Хайлендер 2 поколения: описание, отзывы владельцев


Автомобиль от японского производителя Toyota Highlander 2017 года выпуска, представляет собой рестайлинг третьего поколения популярного полноразмерного кроссовера. Обновлённый внедорожник объединяет в себе экономичность, мощь и удобство. Он не только порадует новым дизайном экстерьера с добавившейся элегантностью и атлетичностью, но и просторным уютным салоном.

«Тойота Хайлендер» 2020, описание модели

Начиная обзор рестайлингового Toyota Highlander 2017–2018, следует отметить, что обновлённый экстерьер – это результат фейслифтинга дореформенной модели, в результате которого внешний вид машины стал немного другим, в основном сохранив черты своего предшественника. В новом кузове внедорожника.

«Хайлендер» выпуска 2020 года сразу же бросаются в глаза изменения следующих элементов:

  • радиаторной решётки, заходящей теперь глубоко в бампер, и разделённой им на верхнюю и нижнюю часть:
  • переднего бампера, который вмещает в себя часть решётки радиатора, воздухозаборник и вертикально развернутые проёмы для установки противотуманных фар;
  • головной оптики, получившей более вытянутую форму и полоски ходовых огней на LED элементах;
  • задних габаритных фонарей, в которых установлена светодиодная оптика с объёмной графикой.

Благодаря применению алюминиевых конструкций кузова Toyota Highlander 2020 заметно потеряла в весе.

Внутренний дизайн салона почти не изменился. В интерьере рестайлингового кроссовера появились:

  • 4,2-дюймовый цветной дисплей, встроенный в приборную панель, для навигационной системы;
  • 5 разъёмов USB вместо 1 у дорестайлинговой модели:
  • отделка коричневой кожей, а в комплектации SE – чёрной, прошитой серебряной нитью;
  • возможность заказать для второго ряда сидений кресла или диван;
  • дисплеи развлекательной системы в спинках передних кресел.

Важно, что обновлённый « Хайлендер», может порадовать наличием самых современных систем безопасности и помощи водителю.

Уже в базовой версии внедорожника устанавливается уникальная разработка – Safety Sense Р, которая включает сразу несколько систем со следующими функциями:

  • предотвращения столкновения;
  • соблюдения дистанции от едущего спереди автомобиля;
  • распознавания дорожных знаков;
  • слежения за соблюдением разметки дорожного полотна;
  • контроля состояния водителя;
  • переключения режимов фар головной оптики дальний/ближний свет.

Из новинок технической оснащённости рестайлинговая версия кроссовера «Тойота Хайлендер» может порадовать новый силовым агрегатом – 3.5V6 в паре с автоматической трансмиссией на 8 позиций, оснащённым системой старт/стоп, отключающей двигатель при остановке автомобиля и включающей его, при нажатии на педаль газа.

Комплектации нового Highlander

Комплектации Toyota Highlander 2020 будут пересмотрены с учётом пожеланий покупателей, в разумных пределах, разумеется. Количество и название комплектаций останутся теми же, но содержание слегка подкорректировано.

  • LE. Базовая комплектация. 4,2 дюймовый дисплей на приборной панели и 6,1 дюймовый информационно-развлекательной системы. Аудиосистема с 6-ю динамиками. Тканевая обивка салона.
  • LE Plus. Экран информационно развлекательной системы 8 дюймов. Навигация. Противотуманные фары. Обивка сидений SofTEx. Передние сиденья с электрорегулировкой 8-ми параметров.
  • XLE. Частичная кожаная обивка сидений. Люк в крыше. Зажигание без ключа. Мультимедийная система с навигацией Entune App Suite.
  • SE. Колёсные диски 19 дюймов. Чёрная отделка решётки радиатора. Кожаные сиденья с контрастной строчкой. Скрытое фоновое освещение салона.
  • Limited и Limited Platinum. Перфорированная кожаная обивка сидений. Подогрев и вентиляция передних сидений. Кресло водителя с памятью настроек. Аудиосистема JBL. Подогрев рулевого колеса и др.

Технические характеристики кроссовера Toyota Highlander 2020

Обновлённый внедорожник «Тойота Хайлендер» 2017 оснащается тремя видами двигателей:

  • перекочевавшим с дореформенной машины бензиновым мотором 2.7 VVT-i, который работает с 6-ступенчатой АКПП и устанавливается только на автомобили в базовой комплектации, объемом 2,7 л, мощностью 185 л. с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм;

  • новым бензиновым движком 3.5V6 мощность, которого 290 л. с. при моменте 360–370 Нм (для России будет использоваться дефорсированный вариант этого двигателя на 249 л. с. и 356 Нм), в паре с этим мотором устанавливается 8-позиционная коробка-автомат Direct Shift 8-Speed;
  • гибридным силовым агрегатом, состоящим из бензинового мотора объёмом цилиндров 3,5 л и электродвигателем, предназначенным лишь для модели кроссовера Toyota Highlander Hybr >

Основными техническими характеристиками Toyota Highlander 2020 в новом кузове являются:

  • колёсные диски легкосплавные на 19 дюймов;
  • шины 245/55;
  • привод передний или полный, получивший интеллектуальную систему распределения крутящего момента;
  • расход горючего на 100 км пути в смешанном цикле движения 9,5 литра (8,11 для гибридной версии);
  • максимальный разгон до 180–190 км/ч;
  • разгон до «сотки» 8,8 секунды;
  • габариты автомобиля (длина, ширина и высота, соответственно) 4890, 1925 и 1770 мм;
  • колёсная база 2790 мм;
  • клиренс 204 мм;

  • объём багажного отделения 252 литра при числе посадочных мест 7 (813 л при сложенных сиденьях заднего ряда);
  • снаряжённая масса 2110–2175 кг, зависимо от укомплектованности;
  • объём топливного бака 72 л.

Toyota Highlander: Уроки маркетинга

Маркетологи Toyota c особой оригинальностью подошли к рекламной кампании нового Highlander на Западе. Большой и весьма брутальный внедорожник за океаном продвигают… герои «Маппет-шоу» и мультсериала «Спанч Боб». И если вы вдруг сейчас подумали, что это далеко не самое удачное сочетание — вы ничего не понимаете в современном маркетинге. А вот тойотовцы еще как понимают. Более того, будущих покупателей «Горца» они знают практически в лицо.

Половина продаж обновленного Хайлендера, по мнению японцев, придется на семейных людей, в возрасте 40–42 лет, ценящих в автомобиле размер и мощность. Им, несомненно, понравится вместительный 7-местный салон и тяговитый атмосферник, объемом 3,5 литра. Еще четверть владельцев попадет под категорию, желающую приобрести большой автомобиль за разумные деньги. Их выбор — Highlander с младшим мотором (2,7 л). И, наконец, в оставшиеся 25% войдут молодые (до 35 лет) водители, фанатеющие от современных технологий. Здесь Toyota козырнет продвинутыми системами безопасности и мультимедийным комплексом Touch 2.

А теперь можете смело забыть все, что прочитали в предыдущем абзаце. В России третье поколение Хайлендера будут брать, в первую очередь, потому что это мужская, солидная, надежная Тойота. Лишние слова здесь ни к чему. Просто вглядитесь в огромные колесные арки, 19-дюймовые диски, хромированную окантовку, задние фонари от Lexus RX массивную решетку радиатора — всем своим видом автомобиль демонстрирует серьезные взгляды на жизнь.

От люксового собрата модели досталась не только оптика. На смену заднему Макферсону пришла полноценная многорычажная подвеска, которая не только улучшила управляемость, но и позволила опустить пол багажника, благодаря чему его объем увеличился на 35% — до 2370 литров со сложенными сиденьями второго и третьего ряда. Дальше — больше. Модульная платформа третьего Highlander также позаимствована у «эр-икса». Как следствие, автомобиль стал рулиться на голову выше предшественника, в основе которого, как и Toyota Venza, лежит «тележка» от Camry. Правда, для этого конструкторам пришлось использовать более жесткие пружины амортизаторов, что в определенной степени сказалось на плавности хода, но, поверьте, эти жертвы того стоили.

Следующим подарком от RX стала многодисковая муфта JTEKT, отвечающая за подключение задней оси. Да-да, вы не ослышались, новый Highlander лишился системы постоянного полного привода. И замечательно! Много ли вы видели владельцев «Горца», штурмующих неприступное бездорожье? Я — ни одного. А между тем, использование электронной муфты, в отличие от честного 4×4, позволяет значительно сэкономить топливо, так как в обычном режиме движения весь крутящий момент уходит только на переднюю ось. Задняя же активируется при пробуксовке, либо принудительной блокировке на скорости до 40 км/ч.

Разговоры о сниженном потреблении бензина — вовсе не рекламные сказки. Аппетиты Highlander действительно уменьшились. Реальные показатели в 20–25 литров на «сотню» остались в прошлом. Теперь автомобиль с топовым V6 потребляет максимум 15–17 л. А с рядной «четверкой» и того меньше: 12–15. Достичь такого результата удалось благодаря отказу от постоянного ПП, снижению снаряженной массы модели (примерно, -100 кг) и использованию 6-ступенчатой автоматической КПП, которая отлично знает, как экономить горючку.

Погнавшись за оптимизацией топливного расхода, инженерам пришлось пожертвовать скоростью отклика на педаль газа. В режиме Drive трансмиссия задумчиво и неохотно переходит на пониженные передачи. При переводе селектора в положение Sport ситуация улучшается, но не намного. По сути, это просто ручной режим переключения ступеней с чуть более шустрой взаимосвязью между акселератором и дроссельной заслонкой.

Впрочем, за рулем Хайлендера эти моменты не вызывают отторжения, так как автомобиль всеми своими повадками располагает к размеренному вождению. Несмотря на использование более жестких амортизаторов, подвеска практически не потеряла в комфорте. «Горец» уверенно переваривает все неровности дорожного покрытия, изредка потряхивая пассажиров на ямах исполинского размера — и это-то на девятнадцатых дисках! Да, машина может показаться чуть более жесткой, нежели, например, Венза. Зато никакой американской «расхлябанности» в характере ходовой здесь нет и в помине. Четкая обратная связь от перенастроенного электроусилителя, незначительные крены кузова в крутых виражах — от управления Хайлендером можно и нужно получать удовольствие!

Особенно когда под капотом V-образная «шестерка». 3,5-литровый двигатель достался модели от своего предшественника. Но теперь он выдает на 24 «лошади» меньше — 249. По факту же дефорсирование было проведено только на бумаге, что как минимум в два раза урезало размер транспортного налога. Мотор по-прежнему имеет 337 «ньютонов» крутящего момента, доступных с 4700 оборотов и обладает великолепной эластичностью. Даже легонько притапливая педаль газа на четверть, можно комфортно чувствовать себя в городском потоке. Не ударит в грязь лицом Highlander и на трассе. Разгон до «сотни» — 8,7 секунды — не поражает воображение, но, что важно, движок не сдувается на крейсерских скоростях. Обгонять можно без опаски.

2,7-литровый агрегат, который также устанавливается на Lexus RX 270, куда как скромнее. Перемещать почти двухтонный внедорожник для 188-сильного мотора — та еще задача. Но худо-бедно, а ведь справляется! Да, он медленнее в спурте до 100 км/ч на полторы секунды и не может похвастаться отличной тягой с низов, как старший собрат, но, если честно, для размеренных водителей его возможностей хватит за глаза. И на светофоре выстрелить можно, и по загородному шоссе с ветерком промчаться. При этом порой громкие завывания мотора не придется слушать в салоне — количество шумоизолирующих материалов под капотом и днищем увеличилось на треть. Наслаждайтесь звучанием аудиосистемы.

Кстати, она здесь действительно не дурна, даже с шестью динамиками, а при заказе пакета «Люкс» их количество возрастает аж в два раза (производитель — JBL). Вообще новый Хайлендер напичкан под завязку уже в «базе». Перечислять весь прайс-лист — дело неблагородное. Загляните на официальный сайт, и вы поймете насколько, по сравнению с предыдущей моделью, разросся список стандартного оборудования. Стартовая комплектация «Элеганс» — это кожаный салон, 3-зонный климат-контроль, 8 подушек безопасности, подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, светодиодные фары. По деньгам — от 1 760 000 рублей за версию с двигателем 2,7 л и передним приводом. Полный доступен только в сочетании с V6. Вилка цен на эту модификацию: 1 967 000 — 2 091 000 рублей.

Здесь можно вспомнить, что предыдущая модель, в «максималке», стоила на 200 000 дешевле. Но между этими автомобилями, как говорят в Одессе — две большие разницы. Пересев из салона старого «Горца» в новый, вы больше никогда не захотите возвращаться обратно. Интерьер третьего Хайлендера не просто один из лучших в линейке Тойоты, он один из лучших в классе. Сверхкачественные элементы отделки, гигантское внутреннее пространство (прибавка в длину и ширину составила 6 и 8 см соответственно), удобные кресла, мягкий пластик и куча полочек под мелочевку эргономично объединены в единое целое. Такой салон сделает честь и Лексусу.

За прошедшие три года россияне приобрели 28 000 Хайлендеров, и с выходом на рынок новой модели Toyota не собирается сбавлять обороты. План продаж на 2014 год — 11 000 «Горцев». Говоря языком маркетологов, это почти 8% рынка больших кроссоверов. Амбициозно! Еще как. И, судя по всему, вполне выполнимо — новый Highlander солиднее, безопаснее, комфортабельнее и, наконец, экономичнее предшественника. Так что если вы все еще сомневаетесь в успехе модели — вы ничего не понимаете в современном маркетинге.

Тойота-Центр Нижний Новгород Юг официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде (831)
425-85-85улица Ларина, д. 30
Фото: Николай Ипполитов, Дмитрий Куклин

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Комплектации новой «Тойоты Хайлендер» 2020

Обновлённый внедорожник Toyota Highlander 2017 выпускается в 7 различных комплектациях, среди которых:

  • базовая модель Highlander LE с 6,1-дюймовым экраном в центральной консоли, обогревом боковых зеркал и литыми 18-дюймовыми дисками;
  • комплектация Highlander LE Plus с электроприводом двери багажника. 8-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением и 3-зонной климатической системой;
  • Highlander XLE – это комплектация с повышенным комфортом, включающим кожаный салон, обогрев передних кресел, жалюзи для сидений второго ряда и 4,2 дюйма дисплей с навигатором на приборной панели;
  • Highlander SE – новая комплектация, являющаяся топовой, на которой устанавливается мощный двигатель 3.5V6 на 290 «лошадей»;
  • две комплектации для кроссоверов Toyota Highlander 2020, оснащённых гибридной силовой установкой – это модификации Limited и Limited Platinum.

Но все эти модификации «Тойоты Хайлендер» 2020 в новом кузове, российский потребитель может увидеть только на фото, потому что для России этот автомобиль выпускается только в 2 комплектациях – «Престиж» и «Люкс Safety». Обе они оснащаются двигателем 3.5V6 на 249 л. с., 8-позиционной АКПП и полным приводом.

Базовая комплектация «Престиж» предполагает наличие такого стандартного оснащения:

  • электронные системы распределения усилий тормоза (EBD) и активного управления ( >

  • третий ряд сидений;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • подушки безопасности (фронтальные и боковые).

И это ещё не полный перечень, что говорит о довольно серьёзной укомплектованности базовой российской модификации «Тойота Хайлендер» образца 2020 года.

Главным дополнительным оснащением топовой комплектации «Люкс Safety» является сама мультисистема безопасности Safety Sense Р и следующее оборудование:

  • парковочные датчики (передние);
  • система, обеспечивающая панорамный обзор на 4 видеокамеры;
  • светодиодная подсветка салона;
  • аудиосистема JBL на 12 динамиков.

Преимущества и недостатки «Хайлендер Гибрид»

Это технологичный автомобиль. Гибрид оснащен Safety Sense – функцией, которая скоро станет стандартом для автомобилей марки. Это система, обеспечивающая максимальный уровень защиты для пассажиров внутри салона. Базовая комплектация гибрида оснащается:

  • механизмом антиблокировки (ABS);
  • динамической стабилизацией;
  • контролем давления в шинах;
  • tracktion-отслеживанием;
  • помощником при старте на подъемах/спусках;
  • аудиосистемой с сенсорным управлением;
  • системой навигации.

тойота хайлендер гибрид багажник

Другие преимущества:

  • дизайн интерьера;
  • удобство езды;
  • ходовые характеристики;
  • качество сборки;
  • проходимость;
  • вместительность салона;
  • объем багажника;
  • трансмиссия;
  • подвеска;
  • надежность механизмов.

Недостатки:

  • расход топлива;
  • стоимость;
  • недостаток динамики.

Одна из интересных технологий внутри автомобиля – Pre-Collision. Она заранее видит пешеходов на дороге и активирует систему срочного торможения.

Система Lane Departure ослабляет рулевое управление, если работает круиз-контроль. Также эта функция предупреждает присутствие других автомобилей рядом и следит за дорожной разметкой. Специальная система TSS-P сама видит преграды и тормозит, если чувствует угрозу.

Тест драйв кроссовера Toyota Highlander 2020

За рулём обновлённого внедорожника «Тойота Хайлендер» 2020 сразу же бросается в глаза премиальное качество отделки. Всё сделано красиво, аккуратно и из более качественных материалов, если сравнивать с дореформенной моделью. Хорошо поработали конструкторы и над эргономикой. Удобные сиденья с регулировкой и памятью на 8 позиций, регулируемый вылет и угол наклона руля.

По результатам обкатки нового престижного кроссовера можно констатировать следующее:

  • коробка автомат работает чётко и адекватно реагирует на педаль газа;
  • тормоза у машины уверенные;
  • шумоизоляция изменилась в лучшую сторону, в салоне стало значительно тише;
  • управляемость и маневренность обновлённого «Хайлендера» достаточно хороши для двухтонного автомобиля, на ровной дороге с твёрдым покрытием он ведёт себя практически, как седан;
  • хороша и плавность хода по ровной трассе, а вот для бездорожья этот семейный кроссовер явно подходит меньше, хоть не слишком большие расстояния преодолевать он всё-таки сможет.

Цены на «Тойоту Хайлендер» 2020 в новом кузове

Несмотря на пессимистические прогнозы, продажи обновлённого семейного кроссовера премиум класса Toyota Highlander 2020 в России стартовали уже в начале нынешнего года, и первые автомобили уже обрели своих владельцев.

Цена рестайлингового авто SUV класса на российском рынке составляет, в зависимости от комплектации:

  • 3635000 рублей для «Хайлендер Престиж»;
  • 3789000 рублей для «Хайлендер Люкс Safety».

В обеих модификациях машин имеется только одна силовая установка – бензиновый V6 двигатель на 3,5 литра и 8-ступенчатая коробка автомат. Эта модель «Тойоты» с дизельным двигателем не выпускается вообще. Зато купить «Тойоту Хайлендер» образца 2020 года можно в 9 цветовых гаммах, 8 из которых с эффектом металлик и 1 – перламутр.

Краткая информация об автомобиле

Toyota Highlander 2020 года выпуска получила несколько изменений в плане дизайна, а также может похвастаться улучшенной производительностью. Двигатель новинки — V6 — способен производить порядка 270 лошадиных сил мощности. Данная модель авто среди богатого модельного ряда Toyota изначально занимала промежуточное место между RAV4 и Land Cruiser Prado. Highlander относится к классу кроссоверов средних размеров, а в самой компании его прежде всего позиционирует в качестве автомобиля, который подходит для тех водителей, кто отдает предпочтение активному стилю вождения.

Toyota Highlander 2020, отзывы

Обновлённый кроссовер «Тойота Хайлендер» 2020 просто не может оставить равнодушными почитателей этой японской марки. Машина вышла по-настоящему классной и явно лучше дореформенной модели. Вся правда состоит в том, что автомобили Toyota любой модели по-своему хороши. Не стал исключением и этот солидный внедорожник в новом кузове.

Среди его достоинств, по мнению владельцев, можно назвать:

  • надёжный мотор с хорошей тягой;
  • отличное техническое оснащение любой комплектации;
  • богатый набор дополнительных возможностей;
  • энергоёмкая подвеска;
  • отличное качество сборки и материалов отделки салона.

Как всегда среди недостатков числятся высокая цена, завышенный расход топлива и скромных размеров багажник в 7-местной версии автомобиля.

Обновленный кроссовер Toyota Highlander 2020 уже доступен в дилерских центрах разных стран. Рассмотрим отличия обновленной модели от предыдущего кроссовера, характеристики Highlander 2020, комплектацию и цены.

Внедорожники и кроссоверы компании Toyota славятся достаточно хорошим качеством сборки и своей надежностью. Массивный и большой кроссовер Toyota Highlander 2020, получил обновления. На первый взгляд обновления не столь заметны, но сравнив с предыдущей моделью, они становятся явными.

Чтоб хорошо понять, чем все-таки отличается обновленная модель от предыдущей, рассмотрим кроссовер Toyota Highlander 2020 снаружи и внутри, а так же расскажем о характеристиках, параметрах и комплектациях новинки.

Экстерьер обновленного Highlander 2020

Первое, что бросается в глаза и хорошо отличается обновленный кроссовер Toyota Highlander от предыдущей модели, это обновленная передняя часть. Решетка радиатора сменила свою форму, верхняя часть состоит из двух горизонтальных планок, в предыдущей модели четыре и она была намного больше, чем новая. Нижняя часть решетки радиатора в новом Highlander наоборот стала больше предыдущей и теперь занимает половину передней части, именно в нижнюю решетку устанавливает камеру переднего вида.

В зависимости от комплектации или желания покупателя, решетка радиатора Highlander 2020 может быть хромированной или черной. В центре верхней части расположили классическую эмблему Toyota на черном или синем фоне. Синий форм, это первый показатель, что предусматривается гибридный вариант.

Передняя оптика обновленного Toyota Highlander 2020 теперь строгой и ровной формы. Нижнюю часть оптики подчеркивают светодиодные ходовые огни, ожидания полной светодиодной оптики стали неправдой. Оптику оставили на основе галогенок, но начиная с базовой комплектации Highlander оптика адаптивная. Вслед за оптикой и решеткой сменил свою форму и передний бампер. Его нижнюю часть подчеркивает пластиковый сплитер, а боковые части обзавелись новыми отверстиями для аэродинамики и светодиодными противотуманками.

Подымаясь выше, стоит обратить внимание на капот кроссовера Highlander 2020. Вслед за формой решетки радиатора, казалось бы, должная смениться и форма капота, но нет, его дизайнеры решили оставить таким же, как и в предыдущей комплектации. В целом передняя часть не сильно изменилась, хотя новшества сделали вид кроссовера спереди намного симпатичней.

Небольшие изменения произошли и на боковой части Toyota Highlander 2020. Для гибридного кроссовера на верхней части передних дверей находится соответственный шильдик, но будет ли данный вариант доступен для России, пока достоверно не известно. Выгнутая форма на верхней части дверей стала более строгой, так же как и нижняя вогнутая линия. В остальном боковая часть кроссовера Toyota не сменила своего дизайна. Боковые зеркала остались такой же формы и окраса, верхняя часть в цвет кузова, нижняя часть черного цвета, здесь же установлены боковые камеры.

Задняя часть Toyota Highlander 2020 заметно сменилась, хотя и говорят о незначительных деталях. В первую очередь это новая задняя светодиодная оптика. По форме может и такие же, но внутренняя часть вовсе другая. Заднее стекло и спойлер остались прежними, как и задний бампер. Отличием можно считать хромированные окантовки вокруг задних противотуманок.

Что касается крыши обновленного кроссовера Toyota Highlander 2017, то в зависимости от комплектации она может быть сплошной, с люком или панорамной. Для территории России будет доступна сплошная или панорамная комплектация. Рейлинги на крыше автомобиля, для крепления различного вида грузов, сделаны по дизайну, на вид они подчеркивают кроссовер и почти не выделяются. В остальном внешних отличий кроссовера Toyota Highlander 2020 не наблюдается.

Габариты кроссовера Toyota Highlander 2017 составляют:

  • длина – 4890 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1770 мм;
  • колесная база кроссовера – 2790 мм;
  • клиренс – 204 мм.

Как показывают паспортные данные, максимальный вес кроссовера составляет 2760 кг, а снаряженный вес от 2110 до 2175 кг, в зависимости от комплектации Highlander 2020. Для обновленного кроссовера Highlander установлен топливный бак объемом 72 л., такой же как и до обновления.

Интерьер Toyota Highlander 2020 года

Интерьер Toyota Highlander 2020 останется прежним. Будут доработаны некоторые приятные мелочи, но в целом картина нам очень хорошо знакома. Разработчики добавят 4 дополнительных порта USB в разных местах. Мелочь, но именно из таких мелочей и состоит успех модели у потребителей. Один порт USB должен быть в любом современном автомобиле. Пять портов – это то, что мы действительно ожидаем от автомобиля такого класса как Highlander.

Добавится лишний вариант кожаной обивки салона – коричневый. Как и ранее, Toyota Highlander 2020 рассчитан на перевозку восьми человек включая водителя. По желанию покупателя вместо дивана на втором ряду могут быть установлены два кресла, в таком случае количество пассажиров сократится на одного.

Салон нового автомобиля изобилует различными приспособлениями для хранения повседневных мелочей. Ниши, карманы, ящички окружают пассажиров со всех сторон. Если нужно будет перевезти большой объём груза, то Highlander готов предоставить в распоряжение владельца 2 370 литров полезного объёма.

Системы безопасности объединены в фирменный комплекс Toyota Safety Sense P. Это минимальный набор систем безопасности, которыми снабжается автомобиль, начиная с базовой комплектации. В Toyota Safety Sense P входит:

  • экстренное торможение при угрозе столкновения;
  • контроль разметки;
  • контроль мёртвых зон;
  • обнаружение пешеходов.

Как видите, пунктов на самом деле не много, но это тот минимум, без которого нельзя назвать современным, ни один автомобиль. Также доступны такие опции как: адаптивный круиз-контроль, адаптивное освещение, четыре камеры кругового обзора объединённые в систему Bird’s Eye View Monitor.

Салон кроссовера Highlander 2020

Рассмотрев экстерьер кроссовера Toyota Highlander 2020, перейдем к интерьеру автомобиля. Особых отличий, которые бросаются в глаза, салон кроссовера не обрел. Поэтому обойдем по кругу и расскажем, чем же все таки оснащен кроссовер Toyota Highlander 2017 внутри.

В качестве материалов, салон кроссовера Highlander 2017 используются перфорированная кожа. Тканевая обивка интерьера полностью исключена. По расцветкам обивка салона будет доступна в:

  • черный;
  • коричневый;
  • бежевый.

В отличии от предыдущей модели Highlander, расцветка интерьера обновленного кроссовера будет выполнена в строгим тонах. Центральную часть передней панели занимает мультимедийная система на основе 8″ сенсорного экрана, не зависимо от комплектации. Слева и справа от дисплея расположены два отверстия для подачи воздуха, а над мультимедийной системой расположились часы, датчик подушку безопасности переднего пассажира.

Под дисплеем мультимедийной системы, начиная с базовой комплектации Highlander 2020, расположили панель управления климат-контролем. Выполнена в характерном стиле Toyota, панель позволит легко настроить температуру по всему интерьеру. Все комплектации Highlander 2020 будут оснащены третьим рядом сидений.

Опуская взгляд под панель климат-контроля, дизайнеры расположили небольшой открытый отсек для хранения различных мелочей. По всей длине он будет подсвечиваться, что позволить легко найти мобильник или ключи от дома в темное время суток.

Перейдя к рычагу автоматической коробки передач, можем обнаружить разные способы зарядки USB, 12V и 220V. Здесь же рядом находятся кнопки управления блокировкой дифференциала, включения режима езды по снегу и несколько других систем управления. Справа от рычага акпп расположены два подстаканника, а за рычагом два регулятора подогрева передних сидений. Стоит отметить, что пепельница в кроссовере Toyota Highlander 2020 не наблюдается, у производителя её можно докупить отдельно за 2313 рублей. На вид она будет как пластиковый стакан, и устанавливается в подстаканник.

Теперь идем осматривать место водителя Highlander 2020. Приборная панель включает в себя центральный дисплей, для базовой комплектации он будет монохромным, на 3.5″, а для остальных комплектаций такой дисплей будет цветным на 4.2″. Слева от дисплея расположили тахометр, а справа по стандарту спидометр. Максимальная отметка спидометра показывает 220 км/час, хотя по паспортным данным максимальная скорость 180 км/час.

На центральный дисплей панели приборов Highlander 2020 выводится информация о состоянии кроссовера, здесь же показывается информация о давлении в шинах и работе полного привода. Это не полный список того, что будет показано водителю, так как система имеет свойство обновляться самостоятельно через интернет.

Не менее интересно и рулевое колесо Toyota Highlander 2020, оно осталось один в один таким же, как и было в предыдущей модели. На двух боковых спицах разместили максимально возможное количество мультифункциональных кнопок для управления различными функциями. За рулем просматривается кнопка Start/Stop двигателя, что говорит о наличии системы бесключевого доступа в автомобиль.

Что касается самого интерьера, то дизайнеры попытались убрать все скрипящие недочеты и сделать его максимально комфортным. Хотя для третьего ряда все же места маловато, несмотря на габариты кроссовера Toyota Highlander 2020. Чтоб попасть на третий ряд, нужно будет откидывать одно из задних сидений, как правило, это будет сиденье с левой стороны (именно оно одинарное). Такая посадка, как считают многие, не очень безопасна со стороны водителя. Слева от руля можно увидеть достаточно не малый арсенал кнопок, для управления различными функциями автомобиля: светом, люком топливного бака и системами безопасности.

Относительно расцветки салона Toyota Highlander 2020, стоит учесть, что в большей части она будет черного цвета и в отдельных частях (сиденья, часть вставок на дверях, боковые стойки и потолок) будет выбранного цвета. Качество обивки салона действительно на высоте, хорошая прострочка, продуманные вставки перфорированной кожи и удобная форма сидений.

Интерьер обновленного Toyota Highlander 2020 роскошный и позволит проехать не одну сотню миль в долгом путешествии. Семейный кроссовер Highlander 2020 сохранил все предыдущие плюсы и убрал недочеты, тем самым добавив новых поклонников.

Что нового в оформлении салона?

Новая модель Highlander 2020 в состоянии разместить в салоне до пяти пассажиров

, при этом каждый из них будет чувствовать себя комфортно в процессе езды. Два ряда сидений с немалым оставленным пространством между ними обеспечивают максимальную степень удобства для каждого, кто находится в салоне. Сами сидения выполнены из качественной ткани, а их обивка имеет повышенный срок эксплуатации.

Установленная система климат-контроля следит за тем, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. Также кроссовер может похвастаться наличием целых 12 динамиков, расположенных по всему периметру салона.

Современные технологии в модели будут представлены в виде сенсорного дисплея с диагональю 8,1 дюйма, который расположен на приборной панели. При помощи него водитель может прямо на экране задать важные настройки, например, включить мониторинг вождения, Bluetooth, войти в Интернет, проложить путь при помощи предустановленного навигатора, который напрямую подключен к спутнику.

За безопасностью во время езды следит система круиз-контроля, тогда как камера заднего вида настраивается под любым углом обзора, чтобы водитель мог видеть как можно лучшую картину происходящего за его спиной.

Дополнительно сидения обиваются кожей, могут регулироваться, а также имеют под собой установленную систему подогрева и вентиляцию. Есть возможность для того, чтобы задействовать при необходимости стояночный тормоз. Люк на крыше, подогрев рулевого колеса, 8 предустановленных подушек безопасности — все это повышает комфорт во время поездки на авто.

Технические характеристики Highlander 2020

В странах Северной Америки и многих странах Европы, кроссовер Toyota Highlander 2020 может похвастаться техническим разнообразием, но вот для территории России выбор двигателей оказался небольшим. В многих странах новинка будет доступна с дизельными, бензиновыми или гибридными двигателями, в России будет доступен только один бензиновый агрегат.

Под капотом обновленного кроссовера Toyota Highlander 2020 будет установлен бензиновый V6 двигатель 2GR-FKS, объемом 3,5 л. Мощность такого агрегата составляет 249 л.с., а крутящий момент 356 Нм. В его основе лежит DOHC Dual VVT-i система на 24 клапана.

В пару к двигателю устанавливается современная восьмиступенчатая акпп, привод будет подключаемым и полным с интеллектуальной активной системой, для правильного распределения крутящего момента. При таких параметрах обновленный Toyota Highlander 2020 достигнет 100 км/час за 8,8 секунды. Выброс CO2 составляет 221 г/км, при этом расход как оказалось достаточно не малый. При езде по городу кроссовер съест 12,8 л. бензина, за городом потребуется 7,6 л. на сотню, а в смешанном цикле уйдет 9,5 л.

Всего кроссовер Toyota Highlander 2020 рассчитан на семь посадочных мест, объем багажного отделения в стандартном режиме составляет 252 л., а со сложенными сиденьями заднего ряда объем составляет 813 л.

Не сказать, что мощность кроссовера мала, но хотелось бы большего разнообразия по двигателям. Так же неплохо было бы иметь в арсенале гибридный вариант кроссовера, который на территории России пользуется немалым спросом. Будет ли доступный гибридный Highlander 2017 в России или нет, производитель пока не уточняет.

Системы безопасности кроссовера

Так как кроссовер Toyota Highlander 2020 можно считать семейным, то и его безопасность должна быть соответственной. Но рассмотрев паспортные данные становится понятно, что особых новшеств и отличий от предыдущей модели нет. Стандартный набор это подушки безопасности для первого и второго ряда. По периметру кроссовера будут установлены боковые подушки безопасности и шторки, для защиты от бокового удара.

Для водителя будет дополнительно установлена подушка защиты коленей, это предотвратит удар ног об рулевое колесо и переднюю панель. С активных систем безопасности кроссовера Highlander 2017 можно отметить систему курсовой устойчивости VSC, помощник при спуске по уклону DAC и подъеме под гору HAC. Так же есть система кругового обзора, система мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль (для максимальной комплектации). В помощь водителю будут установлены датчик света и дождя, они автоматически включат или выключат нужные приборы. Для удобства производитель предлагает докупить держатель для планшета на передний подголовник, такое счастье обойдется в 8239 р.

Немало фирменных аксессуаров для защиты кроссовера Toyota Highlander можно докупить отдельно. Коврики салона обойдутся от 3200 рублей (первый и второй ряд), для третьего ряда коврик обойдется в 940 р. заводские дефлектора на окна обойдутся от 13894 р. Система навигации будет доступна в максимальной комплектации кроссовера. Установка для базовой комплектации навигационный блок Toyota Touch 2 & Go для Восточной Европы обойдется 83304 рублей.

Если же в автомобиле часто перевозите детей, то стоит задуматься об их безопасности, фирменное детское кресло компании Toyota потянет от 15972 р., а максимальная цена составит 46011 рублей. Хоть безопасность не сильно разнообразная, но вот разнообразие аксессуаров достаточно немалое.

Toyota Highlander 2020: обзор

Сколько мест в новом Хайлендер, как устроен руль? Все эти особенности машины мы рассмотрим ниже. Нужно отметить, что комплектации новой модели 2020 года похожи на те, что выпускались ранее.

Рассмотрим некоторые отличия по комплектациям (которые представлены для мирового рынка):

  1. версия L: появление светодиодных световых элементов, колеса размером в 18 дюймов, тканевая обивка сидений, система климатического контроля, экран, размещенный на приборной панели с размером в 4,2 дюйма, сенсорный центр мультимедиа, комплекс безопасности Safety Sence 2.0, радарный круиз-контроль, контроль распознавания положения машины на дорожной разметке, дорожных знаков;
  2. версия LE: здесь появились светодиодные противотуманные фары, электрический привод дверцы багажника, отделка руля кожей;
  3. версия XLE: обивка кресел кожей (натуральной, искусственной), несколько позиций электрической регулировки кресла водителя, подогрев переднего ряда сидений, рейлинги, расположенные на крыше;
  4. версия Limited: увеличен размер дисков на колесах до 20 дюймов, информационный экран размером в 7 дюймов, аудиосистема с одиннадцатью динамиками, мощностью в 1200 Вт;
  5. версия Premium: наличие адаптивной оптики, отделка сидений перфорированной кожей, мультимедийный экран размером в 12,3 дюйма, цифровое зеркало, задний ряд кресел с подогревом, система кругового обзора, панорамная крыша.

Стоимость и комплектации Highlander 2020

Как уже говорили, для рынка России всего будет доступно две комплектации обновленного кроссовера Toyota Highlander 2020. Разница между комплектациями Highlander Престиж и Highlander Люкс Safety в начинке по электронике и расцветке решетки радиатора. Престиж будет с черной решеткой, но за дополнительную плату можно установить хромированную, а вот в комплектации Люкс Safety решетка изначально будет хромированной.

Что касается ценовой политики обновленного Toyota Highlander 2017, то она такая:

  • Highlander Престиж обойдется от 3635000 рублей;
  • Highlander Люкс Safety от 3789000 рублей.

Остается ожидать какими будут отзывы от покупателей обновленного кроссовера и что стоит доделать инженерам компании Toyota в этом кроссовере.

Видео обзор кроссовера Toyota Highlander 2020:

Остальные фотографии Toyota Highlander 2020:

Премьера обновленной версии полноразмерного кроссовера Toyota Highlander состоялась в марте 2020 года в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу. Первые продажи модели традиционно начались в США осенью. «Фейслифтинг» — таким образом охарактеризовали осуществленные преобразования представители японского концерна. Потрясающий экстерьер автомобиля получил лишь незначительные изменения, благодаря которым транспортное средство стало выглядеть ультрасовременно. По мнению производителя, еще в большей степени увеличить популярность этой модели позволит модернизированная моторная гамма.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Начало продаж в России и цена Highlander в 2020 году

Модель на фотографиях не сильно отличается от текущего поколения. Инсайдеры, который близки к достоверной информации из практически проверенных источников, утверждают, что новинка будет представлена ближе к середине 2020 года. Это наводит на мысль, что в России авто появится ближе к осени. Если говорить о цене обновленного автомобиля, то здесь нужно отталкиваться от стоимости последнего поколения. Так, можно предположить, что в 2020 году новый Highlander будет стоить около 3 млн рублей

.

Автомобиль от японского производителя Toyota Highlander 2017 года выпуска, представляет собой рестайлинг третьего поколения популярного полноразмерного кроссовера. Обновлённый внедорожник объединяет в себе экономичность, мощь и удобство. Он не только порадует новым дизайном экстерьера с добавившейся элегантностью и атлетичностью, но и просторным уютным салоном.

Обзор дизайна новой модели

В зависимости от персональных предпочтений, автомобилисты имеют возможность выбрать хромированный либо полностью окрашенный в цвет кузова вариант решетки радиатора. Благодаря ее увеличенной высоте, фронтальная зона автомобиля теперь выглядит более агрессивно. Усиливают это впечатление крыловидные элементы головной оптики.

Идеальная эргономика салона – одно из важнейших преимуществ обновленной модели. На эту цель работают анатомические кресла с великолепным профилем, многофункциональный руль, высокоинформативная приборная панель. Потребители имеют возможность заказать задние сиденья в виде дивана либо кресел. В процессе обновления были увеличены коммуникационные возможности транспортного средства за счет внедрении пяти USB-хабов. В целях создания фешенебельной атмосферы в перечень дополнительных опций введена возможность интерьерной отделки коричневой кожей (в модификации Toyota Highlander 2020 SE – черной кожей с серебряной строчкой).

Другие кроссоверы 2020

Обновленный вариант получил оригинальную фальшрадиаторную решетку с вертикальными линиями и серебристые хромированные зеркала. Двигатель авто стал значительно мощнее: 140 л. с. против 120 «лошадок».

Новый электрокар Jaguar I-Pace способен удивить не только своими характеристиками, но и экстерьером. Концепт автомобиля немного схож с дизайном предыдущего авто от Jaguar — F-Pace, но имеет свои.

Благодаря низкой линии заднего стекла и особенностям конструкции стоек, обеспечивается улучшенная обзорность.

Круговой обзор в процессе движения обеспечивается при помощи 4-х панорамных видеокамер. Они гарантируют формирование предельно четкого изображения без швов. Пользователь располагает возможностью.

Технические характеристики Toyota Highlander 2020 года

Для оснащения обновленного автомобиля разработчики предложили два варианта бензиновых двигателей. Превосходно зарекомендовавшая себя на предыдущей версии 2,7-литровая установка способна выдать 188 л.с. В дополнение к ней автомобилистам будет предложен V-образный 3,5-литровый мотор, гарантирующий выдачу впечатляющих 270 л.с. По информации разработчиков, топовая версия силового агрегата будет отличаться повышенной экономичностью. Планируется, что потребителям будет также доступен гибридный привод на основе 3,5-литрового двигателя. Агрегатную компоновку с бензиновыми моторами составит 8-скоростной «автомат». Гибридная модификация будет оснащаться вариатором.

Бескомпромиссный уровень безопасности японские специалисты обеспечили, благодаря внедрению инновационной разработки Safety Sense Р. Она будет доступна уже в базовой комплектации. В число функций этой системы входит возможность мониторинга дорожных знаков и траектории движения, а также адаптивного круиз-контроля.

Технические характеристики Хайлендера 2015-2016

Технические характеристики Хайлендера 2015-2016 года. Все новое, но силовые агрегаты массивному кроссоверу достались от прошлого поколения. Это два бензиновых двигателя объемом 2,7 и 3,5 литра:

  1. первый с пиковым крутящим моментом 252 Нм и 180 лошадиными силами,
  2. второй V6 с 270 лошадиными силами (для российского рынка урезаны до 249 лс),
  3. в добавок сохранен вариант V6 гибрид с дополнительным электроприводом.

Очень жаль, но дизельный авто не собирается. Оба двигателя можно приобрести как в полноприводной модификации, так и в переднеприводной. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а для гибрида ставят вариатор CVT.

Кроссовер полностью построен на независимой подвеске, спереди обычные стойки типа МакФерсон, сзади малорычажка. Тормоза на всех четырех колесах, дисковые, показывающие превосходное торможение столь массивного автомобиля. За безопасность пассажиров отвечают восемь подушек безопасности, системы ABS, BAS, курсовой устойчивости, помощника подъема и спуска с горы, антипробуксовочная система.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: