Технические характеристики ниссан патфайндер. Габаритные и размеры Nissan Pathfinder Ниссан патфайндер клиренс технические характеристики


Базируется на удлиненной версии платформы D. Автомобиль имеет несущий кузов, передняя часть которого опирается на независимую подвеску типа Макферсон, задняя – на многорычажку. Под капотом может находиться либо бензиновая V-образная «шестерка» 3.5 литра с отдачей 249 л.с. (325 Нм), либо гибридная силовая установка суммарной мощностью 250 л.с. (368 Нм). Гибрид представляет собой тандем из 2.4-литрового четырехцилиндрового мотора с механическим нагнетателем (234 л.с., 330 Нм) и электродвигателя (15 кВт, 160 Нм). Это так называемый умеренный гибрид с параллельной схемой – конфигурация, при которой ДВС выполняет основную работу, подавая крутящий момент непосредственно на ведущие колеса, а электромотор подключается по мере необходимости (например, при трогании или ускорении). Литий-ионная батарея, обладающая скромной емкостью в 0.63 кВт*ч, устанавливается в задней части кузова Ниссан Патфайндер. АКБ подзаряжается от электродвигателя, работающего как генератор при торможении или замедлении машины.

Оба доступных силовых агрегата работают совместно с вариатором Xtronic CVT. Полный привод All-Mode 4×4-i организован по простой схеме – постоянно задействован передний мост, а задний подключается с помощью многодисковой муфтой, установленной в приводе задних колес. Предусмотрено три режима работы трансмиссии: 2WD (передний привод), Auto (автоматическое распределение усилий) и Lock (принудительная блокировка муфты). Не слишком большой клиренс 181 мм вкупе с длинной колесной базой (2900 мм) серьезно ограничивают внедорожные возможности кроссовера, не позволяя штурмовать сколько-нибудь серьезный офф-роуд. Непосредственный конкурент – – с дорожным просветом 197 мм смотрится с этой точки зрения более предпочтительно.

Обладающий внушительными габаритами автомобиль весьма тяжеловесен. Модификация с 3.5-литровым мотором V6 в снаряженном состоянии весит 2077 кг. Гибридный Nissan Pathfinder R52 из-за аккумуляторной батареи почти на 100 кг тяжелее – его масса составляет 2170 кг. Зато багажник любой из версий кроссовера впечатляет своими размерами. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда вместительность грузового отсека составляет 2260 литров.

Согласно паспортным характеристикам расход топлива Ниссан Патфайндер с двигателем V6 при смешанном режиме езды не превышает 10.4 литра на 100 км пути. Вариант кроссовера с гибридной установкой на 16% более экономичен – при той же схеме передвижения он потребляет около 8.7 литра. Лучшие тяговые показатели гибрида (+43 Нм крутящего момента, доступность пикового момента с 3600 об/мин против 4400 об/мин у обычного мотора) не дают ему выигрыша в динамике. Автомобиль с шильдиком «Hybrid» разгоняется до 100 км/ч за 8.7, «собрат» с классическим двигателем – за 8.5 секунды.

Технические характеристики Nissan Pathfinder R52 – сводная таблица:

ПараметрNissan Pathfinder 3.5 249 л.с.Nissan Pathfinder Hybrid 2.5 250 л.с.
Двигатель
Тип двигателябензиновыйгибрид
Тип впрыскараспределенный
Наддувнетда
Количество цилиндров64
Расположение цилиндровV-образноерядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.34982488
Мощность, л.с. (при об/мин)249 (6400)234 (5600)
Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин)250 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)325 (4400)330 (3600)
Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин)368 (3600)
Электродвигатель
Мощность, кВт15
Крутящий момент, Нм160
Трансмиссия
Приводподключаемый полный
Коробка передачвариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая Макферсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками)3.3
Шины и диски
Размер шин235/65 R18 / 235/55 R20
Размер дисков7.5Jх18 / 7.5Jх20
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л74
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км13.710.9
Загородный цикл, л/100 км8.67.5
Смешанный цикл, л/100 км10.48.7
Габаритные размеры
Количество мест7
Количество дверей5
Длина, мм5008
Ширина, мм1960
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм1767/1783
Колесная база, мм2900
Объем багажника (мин./макс.), л453/2260
Дорожный просвет (клиренс), мм181
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы16.3
Угол съезда, градусы22.3
Угол рампы, градусы16.2
Масса
Снаряженная, кг1985-20772083-2170
Полная, кг26822715
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг22731588
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, с8.58.7

Nissan Pathfinder – это кроссовер с внедорожным характером. Эта модель активно выпускается уже больше 30 лет. В 2012 году мир увидела четвертая генерация данного транспортного средства. Внешне она мало чем напоминает тот автомобиль, который сошел с конвейера в 1985 году, однако до сих пор впечатляет своими достаточно крупными размерами.

Габариты ниссан патфайндер – от 4813*1848*1781 до 5008*1960*1767 мм, а масса варьируется в пределах от 2060 до 2210 кг в зависимости от поколения. В этой статье мы рассмотрим, какие габариты имели все поколения модели, а также узнаем, какие характерные изменения экстерьера произошли в рестайлинговом Nissan Pathfinder 2016 года.

Первое поколение (1985-1995)

Первое поколение автомобиля Nissan Pathfinder было представлено в 1985 году. На то время это была одна из версий модели Terrano , которая была ориентирована на рынок США. Долгих четыре года машина предлагалась исключительно в трехдверном исполнении, а салон транспортного средства мог вместить одновременно пять пассажиров с учетом водителя. В 1989 году специалисты компании Nissan доработали модель, внеся во внешний вид несколько существенных изменений. Так как многие автовладельцы отмечали, что кроссовер с затруднениями преодолевает снежные сугробы и частенько застревает посреди леса, было принято решение увеличить клиренс, наделив автомобиль внедорожным характером. Кроме того, в это время появилась пятидверная версия модели, которая, как показала практика, пользовалась большим спросом. Салон Nissan Pathfinder, начиная с первой генерации, всегда отличался просторностью и комфортабельностью. Характерной особенностью этой машины является кузов продолговатой формы, которую специалисты компании не изменили и по сей день.

Конкуренты

  • Митсубиши Паджеро Спорт;
  • Хонда Пилот;
  • Форд Эксплорер.

Третье поколение Nissan Pathfinder (2005–2014)

Для создания кроссовера третьего поколения использовалась рамная конструкция, а платформа была позаимствована у пикапа Navara . Единственное, что отличает эти две модели в плане характеристик – наличие независимой задней подвести у Nissan Pathfinder. Данная генерация стала самой популярной и активно реализовалась вплоть до 2011 года на автомобильных рынках России, Европы, и, конечно же, США. По сравнению со вторым поколением уменьшился дорожный просвет (до 228 мм), а также ширина кузова (до 1850 мм), высота осталась практически неизменной(1770 мм), однако, производитель посчитал необходимым увеличить снаряженную массу до 2165 кг. Багажное отделение при полной посадке пассажиров насчитывает 515 литров в объеме. В случае необходимости количество свободного пространства можно увеличить почти в четыре раза (до 2091 литров), сложив последний ряд сидений.

АвтомобильNissan Pathfinder
Годы выпуска2005-20102010-2014
Название модификации2.5 dCi4.0 V62.5 dCi3.0 dCi
Тип кузова5-дверный универсал5-дверный универсал
Число мест5+25+2
Длина, мм47404813
Ширина, мм18501848
Высота, мм17701781
Колесная база, мм28502853
Снаряженная масса, кг2132 (2195)21652060(2140)2285
Дорожный просвет228228232232
Объем багажника, л515-2091515-2091515-2091515-2091

обзор, описание, технические характеристики, отзывы

Легковой автомобиль Nissan Pathfinder впервые появился на свет в 1985 году и прошел длинный путь от двухдверного угловатого внедорожника до современного полноразмерного кроссовера. Модель является адаптированной копией Nissan Terrano первого поколения для североамериканского рынка. Конструктивной базой послужила удачная платформа Hardbody, на которой японский концерн выпускал небольшие грузовички и пикапы.

Первое поколение WD-21

На стыке 1980-1990 годов мир охватила мода на компактные и среднеразмерные внедорожники. Автопроизводители оперативно отреагировали на нужды потребителей, выпустив на рынок целую плеяду кроссоверов: S-10 Blazer, Ford Explorer, Jeep Cherokee, Toyota 4Runner, Isuzu Trooper, Mitsubishi Montero, Mercedes-Benz G-Class.

Не хотел оставаться в стороне и японский «Ниссан». Руководство приняло решение изготовить собственную модель на базе Hardbody – надежной и проверенной платформы, хорошо себя зарекомендовавшей в качестве мини-грузовиков и фургонов.

Первое поколение Nissan Pathfinder для Северной Америки появилось в 1985 году на двух разных шасси лестничного типа. Автомобиль поставлялся в конфигурациях 2WD и 4WD (2 и 4 ведущих колеса). В США, между 1986 и 1989 годами, была доступна только двухдверная версия. Внешне машина не отличалась изысканностью и красотой. Прямые лаконичные формы и высокий клиренс придавали изделию брутальный вид. Кстати, для разработки внешнего вида были привлечены европейские дизайнеры Джерри Хиршберг и Дуг Уилсон.

Рестайлинг

Nissan Pathfinder в начале 1990 года обзавелся четырехдверной модификацией. Интересно, что дизайнеры сделали ручки задних дверей скрытными. Этот фирменный стиль позже перекочевал в другие модели японского производителя (в частности, Nissan Armada, Xterra, Juke).

Передняя решетка была переработана, а доступные варианты внутренней и внешней отделки увеличились. В 1993 году добавлен третий стоп-сигнал. Модель 1994 года получила изогнутую приборную панель и новые бамперы. Постепенно выпуск 2-дверных модификаций был свернут (в Канаде они исчезли из продажи в 1992 году).

Второе поколение R50

Автомобили второго поколения были представлены в 1996 году. Размеры Nissan Pathfinder изменились незначительно, зато дизайн был переработан. Кузов стал более обтекаемым, современным. На смену трехлитровым 145-сильным моторам VG30i пришли новые 3,3-литровые двигатели VG33E мощностью 170 л. с.

В 1999 году дизайн решетки был изменен, силовую линейку дополнил еще один двигатель: 3.5L VQ35DE мощностью 240 л.с. С этого года модель больше не продавалась в Японии, хотя она по-прежнему была доступна в Северной, Южной Америке, Европе и на Ближнем Востоке.

Третье поколение R51

На Североамериканском международном автосалоне 2004 года японский концерн представил модель Nissan Pathfinder R51 третьего поколения. Годом позже на Парижском автосалоне была анонсирована модификация на базе Nissan Navara. Новый R51 базировался на платформе F-alpha, оснащенной бензиновым двигателем 4.0L V6 VQ40DE (270 л.с., 201 кВт, 291 Нм) или дизелем 2.5L YD25DDTi (174 л. с., 130 кВт, 297 Нм) Turbo Diesel.

Значительно преобразились внешний вид и салон Nissan Pathfinder. Автомобиль при сохранении обтекаемых форм разросся вширь и ввысь. Как говорят дизайнеры, он стал более «мускулистым», солидным. Примечательно, что ручки задних дверей по-прежнему были скрытными. Интерьер от предыдущих поколений отличается определенной изысканностью, в отделке и оформлении применены современные на тот период элементы декора и качественные материалы.

Производство

До 2005 года большая часть «Патфайндеров» была построена в Японии, но третье поколение, предназначенное для Америки, изготавливалось в Испании, недалеко от Барселоны. Также в Теннесси (США) работал небольшой по объемам завод, выпускавший только бензиновые модификации для собственного рынка.

Ранее Nissan Pathfinder реализовывался на многих рынках за пределами Северной Америки под названием Terrano. В 2005 году после запуска третьего поколения название «Патфайндер» стало международным. Модель R51 является первой из серии Pathfinder, поступившей в продажу в Великобритании.

Кстати, в конце 2003 года был представлен большой внедорожник Armada-Pathfinder. Хотя он имеет похожее наименование, с героем данной статьи у него мало общего, так как для их изготовления использовались разные платформы. Позже префикс «Патфайндер» был исключен, оставив только имя «Армада».

Редизайн

В 2007 году обновленный Pathfinder был представлен на Чикагском автосалоне. Модель обзавелась мощным силовым агрегатом V8 5.8L VK56DE 310HP от Nissan Titan. Однако новая версия предназначалась исключительно для Соединенных Штатов, где проживает много ценителей резвых моторов (пусть и в ущерб экономичности).

В 2010 году произведен очередной тюнинг Nissan Pathfinder. Среди основных изменений:

  • новый капот;
  • переработанная решетка радиатора;
  • более закругленный передний бампер.

Также новинками были легкосплавные диски и обновленные фары.

Внутри салона выделялись новые элементы управления, кожаная обшивка, тканевые (гобеленовые) вставки, модная приборная панель и хромированные детали декора. Появилась кнопка для управления интегральной системой передачи и ограничителем скорости. Задние пассажиры могли наслаждаться системой кондиционирования. Следуя за веяниями времени, японцы оснастили автомобиль камерой заднего вида и навигационной системой с жестким диском.

Ходовая

Согласно многочисленным обзорам, Nissan Pathfinder R51 представляет собой удачный сплав мощности, надежности и отличной устойчивости на дороге. В 2010 году авто обзавелся улучшенным четырехцилиндровым дизелем объемом 2,5 л. Благодаря техническим усовершенствованиям, его мощность в сравнении с предыдущим поколением моторов увеличилась на 11% (с 174 до 190 л. с.), при этом экономичность тоже возросла.

Также был представлен совершенно новый 231-сильный дизельный двигатель 3.0 V6, разработанный альянсом Nissan и Renault. Он отличается завидными техническими характеристиками и возможностью использования 7-скоростной автоматической коробки передач.

Четвертое поколение R52

Во время Детройтского автосалона 2012 года японцы представили взыскательной публике следующее поколение «Патфайндера», на этот раз – четвертое. Если предыдущие модели изобиловали изогнутыми и ломаными линиями, различными вариациями выштамповок, мелкими деталями кузова, то новая машина наоборот отличается подчеркнутой лаконичностью форм. Исчезла и фирменная деталь автомобиля – задние двери обзавелись вполне привычными ручками.

Следуя унификации моделей в угоду снижению издержек, новый Pathfinder имеет в своей основе ту же платформу, что и Infiniti JX, Altima, Maxima, Murano и Quest с передней поперечной конфигурацией двигателя и передним либо полным приводом.

Технические характеристики

Nissan Pathfinder соответствует следующим характеристикам:

  • Тип кузова: 5-дверный универсал.
  • Габариты: ширина 1,96 м; длина 5 м; высота 1,77 м.
  • Двигатели: гибридный 2.5LQR25DER I4; бензиновый 3.5L VQ35DE V6; дизельный 2.5L YD25DDTi I4-T.
  • Тип коробки передач: бесступенчатая CVT.
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП; 5-ступенчатая АКПП.
  • Комплектация: High+; High; Top; Mid.

Отзывы

Nissan Pathfinder согласно мнению большинства автовладельцев является очень достойным автомобилем, не уступающим по качеству и характеристикам более дорогим брендам. Среди сильных сторон пользователи отмечают надежные моторы, крепкий кузов, «живую» коробку передач. Кстати, автоматическая КПП по динамике не сильно уступает механической.

Автомобиль надежен на заснеженной и мокрой трассе. Этому способствуют безупречная работа систем АБС, ЕСП и солидный вес – порядка 2,3 тонны. В полноприводных версиях оперативно срабатывает система автоматического подключения дополнительного (переднего) привода. Безусловно, шипованная резина лишней не будет.

Поломки типичны для большинства автомобилей и касаются не самых важных (и дорогих) элементов. Не редки случаи, когда автомобиль выхаживает 50 000 км без существенных проблем. Водители ограничиваются заменой расходников и прохождением техобслуживания.

Согласно отзывам, Nissan Pathfinder очень удобен в вождении и подходит для дальних (свыше 1000 км) переездов. Этому способствуют эргономичная «командорская» посадка, широкий подлокотник, разноуровневые полочки на водительской двери, позволяющие левой руке отдыхать в различных положениях. Раздельный климат-контроль обеспечивает желаемый микроклимат для водителя и пассажира. Также эксплуатанты жалуют динамичные моторы, позволяющие быстро обгонять впередиидущий транспорт и оптимально настроенную подвеску.

В целом «Ниссан Патфайндер» соответствует уровню топового внедорожника от именитого японского автопроизводителя. Это надежный универсал, хорошо себя проявляющий и на дорогах общего пользования, и на проселке, и на загородной грунтовке.

fb.ru

Четвертое поколение (2012 – н.в.)

Четвертое поколение Пасфайндер сошло с конвейера в 2012 года. От третьей генерации оно не взяло практически ничего, кроме некоторых технических характеристик и роскошного убранства салона. Nissan pathfinder габариты стали больше, а сам автомобиль начал выглядеть внушительней и солиднее. Грузоподъемность данной модели – ее сильная сторона, потому что не каждый полноразмерный внедорожник отличается возможностью перевозки настолько крупных грузов. Длина кузова на 250 мм стала больше, потому что четвертое поколение выпускается исключительно в семиместном исполнении.

Габаритные размеры четвертого поколения можно увидеть в таблице ниже:

Делаем выводы

Автомобиль nissan pathfinder размеры имеет достаточно крупные, как для представителя сегмента кроссоверов. Стоит отметить, что сильной стороной модели любой генерации является грузоподъёмность, а также вместительность багажного отделения. Производитель наделил автомобиль внедорожными характеристиками, чтобы он мог легко справляться с любыми трудностями во время поездки даже по холмистой и горной местности.

Габаритные и размеры Nissan Pathfinder

обновлено: Ноябрь 20, 2020 автором: dimajp

Новый Ниссан Патфайндер 2 2020 года несколько отошел от классических канонов внедорожного автомобиля по техническим характеристикам. Сейчас это скорее кроссовер. Инженеры отказались от рамного шасси, и выбрали вариант с несущим кузовом.

Расход топлива

Еще один момент, который интересует потенциальных покупателей Ниссан Патфайндер это расход топлива и размер колесных дисков. Так вот. На автомобиле устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски. На 100 км в условиях города Ниссан Патфайндер с бензиновым двигателем и полным приводом потребляет 12,3 литра (11,7 литра переднеприводный вариант). Гибридная установка более экономная — порядка 9,4 литров.

Объем багажника Ниссан Патфайндер просто поражает. От 453 литров с поднятыми задними креслами до максимальных 2 260 литров.

МОДИФИКАЦИЯ1,2 л DIG-T 1152,0 л
КомплектацииXE, SE, SE+, LE, LE+, LE Sport
Количество местчеловек5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателяH5FTMR20
Кол-во цилиндров, конфигурация4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр4
Объем двигателясм 311971997
Диаметр цилиндра / ход поршнямм72,2 / 73,180,4 / 90,1
Максимальная мощность 1кВт (л.с.) / об/мин85 (115) / 4500106 (144) / 6000
Максимальный крутящий моментНм / об/мин190 / 2000200 / 4400
Степень сжатия10,111,2
Тип топливаБензинБензин
Объем топливного бакал60
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп»
ТРАНСМИССИЯ2WD2WD2WD4WD
Трансмиссия6-ступенчатая механическаяВариатор Xtronic CVT
Передаточные числа1-я передача3,7273,7272,6312,631
2-я передача1,9472,105
3-я передача1,3231,519
4-я передача0,9751,171
5-я передача0,7630,914
6-я передача0,6380,7670,3780,378
задний ход3,6873,6871,9601,960
главная пара4,2144,4386,3866,386
ШАССИ
ПодвескапередняяНезависимая, пружинная на стойках McPherson
задняяНезависимая, многорычажная
Рулевое управлениеРулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная системаПередние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist
Размер / тип колесных дисков16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные
Размер шиндюймы215/65 R16, 215/60 R17, 215/45 R19
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса мин./макс. 2кг1373 / 14261383 / 14361404 / 14641475 / 1522
Допустимая полная массакг1855186518901950
Макс. грузоподъемность 2кг482482486475
передняякг96097510001035
задняякг975970965995
Макс. буксируемая массас тормозамикг1000100010001000
без тормозовкг709713723750
кг100
Длинамм4377
Ширинамм1837
Высотамм1595
Дорожный просветмм200200
Колесная базамм2646
Колеяпередняямм1565
задняямм1550
Минимальный радиус разворотамм5500
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 3городской циклл / 100км7,810,79,29,6
загородный циклл / 100км5,36,05,56,0
смешанный циклл / 100км6,27,76,97,3
Выброс СО 2г/км144178159169
Экологический классEuro 5
Максимальная скоростькм/ч185194184182
Разгон 0-100 км/чсек10,99,910,110,5
Межсервисный интервалкм15000

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Большой внедорожник Nissan Pathfinder 3 поколения в кузове R51 дебютировал на мотор-шоу в Детройте в начале 2004 года. По сравнению с предшественником, автомобиль заметно прибавил в габаритах и вернулся к рамной конструкции.

Ниссан Патфайндер R51 делит шасси с пикапом — также эти две модели объединяет общее оформление передней части экстерьера, салон и техническая начинка. Внедорожник дважды подвергался рестайлингу, последний из которых датирован весной 2010-го.

Безопасность на дороге

Система полного привода ALL Mode 4×4 является аналогом интеллектуального управления, автомобиль отлично справляется со сложными участками. Он проедет практически везде. Для лучшей управляемости предусмотрены: система курсовой устойчивости, антиблокировка тормозов, система предупреждения пробуксовки и грамотного распределения тормозного усилия. Безопасность водителя и пассажиров продумана: есть 6 подушек безопасности, в том числе по бокам, дополнительные боковые шторки для безопасности, информационное оповещение о не пристегнутом ремне.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: