Технические характеристики Ниссан Кашкай 2020

С конца 90-х годов прошлого века на мировом автомобильном рынке воцарились кроссоверы — автомобили, сочетающие в себе вместительность универсала, комфорт седана и повышенную проходимость, близкую к хорошим внедорожникам. Японский автоконцерн Nissan, около семи лет назад представил на рынок принципиально новую по дизайну и по оснащению модель кроссовера с непривычным для европейского уха названием «Qashqai».

По своей необычной внешности с броским названием эта модель была слишком смелым вызовом на рынке компактных кроссоверов. Но все же японцы не прогадали — сразу же после поступления Nissan Qashqai в широкую продажу, за ним стали выстраиваться многотысячные очереди покупателей, желающие приобрести яркий и в то же время очень практичный автомобиль. Причем, практичные японцы заявляли, что хотят следовать маркетинговой стратегии своих «коллег» из немецкого концерна Volkswagen в сегменте автомобилей класса С.

Первоначальный план годовых продаж около 100 тысяч автомобилей не только был реализован, но фактически перевыполнен более чем в два раза, когда число продаж нового японского кроссовера перевалило за два миллиона. Спустя столько времени можно с полной уверенностью говорить о том, что Qashqai пришелся как раз ко двору. Даже сейчас его дизайн никак нельзя назвать скучным и несовременным. Тем не менее, в текущем году в свет вышла новая модификация Кашкая, о которой и пойдет речь далее в нашем тест-драйве.

Экстерьер Nissan Qashqai

При осмотре этой машины можно увидеть сильные изгибы кузова. Кроме этого на машине есть выпуклости и выштамповки, которые делают обновленный Ниссан Кашкай более элегантным. В новой модели, по сравнению с предшественником доработали и изменили головную оптику, передние фонари теперь стали уже.

Передний бампер имеет угловатые линии, он стал более выпуклым. Сбоку переднего бампера сейчас стоят «противотуманки». На капоте имеются четыре ребра, которые расходятся в стороны. Воздухозаборники увеличены, визуально внешний вид кажется шире. Решетка радиатора обычная, в центре ее установлена эмблема концерна, хромированная.

Глядя сбоку на авто можно увидеть рельефность: снизу массивная выштамповка, выше середины — грань, которая повторяет очертания подлокотной линии. Сзади авто стоит спойлер, установленный в крышу, с вмонтированным автостопом. 5-я дверь очень массивная. Бампер сзади с большим количеством изгибов. Сверху цвет обтекателя будет зависеть от цвета машины, снизу – неокрашенный пластик. В общем, эта модель стала очень похожа на Ниссан Х-Трейл.

Экстерьер Нового Кашкая 2014 года.

По сравнению со своим предшественником, кроссовер немного подрос в габаритах. Теперь новый Qashqai стал на 47 мм длиннее, на 20 мм шире, при этом сбросив 40 кг веса. При заниженной крыше посадка водителя стала выше на 10 мм. Возросла и жесткость кузова, благодаря применению новых композитных материалов.

Дизайн Ниссан Кашкай 2014 года стал более современным и одновременно максимально функциональным. Плавно заниженные формы передка призваны сводить к минимуму травмирование пешеходов в случае наезда. Передний и задний бамперы, оптика стали единым целым, делая автомобиль больше «европейским», чем японским. Возможно, сказывается альянс с французским концерном Renault. Вместе с тем, такой утилитарный стиль, доставшийся в наследство от предыдущей модели, все же проявляется очень явственно и на обновленном автомобиле. Вместе с конструктивными изменениями значительно улучшилась аэродинамика — теперь Сх равен 0,32.

Модные гнутые линии, обводящие бока придают его облику еще больше стремительности и спортивности. Одновременно с этим закрадываются сомнения в том, что перед нами «самостоятельная» модель, а не легкий рестайлинг прошлой. На этот раз сомнения не подтвердились. Колесная база, увеличенная на 16 мм, прямо указывает на родство не с предыдущей моделью Nissan Qashqai, а старшего собрата — X-Trail, построенного на общей платформе CFM.

Сзади автомобиль очень сильно напоминает модели кроссоверов других марок, причем премиум-класса. Модный прищур высоко расположенной задней светодиодной оптики в сочетании с округлыми формами смотрится очень свежо и стильно. Это можно назвать не только удобным, функциональным, но и очень свежим и актуальным дизайнерским решением.

Интерьер Кашкая

Площадь салона осталась такой же, а на удобство это не повлияло. Материалы отделки в салоне очень качественные – производитель использовал мягкий пластик и тканевая обшивка достаточно прочная. Сиденья в автомобиле с поддержкой сбоку и имеют комфортные подлокотники, но подлокотники сейчас меньших размеров, по сравнению с предшественником. Шумоизоляция в этой машине намного увеличилась, панель приборов и как они установлены – все осталось таким же. На консоли по центру все тот же дисплей мультимедиа системы с большим количеством функций. Рулевое колесо с теми же кнопками. Также можно выбрать салон из множественных вариаций отделки, включая кожаную отделку, которая подчеркнет удобство и простор внутреннего убранства. Кресла спереди Zero-Gravity отменно поддерживающие поясницу и грудной отдел спины, подушки кресел повторяют очертания тела. С такими креслами весьма удобно при длительных поездках.

Современная компоновка машины содержит:

  • 16-ти дюйм. диски из стали
  • Галогеновые фонари
  • Помощника при подъеме, АБС и курсовую устойчивость
  • Озонатор воздуха
  • Круиз-контроль
  • Систему кондиционирования
  • Передние сиденья подогреваются
  • Регулятор руля по вылету и высоте

Топовое оснащение Ниссан Кашкай имеет:

  • 8 ПБ
  • Тормоза с антиблокировкой
  • Распределение тормозных сил
  • Функция экстренного торможения и устойчивость по курсу
  • Иммобилайзер
  • Датчики парковки
  • Камеру сзади автомобиля
  • Эл. привод внешних зеркал
  • В-ксеноновые фонари
  • Переднее стекло обогревается
  • Тонировку окон
  • Регулятор руля
  • Подогрев кресел
  • ЦЗ с бесключевым входом внутрь машины
  • Эл. усилитель рулевого колеса

Интерьер.

Что касается внутреннего убранства, то темные тона в отделке салона никак не навевают скуку. Напротив, при его «европейской» наружности, попав в салон, явственно ощущаешь его японское происхождение. Все соединения выполнены без перекосов, пластик довольно мягкий и приятный на ощупь. В более дорогих комплектациях возможна кожаная отделка сидений, а в бюджетных — тканевая или из алькантары. Примечательно, что несмотря на заявленное увеличение посадки, визуально это не чувствуется. Ощущения точно такие же как и от предыдущей модели Qashqai.

Темноту салона разбавляют вставки металлического цвета на воздуховодах, обрамлении рычага коробки передач и рулевого колеса. Среди явных плюсов можно отметить гибкие настройки кресел и рулевой колонки, а также великолепную обзорность. В этом автомобиле как всегда все под рукой, его вождение действительно может доставлять неподдельное удовольствие, если не обращать внимания на некоторые мелочи.

Несмотря на увеличившуюся колесную базу, задний ряд сидений остался на том же месте. Пространство для ног пассажиров, сидящих сзади, увеличилось всего на 10 мм, но на задних сидениях с комфортом могут разместиться два человека достаточно крупной комплекции. Что касается дополнительного ряда сидений, то в новой модели с ними распрощались, несмотря на платформу X-Trail, новые модификации которого имеют семь посадочных мест.

Также вызывает некоторые вопросы применение более жесткого пластика в отделке задних дверей. В целом, салон обновленного Qashqai стал солиднее и «взрослее». Исчезла присущая многим европейским автомобилям инфантильная игривость линий. Все элементы управление более логично и, следовательно, удобно расположены на передней консоли. Стало явственно больше электроники: приборная панель, управление стояночным тормозом, жидкокристаллический сенсорный экран — теперь практически все имеет электронное управление.

Багажное отделение кроссовера не слишком вместительно — всего 430 литров. Запасное колесо уменьшает его до 352 литров. Но, при сложенных задних сидениях площадь грузового пространства значительно увеличивается и позволяет провозить более габаритные грузы.

Комплектации

  1. Модификация XE – в эту комплектацию входит 3 мотора с объемами – 1.2, 2.0, 2.0 лит. Первые 2 с МКПП, бензиновый мотор, третий с КП CVT.
  2. Модификация SE – 1.2 лит.115 лош. сил, МКПП, бензин; 2 лит. 144 лош. сил, КПП – «механика».
  3. Модификация SE+ — эта комплектация дублирует предыдущую, в общем, все такое же.
  4. Модификация LE – мотор с передним и полным приводом, они 2-х литровые, КП – CVT.
  5. Модификация LE+ — так же как и LE с передним и полным приводом.

Двигатель Ниссан Кашкай 2020

Для Российских потребителей производят 3 типа моторов, вариации бывают на бензине и на дизеле. Каждый из двигателей отвечает всем евростандартам и имеют превосходные показатели:

  1. Первый мотор – 1.2 литра турбодвигатель с 4-мя цилиндрами DIG-T, 115 лош. сил, расход топлива: 5.4/7.8 на 100 км, разгон до 100 — 10.8/11.4 сек, наибольшая скорость – 185 км/час.
  2. Второй мотор – 2.0 литра, рядный «атмосферник» с 4-мя цилиндрами, 144 лош. силы, расход топлива: 7.0/7.8 на 100 км, разгон до 100 – 9.8 сек, наибольшая скорость – 195 км/час.
  3. Третий – 1.6 литровый дизельный мотор с 4-мя цилиндрами, 130 лош. сил, расход топлива: 4.5/5.7 на 100 км, разгон до 100 – 11.2 сек, наибольшая скорость – 184 км/час.

Двигатель Nissan

1-й и 3-й двигатели работают с 6-ти ст. «механикой», но, компания предлагает для 2-го и 3-го мотора в дополнение модернизированную вариацию Xtronic CVT. Видно, что тех. характеристики для Nissan Qashqai 2020 отвечают экономности. Можно добавить, что ходовые характеристики, устойчивость на любых дорогах и маневренность у машины хорошие.

Оснащение Qashqai 2014 года.

Что касается оснащения, то он, как современный японский автомобиль, имеет электронное оснащение, отвечающее самым современным требованиям. Автомбиль оснащается системой интеллектуального круиз-контроля, системой контроля слепых зон «Around View Monitor», а также мультимедийной системой, синхронизированной со всеми видами смартфонов — «Nissan Connect». Также в электронный набор Qashqai входят системы предотвращения фронтального удара, контроля прямолинейности движения, автоматического переключения с дальнего света фар на ближний, а также системой, способной распознавать дорожные знаки и движущиеся объекты.

Что касается подвески, то здесь имеется существенное отличие российской версии от европейской. В переднеприводной версии кроссовера, для европейского рынка в задней подвеске использована балка. Российская модификация Qashqai имеет полностью независимую подвеску. Что касается типа трансмиссии, в настоящее время потенциальным покупателям доступны шестиступенчатая МКПП, либо вариатор «X-Tronic». Вариаторы различаются по использованию с дизельными и бензиновыми двигателями.

В максимальной комплектации будут доступны колесные диски 19-го типоразмера. Однако, пока неясно, будет ли такая комплектация доступна для российского рынка. Еще одно отличие кроссовера, адаптированного для российского рынка — это увеличенный до 200 мм дорожный просвет.

Также российский Qashqai имеет более объемный бачок стеклоомывателя, обладает другими настройками подвески, усиленный кузов и особые настройки двигателя.

Достоинства и недостатки

К преимуществам можно отнести:

  1. Элегантный, стильный экстерьер кузова
  2. Превосходное и надежное качество сборки
  3. Комфортное расположение устройств управления
  4. Водительское сиденье с множеством регулировок
  5. Эффективная система тормозов

Ну и несколько недостатков:

  1. В частых случаях не работает электрика
  2. Неудобное расположение заднего зеркала
  3. Очень жесткая подвеска, проезжая по глубоким рытвинам и канавам
  4. Несовершенная КПП, иногда передачи переключаются, приложив некоторое усилие
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: