Рама УАЗ 3153, 3159 «Барс» длиннобазная 3153-2800010


: неверное или отсутствующее изображениеВ этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 1 февраля 2020 года

.

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)
УАЗ-3153

Общие данные

Производитель:Ульяновский автомобильный завод (УАЗ)
Годы пр-ва:1996—2010

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4514 мм
Ширина:2010 мм
Высота:2025 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч:30 с
Макс. скорость:120 км/ч

На рынке

ПредшественникПредшественник
УАЗ-31519
Преемник
Преемник
УАЗ-3159

Другое

Расход топлива:15.5 л

УАЗ-3153УАЗ-3153

— полноприводный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с пятидверным девятиместным цельнометаллическим кузовом и увеличенной колесной базой, длиннобазная версия УАЗ-31514. На автомобиль устанавливали более мощный 2,89-литровый мотор мощностью в 84 лошадиных силы УМЗ-4218.

Выпускался с 1996 до 2010 года мелкосерийным производством.

УАЗ-3153 может применяться для буксировки прицепа, так как имеет тягово-сцепное устройство шарового типа. Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг.

Подвеска или полностью пружинная, или же спереди пружинная, сзади на малолистовых рессорах. По сравнению с базовой версией была улучшена отделка салона. Во внешнем оформлении активно использовали пластик, зачастую в ущерб прочности. В стандартную комплектацию входил гидроусилитель руля, как и ремни безопасности с момента начала сборки.

На базе УАЗ-3153 создан УАЗ-3159 «Барс».

Ссылки

Микроавтобусы УАЗ-450 • УАЗ-452 • УАЗ-3741 • УАЗ-3165 • УАЗ-3909 • УАЗ-39625 • УАЗ-3962 • УАЗ-39095 • УАЗ-2206 • УАЗ-396259 • УАЗ-39099
Грузовые автомобили УАЗ-450Д • УАЗ-451Д • УАЗ-452Д • УАЗ-39094 • УАЗ-3303 • УАЗ-33036 • УАЗ-2360 • УАЗ Карго
Экспериментальные и несерийные УАЗ-460 • УАЗ-462 • УАЗ-468 • УАЗ-470 • УАЗ-471 • УАЗ-492 • УАЗ-2970 • УАЗ-3171 • УАЗ-3172 • УАЗ-3727 • УАЗ-3801 • УАЗ-3907 • УАЗ-3972
: неверное или отсутствующее изображениеДля улучшения этой статьи желательно:
  • Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.
  • Викифицировать статью.
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)
  • Проставить для статьи более точные категории.
  • Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).К:Википедия:Страницы на КУЛ (тип: не указан)

Базовая комплектация

Главные технические характеристики модификация мало изменила, в основном обновились внешние показатели: УАЗ «Барс» стал длиннее и шире, что делает его еще более устойчивым и проходимым в любых погодных и дорожных условиях. По отзывам водителей, существенным недочетом вездехода является расход топлива (не менее 25 литров на 100 км) даже на асфальтированной дороге. Высокая проходимость и гидроусилитель руля делают управляемость машиной комфортной.

Базовой комплектацией создатели автомобиля могут только гордиться. Отделка салона выполнена из шумоизолирующих материалов, имеется магнитола, 5-ступенчатая механическая коробка передач, запасное колесо на задней двери и раздвижные стекла дверей. В салоне автомобиля регулируется микроклимат, а на крыше есть люк для вентиляции.

Также стоит отметить из основных опций прицепное устройство шарового типа, гидрокорректор фар, мелкомодульную раздаточную коробку и привод стояночного тормоза. Теперь рассмотрим более подробно технические характеристики.

Отрывок, характеризующий УАЗ-3153

– К нам милости просим, у наших господ всего много, пожалуйте, – говорила Мавра Кузминишна. – А что, очень нездоровы? – прибавила она. Камердинер махнул рукой. – Не чаем довезти! У доктора спросить надо. – И камердинер сошел с козел и подошел к повозке. – Хорошо, – сказал доктор. Камердинер подошел опять к коляске, заглянул в нее, покачал головой, велел кучеру заворачивать на двор и остановился подле Мавры Кузминишны. – Господи Иисусе Христе! – проговорила она. Мавра Кузминишна предлагала внести раненого в дом. – Господа ничего не скажут… – говорила она. Но надо было избежать подъема на лестницу, и потому раненого внесли во флигель и положили в бывшей комнате m me Schoss. Раненый этот был князь Андрей Болконский. Наступил последний день Москвы. Была ясная веселая осенняя погода. Было воскресенье. Как и в обыкновенные воскресенья, благовестили к обедне во всех церквах. Никто, казалось, еще не мог понять того, что ожидает Москву. Только два указателя состояния общества выражали то положение, в котором была Москва: чернь, то есть сословие бедных людей, и цены на предметы. Фабричные, дворовые и мужики огромной толпой, в которую замешались чиновники, семинаристы, дворяне, в этот день рано утром вышли на Три Горы. Постояв там и не дождавшись Растопчина и убедившись в том, что Москва будет сдана, эта толпа рассыпалась по Москве, по питейным домам и трактирам. Цены в этот день тоже указывали на положение дел. Цены на оружие, на золото, на телеги и лошадей всё шли возвышаясь, а цены на бумажки и на городские вещи всё шли уменьшаясь, так что в середине дня были случаи, что дорогие товары, как сукна, извозчики вывозили исполу, а за мужицкую лошадь платили пятьсот рублей; мебель же, зеркала, бронзы отдавали даром.

УАЗ 3159

Описание автомобиля УАЗ 3159

UAZ 3159 относится к грузопассажирскому 5-ти дверному автомобилю, который выпускается с 199 года в России. Салон отделан качественным пластиком и оснащен аудиподготовкой. Коробка передач механическая. Расход топлива по городу составляет 13 л.

УАЗ 3159 имеет переднюю пружинную подвеску. В автомобиль вмещается 9 человек. Запасное колесо прикреплено к двери. Максимальная скорость составляет по трассе 140 км в час. 2159 является стильным, комфортабельным и практичным автомобилем для коммерческих и семейных целей.

Запуск в серию внедорожника УАЗ 3159 состоялся в 1999 году, разработка данной модели осуществлялась на базе УАЗ-3153, от которой автомобиль позаимствовал техническую составляющую и характерные обводы корпуса. Самым значимым отличием этой модификации от прежних версий внедорожника является то, что она предоставляет гораздо более высокий уровень комфорта при эксплуатации. Автопроизводитель установил на машину редукторные мосты, пружинную переднюю и рессорно-листовую заднюю подвеску, за счет чего возросла плавность хода. Кроме этого было уделено немало внимания вопросам, связанным с повышением уровня комфорта в салоне. Для того чтобы сделать пребывание водителя и пассажиров в кабине более удобным, в двери и под напольное покрытие были помещены вибро и звукопоглощающие вкладыши. При отделке внутреннего пространства стали использоваться более качественные материалы, в результате указанных действий машина получила практически люксовое оформление.

К другим неоспоримым достоинством внедорожника относится его исключительная проходимость по пересеченным участкам местности. Как показывает многолетняя практика эксплуатации рассматриваемого транспорта, он способен без лишних затруднений преодолеть глинистые участки дороги, глубокий снег, спокойно и безопасно передвигается по льду, песку и одновременно с этим демонстрирует неплохие ходовые качества в условиях городского цикла езды. Так же следует отметить факт лучшего по сравнению с прежними модификациями опционного оснащения. Уже в базе на борт машины устанавливалось качественное климатическое оборудование, рулевое управление усилено гидравликой, проводилась штатная аудиоподготовка, стеклоподъемники могли оборудоваться электрическим приводом.

Экстерьер

Внедорожник УАЗ 3159 имеет узнаваемый облик, который характеризуется простыми, слегка закругленными, лаконичными линиями. Цельнометаллический корпус обладает высокой жесткостью, успешно сопротивляется воздействию коррозии и возникающим в процессе эксплуатации нагрузкам. На поверхности капота выполнены хорошо выраженные ребра жесткости, крупные круглой формы блоки головного света помещены в неглубокие ниши. Декоративный обвес радиаторной решетки имеет вид двух широких прорезей выполненных непосредственно в металле корпуса, внутреннее пространство полос перекрыто металлической сеткой с ячейками среднего размеров. На не широком переднем бампере установлены элементы внедорожного обвеса и дневные ходовые огни, линии колесных арок выделены полимерными декоративными накладками.

Под порогами подвешены подножки имеющие вид толстых окрашенных трубы, контуры окон заключены в полимерные рамки, на крыше сформированы ребра жесткости. Дверь багажного отсека распашная, на ее поверхности смонтированы кронштейны, предназначенные для крепления запасного колеса закрытого защитным кожухом с фирменными надписями. Задний бампер усечен в своей средней части, содержит на поверхности огни габаритов и повторители стоп-сигналов. Задние фонари помещены в индивидуальные неглубокие вертикально ориентированные ниши. Размеры кузова составляют 4570/1940/2105 мм, величина дорожного просвета – 220 мм. Полная масса внедорожника — 2800 кг, снаряженная — 2000 кг, база колес — 2760 мм.

Интерьер

В кабине УАЗ 3159 смогут поместиться до 7 человек, хотя наиболее комфортные условия созданы для четырех пассажиров и водителя. На месте традиционного дивана осуществлена установка примыкающих вплотную друг к другу кресел обеспеченных подголовниками, оформление посадочных мест выполнено натуральной кожей или плотной тканью с влагоотталкивающей пропиткой. Внутренние поверхности дверей перекрыты панелями из жесткого пластика, в котором сформированы небольшой ширины подлокотники, установлены рукоятки стеклоподъемников и образованы вместительные ниши. Широкий проход между передними креслами занимает крупный бокс, в его передней части смонтирована рукоятка стояночного тормоза, далее располагаются средства включения полного привода и переключения скоростей коробки передач. Передняя панель изготовлена из полимера темного оттенка, с правой стороны панели выполнена массивная ручка, а в ее центре в индивидуальных стаканах расположилось три циферблата. Пространство под ними занято средствами управления климатическим оборудованием, автомагнитолой и другим оборудованием. Кроме этого на передней панели за рулевым колесом присутствует еще одна пара циферблатов, между которыми помещен блок с разноцветными ламповыми индикаторами. В случае возникновения такой необходимости количество посадочных мест в салоне можно сократить за счет складывания спинок задних кресел, в этом случае объем багажного отсека возрастет до 2650 литров.

Технические характеристики

Под капотом УАЗ 3159 содержится рядный бензиновый мотор с рабочим объемом 2700 кубических сантиметров. При 4000 оборотов в минуту он развивает до 223 НМ крутящего момента, разгон до сотни отнимает 22,5 секунды, мощность — 132 лошадиных силы, усредненный уровень потребления топлива — 12 литров.

Интерьер

УАЗ-3159 главным образом отличался от серийной базовой модели своей длиной, а салон внедорожника обладал индивидуальным исполнением. Внутри прежде всего выделялись:

  • трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями;
  • центральная консоль с необычным распределением круглых приборов с защитными козырьками и широкой вставкой с климатическими диффузорами, размещенной магнитолы, а также элементами управления различными системами автомобиля;
  • для переднего пассажира также на центральной консоли располагалась специальная ручка;
  • передние сидения обладали подголовниками и боковой поддержкой;
  • задние кресла также были снабжены подголовниками, а удобная конструкция позволяла с комфортом разместиться трем пассажирам;
  • две откидные пассажирские скамейки, установленные в багажном отделении, позволили увеличить вместимость.

В отделке использованы:

  • плотная износостойкая ткань;
  • качественный пластик;
  • мягкое шумопоглощающее покрытие пола.

Конструкция вездехода

Внедорожник «Барс» получил удлиненную с 2,38 (УАЗ 3153) до 2,76 м колесную базу и рамную конструкцию. Для формирования более высоких внедорожных качеств по сравнению с базовой моделью на УАЗ-3159 производитель использовал следующие решения:

  • расширенную до 1,60 м колесную колею;
  • возросший до 30,0 см дорожный просвет.

Кроме того, в конструкции автомобиля применены оба редукторных моста, которые совмещались с листовой рессорной задней подвеской и передней пружиной, установлен рулевой гидроусилитель. Выполненные решения в дополнение к увеличенным внедорожным свойствам сформировали для УАЗ-3159 большую устойчивость, обеспечили плавный ход, улучшили управляемость. Немаловажно, что улучшения заметны при передвижении внедорожника по дорогам с разным покрытием. Увеличенный кузов позволил сформировать дополнительный внутренний комфорт для пассажиров.

Конструктивные особенности

В УАЗе Барсе используется платформа от 3151, но по своей конструкции он значительно отличается – ближе всего к нему модификация 3153. Основные изменения затронули кузов и оформление салона. Появилась новая легко читаемая и функциональная панель приборов, рулевое колесо от УАЗ 3160, однорычажная «раздатка», привод ручного тормоза как у 3160. Все это повышает эффективность управления и комфорт пребывания в салоне.

Автомобиль оснащается штатной аудиомагнитолой и акустикой. Стекла дверей имеют раздвижную форму, а люк, вырезанный в крыше, способствует улучшению вентиляции. Обивка кресел гармонирует с общей отделкой всего салона.

На заднем диване могут разместиться три человека. Благодаря удлиненной базе он смещён вглубь салона, создавая для пассажиров более комфортные условия. Дополнительно производитель стал использовать новый материал для шумоизоляции, на дверях появились двойные уплотнители. Сзади установлена дверь распашного типа с таким же замком, что и у боковых дверей.

В комплекте идёт штатное прицепное устройство. Задние стекла тонируются до допустимых значений, диски колес – из алюминия. У автомобиля широкая колея, поэтому крылья и боковины шире, имеется гидрокорректор – все эти элементы вместе создают законченный и стильный дизайн обновленного внедорожника.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: