от 55 000 руб. работы адаптации фар
В 2020 года на смену удачному GL в кузове x166 пришел рестайлинговый GLS, который поменял индекс, но по факту остался на базе уже знакомого GL.
Внешний и внутренний вид притерпели серьезные изменения, новая диодная оптика стала не только выразительнее, но и эффективнее, обвес (особенно в версии AMG) стал злее и современее. Внутреняя начинка обзавелась более сормененной мультимедиа — Comand Online 5.1 (5s1).
Стоимость рестайлинга GL в GLS зависит зависит от производителя* обвеса и его модели (обычный, AMG Style, AMG 63).
Блиц-обзор Mercedes-Benz GLS: все, что нужно знать о внедорожнике
На рынке появился новый «гелик», но не «квадратный», а который GL. Он теперь вроде внедорожного S-класса, поэтому и называется GLS… Наши коллеги из «Авто Mail.ru» недавно побывали в Инсбруке (Австрия), где проходил международный тест-драйв флагманского SUV с трехлучевой звездой на решетке радиатора.
Для тех, кто предпочитает видео-версию теста GLS – предлагаем посмотреть «Две Лошадиные Силы» с Раулем Чилачавой.
https://www.youtube.com/v/BDKOpvFZ8iM Чтобы не попасть впросак, стоит на всякий случай запомнить. Все внедорожники и кроссоверы Mercedes-Benz теперь зовутся «гелендевагенами» и в названиях обязательно имеют буквы GL — GLA, GLC, GLE и GLS — где крайняя указывает на «класс». Это значит, что GLS — самый большой, самый крутой и вообще «самый». Только «квадратный» G-класс не переименовали, чтобы всем было понятно: он — для старой гвардии вроде полковников милиции (в полиции взяток не берут), хозяев бензоколонок и прочих «физруков».
К классическому «гелендевагену» (от нем. Gelendewagen — «внедорожник») GLS не имеет ровно никакого отношения. Самый большой из внедорожников марки Mercedes-Benz построен на платформе ML, а потому — никаких неразрезных мостов и лонжеронной рамы: несущий кузов, независимая подвеска и реечный рулевой механизм.
GLS — это бывший GL 2012 года, но переживший смену имени и лёгкую «пластику», чтобы не выпасть из обоймы действительно новых «Мерседесов». Фары стали крупнее, решётка радиатора мощнее, а бамперы мускулистее. В салоне из нового — только 8-дюймовый «планшет» посреди передней панели, другая баранка и тачпад помимо привычной шайбы-крутилки для управления бортовой электроникой. Под капотом GLS500 — хорошо знакомый битурбомотор V8 объёмом 4,7 литра, только разогнанный до 455 «лошадей». Это плюс 20 л.с., хотя крутящий момент — прежний (но от того не менее лютый) 700 «ньютонов». Автоматическая коробка — 9-ступенчатая (раньше была «семиступка»). Со всем этим хозяйством GLS, как принято говорить, «валит»: заявленные 5,4 секунды разгона до «сотни» — чистая правда. А ещё правда, что расход топлива стал ниже. Хотя кого это волнует?
«Управляемость настоящего внедорожника не может быть идеальной», — искренне считают владельцы рамных «японцев». Владельцы GLS считают иначе. Им дозволено не осторожничать, а сполна получать удовольствие от того, как 5-метровая 2,5-тонная махина проходит виражи. Можно даже включить режим Sport, чтобы обострить отклики, утяжелить «баранку» и сделать жёстче подвеску. Баловство, конечно, но забавное.
Подвеска GLS, вне зависимости от версии, — только «пневматика» со свойственной величавостью хода. Рябь горных дорог австрийского Тироля Mercedes-Benz рассекал, как океанский лайнер — уверенно, спокойно и в абсолютной тишине, которую можно нарушить, включив «правильную» акустику от Bang & Olufsen. А какой аромат источает мерседесовская кожа! И плевать, что внутри флагман не просто похож на старый ML, а полностью его копирует: впечатление от добротного и качественного интерьера этот факт не портит.
Все ждали, что немцы сразу выпустят исполнение Maybach для «больших боссов» — с длинной базой и кучей примочек вроде холодильника, серебряных фужеров и спальных кресел, без которых не могут жить нынешние миллионеры. Но такой машины не будет. В этом поколении — точно. Так что Range Rover SV Autobiography, Volvo XC90 Excellence, не говоря уже про Bentley Bentayga, конкуренция со стороны «Мерседеса» не грозит.
Важный факт. Mercedes-Benz GLS — никакой не «паркетник». У него честный постоянный полный привод: с межосевым дифференциалом, понижающей передачей, механической блокировкой и кучей электронных помощников. Кузов можно поднять на 306 мм от дороги и штурмовать броды глубиной до 60 см. Преодолеваемый подъём — до 100%, поперечный крен — 35º. Отсутствие рамы компенсируют Х-образный усилитель пола и особый элемент, соединяющий крышу, боковины и лонжероны.
В список стандартного оборудования входят системы компенсации бокового ветра, предотвращения столкновений, слежения за разметкой и контроля слепых зон. За доплату доступны «умный» головной свет, адаптивные стеклоочистители, у которых форсунки расположены на щётках стеклоочистителей, а также ассистент ночного видения и ионизатор воздуха.
Минусы. Высокая цена? Это скорее входной билет, отсекающий от флагмана лишнюю публику. Угоняемость? Шансы потерять Range Rover и Lexus куда выше. Замороченность мультимедийной системы? Среди конкурентов мерседесовский Command — не самый плохой вариант.
GLS — поистине универсальный инструмент. Благодаря системе Dynamic Select, которая управляется удобной «крутилкой», можно выбирать один из шести режимов настройки шасси: помимо индивидуальной, комфортной и спортивной, также есть программы для движения по зимним дорогам, лёгкому и жёсткому бездорожью.
Выводы
Несмотря на почтенный возраст (10 лет конвейерной жизни, считая от W164, с которым нынешний GLS делит платформу и силовую структуру кузова, — это серьёзно) GL/GLS продолжает оставаться очень и очень крутым. Это действительно удачная попытка сделать этакий «гелик» S-класса.
Замена обвеса, передней и задней оптики — внешний рестайлинг GL в GLS
- Новые диодные фары
- Новые задние фонари
- Новые передние и задние бампера
- 3 обвеса — дизель, AMG или AMG Style
Обновление получилось серьезным, был переработал аэродинамический обвес, который включает в себя передний и задний бампер. Передняя оптика стала полностью диодной, изменился рисунок задних фар. Особенно выразительным и агрессивным стал автомобиль в обвесе AMG.
Внутренняя начинка так же серьезно изменилась. Простая система Comand Online 4.5 уступила свое место для современной Comand Online 5s1 (5.1). Система получила красивый и понятный интерфейс, большее количество настроек, диагональ большей размерности, цифровые камеры (в том числе и систему кругового обзора 360). Появилась и ожидаемая интеграция мультимедиа с телефоном — технологии Apple CarPlay и AndroidAuto от Google.
Может показаться что это новый автомобиль, построенный заново, но по факту это серьезный рестайлинг с удачными нововведениями.
Двигатели
Четыреста в наименовании Mercedes-Benz GL400 4MATIC AT — это, скорее всего рекламный ход, так как сила шестицилиндрового, четырех клапанного, V-образного, трехлитрового, работающего на бензине с непосредственным двойным турбонаддувом мотора — всего треть от тысячи лошадиных сил. Отзывы владельцев GL 400 4MATIC о разгоне автомобиля — он стабильный, плавный, постоянный и ровный. Хвалят и его технические характеристики.
Технические характеристики
- Страна происхождения — Германия.
- Страна сборки — США.
- Конечный (подразделение Даймлер АГ)
- Тип кузова и привода — СУВ, полный (4 МАТИК)
- Двери количество — 5
- Места количество — водительское одно, пассажирские — шесть
- Силовой агрегат — −6-ти цилиндровый, 4-х клапанный, V-образный, 2996 см³, бензиновый, впрысковый, мощностью 333 л/с
- Отсек для топлива и его расход — 100 л., максимально до 20 л. на 100 км. пробега в спортивном режиме
- Длина — 5,12 м
- Высота — 1,85 м
- Ширина — 1,93 м
- Базис колес — 3,08 м
- Клиренс — 276 мм (регулируемый в пределах от 200 до 306 мм)
- Предельная нагрузка — 2,42 тонны
- Скорость максимальная — 240 км/час. Разгон до 100 км. за 6,7 секунды
- КПП — автомат, семиступенчатая
- Подвеска — независимая многорычажная
- Тормозная система — дисковая вентилируемая
Охлаждение
Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка
Интерьер
Такое впечатление, что интерьер и экстерьер этой машине делали разные люди. Суровый, брутальный внешний вид явно создавал мачо, а в эксклюзивно-роскошном и нарядно-праздничном облике салона проглядывается женское видение. И шильдик «designo» это подтверждает. Белую кожу салона подчеркивает черный потолок из алькантары. Кожей также отделан руль и приборная панель, а на полу — кожаные ковры. Много небольшого размера вставок из пластика, эвкалипта и хрома.
Салон просторный с тремя рядами мягких, регулируемых кнопками на дверных панелях, вентилируемых и массажирующих кресел. Несмотря на мерседесовский «простор» салона в спинках впереди стоящих сидений устроены специальные ниши для ног, что нелишне, особенно для третьего ряда.
По уровню шумоизоляции ГЛС-класс очень отличается от других автомобилей в лучшую сторону — дает о себе знать двойной стеклопакет и специальное напыление кузова. Если закрыта панорамная крыша, то работающего мотора и других внешних звуков не слышно, вибрации практически нет, только внутри салонная человеческая речь и музыка.
Подсветка Амбилайт — это что-то. Она и так, заряжает и оживляет интерьер, а ночью смотрится вообще волшебно, да и пороги подсвечивает. Три цвета и пять режимом яркости на любой вкус и под любое настроение.
Экстерьер
Мощь и успех. Так, если кратко, лучше всего описывается экстерьер Мерседес-Бенц ГЛ 400. В обвесе он выглядит внушительно, так как немного зауженная ширина автомобиля скрадывается и он, как бы «раздается» в ширь. Мерсовское изящество уступает дорогу габаритности и внушительности. А по неписанным «дорожным законам» — это значит достаточно много. Самые популярные цвета белоснежный и иссиня-черный. Оба эти цвета прекрасно сочетаются с черными дисками колес от АМГ. Завораживающе смотрятся передние би-ксеноновые фары и рейлинги на крыше.
Обвес от АМГ — это лучшее, что может подойти ГЛ 400. Органично связаны такие элементы экстерьера как передний бампер с ромбовидной решеткой и крупными воздухозаборниками, а также решеткой радиатора с 2-мя горизонтальными пластинами и крупной звездой по центру.
Мерседес GL (внедорожник). Багажное отделение
Быстрый доступ
Важные указания по технике безопасности
ОСТО
Высота открывания двери багажного отделения – см. здесь подробнее
.
По возможности размещайте багаж или перевозимый груз в багажном отделении. Учитывайте правила загрузки подробнее
.
Не оставляйте ключ в багажном отделении. Вы можете оказаться без ключа перед заблокированным автомобилем.
Вы можете:
- вручную закрывать дверь багажного отделения снаружи,
- автоматически открывать и закрывать дверь багажного отделения снаружи,
- автоматически открывать и закрывать дверь багажного отделения изнутри,
- ограничивать угол открывания двери багажного отделения,
- снимать блокировку двери багажного отделения изнутри c помощью устройства аварийной разблокировки.
Вверх
Функция реверса двери багажного отделения
В автомобилях с системой дистанционного закрывания двери багажного отделения дверь багажного отделения оснащена системой автоматического распознавания препятствия с функцией реверса. Если твердый объект препятствует автоматическому открыванию или закрыванию двери багажного отделения, то движение двери прерывается. В случае остановки двери багажного отделения в процессе закрывания дверь снова автоматически открывается. Однако система автоматического распознавания препятствия с функцией реверса является лишь вспомогательным средством. Она не освобождает Вас от обязанности оставаться внимательным при открывании и закрывании двери багажного отделения.
ОСТОРОЖНО
Вверх
Открывание и закрывание снаружи вручную
Открывание
Нажмите на кнопку на ключе.
Потяните за ручку и отпустите.
- Дверь багажного отделения открывается автоматически.
Закрывание
Потяните дверь багажного отделения вниз за выемку .
Захлопните дверь багажного отделения до фиксации в замке.
При необходимости заблокируйте автомобиль с помощью кнопки ключа или системы KEYLESS-GO.
Информация
Если ключ с функцией KEYLESS-GO распознается в багажном отделении, то дверь багажного отделения не поддается блокировке.
Вверх
Автоматическое открывание и закрывание снаружи
Важные указания по технике безопасности
Только для Соединенного Королевства Великобритании:
ОСТОРОЖНО
Если автомобиль заблокирован снаружи, то в стандартном исполнении активирована функция дополнительной блокировки дверей. В этом случае двери не поддаются открыванию изнутри. Вы можете деактивировать дополнительную блокировку дверей посредством деактивирования устройства защиты салона подробнее
. После этого двери поддаются открыванию изнутри после блокировки автомобиля снаружи. Вы можете открыть задние двери изнутри только в том случае, если они не заблокированы устройством обеспечения пассивной безопасности детей
подробнее
. При открывании изнутри срабатывает противоугонная сигнализационная система. Выключение тревожной сигнализации – см. здесь
подробнее
.
Для всех стран:
ОСТОРОЖНО
Указание
Информация
Высота открывания двери багажного отделения – см. здесь подробнее
.
Указания по автоматической функции реверса для двери багажного отделения – см. здесь подробнее
.
Автоматическое открывание двери багажного отделения
Вы можете производить автоматическое открывание двери багажного отделения при помощи ключа или ручки двери багажного отделения.
Нажмите на кнопку ключа и держите ее нажатой до тех пор, пока дверь багажного отделения не откроется.
Или:
При разблокированной двери багажного отделения потяните за ручку двери багажного отделения и немедленно снова отпустите.
Автоматическое закрывание двери багажного отделения
ОСТОРОЖНО
Кнопка закрывания и блокировки (пример: автомобиль с системой KEYLESS-GO)
Закрывание: нажмите на кнопку закрывания на двери багажного отделения.
Или:
Нажмите на кнопку ключа и держите ее нажатой до тех пор, пока дверь багажного отделения не закроется.
- Вы можете отпустить кнопку, как только дверь багажного отделения начнет закрываться.
Автомобили с системой KEYLESS-GO: имеется возможность одновременного закрывания и блокировки двери багажного отделения. Нажмите на кнопку блокировки на двери багажного отделения.
- Если ключ с функцией KEYLESS-GO распознается вне автомобиля, то дверь багажного отделения закрывается и блокируется. При этом все двери должны быть закрыты, а ключ должен находиться в зоне двери багажного отделения.
Информация
Открывание и закрывание при помощи ключа возможны только в том случае, если ключ не вставлен в замок зажигания.
Если дверь багажного отделения при закрывании наталкивается на какой-либо предмет, то процесс закрывания прерывается и дверь багажного отделения опять открывается.
Если ключ с функцией KEYLESS-GO распознается в багажном отделении, то дверь багажного отделения не поддается блокировке.
Вверх
Автоматическое открывание и закрывание изнутри
Важные указания по технике безопасности
ОСТОРОЖНО
Указание
Информация
Высота открывания двери багажного отделения – см. здесь подробнее
.
Указания по автоматической функции реверса для двери багажного отделения – см. здесь подробнее
.
Открывание и закрывание
При остановке и разблокировке автомобиля Вы можете открыть и закрыть дверь багажного отделения с сиденья водителя.
Открывание: потяните за кнопку дистанционного управления дверью багажного отделения и держите ее в этом положении до тех пор, пока не откроется дверь багажного отделения.
Закрывание: поверните ключ в замке зажигания в положение 1 или 2.
Нажмите на кнопку дистанционного управления дверью багажного отделения и держите ее нажатой до тех пор, пока дверь багажного отделения полностью не закроется.
Вверх
Ограничение угла открывания двери багажного отделения
Важные указания по технике безопасности
Указание
Включение
Вы можете ограничить угол открывания двери багажного отделения. Это возможно в верхней половине открывания на расстоянии примерно до 10 см до конечного упора.
Эта функция необходима, если над дверью багажного отделения не имеется достаточное свободное пространство.
Открывание двери багажного отделения: потяните за ручку двери багажного отделения.
Прерывание процесса открывания в требуемой позиции: нажмите на кнопку закрывания подробнее
на двери багажного отделения или еще раз потяните снаружи за ручку двери багажного отделения.
Ввод положения в память: нажмите на кнопку закрывания на двери багажного отделения и держите ее нажатой до тех пор, пока Вы не услышите короткий звуковой сигнал.
- Функция ограничения угла открывания двери багажного отделения включена. Дверь багажного отделения теперь останавливается при открывании в сохраненном в памяти положении.
Выключение
Нажмите на кнопку закрывания подробнее
на двери багажного отделения и держите ее нажатой до тех пор, пока Вы не услышите два коротких звуковых сигнала.
Вверх
Аварийная разблокировка двери багажного отделения
Важные указания по технике безопасности
Указание
Информация
Высота открывания двери багажного отделения – см. здесь подробнее
.
Если дверь багажного отделения больше не поддается разблокировке
- при помощи ключа или
- при помощи кнопки дистанционного управления на панели управления на двери:
используйте аварийную разблокировку.
Открывание
Выньте аварийный ключ из ключа подробнее
.
Вставьте аварийный ключ в отверстие в обшивке .
Поверните аварийный ключ по часовой стрелке на 90°.
Нажмите аварийный ключ в направлении стрелки и откройте дверь багажного отделения.
Вставьте аварийный ключ в ключ автомобиля.
////////////////////////////////
содержание .. 11 12 18 ..
Обзор GlobusGPS GL-800. Тест Android смартфона с расширенными возможностями навигации
Смартфоны стремительно ворвались в нашу жизнь, они стали незаменимыми помощникам в быту, работе и даже путешествиях. Производителям всё сложнее привлечь внимание к своим продуктам и обставить конкурентов, и это радует, конечным покупателям это даёт широкий выбор и привлекательную ценовую политику. На текущий момент только единичные производители акцентируют внимание на навигационных возможностях. GlobusGPS GL-800
— как раз такой смартфон, рады представить первый детальный тест этой модели в сети. Ранее с продуктами компании GlobusGPS мы не сталкивались, хотя в новостях нередко отмечали новинки на рынке от этого производителя. Несложно догадаться, основное направление именно навигация, поэтому не удивительно, что именно это и стало ключевым словом при продвижении своего смартфона. GL-800 был представлен на рынок месяц назад, продажи уже стартовали.
Судя по заявленным характеристикам и стоимости, он имеет все шансы привлечь к себе внимание. По ценовой политике он способен заставить задуматься о целесообразности покупки через интернет в Китае, китайские решения, схожие по начинке, находятся в том же ценовом диапазоне. Но при этом нет необходимости в ожидании доставки, волнении по поводу работоспособности и получении официальной гарантии, а также сервиса на территории России.
Доступность GlobusGPS GL-800
На момент проведения тестирования средняя стоимость GlobusGPS GL-800, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 7500 рублей.
Комплектация
Поставляется смартфон в компактной упаковке с откидной крышкой, на гранях упаковки минимум полезной информации.
Однако внутри скрывается целый набор аксессуаров. Привычные: сетевой адаптер, кабель USB-micro USB, наушники, гарантийный талон и инструкция. А также дополнительные аксессуары для использования в машине: автомобильный зарядник, крепёж.
Но это ещё не все: запасная защитная плёнка на экран, дополнительный аккумулятор на 2500 мАч и сосок для удобного размещения на твёрдой поверхности.
В завершении стоит отметить наличие чехла в форм-факторе книжки.
Внешний вид
Сложно представить, что можно придумать нового в дизайне корпуса смартфонов. GlobusGPS GL-800 стал классическим представителем этого сегмента. При габаритах 72x138x9 мм его вес составляет 150 грамм.
Покупателям предлагается несколько цветовых вариаций: белая, лимонная, оранжевая, голубая и розовая. Цвет меняется с помощью сменных крышек, это все в дополнении к основной чёрной.
Основную площадь лицевой стороны занимает 5-дюймовый дисплей. Защитного стекла не предусмотрено.
В верхней части глазок 2 Мп камеры и уменьшенная в размерах решётка динамика. В нижней части три сенсорные кнопки.
Задняя крышка из Soft-Touch покрытия. В центральной части глазок основной камеры в паре со светодиодной вспышкой.
В нижней части прорезь динамика, не самое лучше расположение, но, к сожалению, распространённое, он прикрывается рукой, в результате чего теряется громкость.
Вдоль корпуса идёт серебристая окантовка, это пластик.
Сверху аудиоразъём и кнопка включения, справа качелька громкости (кнопки выполнены в цвет корпуса), снизу micro USB разъём.
Под крышкой скрывается съемный аккумулятор, два слота для SIM-карт и слот для карты памяти microSD.
Собран корпус добротно, скрипа и люфта деталей не наблюдается.
Экран
Используется 5-дюймовая IPS-матрица с разрешением HD (плотность пикселей 187ppi). Отличные углы обзора, сочная картинка и высокий уровень максимальной яркости.
Есть возможность автоматической настройки уровня яркости.
Начинка
Сердцем GlobusGPS GL-800 стал уже хорошо знакомый чип MediaTek MTK6589 с тактовой частотой 1200 ГГц, работающий в паре с графикой PowerVR SGX544. Хорошо знакомая связка, способная обеспечить должный уровень производительности при низком энергопотреблении.
Доступны 1 Гбайт оперативной памяти и 4 Гбайт для хранения данных. Довольно скромно, внутреннюю память можно расширить с помощью карт памяти.
Аккумулятор
За автономную работу отвечает аккумулятор с ёмкостью 2500 мАч. Неплохо для бюджетного смартфона, время без необходимости зарядки можно продлить с помощью второго аккумулятора в комплекте, единственный момент, его нужно будет подзарядить перед поездкой.
Связь
Поддерживается работа двух SIM-карт, обе могут работать в режиме 3G, это заслуга нового чипа MediaTek. Проблем с приёмом сигнала и сбоев со связью не зафиксировано. Режим работы с SIM уже хорошо знаком.
Wi-Fi (b/g/n) – в ходе эксплуатации сбоев не зафиксировано. Дополнительно отмечу поддержку Wi-Fi Direct и Wi-Fi Router.
Bluetooth 2.0 – используется уже устаревший стандарт, отличающийся не самым скромным энергопотреблением.
GPS
GPS – как уже не раз отмечал, работу этого модуля можно заметно улучшить, как это сделать, можно посмотреть на видео ниже (идёт активация EPO). Без вмешательств на холодный старт уходит 1-2 минуты, в принципе если это время для вас не критично, можно оставить всё, как есть, такой режим положительно сказывается на энергопотреблении.
Встроена фоновая программа GlobusGPS Tracker для определения местонахождения смартфона в режиме реального времени. Зарегистрировавшись на бесплатном мониторинге компании map.geotracer.ru, Вы сможете использовать свой телефон в качестве GPS-трекера.
Предустановлен Прогород и Яндекс.Навигатор, первый только с пробным периодом, второй бесплатный. Сам же пользователь может установить любой софт на выбор и основываясь на своих предпочтениях.
Antutu
Vellamo
3D Rating
3Dmark
Quadrant Standart
Софт
Управляется смартфон операционной системой Google Android 4.2.1. Внешне оболочка практически полностью копирует TouchWiz. Этот подход нельзя назвать примерным, уж лучше бы производитель остановился на чистой системе, уделив освободившееся от слепого копирования внешнего вида время, на оперативное обновление ядра системы.
Система работает плавно, лагов и зависаний не наблюдается.
Камера
Любители фотографий будут довольны, GlobusGPS GL-800 оснащается 8 Мп камерой. Снимки получаются средними, нет проблем с фокусировкой. Есть возможность записи видео в формате Full HD.
Медиа и игры
Благодаря актуальному железу поддерживаются сложные игры типа GTA 3, Real Racing. Нет проблем и с запуском видеороликов в высоком разрешении.
Видео обзор GlobusGPS GL-800
Итоги по GlobusGPS GL-800
GlobusGPS GL-800
– это пример рационального подхода к созданию бюджетного смартфона. За весьма скромный ценник производитель предлагает актуальное железо, качественный экран, качественную сборку и расширенную комплектацию. Владельцам авто придётся к месту наличие в комплекте крепежа на лобовое стекло и зарядника.
Из минусов отмечу: малый объем внутренней памяти и копирование внешнего вида в оболочке Samsung TouchWiz.
Итогом теста GlobusGPS GL-800
становится награда
«Хит. Выбор редакции MegaObzor.com»
.