(рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с. и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске. Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ.
Модификации с «атмосферником» HR16DE комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия со 117-сильной установкой также может агрегатироваться с вариатором Xtronic фирмы Jatco. Турбированный Ниссан Джук получил два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую МКПП и вариатор с возможностью ручного переключения виртуальных передач.
Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные. Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов. В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием.
Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость. Так, переднеприводные модификации Ниссан Жук оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм. Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм.
Средний расход топлива Ниссан Жук варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего. Турбомотор расходует топливо гораздо интенсивнее, зато и разгонную динамику обеспечивает соответствующую. Nissan Juke 1.6 Turbo с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды.
Полные технические характеристики Ниссан Жук YF15 – сводная таблица:
Параметр | Nissan Juke 1.6 94 л.с. | Nissan Juke 1.6 117 л.с. | Nissan Juke 1.6 190 л.с. | ||
Двигатель | |||||
Код двигателя | HR16DE | HR16DE | MR16DDT | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1598 | 1598 | 1618 | ||
Диаметр/ход поршня, мм | 78 x 83.6 | 78 x 83.6 | 79.7 x 81.1 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 94 (5400) | 117 (6000) | 190 (5600) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 140 (3200-4400) | 158 (4000) | 240 (2000-5200) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | передний | полный | ||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | вариатор Xtronic CVT | 6МКПП | вариатор Xtronic CVT-M6 |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | полузависимая, торсионная балка | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | барабанные | дисковые | |||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 2.76 | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 205/60 R16 | 205/60 R16 / 215/55 R17 / 225/45 R18 | 225/45 R18 | ||
Размер дисков | 6.5Jх16 | 6.5Jх16 / 7.0Jх17 / 7.0Jх18 | 7.0Jх18 | ||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-5 | Евро-4 | |||
Объем бака, л | 46 | 50 | |||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 7.6 | 7.7 | 8.3 | 9.1 | 9.8 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.0 | 5.1 | 5.2 | 5.6 | 6.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.0 | 6.3 | 6.9 | 7.4 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4135 | ||||
Ширина, мм | 1765 | ||||
Высота, мм | 1565 | ||||
Колесная база, мм | 2530 | ||||
Передний свес, мм | 855 | ||||
Задний свес, мм | 750 | ||||
Объем багажника (мин./макс.), л | 354/1189 | 207/786 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 180 | 170 | |||
Геометрические параметры | |||||
Угол въезда, градусы | 23 | 23.5 | |||
Угол съезда, градусы | 27.5 | 26.5 | 26 | ||
Угол рампы, градусы | 22.5 | 23 | |||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1176-1187 | 1192-1208 | 1125-11245 | 1302-1313 | 1425-1433 |
Полная, кг | 1610 | 1630 | 1685 | 1750 | 1870 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 168 | 178 | 170 | 215 | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.0 | 11.0 | 11.5 | 8.0 | 8.4 |
Кроссовер Juke от японской компании Nissan на улицах наших городов уже давно не относится к явлениям экстраординарным. Ажиотаж вокруг модели, вызванный необычным экстерьером автомобиля, схлынул и машина стала привычной. Необходимость в обновлениях давно уже стала очевидной. Долгожданная модернизация состоялась и коснулась она не только внешнего вида, но и технических характеристик Ниссан Жук.
Изменения в дизайне кузова призваны возродить интерес к машине со стороны, прежде всего целевой аудитории. Оригинальное дизайнерское решение – верхние фары слегка изменили свою форму и были оснащены светодиодными ходовыми огнями в фирменном ниссановском стиле. Впервые они были применены при рестайлинге Qashqai и Murano, концепция пришлась по душе потребителю.
Концепция индивидуализации в действии
Помимо изменений формы многих деталей, компания предлагает новую фишку. Каждый владелец нового «Джука» может придать ему больше индивидуальности, используя дополнительные наружные элементы.
Производитель предлагает четыре стандартных окраса модели: белый, черный и два ярких цвета: красный и желтый. Установка контрастных окантовок на нижние фары и вставок на бамперах, зеркалах и даже легкосплавных дисках позволит выделиться даже на фоне других машин этой модели.
Пластиковые накладки на скорость движения и другие характеристики, особенно технические обновленного Juke от Nissan, не оказывают никакого влияния. Они необходимы для совершенно других целей и уместны именно для этой машины.
Если есть желание у автовладельца украсить свою машину, так почему бы не удовлетворить спрос на промышленной основе и не поставить его на поток.
Как это ни парадоксально звучит, но у подобного украшательства есть и полезная сторона. Вызывающая внешность машины не только будет бросаться в глаза в плотном городском потоке, но и будет хорошо заметна для других участников движения.
Следовательно, у водителя меньше шансов попасть в аварию, да и вставки вокруг дефлекторов в салоне и центральная консоль в цвет кузова сморятся стильно. Это оказывает положительное влияние на , а, значит, имеет право на существование.
Комфорт водителя и пассажира переднего сидения обеспечивается штатной системой подогрева. Регулируемый по высоте руль и удобные органы управления автомобилем, делают его вождение приятным.
Для развлечения путешественников установлена аудиосистема с проигрывателем CD-дисков и выходом стандарта AUX. Автомобиль оборудован и центральным замком, устройства крайне необходимые и удобные.
Внешние данные автомобиля
Технические характеристики Ниссан Жук в отношении габаритно-весовых параметров остались неизменными. Вес снаряженного автомобиля зависит от модели и находится в пределах от 1176 кг у самой легкой версии и до 1433 кг – у тяжелой.
Соответственно база машины прежняя — при длине в 4135 мм ее база составляет 2350 мм, что позволяет с удобством разместиться водителю и пассажира как в переднем, так и заднем ряду.
Другим заметным изменением в машине стало увеличение багажника. Инженерам удалось сохранить общую компоновку и при этом увеличить объем багажника. Его емкость у рестайлинговой версии составляет 354 литра против чуть более 214 литров – прирост заметен.
Теперь в багажнике можно возить не только дипломат, но и вещи более крупные. При складывании задние сидения формируют ровный пол, а объем отсека при этом возрастает до 1189 куб. дм.
Особо следует остановиться на клиренсе кроссовера Nissan Juke, т.к. машина по определению должна обладать способностями к езде по направлениям. Дорожный просвет машины составляет 180 мм, вполне достаточный для того, чтобы чувствовать себя уверенно на давно не ремонтированных городских улицах и на проселках.
Практика эксплуатации более ранних вариантов модели показала их состоятельность на российских дорогах.
Из других полезных примочек, помимо светодиодных ходовых огней: на наружных зеркалах появились повторители указателей поворотов. При маневрировании машины в плотном потоке, данный девайс будет отнюдь не лишним.
Мигание светодиодных элементов хорошо видно даже в самый яркий день, что заметно повышает информированность других водителей и пешеходов о планах автовладельца на ближайшее будущее.
Усовершенствованный бензиновый двигатель и улучшенные механизмы для большей мощности
Nissan Juke обновили свой бензиновый двигатель. Теперь он имеет турбонаддув и объем в 1.6 л на 190 л. с. (при макс. крутящем моменте 240 Нм) придал автомобилю еще большую мощность и возможности совершенно иного уровня. Система для непосредственного впрыска топлива в сочетании с эффективным промежуточным охладителем воздуха, а также турбокомпрессором и механизмом бесперебойного изменения фаз газораспределения позволяют автомобилю просто парить по дорогам и обеспечивать комфортное вождение. Это еще больше делает автомобиль привлекательным в глазах автомобилистов. В деталях использован ряд технологий, снижающих в двигателе трение до минимума.
В стандарте идет бензиновый двигатель на 1.6 л и 117 л. с. Доступен с пятиступенчатой механической КППП или же на выбор с вариатором Xtronic CVT. Еще одна особая технология от Ниссан, реализованная в автомобиле — это система NDCS. Очень эффективно справляется с управлением климатической обстановки в салоне и другими параметрами, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Безопасность обеспечена 6 подушками безопасности, системой стабилизации ESP (для базовой комплектации), высокой посадкой, дающий отличный обзор и высочайшей адаптивностью автомобиля под действия водителя.
Технические характеристики для базовой комплектации с 1.6 л бензиновым двигателем
По типу кузова Ниссан жук относится к 5-дверному хэтчбеку, рассчитан также на 5 мест. Тип двигателя относится к HR16DE, объем — 1598 кв. см (кол-во цилиндров — 4, клапанов на цилиндр — 4). Тип впуска воздуха — атмосферный. Максимальная скорость — 178 км/ч.
Размеры Nissan Juke и массово-габаритные характеристики:
- длина — 4,135 м;
- ширина — 1,765 м;
- высота — 1,565 м;
- клиренс — 180 мм;
- колесная база — 2,530 м;
- задняя и передняя колея — по 1, 525 м.
Экологический класс данного автомобиля относится к Euro 4. Это стандарт 2005 года, ныне уже актуальный Euro 6, введенный в 2020 г. Тип привода — передний, тормозная технология представлена 2-контурной системой с диагональным разграничением контуров, задние тормоза с усилителем, дисковые передние — вентилируемые.
Объем багажника Nissan Juke (VDA) равен 251 л.
Расход топлива является немаловажным критерием для выбора автомобиля, у Ниссан Жук данный параметр более чем приемлемый (при учете достойных технических характеристик и стоимости автомобиля по сравнению с конкурентами):
- В городе — 8.1 л на 100 км.
- За городом — 5.2 л на 100 км.
- Смешанный цикл — 6.3 л на 100 км.
Технические характеристики Ниссан Жук
Внешний рестайлинг и некоторые увеличение вместительности багажника далеко не единственные изменения, которые претерпел автомобиль.
Обновления затронули и линейку силовых агрегатов, которыми планируется его оснащение. Произошло ее значительное расширение — к трем известным двигателям добавились еще два: бензиновый мотор DIG-T с рабочим объемом в 1200 куб. см и полутора литровый дизель. Оба силовых агрегата оснащены , что обеспечивает им 115 л.с. и 110 л.с. номинальной мощности соответственно.
Технические характеристики тех вариантов двигателей обновленного кроссовера Ниссан Жук, что будут доступны у нас, хорошо известны:
- Бензиновый «атмосферник» HR16DE с рядным расположением 4 цилиндров имеет рабочий объем 1598 куб. см и оборудован 16 клапанным газораспределительным механизмом. Двигатель способен развить мощность в 94 л.с., что обеспечивает автомобилю довольно приличную динамику при разгоне. До первой сотни машина укомплектованная таким силовым агрегатом разгоняется ровно за 12 с.
- Более заряженная версия с тем же двигателем, но иным ЭБУ выдает уже 117 л.с. и улучшила собственный показатель на целую секунду. Кроссоверы с такими силовыми агрегатами комплектуются механическими пятиступенчатыми коробками передач или вариатором. Для предпочтительнее будет первая версия. Потребление топлива у машины с автоматизированной трансмиссией выше на 0,3 литра и составляет 6,3 литра.
- Максимальные показатели у четырехцилиндрового турбомотора MR16DDT, при довольно незначительном увеличении рабочего объема. Силовой агрегат в 1618 куб. см способен развивать до 190 л.с. максимальной мощности при частоте в 5600 оборотов в минуту. Такой показатель обеспечивается установкой газораспределительного механизма типа DOHC с цепным приводом и 16 клапанами. Система питания инжектор с распределенным впрыском, зажигание от индивидуальных катушек.
Максимальных динамических показателей автомобиль достигает с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон от нуля до сотни занимает не более 8 с, в то время как с вариатором тот же силовой агрегат результат увеличивается почти на полсекунды.
Расплатой за увеличение разгонной динамики почти в полтора раза является увеличение расхода топлива до почти 7 литров на 100 км пробега. Из всего модельного ряда названный двигатель является наиболее экономичным. Любителем прокатиться с ветерком потребуется Ниссан Жук с другими техническими характеристиками.
В самой дорогой комплектации Ниссан Жук комплектуется новым вариатором CVT-M6 с улучшенным алгоритмом. Теперь водителю не придется наблюдать скачки стрелки тахометра при разгоне машины. Максимальная скорость движения для данной версии машины составляет 215 км/ч, что значительно превышает показатели у аналогов.
Характеристики Nissan Juke / Ниссан Юке
Мировая премьера кроссовера Nissan Juke состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. Автомобиль создан на основе концепта Qazana, представленного в 2009 году, построен на платформе Renault/Nissan B. Его длина составляет 4135 мм, ширина — 1765, высота — 1570, колесная база — 2530 мм, клиренс — 175 мм. Объем багажника, вероятно в угоду минимизации размеров, довольно скромный — 251 литр (830 литров при разложенном заднем диване). Juke гармонично совмещает в себе небольшие размеры, спортивный дух и технические характеристики SUV. Его неординарная внешность поражает с первого взгляда, в экстерьере использовано несколько стилей: массивный низ автомобиля с пластиковыми накладками демонстрирует очевидное родство с внедорожником, тогда как верх с купеобразным силуэтом, узкими окнами, скрытыми ручками задних дверей явно напоминает спорткар. У дизайна экстерьера Nissan Juke могут быть как поклонники, так и противники, но смело можно утверждать, что он никого не оставит равнодушным.
Неординарные решения дизайнеров нашли продолжение внутри. Спортивная эстетика присутствует и в интерьере: в форме сидений, центральной консоли, стилизованной под топливный бак мотоцикла, в приборной панели оборудованной двумя колодцами оптитронных приборов, в контрастной отделке (черной с красным или черной с серым) салона. Внутреннее пространство не отличается просторами, но при этом не чувствуют себя обиженными не только сидящие впереди, но и задние пассажиры.
Спортивный дух Nissan Juke отражают и его динамические показатели и, прежде всего, новый бензиновый двигатель с турбонаддувом при объеме 1,6 л. выдающий 190 л.с. мощности с максимальным крутящим моментом 240 Нм. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива (повышает мощность и крутящий момент, снижает вредные выбросы), турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха (позволяет достигать высоких показателей пиковых мощности и момента), а также механизмом непрерывного изменения фаз газораспределения, управляющий впускными и выпускными клапанами (обеспечивает высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов). В деталях двигателя используются технологии, снижающие трение (карбоновое покрытие для толкателей клапанов, «зеркальные » поверхности распредвалов, поршневые кольца с керамическим покрытием). Турбированный двигатель доступен с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором Xtronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач. В базовой комплектации автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л. мощностью 117 л.с., который доступен как с 5 ступенчатой механической КПП, так и с вариатором Xtronic CVT. Для европейского рынка предлагается дизельный двигатель рабочим объемом 1,5 л., мощностью 81 кВт (110 л.с.) и системой «common-rail». Данный силовой агрегат обеспечивает Juke превосходную динамику благодаря внушительному крутящему моменту (240 Нм) и отличается хорошей топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.
Автомобиль оснащается либо приводом на передние колёса, либо полным приводом ALL MODE 4X4-i с передовой системой адресной передачи крутящего момента TORQUE VECTOR. Данная система повышает управляемость автомобиля и снижает недостаточную поворачиваемость на виражах. Наряду с перераспределением крутящего момента между передним и задним мостами в пропорции 50:50, эта система распределяет его между колесами разных сторон. Что же касается переднеприводных модификаций, то они идут со стойками Мак-Ферсона и задней подвеской типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Полноприводные версии оснащаются многорычажной задней подвеской, аналогичной с Nissan Qashqai конструкции.
Nissan Juke получил 5 баллов на тестах безопасности EuroNCAP. Взрослые пассажиры на передних сидения получили 87% защиты, дети в специальных креслах безопасности на задних сидения 81%. Пешеходы заработали на безопасности 41%. И системы пассивной безопасности 71%.
На разработку данной модели компания Nissan потратила около 60 млн евро, создав 1000 рабочих мест. Производить обычные моноприводные версии планируют на заводе в Сандерленде, а полноприводные и турбированные – на заводе Оппама в Японии. Что интересно, продажи модели планируют распределить по миру в соотношении 60:25:15 между США, Европой и Японией.
Обновленная версия Nissan Juke была представлена на международном мотор-шоу в Женеве в 2014 году. Внешне автомобиль изменился незначительно, сохранив узнаваемость и фирменную неординарность модели. Кроссовер обзавелся ксеноновым фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (дорестайлинговый Juke даже в топовых версиях оснащался только галогенными фарами), модернизированной радиаторной решеткой с новой эмблемой компании, видоизмененным передним и задним бампером, боковыми зеркалами со встроенными индикаторами указателей поворота, задними фонарями с LED-элементами и большим люком, который занимает 2/3 площади крыши.
Завершает внешние преображения Nissan Juke 2014 модельного года новый комплект легкосплавных дисков. За дополнительную плату можно заказать различные цветные вставки в колесные диски. В базовой комплектации Visia кроссовер получит 16-дюймовые стальные или легкосплавные диски, в версиях Acenta и Tekna — 17-дюймовые легкосплавные колеса различного дизайна, а также опциональные 18-дюймовые колеса.
Появилось три новых варианта окраски кузова: «металлик» Sunlight Yellow, «металлик» Ink Blue и Solid Red. Опционально корпуса зеркал, боковые пороги, спойлеры и дверные ручки могут быть контрастного цвета.
Маленький багажник был в числе немногих, но существенных недостатков Juke первых лет выпуска. В Nissan постарались это исправить, поменяв форму багажника, но только в переднеприводной версии кроссовера. Теперь его объем составляет 354 литра. Получается, что в багажнике полноприводной версии по-прежнему всего 251 литр.
В салоне стоит отметить наличие нового комплекса мультимедиа и набор систем безопасности Nissan Safety Shield, в который входят система контроля полосы движения, система определения объектов в слепых зонах, система определения движущихся объектов. В списке оборудования кроссовера также числится система кругового обзора Around View Monitor. В базовое оснащение вошли аудиосистема с CD-проигрывателем и разъемом AUX, индикатор оптимальной передачи и датчик давления в шинах. В модификациях 1.5 dCi и 1.6 DIG-T в «базе» помимо этого легкосплавные колеса, кондиционер, маршрутный компьютер и регулируемое по высоте сиденье водителя.
Дизайн интерьера не изменился, но для него стали доступны новые варианты оформления. В базовой комплектации центральная консоль, дверные панели и другие элементы салона окрашены в серый цвет, а дополнительные пакеты индивидуализации предусматривают их окраску в красный, белый, черный или ярко желтый цвет.
Обновленная модель оснащена более экономичными и экологичными силовыми установками. На смену устаревшему 117-сильному мотору объемом 1.6 литра пришел новый агрегат объемом 1.2 литра и мощностью 115 л.с. (190 Нм крутящего момента). Расход топлива в смешенном цикле составляет около 5.5 литра. Второй бензиновый мотор объемом 1.6 литра и мощность 190 л.с. знаком нам по дорестайлинговой модели, но его модернизировали – увеличили степень сжатия (с 9.5 до 10.5), а также внедрили систему рециркуляции отработанных газов. В силовую линейку вошел и прежний 1,5-литровый 110-сильный турбодизель (в Россию не поставляется). Ко всем двигателям для Nissan Juke 2014 года предлагается шестиступенчатая МКПП, опционально доступен новый вариатор M-CVT.
Оборудование рестайлингового Ниссан Жук
Кроссовер выпускается в двух вариантах с колесной формулой 4×2 и 4×4, система подключаемого полного привода All-Mode собственной разработки устанавливается только на автомобили топовых комплектаций.
Проходимость машин с высокопрофильной резиной на 18 дюймовых дисках довольно приличная, во время пробного заезда удалось выбраться из довольно глубокого снежного перемета.
Существенно улучшаются технические характеристики обновленного кроссовера Ниссан Жук за счет применения четырех электронных систем: BAS, EBD, ABS и .
Автоматизация упрощает управление автомобилем при движении в тяжелых дорожных условиях. Эффективная двухконтурная тормозная система, дополненная ABS, гарантирует полную остановку машины без заносов даже при очень скользком покрытии.
Реечное рулевое управление кроссовером комплектуется электрическим усилителем с переменным усилием. Обратная связь присутствует, но при этом не утомляет водителя сильными реакциями.
Управляемость автомобиля превосходная. Этому способствуют две основные причины: эффективная подвеска и система перераспределения вектора тяги, что позволяет увереннее проходить даже самые крутые повороты на скользкой дороге.
Подвеска у кроссовера Ниссан Жук бывает двух видов. Спереди устанавливается классический Мак-ферсон со стойками и поперечными рычагами. Сзади – возможны варианты: на простых переднеприводных автомобилях — торсионная, на полноприводных – многорычажная.
Это отражается не только на управляемости, но и комфортности. Все же более сложное многорычажное устройство подвески лучше поглощают неровности на дорогах.
- Необычный дизайн, который не оставит без внимания и обсуждения со стороны прохожих. Отлично светят фары. Хороший клиренс
, достаточно экономичен для кроссовера: город с пробками в 8-9,5 трасса 6-7,5. Хорошо держит дорогу. Ручки задних дверей из-за высокого расположения, практически не пачкаются при езде в грязную погоду, что даёт удобство при посадке пассажиров. Отличные тормоза и прыть при Sport режиме. Огромные зеркала заднего вида. Зимой достаточно тепло в салоне, заводился даже в -39 (машина стоит на улице). Удобный бортовой компьютер и аудиосистема с телефоном. - внешний вид, клиренс
- Вкратце — великолепная городская «рабочая лошадка». Экономичен, резв, достаточный клиренс
, достаточно компактен, что несомненно плюс для города с его пробками и проблемами парковок. Соотношение цена — качество у Ниссана как всегда на высоте, купить кроссовер в топовой комплектации до миллиона это очень даже не плохо! Вожу с октября, пробег 3800. Был очень удивлен как они умудрились в 117 лошадок вместить такую прыть?! В режиме спорт прям рвет со светофора! Соответственно меняется и рулевое и подвеска. - Коротко — Джук — это надутая микра. Единственный отличие и плюс — это высокий клиренс
. Да, и ест он по городу литров 8, это даже по пробкам. Очень порадовала печка — нагревает очень быстро. - Внешность, клиренс
, передние сидения - 1)внешний вид! 2)цена! (за700-750-в основной комплектации есть то,что во всех других-опции),даже блютуз и круиз,подушек-8шт! 3)сборка(англия, япония) 4)клиренс
(18 см-я поставил колеса от кашкая-вместо 55- 60, следовательно на1 см(ничего не цепляет!) 5)салон(не меньше, чем в мазда 3)- в т.ч. и сзади!!)расход топлива (на обкатке по городу и пробкам 9-10 л по Б.К.) , трасса 5-6л, а для города 117 пони- выше крыши!!! 7)аналогов по классу нет, а похожее минимум на 100руб дороже (РВР- АСХ, спортеж, СХ-4, йети), при весе 1200 кг — остальные тяжелее, при том же V/ 8)РЕЖИМ ЭКО-ДЛЯ ЗИМЫ — ЧИСТЫЙ «+» - Пробег 25000. Расход бензина лето около 8 (город), трасса от 6 до 7 при скорости от 90 до 100 км/ч. Зимой больше 9 л не было. Клиренс
, ни где еще не застревал (с головой дружу все в разумных приделах). Куда по пало не лазию. - 1. Разгон в спорт режиме — позволяет сразу за короткое время поднимать обороты до 5 тыс и разгоняться до 100 за 10 сек и это на СVT 1,6 л, 117 л.с совсем не плохо 2. Легкий руль (для дамс) 3.хорошая комплектация — и блютуз и круиз и ограничитель скорости и флешка плеер, и климат-контроль, и скоростные режимы экон, норм, спорт — чего же боле? 4. Клиренс
— до 180мм совсем не плох и для бордюров и для бездорожья 5. Быстрый прогрев зимой — салон то небольшой 6. В поворотах при такой ширине и длине и системе распределения тормозов не кренит — супер, ни на одной машине такого нет - Необычный дизайн, не возможно не заметить, что прохожие которые видят в первый раз слегка зависают. Экономичная. Большой диаметр колес и Хороший клиренс
и не только для города (проверено). Климат контроль супер в любое время года. Динамичная даже с 117 лошадками. Держит дорогу и в непогоду тоже. Механика однозначно плюс. Интерьер хороший. Управление аудио системой с руля огромный плюс, в том числе наличие системы телефонной связи «сбодные руки», круиз контроль при затяжных поездках на механике это плюс. - Как всем джуканутым мне нравится дизайн:) Очень послушный руль Исключительно обзорные боковые зеркала, в зеркало заднего вида даже не смотрю Клиренс
Отличная работа вариатора — и стартует быстро и в горку шустро летит Выглядит как жып, а паркуется как малолитражка Ну и примочки комплектации — нави, камера, блютуз — очень нра:) - Пробег 1400км.Все ок.К габаритам не привыкала,по ширине-как моя предыдущая машина(авео),а вот по длине..спасает камера заднего вида. Бок. зеркала-огромные лопухи, оч.сильно увеличивают,но это дело привычки. В багажнике вожу воздух. Высокий клиренс
,на бордюры запрыгивает легко. В режиме «норм» расход 7,2л город+трасса,но пока обкатка,думаю,будет меньше.Может кому-то и тесноват проем задних дверей,только это не мои проблемы. Не скажу,что со светофора «рвет»,но опять же,так ведут себя в основном незрелые малолетки на отеч. автопроме. В крутые повороты на 50 км/ч входит уверенно. Климат не слышно. - Проехала 10000.Абсолютный комфорт за рулём (не хочется выходить из машины).Лёгкий в управлении.Прекрасно ведёт себя в городе (проворный),на трассе(очень динамичный),по серьёзному бездорожью зимой(и здесь проявил себя достойно,проехал всюду, там где можно ездить только на внедорожниках, благодаря высокому клиренс
у,конечно же эта машина не для таких трудностей, но проверку Джук прошёл!)Теперь в защиту багажника.У меня помещались:2 пары санок+1 чук и гек! С откинутым задним правым сидением горные лыжи,к ним ботинки и т.д + 2 большие туристические сумки.Вобщем я Джуком очень довольна! - Отличный обзор! Высокая «командирская» посадка! Возможность регулировки кресел и руля! Шикарные зеркала! Все видно вокруг!!! Динамика! Символический расход около 7,5 литра по городу. Клиренс
почти как у джипа (18 см)! Ни разу не буксовал ни зимой ни летом! Отлично держит дорогу на 17-х дисках, в крутых поворотах на скорости идет как по рельсам! С Климат-контролем не замерзают окна даже при -36 С!!! Отличный свет при галогеновых лампах и харизматичный внешний вид, особенно при темно-вишневом металлике!!! - Экономичный, высокий клиренс
, удобен в управлении, руль, красивый салон,неординарная внешность, проходимость, хорошо держит дорогу, тормоза супер, маневренный, в мороз теплый салон. Пробег 6000 км., эксплуатация 2 месяца. - Внешний вид, комплектация, высокий клиренс
. - все стандартно быстро удобно камера клиренс
проехал за 2 недели тысячи полторы в целом доволен - 1. Дизайн. 2. На свою цену достаточное количество полезных примочек (USB, круиз, подогревы, громкая связь, камера, настройки режимов…) 3. Достаточный клиренс
для города. - Внешний вид,высокий клиренс
,внутренний дизайн.После обкатки расход топлива- средний 6,7.Приемлимая цена 730000р,безопасность,неплохая шумка,компактная для парковки.Небольшой налог.Полезные опции.Лёгкий руль.Хорошая геометрическая проходимость. - необычный дизайн, динамика, расход топлива, клиренс
, полный привод. - внешний вид, клиренс
, габариты авто (проблем с парковкой нет), малый расход топлива, супер мощный кондиционер/печка даже на минимальных оборотах - купила машину несколько дней назад. порадовал режим «спорт» — хорошая динамика, клиренс
тоже — для наших дорог. - Машина очень красивая. Хороший дизайн (дизайнер поработал на славу). Клиренс
меня устроил. Особенно понравился дизайн. 2 Экрана. За небольшую цену опции огромное количество. Диски очень красивые. Машина чисто спортивная. Понравился мощный движок 190 лошадей. Показалось, что двигатель не 1.6, а 2.2. В целом машина просто отличная. - Маневренная экономичная клиренс
, выручал не раз даже в городе Хороший обзор по зеркалам Машина для двух взрослых и 1или 2 ребенка, для города Хорошая приборна панел - Высокий клиренс
— припарковаться с заездом на бордюр — никаких проблем! высокая посадка, в салоне все для водителя — кнопки управления на руле, красивое оформление панели управления, компактная машинка с просторным салоном. 2 года ездила (пробег 19 тыс.) и ни разу не обращалась по гарантии, проблем не было. только на ТО. - РАДУЕТ РАСХОД ТОПЛИВА, КЛИРЕНС, УДОБНАЯ ПОСАДКА, СОВРЕМЕННЫЙ ЭКСТЕРЬЕР.
- Стильный, компактный, с хорошим клиренс
ом как для наших дорог в черте города, так и для прогулок на природу (дороги, в принципе, идентичные;) Ездила летом на Ольхон, тоже отлично, вот только в песке застряла перед въездом на Ольхон, это место у низ «зыбучие пески» зовётся:) все Ниссаны мимо проехали(((было чертовски обидно! дёрнул УАЗик и даже денег не взял, Спасибо ему большущее и Удачи! Не обижайтесь, любимые наши Мужчины! НО, искренне считаю автомобиль ЖЕНСКИМ! JUKE однозначно выделяется из потока, комфортный (мой малыш напичканый был)), уютный (что прямо вытекает из предыдущего), белоснежный, в общем, Я БЫЛА БОЛЕЕ ЧЕМ СЧАСТЛИВА!)) - Маневренность, клиренс
, дизайн, резвость, управляемость - Дизайн — машинка видная, не поспорить. Внешность у нее прям задорная. Высокий клиренс
. Без комментариев. Думаю, всем понятны плюсы=) Цена- приятная Компактность — автомобиль реально маленький! О-очень чувствительный РУЛЬ. кому плюс, кому минус… мне понравилось. Обзор мне понравился очень. вернее, боковые зеркала крутые, а вот заднего вида… из-за маленько окна заднего, вид соответствующий. - Потрясающая внешность, хороший клиренс
, хорошо держит дорогу - вроде как высокий клиренс
, новая машина — вот и все плюсы. дорогу ночью хорошо освещает - клиренс
, пластиковые накладки - Высокий клиренс
- Молодёжный, клиренс
. - Динамичность, лёгкое управление, достаточный комфорт, клиренс
для города — самое то, надёжность. - малые габариты, клиренс
, расход топлива минимальный - Маленький, юркий, очень мощный, при не имении меры можно и переборщить. Проходимость при его клиренс
е и длинне-просто феноменальная, любой крузак позавидует. Зимой просто красавчик, нигде не встаёт, главное муфту не перегреть. - Отличный свежий автомобиль для своих денег. Дизайн, салон, эргономика и электроника на высоте! Высота клиренс
а, расход и маневренность все что нужно для города, к тому же достаточно быстрая машина как для 1,5 литра, двигателя хватает. Достаточно крепкая ходовая часть, за 2 года, с ездой зимой понемяли только 2 шаровые! - Высокий клиренс
в паре с достаточно надежной подвеской помогают Жуку уверенно штурмовать не самые ровные, скажем так, дороги нашей необъятной. А удачная настройка подвески делает его еще и не валким и достаточно юрким. Очень понравился двигатель, весьма эластичный и надежный. Он делает Жука довольно резвым, и неожиданно очень резвым в режиме «спорт», но при этом не отличается большим аппетитом к бензину. Внутри автомобиль удобный и комфортный, но только для передних пассажиров. Классная настройка электроусилителя руля, машина очень отзывчивая и беспрекословно слушается водителя. Наличие ESP — большой плюс, эта система не раз спасала в разных, иногда опасных, дорожных ситуациях. Большие, как у джипа, лопухи зеркал заднего вида позволяют уверенно чувствовать себя и видеть все, что происходит вокруг Вас. - одни плюсы — необычный внешний вид, высокий клиренс
, экономичная и проходимая, - Высокий клиренс
, небольшой размер авто - Эргономичен, достаточно высок по клиренс
у - Экономичный надежный друг. Красивый и современный авто. Много приятных мелочей таких как антиюз, анти букс, подогревы сидений,круиз, мультируль(комплектация se Sport +) Абсолютно неприхотливый. Хороший клиренс
маленькие свесы неразу нигде не зацеплял. Расход летом 7.5 средний с кондеем.зимой 8.7 со всеми прогревами и пробками.(это на МКП) Покупал специально на мкп т.к. Считаю вариатор абсолютно непредсказуемой вещью.и на МКП авто порезвее лично сравнивал с вариком. Единственное не очень удобно в пробках на мехе. В остальном все ок. - клиренс
- Экономичный, резвый, высокий клиренс
, за 100т км ни одной поломки — только плановое ТО. Машина супер!!! Буду брать следующую японца! - расход, высота клиренс
а, маневренность - Красивая форма а/м. Высокий клиренс
для небольшой машины. Достаточно комфортная - Внешний вид Маневренность Клиренс
Кожаный руль Мягкая подвеска Фары - Маневренность, внешний вид, три режима движения,экономичность,высокий клиренс
. - Шустрый,компактный,высокий клиренс
, небольшой расход, необычный дизайн.
Используйте автомобиль Nissan Juke по-новому с передовыми системами. Будьте на связи с родными и друзьями даже когда вы целый день за рулем.
Следите за навигацией и работой аудиосистемы, используя сенсорный дисплей с цветным изображением на 5,8 дюймов. Проложите удобный маршрут и уверенно двигайтесь навстречу приключениям, не отвлекаясь от дороги. Отвечайте на звонки, оставайтесь на связи с родными и близкими, используя Bluetooth.
Подробнее об особенностях системы вы можете узнать в нашем шоуруме. Ряд инновационных систем помогают контролировать ситуацию на дороге, предотвратив неприятности. Почувствуйте уверенность, какой бы стиль вождения вы не выбрали.
Комплектация Juke CVT SE+
Данный автомобиль, как и все остальные в серии, оснащается трансмиссией типа CVT. Рекомендованная стоимость машины в данной комплектации составляет 1 124 000 рублей. Объем двигателя – 1.6 л. Мощность – 117 л.с. Расход составляет 6.3 л на каждые 100 км пути. В качестве топлива используется бензин. Основные ключевые особенности, отличающие машину от остальных подобных модификаций:
- встроенная навигационная система;
- камера заднего вида;
- цветной дисплей;
- 6 динамиков.
Отдельного внимания заслуживает навигационная система. Причем разработана она концерном Nissan. Носит названием Nissan Connect 2.0. Диагональ дисплея составляет 5.8«. имеется цветной сенсорный дисплей, а также 6 установленных динамиков. Сиденья отделаны обычной тканью. Оборудование салона в себя включает следующее:
- рулевая колонка может быть отрегулирована по высоте до нужного положения;
- установлены электростеклоподъемники для всех 4 дверей;
- присутствует омыватель, обогрев заднего стекла;
- кожаная отделка руля;
- климат-контроль;
- возможность включения круиз-контроля.
Цветной мультимедиа дисплей позволяет использовать аудиосистему автомобиля на все 100%. Бортовой компьютер позволяет рассчитывать траекторию движения транспортного средства, решать другие логистические задачи. Пассажиры заднего ряда также будут передвигаться в комфорте.
Возможно это благодаря наличию воздуходувов. Держатель для очков позволяет избежать дискомфорта при необходимости их поиска. Присутствует отделение для вещей – скрытое под полом, прямо в багажном отделении.
Интеллектуальная система обзора
Контролировать автомобиль стало еще проще. Технология легкой парковки с помощью камер создает полный обзор вокруг авто. Теперь парковаться и маневрировать стало еще проще и удобнее. 4 встроенных камеры позволяют видеть свой автомобиль и происходящее вокруг сверху. Изображение передается на монитор с несколькими экранами, что позволяет менять масштаб, контролировать изображение с разных сторон.
Если к автомобилю приближается невнимательный пешеход или вы слишком близко приблизились к постороннему объекту, система уведомляет об опасности с помощью сигнала на экране.
BOSE® PERSONAL®- новая аудиосистема
Наслаждайтесь кристально чистым звучанием с новой аудиосистемой. Теперь привычные мелодии заиграют еще ярче. Объемный звук полностью окутывает салон Nissan Juke, подарив водителю и пассажирам еще больше удовольствия от прослушивания любимых треков.
Шесть динамиков оптимально расположены по всему салону, а музыка окружает вас на 360 градусов. Два динамика Ultra-Nearfield встроены в водительское кресло. Интегрированные элементы управления позволяют подстроить звучание под индивидуальные потребности. Ощущение будто вы находитесь в центре концертного холла с живым звучанием — Nissan Juke по праву можно считать находкой меломана.
Комплектация Ниссан Джук SE+Perso
Автомобили работают на бензиновых двигателях. Стоимость их — 1 млн. 226 тыс. руб и больше. Тандем с коробками-автоматами. Здесь трудятся 117 лошадей. Расход бензина 6,3 л./100 км.
Что здесь особенного:
- автомобили с 4-мя камерами заднего вида;
- круговым обзором (AVM);
- центральными цветными консолями;
- креслами с отделкой Премиум;
- цветными накладками на передних и задних бамперах.
Цветные накладки получили и боковые зеркала. Автомобили с завода выпускаются с цветными вставками в легкосплавных дисках черного цвета.
Также комплектация Ниссан Жук этой версии включает вспомогательные системы:
- контроля за автомобилями в соседнем ряде;
- за слепыми зонами (BSW);
- за распознаванием движущихся объектов.
Внешние кузовные части отличаются от базовых.
Самые основные из них относятся к:
- боковым зеркалам заднего вида с электроприводами и подогревом;
- противотуманным фарам;
- сопровождению освещения, с выключением фар с некоторыми задержками (follow me home);
- окантовке передних фар и боковых зеркал;
- неполноразмерным запасным колесам
Интеллектуальные механизмы кругового обзора помогают автомобилям парковаться просто и быстро. Потому что получается обзор на все 360 градусов вокруг машины. Таким образом, можно припарковаться, где угодно.
Еще: Отзывы владельцев о Nissan Almera Classic
Комфорт
Полностью расслабиться, наслаждаясь каждой минутой путешествия, позволяют интеллектуальные системы, которыми оснащен новый Nissan Juke. Бесключевой доступ позволяет открыть дверь с помощью кнопки на ручке двери. Ключ должен оставаться рядом с вами, в сумке или кармане, так как датчик приближения срабатывает на близком расстоянии. Это делает разблокирование максимально безопасным.
Завести двигатель можно с помощью одного нажатия кнопки. Стрелки на приборной панели мгновенно оживают, напоминая запуск спортивного автомобиля. Кресла с подогревом создают настоящий уют, подарив тепло, даже если за окном суровая зима. Оптимальное сочетание комфорта и технологий делают Nissan Juke кроссовером, без которого вы больше не сможете обойтись.
Возможности Nissan Juke
Вы можете выбрать комплектацию с бензиновым мотором с турбонаддувом, объем которого 1,6 литров, или стандартным двигателем. Моторы, которыми оснащен Nissan Juke, отличаются мощностью и производительностью. Они мгновенно реагируют на нажатие педали газа, демонстрируя оптимальное ускорение. Это лучшее воплощение технологий, безопасности и комфорта.
Быть уверенным при любой ситуации на дороге теперь возможно с Nissan Juke. Компания Nissan конструирует свои автомобили, основываясь на концепции максимальной безопасности. 6 подушек безопасности расположены на креслах впереди и по всему периметру салона. Технология ESC Electronic Stability Control позволяет контролировать автомобиль при маневрировании и неожиданной смене полосы движения.
Технологией ESC Electronic Stability Control, так же обладает еще автомобиль Nissan X-trail 2020 года выпуска.
Новый Nissan Juke R
Сейчас готовится к выходу ограниченная рестайлинговая версия Nissan Juke-R, в последующем которую могут расширить, ориентируясь на рыночный спрос. Пока особого ажиотажа автомобиль не вызвал, причиной чему скорее всего стала достаточно высокая цена.
Технические характеристики Nissan Juke R стали результатом усовершенствованных механизмов прошлых лет в сочетании с новыми разработками. Под капотом будет двигатель от GT-R NISMO, доведенный после доработок до 600 л. с. при 652 Нм крутящего момента. Кузов был выбран от Ниссан Жук, но тоже с определенными доработками, например, более расширенными арками и агрессивным обвесом.
В целом новая модель также будет представлять некий симбиоз кроссовера и спорткара. Но внешний вид будет однозначно более внушительным и мощным.
Современный дизайн
Элегантный и одновременно смелый экстерьер, изящные линии кузова и множество цветовых решений — яркий и запоминающийся дизайн Nissan Juke никого не оставляет равнодушным.
Цвет, подчеркивающий индивидуальность: комбинируйте основной цвет кузова с яркими вставками на зеркалах, колесах и порогах. Продемонстрируйте фантазию и соберите свой оригинальный автомобиль Nissan Juke.
Сочетайте разные варианты цветовых решений салона и кузова, чтобы Nissan Juke заиграл яркими красками. Вы можете выбрать один оттенок или создать контрастное сочетание.
Никаких ограничений. Дизайн Nissan Juke зависит только от вас. Выберите цвет кузова, персонализируйте экстерьер и салон с помощью цветных элементов из хрома и дополнительно подберите аксессуары.