professional repair with guarantee of quality of mechanical transmissions DFM H30 Cross of all modifications Moscow Russian Federation


Донг Фенг Н30 Кросс, тест-драйв которого проводился как на городских улицах, так и на загородных трассах, оказался автомобилем без каких-либо сюрпризов. Чем и удивил. Ведь обычно с китайскими автомобилями связаны две проблемы. Во-первых, неудобная посадка, особенно для людей с длинными ногами. Во-вторых, фенольный запах в салоне. Однако новый DFM H30 Cross в этом плане отличился от своих китайских собратьев в лучшую сторону.

Ни к аромату в салоне, ни к удобство посадки претензий не нашлось. Рулевое колесо регулируется как по углу наклона, так и по вылету, что пока что редкость на машинах от китайских предводителей. Обычно они не балуют покупателей такой роскошью, как регулировка руля по вылету. Здесь же она есть, хотя, надо признать, в весьма небольшом диапазоне.

О посадке можно сказать только то, что она довольно удобная, без каких-либо явно выраженных косяков. Даже у рослого водителя ноги помещаются и сиденье можно отодвинуться назад довольно далеко. Подушка имеет нормальную форму, как и спинка. Материал отделки, несколько забавный, но приятный. Обивка кресел имеет перфорацию, а потому в жаркую погоду сидеть на них достаточно комфортно.

отзывы донг фенг н30 кросс

Однако, на этом приятности для водителя заканчиваются, поскольку всё остальное осталось прежним. Впрочем, было бы наивно ожидать какого-то радикального изменения в качестве материалов. Здесь самый обычный пластик, кое-где не слишком удачно имитирующий карбон. На передней панели нетрудно увидеть кое-какие огрехи сборки и неровности. Ручка бардачка удивляет своей гибкостью, которая порождаем сомнения на тему, а сколько времени она продержится?

Зато Dongfeng H30 Cross приятно удивляет, когда оказываешься во втором ряду. Даже если передние сиденья сдвинуты до упора назад, у задних пассажиров в коленях есть свободное место. Причём спинки кресел мягкие, а потому даже если бы ноги упирались в неё, никаких неприятностей это бы не породило. Пассажиры второго ряда свободно могут засунуть ступни под передние кресла. Что касается центрального тоннеля, то здесь он невысокий, так что и третьему пассажиру будет довольно просторно.

Электромагнитной клавишей замка багажника никого не удивишь, даже на китайских автомобилях. В остальном багажник, как и салон, оказался без сюрпризов. Он аккуратный, с двумя нишами для хранения мелочей. Спинки складываются практически вровень с полом. В подполье хранится домкрат, знак аварии остановки и полноразмерное запасное колесо. Dongfeng H30 кросс сделан по всем канонам автомобилестроения. Правда, каноны эти относятся к прошлому столетию. Автомобиль построен на основе Citroen ZX, который выпускался французами в начале 90-х годов. У него торсионная задняя подвеска.

Отзывы реальных владельцев Dongfeng H30

Dongfeng H30 cross

Толстый метал H30 не продавишь пальцем

H30 cross создан для города

H30 Cross покупал в декабре 2014 года. На данный момент пробег – 37 тыс. км. Общее впечатление – авто создано для города: повышенный клиренс позволяет заезжать на бордюры, а жесткая подвеска уверенно держать дорогу, при этом ямы преодолеваются достаточно комфортно. При переключении автомата слышны толчки, при сильном подъеме двигатель заметно ревет, пока не включится следующая передача.

Салон достаточно просторный, но 3 пассажира достаточной комплекции ощущают тесноту. После пробега 2 тыс. км делал шумоизоляцию подкрылок. Около месяца назад с началом жары перестал работать кондиционер – внезапно пропал фреон, одновременно начал греться двигатель. Заправил на сервисе с УФ-краской, чтоб определить место утечки, пока катаюсь.

Подводим итоги

После небольшого тест-драйва DongFeng Cross H30 становится понятно, что китайский автомобиль отлично подходит для быстрой езды по хорошим дорогам. А вот продираться через пробки или, еще хуже, взбираться на пологие склоны лучше на чем-то посерьезнее. Для ежедневных поездок машинке немного не хватает комфорта. По отзывам владельцев Донг Фенг Кросс, автомобиль имеет проблемы с подвеской и сервисной электроникой. Скорее всего, китайцы о них тоже знают, но исправлять ситуацию пока не спешат.

Дизайн

В экстерьере автомобиля прослеживается внешний вид его «прародителя» — хетчбека S30, но с определенными изменениями и отсутствием признаков дизайна «второсортного китайца». Так, достаточно узкая оптика и широкий радиатор придает авто приземистости, снизу по периметру установлен черный пластик, защищающий кузов от коррозии. Задняя часть приподнята, а по центру расположен небольшой отбойник. Старая платформа Citroen, усовершенствованная китайцами, сделала кроссовер стильным, свежим и динамичным.

Салон

Дизайн салона H30 Cross представляет собой стандартную пятиместную конфигурацию, идентичную седану S30. Для его отделки применены специфические по внешнему виду и запаху ткани и пластик. Передняя панель изготовлена удачно: в ней сочетаются неплохой дизайн и удачная эргономика, позволяющая размещаться пассажирам, имеющим большой рост и вес. На панели приборов, которая включает бортовой компьютер, представлена исчерпывающая информация, необходимая при езде на автомобиле.

Машина оборудована собственным мультимедийным центром, имеющим сенсорное управление, качественную русификацию и корректное отображение кириллицы. Но качество самой аудиосистемы достаточно посредственное. Главное отличие авто от седана – это уменьшенный багажник, имеющий объем 417 л., а если сложить сиденья – 1137 л. Ткань в салоне качественная, и отчуждения не вызывает, сам салон производит впечатление просторного и уютного.

На задних сиденьях запас свободного пространства до спинок передних для пассажира с ростом 185 см будет около 5 см. Регулировка сидений производится в 6 разных направлениях. Слева от водителя оборудован футляр для очков, во всех авто присутствует пепельница с прикуривателем. Количество всех реализованных функций зависит от комплектации автомобиля. В целом салон отличается от привычных китайских авто, но имеет недостаток в виде некачественного жесткого пластика.

Стоимость работ при ремонте кпп ДФМ H30 Cross:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ДФМ H30 Cross:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп ДФМ H30 Cross​ /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Технические характеристики

Вне зависимости от страны, в которую экспортируется DongFeng H30 Cross, он оснащается только одним типом двигателя – А16, 16 клапанным 4-цилиндровым 1,6-литровым атмосферником, с функцией распределенного впрыска, регулировкой фаз газораспределения (VVT), и мощностью 117 л. с. Мотор соответствует всем международным стандартам, довольно мощный, и не лишен преимущества в виде низкого потребления топлива, которое в смешанном цикле не выше 7 л/100км.

Реечное рулевое управление включает в себя электроусилитель. ESPспособствует более экономному расходу горючего, а сам автомобиль в сравнении с гидроусилителем отличается сниженными характеристиками выброса в атмосферу вредных веществ. Во время движения ходовая часть хорошо отзывается на движения руля, позволяя водителю чувствовать комфорт и уверенность.

Трансмиссия H30 Cross – механическая 5 ст, или автоматическая 4 ст. от японской фирмы Aisin. Ее конструкция отличается простотой и надежностью, в ней реализованы опции ручного выбора передачи. Автомобиль поддерживает ABS+EBD, имеет полный электропакет и 4 подушки безопасности. Передняя подвеска независимая, имеющая стабилизаторы поперечной устойчивости, задняя – торсионная балка, все тормоза – дисковые. Максимально возможная скорость 183 км/ч, колесная база – 2610 мм, клиренс 162 мм, длина/ширина/высота – 4351/1760/1528 мм.

Безопасность

Высокий уровень безопасности DongFeng H30 Cross обеспечивается следующими функциями:

  • 1.ABS– системой, исключающей потерю управляемости машиной при резком торможении, которая препятствует блокированию колес.
  • 2.Преднатяжители ремней безопасности на передних сидениях, которые обеспечивают повышенную безопасность при сильном лобовом ударе.
  • 3.Подушки безопасности в первом ряду: 2 спереди и 2 по бокам.
  • 4.Крепления детских сидений ISOFIX и детский замок.
  • 5.Иммобилайзер и парктроник.
  • 6.Система повышенной безопасности TaiChi, которая заключается в укреплении салона по периметру специальными балками.
  • 7.Система контроля ударов, которая заключается в прекращении после удара поступления топлива в двигатель и разблокировке дверей в случае ДТП.
  • 8.Оборудование передней части авто специальными зонами, смягчающими удар при наезде на пешехода.

Luxury

Это вторая комплектация, более дорогая. Цена такой модели начинается с 640 000 рублей. Этот хэтчбек DFM H30 Cross сможет порадовать расширенным списком опций и оборудования. Стоит отметить, что подавляющее большинство людей приобретают именно эту модель. Переплата незначительная, но зато оборудования больше, а это радует.

Во-первых, руль в такой модели не обычный, а отделанный кожей, к тому же на нем виднеются декоративные вставки под дерево. Ещё фары установлены не простые, а с повышенной яркостью. К тому же в такой версии есть не только передние, а ещё и боковые подушки безопасности. Правда, для задних пассажиров это не предусмотрено.

Также есть центральные подлокотник с бардачком, подстаканники, функция автоматической подсветки багажника, «круиз», камеры заднего вида. Ещё регулируемая рулевая колонка в этой комплектации имеет запрограммированные зоны деформации. Но главная изюминка хэтчбека – это электроприводной люк.

автомобиль dfm h30 cross

Сильные и слабые стороны кроссовера

К преимуществам H30 Cross относят:

  • 1.Доступную цену.
  • 2.Привлекательный внешний вид.
  • 3.Современные системы безопасности.
  • 4.Хорошую проходимость, маневренность и управляемость.
  • 5.Регулировку руля по вылету и высоте.
  • 6.Малый расход топлива.

Недостатками автомобиля являются:

  • 1.Слабая шумоизоляция.
  • 2.Отсутствие системы подогрева зеркал и сидений.
  • 3.Посредственное качество подвески.
  • 4.Неточности на стыках кузова.
  • 5.Отсутствие резиновых ковриков.
  • 6.Специфический запах пластика.

Машина хорошо справляется с ездой в условиях трассы или города, но условия пересеченной местности – не для нее. Подвеска, не приспособленная под отечественные дороги, будет напоминать о себе при преодолении очередной ямы или «лежачего полицейского». При устранении этого недостатка у DongFeng H30 Cross есть все шансы завоевать популярность у автолюбителей России.

Финансовые вопросы

Их тоже многие люди отмечают вниманием, рассказывая про DFM H30 Cross. Расход топлива, цена автомобиля, стоимость технического обслуживания, расходных материалов и ремонтных работ – вот что включается в финансовые вопросы. Как уже говорилось, машина относится к бюджетному классу. И многие люди на самом деле приобретают её по причине низкой цены. Большинство предпочитает новый, но недорогой китайский автомобиль, чем подержанную иномарку с известным именем. Так вот, новый DFM H30 Cross, фото которого предоставлено выше, стоит 620 000 рублей. За эту цену человек получит модель с «механикой» и в комплектации «Комфорт». На 70 000 рублей дороже стоит версия с «автоматом» и оснащением «Люкс». И поскольку «комфортные» модификации стоят ненамного дешевле этих версий, многие предпочитают переплатить за максимальную комплектацию DFM H30 Cross. Расход топлива – это отдельная тема. Если верить техпаспорту, то на 100 километров, пройденных в комбинированном цикле, двигатель потребляет около 7.5 литра топлива. Люди, владеющие данным автомобилем, подтверждают данную цифру. На 100 километров, пройденных в загородном режиме, уходит 5-6 литров топлива. И это совсем немного. Да и по городу расход приемлемый – всего 9-10 л. Причём зимой эти цифры практически не увеличиваются, что тоже не может не радовать. Однако это только поначалу. Люди, которые ездят на данной машине 3-4 года, говорят, что расход увеличивается до 14 литров в городском цикле. Если что-то в этом автомобиле потребуется заменить, то много денег тратить не придётся. Во всяком случае, так уверяют владельцы. Замена цепи ГРМ обойдётся в 12 000 рублей, например. За замену масла в сервисе придётся отдать 2 700 р. Но редко кто это делает несамостоятельно. Так как собственными руками заменить масло можно легко, о чём уже упоминалось выше. Дороже всего стоит замена рулевой рейки. Сама деталь стоит около 30 000 р., и это без работы мастеров.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: