CITROЁN представляет новое поколение кросс-хэтчбека С4 и Ë-C4 ËLECTRIC

Непонятно почему, но сегодня принято считать автомобили марки Citroen устаревшими, не с самым оригинальным дизайном и не с самыми мощными характеристиками. Но вдруг производители заявляют о будущем выпуске нового автомобиля. который состоится в 2020 году. Первые концепты автомобиля говорят лишь о том, что была проделана невероятная работа над автомобилем. Citroen C5 2018 теперь максимально приблизится к премиум-классу.

Мы поставили перед собой точные цели которые точно будут реализованы в новой модели С5

Дизайн теперь стал более футуристическим (и не удивительно, ведь новые модели позаимствуют дизайн оформления C-Xperience), облик теперь станет более агрессивным и обретет больше светодиодных элементов.

Увеличатся габариты автомобиля, машина станет больше как в длину, так и в ширину. Французские производители не раз заявляли, что собираются добавлять технологии которые не были использованы ранее и нас ждет нечто новое в поколении С5 от Citroen.

Дизайн нового Citroen C5

Нам к обзору были даны шпионские фотографии из Китая. Во время того, как были выложены эти фотографии, никто не знал, что это будет за машина, но дизайн привлекал своими новыми особенностями. Над передними фонарями будут очень привлекательные полосы ходовых дневных огней, причем всю эту красоту дополняют светодиоды.

Мы дадим нашему клиенту тот автомобиль, в котором они нуждаются

Как и у предыдущей модели, оптика будет прямой, а не округлой формы. Возможно изменение и механизма открывания дверей, показано то, что задние двери открываются против направления движения авто, что говорит о новом подходе дизайна данной модели, ведь в предыдущих моделях такого ни разу не было.

Когда смотришь на дизайн внешней части автомобиля, сразу замечаешь, что ночью машина будет выглядеть просто невероятно из-за светодиодов. Изменили и форму дисков, которые по оформлению похожи на космическую галактику из-за своей спиралевидной формы.

Видно, что к оформлению дизайна подошли ответственно, понимая, что дизайн — это первое, на что обращают внимание покупатели. Создатели понимают, что именно дизайн будет привлекать людей покупать автомобили среднего класса.

Насчет интерьера информации мало, известно то, что установят кресла с новым наполнителем, который сможет адаптироваться к форме тела человека, тем самым повышая комфорт езды, покрытия кресел как обычно кожаное, и внешний вид интерьера будет приятным, и езда на автомобиле будет комфортная настолько, насколько это возможно.

На концептах видно то, что добавлены деревянные вставки, что весьма неплохо подходит под любую цветовую гамму салона. Было бы круто, если бы эти вставки были в исходном варианте. Руль тоже изменился, теперь он практически квадратный, выглядит довольно стильно и эмблема Citroen красуется посредине руля.

Весьма красиво выглядят и коврики для авто, они гармонично сочетаются с интерьером. В машине будет экран, который скорее всего можно будет выдвигать из отдела под рулем. Также стоит заметить, что при закрытии дверей их дизайн будет прекрасно гармонировать с дизайном самой внутренней части машины, что подтверждает слова о том, что внутри машина не только удобная, но и красивая.

Что мы имеем в итоге? Хоть информации не так уж и много, вот некоторые нововведения о которых известно:

  • Более футуристический дизайн автомобиля.
  • Увеличение количества светодиодов.
  • Изменение механизма открытия дверей.
  • Совершенно новый подход к оформлению дизайна.
  • Изменение мелких деталей (таких как руль, диски и т.д).
  • Новый интерьер, где повышен комфорт во время езды.
  • Изменение габаритов автомобиля.

Хоть информации не так и много. но в целом автомобиль выглядит довольно привлекательно, тот факт, что это концепты, говорит о том, что возможно что-то изменят, а возможно и добавят что-либо, и скорее всего эти изменения будут на пользу. Но это лишь дизайн, посмотрим поглубже и узнаем, что из себя представляет этот автомобиль внутри.

Citroen представил новые C4 и e-C4

Компания Citroen провела в режиме онлайн мировую премьеру хэтчбека C4 нового поколения и его электрической версии e-C4.

Главное, что изменилось в Citroen C4 при смене поколений – это сама концепция модели: «Цэ-четвертый» отныне представляет собой кросс-хэтчбек. Автомобиль получил защитный пластиковый «обвес» в нижней части кузова, а также черные «расширители» колесных арок. Клиренс, правда, невелик по меркам машин подобного класса: официально – всего 156 мм. Длина колесной базы нового C4 при этом составляет 2670 мм, а внешние габариты – 4360 x 1800 x 1525 мм

Линейку двигателей для нового C4 составят три бензиновых турбомотора и пара турбодизелей. Базовый 100-сильный бензиновый двигатель PureTech 100 будет агрегатироваться только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, более мощный PureTech 130 – с той же «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, для топового турбированного двигателя PureTech 155 «зарезервирована» исключительно автоматическая коробка.

Дизель BlueHDi 110 будет работать только в паре с «механикой», BlueHDi 130 – только с «автоматом». Все моторы соответствуют экологическим стандартам Euro 6d и штатно оснащаются системой Start-Stop (S&S); двигатель PureTech 155 специально для международного рынка получит также версию без этой системы.

Новый e-C4 будет оснащаться полностью электрической силовой установкой, развивающей мощность 100 кВт (136 л.с.) и максимальный крутящий момент 260 Нм; «питается» электрохэтч от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 50 кВт*ч. От бытовой розетки батарея заряжается от 15 до 24 часов (в зависимости от мощности сети), от устройства Wall Box, рассчитанного на ток 32 А, – от 5 часов (трехфазное подключение с опциональным зарядным устройством мощностью 11 кВт) до 7 часов 30 мин (однофазное подключение), от 100-киловаттных общественных зарядных станций – за 30 мин до уровня в 80%.

Внутри новые C4 и e-C4 оформлены в модном нынче стиле «цифрового кокпита»: центральную консоль венчает крупный дисплей мультимедийной системы, перед глазами водителя – цифровая приборная панель. Предусмотрен также проекционный Head-Up дисплей; меломаны смогут заказать восьмиканальную аудиосистему класса Hi-Fi с сабвуфером под полом багажника. Количество «физических» кнопок в салонах автомобилей сведено к минимуму, однако управление климатической системой осуществляется традиционными клавишами и вращающимися рукоятками.

Новый C4 построен в рамках фирменной программы Citroen Advanced Comfort, в соответствии с которой автомобиль получит подвеску Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода сжатия и отбоя, эргономичные передние сиденья, а также новаторскую систему Citroen Smart Pad Support, позволяющую переднему пассажиру закрепить планшет перед собой на передней панели.

Усилить ощущение комфорта призваны усилить 20 систем помощи водителю, включая систему полуавтономного вождения второго уровня Highway Driver Assist, и шесть подключенных сервисов. Как отмечают в Citroen, интерьерщики компании особое внимание уделяли разного рода отсекам для хранения необходимых в дороге мелких вещей, а также шумоизоляции. Суммарный объем 16 отделений составляет 39 литров. Посторонние же шумы по сравнению с прежним C4 радикально снижены.

Новые Citroen C4 и e-C4 станут доступны для заказа в Европе осенью 2020 года. Что же до седана C4, который продается на данный момент на ряде развивающихся рынков (в частности – в России), то, как сообщили «Движку» в российском представительстве PSA Group, для него смена поколений пока не планируется. «По C4 Sedan пока все остается без изменений», – рассказали нашему корреспонденту в российском пресс-офисе французского концерна.

Технические характеристики авто

Судя по всему, в основе данной модели будет лежать модульное шасси EMP2, что не удивительно, ведь на данном шасси PSA Pegeught Citroen разработали большинство автомобилей С-класса и кроссоверов, этот не стал исключением. Известно что система EMP2 изготавливалась с огромным акцентом на электрификацию. Выходит, что скорее всего мы увидим гибридный вариант авто.

Также было сказано о том, что машина будет с бензиновым турбированным агрегатом на 1.6 и 1.8 литров, но можно будет приобрести модификацию на 2.0 литра. Насчет скорости машины ничего не было сказано, но известно. что масса автомобиля будет очень легкой в связи с легкостью материалов изготовления, что говорит о том что разгоняться машина будет быстро из-за своего небольшого веса. Известно то, что рынком сбыта новой модели будет Китай, где и стартуют продажи в конце текущего года.

По внутренним характеристикам почти ничего не известно, известны лишь шасси и то, сколько расходует бензина данная модель. Оно и не удивительно, ведь машина еще не доработана и говорить сразу будет глупо по причине возможных изменений.

Нам остается лишь надеяться на то, что покупатели будут довольны покупкой автомобиля. Так же известно, что стоимость универсала стартует от 1 300 000 рублей. Ну а нам остается лишь думать о том, насколько хороший будет этот автомобиль и ждать объявления точных характеристик машины.

Дизайн

Модель Citroen C8 обладает гармоничной внешностью. В ней нет вычурности, свойственной многим иномаркам, но одновременно есть на что посмотреть: плавность силуэта, миндалевидные передние и оригинально-вертикальные задние фары, влитой мощный бампер и лаконичная, но массивная радиаторная решетка.

Экстерьер

Citroen C8 хотя и смотрится внушительно, но не кажется грузным. И все благодаря пластичности очертаний. При желании внешний вид можно слегка подкорректировать установкой антикрыла на крышу.

Ручки на дверях навешены основательные, под естественный хват мужской руки. На фото «Ситроен С8» сбоку этого нельзя не заметить.

Крышкой багажника является вся задняя стенка кузова Ситроен C8. Сдвижные боковые двери электроприводные, управляются водителем и пассажирами из салона, но еще и дистанционно, с ключа.

Интерьер

Салон Ситроен C8 отделан высококачественными материалами – тканью, замшей, а премиальная версия и вовсе предлагается в кожаном виде с элементами из мягкого пластика.

Бросается в глаза множество отсеков, полочек и подстаканников. Приборная панель Ситроен C8 – двухэтажная, размещение приборов логичное и удобное для контроля за ними. «Джойстик» КПП располагается на центральной консоли, рядом с дисплеем компьютера и управлением различными системами – печкой, мультимедиа. А выше, посередине – три циферблата измерительных приборов.

Водительское кресло Ситроен C8, как и остальные – пассажирские, регулируется под индивидуальные требования. Возможность быстро трансформировать сиденья под определенную ситуацию появилась благодаря специальным приспособлениям Quickfix.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: