Chery Tiggo FL CVT. Откуда он такой взялся и что из себя представляет


Chery Tiggo FL появился еще в 2006 году, однако тогда справить должного эффекта на свою прямую аудиторию не сумел. Ведь даже если не вдаваться в подробный обзор внешности, становится понятно, что это настоящая реплика Тойота Рав 4, причем в точной копии. Лишь в 2011 году конструкторами предпринята попытка сгладить все, но и эти потуги считать удавшимися не стоит.

Внешний вид по-прежнему был узнаваемым, и считать автомобиль собственной разработкой было нельзя. Опубликованные для Chery TiggoFL сравнительный тест драйв и краш-тест помогут изучить, какие главные особенности скрыли от нас производители, а отзывы Chery Tiggo помогут сделать верный акцент при выборе машины.

Экстерьер

Основываясь на опубликованный тест драйв Chery Tiggo модификации FL рестайлинг будем проводить некий осмотр, с акцентированием на интересные решения. Что касается внешности, то по сути Chery Tiggo T11 i рестайлинг модели FL ничем кардинальным не отличается. Лишь слегка подправленные подводы, свесы, сам обвес, но не более того.

Передок вовсе претерпел изменений только в роли защитного обвеса, такой своеобразный тюнинг. Кстати, защита позволяет забираться в легкое бездорожье, но с предварительной подготовкой резины. Оптика, решетка радиатора остаются идентичными Черри Тиго первой ФЛ.

Заметное выделение хромом прибавляет некоторой солидности, но все равно, автомобиль не сравнить с его прототипом. Рав 4 более мускулист, обладает яркими выштамповками, что и создает тот уникальный стиль японца.

Силуэт Чери Тигго ФЛ как ни странно оказался переработан с большей долей, например расширенный колесные арки теперь демонстрируют не плохой клиренс. «Обрешетка» дверей сохраняется, было бы намного эффектней, если бы она была в стиле с обвесом.

Корма Chery Tiggo FL грациозна, своенравна, даже одновременно похожа и отличается со своим прототипом. Здесь создали несколько непривычный уголок, где чувствуется переплетение сразу нескольких стилей.

Огромное колесо запаски, возможно, архаично, но вписалось в конструкцию крышки багажника, прихватив с собой немного бампера. Разочаровало то, что по-прежнему мало внимания отдали спойлеру, а его возвышенная форма и увеличенные объемы сыграли бы главную роль в обновлении Chery Tiggo FL.

Интересно, что Chery Tiggo FL по фото кажется квадратным, хотя на самом деле в его внешности хватает округлых форм и плавных закруглений. Порадовало, что с рестайлингом производитель стал предлагать фаркоп, жалко только, что фаркоп имеет низкую посадку, но все-таки в «базе» мало кто из конкурентов мог удивить им.

Личные впечатления

После того, как мне лично довелось прокатиться на Tiggo, могу сказать, что салон доставил множество крайне неприятных ощущений. Серый гремучий пластик, который, судя по запаху, был щедро сдобрен чем-то вроде ацетона. Накладки, фальшиво сделанные под алюминий, плохо зафиксированные всевозможные крышки и бардачки, светящийся ядовитым синим цветом спидометр — все это еще раз заставляет задуматься о качестве автомобиля. Однако (здесь Chery нужно отдать должное) интерьер несколько лучше, чем в других машинах из Поднебесной, мрачный коричневый цвет которых навевает ассоциации с чем-то совсем неприличным.

Что же касается содержимого под капотом, то это относительно мощный (136 л.с.) силовой агрегат, собираемый в Австрии. Но на практике он оказался хуже, чем ожидалось: низкая эластичность двигателя вынуждает при езде по городу постоянно часто переключаться.

Трансмиссия этого китайского джипа выполнена (для России) только в полноприводном варианте. Не исключено, что с моноприводом было бы надежнее: консультанты в салоне Chery в один голос сказали мне, что у машины были серьезные проблемы с полным приводом — мол, не так скопировали у японцев. Зато электронная начинка базовой комплектации приятно удивляет: в единственно доступной модификации автомобиля предусмотрено наличие кондиционера, CD-чейнджера, гидроусилителя руля, фронтальных подушек безопасности, полного электропакета, системы ABS, противотуманных фар и блокировки дверей (защита от отпирания детьми). Но спасут ли подушки безопасности и ABS водителя и пассажиров? Чтобы оценить масштабы трагедии, предлагаем Вам посмотреть видео краш-теста Tiggo, любезно предоставленное командой интернет-портала vnedor.ru. Надеемся, Вы сделаете правильные выводы — количество летальных исходов при аварии в России и без этого зашкаливает.

Интерьер

Для изучения убранства салона, как там все устроено у Chery Tiggo FL потребуется обзор с видео описанием. Потому что, по фото, узнать какие реальные улучшения последовали практически не реально.

Салон может показаться скромным, даже аскетичным, выбившимся из моды, но по его функциональному оснащению очень много новинок. А вообще, дизайнеры были требовательны, ведь теперь владелец будет рад ощутить качественный пластик, да и вообще подбор материалов выполнен добротно.

Панель спидометра все так же преподносит взору три главных «колодца» за которыми скрывается основная интересующая водителя информация. Разочарует только жалкая подсветка, очень тусклая и в темное время с ней не комфортно. Рулевое колесо, за которым собственно и скрывается спидометр, показывает модный трех лучевой руль, но совсем скудный по оснащению.

Центральная панель сделана в китайском стиле, в самых мельчайших подробностях. По сути унылым салон кажется из-за главной консоли, как-то все не предусмотрительно. Непонятная трапециевидная накладка в черном цвете на белом фоне всего салона смотрится странно. Радует, что смогли предложить новейшую двухдиновую магнитолу, а также улучшить переключения для «климата», предложив новые «шайбы».

Сиденья удобные, спереди помимо улучшенного материала обивки замечаем пересмотренный профиль, коренным образом в части спинки. Сзади, несмотря на профиль под двоих седоков, с должным комфортом уместятся даже трое пассажиров.

В ногах просто огромный запас места, ведь пол практически ровный и тоннель не выступает за рамки передней зоны, поэтому салон кажется немного увеличенным.

Магнитола Chery Tiggo FL

Штатными головными устройствами модели CARMEDIA NM-5002 автомобили этой марки комплектуются последние несколько лет. Типоразмер этой магнитолы соответствует стандарту 2 DIN. Подключение через ISO не вызывает сложностей и производится довольно быстро. Работает устройство на мощном процессоре, имеющим 4 ядра, а оперативная память ГУ составляет 1 Гб.

«Своей» памяти в магнитоле 16 Гб и работает магнитола под управлением ОС Android. 8-ми дюймовый, цветной, сенсорный дисплей с расширением 1024Х600 пикселей радует глаз отличной картинкой. Настраивать подсветку и яркость экрана необходимо вручную. Эквалайзер устройства имеет 11 полос и позволяет настраивать параметры воспроизведения в зависимости от требований пользователя. Пиковая мощность на выходе устройства 4Х50 Вт.

Магнитола позволяет прослушивать радиостанции, проигрывать аудио и видео популярных расширений с карт памяти форматов SD и SDHC, так как воспроизведение дисков в устройстве отсутствует. Для управления можно использовать ПДУ или кнопки и сенсорный экран. Для подключения к интернету можно использовать 3G модем, подключаемый к магнитоле. GPS навигатор устройства поддерживает большинство программного обеспечения для навигаторов.

Функция Bluetooth

Функция Bluetooth позволяет синхронизировать устройство с сотовым телефоном, прослушивать музыку с телефона на динамиках и разговаривать по телефону используя «hands free». Возможно расширение функционала: подключение камер для безопасной парковки и других дополнительных элементов. Недостатки отмеченные пользователями, это отсутствие разъема для подключения съемных носителей на передней части устройства.

Технические показатели

Для Chery Tiggo модификации FL технические характеристики, несмотря на проведенный столь серьезный рестайлинг не изменились совсем. Но, с одной стороны это и к лучшему, ведь ремонт основных агрегатов уже знаком, новых запчастей, чтобы провести ремонт не потребуется.

Радует то, что производитель уделил внимание откликам владельцев и сделал акцент на основных проблемах, которые вызывали ремонт.

Список силовых агрегатов также радует, представлены знакомые россиянам моторы, а именно 1,6 л. тюнинг версия генерирующая 126 л.с., 1,8 л. производящий 132 «лошадки», 2,0 л. вырабатывающий 138 л.с., а также новинка 1,6 л. турбо тюнинг, который позволит генерировать 150 л.с. «База» представлена только «механикой», лишь некоторые топовые моторы будут щеголять с вариатором.

Относительно новый 1,6 л. тюнинг агрегат пока толком не изучен, возможно, самостоятельный ремонт вызовет вопросы, но фирменные центры всегда рады помочь. Кстати, многие думали, что производитель откажется от 4х4, но нет, 4WD режим работы шасси остается и доступен он с мотором 2,0 л. тюнинг.

Подвеска Чери Тиго значительно не отличается, по строению спереди это МакФерсон дополнительно усиленный стабилизатором, сзади «много рычажка» также обзаведшаяся стабилизаторами. Поэтому ремонт существенных трудовых и финансовых затрат не потребует, так запчасти можно отыскать на разборках. По электронике Чери Тиго ФЛ также все на прежнем уровне оснащения.

Хочу купить чери тиго с полным приводом…

За себя что смог, и за то что проблемы больше не было. Во-вторых, есть большие вопросы к задней подвеске. Что-то там эти китайцы перемудрили, передумали. Когда езжу в баню по грунтовке, часто стучат амортизаторы. И сучат они не плохо. Такие же стуки на неровном асфальте. Как будто там вообще амортизаторов нет и никогда не было! Про Сhery tiggo отзывы, людей имеющих этот аппарат, неласковыми словами отзываются об этом. И я их конечно понимаю, заплатил деньги а тут такое. Дотерпел до первой автомастерской, мне все подтянули, подкрутили, но через 14 дней опять началось. Говорят, можно экспериментировать с деталями других производителей. Попробуем, возможно и получится. Предполагал, что китайский народ уже хоть что-то научились получше делать, но это не совсем так. Почему они так всё не надёжно делают? Просто не хочется? Или же только для России так делают? Максимально разгонял Чери тиго до 180 км/ч. Запас оставался, правда не большой, но стало очень страшно – не хочет он уверено держаться на таких скоростях. До 160 управляемость не плохая. Прикол. После этой скорости остановился по нужде (не от страха, просто захотелось), вышел из Чери Того, а от нее пахнет жаренным! Думаю все, машину менять нужно. Просмотрев, наружный и под капотом осмотрел, никаких утечек и разрывов не было, было всё как обычно. Сел а машину и очень осторожно поехал дальше, думал что всё, развалюсь по пути. Все закончилось нормально, больше я таких экспериментов не проводил и этот странный запах не появлялся. Для меня «красная» скорость 160 км/ч и точка, дальше боюсь, и за машину, и за себя. Тем не менее, Сhery tiggo — машина очень надежная. Больше глобальных поломок и непонятного поведения не было, за это я рад. Думаете над ее покупкой — однозначно советую. Она способна выдерживать суровую эксплуатацию, климат. Даже в России! Вообще машина не такая уж и плохая. Не знаю почему многие за неё много плохого говорят, хорошая машина, за приличные деньги. Не мерседес конечно, но и не запорожец. Машина подойдёт к спокойным переездам по городу, в сад, в баню. Машину оценю на 4. Советую Чери Тиго!

Комплектации и цены

Судя по нынешним буклетам от официальных салонов, стоимость заметно подросла, на это сказывается кризис. Но, все равно, ценовой диапазон на модель заметно ниже своих конкурентов, ведь в «базе» цена на 2020 год не перебирается за отметку в 650 000 руб. Оснащение неплохое, это и гидроусилитель, парочка помощников, подушки, парктроник, стеклоподъемники, штатная музыка, аудио подготовка, кондиционер, подогрев зеркал, регулировка, подогрев кресел.

Стоимость указана с учетом минимального мотора и кпп «механика». Цена с максимальным мотором и вариатором, вдобавок оснащенная полным приводом обойдется в 760 000 руб. Помимо ранее указанного оборудования предоставят «климат», круиз, камеру, противотуманки, фаркоп, брызговики.

Чери Тигго Т11 полный привод отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

На центральной консоли расположена магнитола в самом верху она управляется только кнопками на руле и кнопками расположенными рядом с ней, так как дисплей маленький не сенсорный. Ниже производитель расположил селектора регулировки температуры кондиционера, который уже есть в базовой комплектации. А под всем эти есть огромная открывающееся ниша для мелочей.

Также помимо всего этого покупатель в базовой комплектации получит электростеклоподъемники на все окна, а еще и электрорегулировки зеркал заднего вида, центральный замок и CD чейнджер на 5 дисков. Пространства в автомобиле достаточно как спереди, так и сзади и в дальней поездке пассажиры быстро уставать не будут. Багажник кроссовера к сожалению небольшой – 370 литров, но есть возможность сложить задний ряд и существенно увеличить его.

Искры в глаза

Даже если дело, дай Бог, не дойдет до аварии — все равно придется испытать некоторые проблемы с эксплуатацией автомобиля:

Цитата из отзыва:

«…перестал работать люк совершенно внезапно, к тому же артачилось сигнализация, думал, что вот оно началось! Разобрал верхушку возле люка (один умник посоветовал), потеребил там все, не работает.. Ну в общем, без лишних отступлений залез к аккумулятору, открутил минус, он как брызнет искрой мне в лицо, 3 раза сработала сигнализация, и все теперь работает прекрасно.»

Таким вот нехитрым образом можно попасть в больницу, даже не садясь внутрь.

Идем дальше. Цитата:

«Гарантия закончилась и начались приколы: двигатель просто развалился, загнуло клапана, и пробило поршни, поставил новый двигатель за свой счет (отказ дилера в гарантии своей работы) и спустя 10000км сгорело сцепление и спустя 2000км пошла вибрация, как оказалось, развалились привода и разбили подшипники в коробке. Задние амортизаторы меняю раз в месяц. Пластик скрипит и гремит, как на восьмерке, дубовей салона я не видел».

О гарантии стоит упомянуть подробнее: вплоть до 23 марта сего года срок гарантийного обслуживания для Tiggo составлял два года или 60 000 километров. У, скажем, Toyota этот показатель довольно долгое время держится на отметке 3 года или 100 000 километров. У Чери условия теперь те же, причем касается это всех купленных у дилера экземпляров независимо от дня их производства. Но даже если сроки гарантии изменились, качество автомобилей осталось на том же плачевном уровне. Да и сами Chery едва ли рассматривают надежность своих машин всерьез: гарантия производителя не распространяется на естественный (!) шум, скрип или вибрацию и на просачивающиеся через прокладки жидкости.

Цитата из отзыва с автомобильного сайта:

«При переключении, хруст в коробке передач только усиливался. Масляные пятна под машиной стали нормой. Вскоре начал бить руль. Разогнавшись до 100 км/ч, ехать, становилось практически не возможно. На сервисе долго мучили, после чего сделали сход-развал за 2200 рублей! Оказалось, что потек датчик в гидроусилителе. Заменили по гарантии. Биение немного пропало, и то хорошо. Затем начали отслаиваться резинки уплотнителя на лобовом стекле, и это после 1500 километров пробега».

Не очень понятно, зачем нужны резинки уплотнителя на этой машине: из личного опыта можно сказать, что шум, скрежет и вибрация и так переходят все мыслимые границы.

Седьмая нота

Наверное, все дело в цене. Цена – вот что привлекает людей и заставляет их забыть о надежности, стиле и собственном достоинстве. Тут Tiggo преуспел: стоимость машины начинается с отметки 645 000 рублей за модель 2011 года и 649 999 за модель 2012.

Но почему же именитые автопроизводители закрывают глаза на такие откровенные копии? Почему бы не подать на китайскую компанию в суд, не прекратить это? Наверное, все дело в понятии плагиата. Традиционно считается, что плагиат, допустим, в музыке — это семь повторяющихся в той же последовательности нот. Но чтобы присвоить красивую мелодию себе, композитор может скопировать шесть нот, а седьмую изменить. И никто его за это не накажет. Видимо, что-то подобное происходит и в автомобилестроении. Должно быть, существуют нормы по разнице в зазорах, в размерах кузовных деталей и т.п. И если это так, то что же получается? Стало быть, китайцы делают машины, например, с зазорами на несколько миллиметров больше, и нельзя здесь к ним придраться. Но от всего этого страдает автомобиль, его качество, а иногда и водитель с пассажирами.

Chery Tiggo © Фото: Chery

Китайская экономика развивается бешеными темпами. За каких-то пять-десять лет автомобильные компании Поднебесной прошли путь от создания трехколесных чудовищ, похожих на мотороллер с крышей до производства полноценных машин (пусть зачастую и копий). Одними из первых всю перспективность китайцев поняли Jaguar Land Rover — не так давно они заключили с Chery соглашение о производстве машин JLR китайскими руками, а также озвучили готовность к совместной работе в будущем. Видимо, скоро Китай станет еще более крупной державой, выпускающей автомобили завидного качества. Но пока они все еще далеки от этого. И Chery Tiggo — яркий тому пример.

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: