Mazda 6 2020 года: что изменилось в и без того хорошем авто


Мазда 3 2020 года представляет собой рестайлинг третьего поколения одного из самых популярных японских авто. Спросом машина пользуется благодаря своей цене, доступной для таких размеров кузова и комплектации, неплохому дизайну салона, экономичным моторам и прекрасной маневренности. Всё это легко компенсирует сравнительно невысокую проходимость и динамику – а доказательством можно назвать растущее количество продаж.

За 14 лет с момента выхода первой версии в мире продали больше 5 миллионов экземпляров и довольно большая их часть была реализована в России. Для удовлетворения спроса российских потребителей автомобиль выпускается во Владивостоке, что делает цену и комплектации соответствующими отечественным условиям.

новое поколение мазда 3 2020 года

Изменения в дизайне: Mazda 6 – теперь еще более выразительней

За время существования самого актуального на сегодняшний день поколения автомобилей Мазда производителем было осуществлено три рестайлинга. Посмотрев на динамику продаж модели, практически сразу отпадают все вопросы о том, почему японцы стали несвойственно для себя торопливы. Причина одна – падение числа продаж седана по всему земному шару. Например, на территории «Старого Света» за уходящий 2017 год было продано 18.5 тысяч экземпляров Мазда 6. За этот же промежуток времени в прошлом году было продано на 6 тысяч автомобилей больше.

Похожая тенденция наблюдается и на американском рынке, где количество продаж за 2020 год сократилось на 22% по сравнению с прошлым годом. И, судя по тому, в каком направлении инженеры Мазда продолжают двигаться, они точно знают, что причина падения популярности их детища точно не связана с дизайном машины. Многочисленные исследования японской компании, пытающейся докопаться до истины, свидетельствую о том, что большинство клиентов довольны внешним видом флагмана. На основании достаточно высоких оценок дизайна инженеры решили внести точечные коррективы, не нарушив при этом самой дизайнерской мысли.

Невооруженным глазом на фото Mazda 6 2020 видно, что седан получил обновленный щит фальшрадиатора с выразительным хромированным обрамлением. Обрамление теперь также проходит под передними фарами. Передние блоки фар стали выглядеть эффектней и привлекательней, объединившие в себе ближний, дальний свет и противотуманки. Обрел новую форму и передний бампер за счет измененных пропорций боковых ниш. Задний бампер остался практически нетронутым, как и вся задняя часть автомобиля. Кроме небольших внешних изменений был также добавлен в палитру цветов кузова новый оттенок – Soul Red Crystal, чарующий своим невероятным переливом.

Модельный ряд Мазда 2020 2019 года

Mazda – один из самых опытных производителей на рынке автомобилестроения. С 1920 года дотошные и щепетильные в своей работе японцы занимаются созданием отличных от других машин. Вот, что у них получилось.

В модельному ряду Мазды производитель бросил вызов традициям, оставив в основе качество техники и приятный дизайн, благодаря которому создается впечатление «текучего» металла в движении. Представители говорят о создании истории, на протяжении которой невозможное стало возможным.

Открываем список на модели — Mazda 6

Новая «шестёрка» открывает список новинок Mazda 2020 года. Рестайлинг заметен сразу. Это новый бампер, иная радиаторная решётка, другие фары, а на крыше появилась акулья «шапка» – антенна выполнена в виде плавника. Внутри новой машины теперь есть новая панель, центральная консоль, 7-ми дюймовый сенсорный экран. По традиции шумоизоляция вышла на новый уровень, а конструкция сидений была доработана.

Приобрести новую Мазду жители России могут, обратившись к любому дилеру компании.

Большинство поклонников Mazda выбирают эту модель по нескольким причинам:

  • уникальный дизайн;
  • «мягкость» движения;
  • соответствие цены и качества.
КомплектацияДвигатель – объем (литры) / мощность (л.с.)Трансмиссия – М – механика, А — автоматЦена в рублях
Drive2.0 / 1506 М1 060 000
Drive+2.0 / 1506 А1 130 000
Active2.0 / 1506 М1 130 000
Active+2.0 / 1506 А1 180 000
Active ++2,5 / 1926 А1 270 000
Supreme2.0 / 1506 М1 300 000
Supreme+2.0 / 1506 А1 350 000
Supreme Plus2.0 / 1506 А1 378 000
Supreme2,5 / 1926 А1 440 000
Supreme Plus2,5 / 1926 А1 467 000

CX-5 и CX-3

Компакт-кроссовер Mazda CX-5, появившийся в арсенале японского концерна три года назад оправдал амбиции руководства – кроссовер был воспринят на «ура». У нового CX-5 также изменена радиаторная решетка, бампер стал слегка круглым, при этом форма капота с двумя ребрами осталась такой же, как прежде. Рельеф внедорожника практически не изменился.

Салон теперь выглядит более стильно. Климат внутри устанавливается с помощью специальной установки на центральной консоли. Цвет передней панели можно выбирать из трех вариантов, как и другие элементы отделки. В лучшую сторону изменились кресла – они стали более вольготными. Немного отреставрированный кроссовер оценят любители следующих качеств в автомобилях:

  • стильный внешний вид;
  • комфорт и пространство;
  • возможность транспортировки крупных грузов;
  • улучшенная шумоизоляция.
КомплектацияДвигатель – объем (литры) / мощность (л.с.)ТрансмиссияЦена в рублях
Drive2.0 / 1506 М1 180 000
Drive+2.0 / 1506 А1 250 000
Active2.0 / 1506 М1 310 000
Active+2,5 / 1926 А1 410 000
Active++2,5 / 1926 М1 500 000
Supreme2.0 / 1506 А1 600 000
Active (дизель)2.2 / 1926 А1 650 000
Supreme (дизель)2.2 / 1926 А1 750 000

Мини-кроссовер Mazda CX-3 также добавлен к списку выпускаемых моделей бренда. Автомобиль по сути уменьшенная версия кроссовера CX-5, а визуально посвежевший дизайн позволяет увидеть в нем черты других моделей компании. Рестайлинг мини-кроссовера сделал его аккуратнее: уменьшенные фары гармонично сочетаются с радиаторной решёткой плюс широкими арками колёс. Профиль машины напоминает тело атлета – под плавными линиями, а также рельефами металла скрываются мощные мышцы.

Внутри CX-3 такой же миниатюрный и компактный. Однако, находясь внутри, пассажиры с водителем чувствуют себя уютно. Кресла плотные, но мягкие. Передняя панель этой модели многофункциональная плюс информативная – ничего лишнего.

Также в мини-кроссовере предусмотрены дополнительные фишки: комплексная система безопасности, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ и панорамный люк. Mazda CX-3 прекрасно подойдёт молодым семьям, исходя из сочетания следующих качеств:

  • доступная цена;
  • вместительность и компактность;
  • стильный дизайн;
  • удобство управления.
Не забыли про двойку

Если другие модели можно будет купить в России уже в первой половине 2020 года, когда на наших авторынках появится Mazda 2 из новой линейки пока неизвестно – производство автомобилей было запущено только в январе. Пока можно говорить только о внешнем виде или технических характеристиках авто.

Новая «двойка» от Mazda представляет собой более стильный внешний вид с гармоничными линиями пропорций. Особенно изменился профиль: колесные арки стали шире, подоконники выше, а крыша теперь напоминает купол.

Крышка багажника стала более компактной, а бампер — массивнее. Во всем дизайне нет ни одной ровной поверхности – все линии плавные и текучие. Внутри с комфортом уместятся пять человек. Интерьер этого авто нового модельного ряда не изменился.

«Двойка» по-прежнему будет нравиться своим обладателям из-за:

  • компактности;
  • стильных форм;
  • вариативности цвета.
Просторный CX-9

Еще один внедорожник представлен в списке новинок. Новая модель CX-9 представлена с внешними и внутренними изменениями, правда, стоимость авто осталась прежней.

На дороге CX-9 видно сразу. Модель представляет собой массивный и вальяжный автомобиль с новым обтекаемым бампером, другими фарами, большим числом хрома в деталях, прямоугольными дверями, укрупненными дисками и измененной крышкой багажника.

В пакет безопасности были вмонтированные новые функции. Теперь система безопасности помогает парковаться, открывать двери, не зацепив рядом стоящие машины и мониторить общую ситуацию на дороге. Внутри CX-9 стал более стильным и просторным. Настройки водительского кресла можно индивидуально регулировать, при этом есть возможность сохранять их.

Этот автомобиль обязательно подойдёт уверенным в себе людям, которые привыкли чувствовать на дороге свое превосходство, благодаря габаритам, его функциональности, высоте и стильному дизайну.

[ads-pc-29][ads-mob-29]

daciaclubmd.ru

Интерьер: полная изоляция от внешнего мира

Судя по тому, каким изменениям подвергся салон, можно сделать вывод, что основная часть недочетов находилась именно внутри седана. Инженеры активно устраняли не только то, что раздражало клиентов, но и спешили внедрить новые идеи. Если сравнивать с кузовом авто – в салоне произошла настоящая революция. Первым делом была улучшена торпеда, ставшая более простой, но в тоже время намного изящней.

Mazda 6 2018-2019 года

Усевшись за рулем седана, водителю будет трудно не заметить новое графическое обрамление панели приборов. В топовой комплектации вместо панели приборов располагается семидюймовый дисплей с высоким уровнем прорисовки. Среди прочих изменений, способствующих комфортному пребыванию в авто водителя и пассажиров, стоит отметить:

  • Новые сиденья с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем;
  • Модернизированное рулевое колесо;
  • Проекционный дисплей с инновационным форматом отображения картинки;
  • Усовершенствованный блок управления климатом.

В топовой комплектации Signature водитель также сможет насладиться приятной на ощупь отделкой кресел из кожи и замша, подогревом и электроприводом. Также стоит сказать несколько слов об усиленной звукоизоляции. Многие владельцы Мазда 6 жаловались на уровень шума в салоне, который порой превышал все допустимые отметки.

Mazda 6 2020 салон

Конструктора проделали ощутимую работу в этом направлении и исправили существенный изъян. Теперь, находясь в салоне седана, водитель и пассажиры находятся изолированными из внешнего мира. Предотвратить шум извне удалось за счет увеличенной толщины металла колесных арок в сочетании с усовершенствованными звукоизоляционными материалами.

Присоединяйся и будь в курсе последних авто новостей!

Ведущая автомобильная компания Мазда не скрывает своего намерения укрепить позиции на рынке кроссоверов. Текущий год ознаменуется выходом на рынок автомобиля повышенной проходимости Mazda CX-3 2020, который сохранит за собой статус городского авто.

Уже на этот час ассортимент включает в себя несколько моделей с разными мощностными характеристиками и уровнями дорожного комфорта. Ожидается, что новая модель по внешнему оформлению и особенностям кабинного интерьера сможет эффективно конкурировать с однотипными разработками других популярных брендов.

Плановый рестайлинг обновленной версии изначально ориентирован на совмещение стильной внешности новой версии с элементами спортивного стиля, с максимально возможной производительностью и экономичностью. В активе фирменного конструкторского бюро имеются существенные успехи в совершенствовании трансмиссий и применении легких материалов.

Новый кроссовер Mazda CX-3 2020 разработан на базе последней модели хэтчбека Mazda 2, но по внешнему виду и габаритам имеет большое сходство с фирменным прототипом CX-5. В дизайне кузова просматривается влияние стиля KODO, который присутствует во всех фирменных разработках выпуска последних лет.

Обзор фото подтверждает наличие традиционно трапециевидной формы хромированной фальшпанели радиатора, аэродинамичной конфигурации блоков передней оптики, крупного формата выполненного заодно с массивным бампером нижнего воздухозаборника.

  • Характерная особенность модернизированного кроссовера серии CX-3 образца текущего года – это максимально упрощенный дизайн бортов. Внимание привлекает большой угол наклона ветрового стекла, нестандартные переходы высоты подоконной линии, рельефная окантовка колесных арок и зауженная к задней части конфигурация боковых окон.
  • При поверхностном взгляде бросается сходство оформления кормы послерестайлингового кроссовера с фирменной моделью СХ-5. Задние фонари, спойлер и другие элементы скопированы без существенных изменений.

«Тройку» можно отличить только по нижней части видоизмененного бампера с встроенными стоп-сигналами и разнесенными по бокам патрубками выхлопных труб.

Технические характеристики: еще мощней и быстрей

Итогом всего рестайлинга считается улучшение именно технических показателей автомобиля. Технические характеристики японских машин, пожалуй, никогда не вызывали каких-либо сомнений и нареканий. Японцы прекрасно знают о том, каким должен быть спортивный автомобиль, а каким семейный. В Mazda 6 2018-2019 удалось совместить мощность, комфорт и безопасность.

Mazda 6 2018-2019 салон

В линейку силовых агрегатов был добавлен новый турбомотор Skyactive –G 2.5Т. Двигатель характеризуется мощностью 250 лошадиных сил при крутящем моменте 420 Нм. Работает мотор в паре с автоматической 6-диапазонной коробкой переключения передач. Подверглись модернизации некоторые другие силовые установки, появившиеся еще несколько лет ранее. Например, атмосферный мотор Skyactive –G 2.5, характеризующийся мощностью в 190 лошадиных сил при крутящем моменте 256 Нм, «научился» деактивировать часть цилиндров в определенном скоростном режиме.

Кроссовер «Мазда СХ-5»

Осенью 2011 года поклонники японских автомобилей увидели Mazda CX-5 на автосалоне во Франкфурте.

Базовая комплектация богатая (этим отличаются все кроссоверы «Мазда») и включает системы безопасности ABS и ESP, полный комплект подушек безопасности, электропакет, аудиосистему с поддержкой MP3, кондиционер, датчики давления в шинах, кнопочный запуск двигателя, круиз-контроль, камеру заднего вида, гарнитуру Hands Free и многое другое.

Силовой агрегат — двухлитровый бензиновый двигатель на 150 л. с. и 160 л. с. или 2,5 л и 192 л. с. соответственно. Можно также комплектовать внедорожник дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 150 и 175 л. с. с шестиступенчатыми МКПП и АКПП в переднеприводной и полноприводной версиях. В зависимости от версии до 100 км/час кроссовер разгоняется максимум за 9,8 сек. Расход топлива на 100 км при смешанном цикле составляет от 6,2 до 6,9 л.

Отличное соотношение цены и качества

Обновленный седан поступит в продажу уже в первый месяц 2018 года. Старт продаж начнется на североамериканском рынке, а уже под конец 2020 года «шестерка» станет доступна европейскому покупателю. В это же время жители России также смогут приобрести стремящийся в премиум-класс флагман. По предварительной информации обновленный седан обойдется покупателю в 1 миллион 324 тысячи рублей за базовую комплектацию. Практически столько же стоит и дорестайлинговая версия.

Также стоит отметить, что в независимости от региона продаж седана, все машины собираются на японских автозаводах. Такой подход позволяет покупателю быть уверенным в том, что его автомобиль будет характеризоваться неуклонной японской стабильностью, надёжностью и безопасностью. Нет никаких сомнений в том, что Mazda 6 будет отличаться высоким уровнем сборки, что в современных реалиях имеет одно из первостепенных значений.

Цена

Компания-изготовитель заявила, что во время производства были использованы только качественные материалы и применены высокотехнологические решения. Поэтому цена на Mazda 6, которая выйдет в следующем году, во многом оправдана. На Российском авторынке она составит 1,3-1,4 миллиона рублей. Автоконцерн не будет отходить от принятой традиции, поэтому как и прежде, модель будет собираться из готовых машинокомплектов, поставляемых из Японии.

Видео с презентации новинки вы можете посмотреть здесь:

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Новая Мазда 6: конкуренты

Mazda6 гораздо популярнее Ford Mondeo (1680 единиц, -20%; от 1 442 000 рублей) и Volkswagen Passat (1781 экземпляр, +12%; от 1 479 000 рублей), но до лидеров сегмента ей далеко: дилеры Toyota за тот же период реализовали 22 986 «четырехдверок» Camry (+8%; от 1 521 000 рублей), а Kia Optima обрела 14 813 владельцев (+71%; от 1 229 900 рублей).

Обзор новой Mazda CX-7

В Мазда производитель сделал упор на автоматические функции и техническое обновление. Новая модель Mazda CX-7 2020, года может ездить и без управления водителя. Для распознания внезапно возникших препятствий, предусмотрены различные электронные системы. Они же умело высчитывают расстояния до соседних автомобилей вокруг Мазда CX-7 2020 и быстро сигнализировать об аварийной ситуации на дороге. Автоматические системы реагируют на знаки даже в случае, если на дороге нет разметки.

Новая Мазда CX-7 получила 12 сенсоров с ультразвуком, 4 датчика по углам машины, передние и задние камеры, а также камеры на зеркалах и на лобовом стекле, радар с обширным радиусом действия и сенсор положения рулевого колеса.

Помимо этого, следует отметить и новые возможности управления автомобилем через смартфон, чего ранее не было в Мазда CX-7 2020 — открытие и закрытие дверей, запуск двигателя и дистанционная парковка автомобиля.

Мазда CX-7

Внешность

Дизайнеры японского концерна поработали практически над всеми элементами, составляющими внешность седана. Новая мазда 6 2018 оснащается переработанной радиаторной решеткой: ее «усики» теперь проходят ниже головной оптики. Кроме того, она имеет хромированную окантовку. Передние светодиодные фары у новой Мазды 6 2020 года вытянулись вдоль корпуса. Модернизации также подвергся передний воздухозаборник. При этом бампер стал выглядеть менее агрессивно.

Противотуманные фары у Мазды 6 объединены в блок с оптикой, отвечающей за дальний и ближний свет. При более внимательном осмотре кузова бросается в глаза то, что производитель в различных частях конструкции использовал утолщенную сталь. В частности, такой подход использовался при создании задних колесных арок, благодаря чему улучшилась шумоизоляция салона.

На корме у рестайлинговой Мазда 6 разместились фонари с иным рисунком. Вдоль них проходит хромированная планка.

Колесные диски производитель предлагает старые. Как и ранее, покупателям будут доступны элементы с радиусом 17 и 19 дюймов.

Интерьер

Представители компании Мазда заявили, что внутренняя часть автомобиля практически полностью преобразилась. Неизменными осталось несколько деталей.

Передняя панель выполнена в достаточно минималистическом стиле. Ее дизайн повторяет очертания, характерные для интерьера концепт-кара Vision Coupe. Приборная панель выполнена без традиционных «колодцев». В дорогих модификациях обновленной Мазды 6 размещен по центру. Кроме того, японский автомобиль в максимальном исполнении предлагает будущим покупателям:

  • 7-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • перфорированную кожу Nappa;
  • элементы из матового ясеня;
  • вставки на дверях и передней панели из замши.

У Мазды 6 появились новые передние кресла, дополненные иным наполнителем и вентиляцией. Материалы, из которых выполнены сидения, гасят вибрации, создаваемые работающим двигателем.

Изменения в салоне также затронули:

  • блок управления климатической установки;
  • рулевое колесо;
  • контроллер мультимедийной системы.

Неизменными остались только рычаг КПП и кнопка, посредством которой меняются режимы движения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: