Много новых кроссоверов ожидает жителей России в 2020 году


Mercedes-Benz GLC-класс

Mercedes-Benz GLC-класс на Викискладе

Общие данные

ПроизводительMercedes-Benz
Годы пр-ва2015 — настоящее время
СборкаБремен, Германия[1]
КлассКомпактный кроссовер

Дизайн

Тип(ы) кузова5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, полноприводная

Двигатели

250 4MATIC[3]

Производитель:Mercedes-Benz
Марка:250 4MATIC[3]
Тип:бензиновый
Объём:1991 см3
Максимальная мощность:211 л. с. (155 кВт [211 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент:350 Н·м, при 1200-4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Макс. скорость:222 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7,3 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,5-7,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,2 л/100 км
Расход топлива на трассе:6 л/100 км
Выброс CO2:152-166 г[3] г/км
Экологические нормы:Евро-6
Степень сжатия:9,8:1

300 4MATIC

Производитель:Mercedes-Benz
Марка:300 4MATIC
Тип:бензиновый
Объём:1991 см3
Максимальная мощность:241 л. с., при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент:372 Н·м, при 1300-4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4

220d 4MATIC[3]

Производитель:Mercedes-Benz
Марка:220d 4MATIC[3]
Код двигателя:OM651 DE 22 LA[4]
Тип:дизельный
Объём:2143 см3
Максимальная мощность:170 л. с. (125 кВт [170 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 3000 об/мин
Максимальный крутящий момент:400 Н·м, при 1400-2800 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8,3 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:5,9 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,7 л/100 км
Выброс CO2:129-143 г[3] г/км
Экологические нормы:Евро-6
Степень сжатия:16,2:1
Клапанной механизм:DOHC

250d 4MATIC[3]

Производитель:Mercedes-Benz
Марка:250d 4MATIC[3]
Код двигателя:OM651 DE 22 LA[4]
Тип:дизельный
Объём:2143 см3
Максимальная мощность:204 л. с. (150 кВт [204 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент:500 Н·м, при 1600-1800 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:222 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7,6 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,0-5,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:6,3 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,5 л/100 км
Выброс CO2:129-143 г[3] г/км
Экологические нормы:Евро-6
Степень сжатия:16,2:1
Клапанной механизм:DOHC

350 e 4MATIC plug-in hybrid[3]

Производитель:Mercedes-Benz
Марка:350 e 4MATIC plug-in hybrid[3]
Тип:гирид (бензиновый + электро)
Объём:1994[5] см3
Максимальная мощность:211 (бензин), 116 (электро) л. с. (235 кВт [320 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент:560 Н·м
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Макс. скорость:235 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:2,6 л/100 км
Выброс CO2:60 г/км
Экологические нормы:Евро-6

Трансмиссия

автоматическая 9-ступ.
Производитель:Daimler AG
Модель:9G-Tronic
Тип:автоматическая
Число ступеней:9
Передаточные отношения:9.30:1
Передаточные отношения:
1 передача:5.5
2 передача:3.33
3 передача:2.31
4 передача:1.66
5 передача:1.21
6 передача:1
7 передача:0.87
8 передача:0.72
9 передача:0.60
Задняя передача:4.93
Переключение:автоматическое
автоматическая 7-ступ.
Производитель:Daimler AG
Модель:7G-TRONIC Plus[2]
Тип:автоматическая
Число ступеней:7
Передаточные отношения:
Главная передача:4.38
1 передача:4.38
2 передача:2.86
3 передача:1.92
4 передача:1.37
5 передача:1.00
6 передача:0.82
7 передача:0.73
Задняя передача:3.42
Переключение:автоматическое

Характеристики

Массово-габаритные

Длина4656 мм
Ширина1890 мм
Высота1639 мм
Клиренс181 мм
Колёсная база2872 мм
Колея задняя1617 мм
Колея передняя1621 мм
Масса1735—1845 кг

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления0.31[6]

На рынке

ПредшественникПредшественник
Mercedes-Benz GLK-класс
Похожие моделиAudi Q5, BMW X3, Volvo XC60
СегментJ-сегмент

Другое

Грузоподъёмность655—665 кг
Объём бака50—66 л
ДизайнерГорден Вагенер[7]

Mercedes-Benz GLC-класс

(
G
— сокр. от нем. Geländewagen — ɡəˈlɛːndəvaːɡn, «внедорожник»;
L
— буква, выполняющая роль связывающего элемента с последующим символом[8];
C
— сокр. от нем. C-klasse — «C-класс»[9]) — серия люксовых компактных кроссоверов от немецкой компании Mercedes-Benz, пришедшая на смену GLK-классу в 2020 году[10][11].

История

Предшественник GLC-класса, кроссовер GLK был представлен публике в 2008 году. Платформой для автомобиля стал универсал серии S204 (C-класс), который оснастили бензиновым турбированным R4 двигателем объёмом 2-а литра (184 и 211 лошадиных сил), 3.0 и 3.5 (от 231 до 306 л.с.), а также дизелями 2.1 и 3.0 (от 143 до 265 л.с.). Привод — задний или полный, коробки передач — 6-ст. МКПП или 7-ст. АКПП.

В 2012 году GLK класс пережил рестайлинг. Автомобиль изменили внешне, поменяв бампера и оптику, и внутренне: в салоне квадратные дефлекторы вентиляции уступили место круглым. Появились новые версии двигателей.

В 2020 году было объявлено о прекращении выпуска моделей GLK класса. Вместо него был представлен новый GLC-класс, дебютировавший в Штутгарте, Германия. Родственник модели C-класса последнего поколения построен на модульной платформе MRA[12]. Она позволила автомобилю стать легче на 80 кг при росте колёсной базы и внешних размеров[10]. Из этой экономии 50 кг пришлись на кузов, в котором сочетаются высоко- и сверхвысокопрочные стали с алюминием, а остальное — это заслуга подвесок с алюминиевыми компонентами и трансмиссии с более компактной раздаточной коробкой. Объём багажника увеличился на 110 л, составив в итоге 580 литров.

Для США планируется выпуск[13] более мощных моторов вроде GLC 300 4MATIC, GLC 300d и первого в сегменте гибридного двигателя 350 e 4MATIC[3][13].

Вариант в кузове купе был представлен в качестве концепта на выставке 2020 года в Шанхае и поступит в продажу в 2020 году[14]. По планам компании он составит конкуренцию на рынке кроссоверов таким автомобилям, как BMW X4 и Porsche Macan[15].

В будущем планируется расширение гаммы версий GLC-класса[10][13].

Кроссовер 2020 модельного года DS3 Crossback

этот будущий компактный внедорожник намерен продемонстрировать успех городских кроссоверов в премиальном сегменте рынка. Новый DS3 был показан в начале октября 2020 года на Парижском автосалоне.

Младший «брат» недавнего вышедшего внедорожника DS7 унаследует от него некоторые стилистические элементы, которыми гордится последний, например акулий плавник и «парящая» крыша.

PSA Peugeot Citroën представит новую платформу, полностью совместимую с электрическим блоком, который, как ожидается, будет доступен с момента запуска DS3. Заявленные батареи должны обеспечить автомобилю 300 км автономного хода.

Будущий кроссовер оснастят расширенным пакетом систем безопасности и помощи водителю. В салоне будет присутствовать много высококачественных материалов. На центральной консоли расположиться продвинутая информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, а за рулевым колесом разместиться дисплей системы навигации.

Основное производство будет сосредоточено на заводе в Пуасси. Представленный в сентябре 2020 года будущий DS3 Crossback будет доставлен первым клиентам уже в январе 2020 года по цене около 22 000 евро за базовую модель.

Технические характеристики

Автомобили GLC-класс оснащаются тремя версиями двигателей: 250 4MATIC, 220d 4MATIC, 250d 4MATIC. Кроме того, для США планируется выпуск[13] более мощных моторов вроде GLC 300 4MATIC, GLC 300d и первого в сегменте гибридного двигателя 350 e 4MATIC[3][13]. Все три негибридные версии по умолчанию комплектуются 9-ступенчатым АКПП 9G-Tronic и полным приводом (4MATIC) с распределением тяги в нормальных условиях 45:55[6].

Стандартом на новой модели является шасси с пятью программами (Eco

,
Comfort
,
Sport
,
Sport+
и индивидуальный режим)[6][13]. При заказе пакета
Off-Road Engineering
к этой пятёрке режимов добавляются ещё четыре: для скользкой дороги, лёгкого бездорожья/гравия/песка, буксировки трейлера и для местности с крутыми подъёмами/спусками. А при заказе пневмоподвески появляется ещё десятая программа —
Rocking Assist
[3], в которой вместе с максимальным ростом клиренса допускается большая пробуксовка ради выпутывания из сложных ситуаций на пересечённой местности в раскачку[6].

Двигатель GLC 350 e 4MATIC — это первый в сегменте гибрид, заряжаемый от сети[13][5]. Он оснащён 211-сильным мотором и электродвигателем с пиковой отдачей в 116 л.с. и 340 Н·м[3], интегрированный в АКПП 7G-Tronic Plus. Суммарная тяга достигает 560 Н·м, что позволяет ускоряться с места до сотни за 5,9 с и развивать максимальную скорость в 235 км/ч. Литиево-ионная батарея ёмкостью в 8,7 кВт⋅ч обеспечивает пробег на одной электротяге в 34 км (21 миля)[13][5]. Средний расход топлива компания не приводит, но заявляет, что выбросы углекислого газа у такой модификации — 60 г/км[5][16].

Кроссовер 2020 модельного года Subaru Ascent

Subaru Ascent сохранил основные формы концептуальной модели, но все брутальные и угловатые элементы концепт-кара были смягчены. В очертаниях корпуса появились мягкие, безобидные линии, которые придают внедорожнику больше сходства с гламурным кроссовером Outback, чем поддерживают его собственный бунтарский стиль.

Это не плохой автомобиль, но он получился не таким смелым, как многие ожидали. Под капотом у новинки установлен совершенно новый двигатель в линейке Subaru. Это 2,4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с промежуточным охлаждением и турбо-блоком. Его мощность составляет 260 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента.

Мотор сопряжен с автоматической коробкой CVT, которой можно управлять вручную с помощью восьми предустановленных режимов работы. Мощность обеспечивается на все четыре колеса.

Все комплектации Ascent будут поставляться с внедорожной надстройкой X-Mode и 20-сантиметровым дорожным просветом. В салоне предстоящего кроссовера Ascent 2020 модельного года могут с комфортом разместиться до восьми человек.

Все модели оснащены стандартным сиденьем-диваном второго ряда, но комплектация Premium и выше позволяет установить во втором ряду отдельные кресла.

Безопасность

Mercedes-Benz GLC-класс получил премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своём классе[17].

Euro NCAP[18]
общий рейтинг
95% 89% 82% 71%
взрослый пассажирребёнокпешеходактивная безопасность
Протестированная модель:
Mercedes-Benz GLC 220d 4MATIC ‘Exclusive’ (2015)

Почти все системы помощи водителю, которые знакомы по автомобилям , и S-класса, доступны в GLC-классе. В рамках концепции Intelligent Drive

эти системы объединяют данные из различных сенсорных технологий для повышения комфорта и безопасности вождения транспортного средства.

Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности с натяжителями, обычными, оконными (англ. windowbag) и коленными (англ. kneebag) подушками безопасности. Сиденье переднего пассажира может быть дополнительно оснащено автоматическим детским сидением (в этом случае передняя подушка безопасности самостоятельно отключается с целью недопущения травмирования ребёнка и включается обратно при демонтаже сидения)[6].

Стандартными для всех версий GLC-класса являются системы[6]:

  • COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS
    — система предотвращения столкновений: контролирует дистанцию, автономно применяет тормоза
  • Crosswind Assist
    — обнаруживает порывы ветра, которые могут влиять на поведение автомобиля и помогает предотвратить аварию путём подтормаживания
  • Headlamp Assist
    с датчиками дождя и света — автоматически включает свет при необходимости (тёмное время суток, движение в тоннеле), управляет стеклоочистителями
  • ATTENTION ASSIST
    — система предупреждения сна, не позволяет водителю уснуть, предупреждая о необходимости остановки через определённые промежутки расстояния

Дополнительный пакет Driving Assistance Plus

расширяет активную безопасность автомобиля и включает следующие технологии[6]:

  • DISTRONIC PLUS
    (автоматический круиз-контроль) с системой
    Steering Assist
    и
    Stop & Go Pilot
  • Тормозная система с технологией PRE-SAFE®
    и обнаружением пешеходов
  • BAS PLUS
    (тормозной ассистент) с системой
    Cross-Traffic Assist
  • Active Blind Spot Assist
  • Active Lane Keeping Assist
    — система удержания в полосе: предупреждает вибрацией рулевого колеса, при необходимости применяет тормоза
  • PRE-SAFE® PLUS
    с новой системой защиты от наезда движущегося сзади автомобиля, использующей радиолокационный датчик в заднем бампере

Кроме того в автомобиле может быть установлена система Traffic Sign Assist

, извещающая водителя о скоростных ограничениях, недопустимости обгона или наличии запрещающих движение знаков[6].

Версии GLC, оборудованные светодиодной оптикой с технологией Intelligent Light System

, оснащены системой
Adaptive Highbeam Assist Plus
(автоматически управляет фарами, переключает ближний свет на дальний).

Новинкой серии стал Head-Up дисплей (HUD). При помощи него важная информация отображается непосредственно в поле зрения водителя на лобовом стекле, что снимает с последнего необходимость переводить взгляд с дорожной обстановки на приборную панель. Дисплей предоставляет информацию о скорости, ограничении по скорости, навигационные инструкции и сообщения из системы DISTRONIC

[6].

Кроссовер 2020 модельного года Suzuki Jimny

Рамный внедорожник имеет неразрезные мосты, зависимую подвеску и коробку с понижающими передачами. Производитель не стал экспериментировать с трансмиссией, оснастив внедорожник 5-ступенчатой МКПП и скромной по современным меркам 4-ступенчатой автоматической коробкой, адаптированными для работы с 1,5-литровым мотором с большим крутящим моментом, чем прежде. Это гарантирует отличную управляемость, в том числе и на бездорожье.

Позаботился производитель и о безопасности, увеличив количество подушек до шести. Модель оборудована рядом электронных помощников, предупреждающих о возможном столкновении, следящих за знаками и разметкой, переключающих автоматически свет фар в зависимости от дорожных условий и контролирующих соблюдение полосы движения.

Несмотря на не самый доступный ценник (предполагается, что купить модель можно будет примерно за 1,5 млн. рублей), полноценных конкурентов у авто нет.

Примечания

  1. Mercedes-Benz Bremen Plant (англ.). Daimler AG. Проверено 24 августа 2020. Архивировано 16 января 2020 года.
  2. Mercedes-Benz G 350 BlueTEC Press Information. Part: Transmission 7G-TRONIC PLUS (англ.) (doc). Daimler AG. Проверено 24 августа 2020. Архивировано 14 декабря 2020 года.
  3. 1234567891011
    The new GLC: Make the best of every ground (англ.). Mercedes-Benz Official. Проверено 24 августа 2020.
  4. 12Greg Kable.
    Mercedes-Benz GLC review (англ.). Autocar. Проверено 18 ноября 2015.
  5. 1234Matt Saunders.
    2015 Mercedes-Benz GLC 350e 4Matic review (англ.). AutoCar (22 июля 2015). Проверено 18 ноября 2020.
  6. 123456789
    Mercedes-Benz GLC world premiere: An SUV that fits the bill to perfection (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG (17 июня 2015). Проверено 18 ноября 2020. Архивировано 2 февраля 2020 года.
  7. Gorden Wagener: Head of Design Daimler AG. (англ.). Mercedes-Benz США. Проверено 18 ноября 2020.
  8. Mercedes-Benz expands brand world and introduces new nomenclature: Mercedes-Maybach for the ultimate in exclusivity and individuality. Daimler AG (11 ноября 2014). Проверено 24 августа 2015. Архивировано 13 января 2020 года.
  9. Steven Ewing.
    Mercedes renames utility vehicles, repositions Maybach as sub-brand. Autoblog (11 ноября 2014). Проверено 12 ноября 2014.
  10. 123Steve Siler.
    2016 Mercedes-Benz GLC-class: Think of it as the C-class on stilts. (англ.). Car and Driver (июль 2015). Проверено 24 августа 2015.
  11. The all-new 2020 GLC (англ.). Mercedes-Benz USA. Проверено 24 августа 2020.
  12. Mircea Panait.
    2015 MERCEDES-BENZ GLK-Class Review (англ.). AutoEvolution. Проверено 24 августа 2020.
  13. 12345678Christian Seabaugh.
    2016 Mercedes-Benz GLC-Class First Drive (англ.). Motor Trend (16 июля 2015). Проверено 24 августа 2020.
  14. Concept GLC Coupe (англ.). Mercedes-Benz США. Проверено 18 ноября 2020. Архивировано 30 октября 2020.
  15. Julien Sarboraria.
    Mercedes GLC Coupé Concept 2020 : il annonce le remplaçant du GLK (фр.). L’Argus (18/04/2015). Проверено 18 ноября 2020. (недоступная ссылка)
  16. Richard Ingram.
    Mercedes GLC 350e hybrid 2020 review (англ.). Auto Express: Dennis Publishing (16 июля 2015). Проверено 24 августа 2020.
  17. The Best in Class Cars of 2020.
  18. Результаты Euro NCAP теста (2015) (англ.)
  19. 12Jens Meiners.
    Mercedes-Benz GLC Range to Add an AMG Sport Model (англ.). Car and Driver (16 июля 2015). Проверено 18 ноября 2020.
  20. Holger Wittich.
    Alles über Mercedes GLC: Neuer Mercedes GLC So fühlt sich der GLK-Nachfolger an (нем.). Auto, Motor und Sport (17 июня 2015). Проверено 18 ноября 2020.

Range Rover Sport 2020

Обновленный полулюкс от Range Rover для спортивных джентльменов. В профиль – Sport напоминает угловатого старшего брата, а в анфас – обтекаемого Evoque. Британцы сумели найти баланс между респектабельностью и спортом. В салоне такие же ощущения: как будто находишься на поле для гольфа. Вроде спортивное мероприятие – а все в белых перчатках, и замшевых жилетках.

Под капотом также есть новые агрегаты, особенно выделяется гибридная установка. Причем на чистой электротяге можно проехать полсотни километров. Как раз из дома в офис, а там можно подзарядиться от обычной розетки всего за 7 часов. Для трассы – есть 300-сильный турбодвигатель, который работает в паре с электромотором.

И все-же, самые ожидаемые внедорожники 2018/2019 – от респектабельных немецких марок.

Ссылки

  • GLC-класс на официальном сайте Mercedes-Benz (англ.)
п • о • р

« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.

КлассТип1990-е2000-е2010-е
01234567890123456789012345678
ХетчбэкW168W169W176
W245W246
СеданW201W202W203W204W205
УниверсалS202S203S204S205
СеданW124W210W211W212W213
ЛимузинV124V212V213
УниверсалS124S210S211S212S213
СеданW126W140W220W221W222
ЛимузинV126V140V220V221V222
VF140VF220
CLA4-дверное КупеC117
Shooting brake[en]X117
CLS4-дверное КупеW219W218C257
Shooting brake[en]X218
CLC /КупеCL203CL203C204C205
КабриолетA205
CLK /КупеC124C208C209C207С238
КабриолетA124A208A209A207A238
/КупеC126C140C215C216C217
КабриолетA217
SLK / SLCРодстерR170R171R172
R129R230R231
SLSКупеC197
РодстерR197
SLRКупеC199
РодстерR199
СпидстерZ199
GT купеC190
GT родстерR190
VaneoМинивэнW414
W251
W447
GLAКроссоверX156
GLK / GLCSUVX204X253
КупеC253
/ GLESUVW163W164W166
КупеC292
/ GLSSUVX164X166
ВнедорожникW460/461
W463
CitanLCVW415
Vito & VianoMB100W638W639W447
SprinterW901 — W905NCV3
VarioW670
КлассТип01234567890123456789012345678
1990-е2000-е2010-е

Mercedes GLB 250 4Matic — эффективная система 4×4

Даже при более быстром старте привод 4×4 не позволяет потерять сцепление передним колесам — многодисковая муфта быстро получает команду закрепить и переместить привод назад. Во время наших замеров автомобиль разогнался за 6,8 с от 0 до 100 км/ч, и в этой ситуации на мгновение вы ощущаете влияние генетики рулевого колеса GLB — то, чего вы не испытаете в GLC.

Система рулевого управления работает хорошо, хотя она реагирует на поворот рулевого колеса более мягко, чем его младшие братья и сестры, и не так точно, как GLC. Возможно, если бы эта копия имела дополнительное переменное передаточное число и регулируемые амортизаторы, это принесло бы больше удовольствия. Стандартная подвеска имеет довольно жесткие стабилизаторы, что эффективно уменьшает крены и раскачивания высокого кузова. Но неровности дороги GLB преодолевает жестко.

Вождение: очень мягкое и бесшумное.

Интерьер Mercedes GLE

Обновленный кроссовер Mercedes GLE 2020 года

Обшивка салона выполнена из дорогих и качественных материалов, что придает автомобилю стильность и респектабельность. В панели приборов предусмотрена новая система мультимедии, 2 дисплея с внушительными диагоналями.

Руль с системой TC обеспечивает быстрое реагирование на прикосновение рук водителя. Управление осуществляется с помощью навигации. Производитель заявил, что салон новинки, в отличие от предшественника, будет более просторным, особенно задняя его часть. Высокая и качественная шумоизоляция – еще один плюс салона.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: