«Чистокровный» грузовик без прикрас
Исузу Ди-Макс грузоподъемностью около тонны поставляется в комплекте с одинарной, 1,5-ной и двойной кабиной. У версий 2016 года появился по-настоящему хищнический анфас благодаря раскосым формам фар и подрезанным очертаниям ходовой светодиодной оптики. Экстерьер приобрел больше визуальной мощи за счет видоизмененной радиаторной решетки и увесистого бампера.
Наполнять вместительный кузов теперь можно под любимую мелодию современной мультимедиа Isuzu Connect в 8-ми дюймовым тачскрином, причем мощный звук из дополнительного потолочного динамика пробьется сквозь урчание включенного мотора. Переоборудованный салон посвежел, приобрел больше стильных вещиц, хотя многие по-прежнему считают, что рабочему пикапу это ни к чему, а вот хромированные дуги с литыми колесами, в т.ч., 18-ти дюймовые диски и рейлинги на крыше можно приобрести и за дополнительные деньги.
ISUZU D-MAX
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | МКП | АКП |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 5295 / 1860 / 1795 / 3095 | 5295 / 1860 / 1795 / 3095 |
колея спереди / сзади | 1 570 / 1 570 | 1 570 / 1 570 |
Радиус поворота, м | 6,3 | 6,3 |
Снаряженная / полная масса, кг | 2055 — 2100 / 3050 | 2095 — 2100 / 3050 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 170 |
Топливо / запас топлива, л | ДТ / 76 | ДТ / 76 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 9,6 / 7,4 / 8,3 | 9,2 / 7,3 / 8,0 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 2999 | 2999 |
Мощность, кВт / л.с. | 130 / 177 при 3600 об/мин. | 130 / 177 при 3600 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 430 при 2000 — 2200 об/мин. | 430 при 2000 — 2200 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | М6 | А6 |
Главная передача | 3,727 | 3,727 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Независимая на двойных поперечных рычагах / зависимая рессорная | Независимая на двойных поперечных рычагах / зависимая рессорная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / барабанные | дисковые вентилируемые / барабанные |
Размер шин | 255/65R17 | 255/65R17 |
Технические характеристики
Всем моделям присвоен высокий уровень экологичности, соответствующий стандартам Евро 5, но в приоритете по-прежнему остается безопасность – ее здесь очень много. Для спокойствия пассажиров и водителя автомобиль буквально напичкали передними и боковыми подушками безопасности. К ним добавили боковые шторки и ремни с ограничителем нагрузки. Список продолжают системы ABS, ESC (отвечают за блокировку и курсовую устойчивость). Автоматика EBD поможет правильно распределить тормозные усилия. Если столкновения не избежать, свои защитные функции мобилизует прочный стальной кузов с увеличенной жесткостью.
Предлагаем купить в Москве недорогую «рабочую лошадку», выбрав подходящую версию:
- Isuzu D-Max Aqua: с 5-ти местной кабиной Double, на 163-х сильном дизеле с турбонаддувом;
- Isuzu D-Max Terra: с 4-х местной (2 плюс 2) кабиной Extended, 4-х рядным дизелем на 163 л.с.;
- Isuzu D-Max Air: двойная кабина на 5 мест, 2,5 литровый дизель мощностью 163 л.с., полный привод, 5-ти ступенчатая автоматика;
- Isuzu D-Max Flame: хромированная решетка радиатора, мощная бамперная группа, 4-х цилиндровый рядный дизель на 163 л.с., больше комфорта для водителя и пассажиров;
- Isuzu D-Max Energy: клиренс 235 мм, , трехлитровый дизель с турбонаддувом, 5-ти местная кабина, высокая шумоизоляция.
Принципиальные отличия заключаются в количестве посадочных мест, длине грузового отсека (хотите больше, покупайте Терру с 1795 см), величине дорожного просвета (выше Flame и Energy). Разница в предельной скорости небольшая – всего на 5 км/ч отстают Air и Energy от заявленных 180 км/ч других моделей. Остальные отличия касаются комплектации и не отражаются существенно на цене пикапов.
Isuzu D-Max Terra: надежный и практичный пикап
Обладающие безупречными техническими характеристиками автомобили Isuzu D-Max Terra 2020 модельного года представляют собой эксклюзивное предложение в рыночном сегменте рамных пикапов. Благодаря высокому клиренсу (225 мм), оптимальному углу рампы, усовершенствованному полному приводу с жестким образом подключаемым фронтальным мостом, эта модель демонстрирует практически безграничные внедорожные возможности и, как следствие, непрекращающийся рост продаж в Москве.
Надежность и тяговитость дизельного мотора Исузу Д-Макс Терра, отвечающего требованиям Euro-5, обусловлены использованием интеркуллера, а также технологий Common Rail и турбированного наддува. Купить это транспортное средство, оснащаемое 6-диапазонной трансмиссией Aisin AY6, стремятся опытные автомобилисты. Беспрецедентный уровень защиты водителя и пассажиров гарантирован, благодаря комплектации расширенным пакетом средств безопасности, включающим комплект подушек, кресла с тщательно проработанным профилем и усиленной поддержкой, системы ESC, ABS, EBD. На новый автомобиль данной модели установлена весьма доступная цена.
Isuzu D-Max Aqua: способен преодолеть невозможное
В пикапе Isuzu D-Max Aqua с двойной кабиной Double Cab эргономично размещены 5 посадочных мест. Эта 4-дверная модель с увеличенной колесной базой и высоким дорожным просветом демонстрирует превосходную грузоподъемность – 975 кг, что объясняет динамичный рост ее продаж.
Благодаря почти столетнему опыту японских разработчиков, в данном автомобиле были воплощены самые эффективные технологические и дизайнерские решения. Многие автомобилисты из Москвы стремятся купить это транспортное средство, ввиду превосходных технических характеристик. Они обусловлены комплектацией пикапа пружинной независимой подвеской на спаренных поперечных рычагах, 2,5-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем (163 л.с.), а также модернизированной системой полного привода.
Повышенный уровень комфорта Исузу Д-Макс Аква 2020 года обеспечен за счет эргономичной организации интерьерного пространства. Новый кондиционер, климат-контроль, расширенный электропакет, тщательно проработанная система хранения, современный аудиоцентр 2-Din являются залогом особого удобства эксплуатации. Несмотря на инновационное оснащение, цена этого автомобиля отличается доступностью.
Isuzu D-Max Air: подарит подлинную свободу
Благодаря почти столетнему опыту и предельно ответственному подходу к проработке деталей, специалистам легендарного японского автомобилестроительного концерна удалось создать уникальную модель Isuzu D-Max Air с двойной кабиной и пятью посадочными местами. Комплектация пикапа 2020 года 2,5-литровым дизелем производительностью 163 л.с. с 16-клапанным газораспределительным механизмом DOHC, а также полным приводом и надежной 5-ступенчатой АКПП, обуславливает его беспрецедентно высокие технические характеристики.
Особый эксплуатационный комфорт Исузу Д-Макс Эйр достигается за счет безупречной организации пространства салона. Удобство во время поездок обеспечено, благодаря оснащению модели анатомическими креслами, кожаным рулевым колесом с элементом управления круиз-контролем, кондиционирующим оборудованием. Купить новый автомобиль, цена на который вполне умерена, стремятся по-настоящему грамотные и опытные автолюбители. Как свидетельствуют маркетинговые исследования, рост продаж этих транспортных средств в Москве во многом обусловлен их исключительной безопасностью.
Isuzu D-Max Flame: яркий и страстный характер
Стремительно растущие объемы продаж Исузу Д-Макс Флейм доказывают, что этот эффектный пикап является одним из лучших транспортных средств, разработанных легендарным японским производителем. Для модели 2020 года характерны выразительные детали экстерьера: массивная хромированная решетка радиатора, сдержанные энергичные линии кузова, мощные колесные арки, внушительная бамперная группа. Благодаря оснащению 4-цилиндровым рядным дизелем, соответствующим стандарту Euro-5, автомобиль выдает впечатляющую мощность в 163 л.с. Безупречные технические характеристики автотранспортного средства обусловлены компоновкой мотора с системой прямого привода и усовершенствованной 6-диапазонной «механикой».
Для водителя и пассажиров в салоне Isuzu D-Max Flame создано максимальное удобство. Новый пакет компонентов безопасности является залогом усиленной защиты в любых ситуациях на трассе. Купить этот автомобиль стремятся пользователи, которые отдают предпочтение абсолютному акустическому и тактильному комфорту, эргономичной организации салона, богатству комплектации. В Москве данную модель можно приобрести по предельно конкурентоспособной цене.
Isuzu D-Max Energy: потрясающая сила и невероятные возможности
Одним из флагманов модельного ряда Isuzu является стильный и мощный пикап Исузу Д-Макс Энерджи, демонстрирующий великолепные технические характеристики. Новый автомобиль 2020 года с двойной кабиной и 5-ю посадочным местами позволяет транспортировать 975 кг груза. Увеличенный клиренс (235 мм), оптимальные углы переката, свеса и рампы, широкая колея обуславливают его потрясающую проходимость. Это транспортное средство стремятся купить потребители, нуждающиеся в высокопроизводительной надежной модели, предназначенной для коммерческой эксплуатации и активного отдыха.
Агрегатная компоновка располагающего турбонаддувом 2,5-литрового дизеля 4JK1 с модернизированным полным приводом и 5-диапазонным «автоматом» гарантирует стабильную работу Isuzu D-Max Energy на любых трассах. Для базовой комплектации этой модели разработчики предложили практичные облицовочные и шумоизолирующие материалы, расширенный пакет компонентов безопасности и инновационное техническое оснащение. Продажи данного транспортного средства в Москве осуществляются по вполне умеренной цене.
Новый Isuzu D-Max 2020 по цене:
Вероятно, новый Isuzu D-Max 2020 стоит своих денег.
Базовая версия с полуторной кабиной и удлиненным кузовом — около 2 миллионов рублей. Увы, такая версия, идеально подходящая для перевозки квадрациклов и прочей рекреационной техники, доступна лишь в минимальной комплектации и с механикой. Топовые D-Max переваливают за 2,5 миллиона. Вероятно, они стоят своих денег за надежность и хорошую проходимость.
Вывод: Новый Isuzu D-Max 2020 не имеет ярких преимуществ перед конкурентами. Для завоевания рынка надо, как минимум, избавиться от каких-то недостатков, а еще лучше, предложить более привлекательные цены. От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю Игоря Сирина за участие в подготовке материала, Евгения Михалкевича за подготовку видеоряда.
Видео тест , где подробно представлен новый Isuzu D-Max 2019, повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.
Вехи истории
Производство Isuzu D-Max началось в 2002 году в Таиланде. Японская компания разработала этот полноразмерный пикап при активном участии американского концерна General Motors. Автомобиль грузоподъёмностью в одну тонну построен на шасси пикапов Isuzu предшествующей серии TF. Эта модель оснащается турбодизелями объёмом 2.5 л и 3 л (114 л.с. и 136 л.с. соответственно), момент на колёса передаёт механическая пятиступенчатая трансмиссия с жёстко подключаемым полным приводом и понижающей передачей. За доплату ставится четырёхступенчатый «автомат» фирмы Aisin.
Кабины — одинарная Regular Cab, полуторная Extended Cab и двойная Crew Cab, а также версия с бортовым цельнометаллическим кузовом Regular Cab Flat Deck.
На австралийский рынок его поставляют как Holden Rodeo, а на британский как Isuzu Rodeo.
В 2008 году D-Max был слегка обновлён: изменилось оформление передка и салона, а линейка силовых агрегатов пополнилась современным трёхлитровым турбодизелем (163 л.с.).
D-Max в ралли-рейдах
Мало кто знает, что Isuzu D-Max активно пользуется спросом на раллийных трассах. Помимо локальных чемпионатов, к примеру, в Европе Isuzu не без успеха гоняет и на легендарном Дакаре, и в гонках на африканском континенте. Isuzu D-Max не раз пилотировали и казахстанские автоспортсмены на рейдах и бахах Европы и России и доставали призовые места на гонках. К примеру, Андрей Чередников и Евгений Кузнецов на бахе «Северный лес-2010» (этап международного кубка FIA по бахам, этап чемпионата России, этап чемпионата Латвии) заняли второе место в классе Т2.2.
Трансмиссия
Isuzu D-Max оснащён простой по конструкции трансмиссией типа Part Time. Постоянный привод на задние колёса, передние колёса включаются кнопками управления раздаточной КП. Режимов три:
2Н — привод на задние колёса; 4Н — привод на все колёса; 4L — полный привод и включённая пониженная передача в раздатке.
Ввиду того что в раздатке нет межосевого дифференциала, полным приводом можно пользоваться лишь на скользких дорогах и в условиях бездорожья.