Кроссовер Dodge Durango разработан специально для рынка США, поэтому почти не экспортируется в другие страны. При этом в третьем поколении модель пребывает уже десять лет и за это время подверглась лишь одной серьезной модернизации. Теперь же подоспел второй рестайлинг, по итогам которого автомобиль получил новую внешность, более современный салон с продвинутым медиацентром и мощнейшую 720-сильную версию SRT Hellcat. Вариант «адская кошка» расположится на вершине линейки, но кроме него будет предложено еще пять исполнений – SXT, GT, Citadel, R/T и SRT 392.
Прием заказов на Додж Дюранго 2020-2021 модельного года стартует уже этим летом. Цена базовой комплектации SXT составляет 31 300 долларов (2.2 млн. рублей), до клиентов машины доберутся осенью. «Злая» модификация Durango SRT Hellcat стоимостью не менее 83 500 долларов станет доступна для заказа осенью, а в руки счастливых обладателей попадет в начале 2021 года.
Новые штрихи во внешности
Марка Dodge традиционно ассоциируется со спортивными автомобилями, и в этом плане кроссовер Durango является типичным представителем бренда. Мало того, рестайлинг 2020 года добавил модели дорожной агрессии. Более зловещим облик Дюранго сделали новые головные фары с узкими полосками ходовых огней, подправленная решетка радиатора и модифицированный бампер с забравшимися выше секциями противотуманок. Характерный рельеф боковин с мощными приливами в зоне колесных арок сохранен, тогда как спойлер на вершине пятой двери прилично подрос в размерах.
Фото Dodge Durango Citadel 2021
Варианты Dodge Durango SRT 392 и SRT Hellcat отличаются от начальных версий дизайном кузова. Они щеголяют интегрированным в передний бампер сплиттером, который прошел испытания в аэродинамической трубе. Плюс к этому Хеллкэту полагаются решетка радиатора с более крупными ячейками и передний бампер с вырезами на месте протовотуманок. Дополнительные отверстия способствуют лучшему охлаждению высокопроизводительного силового агрегата кроссовера.
Фото Dodge Durango SRT Hellcat
Покупатели смогут выбрать между 11 цветами кузова и тремя пакетами декора (Blacktop, SRT Black, SRT Platinum). Контрастные двойные полосы по центру доступны в пяти расцветках. На 20-дюймовые штатные диски монтируются шины Pirelli Scorpion Zero (стандарт) или Pirelli P-Zero (опция) размером 295/45 R20.
Интерьер
В салоне довольно серьезно изменилась архитектура передней панели. Центральная консоль отныне развернута к водителю на 7 градусов, а компоновка элементов на ней кардинально пересмотрена. Горизонтально ориентированная верхняя часть здесь использована для размещения экрана медиацентра, который окружен по бокам дефлекторами вентиляции. Размер дисплея – 8.4 или 10.1 дюйма в зависимости от комплектации. Система Uconnect 5 обещает высокое быстродействие, а также поддержку массы полезных функций. Среди заявленных возможностей подключение сразу двух телефонов, беспроводная интеграция устройств через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom с продвинутым поиском и распознаванием голоса.
Отделка и оснащение в значительной степени зависят от версии. Например, в богатом исполнении Citadel кроссовер имеет шестиместную компоновку салона с двумя подогреваемыми капитанскими креслами на втором ряду. Передние же сиденья, обтянутые кожей Наппа, оборудованы вентиляцией. Пассажиры задних рядов получают в распоряжение развлекательную систему с двумя 9-дюймовыми дисплеями, разъемами HDMI и проигрывателем дисков Blu-ray. Набор электронных помощников в данной модификации максимально широкий – он включает адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, слежение за рядностью и предупреждение о выезде из полосы, мониторинг поперечного трафика при выезде задним ходом.
Гибкий и функциональный
Внушительное багажное отделение
Да, несмотря на грозный внешний вид, Dodge Durango может быть гостеприимным. В 2020 модельном году интерьерщики поработали с материалами отделки и хотя особых изменений в салоне незаметно, есть много новых находок. К примеру, откидывающиеся подголовники передних сидений при посадке задних пассажиров, гибкие настройки второго ряда кресел, их можно регулировать даже по высоте, что особенно понравится детишкам, а в топовой комплектации они могут не только с комфортом рассматривать дорогу, но и смотреть видео на 9-дюймовых LCD-дисплеях, встроенных в спинки передних кресел. Если же нет необходимости перевозить пассажиров сзади, салон моментально может трансформироваться в полноценный грузовой фургон, в который запросто поместится 2 500 литров груза. С тремя рядами сидений объем багажника — около пятисот литров, а с двумя — около полутора тысяч.
По отзывам владельцев, спортивной управляемости ждать от Dodge Durango, пожалуй, не стоит, хотя в версии с шестицилиндровым двигателем на него устанавливают новый электрогидравлический усилитель руля, а на комплектации с V8 — только гидравлику. Остроты от этого автобуса не получишь, но в любом из вариантов он слушается руля беспрекословно. Новая подвеска позволила избегать пугающих кренов в поворотах на высокой скорости, а в версии R/T установлены более жёсткие и короткоходные амортизаторы.
Видео: тест-драйв Dodge Durango 2016-2017 года
Комфортный, с мягким по-американски ходом, адекватным управлением и очень приличной мощностью, Dodge Durango недаром редко встречается на вторичном рынке. «Жорики», как называют их владельцы, покупают добродушием и комфортом, надёжностью и запоминающимся дизайном. Возможно, это и есть то, чего так не хватает современным европейским автомобилям, поэтому визит к психотерапевту можно пока отменить. До выхода нового поколения Доджа Жорика Дюранго.
БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО
С-Петербург и ЛО
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418
Технические характеристики Dodge Durango 2020-2021
Базовые вариации модели (SXT, GT, Citadel и R/T) по-прежнему комплектуются моторами V6 3.6 Pentastar (299 л.с., 353 Нм) и Hemi V8 5.7 (365 л.с., 529 Нм). Коробка передач у них восьмиступенчатая автоматическая, а привод задний или полный (по желанию покупателя). Далее идет исключительно полноприводное исполнение SRT с агрегатом Hemi V8 6.4, выдающим 482 л.с. и 637 Нм. Такая тяга и наличие функции launch control позволяют автомобилю разгоняться до 97 км/ч за 4.4 секунды.
Ну и теперь мы подошли к самому интересному – знакомству с техникой ураганного Dodge Durango SRT Hellcat. Эта модификация приносит Дюранго звание самого мощного кроссовера в мире, ведь под ее капотом скрывается компрессорный двигатель Hemi V8 6.2 с феноменальными 720 л.с. и 875 Нм на выходе. Мотор сочетается с доработанным 8-ступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP95. Данный тандем обеспечивает достижение 97 км/ч всего за 3.5 секунды, что сопоставимо с показателями Lamborghini Urus, спуртующего до «сотни» за 3.6 секунды. Максималка версии SRT Hellcat составляет 290 км/ч.
Для обуздания невероятной мощи турбированного V8 «кошки» оснащаются более жесткими креплениями подрамника, по-особому настроенной подвеской с адаптивными амортизаторами и усиленными тормозами Brembo. Спереди устанавливаются шестипоршневые тормозные механизмы с дисками 400 мм, сзади – четырехпоршневые с дисками 350 мм.
Силовые возможности автомобиля
Да и силовые возможности автомобиля Додж Дюранго немного возросли, это выражается не только в максимальной скорости, но и скорости разгона до сотни километров в час, максимальная скорость возросла до показателя в двести километров в час, а показатель основной динамической характеристики теперь составляет восемь секунд.
Максимальная мощность мотора автомобиля Dodge Durango составляет 335 лошадиных сил, при его объеме в 5700 кубических сантиметров (модель R/T), этого достаточно, чтобы ехать с приличной скоростью по любой дороге, не сбавляя скорости, и не боясь разбиться.
Двигатель V6.
Двигатель V8.
Двигатель V 3.6L.