В магазине ОбвесМаг представлено большое количество разных дефлекторов любых видов и типов. Например, дефлекторы с блестящими молдингами: эти аксессуары великолепно выделяют линию кузова.

Chevrolet TrailBlazer

Перевод с Wikipedia: «Chevrolet TrailBlazer SS представлен к 2006 модельному году. Это первый серийный SUV, „примеривший“ значки Super Sport. В стандартом варианте этот TrailBlazer шел с 6-литровым V8 LS2, аналогичным двигателю Pontiac GTO 2005/2006 модельного года. Двигатель развивает максимальную мощность 395 л.с. и крутящий момент 540 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться до 60 миль/ч (около 97 км/ч — прим. ред.) за 5,8 с, проходить дистанцию в 1/4 мили за 14,2 с, достигая к финишу 100 миль/ч (160,9 км/ч). Другие отличия от базовой модели: 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, пакет „холодного впуска“, задний дифференциал с передаточным отношением 4.10, спортивная подвеска ZQ8, специально созданные для SS передние тормоза с колодками, как на Chevrolet Corvette, и опциональный постоянный полный привод (с центральным дифференциалом Torsen T-3)».

Тюнинг и аксессуары Chevrolet TrailBlazer 2013

Год выпуска:

Тип отображения меню: список / таблица на странице

Элементы 25—36 из 128.

  • << Первая
  • ← Назад
  • Дальше →
  • Последняя >>

915299163391640916389158991558916309155491551915889154491552

Элементы 25—36 из 128.

ФотоАртикул, наименованиеОстаток на складе, шт.Статус остаткаЦена, руб.
8512 CHEVROLET TRAILBLAZER 2013- БАГАЖНИК НА КРЫШУ Aero (инт.релинги)4501 Товар добавлен в корзину
CHEVROLET TRAILBLAZER 2013- Хром накладка на ручку багажника1901 Товар добавлен в корзину
CHEVROLET TRAILBLAZER 2013- Поддон багажника, короткий3501 Товар добавлен в корзину
CHEVROLET TRAILBLAZER 2013- Хром накладка на лючок бензобака1801 Товар добавлен в корзину
CTRB.10.4075 CHEVROLET TRAILBLAZER 2013- ФАРКОП11301 Товар добавлен в корзину
NPL-P-95-34 CHEVROLET TRAILBLAZER 2013- КОВРИК БАГАЖНИКА (со сложенным 3 рядом и ящиком в баг-к,подобран)1401 Товар добавлен в корзину
CHEVROLET TRAILBLAZER 2013- Хром накладки передних ПТФ4501 Товар добавлен в корзину
19280656 CHEVROLET TRAILBLAZER 2013- ХОДОВЫЕ ОГНИ LED Товар добавлен в корзину
94751043 CHEVROLET TRAILBLAZER 2013- ПОДНОЖКА (левая)22501 Товар добавлен в корзину
CTRB.92.2817 CHEVROLET TRAILBLAZER 2013- РЕШЕТКА РАДИАТОРА 16 мм 2шт10401 Товар добавлен в корзину
94753251 CHEVROLET TRAILBLAZER 2013- ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН10501 Товар добавлен в корзину
94751040 CHEVROLET TRAILBLAZER 2013- ПОДНОЖКА (правая)22501 Товар добавлен в корзину
  • << Первая
  • ← Назад
  • Дальше →
  • Последняя >>

915299163391640916389158991558916309155491551915889154491552

Chevrolet TrailBlazer

Вот такой незаурядный автомобиль, как раз 2006 года и с полным приводом, попал в руки Максима. На тот момент он был единственным в России. Недавно привезли второй, моноприводный. Но это уже немного не то… Спорткар в «шкуре» внедорожника был довольно приличным по состоянию. Разве что тормозные механизмы изрядно потрепала жизнь, что неудивительно: масса около 2,5 тонны сочетается с бешеной динамикой. Максим установил комплект марки Baer (6-поршневые суппорты, армированные шланги, керамические колодки и составные перфорированные диски увеличенного диаметра). Чтобы SS лучше управлялся, заменил амортизаторы и стабилизаторы, сайлент-блоки и втулки подвески…

Chevrolet TrailBlazer I 4.2 AT (273 л.с.) 4×4

Большая машина. Дебютировала давно, в 2001 году, однако ее дизайн вполне актуален и сегодня. Сбалансированные пропорции кузова – классика внедорожного жанра.

Большая машина. Дебютировала давно, в 2001 году, однако ее дизайн вполне актуален и сегодня. Сбалансированные пропорции кузова – классика внедорожного жанра. Плюс резкие грани, которые вступают в игру с пластикой боковин, в частности, с колесными арками. Получился мужественный облик с умеренной долей агрессии и напора. Этот красивый, стильный внедорожник вряд ли затеряется в автомобильном потоке (помогут здесь и внушительные размеры). Впечатляет эффектная перечеркнутая светотехника спереди и красивый бампер. А вот качество сборки страдает. Взгляните на зазоры между передними кузовными панелями (на стыке бампера, крыльев и фальшрадиаторной решетки). Если бы не достоверная информация о «нулевом» состоянии автомобиля, можно было бы подумать, что TrailBlazer побывал в дорожной переделке, а затем был восстановлен в «левой» автомастерской. Впрочем, не приглядевшись, не заметишь. На интерьер у создателей выдумки не хватило. Салон исполина явно проектировался по остаточному принципу, и в итоге получилось как-то не очень в ногу со временем, даже с оглядкой на дату дебюта. Выпукло-округлые панели и материалы отделки не первой степени качества напоминают о делах давно минувших дней – сегодня так уже не делают. По крайней мере, в Европе. Впрочем, не так уж все и плохо. Поверхности по большей части мягкие, светло-серую цветовую гамму можно назвать умиротворяющей, да и шумоизоляция достойная. А вот эргономика весьма причудливая. Взять, к примеру, хитроумный подрулевой переключатель, расположенный справа. Он тут единственный, и позволяет управлять несколькими устройствами, начиная от дворников и заканчивая круиз-контролем. Прежде чем начать движение, с ним следует хорошо освоиться, чтобы в пути не пришлось экстренно выяснять, как, к примеру, включить омыватель лобового стекла. И не пытайтесь активировать с помощью этого переключателя задний дворник – тщетными будут ваши попытки. Ответственная за это кнопка расположена на центральной панели, рядом с рукояткой выбора режимов работы трансмиссии. Чудны дела американские! Впрочем, ко всем этим заокеанским эргономическим странностям быстро привыкаешь. Еще придется некоторое время осваиваться в мягких вальяжных креслах, которым мало что известно о боковой поддержке. Хотя к чему тут эти спортивные элементы? «Валить» в повороты на такой машине – просто абсурд, ведь создавалась она для другого. Или для других – для тех, кто на первое место ставит комфорт, проходимость и высокую посадку. И, знаете, есть в этом своя прелесть – катишь себе важно, покачиваясь и поглядывая свысока на мирскую суету этажом ниже. Кресла имеют шесть электрических регулировок – более чем достаточно, к тому же можно варьировать положение педального узла и высоту рулевой колонки. Предусмотрен также раздельный климат-контроль, имеется отличная звуковая система Bose. Сзади места полно. Можно сесть втроем, практически не теснясь. Кстати, для пассажиров второго ряда предусмотрен DVD-плеер и встроенный в потолок монитор – редкая опция даже для дорогих седанов. И я не припомню ни одного другого автомобиля, который оснащался бы диктофоном (запись в течение четырех минут). Так что у владельца TrailBlazer есть поводы для гордости. Поворот ключа будит рядный 6-цилиндровый двигатель Vortec объемом 4,2 литра. Мотор бодрый, хорошо крутится и выдает 273 л.с. Достаточно ли этого поголовья для массивного автомобиля? В принципе, много никогда не бывает, но и в таком варианте TrailBlazer вполне динамичен. Пик крутящего момента – 373 Нм, при этом 335 Нм доступны в диапазоне 1600-5600 об./мин. Преимущество рядной «шестерки» перед двигателем любой другой конфигурации, в том числе перед V6 или V8, которыми очень часто оснащаются внедорожники, – это отличная сбалансированность. Мотор TrailBlazer на холостых работает настолько плавно, что водитель вполне может попытаться завести его еще раз – пришлось предусмотреть блокировку стартера. Двигатель хорош, а вот к 4-ступенчатому автомату есть претензии. Хочется больше расторопности. Педаль газа резко в пол, а коробка все бездействует – как будто раздумывает, стоит ли вообще реагировать. Наконец, следует неспешное переключение вниз, и, взревев, TrailBlazer решительно бросается вперед, наводя ужас на окружающих! Это упражнение наверняка развлечет пассажиров и пощекочет нервы водителю. Кстати, разгон до 100 км/ч занимает порядка 9-10 секунд, что для столь массивного аппарата – хороший показатель. А может, мы зря к коробке придираемся? Это в России TrailBlazer – престижный городской автомобиль, а на своей американской родине ему приходится и прицеп таскать – с лодкой, например, и лошадиное стойло на колесах. Отсюда и настройки коробки. Масса прицепа, который может буксировать TrailBlazer, – 2,3 тонны. Ходовые качества без сюрпризов. Подвеска (передняя независимая, сзади – жесткий мост) спроектирована с прицелом на комфортабельность и бездорожье, где зажатость не нужна – чем больше ход, тем лучше. Отсюда и минусы, проявляющиеся на твердом покрытии, – отчетливые крены в поворотах и клевки при разгоне и резком торможении. Да и высокопрофильные покрышки не добавляют точности в управлении. Но если забыть про навыки спортивного вождения и просто попытаться понять, что нравится этому автомобилю, то через некоторое время уже можно ехать достаточно быстро и даже получать от этого определенное удовольствие. На прямике машина уверенно выходит на 170-190 км/ч, и если на небольшой скорости чувствуется, что ходовая часть не справляется с неподрессоренными массами, передавая на кузов ощутимые толчки, то при быстрой езде дорога словно разглаживается. В поворотах сначала пугают большие крены, тем не менее реакции машины в целом прогнозируемы. Однако надо быть всегда готовым к тому, что на выбоинах в ходовом повороте автомобиль может достаточно неприятно переставиться, спрыгнуть с траектории. Тут самое время сбросить скорость, напомнив самому себе, что глупо изучать предельные возможности этого транспортного средства на асфальте, поскольку свои лучшие качества автомобиль раскрывает на бездорожье. Так или иначе, нарекания есть. Педаль тормоза могла бы быть информативнее – давишь на нее, а она уходит куда-то вглубь, и кажется, что совсем скоро провалится в недра моторного отсека. Но замедляется автомобиль уверенно, хоть и клюет при этом носом. А еще хотелось бы больше обратной связи на руле. Впрочем, поклонникам американских рамных внедорожников тут все придется по душе. Баранка легкая, и почти четыре оборота от упора до упора совсем не раздражают на парковке – возможность попрактиковаться в скоростном рулении всегда есть. Чтобы навсегда смириться с минусами в поведении TrailBlazer на асфальте, надо всего один раз съехать на реальное бездорожье. Первопроходец, тот, кто прокладывает путь – примерно так переводится на русский слово TrailBlazer. Американский SUV в должной мере оправдывает свое название. На пересеченной местности автомобилю можно только аплодировать. Система полного привода Autotrack 4X4 – это управляемая электроникой раздаточная коробка. По умолчанию установлен режим заднего привода. Его лучше использовать при городской езде. Если условия движения слегка затруднены, можно перевести селектор в положение A4WD – в таком случае по команде электроники при проскальзывании задних колес будет автоматически подключаться передний мост. Третий режим называется 4HI – это распределение крутящего момента по осям в пропорции 50/50. Уже в таком виде TrailBlazer представляется отличным «проходимцем», и в большинстве случаев, когда его возможности оказывались ограниченными, в этом была виновата летняя шоссейная резина. Пониженная передача (4LO) позволяет атаковать еще более серьезное бездорожье, естественно, при наличии определенных навыков. Вообще, надо очень постараться, чтобы посрамить вездеходные качества TrailBlazer – машина уверенно вывозит своего владельца из большинства очень сложных бездорожных ситуаций. Теперь понятно, почему этот автомобиль часто встречается на московских улицах. Привлекательный дизайн, большое количество опций, мощный двигатель, охотно потребляющий 92-й бензин, умеренная цена, а также надежная, проверенная временем конструкция. Такое соотношение потребительских характеристик понравится многим. Не случайно в 2002 году TrailBlazer был признан в США «внедорожником года».

Chevrolet TrailBlazer GMT800 SS

Считая, что «мощности не бывает много», заменил распредвал, модифицировал систему зажигания, доработал впускную систему, перепрограммировал ЭБУ. От выпускной добился не только прибавки мощности, но и необычного звучания. Как описать звук выхлопа на этом автомобиле? Шаляпин в роли Садко. Бас из-под воды. Да, мощность достигла 600 л.с.! По замерам владельца, время разгона до «сотни» по сухому асфальту сократилось до 4,5 с, а в дождь благодаря полному приводу занимает 5,2 с. Представьте, как удивляются владельцы Porsche. Ездить Максу вокруг заправки не приходится, в городе расход топлива — не более 30 л, по шоссе — около 16,5.

Комплектации и цены 2013 года

На данный момент ТраилБлайзер представлен двумя комплектациями на нашем рынке:

  1. LT – от 1 444 000 до 1 510 000 р. (только дизель с АКПП или МКПП) Укомплектована эта версия очень по-спартански: ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, аудио-система с 4-мя динамиками, полный электро-пакет стекол, центральный замок, полный привод с понижающим рядом, тканевый 7-ми местный салон, подножки на порогах, 16-е стальные диски.
  2. LTZ – от 1 650 000 до 1 777 000 р. (бензин с АКП). Новые опции по сравнению с LT: подушки безопасности – 6 шт, включая шторки, климат-контроль, обогрев и электоскладывание зеркал, круиз-контроль, парктроник, ESP, отделка салона хромированными вставкам, линзованная оптика головного света, кожаный салон, 18-е легкосплавные диски.

Chevrolet TrailBlazer второе поколение двигатель

Chevrolet TrailBlazer

Конечно, автор проекта (теперь можно сказать и так) изменил внешний вид автомобиля. Основное показано на иллюстрациях и прокомментировано. Но тюнинг, как и стройку, нельзя остановить… Сейчас Максим планирует замену капота, крыльев и крышки багажника на карбоновые, замыслил установку компрессора и другие модификации. Благо мастера свои, и тоже энтузиасты. Так что не исключено, что мы еще встретимся.

Установка обвеса в Москве

Особенное направление тюнинга TrailBlazer 2, которым известен наш магазин, – установка железного обвеса и алюминиевых порогов. Автомобильные подножки могут помочь при посадке в салон и сделают использование кроссоверов максимально комфортабельным. Без подножек детям и людям старшего возраста будет тяжело не испачкать одежду и обувь, без них неудобно чистить крышу от снега или использовать рейлинги.

Надёжный обвес из нержавейки позволяет спасти бамперы и двери автомобиля от касания с соседями по пробке и от других неприятностей. Разные мелкие ДТП пройдут мимо при помощи мощной сборки и нержавеющей стали. Этот тюнинг для Трейлблейзер 2 настоятельно рекомендуется в условиях бездорожья или плотности крупного города со сверхбольшим количеством автотранспорта.

Магазин ОбвесМаг может похвастаться большим выбором аксессуаров для тюнинга внутреннего и внешнего облика автомобилей. Здесь вы можете заказать различные накладки на зеркала, боксы запасного колеса и спойлеры. Любой такой аксессуар сделает внешний вид современного авто более стильным и привлекательным. Все наши товары и тюнинг вы имеете возможность установить сами или в нашем сервисном центре при покупке. Мы доставляем наши товары по Москве своим курьером или в любой город России логистическими компаниями: это недолго и несложно.

Илья Пименов

− Встречаться с Chevrolet TrailBlazer SS мне раньше не приходилось, хотя другие «масл-траки», внедорожники и пикапы с могучими двигателями и ураганной динамикой, попадались. Они были, есть и будут — пусть и считанные единицы… Несмотря на экологическую «неблагонадежность» и прожорливость. Их владельцы ненормальные? Отнюдь… Никто же не крутит пальцем у виска в адрес хозяина Mercedes-Benz G55 AMG или BMW X6! А чем он лучше? Да, машина новее и немецкая. И все.

Илья Пименов, редактор

Размеры и другие параметры аккумуляторов Trailblazer

Стандартный заводской аккумулятора Шевроле Блейзер с боковыми выводами – 268х178х184 мм (ДхШхВ). Но найти в продаже батарею именно с такими параметрами проблематично. В качестве замены можно использовать следующие варианты (они без проблем становятся на штатное место):

  • 260х171х200.
  • 260х179х184.
  • 260х175х185.

Что касается габаритных размеров АКБ с верхними клеммами, здесь все проще. На этот автомобиль подходят батареи стандартного размера 278х175х190.

Аккумулятор Trailblazer первого поколения имеет прямую полярность. На авто с 2012 года она обратная. В обоих случаях штатная емкость 75 Ач, а пусковой ток – 650-670 Ампер. Но владельцы этого авто жалуются на то, что штатные батареи слабоваты, и часто меняют их на более мощные.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: