Mercedes-Benz GLC-класс
Mercedes-Benz GLC-класс на Викискладе
Общие данные
Производитель | Mercedes-Benz |
Годы пр-ва | 2015 — настоящее время |
Сборка | Бремен, Германия[1] |
Класс | Компактный кроссовер |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 5‑дв. SUV (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, полноприводная |
Двигатели
250 4MATIC[3]
Производитель: | Mercedes-Benz |
Марка: | 250 4MATIC[3] |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1991 см3 |
Максимальная мощность: | 211 л. с. (155 кВт [211 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 350 Н·м, при 1200-4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Макс. скорость: | 222 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7,3 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,5-7,1 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,2 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6 л/100 км |
Выброс CO2: | 152-166 г[3] г/км |
Экологические нормы: | Евро-6 |
Степень сжатия: | 9,8:1 |
300 4MATIC
Производитель: | Mercedes-Benz |
Марка: | 300 4MATIC |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1991 см3 |
Максимальная мощность: | 241 л. с., при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 372 Н·м, при 1300-4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
220d 4MATIC[3]
Производитель: | Mercedes-Benz |
Марка: | 220d 4MATIC[3] |
Код двигателя: | OM651 DE 22 LA[4] |
Тип: | дизельный |
Объём: | 2143 см3 |
Максимальная мощность: | 170 л. с. (125 кВт [170 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 3000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 400 Н·м, при 1400-2800 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 210 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8,3 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,1 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 5,9 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 4,7 л/100 км |
Выброс CO2: | 129-143 г[3] г/км |
Экологические нормы: | Евро-6 |
Степень сжатия: | 16,2:1 |
Клапанной механизм: | DOHC |
250d 4MATIC[3]
Производитель: | Mercedes-Benz |
Марка: | 250d 4MATIC[3] |
Код двигателя: | OM651 DE 22 LA[4] |
Тип: | дизельный |
Объём: | 2143 см3 |
Максимальная мощность: | 204 л. с. (150 кВт [204 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 3800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 500 Н·м, при 1600-1800 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 222 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7,6 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,0-5,5 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 6,3 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,5 л/100 км |
Выброс CO2: | 129-143 г[3] г/км |
Экологические нормы: | Евро-6 |
Степень сжатия: | 16,2:1 |
Клапанной механизм: | DOHC |
350 e 4MATIC plug-in hybrid[3]
Производитель: | Mercedes-Benz |
Марка: | 350 e 4MATIC plug-in hybrid[3] |
Тип: | гирид (бензиновый + электро) |
Объём: | 1994[5] см3 |
Максимальная мощность: | 211 (бензин), 116 (электро) л. с. (235 кВт [320 л. с. по ГОСТ 8.417]) |
Максимальный крутящий момент: | 560 Н·м |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Макс. скорость: | 235 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 5,9 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 2,6 л/100 км |
Выброс CO2: | 60 г/км |
Экологические нормы: | Евро-6 |
Трансмиссия
автоматическая 9-ступ. | |
Производитель: | Daimler AG |
Модель: | 9G-Tronic |
Тип: | автоматическая |
Число ступеней: | 9 |
Передаточные отношения: | 9.30:1 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 5.5 |
2 передача: | 3.33 |
3 передача: | 2.31 |
4 передача: | 1.66 |
5 передача: | 1.21 |
6 передача: | 1 |
7 передача: | 0.87 |
8 передача: | 0.72 |
9 передача: | 0.60 |
Задняя передача: | 4.93 |
Переключение: | автоматическое |
автоматическая 7-ступ. | |
Производитель: | Daimler AG |
Модель: | 7G-TRONIC Plus[2] |
Тип: | автоматическая |
Число ступеней: | 7 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 4.38 |
1 передача: | 4.38 |
2 передача: | 2.86 |
3 передача: | 1.92 |
4 передача: | 1.37 |
5 передача: | 1.00 |
6 передача: | 0.82 |
7 передача: | 0.73 |
Задняя передача: | 3.42 |
Переключение: | автоматическое |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4656 мм |
Ширина | 1890 мм |
Высота | 1639 мм |
Клиренс | 181 мм |
Колёсная база | 2872 мм |
Колея задняя | 1617 мм |
Колея передняя | 1621 мм |
Масса | 1735—1845 кг |
Динамические
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.31[6] |
На рынке
ПредшественникПредшественник Mercedes-Benz GLK-класс |
Похожие модели | Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60 |
Сегмент | J-сегмент |
Другое
Грузоподъёмность | 655—665 кг |
Объём бака | 50—66 л |
Дизайнер | Горден Вагенер[7] |
Mercedes-Benz GLC-класс
(
G
— сокр. от нем. Geländewagen — ɡəˈlɛːndəvaːɡn, «внедорожник»;
L
— буква, выполняющая роль связывающего элемента с последующим символом[8];
C
— сокр. от нем. C-klasse — «C-класс»[9]) — серия люксовых компактных кроссоверов от немецкой компании Mercedes-Benz, пришедшая на смену GLK-классу в 2020 году[10][11].
История
Предшественник GLC-класса, кроссовер GLK был представлен публике в 2008 году. Платформой для автомобиля стал универсал серии S204 (C-класс), который оснастили бензиновым турбированным R4 двигателем объёмом 2-а литра (184 и 211 лошадиных сил), 3.0 и 3.5 (от 231 до 306 л.с.), а также дизелями 2.1 и 3.0 (от 143 до 265 л.с.). Привод — задний или полный, коробки передач — 6-ст. МКПП или 7-ст. АКПП.
В 2012 году GLK класс пережил рестайлинг. Автомобиль изменили внешне, поменяв бампера и оптику, и внутренне: в салоне квадратные дефлекторы вентиляции уступили место круглым. Появились новые версии двигателей.
В 2020 году было объявлено о прекращении выпуска моделей GLK класса. Вместо него был представлен новый GLC-класс, дебютировавший в Штутгарте, Германия. Родственник модели C-класса последнего поколения построен на модульной платформе MRA[12]. Она позволила автомобилю стать легче на 80 кг при росте колёсной базы и внешних размеров[10]. Из этой экономии 50 кг пришлись на кузов, в котором сочетаются высоко- и сверхвысокопрочные стали с алюминием, а остальное — это заслуга подвесок с алюминиевыми компонентами и трансмиссии с более компактной раздаточной коробкой. Объём багажника увеличился на 110 л, составив в итоге 580 литров.
Для США планируется выпуск[13] более мощных моторов вроде GLC 300 4MATIC, GLC 300d и первого в сегменте гибридного двигателя 350 e 4MATIC[3][13].
Вариант в кузове купе был представлен в качестве концепта на выставке 2020 года в Шанхае и поступит в продажу в 2020 году[14]. По планам компании он составит конкуренцию на рынке кроссоверов таким автомобилям, как BMW X4 и Porsche Macan[15].
В будущем планируется расширение гаммы версий GLC-класса[10][13].
Кроссовер 2020 модельного года DS3 Crossback
этот будущий компактный внедорожник намерен продемонстрировать успех городских кроссоверов в премиальном сегменте рынка. Новый DS3 был показан в начале октября 2020 года на Парижском автосалоне.
Младший «брат» недавнего вышедшего внедорожника DS7 унаследует от него некоторые стилистические элементы, которыми гордится последний, например акулий плавник и «парящая» крыша.
PSA Peugeot Citroën представит новую платформу, полностью совместимую с электрическим блоком, который, как ожидается, будет доступен с момента запуска DS3. Заявленные батареи должны обеспечить автомобилю 300 км автономного хода.
Будущий кроссовер оснастят расширенным пакетом систем безопасности и помощи водителю. В салоне будет присутствовать много высококачественных материалов. На центральной консоли расположиться продвинутая информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, а за рулевым колесом разместиться дисплей системы навигации.
Основное производство будет сосредоточено на заводе в Пуасси. Представленный в сентябре 2020 года будущий DS3 Crossback будет доставлен первым клиентам уже в январе 2020 года по цене около 22 000 евро за базовую модель.
Технические характеристики
Автомобили GLC-класс оснащаются тремя версиями двигателей: 250 4MATIC, 220d 4MATIC, 250d 4MATIC. Кроме того, для США планируется выпуск[13] более мощных моторов вроде GLC 300 4MATIC, GLC 300d и первого в сегменте гибридного двигателя 350 e 4MATIC[3][13]. Все три негибридные версии по умолчанию комплектуются 9-ступенчатым АКПП 9G-Tronic и полным приводом (4MATIC) с распределением тяги в нормальных условиях 45:55[6].
Стандартом на новой модели является шасси с пятью программами (Eco
,
Comfort
,
Sport
,
Sport+
и индивидуальный режим)[6][13]. При заказе пакета
Off-Road Engineering
к этой пятёрке режимов добавляются ещё четыре: для скользкой дороги, лёгкого бездорожья/гравия/песка, буксировки трейлера и для местности с крутыми подъёмами/спусками. А при заказе пневмоподвески появляется ещё десятая программа —
Rocking Assist
[3], в которой вместе с максимальным ростом клиренса допускается большая пробуксовка ради выпутывания из сложных ситуаций на пересечённой местности в раскачку[6].
Двигатель GLC 350 e 4MATIC — это первый в сегменте гибрид, заряжаемый от сети[13][5]. Он оснащён 211-сильным мотором и электродвигателем с пиковой отдачей в 116 л.с. и 340 Н·м[3], интегрированный в АКПП 7G-Tronic Plus. Суммарная тяга достигает 560 Н·м, что позволяет ускоряться с места до сотни за 5,9 с и развивать максимальную скорость в 235 км/ч. Литиево-ионная батарея ёмкостью в 8,7 кВт⋅ч обеспечивает пробег на одной электротяге в 34 км (21 миля)[13][5]. Средний расход топлива компания не приводит, но заявляет, что выбросы углекислого газа у такой модификации — 60 г/км[5][16].
Кроссовер 2020 модельного года Subaru Ascent
Subaru Ascent сохранил основные формы концептуальной модели, но все брутальные и угловатые элементы концепт-кара были смягчены. В очертаниях корпуса появились мягкие, безобидные линии, которые придают внедорожнику больше сходства с гламурным кроссовером Outback, чем поддерживают его собственный бунтарский стиль.
Это не плохой автомобиль, но он получился не таким смелым, как многие ожидали. Под капотом у новинки установлен совершенно новый двигатель в линейке Subaru. Это 2,4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с промежуточным охлаждением и турбо-блоком. Его мощность составляет 260 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента.
Мотор сопряжен с автоматической коробкой CVT, которой можно управлять вручную с помощью восьми предустановленных режимов работы. Мощность обеспечивается на все четыре колеса.
Все комплектации Ascent будут поставляться с внедорожной надстройкой X-Mode и 20-сантиметровым дорожным просветом. В салоне предстоящего кроссовера Ascent 2020 модельного года могут с комфортом разместиться до восьми человек.
Все модели оснащены стандартным сиденьем-диваном второго ряда, но комплектация Premium и выше позволяет установить во втором ряду отдельные кресла.
Безопасность
Mercedes-Benz GLC-класс получил премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своём классе[17].
Euro NCAP[18] | |||
общий рейтинг | |||
95% | 89% | 82% | 71% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Mercedes-Benz GLC 220d 4MATIC ‘Exclusive’ (2015) |
Почти все системы помощи водителю, которые знакомы по автомобилям , и S-класса, доступны в GLC-классе. В рамках концепции Intelligent Drive
эти системы объединяют данные из различных сенсорных технологий для повышения комфорта и безопасности вождения транспортного средства.
Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности с натяжителями, обычными, оконными (англ. windowbag) и коленными (англ. kneebag) подушками безопасности. Сиденье переднего пассажира может быть дополнительно оснащено автоматическим детским сидением (в этом случае передняя подушка безопасности самостоятельно отключается с целью недопущения травмирования ребёнка и включается обратно при демонтаже сидения)[6].
Стандартными для всех версий GLC-класса являются системы[6]:
- COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS
— система предотвращения столкновений: контролирует дистанцию, автономно применяет тормоза - Crosswind Assist
— обнаруживает порывы ветра, которые могут влиять на поведение автомобиля и помогает предотвратить аварию путём подтормаживания - Headlamp Assist
с датчиками дождя и света — автоматически включает свет при необходимости (тёмное время суток, движение в тоннеле), управляет стеклоочистителями - ATTENTION ASSIST
— система предупреждения сна, не позволяет водителю уснуть, предупреждая о необходимости остановки через определённые промежутки расстояния
Дополнительный пакет Driving Assistance Plus
расширяет активную безопасность автомобиля и включает следующие технологии[6]:
- DISTRONIC PLUS
(автоматический круиз-контроль) с системой
Steering Assist
и
Stop & Go Pilot - Тормозная система с технологией PRE-SAFE®
и обнаружением пешеходов - BAS PLUS
(тормозной ассистент) с системой
Cross-Traffic Assist - Active Blind Spot Assist
- Active Lane Keeping Assist
— система удержания в полосе: предупреждает вибрацией рулевого колеса, при необходимости применяет тормоза - PRE-SAFE® PLUS
с новой системой защиты от наезда движущегося сзади автомобиля, использующей радиолокационный датчик в заднем бампере
Кроме того в автомобиле может быть установлена система Traffic Sign Assist
, извещающая водителя о скоростных ограничениях, недопустимости обгона или наличии запрещающих движение знаков[6].
Версии GLC, оборудованные светодиодной оптикой с технологией Intelligent Light System
, оснащены системой
Adaptive Highbeam Assist Plus
(автоматически управляет фарами, переключает ближний свет на дальний).
Новинкой серии стал Head-Up дисплей (HUD). При помощи него важная информация отображается непосредственно в поле зрения водителя на лобовом стекле, что снимает с последнего необходимость переводить взгляд с дорожной обстановки на приборную панель. Дисплей предоставляет информацию о скорости, ограничении по скорости, навигационные инструкции и сообщения из системы DISTRONIC
[6].
Кроссовер 2020 модельного года Suzuki Jimny
Рамный внедорожник имеет неразрезные мосты, зависимую подвеску и коробку с понижающими передачами. Производитель не стал экспериментировать с трансмиссией, оснастив внедорожник 5-ступенчатой МКПП и скромной по современным меркам 4-ступенчатой автоматической коробкой, адаптированными для работы с 1,5-литровым мотором с большим крутящим моментом, чем прежде. Это гарантирует отличную управляемость, в том числе и на бездорожье.
Позаботился производитель и о безопасности, увеличив количество подушек до шести. Модель оборудована рядом электронных помощников, предупреждающих о возможном столкновении, следящих за знаками и разметкой, переключающих автоматически свет фар в зависимости от дорожных условий и контролирующих соблюдение полосы движения.
Несмотря на не самый доступный ценник (предполагается, что купить модель можно будет примерно за 1,5 млн. рублей), полноценных конкурентов у авто нет.
Примечания
- Mercedes-Benz Bremen Plant (англ.). Daimler AG. Проверено 24 августа 2020. Архивировано 16 января 2020 года.
- Mercedes-Benz G 350 BlueTEC Press Information. Part: Transmission 7G-TRONIC PLUS (англ.) (doc). Daimler AG. Проверено 24 августа 2020. Архивировано 14 декабря 2020 года.
- ↑ 1234567891011
The new GLC: Make the best of every ground (англ.). Mercedes-Benz Official. Проверено 24 августа 2020. - ↑ 12Greg Kable.
Mercedes-Benz GLC review (англ.). Autocar. Проверено 18 ноября 2015. - ↑ 1234Matt Saunders.
2015 Mercedes-Benz GLC 350e 4Matic review (англ.). AutoCar (22 июля 2015). Проверено 18 ноября 2020. - ↑ 123456789
Mercedes-Benz GLC world premiere: An SUV that fits the bill to perfection (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG (17 июня 2015). Проверено 18 ноября 2020. Архивировано 2 февраля 2020 года. - Gorden Wagener: Head of Design Daimler AG. (англ.). Mercedes-Benz США. Проверено 18 ноября 2020.
- Mercedes-Benz expands brand world and introduces new nomenclature: Mercedes-Maybach for the ultimate in exclusivity and individuality. Daimler AG (11 ноября 2014). Проверено 24 августа 2015. Архивировано 13 января 2020 года.
- Steven Ewing.
Mercedes renames utility vehicles, repositions Maybach as sub-brand. Autoblog (11 ноября 2014). Проверено 12 ноября 2014. - ↑ 123Steve Siler.
2016 Mercedes-Benz GLC-class: Think of it as the C-class on stilts. (англ.). Car and Driver (июль 2015). Проверено 24 августа 2015. - The all-new 2020 GLC (англ.). Mercedes-Benz USA. Проверено 24 августа 2020.
- Mircea Panait.
2015 MERCEDES-BENZ GLK-Class Review (англ.). AutoEvolution. Проверено 24 августа 2020. - ↑ 12345678Christian Seabaugh.
2016 Mercedes-Benz GLC-Class First Drive (англ.). Motor Trend (16 июля 2015). Проверено 24 августа 2020. - Concept GLC Coupe (англ.). Mercedes-Benz США. Проверено 18 ноября 2020. Архивировано 30 октября 2020.
- Julien Sarboraria.
Mercedes GLC Coupé Concept 2020 : il annonce le remplaçant du GLK (фр.). L’Argus (18/04/2015). Проверено 18 ноября 2020. (недоступная ссылка) - Richard Ingram.
Mercedes GLC 350e hybrid 2020 review (англ.). Auto Express: Dennis Publishing (16 июля 2015). Проверено 24 августа 2020. - The Best in Class Cars of 2020.
- Результаты Euro NCAP теста (2015) (англ.)
- ↑ 12Jens Meiners.
Mercedes-Benz GLC Range to Add an AMG Sport Model (англ.). Car and Driver (16 июля 2015). Проверено 18 ноября 2020. - Holger Wittich.
Alles über Mercedes GLC: Neuer Mercedes GLC So fühlt sich der GLK-Nachfolger an (нем.). Auto, Motor und Sport (17 июня 2015). Проверено 18 ноября 2020.
Range Rover Sport 2020
Обновленный полулюкс от Range Rover для спортивных джентльменов. В профиль – Sport напоминает угловатого старшего брата, а в анфас – обтекаемого Evoque. Британцы сумели найти баланс между респектабельностью и спортом. В салоне такие же ощущения: как будто находишься на поле для гольфа. Вроде спортивное мероприятие – а все в белых перчатках, и замшевых жилетках.
Под капотом также есть новые агрегаты, особенно выделяется гибридная установка. Причем на чистой электротяге можно проехать полсотни километров. Как раз из дома в офис, а там можно подзарядиться от обычной розетки всего за 7 часов. Для трассы – есть 300-сильный турбодвигатель, который работает в паре с электромотором.
И все-же, самые ожидаемые внедорожники 2018/2019 – от респектабельных немецких марок.
Ссылки
- GLC-класс на официальном сайте Mercedes-Benz (англ.)
п • о • р « предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Хетчбэк | W168 | W169 | W176 | |||||||||||||||||||||||||||
W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||||||
Седан | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | |||||||||||||||||||||||||
Универсал | S202 | S203 | S204 | S205 | ||||||||||||||||||||||||||
Седан | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | |||||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | |||||||||||||||||||||||||||
Универсал | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | |||||||||||||||||||||||||
Седан | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | |||||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222 | |||||||||||||||||||||||||
VF140 | VF220 | |||||||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное Купе | C117 | ||||||||||||||||||||||||||||
Shooting brake[en] | X117 | |||||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное Купе | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||||
Shooting brake[en] | X218 | |||||||||||||||||||||||||||||
CLC / | Купе | CL203 | CL203 | C204 | C205 | |||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | |||||||||||||||||||||||||||||
CLK / | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | С238 | ||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | |||||||||||||||||||||||||
/ | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | |||||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | ||||||||||||||||||||||||||
R129 | R230 | R231 | ||||||||||||||||||||||||||||
SLS | Купе | C197 | ||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | |||||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | ||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | |||||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | |||||||||||||||||||||||||||||
GT купе | C190 | |||||||||||||||||||||||||||||
GT родстер | R190 | |||||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | Минивэн | W414 | ||||||||||||||||||||||||||||
W251 | ||||||||||||||||||||||||||||||
W447 | ||||||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | ||||||||||||||||||||||||||||
GLK / GLC | SUV | X204 | X253 | |||||||||||||||||||||||||||
Купе | C253 | |||||||||||||||||||||||||||||
/ GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | ||||||||||||||||||||||||||
Купе | C292 | |||||||||||||||||||||||||||||
/ GLS | SUV | X164 | X166 | |||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | W460/461 | |||||||||||||||||||||||||||||
W463 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | ||||||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | W447 | ||||||||||||||||||||||||||
Sprinter | W901 — W905 | NCV3 | ||||||||||||||||||||||||||||
Vario | W670 | |||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
Mercedes GLB 250 4Matic — эффективная система 4×4
Даже при более быстром старте привод 4×4 не позволяет потерять сцепление передним колесам — многодисковая муфта быстро получает команду закрепить и переместить привод назад. Во время наших замеров автомобиль разогнался за 6,8 с от 0 до 100 км/ч, и в этой ситуации на мгновение вы ощущаете влияние генетики рулевого колеса GLB — то, чего вы не испытаете в GLC.
Система рулевого управления работает хорошо, хотя она реагирует на поворот рулевого колеса более мягко, чем его младшие братья и сестры, и не так точно, как GLC. Возможно, если бы эта копия имела дополнительное переменное передаточное число и регулируемые амортизаторы, это принесло бы больше удовольствия. Стандартная подвеска имеет довольно жесткие стабилизаторы, что эффективно уменьшает крены и раскачивания высокого кузова. Но неровности дороги GLB преодолевает жестко.
Вождение: очень мягкое и бесшумное.
Мерседес GLC 2019 года
Мерседес GLC 2019 года
Вместо того, чтобы трястись, как некоторые конкуренты при каждом старте, Мерседес GLC начинает и продолжает движение очень мягко и едва заметно. Новый четырехцилиндровый дизель способствует снижению выбросов с SCR Kats, которые позволяют снизить вредные выбросы в атмосферу. Выбросы будут соответствовать новому европейскому стандарту выбросов — Евро 6d. Двигатель звучит неплохо, в то время как в самой машине и за рулем работы дизеля не слышно. Двигатель оснащенный дополнительным электродвигателем EQC работает еще тише. Пневматическая подвеска «Air Body Control» позволяет GLC преодолевать сложные препятствия (грязь, горы, вода, снег и т.п.).
Интерьер Mercedes GLE
Обшивка салона выполнена из дорогих и качественных материалов, что придает автомобилю стильность и респектабельность. В панели приборов предусмотрена новая система мультимедии, 2 дисплея с внушительными диагоналями.
Руль с системой TC обеспечивает быстрое реагирование на прикосновение рук водителя. Управление осуществляется с помощью навигации. Производитель заявил, что салон новинки, в отличие от предшественника, будет более просторным, особенно задняя его часть. Высокая и качественная шумоизоляция – еще один плюс салона.