2018 Chery Tiggo 7 Обзор На Русском, Новый Чери Тигго 7. Скидки В Описании

Chery Tiggo 7 — это новый китайский паркетник из серии Тигго, который увидел свет благодаря неудаче предшествующей модели Tiggo 5, т.к данная модель не смогла реализоваться на авторынке, поэтому компания Chery Automobile не долго думая выпустила более современную модель под номером 7, («шестёрку» решили пропустить), в надежде изменить ситуацию в лучшую сторону. Однако, модель Тигго 5 не спешат убирать с авторынка полностью, некоторое время две эти модели планируются выпускать параллельно.

Фото Чери Тиго 2


Интерьер Tiggo 2 порадует большим сенсорным монитором, оригинальной приборной панелью и качеством материалов. А ярко оранжевые вставки классно смотрятся на темном пластике центральной консоли, обшивке дверей. Кстати, те же оранжевые вставки есть и на сидениях. В общем салон кроссовера ждет покупателей с активной жизненной позицией и настраивает на позитивный лад. В базе полный электропакет с магнитолой и подогревом сидений. А в топовых комплектациях имеется камера заднего вида, круиз-контроль и прочие продвинутые опции. Фотографии интерьера смотрим далее.

Отсутствием «аппетита» не страдаем

150 с лишком килограммов поклажи не особенно влияют на динамику. Спортивный режим решает все вопросы, хотя и при выборе позиции ЕСО вы не почувствуете себя ущербным на дороге. Чуть больше времени понадобится на раскрутку коленвала — и все, можете взлетать. Цифры разгона с места до 100 км/ч фирма почему-то не приводит, но, думаю, на 11-12 с рассчитывать можно.

Но городской «аппетит» седьмого Tiggo разочаровывает. Получив автомобиль с запасом топлива на 128 км, я прикидываю, что смогу после участка МКАД докатиться примерно до середины Новорижского шоссе. Там неподалеку друг от друга есть три брендовые АЗС. Но не тут-то было! МКАД еле ползет, а бензин катастрофически убывает. Протащившись всего-то с полтора десятка километров, кроссовер потребил горючего почти на 90 км, и заправляться мне пришлось в самом начале Новой Риги. В дальнейшем ниже 12-ти с гаком литров в городе расход не опускался. В Руководстве по эксплуатации указывается, что заправлять Tiggo7 можно 92-м бензином, при том, что экологический класс мотора — Евро 5.

На трассе дело с расходом обстоит лучше. Удерживая стрелку спидометра ниже отметки 120 км/ч, можно добиться 8-литрового расхода, а свыше этой отметки — расстанетесь с 9-ю литрами на каждую сотню. В общем, немало, но терпимо. Учтем, что Tiggo 7 не мал по размеру и тяжел, а в моем случае еще и дополнительно «балластирован». Тянуть всё «хозяйство» приходится двухлитровому атмосферному двигателю фирменного семейства ACTECO.

Мотору под капотом просторно, и он не так уж сильно шумит при работе. Особенно на низких оборотах, на которых большей частью и приходится рассекать пространство. 2000 оборотов соответствуют скорости 110-120 км/ч. Если же утопить педаль «газа» в пол, то да, рык двигателя проникнет в салон. Но в целом, за шумоизоляцию Tiggo 7 можно только похвалить.

На трассе разгоняю Tiggo 7 с 80 до 120 км/ч на время и получаю следующие данные. В режимах ECO и SPORT для преодоления данного интервала автомобилю требуется примерно 8-9 с, при ручном выборе четвертой передачи — 14-15 с, при выборе третьей — 9-10 с. Примечательно, что вариатор работает очень плавно, смена передач в автоматическом режиме почти незаметна.

И за комфортную настройку подвески — тоже. Да, в поворотах высокий кроссовер кренится и «рельсовой» курсовой устойчивостью не балует. Но в то же время он «съедает» без остатка большую часть неровностей под колесами. И мелких, и крупных. Ловлю себя на мысли, что знакомые бугры и поперечные «валы», на которых жёсткие автомобили едва не поднимали в воздух задние мосты, Tiggo 7 практически «перетекает». Да еще без раскачки, что особенно ценно.

Фото салона Чери Тиго 2


Багажник китайскому кроссоверу достался от хэтчбека и по заверению производителя вмещает 420 литров. Это чуть больше, чем у того же Хрея.

Экстерьер

Основываясь на опубликованный тест драйв Chery Tiggo модификации FL рестайлинг будем проводить некий осмотр, с акцентированием на интересные решения. Что касается внешности, то по сути Chery Tiggo T11 i рестайлинг модели FL ничем кардинальным не отличается. Лишь слегка подправленные подводы, свесы, сам обвес, но не более того.

Передок вовсе претерпел изменений только в роли защитного обвеса, такой своеобразный тюнинг. Кстати, защита позволяет забираться в легкое бездорожье, но с предварительной подготовкой резины. Оптика, решетка радиатора остаются идентичными Черри Тиго первой ФЛ.

Заметное выделение хромом прибавляет некоторой солидности, но все равно, автомобиль не сравнить с его прототипом. Рав 4 более мускулист, обладает яркими выштамповками, что и создает тот уникальный стиль японца.

Силуэт Чери Тигго ФЛ как ни странно оказался переработан с большей долей, например расширенный колесные арки теперь демонстрируют не плохой клиренс. «Обрешетка» дверей сохраняется, было бы намного эффектней, если бы она была в стиле с обвесом.

Корма Chery Tiggo FL грациозна, своенравна, даже одновременно похожа и отличается со своим прототипом. Здесь создали несколько непривычный уголок, где чувствуется переплетение сразу нескольких стилей.

Огромное колесо запаски, возможно, архаично, но вписалось в конструкцию крышки багажника, прихватив с собой немного бампера. Разочаровало то, что по-прежнему мало внимания отдали спойлеру, а его возвышенная форма и увеличенные объемы сыграли бы главную роль в обновлении Chery Tiggo FL.

Интересно, что Chery Tiggo FL по фото кажется квадратным, хотя на самом деле в его внешности хватает округлых форм и плавных закруглений. Порадовало, что с рестайлингом производитель стал предлагать фаркоп, жалко только, что фаркоп имеет низкую посадку, но все-таки в «базе» мало кто из конкурентов мог удивить им.

Технические характеристики Chery Tiggo 2

От технической базы Chery Very чудес ждать не стоит. Это исключительно передний привод, несущий 5-дверный кузов.

Для покупателей будет доступен единственный бензиновый мотор, механическая и автоматическая коробка передач. Усиленная подвеска позволила увеличить клиренс до 186 мм, что для нашей страны не много, но для городской эксплуатации и поездок на дачу вполне хватает. Двигатель Чери Тигго 2, это бензиновый, рядный, четырехцилиндровый мотор объемом 1.5 литра развивающий 106 л.с. при 135 Нм крутящего момента. В качестве КПП выступают 5=ступенчатая механика или 4-диапазонный классический автомат (гидротрансформатор). О расходе топливе и динамике производитель ничего не сообщает.

Что касается рулевого управления, то здесь стоит реечный механизм с гидроусилителем. Тормоза полностью дисковые спереди вентилируемые, сзади нет. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска полузависимая (скручиваемая балка), пружинная, с амортизаторами. Далее подробные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс Chery Tiggo 2

  • Длина – 4200 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1570 мм
  • Снаряженная масса – от 1290 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2555 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495/1484 мм соответственно
  • Объем багажника – 420 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – н/д литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет – 186 мм

Видео Чери Тиго 2

Официальная видео презентация модели.

Обзор китайского кроссовера Chery Tiggo 7

Начиная обзор седьмой модели китайской линейки кроссоверов Тигго, стоит сказать, что продажи уже начались, поэтому в России уже можно приобрести китайскую автоновинку.
Тигго 7

будет являться самым дорогой моделью линейки кроссоверов Чери, например ценник на «пятёрку» уже снизился на 20—30%, а старенький Tiggo 3 — подешевел чуть ли не в два раза! Сразу бросается в глаза, что над внешностью экстерьера нового паркетника Тигго 7 китайские дизайнеры очень хорошо постарались, этот динамичный стиль получил название Tiger Style.

Интерьер

Для изучения убранства салона, как там все устроено у Chery Tiggo FL потребуется обзор с видео описанием. Потому что, по фото, узнать какие реальные улучшения последовали практически не реально.

Салон может показаться скромным, даже аскетичным, выбившимся из моды, но по его функциональному оснащению очень много новинок. А вообще, дизайнеры были требовательны, ведь теперь владелец будет рад ощутить качественный пластик, да и вообще подбор материалов выполнен добротно.

Панель спидометра все так же преподносит взору три главных «колодца» за которыми скрывается основная интересующая водителя информация. Разочарует только жалкая подсветка, очень тусклая и в темное время с ней не комфортно. Рулевое колесо, за которым собственно и скрывается спидометр, показывает модный трех лучевой руль, но совсем скудный по оснащению.

Центральная панель сделана в китайском стиле, в самых мельчайших подробностях. По сути унылым салон кажется из-за главной консоли, как-то все не предусмотрительно. Непонятная трапециевидная накладка в черном цвете на белом фоне всего салона смотрится странно. Радует, что смогли предложить новейшую двухдиновую магнитолу, а также улучшить переключения для «климата», предложив новые «шайбы».

Сиденья удобные, спереди помимо улучшенного материала обивки замечаем пересмотренный профиль, коренным образом в части спинки. Сзади, несмотря на профиль под двоих седоков, с должным комфортом уместятся даже трое пассажиров.

В ногах просто огромный запас места, ведь пол практически ровный и тоннель не выступает за рамки передней зоны, поэтому салон кажется немного увеличенным.

Китайские автомобили

Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro – пока в единственном экземпляре – добрался до России. Представительство компании впервые показало модель дилерам.

Снимки с Tiggo 7 Pro в одном из конференц-залов столицы опубликовали в Сети сразу несколько участников презентации. Один из них утверждает, что машина появится к лету. Ранее в Chery утверждали, что продажи должны стартовать в третьем квартале. Таким образом речь может идти об июле.

Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Автосалон (@seller_chery.spb) 13 Фев 2020 в 4:27 PST

Напомним, Chery Tiggo 7 Pro кардинально отличается от «семерки», которая представлена на рынке РФ сейчас. У машин различаются даже размеры. Новый кроссовер длиннее старого на 68 мм (4500 мм), шире на 5 (1842) и выше на 80 мм (1746 мм). Колесная база увеличилась на 20 мм – до 2670 мм.

  • «Тигр» или «Тигренок»? Первый в России тест-драйв Chery Tiggo 7 в версии Elite Plus

Выглядит Pro значительно взрослее обычного Tiggo 7. У него более крупная ячеистая решетка радиатора с узкими светодиодными фарами. По обеим сторонам «передка» устроены массивные ниши со LED-противотуманками в два ряда. Заканчивает образ хромированное обрамление бампера по низу. Сбоку обращает на себя внимание динамичная оконная линия с изломом в конце и скрытые задние стойки. А тыльную часть украсил оригинальный рисунок светодиодных трубок, который по Chery.

На фото из Instagram @evgen___nk: салон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro.

Очень красивым получился интерьер кроссовера. У него виртуальная приборка, вынесенный над консолью экран мультимедиа, сенсорный блок управления климатом. Очень похоже на флагманский Tiggo 8. А вернее – в точности, как у топовых версий рестайлинговой «восьмерки». Здесь ультрамодный джойстик роботизированной КПП и панель для беспроводной зарядки смартфона.

  • За 10 секунд до сотни. Chery рассказала, как Tiggo 8 адаптировали к России
  • Chery не отказалась от идеи привезти Arrizo. Седан разбавит линейку кроссоверов

***

Ранее в Chery подтвердили, что поначалу обе версии Tiggo 7 будут доступны одновременно. Как пояснили в пресс-службе компании, это возможно, поскольку машины будут разными с точки зрения и дизайна, и технической составляющей. Очевидно, что они должны отличаться и по цене. Tiggo 7 Pro наверняка будет немногим дешевле Tiggo 8. Если не дороже. Многое зависит от оснащения автомобиля. В Китае под названием Pro продают машины с турбомоторами 1.5 и 1.6 на 156 и 197 л.с. В списке трансмиссий есть «механика», вариатор и «робот» 7DCT.

UPD (13.03.2020): заменили удаленный пост из Instagram на ранее сохраненный снимок.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: