Тест-драйв Honda Clarity Plug-In Hybrid: лучший в своем классе?


На домашнем рынке, Honda Vezel предстал перед широкой публикой в 2013 году на токийском автосалоне, а международный дебют пришелся на весенний Лос-анджелесский автосалон 2014 года. Автомобиль получил актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с миниатюрными линзами и эффектной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из черной пластмассовой сетки, поверх которой находится горизонтально ориентированная накладка с тонкой хромированной вставкой. Внизу, на переднем бампере, расположился маленький трапецеидальный воздухозаборник, состоящий из множества шестиугольных ячеек. По бокам от него можно увидеть вытянутые выемки с круглыми блоками противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

размеры

Хонда Везел- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2610 мм. Клиренс у автомобиля, по отечественным меркам, не очень впечатляющий- всего 185 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, Vezel легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на средний бордюр и сохранит приемлемую плавность хода даже на неровном покрытии.

Багажник у кроссовера обладает средней вместительностью для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 435 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных вылазок загород. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении освобождается до 1533 литров.

Трансмиссионный подвох

Бензиновый двигатель надежен. Гибридный привод, ходовая часть, дополнительное электрооборудование – тоже. Если бы кроме расхода топлива больше гибридные Honda ничем другим не разочаровывали, все было бы неплохо. Однако в том-то и дело, что есть два неприятных вопроса, которые, судя по опыту нашей СТО, довольно часто встают перед владельцами Civic Hybrid.

Первый подводный камень заложен в трансмиссии. В Prius совместные действия электромотора и двигателя внутреннего сгорания согласовывает планетарный механизм. От него крутящий момент передается ведущим колесам. Вещь надежная, вопросов не возникало.

В трансмиссии Civic Hybrid в качестве коробки передач используется клиноременный вариатор. То есть ведущий и ведомый элементы – шкивы, между ними цепь. О какой долговечности может идти речь, если работа на износ запрограммирована самим принципом работы вариатора? Чтобы продлить вариатору жизнь, есть лишь одно средство – нужно вовремя менять масло. В наших условиях – не реже чем через 20 тысяч.

Технические характеристики

Кроссовер получит в свое распоряжение один двигатель, вариатор в качестве трансмиссии, а также передний или полный привод. Несмотря на скромный список альтернативных агрегатов, представленный набор довольно универсален и отлично справляется со всеми поставленными задачами.

Двигателем Honda Vezel является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменный механизм газораспределения позволил инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. В зависимости от типа привода, такой мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч приблизительно за 10-11 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 187-192 км/ч. Благодаря скромному литражу и системе непосредственного впрыска топлива, автомобиль довольно экономичен. Кроссовер будет потреблять 4,9-5,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Honda Vezel — аранжировка Jazzовой мелодии

Новый компактный кроссовер Honda Vezel представленный на Tokyo Motor Show в ноябре 2013 года спустя всего месяц после премьеры появился в салонах официальных дилеров. Новинка поступила в продажу 20 декабря текущего года, но пока, правда, только в Японии, по цене от 1870000 иен (чуть более 590 тысяч рублей) за базовую комплектацию Хонда Везель с 1,5-литровым бензиновым мотором и приводом на передние колеса. Спешим обрадовать российских автолюбителей — новый компактный кроссовер Honda Vezel можно будет купить в России официально со второй половины 2014 года.

Самый младший представитель в кроссоверной линейке компании Хонда паркетник Везел построен на платформе Global Compact Series, которая используется не только при производстве хэтчбека Honda Fit /Jazz, но и лежит в основе седана Honda City. В планах руководства японской компании к 2020 году запустить в серийное производство еще несколько новинок базирующихся на данной «тележке».

Информация о том, что японцы готовят новый компакт-кроссовер появилась более года назад, а показ концептуально кроссовера Honda Urban SUV Concept на автосалоне в Детройте (январь 2013 года) дал понять, как приблизительно будет выглядеть автоновинка.

Судя по первым фото и видео с изображением серийного кроссовера Honda Vezel можно смело утверждать, что внешность новинки практически в точности повторяет яркий дизайн экстерьера концептуальной модели Urban SUV. И пусть фары головного света стали чуть проще, а внешние зеркала увеличились в размере и появились традиционные ручки на передних дверях, но в остальном производственный вариант кроссовера Хонда Везель сохранил новые дизайнерские решения и фишки концепта.

Оригинальное лицо кроссовера со стильными фарами головного света, в наполнении которых присутствуют двойные светодиодные лампы ближнего света и гирлянды светодиодов дневных ходовых огней. Огромный бампер с двухуровневым воздухозаборником, овалами противотуманок и ярким аэродинамическим обвесом (спойлер и юбка). В целом компактный Везел при обзоре спереди весьма схож со старшим братом Honda CR-V, оба кроссовера выглядят солидно и азартно, но на этом родство во внешности заканчивается.

Боковые поверхности кузова авто демонстрируют характерные для современных кроссоверов стилистические решения, но в смелом и самобытном русле. Куполообразная линия крыши, двери второго ряда с замаскированной ручкой, компактная корма, изобилие волн, всплесков и выштамповок на крыльях и дверях — стильный хэтчбек или купе, а никак не кроссовер.

Задняя часть кузова машины также не обошлась без ярких решений японских дизайнеров. Большие, стильные и оригинальные плафоны габаритной светотехники со светодиодами, огромная дверь багажного отделения со стеклом малого размера украшена волной выштамповки, миниатюрный бампер одетый в черную пластиковую одежду. Черным не крашенным пластиком помимо заднего бампера закрыты и нижняя кромка переднего бампера, пороги кузова и кромки колесных арок. За дизайн Honda Vezel без зазрения совести ставим твердые 5 баллов с большим плюсом.

  • Внешние габаритные размеры кузова компактного кроссовера Honda Vezel составляют: 4295 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1605 мм в высоту, 2610 мм колесная база, 1535 мм колея передних колес, 1540 мм колея задних колес, дорожный просвет версий с передним приводом 185 мм, а с полным приводом 4WD клиренс 170 мм.
  • Снаряженная масса кроссовера с бензиновым двигателем в зависимости тот типа привода и уровня оснащения составляет от 1190 кг до 1270 кг. Масса версии Honda Vezel Hybrid, соответственно, 1270-1380 кг. Топливный бак у обоих версий установлен под креслами первого ряда и вмещает 40 литров.
  • Миниатюрный японский кроссовер комплектуется резиной 215/60R16 или 215/55R17 на стальных дисках 16 размера и легкосплавных 17-ого радиуса. В качестве опции можно заказать большие диски 18 радиуса из легко сплава с резиной 225/45R18.
  • Выбор вариантов цвета эмали для окраски кузова достаточно широкий: белый, серебристый, темно-серый, фиолетовый, черный, ярко-синий, темно-красный и темно-зеленый.

Главный лейтмотив интерьера новой Хонда Везель — это максимально возможные размеры салона и багажного отделения при компактных внешних габаритных размерах кузова. Салон кроссовера может похвастать длиной в 1930 мм от передней панели до спинок заднего ряда кресел, шириной в 1485 мм и высотой в 1265 мм от пола до потолка. Багажное отделение с походном состоянии вмещает 453 литра, у гибридной версии на 60 литров меньше — 393 литра. Ширина проема багажника 1180 мм, глубина до спинок кресел второго ряда 800 мм.

Благодаря системе трансформации раздельных задних сидений Magic Seat спинку можно опустить вперед получив при этом ровный пол багажники и объем около 1500 литров, поднять подушку кресла и перевозить багаж в салоне и даже разложив переднее пассажирское кресло и опустив спинку заднего перевозить предметы длиной более 2 метров. Погрузочная высота пола багажника составляет всего 650 мм.

Не забыли разработчики и о высокой функциональности и практичности оборудования, комфорте и уюте для пятерых пассажиров. Кресла водителя и переднего пассажира с широким диапазоном регулировок, правильным профилем спинки и яркой боковой поддержкой. Задние сиденья с высоко установленной подушкой и вертикальной посадкой, места для ног сидящих сзади словно в крупноразмерном кроссовере. Пассажиры среднего роста могут легко сидеть забросив ногу на ногу.

Рабочее место водителя организовано правильно и функционально, с удобным и логичным размещением всего оборудования. Мультифункциональное рулевое колесо с толстым ободом и приливами в районе правильного хвата регулируется в двух плоскостях, приборная панель — многофункциональный графический дисплей, цветной 7-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы разместился на вершине центральной консоли и вместе со стильным блоком управления климатической установкой развернут в сторону водителя.

В интерьере Honda Vezel присутствуют оригинальные и стильные решения в виде двухэтажного центрального тоннеля со сдвигаемым подлокотником и подстаканниками под ним, припрятанными на первом этаже разъемами для подключения гаджетов и цифровых носителей, дополнительным узким дефлектором системы вентиляции обеспечивающим более качественную работу климатической установки.

Для нового компактного японского кроссовера предусмотрен длинный список базового и опционного оборудования. Паркетник оснащается ABS, TCS, VSA, электронным ручным тормозом, электрическим усилителем руля, помощником при старте в гору, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида, музыка DVD CD MP3 USB AUX, Bluetooth, доступ в интернет), светодиодной подсветкой передней части салона и дверных карт, фоновой подсветкой интерьера, подогревом передних кресел, зеркал и зоны покоя дворников, противотуманками со светодиодами, парктроником спереди и сзади, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, бесключевым доступом и запуском двигателя нажатием кнопки, кожаной или комбинированной отделкой кресел и прочими мелочами.

Технические характеристики: новый кроссовер со старта продаж Honda Vezel доступен с двумя двигателями.

  • Первый мотор традиционный бензиновый 1,5-литровый I-VTEC (131 лс 155 Нм), двигатель с непосредственным впрыском топлива в цилиндры оснащается системой изменения фаз газораспределения и функцией старт-стоп. Ему в помощь выделен вариатор CVT, привод на передние колеса или подключаемый полный 4WD. Средний расход топлива 4,8-5,2 литра.
  • Для Honda Vezel Hybrid гибридная — силовая установка, в состав которой входят бензиновый мотор 1.5L I-VTEC (132 лс 156 Нм) с управляемой электроникой подачей топлива (система Honda PGM-FI) и электромотор I-DCD (29,5 лс 160 Нм), их работу синхронизирует 7 АКПП с двумя сцеплениями (передачи можно менять с помощью подрулевых лепестков), в наличии также литий-ионный аккумуляторы. Интересно, что гибридная версия также может быть с приводом на передние колеса или полноприводной трансмиссией Real Time AWD (электроника занимается распределением крутящего момента гибридной силовой установки Sport Hybrid i-DCD по осям). Гибридная версия кроссовера довольствуется в зависимости от типа привода в среднем 3,7-4,2 литрами бензина.

В дальнейшем планируется выпускать кроссовер с дизелем и мощным бензиновым мотором. Дизельный четырехцилиндровый мотор объемом 1,6-литра i-DTEC окажется под капотом автомобиля предназначенного для реализации в Европе, а возможно и в России. В перспективах оснастить новый кроссовер Хонда Везель бензиновым турбированным 2,0-литровым двигателем с отдачей в 280 сил. Производство Honda Vezel с левым рулем будет осуществляться на новом заводе компании в Мексике.

Добавлено:новый Honda Vezel не появился в России, но российским автолюбителям предложат европейскую версию компактного кроссовера с именем Honda HR-V в начале 2020 года.

Итог

Похожие

Honda Clarity Fuel Cell (Хонда Клари Фуел Селл)

Honda Pilot (Хонда Пилот)

Хонда Везел- представить крайне популярного на данный момент сегмента. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или утренние пробки не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Vezel- практичный и компактный автомобиль на все случаи жизни.

Сколько будет стоить

В Японии обновленная Honda Vezel уже поступила в продажу, цены — от 19600 долларов за бензиновый кроссовер и от 23200 за гибридный. Теперь очередь за глобальными вариантами, ведь в США, Европе и Китае этот кроссовер известен как Honda HR-V, а в Поднебесной также выпускаются перелицованные варианты Honda XR-V и Acura CDX. Причем на разных рынках для модели доступны также бензиновый атмосферник 1.8 (141 л.с.), турбодизель 1.6 DTEC (120 л.с.) и механическая коробка передач. Увы, ждать такую Хонду в России бессмысленно: без российской сборки она окажется намного дороже Креты и Каптюра.

Экстерьер

гибридные автомобиль Honda CR-V белый экстерьер

Внешне Honda CR-V, конечно, изменилась, причем существеннее, чем это кажется с первого взгляда. У нее новая оптика, капот, бампера, которые стали более агрессивными и динамичными. Общую картину динамичности поддерживают появившиеся на дверях рельефные грани штампов. Некую изысканность придают автомобилю Honda CR-V новый цвет Copper Brown и хромированная накладка, украшающая крышку багажника.

гибридные автомобиль Honda CR-V белый экстерьер бампер

Поэтому не совсем корректно применять к новой Honda CR-V термины «фейслифтинг» или «рестайлинг», ведь изменения коснувшиеся оснащения и конструкции, это гораздо больше, чем просто освеженный экстерьер.

Особенности конструкционного исполнения Honda Vezel

Воплощенные в кроссовере Хонда Везель технические характеристики базируются на основе интегрированной платформы под названием Global Compact Series, которая впоследствии будет использоваться производителем при создании иных компактных автомобилей. Стилистика дизайна машины во многом схожа с концепткаром Urban SUV, однако фары головного света новинки выглядят несколько упрощенно, больше стали внешние зеркала, а передние двери получили привычные ручки. В фонарях головного света разработчиками были использованы гирлянды светодиодов дневного света и двойные светодиоды ближнего света. По бокам большого бампера были размещены колодцы противотуманных фар, а посредине – решетки двухуровневого воздухозаборника.

В профиле модели реализованы стилистические решения, которые достаточно типичны для современных кроссоверов, правда, не обошлось без самобытных оттенков. Для автомобиля характерно наличие небольшого изящного капота, куполообразной крыши и компактной кормы, обладающей большой дверью багажника с расположенными по бокам изящными габаритными огнями. Воплощенные в кроссовере компактные габариты, указанные ниже, делают его отличным спутником в городских условиях передвижения:

Длина, м4,29
Высота, м1,6
Ширина, м1,77
Колесная база, м2,61
Дорожный просвет, м0,18
Снаряженная масса, кг1190-1270

Автомобиль может комплектоваться стальными шестнадцатидюймовыми или же легкосплавными семнадцатидюймовыми колесными дисками. Также производителем предлагается обширное разнообразие цветовых гамм кузовной окраски.

На парковке: размеры и салон, зарядка и запас хода

Я подхожу к Honda Clarity и понимаю, что ошибался в восприятии автомобиля: это не Civic, а скорее Accord – почти 5-метровый обтекаемый корпус уверенно расположился на асфальте и щурится узкими фарами, словно хищник на добычу. Но рвануть не посмеет: вот же электрический кабель, тянется от боковины автомобиля к зарядной станции. Верный признак подзаряжаемого гибрида, поскольку чистый электромобиль Honda Clarity можно опознать по парочке характерных деталей внешности, а водородная модификация Clarity и вовсе является космическим кораблем для Украины. Впрочем, о семействе Honda Clarity и его истории расскажу чуть ниже, а пока сосредоточимся на главном герое статьи, которого выдает надпись Plug-In Hybrid на лючке для зарядки.

Вообще любая версия Honda Clarity не имеет традиционного ДВС-аналога, а потому данный каплеобразный дизайн кузова сам по себе в диковинку, хотя одновременно узнается характерный стиль современных моделей Honda. Среди интересных деталей обязательно отмечу колесные диски с обтекателями, многочисленные вентиляционные каналы, прикрытые задние колеса – видно, что создатели тщательно работали с аэродинамикой.

Обтекаемость важна для любого автомобиля, но для электрокаров и подзаряжаемых гибридов – которым на роду написано быть экологичными да бережливыми – уж и подавно. Каплеобразный силуэт, вентиляционные каналы на боковинах, дефлекторы на днище: аэродинамике уделили немало внимания. Шины размерностью 235/45R18, колесные диски также с обтекателями. Лючок для подключения зарядной вилки (Тип 1, J1772) расположен на переднем крыле и украшен говорящей надписью: Plug—In Hybrid.

Отключаю разъем, сажусь в салон и гляжу на дисплей: первая радость – бортовой компьютер обещает запас хода около 60 км на тяговом АКБ. Причем это уже реальные показатели, высчитанные за 21 тыс. км пробега. Вторая цифра также высчитана за все время пробега: расход 3,6 л на 100 км пути – неплохо, хотя «паспорт» обещал еще меньше. Но ведь я не знаю, как заряжали этот гибрид, какие расстояния проезжали на электроэнергии, а что проезжали на бензиновом моторе, в каких режимах эксплуатировали силовую установку…

Размышления о расходе топлива прерывают наблюдения по интерьеру. И это вторая радость: светлый, просторный, воздушный салон! Шикарные огромные кресла-сиденья легко принимают тело и регулируются в широких пределах. Руки ложатся на руль с отменной кожей, глаза выхватывают приборы с центральным цветным дисплеем – подобное видел в самых современных моделях Honda: CR-V и Civic. Вот только приборная доска получила свои индикаторы, характерные для гибрида: дополнительно к указателю топлива в баке здесь также присутствует индикатор заряда тягового аккумулятора, ЖК-дисплей может отображать состояние и работу гибридного привода, предусмотрена шкала расхода и рекуперации энергии. Кстати, последняя поделена на сегменты работы электромотора и подключения ДВС, причем граница постоянно плавает в зависимости от массы факторов: выбранного режима езды, заряда АКБ, интенсивности нажатия педали акселератора.

Спереди красиво, удобно – и «качественно»: на ощущение дороговизны Honda Clarity работают мягкие отделочные материалы, 2-этажная центральная консоль с деревянной отделкой и кнопочным селектором «P—R—N—D», хорошая кожа на руле, широкие кресла-сиденья, красочная приборная панель, качественный ЖК-дисплей. Но особенно запоминается массив дерева и светлая замшевая полоса на передней панели: к практичности последней могут быть вопросы, но она дает великолепное ощущение уюта.

Словом, водитель и передний пассажир явно не обделены вниманием создателей Honda Clarity. Но что насчет людей сзади? Причем людей может быть трое: гибрид Honda Clarity Plug-In Hybrid является полноценной 5-местной моделью. Слово «полноценной» использовал неслучайно: сзади действительно очень просторно – и для ног, и по ширине, и с запасом для головы – даже, невзирая на заваленные стойки крыши. Задним пассажирам положены дефлекторы вентиляции, подлокотник, розетка питания. Но здесь явно недостает USB-портов.

А еще за сиденьями второго ряда есть стеклышко. Нет, не привычное заднее стекло, а именно небольшое дополнительное стеклышко, через которое водитель может смотреть «на просвет» через багажник, в крышке которого тоже обустроено дополнительное стеклышко. Странная конструкция объясняется просто: в погоне за аэродинамическим каплеобразным силуэтом создателям пришлось сделать заднюю часть кузова максимально пологой – но в таком случае обзор через заднее стекло оказывался скромен до неприличия. Поэтому довелось обустроить еще одно смотровое окно в виде двух стеклышек: из салона через багажник «на просвет». Подобное 2-этажное остекление встречалось на Hyundai Ioniq (или даже вспомню Honda CRX), вот только в последних случаях речь идет о хэтчбеках, а Honda Clarity Plug-In Hybrid – седан.

Сзади просторно. Мягкий диван сформирован под двоих, однако небольшой центральный тоннель и впечатляющая ширина салона позволяют принять и третьего пассажира – вот только опираться он будет на центрально-выступающую часть сиденья и спинки. С таким-то профилем кузова я бы хотел получить кузов хэтчбек, но перед нами седан с отдельным 440-литровым багажником. Помимо основного заднего стекла также предусмотрено два стеклышка, который позволяют водителю смотреть назад «на просвет» – но только в том случае, если в багажнике нет громоздких вещей.

Комплектации и цены Honda Vezel 2014

На родном японском рынке Honda Vezel имеет пять фиксированных комплектаций, начальная из которых способна похвастать премиальным уровнем шумоизоляции, полным электропакетом, кондиционером, мултьмедиасистемой, обширным пакетом безопасности, электронным «ручником» и амортизаторами с возможностью изменения степени сопротивления. За доплату на кроссовер установят городского помощника City-Brake Active System, активирующего экстренное торможение на малых скоростях.

В Японии цены стартуют с эквивалента в 600 тысяч рублей, а начало продаж хонда везел в россии и Европе планируется на следующий год.

Видеообзор Honda Vezel 2014

Всем здравствуйте! Недавно стал обладателем одного, из целого множества великолепных автомобилей японского автопрома, HONDA VEZEL 2014 г.в., аукцион 4 балла, пробег 48 000 км.

До этой машины у меня был Фит комплектации RS 2010 г.в., отличный аппарат, а до Фита была Тойота Королла АКСИО 4WD 2009 г.в., тоже отличный автомобиль. Так вот, немного предисловия о выборе и покупке данного авто.

Когда выставил на продажу Фита, встал вопрос, а что же брать? Машину собирался брать в пределах 1 100 000. Первое, чем должна была отличаться машина от предыдущих — это клиренс, второе — двигатель (его мощность, надежность и расход), третье — обязательно должен быть 4WD, потом внешний вид и салон.

Так вот, взять у нас за эти деньги свежий и добротный автомобиль японского производства по моим параметрам можно только Тойота РАВ или Ниссан Экстрейл, что отпадало сразу. Не в обиду обладателям этих машин, ничего плохого я про эти машины не хочу сказать, кому что нравится. У многих моих друзей и родных такие машины, все ездят и не жужжат.

Так вот, сроки поджимали, машину я продал в июне, а в августе мне ехать в отпуск и без машины никак. Перебрал что только можно, очень, конечно, нравится Харек гибридный в новом кузове, но увы, столько не заработал.

Так вот, в один прекрасный день еду я по городу и передо мной из-за поворота выезжает черный иноземец неизвестного происхождения. Я его догнал и тупо несколько километров ехал за ним и рассматривал — это был Honda Vezel.

Приехал домой, зашел в инет, нашел данный авто, посмотрел фотки, оценил, показал жене, ей он сразу понравился. Но в данной машине была одна особенность: он гибрид, я никогда не ездил на гибриде, но у многих моих друзей Тойота Приус, прямо клуб любителей Приусов.

В общем, переговорил с некоторыми, кто более менее понимает что-то в машинах, показал везелька, все сказали, что гибрид — это очень хорошо, да и машина вроде ничего на первый взгляд. Переговорив с женой, решили брать Honda Vezel. Машину заказывал через фирму, 7 июня заключил договор, а 15 августа забрал машину и ПТС с СВХ.

Так вот, почему я решился написать отзыв. Потому что, когда я начал искать на просторах инета всемогущего какие-то отзывы, чтобы хоть немного, как-то узнать об особенностях данного авто, практически ничего не нашел. Кто-то тупо писал только о расходе данного авто, а кто-то просто расписывал как он ее перегонял.

На данный момент я владею данным автомобилем без 7 дней практически месяц и решил немного описать его, так сказать, плюсы и минусы, чтобы те люди, которые задумываются о приобретении данной машины могли бы хоть чуток иметь представление о ней. Отзыв пишу впервые, поэтому если что не так, извиняйте.

Техника

На первых порах хонда везел 2014 модельного года будет иметь моторную линейку, состоящую из двух агрегатов. Базовой станет полуторалитровая шестнадцатиклапанная бензиновая DOHC-«четверка» L15B, оборудованная электронной системой i-VTEC и непосредственным впрыском горючего. Пик мощности этого двигателя составляет 131 л.с., а максимальный «момент» в 155 «ньютонов» достигается на 4600 об/мин. Эта силовая установка должна порадовать владельцев довольно скромным расходом топлива. Производитель обещает в среднем 4.8л/100км. Остальные стратегические показатели этого ДВС находятся под грифом «секретно», известно лишь что он будет работать в паре только с вариатором.

Вторую модификацию Honda Vezel 2014 в движение приводит гибридный агрегат Sport Hybrid I-DCD2, основанный на том же бензиновом моторе 1.5, помогает которому 22-киловаттный электродвигатель. На выходе такой кроссовер может похвастать 152-мя лошадиными силами, которые должны обеспечить новике динамику, сопоставимую с 2-литровыми моделями японского концерна. А экономичность этой версии и вовсе считается лучшей на домашнем рынке – всего 3.7л/100км. Но следует помнить, что это цифры, заявленные производителем, которые в реальной жизни будут совсем другими. Дополняет гибридную «начинку» паркетника «двусцепленчатая» роботизированная КПП с семью ступенями.

Оба исполнения новинки могут оснащаться и полноприводной AWD-трансмиссией Real Time All-Wheel-Drive, которая, благодаря модернизированному электронному управлению, максимально эффективно распределяет тягу между осями, безошибочно определяя дорожные условия и вид совершаемого маневра. Знаковым стал и тот момент, что подобная технология впервые применяется на гибридных моделях марки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: