Технические характеристики Great Wall Hover H5, тест-драйв и отзывы владельцев

МЫ ВСЕГДА ВАМ РАДЫ! Great Wall Hover

Клубный сервис по ремонту и обслуживанию автомобилей Грейт Волл Ховер всех видов и моделей ОМ-Авто рад предложить вам свои услуги. Мы выполняем любые виды работ по слесарному ремонту автомобилей, замене масла, шиномонтажу и не только. У нас вы найдёте низкие цены и знающих Ховер механиков.

Отдавая автомобиль в ремонт, любой человек думает, что механики будут максимально аккуратны, а подход будет как к ремонту личной машины. Именно так мы видим наши цели и задачи. Ваш автомобиль будет обслуживаться в соответствии с требованиями данного производителя, будут поставлены оригинальные расходники или аналогичные по свойствам.

Первостепенным видом деятельности автосервиса ОМ-Авто является диагностика и техобслуживание модели Great Wall Hover H3/H5/H6. Как и у многих новых автомобилей, существует немало работ, которые необходимо делать в узкопрофильном техцентре. У нас имеются все особенные приспособления как для осуществления быстрого планового обслуживания, так и для неожиданного ремонта. Мы используем современное оборудование и совершенствуем основные процессы, поэтому приобретаем специальные устройства для выкачки масла в ДВС и КПП, антифриза и тормозной жидкости.

Купить внедорожники Great Wall больше нельзя?

Официально, компания еще присутствует на рынке, хотя дилеры уже с августа жалуются на перебои с поставками готовых автомобилей. Местная компания, которая стала официальным представителем китайской Great Wall, отказалась идти на уступки китайской стороне и снижать цены на готовые автомобили. В то же время китайская сторона не имеет возможности снижать цены на машинокомплекты, которые поставляются на завод под Липецком. Естественно, во всем виноват американский доллар. Скачет. Но китайцы не были бы китайцами, если бы не нашли выход. А найти его они были просто обязаны, потому что продажи марки только за 2013 год составили более 30 000 автомобилей, а в 2014, по данным аналитиков, еще больше. Поэтому терять такой рынок китайцам совсем неинтересно. По секретным данным, китайцы строят собственное производство где-то под Тулой, а также они имеют мощности для производства автомобилей суббренда Хевейл (Haval). Поэтому, скорее всего, не зря мы будем сегодня присматриваться к неплохому внедорожнику, вышедшему совсем недавно в новом поколении, Great Wall Hover H5.

на фотоснимке - Great Wall Hover H5

на фото — Great Wall Hover H5

Цена и комплектация Ховер Н5 2020 года с фото

Пока бизнесмены утрясают свои проблемы, жизнь на месте не стоит и уже сегодня у официальных дилеров Great Wall в Москве можно купить модель Н5 по цене 999 000 за штуку. За эти деньги публика сможет купить автомобиль либо с бензиновым, либо с дизельным мотором, а в качестве базовой комплектации представлена всего одна. Цены на дизель и на бензиновую модификацию отличаются настолько незначительно, что эти пару тысяч даже учитывать не станем. Но оба автомобиля в базе имеют АБС, камеру заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль с кнопками управления головной магнитолой. В базе же автомобиль оборудован дистанционным управлением центрального замка, электрическими стеклоподъемниками, парктроником и теплым задним стеклом, зеркалами с указателями поворотов и подогревом. Также в комплектацию входит гидроусилитель руля, противотуманки, иммобилайзер, а любой цвет, кроме черного, уже рассматривается, как опция. Для нашего рынка — это все, что могут предложить китайцы по части комплектации салона и оборудования дополнительными устройствами. Для внутреннего рынка Great Wall поставляет версию Extream, которая отличается колесными дисками, более богатым салоном и еще одним двигателем, поставки которого к нам пока не планируются.

Технические характеристики Great Wall Hover H5 2020 года

На наш рынок автомобиль приходит (или появляется) в той комплектации, которую мы описали достаточно полно. Называется она Elite, это полноприводный внедорожник, который может агрегатироваться 6-ступенчатой механической или коробкой на ручке с пятью передачами. Передний привод — отключаемый. Для этого установлена электромеханическая муфта, которая приводится в действие одной-единственной кнопкой. Что касается моторов, то самым ожидаемым для нашего покупателя будет дизельный двухлитровый мотор с турбиной, который китайцы не копировали и не крали, а разрабатывали сами при помощи немцев из Бош. На двигателе установлена фирменная система впрыска — бошевский Common Rail. Ее особенность в том, что она подает топливо в камеры сгорания через общую топливную рампу под высоким давлением. Система показала себя прекрасно и на фордовских моторах, и заработала отличные отзывы владельцев Мерседесов. Система газораспределения — с изменяемыми фазами и приводом от ремня ГРМ. Турбина на этом моторе тоже не простая, а с возможностью оптимизации давления в зависимости от нагрузки на двигатель. Контролируется и управляется все это хозяйство бошевской электроникой. Благодаря компрессору с переменной геометрией, конструкторам удалось добиться очень широкого диапазона отбора максимального крутящего момента. Момент и так совсем некислый — 310 Нм, а доступен он уже в диапазоне от 1700 до 3000 об/мин. Мощность турбодизеля — 150 лошадей.

Знакомые характеристики, не правда ли? Да, с рождения Great Wall Hover H5 перекопировал практически все японские популярные внедорожники начиная с Тойоты 4Runner, заканчивая Isuzu Axiom. Да он и до сих пор напоминает в профиль последнюю, но в новой редакции автомобиль сбросил показную агрессивность и стал добродушнее и взрослее. Это полностью авторская разработка без тени плагиата. В этом есть и хорошие, и плохие стороны. Для многих продавцов Great Wall Hover H5 до сих пор остается новостью, что новая автоматическая КПП производится не в КНР, а в Корее дочерним предприятием Хендай — Хендай Мобайс.

Автоматическая коробка — адаптивная. По крайней мере, так о ней говорит производитель. Особенно удачные отношения у автомата сложились с дизелем. Работают они слаженно, особых рывков замечено не было, правда, на средних оборотах при резком ускорении коробка начинает подтормаживать и в этот момент хочется ей помочь. Помочь ей мы не можем, поэтому остается только сочувствовать. Вообще, трансмиссия китайца сконструирована довольно интересно. Передний мост приводится посредством легкой системы полного привода ТОД (TorqueOnDemand), что переводится примерно, как «крутящий момент по требованию». Технологически, одноступенчатая раздаточная коробка, которая приводит в движение передний мост, имеет цепной привод, что существенно облегчило ее конструкцию в целом, но несколько повысило шумность работы и снизило надежность. Если учесть, что с передним приводом на асфальте никто не станет укладывать стрелку спидометра, то на малых оборотах, на бездорожье, шум раздатки практически не слышен.

Обзор нового HAVAL H5 2020: возвращение Great Wall Hover

фото HAVAL H5 2020

Официальный дилер HAVAL в Беларуси “Автоцентр на МКАД” в скором времени выведет на рынок еще одну новую модель, за которой скрывается давний знакомый. Встречайте: HAVAL H5! Или, если хотите, помолодевший классический внедорожник Great Wall Hover. Цены начинаются от 37.700 белорусских рублей за стандартную комплектацию с мотором 2.0, механической коробкой передач и полным приводом. Поставки начнутся в ближайшее время, а пока что сделаем небольшой обзор новинки.

Возможно, кто-то знает старожила по имени Great Wall Hover. Это китайский рамный внедорожник родом из далеких “нулевых”, который за последние 15 лет несколько раз (и с разным успехом) выводили на рынки РФ и РБ. И вот опять. Модель получила имя HAVAL H5 и отныне собирается на новом заводе HAVAL под Тулой – там же, где и новейшие модели F7 и F7x.

фото HAVAL H5 2020

Напомню, что по своей конструкции HAVAL H5 – по-прежнему классический рамный внедорожник с независимой торсионной подвеской спереди и неразрезным мостом на пружинах сзади. Из offroad арсенала: раздаточная коробка BorgWarner TOD с понижающей передачей, которая позволяет жестко подключить переднюю ось. Заявленный дорожный просвет: 204 мм. Под капотом: 2-литровый бензиновый мотор в двух вариантах мощности: 150 или 177 л.с. Коробка передач – только 6-ступенчатая “механика”.

HAVAL H5 будет доступен в двух комплектациях. Стандартная Comfort за 37.700 белорусских рублей будет идти со 150-сильным мотором и включать в себя 2 подушки безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, обогрев передних сидений, задние датчики парковки и круиз-контроль, аудиосистему с сенсорным дисплеем и литые диски R16. Для топовой комплектации Premium можно будет выбрать один из двух вариантов мощности двигателя: за 42.800 белорусских рублей клиент получит автомобиль со 150 сильным мотором, а за 46.200 рублей — со 177-сильной версией 2-литрового мотора. HAVAL H5 в топовой комплектации отличается от базовой Comfort кожаным салоном, электрорегулировкой сидений и камерой заднего вида с динамической разметкой, а также более крупными колесами R17.

Все технические характеристики и варианты оснащения, а также сравнение HAVAL H5 с конкурентами — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Старт продаж нового HAVAL H5 в Беларуси – весной 2020 года. Все подробности — у официального дилера HAVAL «Автоцентр на МКАД».

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!

Domkratby domkrat_by domkratby

Тест-драйв Грейт Вол Hover H5

Все же дизелю не удалось полностью затмить собой новый бензиновый мотор, который прячется за крепкой новой решеткой радиатора и рельефным бампером нового дизайна. Здесь тоже посвистывает турбина и она высасывает из двухлитрового четырехцилиндрового двигателя 190 сил. Это не так мало, между прочим, если учесть небольшой объем мотора и солидный крутящий момент — 250 Нм. Специально для связки бензинового мотора и автоматической коробки передач были пересмотрены передаточные числа в главных парах мостов. В новом поколении Great Wall Hover H5 все меньше напоминает паркетник, а все больше тяготеет к рамным внедорожникам, каким он, собственно и есть. Об этом говорит и длинный руль с неплохим усилителем, и те же самые главные пары. Для дизельной версии пару оставили прежнюю с отношением 3,9, а для бензиновой версии передаточное число — 4,22. И это не могло не сказаться на расходе топлива. Бензиновый двигатель будет просить в городе не больше 10,7 литров на сотню, на трассе же ему хватит и 8,2 литров по паспорту. Турбодизель попросит ровно на литр меньше, но реальный тест-драйв показал некоторое занижение паспортных расходных данных.

Интерьер Great Wall Hover H5

Интерьер Great Wall Hover H5

Зато любители рамной брутальщины будут довольны и подвеской, и управляемостью, характерной для вездеходов такого типа. Ходовая Great Wall Hover H5 достаточно массивна, гасит неровности сурово и безжалостно. Настолько безжалостно, что иногда достается и пассажирам в салоне. Спереди установлена независмая многорычажка, а сзади — неразрезной мост на пружинах. В салоне довольно тряско, но пробить подвеску практически не получится. Нужно сильно уж постараться, чтобы она сработала до отбоя. Если бы не ласковая внешность Н5, его смело можно записывать в серьезные покорители плохого асфальта и раздолбанной грунтовки. Педаль тормоза работает по-грузовому, но работает четко и надежно, что не удивительно — по кругу на автомобиле установлены дисковые тормоза. О длинном руле мы уже упоминали, но неприятно удивляет тот момент, что информативность у него на уровне проводного радио. Рулится, но совершенно не чувствуется связи с реальной жизнью. Особенно это опасно на высоких скоростях, когда гидроусилитель позволяет управлять тяжелой машиной буквально одним пальцем. Без привычки так можно запросто потерять контроль над дорогой.

Экскурсию в салон автомобиля мы проведем бегло. Так, как хозяева показывают гостям недостроенную комнату. Потому что в салоне еще есть над чем работать в принципе. И дело тут не только в традиционно неважной китайской сборке. После того как Great Wall Hover H5 стали собирать под Липецком, китайская сборка покажется отличной и качественной. Бог с ним, с качеством сборки. Здесь главное — объем. Салон стал просторнее, сзади теперь легко помещаются трое крупных телохранителей с ростом не больше 1,85, правда. А багажник по-настоящему огромен. При сложенных спинках сидений его объем будет две тысячи литров. Это просто товарный вагон какой-то. Дверь открывается с кнопки на пульте или из салона. Эргономика салона — так себе.китайцы не продумали наличие карманов и дополнительных ящиков, а бардачок откровенно маловат. Мелкими купюрами, по червонцу, туда войдет не больше 10 тысяч долларов, что совсем несерьезно. Но зато он закрывается на ключик.

Видео: тест-драйв Great Wall Hover H5

Обшивка сидений из дерматина, или как теперь модно говорить, эко-кожи, производит не самое лучшее впечатление, потому что зимой на них холодно (благо, во всех комплектациях есть подогрев), а летом они парят. Рулевая колонка настраивается только по углу наклона, да и то, в очень небольших пределах. Все, с салоном больше знакомиться не будем, чтобы не испортить впечатления от нового китайского внедорожника. Покупать ли новый китайский рамный, по большому счету, кроссовер — каждый решает для себя сам.

Новая модель Great Wall Hover H5

Новая модель Great Wall Hover H5

У каждой новой машины есть одно главное преимущество — она новая. А дальше — дело вкуса, не понравился дизайн — тюнинг в помощь, не понравился салон, заменить можно. Хотя, как нам кажется, более дорогие б/у иномарки, тот же Паджеро или Витара с пробегом, в ремонте, по запчастям и расходникам, все же выльются в большую копейку.

ТО Hover H2/H3/H5/H6

Работы по замене масла, масляного и воздушного фильтров — ключевые для Hover. Автозапчасти для многих популярных моделей имеются у нас на складе, для других возможно их заказать за несколько дней перед записью. Мы делаем всё, чтобы нашим клиентам было удобнее, и сами подготовим любые детали к вашему визиту по адекватной стоимости. Когда вам необходимо объёмное ТО, со снятием приводных ремней или прочими сложными операциями, советуем заблаговременно проверить наличие всех запчастей.

Автосервис ОМ-Авто выполняет следующие работы:

  • систематическое техобслуживание;
  • задачи по диагностике и восстановлению ходовой части;
  • ремонт кузова, полную и частичную покраску;
  • восстановление ДВС и КПП;
  • компьютерную диагностику двигателя и ходовой;
  • шиномонтаж на новом оборудовании.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: