Грейт Вол Ховер H5 2020 года — отзывы владельцев, фото, технические характеристики


В 2014-м году китайский рамный внедорожник Great Wall Hover H3 (он же просто Great Wall H3 New) претерпел рестайлинг, в результате чего немного изменился снаружи и внутри, а также получил новый турбодвигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин. На сегодняшний день это серьезнейший конкурент для UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Lada 4×4 и им подобных, поскольку он может предложить реальную повышенную проходимость, неплохое качество сборки и отделки интерьера, большую вместительность и добротное оснащение — все, разумеется, по доступной цене, в лучших традициях автопрома КНР. Подробности об обновленном «Ховере» читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внедорожники бывают разные. Гламурные, негламурные, рабочие лошадки, хромые лошадки… Переживший модернизацию «Ховер» с индексом H3, скорее, напоминает рабочую лошадку, а вездесущий гламур, который, без сомнения, добрался до «Тойот», «Хонд» и даже до танкоподобного Suzuki Jimny, здесь если и проходил, то не слишком близко. «Китаец» явно не тянет на автомобильный конкурс красоты, хотя, справедливости ради надо заметить, что он более-менее современный. Додумались ведь дизайнеры из Поднебесной сделать, «как у всех», поставив громадную, сверкающую хромом решетку радиатора с горизонтальными планками — в духе американских машин. А еще не забыли установить большие выразительные глаза-фары, придающие автомобилю некоторое сходство с огромными насекомыми из популярных приключенческих фильмов. Противотуманки, по традиции, имеют круглую форму и запрятаны в почти прямоугольные секции.
Сбоку Hover H3 образца 2014-го года, как и UAZ Patriot, скучен до невозможности. Никаких изысков — все четко и по делу. А именно — пластиковые защитные накладки на боковинах, крупные литые диски колес с незатейливым рисунком, мощные колесные арки и информативные наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них «поворотниками». Сзади тоже скукота — о ней свидетельствуют ничем особым не примечательные вертикальные фонари и… А больше на «корме» в принципе не за что зацепиться. Это же рабочая лошадка, а не чудо автодизайна, что с нее взять?

Адаптация к российским условиям

Для суровых дорожных реалий России машина неплохая — благо, есть и полноприводная трансмиссия (кнопки управления полным приводом находятся в удобном месте — в нижней части центральной консоли), и 240-миллиметровый клиренс, и топливный бак с очень прочным корпусом, и защита моторного отсека, которая также прикрывает от ударов КПП и «раздатку». Скрытый в подкапотном пространстве новый турбомотор неприхотлив к качеству топлива и спокойно относится к столь актуальному в нашей стране 92-му бензину. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен подогрев внешних зеркал, заднего стекла и кресел на первом ряду, а кроме того, в каждую комплектацию входит климат-контроль.

Отзывы о Great Wall Hover H3

Покупал на замену Шевроле Нива в январе 2012 года. На сегодня проехал 85 тысяч км. Езжу в основном в деревню к родителям и на рыбалку (охоту). Еще не было тех мест, где бы я не проехал на ховере. Машина красивая, с виду напоминает корейца, качество сборки нормальное. В целом авто хорошее, но косяков по мелочи очень много. Больше всего раздражает замена ламп, по сравнению с шевроле перегарают на раз. Динамика хорошая, но разгоняется тяжеловато. Приходит время замены. присматриваюсь и к новой модели и другим китайцам. далее

— Невысокая цена за внедорожник — радует расход топлива (до этого был шевроле Нива) — огромная вместимость — проходимый.

— дорогое ТО — ржавчины по днищу через 3 года — часто перегарают лампы.

купил ховер в 2012 больших проблем не виижу.Намотал уже 180000 . От Абхазии до Красноярска проехал без проблем . плотил только штрафы за превышения, сам живу в Татарстане. В 2020 опять круиз в Абхазию в августе, кто со мной не пожалеете. На сегодня цена завышенная .Реально на сегодня 800000-850000 нормальная цена. После покупки полетели подогревы сидений с разу. От постоянной езды горят все лампочки . особенно передних фары. Противотуманки , менять тяжело.Все ТО провожу сам , это намного дешевле и где горантия , что на СТО сделают грамотно. . далее

Малая цена в своём классе, проходимость хорошая , вместимость огромная для рыбалки и отдыха. Китаец по названию , но по начинке Японец. Внимательно посмотрите у всех брендовых машин начинка на половин.

Родная резина по размеру усковата для бездорожья.Передний бампер нисковат , у старых ховеров он бал металическим и высоким. .

За полтора года на Н3 ню (бензин 2 литра), наездил более 60т км (. ), достаточно много по грунтовкам и ухабам.

Никаких нареканий! Есть мелочи, но это мелочи! Самое страшное из них — в приемнике ночью не потушить экран. Разве если совсем выключить. Еще — климат несколько перегревает правую ногу водителя. 2 литра двигло слабовато, но после чипирования — достаточно (впритык). Зато тратит меньше 8-ми литров 92-го на 100км по трассе, летом, конечно. В остальном машина весьма и весьма гармоничная, прочная и надежная. И красивая внутри и снаружи. Понижайка превращает ее в танк и вездеход, а подключаемый кнопочкой во время езды полный привод — ставит на рельсы в любой гололед. Большой багажник, рейлинги на крыше, высокая прочная подвеска, несущая рама. Это настоящий внедор. далее

Проходимость, надежность, комфорт, универсальность, простота.

Приемник глючит часто, нет навигации, не отключить подсветку экрана ночью. понижайка включается и отключается молитвами по несколько минут.

Ну, вот и мы решили рассказать про своего «мальчика». Брали в декабре 2011 новеньким с салона, есть у нас такой ЮГРА. Прошли два ТО, дальше отказались (всю шкуру содрали) все делали сами. Ездим на нем везде, любая грязь бездорожье, сугробы. Конечно не рысак, но трудяга. Загружаем в него зимой Райдер и на рыбалку. Установили электро-подогрев, зимой проблем нет. Правда пришлось поменять передний бампер на металлический с лебедкой, родной слабоват, сугроба не выдержал. Проехали уже 120тысяч км А так, нас все устраивает . далее

Трудяга с хорошей проходимостью.

Ховером Н3 владею с 2011г, Машина куплена для поездок на дачу и в деревню. А дороги негодные особенно после дождя, глина и глубокая колея. По грязи машина идет отлично, но нужна хороша внедорожная резина и УАЗу не уступит. По шоссе конечно движок слабоват, часто приходится переключать скоростя, но дорогу машина держит достойно и комфорта для простого человека достаточно. Иногда напрягает гудящая и стрекочущая коробка ПП но постепенно привыкаешь. На зазоры и на недароботанные замки дверей именно я внимание не заостряю, плюсов значительно больше. Машиной доволен и исходя из своего бюджета, снова взял бы ховера. Обязательно делайте антикор, через 3 года начинают ржаветь скрытые полости кузова в нижней части машины а через 4 года появляются. далее

Невысокая цена в 2011г 640 т.р., вместительный, удобный, проходимый, без заморочек по поводу ремонта.

Слабый металл, точнее его антикоррозийные св-ва. Недоработанная КПП и слабоватый движок.

Комфорт

Стоит оказаться за рулем обновленного Hover H3, как тут же замечаешь практически полное отсутствие неприятного фенольного запаха, характерного для многих китайских машин. На водительском кресле легко устраиваешься поудобнее — оно мягкое, с адекватной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Отделка сиденья — кожаная или велюровая. Рулевое колесо, как и у других внедорожников Great Wall серии H, регулируется исключительно по наклону. Приборная панель тоже стандартная «грейтволловская» — она достаточно четкая и прекрасно читаемая. Функционал бортового компьютера, к сожалению, не изменился: на расположенном между двумя «колодцами» маленьком экране топливный расход указывается лишь в одном виде — мгновенном. Диапазон появляющихся на экране цифр очень широкий (от 0,1 до 29,0 л.), но средний «аппетит» по-прежнему нужно вычислять в уме или с помощью калькулятора. Помимо этого, на дисплее бортового компьютера время от времени возникают подсказки о повышении или понижении передачи, в зависимости от дорожных условий.
Между креслами первого ряда установлен крупный двухуровневый бокс-подлокотник, где можно хранить личные вещи. Рядом с ним — розетка-прикуриватель (аналогичная розетка врезана в стенку багажника). У рычага КПП на центральном тоннеле — симпатичная облицовка из пластика с «дорогой» фактурой. Пристроить смартфон для зарядки, увы, некуда — разве что в подстаканниках на облицовке тоннеля пола. В задней части салона просторно: пространства для коленей хватает, даже если речь идет о рослых пассажирах. Среднему пассажиру трансмиссионный тоннель мешать не будет — он почти не выступает из пола. Под подушкой правого сиденья ждет сюрприз — туда китайцы положили набор инструментов, полезный для дальних путешествий. Подушка заднего дивана чуть ниже и короче, чем надо, а спинка не способна регулироваться по наклону, зато умеет складываться в пропорции 1:2. Грузовой отсек рестайлинговой версии ничем не отличается от багажника предшественника: его площадь велика, но «рулонная» шторка располагается не так высоко, как хотелось бы. Впрочем, при желании ее достаточно удалить, тем самым облегчив себе процесс погрузки и выгрузки багажа.

В 2010-м году , которая является основным импортером «Ховеров» в России, провела краш-тесты Hover H3 в рамках «Программы безопасности китайских автомобилей». В испытаниях была задействована методика NCAP (New Car Assessment Program), подразумевающая фронтальный краш-тест с 40% перекрытием на скорости 64 км/час, что представляет собой имитацию «живого» лобового удара. В данных испытаниях Hover H3 смог продемонстрировать достойный уровень защиты водителя и пассажиров, заработав 11,7 баллов из 16 (73%). Стандартное оснащение у «китайца» довольно скромное: в него включены передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и система тормозных сил. За дополнительную плату предлагаются датчики парковки, навигация и камера заднего обзора.

В топовой комплектации Hover H3 появилась новая мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения гаджетов, а также со слотом SD для загрузки карт навигации. Графика и звучание «мультимедийки» приемлемые, изображение с камеры заднего вида четкое, синяя подсветка не слишком радует глаз, а интерфейс перегружен ненужными сведениями — такими, как, например, компас, давление и высота над уровнем моря. Показателя температуры за бортом и регулировки яркости тачскрина, как не было, так и нет. Из-за того, что яркость дисплея поменять нельзя, днем на солнце цифры плохо различимы, а вечером их бодрое небесное сияние попросту раздражает. Очевидно, у производителя еще есть, над чем поработать.

Видео с презентации авто

Все минусы Great Wall Hower H3

➖ Багажник (неровная площадка при сложенных задних сиденьях) ➖ Динамика

Плюсы

➕ Высокий клиренс ➕ Управляемость ➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер H3 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower H3 2.0 с механикой и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

ДВС – 4G63S4T – старый и хорошо известный двигатель, с ресурсом до 400 000 км, экономичный, мощный и простой в обслуживании. Хорошо тюнингуется. Расход топлива 8,5 литров по трассе 110 – 120 кмч.

МКПП – шестиступка, с хорошо подобранными передачами, РК – с понижайкой до 2,45, превращает стоковые 150 лошадей в табун аж 300 голов. Не в каждом грузовике столько кобыл можно найти!

При сделанном грамотном лифте подвески и кузова, Ховер становится прекрасным проходимцем, если кто-то ставит эти качества на первое место. Ховер при равных условиях и технических доработках уверенно обойдет своих конкурентов – Патриота и Соболя – и остановится намного дальше в любом болоте, чем доблестные автомобили нашего автопрома.

Замечу, что DW Hower с 2020 года стал выпускаться в России. Пока качество сборки достойное – нареканий нет. Замеры толщины ЛКП порадовал – 125-135 мк (на Тойотах всего – 75-90 мк). Пластмасса в салоне качественная, без запаха, прекрасная звукоизоляция, неплохая аудиосистема. В общем, пока Ховер только радует.

Николай, отзыв о новом DW Hower H3 2.0 (150 л.с.) МКПП 4WD 2018 года

Видео отзыв

Визуально Ховер вполне примечателен, многие знакомые признаются, что машина цепляет взгляд, особенно лифтованный и на МТ резине. Явных погрешностей самого дизайна я бы не выявил, даже рейлинги стоят на своем месте, не шумят и отлично справляются с тем же боксом!

Сборка: отдельная тема. Как издевается мой сосед по гаражу: «что может быть хуже китайской машины собранной в России?». В этом есть доля правды! Сборка — это большая проблема: двери и фары мне пришлось регулировать самому…

Садиться внутрь лично мне удобно: дверные проемы широкие, крыша – высокая, двери открываются на большой угол. Внутри – просторно, светло, эргономика нормальная, но для «душ поэтов» раздолья хватает.

А вот сиденья – не очень… Мне категорически не хватает лифта сидения и боковых поддержек, хотя при длительных перегонах я бы не сказал, что испытывал дискомфорт вообще… Форма у сидений позволяет ехать весь день без очевидной усталости спины!

В движении и проходимость. Город — неторопливый автобус, но лично я катаюсь с огромным удовольствием. Трасса — корабль, на 100-110 км/ч спать охота! Едет ровно, как по рельсам, дорогу держит более чем хорошо, передняя независимая подвеска делает свое дело!

На 140-160 км/ч я бы не сказал, что напрягает, если на расход не смотреть… Многие ругают плохую информативность руля… Вот бред, ей Богу… Что на Опеле ездил, что на нем — разницы вообще не почувствовал!

Владелец ездит на Great Wall Hower H3 2.0 (122 л.с.) MT 2013 г.в.

Ховер Н3 появился у меня в ноябре 2013 года. Купил в салоне Ирито. Езжу мало, за 3,5 года намотал чуть больше 43 000 км. Отношусь к автомобилю бережно.

По сути, за все время была только одна поломка – помер датчик раздаточной коробки. Его заменили по гарантии. После этого проблем с ним не возникало.

Салон до сих пор выглядит как новый. Пластик не грохочет и не дребезжит. Скрипы появляются разве что в морозы, но после прогрева исчезают. А вот задняя дверь требует постоянного внимания. Каждый месяц чищу уплотнитель и наношу новый силикон. Если этого не делать, то она будет жутко скрипеть.

С кузовщиной тоже не все так гладко. В арках стали появляться рыжики. К счастью, вовремя заметил. Да и вообще гараж у меня сырой, поэтому приходится постоянно следить за ЛКП. Подвеска больше подходит для пересеченной местности, чем для асфальта. Клиренса вполне хватает – даже на легком бездорожье.

Михайл, отзыв о Грейт Вол Ховер H3 2.0 с механикой 2013 года

Имеем Great Wall h3 new, в комплектации Luxe. Места в салоне и багажнике — сносно. Сразу, как и у всех, пересевших с пузотерок на паркетники и джипы, чувствуется обзор! Сидишь высоко, обзор наотличнейший, габариты чувствуешь хорошо, зеркала огромные. Следующий момент — как же все-таки сказочно проходятся эти неровности, выбоины и трамвайные пути! Их просто не замечаешь!

Про зиму, морозы у нас стояли за -30. Вообще, машина стоит в гараже, но и погонять в жесткий минус приходилось. На мой взгляд, долго нагревается двигатель/салон.

Грейт Вол Ховер Н3 Технические характеристики

К каким только ухищрениям не прибегали обладатели дореформенных «Ховеров», чтобы заставить свои машины ехать, как полагается: они делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И вот, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение данной проблемы, использовав турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. — китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие. В итоге под капотом рестайлингового Hover H3 обитает знакомый 2,0-литровый атмосферный движок с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия до сих пор в продаже вместе с 5-скоростной МКПП), но дефорсирован для России вплоть до 150 «лошадей». Теперь внедорожник ведет себя куда более азартно, чем раньше — обгоны однозначно даются легче. За это следует поблагодарить и новенькую шестиступенчатую МКПП с «удлиненными» передачами.

Рычаг переключения раздаточной коробки может быть установлен в любое из четырех положений. Положения рычага раздаточной коробки и соответствующие им условия вождения указаны в таблице ниже.

Правильное использование полного привода

После включения режима полного привода (4H, 4L) передний и задний мосты автомобиля соединяются и являются ведущими одновременно. Тем самым достигается оптимальное распределение приводного усилия 50:50. Но при этом требуется большее усилие при поворотах и разворотах машины. При использовании переднего привода в сложных условиях (при движении по снегу и льду, глине или песку) очень важно правильно и внимательно управлять автомобилем.

ВНИМАНИЕ

Запрещено использование режима полного привода на дорогах с твердым покрытием. Это приводит к разрушению элементов трансмиссии автомобиля, преждевременному износу шин, увеличению расхода топлива и уровня шума автомобиля. а также к заклиниванию деталей привода и прочим неисправностям.

Управление электрическим сцеплением.

Режим 4WD. При включении полноприводного режима загорается индикатор ‘4WD’. При переключении из режима 2WD в полноприводный режим индикатор ‘4WD’ начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 4WD, после чего индикатор ‘4WD’ горит непрерывно. Примечание: если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в полноприводный режим из режима 2WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления. Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Режим 2WD. В режиме 2WD индикатор ‘4WD’ не горит. При переключении из режима 4WD в режим 2WD индикатор ‘4WD’ начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 2WD, после чего индикатор ‘4WD’ гаснет. Примечание: если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в режим 2WD из режима 4WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления. Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Полным приводом называют конструктивную организацию трансмиссии ТС, которая предназначена для делегирования крутящего момента ко всем колесам машины. Изначально полный привод применялся только лишь на внедорожных вездеходах. Сейчас такая система встречается на кроссоверах и на некоторых универсалах.

Плюсами полного привода являются: повышенная проходимость; высокие сцепные качества с дорожным покрытием; хорошая управляемость.

Но есть и один серьезный недостаток. Конструкция полного привода разработана довольно сложной, поэтому полноприводные авто, как правило, стоят гораздо дороже, чем авто с одной ведущей осью. Раскошелится любителям полного привода придется не только при покупке машины, но при необходимости её ремонта. Впрочем, каждый выбирает авто, ориентируясь на свой бюджет.

А вот о том, как работает полный привод, необходимо поговорить более подробно.

Ховер Н3 2020 в новом кузове: цена и комплектации

Автомобиль будет представлен в нескольких версиях, поэтому у покупателя будет возможность выбрать именно то, что подойдет не только по оснащенности, но и по цене. Стоит заметить, что китайская новинка способна покорить довольно богатым набором опций, который встречается только у более дорогих конкурентов, при этом качество сборки стало значительно лучше, поэтому не стоит бояться, что автомобиль не прослужит долго. На него дается гарантия, кроме того, многие узлы и агрегаты использованы от проверенных японских марок.

Базовая комплектация

Базовая комплектация обойдется в 990 000 рублей. Она получит достаточно большой набор опций, качественную отделку, удобное дополнительное оборудование, что позволит использовать автомобиль по назначению, не докупая опции, придающие дополнительный комфорт. Включаться в комплектацию будет следующее:

  • Для отделки руля и рычага КПП применяется натуральная кожа.
  • Авто получит противотуманные фары, будет оснащаться дневными ходовыми огнями.
  • На крышу уже в начальной комплектации ставятся рейлинги.
  • На двери багажника имеется выступ, на который установлен спойлер, он делает дизайн авто завершенным, улучшает его аэродинамику.
  • ЭРА-ГЛОНАСС устанавливается с завода, поэтому авто будет соответствовать всем современным требованиям законодательства РФ.
  • N-CAP Frame.

  • Производитель позаботился о безопасности, установив фронтальные подушки. В более дорогих комплектациях будут дополнительные элементы.
  • Ремни безопасности имеются как спереди, так и сзади, кроме этого, предусмотрены крепления для монтажа кресел для ребенка.
  • Включены такие системы безопасности, как EBD, BAS, ABS, есть датчик TPMS.
  • Двери оснащены дополнительными ребрами жесткости.
  • Авто оснащено современной системой защиты от преступных посягательств, иммобилайзер не позволит постороннему завести его.
  • Сиденья имеют множество настроек, управляются при помощи электропривода, имеют электроподогрев, подогрев есть и у личных зеркал. Кроме этого, подогревается и заднее стекло для обеспечения хорошей видимости в случае запотевания или загрязнения стекла снегом.
  • Авто оснащено адаптивным круиз-контролем.
  • Машина имеет современную магнитолу.
  • Фары регулируются автоматически.

Это далеко не весь набор опций, владельца порадует большое количество полезных мелочей.

Comfort

Это более расширенная комплектация. Стоить она будет 1 239 000 рублей, при этом не только включит уже названные опции, но и продемонстрирует большое количество дополнений. Прежде всего, покупатель получит более качественный салон, отделка которого выполнена из дорогих материалов. Внешний вид комплектации тоже будет немного отличаться, узнать ее можно будет по хромированной радиаторной решетке, хромированным молдингам и дверным ручкам. Диски будут устанавливаться легкосплавные, их размер увеличится до R 18.

К уже имеющимся опциям авто получит климат-контроль, большой сенсорный дисплей для управления всем оборудованием. Для тех, кто не любит следить, какая передача включена, будет работать специальный индикатор. Стекла не будут запотевать в дождь и покрываться каплями, так как обработаны специальным водоотталкивающим покрытием. Система мультимедиа будет расширена, получит 4 динамика, в автомобиле появится бортовой компьютер с собственным дисплеем.

Luxe

Это наиболее богатая комплектация, которую предлагает производитель. Стоить она будет на сто тысяч дороже. Поскольку различий между силовыми агрегатами и коробкой передач у Ховера нет, можно выбрать интересующий двигатель для любой из версий, только за 150-сильный придется доплатить. В целом оформление люкса мало отличается от предыдущей версии, разница есть в следующем:

  • Передние кресла получили настройки по высоте.
  • Диски легкосплавные.
  • Добавлены подушки безопасности спереди и для пассажиров.
  • В салон можно попасть без ключа, также можно заводить двигатель, не попадая внутрь.
  • Магнитола способная воспроизводить максимальное количество форматов, имеет 6 динамиков.
  • Экран бортового компьютера увеличен.

Постоянный полный привод

Принцип действия такого привода следующий: от силового агрегата крутящий момент идет на раздатку, с раздатки он передается на дифференциал – элемент, который предназначен распределения силы на переднюю и заднюю пару колес автомобиля. После этого, через кардан, сила идет на межколесные дифференциалы и уходит к колесам.

Межосевой дифференциал, а также аналогичные межколесные устройства, имеют свойство блокироваться. Это необходимо, если машина одним или несколькими колесами попадает, например, на ненадежную поверхность.

Статистика обращений в сервис

Производители не публикуют официальные данные по неисправностям автомобилей, поэтому статистика обращений в сервис приводится на основе мнений владельцев. Например, Патриот 2020 г. выпуска побывал в течение 4 месяцев в гарантийном ремонте 5 раз. Устранялись подтекания масла, устанавливались отсутствующие или поврежденные крепежные элементы, а также устранялись недоработки по электрике.

Качество машин Hover не отличается от продукции Ульяновского автозавода. Например, распространенным дефектом двигателей с турбокомпрессором является посторонний свист, возникающий при работе агрегата.

Официальные представители компании Great Wall не признают случаи гарантийными, что заставляет владельцев перебирать агрегаты в мастерских по ремонту турбин. После шлифовки поверхностей и замены прокладок посторонние шумы исчезают.

Полный привод подключаемый вручную

Его принцип работы схож с принципом, по которому работает привод, являющеийся постоянным. За исключением одного момента: в салоне автомобиля есть специальный рычаг, при помощи которого осуществляется управление раздаткой.

Считается, что современные автомобили не оснащаются такой системой привода. Тем не менее, можно привести в качестве примера некоторые марки и модели: Рено Логан. Машина имеет специальный регулятор переключения режимов: передний привод, автоматически подключаемый полный привод, полный привод, подключаемый вручную.

Стоит отметить, что полный привод, подключаемый вручную, нельзя использовать длительно. Это, как правило, ведет к перегреву муфты и выходу её из строя.

Экстерьер

В отношении внешности, китайцы являются не родителями какого-либо дизайна, а его копировальщиками, поэтому с одной стороны увидеть наработки середины «девяностых» в настоящее время было интригующие.

Радовало, что компания все-таки использует детали техники от Тойоты и Митсубиши. Поэтому параметр, по которому стоит более существенно судить о Грэйт Валл, это экстерьер.

Итак, передняя часть выдает симметричные противотуманки, размещенные в углубленных «ячейках» выступающих еще в качестве импровизированных воздухозаборников.

По кроению бампера серьезных отличий с предшественником найти не удастся, потому что основу и образ было заложено еще с первыми выпусками, и столь кардинально переменять стилистику не разумно. Оптика и решетка радиатора, две части, которые заслужи преобразований, но в совершенно, крошечном виде.

Силуэт, а также корма оказались полностью идентичны своим предшествующим модификациям. Удачное строение кормы с высоким бампером позволяет забираться на авто даже в самое проблемное бездорожье. Для защиты используют вполне надежный пластик, опоясывающий весь периметр авто.

А по краям свесов на бамперах имеется еще уверенная защита из алюминиевых «подбородков». Одно, что не предусмотрительно со стороны конструкторов, это отсутствие спойлера. Даже небольшой «плавник» мог бы повлиять на восприятие авто сзади с более положительной стороны.

Toyota Previa. Принцип работы полного привода

Интересен принцип работы полного привода на модели Previa от Toyota. Машины. как правило, в природе существуют уже довольно старые, поэтому и организация полного привода у них особенная. Несмотря на то, что полный привод функционирует постоянно, в конструкции присутствует вискомуфта, которая отвечает за блокировку межколесных дифференциалов, если возникает необходимость такой блакировки. Данная конструкция привода не совсем стандартна. Впрочем, и Previa – автомобиль, который уже нельзя назвать современным. Но на отечественных дорогах он в разных модификациях встречается.

Принцип работы полного привода на Хайлендер

О том, какой именно полный привод установлен на Хайлендер, идут жаркие споры. Связано это, отчасти, с тем, что существует несколько версий машин. Вторая причина – неоднозначность мнений относительно того, каким образом распределяется крутящий момент между осями.

Старые версии автомобиля оснащены приводом с вискомуфтой, которая предназначена для блокирования дифференциала. Более свежие версии автомобиля данной модели оснащены системой стабилизации SCV, которая и выполняет задачи вискомуфты – блокировка колес, которые ушли в букс, их затормаживание.

Считается, что автомобили Хайлендер оснащены постоянным полным приводом, где распределение сил по осям — 50 на 50. Многие автовладельцы склонны считать, что на переднюю ось распределяется 60 процентов крутящего момента. Это, естественно, относится к предыдущему поколению автомобиля. Новые авто имеют свободный дифференциал, поэтому крутящий момент уходит на ту ось, на которой он необходим.

Сравнительные характеристики

Появление китайского Hover H3 на российском рынке привело к падению продаж автомобилей Патриот, которые к тому времени собирались без изменений в конструкции на протяжении 5 лет.

Завод УАЗ приступил к последовательной модернизации своей продукции, предлагая новые технические решения. Например, в конструкции Патриот стал применяться цепной раздаточный редуктор Dymos, который вытеснил архаичный 2-ступенчатый механический агрегат, разработанный еще для семейства УАЗ-469/452.

Полнота комплектации

Базовая комплектация УАЗ включает в себя:

  • фары головного света со светодиодными ходовыми огнями;
  • подушку безопасности водителя и инерционные ремни безопасности (с контрольным индикатором для водителя);
  • систему АБС с электронным распределением тормозных усилий;
  • электрические приводы замков дверей;
  • гидравлический усилитель руля и рулевую колонку с регулировкой по 2 направлениям;
  • электронный иммобилайзер и электрическую регулировку внешних зеркал.

Стоимость базовой версии составляет 820 тыс. руб., завод выпускает еще 5 модификаций автомобиля (цена достигает 1,128 млн. руб.). Предприятие предлагает мультимедиасистемы с сенсорным дисплеем, подушку безопасности для переднего пассажира, легкосплавные диски с шинами размерности 245/60 R18, кондиционер. Улучшенные модели имеют дополнительные хромированные элементы внешней отделки, в салоне используются вставки из искусственной кожи (на рычагах управления коробкой передач и стояночным тормозом).

В базовое оснащение Hover H3 входят:

  • климатическая установка с автоматической поддержкой температуры;
  • система поддержания заданной скорости движения;
  • блок контроля давления в шинах;
  • система АБС в приводе тормозов с функцией помощи при экстренном замедлении.

Стоимость китайских внедорожников начинается от 1,2 млн. руб., существующие предложения по ценам от 700 тыс. руб. являются обманом со стороны недобросовестных продавцов. Помимо стартовой версии City предлагаются модификации Comfort и Luxe, оснащенные системой электронного управления полным приводом и легкосплавными дисками размером 17 дюймов.

Максимальная версия комплектуется обивкой кресел искусственной кожей, водительским сиденьем с электрическими регулировками и мультимедийной системой с 6 динамиками.

Внешний вид

В 2014 г. УАЗ Патриот модернизировали, изменив оформление передней части, спустя год в конструкции машины применили новую схему крепления бамперов, что позволило снизить зазоры между пластиком и стальными панелями.

Дополнительным отличием поздних машин от предшественников является единый топливный бак с горловиной, выведенной на правую боковину кузова. Hover H3 сохраняет пропорции автомобиля Isuzu Axiom, после проведенного в 2014 г. рестайлинга изменилась нижняя кромка переднего бампера, которая поднята выше от поверхности дороги.

Интерьер салона

На автомобилях Патриот встречаются 2 разновидности приборной панели, изготовленной из жесткого пластика. На машинах, выпущенных в 2020 г., используется панель с трапециевидными центральными дефлекторами системы вентиляции, между которыми находится экран мультимедийной системы. Производитель отказался от поручня для переднего пассажира, предусмотрев рукоятку на передней стойке крыши.

В интерьере Hover H3 отсутствует монолитная центральная консоль, рычаг переключения передач установлен на панели приборов. Встречаются машины с монотонным темным салоном и автомобили с комбинированной отделкой (нижняя часть панели изготовлена из бежевого пластика). Магнитола и блок климатической установки расположены в центре панели.

Ходовые качества

С 2020 г. для Патриота предлагается 4-цилиндровый атмосферный двигатель рабочим объемом 2693 см³, развивающий мощность 150 л.с. и обладающий крутящим моментом до 235 Н.м. На модификации классик используется 135-сильный агрегат (снижение мощности достигнуто перепрограммированием контроллера). Ранние версии внедорожника имели мотор аналогичной конструкции мощностью 128 л.с., мелкими партиями выпускались машины с дизелем, снабженным турбокомпрессором.

Максимальная скорость российского внедорожника составляет 150 км/ч (версии с дизелем способны разогнаться до 120-125 км/ч). Расход топлива в городских условиях составляет 14 л на 100 км пути, но при движении в пробках параметр возрастает до 16-17 л на 100 км.

На загородных шоссе аппетит снижается до 11,5 л. С 2020 г. предлагается модификация с 6-скоростной автоматической трансмиссией, позволяющей снизить расход бензина на шоссе на 1,5-2 л, но в городском трафике машина требует в среднем 15,5 л горючего.

Great Wall Hover H3 оснащается лицензионной версией мотора 4G63S4M (разработка Mitsubishi) объемом 2,0 л и мощностью 116 или 150 л.с. (версия с наддувом). Снижение объема цилиндров привело к низкому крутящему моменту (175 Н.м), что положительно повлияло на расход топлива.

Машина потребляет 8-10 л горючего на трассе и около 14-15 л в городе (с учетом прогрева двигателя и движения в пробках). Улучшенная аэродинамика кузова и оптимизированные передаточные числа в коробке скоростей позволяют разогнать автомобиль на шоссе до 160 км/ч.

Принцип работы полного привода на Ховер

Китайский автомобиль Great Wall Hower пользуется серьезной популярностью не только из-за того, что достаточно надежен и хорошо выглядит, но и благодаря наличию полного привода. Китайская автомобильная промышленность базируется на разработках мировых лидеров в этой области. Поэтому и система полного привода построена интересно. Во-первых, Ховер оснащен интеллектуальной системой полного привода. Во-вторых, в структуре полного привода имеется и электромуфта. Подключение задней оси осуществляется при помощи специальной крутилки, расположенной в салоне. В остальном, каких-либо серьезных особенностей у переднего привода Ховера нет.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 года.

КУЗОВ: универсал.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А5.

ПРИВОД: задний, полный.

РЕСТАЙЛИНГ:

2010 год — изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;

2011 год — полностью изменили переднюю часть: бампер, крылья, светотехнику и решетку радиатора; переработана задняя часть: бампер и крышка багажника; появился «автомат».

КРЭШ-ТЕСТЫ:

2007 год, «Ховер Н2», методика С-NCAP: общая оценка — три звезды, фронтальный удар — 10 баллов (63%), фронтальный удар с 40-процентным перекрытием — 12 баллов (77%), боковой удар — 15 баллов (92%);

2010 год, «Ховер Н3», Дмитровский полигон, методика Euro NCAP: общая оценка — четыре звезды, 11,7 балла из 16 возможных (73%);

2011 год, «Ховер Н5», Дмитровский полигон, российская методика — китайский вседорожник соответствует всем требованиям по безопасности, действующим на территории РФ.

Технические характеристики

Во многом рассматриваемый автомобиль напоминает Great Wall Hover H3. К ключевым особенностям отнесем:

  • Размеры кузова практически идентичны тем, которые у автомобиля, взятые в качестве основы. Минимальный дорожный просвет составляет 240 мм.
  • Для производства автомобиля поставляется все необходимое из Китая. Сборка проводится на территории России.
  • На выбор предоставляется только один турбированный мотор, который способен выдавать 150 л.с. В паре устанавливается 6-МКПП. Полный привод, который свойственен только дорогим комплектациям, управляется электрическим блоком. Есть несколько режимов передачи вращения на колеса.

В целом можно сказать, что во многом технические характеристики напоминают те, которые у Great Wall Hover H3. Именно поэтому можно сказать, что рассматриваемый автомобиль и базовая модель являются своеобразными близнецами в плане технических характеристик.

БЛИЗНЕЦЫ

Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.

Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.

ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Однако при подгонке под современные нормы токсичности они потеряли в динамике. Хотя японцы при тех же ограничениях снимают со своих двигателей заметно больше.

Странное дело, при первой модернизации («Ховер Н3») мотор 2,4 л (4G64 мощностью 130 л.с.), который откровенно не тянул, заменили еще менее мощным 2-литровым (4G63, 122 л.с.). При второй работе над ошибками («Ховер Н5») старый литраж вернулся (4G69, 136 л.с.), но задора так и не добавил. В помощь владельцам некоторые сервисы предлагают перепрошивку блока управления. Услуга действенная и очень востребованная.

Вопреки разрешению использовать 92-й бензин, рекомендуется не экономить и лить 95-й — из-за склонности мотора к детонации. Расход топлива можно считать адекватным литражу двигателей и весу машины. Не стоит экономить и на замене масла. С нынешнего года производитель сократил интервал между ТО до 8000 км, и это вполне оправданно, особенно при эксплуатации «Ховера» вне хороших дорог. Большую часть неисправностей поставляет оборудование мотора. Чаще всего отказывают датчик коленвала и лямбда-зонды. В первом случае проблема в качестве узла, а во втором — полдела в нашем бензине. Иногда встречается неисправность регулятора холостого хода, в остальном же дефектов не больше, чем у именитых производителей.

По поводу дизельных двигателей нареканий нет. Очень редкий атмосферный объемом 2,8 л перекочевал с «Аксиома» и встречается только на дорестайлинговых моделях Н2. Наддувный 2-литровый дизель — уже совместная немецко-китайская разработка, но доступен он стал только на Н5. Обладая высокой надежностью, новый дизель, к сожалению, ленится не меньше бензиновых братьев. Существенная турбояма отпускает только после 2000 об/мин, что крайне нехарактерно для дизелей. Но и здесь на выручку придет перепрошивка.

Отзывы о Great Wall H3 New

Владею Ховером год и три месяца. Комплектация максимальная. Пробег 46 000 км. В основном по трассе. Покупалась как рабочая лошадка для поездок на работу. До него машин было много и разных. Последний Джип Гранд Чероки 2,7 турбодизель. далее »
Ну вот я сменил своего верно и беспроблемно служившего H3 люкс на турбового в максмальном варианте, поэтому сравнивать буду с ним.

Первое впечатление на уровне шока — это динамика, до 3й передачи тапку в пол жать просто страшно, после 2400 об машина «взлетает» с риском пробуксовки и дрифта (в повороте «по-старому» сорвался в дрифт, успел поймать этот сарай. Теперь резко газую только на прямых участках.

Второе впечатление отметили и пассажиры — сиденья стали гораздо удобнее, общий ход машины мягче и тише, двигателя практически не слышно даже на высоких оборотах

Собственно к чувствительной динамике мотора и педали газа даже после 1000км не могу пр. далее »

Ховер Н3 new Turbo 2.0 люкс Машинка едет неплохо, по сравнению с простым атмосферником Ховером, но есть Турбояма, не хватает динамики на низах, Отличный салон, внешний вид тоже не подкачал. Но дилер как обычно на высоте, предпродажку делают формально, на ТО-0 выяснилось что не хватает литра масла в раздатке (1.2 полный объём) Ну и расход меня не радует, ездить тошнить не хочу, ежу нормально не агрессивно, по городу зима 18, лето 15 , на трассе 11 , я считаю это много для 2 литрового движка (обещание дилеров и завода не более 10 ) . далее »

Купил машину в конце апреля, пробег на данный момент 4730км. Сравнивать могу только с Safe f1 и 2109, точнее 9 семейство здесь и рядом не стоит. Комфорт в Н3 турбо супер люкс на много выше чем у Сафе и на дороге, и в салоне. И так перейдем к плюсам и минусам. далее »

Кратенько о своих ощущениях после пробежки почти в 900 км. Думаю, пора несколько слов сказать для тех, кто делает свой выбор. Проехал свои км почти без приключений. Из косячков что выползли отмечу по порядку геморройности: 1. Отказ включения задней передачи, при чём произошло все без намеков на надвигающеюся проблему. Бам, и перестала работать в самый неподходящий момент посреди леса, да еще при маневре на склоне, а двигаться оставалось только назад. Вспомнил, что читал на форуме про эту беду и после злобных слов и немного мучений починил. Самое сложное было снять панель кулисы. И вроде на улице не так холодно было, но панель не мог снять пока не прогрел полностью салон . далее »

ДОЗИРОВАННАЯ НАГРУЗКА

Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.

Сцепление не славится высокой надежностью. Средний срок жизни около 80 000 км, и тот сильно сокращается при езде по бездорожью. На рынке запчастей найдете усиленные аналоги. Служить они будут дольше, но переключения станут более жесткими. Одно время на H5 встречался дефект корзины сцепления, из-за чего на прогретой машине передачи включались плохо. На некоторых «Ховерах» слышался звон выжимного подшипника. По неясным до конца причинам его корпус касался лепестков корзины. Лечат дефект заменой узла с селективной подборкой деталей. Предусмотрена небольшая регулировка хода педали, но вопреки слухам существенного влияния на срок службы накладок эта операция не оказывает.

Автоматическая коробка «Айсин» доступна только на Н5 с дизельным двигателем. Проблем с нею не возникает.

Отзывы о Great Wall New H3

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Great Wall New H3, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Н3 Нью, август 2014 года. Пробег 54 000 км. Поломок нет, только лампочки и колодки по кругу. Хороший авто, без проблем.

Купил Н3 в 2011г. Пробежал 125 тыс. Все ТО делал вовремя.

За 5 лет появился паучок на лючке бензобака. Лампочки перегорали только в передних фарах и в п/туманках. Масло не ест, если не гоняешь больше 140.

Машиной доволен. Цена соответствует качеству.

Пробовал его по всем дорогам.

Задолбал после 70 тыс км. кондей. Поменял радиатор, потом нижнюю трубку. Все равно где-то хладон уходит. Может в Элан-моторс (Питер) мастера криворукие.

Собираюсь брать новый, но не с турбиной. Мощи и приемистости и так хватает, нужно только привыкнуть. Приемистость начинается после 2500 оборотов.

Поставили “газ” на Ховер Н3 Нью – через пол года начал детонировать газ в двигателе (с хлопками, при резком нажатии педали газа)… кто сталкивался с подобной проблемой – напишите ?

Купил “Н3 Турбо” в конце 2014 года, год катался без головняков…

Перед 20 тыс. км на трассе заправился на заправке РОСНЕФТЬ АИ-92, проехал 15 км – начала пропадать тяга, затем совсем заглох. Пробовал завести – бесполезно. Позвонил в сервис – сказали, что “машина встала в аварийный режим” – тащите к нам. Итог: из-за говённого бензина накрылся бензонасос, заменили за 2 часа (цена насоса 3500 руб)…

Откатал еще 10 тыс. км., перед 3-м ТО с сигналки не завелась в -32С°, потеплело до -21С° – решил запустить с ключа – дохлый номер :)… поменял свечи (стоят иридиевые) – появились вспышки, завел с талкача с пол тычка… пока грелась – ДВС работал ровно, нл из выхлопной шел дым такой “будто прокладку пробил”… Прогрелась – повалил черный дым, пропали обороты на холостых… Попытался прогнать по трассе – бесполезно. Итог: уехал “пердячим паром” в сервис – там сломали всю башку, ошибку найти не могут… Потом нашли – оказалось добил кислородный датчик. Замена датчика встала в 5000 руб. Прогнал по трассе на высоких оборотах (4000-4500 об/мин) – “машина-пуля”. Поднимается на подрыв даже с низких оборотов.

ВНИМАНИЕ: если с низких перестает набирать или при переключении захлебывается – это накрывается датчик кислорода.

В целом тачка хорошая (поверьте есть с чем сравнивать, были: RAV4, MMC POGERO, CHEROKEE), не разочарован за такие деньги. Скорость на трассе, комфорт при езде, проходимость на бездорожье… что еще в России надо. Те же, кто пишет, что “китаец говно” – тот просто не шарит в машинах (любители автоваза) и мнение своё пишут не зная о чем говорят.

P.S. Совет: заправляйтесь на проверенных заправках и проблем с ДВС не будет… а машины ломаются – все, только их починка – разная цена вопроса (а какая – решать это только Вам).

У меня так произошло второй раз и не проходит – решил убрать катализатор – а причина в кислородном датчике! Признаки болезни в ХОВЕРЕ один в один как у тебя!

Проблема если нет родного датчика? С других марок авто поставить можно?

Можно бошевский лямбда-зонд от вазов (номер 137), только с разъемами повозиться придется – т.к. они разные.

Являюсь владельцем авто Great Wall New H3.

Авто – СУПЕР: салон, проходимость… объездил все горы Кавказа от Дагестана до Анапы,Белгород, Воронеж и т.д.

С 2020 года накатал 70 000 км “с копейками”, кроме расходников ничего не менял.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

Рычаг управления раздаточной коробкой на H2 при переходе к модели Н3 уступил место кнопке (она встречается и на переходных Н2).

На всех «Ховерах» передний мост задействуют через электронную муфту, которая управляет подключением вала левого колеса к выходному валу переднего дифференциала. При отключенной муфте свободное вращение переднего правого колеса вызывает свободное вращение дифференциала, в результате другие элементы трансмиссии не вращаются.

Датчик включения полного привода чаще всего становится виновником неисправностей — невозможности подключения или самопроизвольной блокировки муфты.

Механическая часть полного привода проблем не доставляет. Обслуживание раздатки сводится к своевременной замене масла. Мосты надежны и рассчитаны на повышенную нагрузку. Здесь главное — соблюдать регламент обслуживания. Был период, когда встречался заводской брак внутренних пыльников ШРУСов. Без видимых причин появлялись дырки, в которые выдавливало смазку. Помогала своевременная замена чехлов.

На рынке присутствуют запчасти для доводки модели: другие главные пары, дифференциалы с блокировкой. Некоторые сервисы предлагают приподнять кузов. Но и без доводки внедорожные возможности «Ховера» оправдывают ожидания большинства владельцев.

ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД

«Ховер» может похвастаться рамной конструкцией и надежной подвеской. Единственный повод для нареканий — задние амортизаторы на рестайлинговых Н3 и Н5. Владельцы жалуются на их излишнюю жесткость, из-за чего задняя часть машины подпрыгивает на неровностях. Но можно подобрать аналоги помягче. Сайлент-блоки передних верхних рычагов ходят по 80 000 км, а нижних — примерно 100 тысяч. Шаровые служат около 60 000 км и обычно умирают парами. Сайлент-блоки задней подвески живут примерно 100 000 км.

Тормозная система плохо просчитана. Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко. При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы. Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку. На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.

ПОГОДА В ДОМЕ

Салон поначалу почти полностью перекочевал из «Аксиома». Но при модернизации на Н3 внедрили собственный вариант. Хотя иногда встречаются переходные Н3 со старым интерьером. Внутреннее электрооборудование имеет отдельный блок управления. Из-за его нештатной работы электрика иногда сходила с ума. По отзывной кампании этот блок перепрошивали.

Недостатком системы кондиционирования было отсутствие салонного фильтра (до нынешнего года) и расположение нижней трубки магистрали хладагента, которая страдает от реагентов. Внимания требует радиатор печки — он иногда течет на старых Н2.

Датчик дождя может вызвать поломку дворников. Зимой, когда щетки стеклоочистителя прилипают к стеклу, из-за его срабатывания срезает шлицы на поводках. В механизме часто ломаются также пластиковые втулки, для их замены придется полностью разобрать трапецию.

Рычаг переключения раздаточной коробки может быть установлен в любое из четырех положений. Положения рычага раздаточной коробки и соответствующие им условия вождения указаны в таблице ниже.

Правильное использование полного привода

После включения режима полного привода (4H, 4L) передний и задний мосты автомобиля соединяются и являются ведущими одновременно. Тем самым достигается оптимальное распределение приводного усилия 50:50. Но при этом требуется большее усилие при поворотах и разворотах машины. При использовании переднего привода в сложных условиях (при движении по снегу и льду, глине или песку) очень важно правильно и внимательно управлять автомобилем.

ВНИМАНИЕ

Запрещено использование режима полного привода на дорогах с твердым покрытием. Это приводит к разрушению элементов трансмиссии автомобиля, преждевременному износу шин, увеличению расхода топлива и уровня шума автомобиля. а также к заклиниванию деталей привода и прочим неисправностям.

Управление электрическим сцеплением.

Режим 4WD. При включении полноприводного режима загорается индикатор ‘4WD’. При переключении из режима 2WD в полноприводный режим индикатор ‘4WD’ начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 4WD, после чего индикатор ‘4WD’ горит непрерывно. Примечание: если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в полноприводный режим из режима 2WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления. Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Режим 2WD. В режиме 2WD индикатор ‘4WD’ не горит. При переключении из режима 4WD в режим 2WD индикатор ‘4WD’ начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 2WD, после чего индикатор ‘4WD’ гаснет. Примечание: если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в режим 2WD из режима 4WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления. Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Общее описание автомобилей

Автомобили оснащаются цельнометаллическими 5-дверными кузовами, рассчитанными на перевозку 5 пассажиров. Силовые агрегаты расположены продольно в передней части кузова, для подачи топлива используется система электронного распределенного впрыска. В конструкции силовых установок предусмотрены каталитические нейтрализаторы отработавших газов, а низкая степень сжатия позволяет заправлять бак неэтилированным бензином сорта А-92.

УАЗ Патриот

Автомобиль Патриот разработан на базе внедорожника УАЗ-3106 Симбир, представленного в 1997 г. Появившийся спустя 8 лет Patriot кардинально отличался от предыдущих моделей Ульяновского автозавода.

Машина сохранила рамную конструкцию, но в передней подвеске применили цилиндрические пружины, улучшившие управляемость. Автомобиль по-прежнему обладает высокой проходимостью, но получил кузов с улучшенной шумоизоляцией и комфортабельными сиденьями.

DW Hower H3

Hover H3 был разработан компанией Great Wall на основе дизайна и платформы внедорожника Isuzu Axiom, представленного в 2001 г. для рынка Северной Америки. В 2010 г. автомобиль выведен на российский рынок под маркой DW, сборка велась предприятием Derways из г. Черкесска. Кузов оснащается оригинальными крыльями с расширителями колесных арок, что позволяет снизить загрязнение боковин грязью при движении по бездорожью.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: