Китайский универсальный автомобиль (MPV) Great Wall Haval (Hover) CC6461KM2E производства Great Wall Motors Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Баодин, провинция Хэбэй, Китай; производит автомобили Great Wall, Great Wall Haval (Hover)); универсальный автомобиль (MPV) изготовлен на базе шасси CC6461KM2E III (Great Wall Motor Co., Ltd., Китай). Экологический стандарт GB18352.5-2013, снаряженная масса автомобиля 1830 кг, макс. скорость 180 км/час, бензин, установлена АБС, всего мест 5 (вместе с водителем), шины P235/65R17, 235/70R16, P235/70R16, 235/65R17, колесная база 2700 мм, полная масса 2305 кг, двигатель 4G63S4T.
Технические характеристики автомобиля Great Wall Haval (Hover)
Общая информация
Марка | Great Wall Haval (Hover) |
Модель | CC6461KM2E |
Тип | Универсальный автомобиль (MPV) |
VIN |
|
Изготовитель | Great Wall Motors Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Баодин, Провинция Хэбэй, Китай. |
Шасси | CC6461KM2E III |
Great Wall Motor Co., Ltd., Китай |
Двигатель автомобиля Great Wall Haval (Hover) CC6461KM2E
Характеристики двигателя автомобиля | |
Модель двигателя | 4G63S4T |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 1997 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 140 (191) |
Топливо | бензин |
Экологический стандарт | GB18352.5-2013 |
Размеры и масса автомобиля Great Wall Haval (Hover) CC6461KM2E
Размеры и весовые характеристики автомобиля | |
Габаритные размеры автомобиля | |
Габаритная длина, мм | 4649/4650 |
Габаритная ширина, мм | 1810/1800 |
Габаритная высота, мм | 1735/1745 |
Масса, нагрузки | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1830 |
Полная масса, кг | 2305 |
Распределение полной массы по осям, кг | 1065/1240 |
Пассажировместимость | |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 5 |
База и колея | |
Колесная база, мм | 2700 |
Передняя колея, мм | 1515 |
Задняя колея, мм | 1520 |
Свес передний/задний, мм | 899/1050, 870/1080 |
Углы переднего/заднего свеса, град. | 22/27, 28/27 |
Колеса и шины
Колеса и шины автомобиля Great Wall Haval (Hover) CC6461KM2E | |
Число осей | 2 |
Число шин | 4 |
Размерность шин | P235/65R17, 235/70R16, P235/70R16, 235/65R17 |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Great Wall Haval (Hover) CC6461KM2E (универсальный автомобиль) | |
Максимальная скорость | 180 |
АБС | имеется |
Пассажировместимость (включая водителя) | 5 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | — / — |
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
● Адаптивный круиз контроль (АСС) поддерживает не только скорость, но и безопасную дистанцию за впереди идущим автомобилем.
● Камера заднего вида с динамической разметкой и система кругового обзора 360⁰ для максимальной комплектации
● Система выбора режима движения TerrainResponse позволяет свободно переключаться между различными внедорожными режимами (Эко, Спорт, Нормальный, Снег, Грязь, Песок), при необходимости подключая полный привод.
Haval F7 уже в базовой комплектации оснащен премиальным интерьером и широким спектром функций: мультимедийный экран, датчики парковки, смарт-ключ, подогрев руля и передних сидений, климат-контроль, круиз-контроль и многое другое.
Фотографии автомобиля Great Wall Haval (Hover) CC6461KM2E
ПРЕМИАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ДОСТУПНО КАЖДОМУ
Вне зависимости от комплектации, все Haval F7 предлагают современные мультимедийные возможности. Головное устройство мультимедийной системы имеет сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов, поддерживает технологии интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Предусмотрены модуль Bluetooth для подключения мобильных устройств и разъемы USB (2 передних, 1 для второго ряда сидений), позволяющие подзаряжать мобильные устройства. Аудиосистема оснащена 6 динамиками.
В комплектации Elite дополнительно предусмотрены электрорегулировка положения сидения водителя (в 6 направлениях) и подогрев задних сидений, электрохромное салонное зеркало заднего вида, а также камера заднего вида с динамической разметкой. Багажный отсек оснащается шторкой, скрывающий погруженные предметы от посторонних глаз.
Автомобили в топовой комплектации Premium отличаются светодиодными фарами головного света и панорамной стеклянной крышей с люком, имеющим электропривод. Электроприводом складывания оснащаются боковые зеркала заднего вида. Сиденья Haval F7 Premium имеют отделку из экокожи. В этой комплектации автомобиль оснащается дополнительно боковыми шторками безопасности по всей длине салона. Список опций комфорта и безопасности дополняется передними датчиками парковки, а вместо камеры заднего вида устанавливается система кругового обзора 360⁰. Также в максимальной комплектации кроссовер оснащается адаптивным круиз контролем, управление которым осуществляется при помощи кнопок на многофункциональном руле. Версии с двигателем 2,0 л имеют современные высокотехнологичные системы помощи водителю – предупреждение о возможном фронтальном столкновении (FCW) и автоматическое торможение (АЕВ).
Haval F7 будет предлагаться в четырех вариантах окраски «металлик» — белой (благородный агат), черной (антрацит), серой (платиновый ион) и синей (аквамарин).
См. также
Универсальный автомобиль Great Wall Haval (Hover)
Great Wall Haval (Hover) CC6460RM44 (универсальный автомобиль)
Great Wall Haval (Hover)
Подробнее
Изготовитель: | Great Wall Motors Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | GW4D20D | Полная масса, кг: | 2180 |
Мощность, кВт: | 120 | Колесная база, мм: | 2680 |
Габариты, мм: | 4640 × 1825 × 1690/17… | Скорость, км/ч: | 180 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1658 |
Шины: | 225/65R17 | Свес, мм: | 905/1055 |
Great Wall Haval (Hover) CC6490WM21 (универсальный автомобиль)
Great Wall Haval (Hover)
Подробнее
Изготовитель: | Great Wall Motors Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | CC6490WM21 | Снаряженная масса, кг: | 2250, 2280, 2315 |
Габариты, мм: | 4856 × 1926 × 1900 | Свес, мм: | 976/1080 |
Число мест, чел.: | 7, 5 | Нагрузки по осям, кг: | 1240/1610 |
Полная масса, кг: | 2850 | ||
Скорость, км/ч: | 180 |
Great Wall Haval (Hover) CC6510WM21 (универсальный автомобиль)
Great Wall Haval (Hover)
Подробнее
Изготовитель: | Great Wall Motors Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | CC6510WM21 | Снаряженная масса, кг: | 2250, 2280, 2315 |
Габариты, мм: | 5090 × 1926 × 1900 | Свес, мм: | 976/1314 |
Число мест, чел.: | 7, 5 | Нагрузки по осям, кг: | 1240/1610 |
Полная масса, кг: | 2850 | ||
Скорость, км/ч: | 180 |
показать все Другие автомобили Great Wall Haval (Hover)
«Убийца «Патриота»? Тестируем Haval H5, который вернулся в Россию
Не будем ходить вокруг да около — за исключением новых логотипов перед нами та же самая машина, что и раньше. Haval H5 — это внешне рестайлинговый Hover образца 2010 года с интерьером от Great Wall Hover H3 выпуска 2014.
Изменения, конечно, есть, но касаются они в основном производственных нюансов и опционального состава. Машина отныне собирается на новеньком заводе марки под Тулой и получила ряд технических доработок вроде появления 6-ступенчатой коробки, частичной оцинковки и слоя заводского антикора — у предшественника с коррозией были проблемы.
В остальном это все тот же кузов, та же рамная конструкция с неразрезным задним мостом, жестко подключаемым передним приводом, полноценной раздаткой и турбомотором под капотом.
Фото: Пресс-служба Haval.
Новизна интерьера зависит от того, на каком из «Ховеров» вы ездили в последний раз. Если на H5, то убранство покажется куда более благородным, а вот если на H3, то отличия придется искать с лупой.
Так или иначе, внутри Haval H5 приятен глазу, несмотря на возраст. От интерьера не веет ни дешевизной, ни хлипкостью. Не будем лукавить, благодаря симпатичному декору и топ-комплектации смотрится он богаче и добротнее уазовского. Отечественный внедорожник берет размером: Haval внутри меньше, чем кажется снаружи.
Фото: Пресс-служба Haval.
Архитектура передней панели в H5 классическая, а потому с эргономикой у машины полный порядок за исключением посадки. Руль регулируется только по углу наклона, переднее кресло поставлено высоко, а у его электроприводов небольшой ход. Устроиться удобно удастся не всем. Зато задние пассажиры в комфорте: тут и места с запасом, и с дополнительными благами порядок — есть даже розетка на 220В.
Загадочный недостаток Haval H5 — маленькие углы открытия любых створок. Человек ростом от 180 см протискивается на задний ряд, пригибается под дверью багажника и бьется лбом о кромку открытого капота.
Фото: Пресс-служба Haval.
Заявленный объем багажника — 810 литров. Не обольщайтесь — это под потолок. Номинальный объем под шторкой — около 400 литров. У «Патриота» в полтора раза больше. Правда, к организации пространства вопросов нет: и сиденья складываются по частям почти вровень с полом, и дополнительные удобства в виде креплений-крючков и розетки имеются. Под сидушками заднего ряда набор инструментов. Полноценная запаска — под свесом заднего бампера.
Мотор у Haval H5 отныне один — легендарный бензиновый агрегат Mitsubishi 4G63T объемом 2.0-литра с турбонаддувом. Доступно два варианта форсировки — 150 или 177 лошадиных сил.
Сразу хочется обрадовать тех, кому на более мощную версию может не хватить. Разница в лошадиных силах исключительно программная, так что при желании мотор можно перепрошить, но особого смысла в этом нет. По официальным характеристикам версии почти ничем не отличаются — даже крутящий момент у них одинаково небольшой (250 Нм). На ездовых свойствах форсировка особо не скажется, учитывая, что и топ-версия скоростными возможностями не балует.
Фото: Пресс-служба Haval.
В паре к мотору отныне идет безальтернативная 6-ступенчатая «механика», что видится сильным упущением. Даже в УАЗе поняли, что без автомата в XXI веке никуда.
Так или иначе, разгоняется Haval H5 неторопливо: официальная динамика приблизительная — около 18 секунд до 100 км\ч. Причем, какую передачу ни включай и какие обороты двигателю ни давай, отдачу это никак не меняет — турбоподхвата нет в принципе. Ощущение, что «кривая» тяги на графике у машины будет строго горизонтальная. Так же было и на «Ховере». Правда, мешает это главным образом на трассовых прострелах, где обгонять фуры придется исключительно ходом, да и то с запасом.
Зато на ходу H5 на голову комфортнее «Патриота». «Китаец» отлично держится на прямой, абсолютно вменяемо заходит в повороты и не докучает посторонними шумами, не говоря о механических гудениях и гулах — полноценная иномарка.
А вот вне асфальта ситуация наполняется нюансами. Заочно все прекрасно: полный внедорожный арсенал системы Part-Time, хорошие хода подвесок и клиренс в 204 мм дают максимальную свободу. Даже система спуска с горы имеется. Однако на крутых подъемах «Хавейлу» снова остро не хватает тяги: любое чуть более серьезное препятствие только на понижающей передаче.
Фото: Пресс-служба Haval.
Кстати, подключение полного привода отключает систему стабилизации, что на бездорожье благо. Однако на зыбкой грунтовке H5 начинает опасно вилять кормой, так что увлекаться скоростью с отключенной ESP на внедорожнике крайне не рекомендуется.
Работа подвески также оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, пробить амортизаторы почти нереально — перед «лежачими полицейскими» можно не тормозить, с другой — плавность хода у внедорожника посредственная. Все изъяны дороги чувствуются в салоне и на руле, что особенно утомляет на разбитом грейдере с дуплетами крупных колдобин под каждым колесом.
Вывод
Фото: Пресс-служба Haval.
Если птица выглядит как утка, летает как утка и крякает как утка, не сомневайтесь — перед вами утка. Тест-драйв Haval H5 подтвердил все предположения: китайцы просто наладили у нас производство той же самой машины без дизайнерских, интерьерных и особых технических изменений, за исключением появления 6-ступенчатой коробки.
Переводя на коммерческий язык, это означает, что инвестиции в проект были минимальными, а следовательно потребитель вправе рассчитывать на привлекательную цену. И она действительно такова: 1 099 000 рублей за неплохо оснащенный рамный полноприводный внедорожник — это действительно одно из лучших предложений на российском рынке. Доплачивать за 177-сильный двигатель мы не видим никакого смысла.
Что же касается самой машины и ее заочного сравнения с «Патриотом», то Haval H5 «убийцей» отечественного внедорожника, конечно, не станет, но крови может попортить. Если же в двух словах, то «Патриот» — это большой и суровый внедорожник, который создатели стараются адаптировать к городским условиям. А вот Haval H5 рожден универсальной машиной, на которой с определенными ограничениями и нюансами можно и в пир, и в мир. Облагороженный интерьер и легковой ездовой комфорт — два основных преимущества «китайца» перед нашим «богатырем». В остальном все зависит от задач использования.