BMW X3 второго поколения: список возможных проблем


«Выбираем между BMW X5 в кузове E53 (рестайлинг) и Audi Q7 первого поколения. Интересуют именно дизельные моторы. Очень интересно было бы послушать мнения профессионалов и прочитать отзывы к статье».

В свое время мы довольно подробно рассказывали про Audi Q7, своими соображениями по поводу надежности BMW X5 делился специалист по этой марке. Тем не менее еще раз вспомним основные слабые места обеих моделей.

Слабые места BMW X6

  • Двигатель;
  • АКПП;
  • Подвеска;
  • Генератор;
  • Турбина;
  • Помпа.

Теперь подробнее…

Про моторы

Как известно БМВ Х6 оснащались, как бензиновыми двигателями, так и дизельными. Как ни странно можно сразу сказать, что дизельный двигатель доставляет меньше проблем чем бензиновые при условии заправки дизельным топливом на хороших АЗС. У бензиновых двигателей есть свои болячки. У мотора 306 л.с. (объем 3 л.) частая проблема возникает с системой впрыска. Выходят из строя форсунки и насос высокого давления. К примеру, если перевести замену форсунок в цифры, то получится уже не маленькая сумма. Шесть форсунок по 6 тысяч рублей. Про насос высокого давления даже можно не говорить сколько это обойдется (все же скажем – столько сколько и замена всех форсунок). Про мотор объемом 4.4 л. тоже можно сказать несколько не хороших слов из-за закоксовывания двигателя. Наиболее распространенная проблема – это проворот шатунных вкладышей, масляное голодание турбины, выход из строя пьезо-форсунок. BMV X6 с таким двигателем в общем можно сказать не предназначен для эксплуатации в российских условиях.

БМВ Х6 с механической коробкой передач не встретить. А вот автоматические коробки не отличаются своей надежностью. Важно знать, что чем мощнее мотор, тем быстрее выйдет из строя АКПП. Основные проблемы у АКПП – это выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки и течь масляного поддона. Стоит напомнить, что большинство владельцев БМВ Х6 сталкивались с проблемами АКПП еще до ста тысяч пробега. Устранение неисправностей АКПП также выльется в копеечку, как по двигателю. Поэтому наверняка можно сказать, что АКПП это болезни всех BMV X6.

По подвеске

И здесь опять за такие деньги не все идеально. С чем можно столкнуться при покупке, так это не герметичность дифференциала, течь активных стабилизаторов (стоимость одного оригинального ориентировочно 80 тыс.р.), выход из строя больших сайлентблоков продольных передних рычагов. Поэтому при покупке обязательным образом необходимо в автосервисе проверить состояние всей подвески, так как ее ремонт достаточно дорог.

С заменой генератора столкнется абсолютно каждый владелец БМВ Х6, который эксплуатирует машину достаточно долго. Важно напомнить, что при выходе из строя генератора его замена обойдется около 100 тыс.р. (оригинал), но нет необходимости менять на новый генератор, достаточно снять, заменить подшипники, почистить щеточки и т.д., что выльется в незначительную сумму по сравнению с заменой генератора. Ведь основная проблема у генератора БМВ это выход из строя подшипников, что в первую очередь даст понять это гул под капотом.

В данном случае долговечность турбины зависит от своевременного обслуживания и стиля езды. Турбина у любого турбированного двигателя это важный элемент в работе силового агрегата. Поэтому и стоимость замены турбины довольно высокая. При покупке важно обратить внимание на состояние турбины по косвенным и прямым признакам. Но в диагностике не обойтись без специалистов авторитетных автосервисов.

Помпа (водяной насос)

Абсолютно все владельцы БМВ Икс6 при пробеге от 80 тыс.км. до 100 тыс.км. пробега столкнутся с необходимостью замены водяного насоса. Поэтому в зависимости от пробега покупаемого автомобиля необходимо об этом знать и быть готовым к этому.

Недостатки БМВ Х6

  1. Жесткая подвеска;
  2. Высокий расход топлива и масла (это не удивительно);
  3. Дорогой в обслуживании;
  4. Сложность в ремонте;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Плохой обзор при езде задним ходом;
  7. Двухместное заднее сиденье (недостаточно места);
  8. Сбои в электронике;
  9. Эргономические просчеты (особенно при посадке в автомобиль);
  10. Высокая потеря стоимости в год.

Вывод.

В заключение важно отметить, что, покупая поддержанный БМВ Х6 необходимо быть готовым и всегда иметь значительные денежные средства на обслуживание и ремонт автомобиля. Как говорится за комфорт надо платить. Ведь только если проблема, к примеру, с двигателем, то его капитальный ремонт обойдется минимум в 300 тыс.р. (у официалов). Поэтому при покупке осмотром и самостоятельной диагностикой всех систем, узлов и агрегатов не обойтись. Столь дорогостоящий автомобиль необходимо диагностировать с помощью специального оборудования в авторитетных сервисах.

P.S: Уважаемые владельцы, пишите в комментариях о слабых местах выявленные в процессе эксплуатации данной модели автомобиля.

Слабые места и основные недостатки БМВ Х6 с пробегом was last modified: Январь 8th, 2020 by Administrator

«БМВ Х5», отзывы о котором в большинстве случаев положительные, представляет собой кроссовер. Впервые мировому обществу он был представлен в 1999 году. Такое название было дано автомобилю, потому что «Х» означает полный привод, а «5» — то, что основой для машины стала модель BMW E39. Разница между ними в том, что новый вариант немного короче предыдущего, но при этом он же больше по ширине и высоте.

Новая модель была изготовлена в спортивном типе, поэтому функции внедорожника здесь сокращены. Сборка автомобиля происходит в Соединенных Штатах как для внутреннего и американского рынка, так и для европейского. В продажу «БМВ Х5» (дизель — основной двигатель, используемый на данных моделях) поступил в 1999-2000 годах.

После того, как в 2003 г. запущен выпуск X3, был проведен рестайлинг X5. В итоге, «обновились» фары и фонари, капот и появились новые моторы на 3 и 4 литра. Производство машины E53 прекращено в 2006 году в связи с выходом E70.

Плюсы и минусы кроссовера

Отличные технические характеристики этой модели не вызывают сомнений. К минусам можно отнести разве что непривычный дизайн. На одной чаше весов прекрасная эргономика и комфорт, разнообразные опции и новые двигатели, а на другой необычный внешний вид. Но, как показывает практика, многие автолюбители были недовольны и третьей серией в кузове Е90, однако, со временем их отношение радикально изменилось.

Основные претензии потребителей сводятся к недовольству дизайном задних фар, которые увеличились в размерах и расположены далеко от линии заднего стекла.

Багажник BMW X1 не может похвалиться рекордными размерами, но зато имеет ровный пол и широкий проем. Внутреннее пространство багажника увеличивается путем складывания заднего сиденья, которое, к тому же, имеет регулируемый угол наклона.

В качестве опции для автомобиля предусмотрена стеклянная панорамная крыша с электроприводом. А задние сиденья оснащены индивидуальными дефлекторами обдува.

К плюсам автомобиля, несомненно относится высокий уровень безопасности и прекрасные динамические характеристики, подтвержденные многочисленными международными и национальными наградами. По результатам краш-тестов, внедорожник получил пять звезд Euro NCAP. Так же преимуществом BMW X1 является высокая маневренность и управляемость, исключительная эластичность двигателя и его экономичность.

Помимо двигателей, произведенных по технологии TwinPower Turbo, ключевой особенностью модели является наличие интеллектуальной системы полного привода xDrive. Широкий спектр оборудования класса люкс и инновационные функции ConnectedDrive только подчеркивают передовой характер этой модели. Интеграция Apple iPhone с системой Apps дает возможность пользоваться интернетом прямо из автомобиля.

Первое поколение

Первая модель линейки «БМВ Х5» (отзывы чуть ниже) была продемонстрирована миру автолюбителей в 1999 году. Изначально компания представила машину в качестве кроссовера с достаточно высокой проходимостью и хорошей управляемостью, люди же называли его нестабильным внедорожником. При разработке данного автомобиля фирма не скрывала, что собирается создать «чудо», которое станет намного лучше Range Rover. Сборка производилась в Баварии сразу для двух рынков: Америки и Европы.

Немецкая компания славится хорошим качеством своей продукции, поэтому можно сказать, что ничего плохого от нее и не ожидалось. Руководители хотели создать новый BMW, который сможет легко преодолевать как дорожные километры, так и труднодоступные места.

Недостатки

Всем известно, что минусы есть у каждой машины. Не является исключением и BMW X1. Отзывы – прямое тому подтверждение. Опять-таки минусы незначительные:

  • Датчик дождя живёт своей жизнью. Отсутствует рычажок для определения интервалов работы дворников.
  • Маленький дверной проём водителя. Особенно чувствуется этот недостаток в плохую погоду. Выйти из машины и не запачкаться очень сложно.
  • У мёртвой зоны зеркал плохая обзорность. Мешают центральные стойки.
  • Багажник. Слишком компактный для кроссовера. Но это даже не минус, а особенность. Вмещает он в себя 450 литров, но если сложить задний ряд, удастся увеличить объём до 1350 л.

Впрочем, с этими нюансами можно смириться. Самое главное, что нет «болезней», влияющих на двигатель или эксплуатацию автомобиля в целом.

Технические характеристики первого поколения

Отзывы об автомобиле вполне оправдывают его стоимость и, по сути, опираясь именно на них, можно сказать, что перегнать Range немцам все же удалось. Постепенно, после выпуска модели Х5, компания BMW постоянно пыталась изменить его внешний вид, модернизировать технику, выпуская все новые варианты. Например, через время в машине уже был установлен двигатель на 286 лошадиных сил. Первым вариантом стал мотор на 6 цилиндров, потом его заменили на 8-цилиндровый, который имеет режим впрыска, быстрый разгон, охлаждение. Сейчас уже агрегат постепенно набрал обороты, стал намного лучше и сильнее. Тормозная система на автомобиле нестандартная; она устроена таким образом, что повышает массу опоры, создавая сильную нагрузку при тормозном пути. Весь тюнинг «БМВ Х5» претерпел сильные изменения, как внешние, так и внутренние. Сильно изменился кузов и бампер, вспомогательные элементы.

Внешние опции

О них в своих отзывах владельцы BMW X1 тоже упоминают. Вот какие нюансы отмечаются чаще всего:

  • Стеклоочистители. Со снегопадом справляются. Но заднее стекло очищается лишь на половину радиуса щётки. Зато она не забивается. В целом, в дуэте с омывателем, окна приводятся в порядок быстро, очищаясь от влажной грязи и снега.
  • Обогрев стекла. Размещён разработчиками по полукругу, однако греет лишь по площади, охватываемой очистителем.
  • Омыватель фар отсутствует, так как оптика не ксеноновая. Но светят, несмотря на это, прилично, в особенности в паре с противотуманными. Кроме ручной регулировки света, кстати, есть автоматическая. А при запуске мотора, в случае включённых фар, ближний свет опускается/поднимается в зависимости от того, в каком положении находится машина относительно горизонта.

Второе поколение

Интересно, есть ли возможность удачно модернизировать автомобиль, который уже добился успеха и высокой популярности? Немецкая компания смело отвечает «да» и выпускает новую версию под названием E70. Размеры «БМВ Х5» второго поколения не сильно отличаются от первого. Изменения данной сферы не затронули. Сборка автомобиля происходит там же, в Соединенных Штатах. Машина оснащена новыми техническими приспособлениями, поездка в таком кроссовере будет максимально безопасной, комфортной и лояльной.

В этот «перезапуск» линейки большие изменения были произведены в двигателе: 6-литровый мотор был заменен на агрегат, имеющий 306 лошадиных сил. В дизельных версиях автомобиль работает на 6-цилиндровом двигателе.

Третье поколение

Тюнинг «БМВ Х5» в третьем поколении полностью отличается от своих прародителей. На рынки Российской Федерации сначала поступили в продажу три версии автомобиля, однако чуть позже ассортимент расширился. Настоящих автолюбителей дизайн нового кроссовера может разочаровать, так как у него появились нежные и женственные черты. Но если смотреть на такое решение от немецкой компании с другой стороны, то данное оформление полностью соответствует современному стилю.

«БМВ Х5» (отзывы хорошо подтверждают следующий факт) стал меньше весить, но не увеличился. не изменились еще с первого поколения, а вот используемые материалы — да. При помощи алюминия и стойкого пластика удалось снизить вес.

Если не подвергался насилию

С трансмиссиями чуть проще. До рестайлинга использовались «механика» и 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат серии GM. Надежные, но требующие раз в 60 тыс. км замены масла. После рестайлинга появилась 8-ступенчатая гибридная («полуробот») коробка ZF с мехатроником. Последний требует чистки и редко «догуливает» без проблем до возраста в 150 тыс. км пробега.

На рубеже в 50-60 тыс. км, если автомобиль не подвергался особому насилию, один за другим встают вопросы с рулевым управлением и подвеской. Если привод задний – передние рычаги алюминиевые, что значит ускоренный износ. Раз в 50 тыс. км «дадут жару» при замене и приклеенные к стабилизатору втулки. А устранять коррозию и течь рулевой рейки некоторые умудряются после каждых 30 тыс. км пробега. Словом, по железу проблем хватит.

Зато кузовных проблем практически нет. Даже отделочный хром у некоторых умудряется держаться на деталях до пяти лет. Фары, правда, не герметичны – потеют. А в задних фонарях и вовсе может скапливаться вода. Салон вызывает энтузиазм, быть может, только своим видом. Но премиального качества материалов тут не ищите. И сверчки, и царапки, и не стойкая тканевая (и «кожаная») обивка… Все есть. А вот чего почти нет, так это жалоб на электрику. За исключением «подглючивающих» от сырости парктроников придраться практически не к чему. Словом, если вам удалось найти машину с полностью здоровым движком, смело можно брать. Поездит.

BMW X1 первого поколения (Е84) создаваl...

BMW X1 первого поколения (Е84) создавался на платформе универсала третьей серии (Е90). Во всяком случае, колесная база у них совпадала. Однако представленная в 2020 году машина второго поколения под индексом F48 (на фото) уже создавалась на базе переднеприводной платформы UKL1, знакомой по MINI Cooper III, а также компактвенам Gran Tourer и 2 Series Active. Машина получилась заметно легче и короче предшественника, но прибавила в колесной базе 90 мм. Благодаря поперечному расположению двигателя прибавилось места и в салоне, а материалы его отделки и оснащение стали заметно богаче. Базовым мотором стала 2-литровая бензиновая «турбочетверка» на 192 силы.

Двигатель автомобиля

Автомобиль не испытывает никаких проблем с эксплуатацией в зимний период, двигатель запускается с полуоборота даже в самый лютый мороз. Новый «БМВ Х5» оснащен великолепным агрегатом, прекрасно проявляющим себя в любых условиях. Работа автоматической коробки передач прекрасно синхронизирована с мощным мотором, следствием чего является мгновенный отклик на нажатие педали газа, без каких-либо задержек и провалов. Модель X5 не слишком прожорлива — расход топлива по городу в среднем 11.5-12.0 л/100 км, что весьма неплохо. Возможно увеличение потребления горючего зимой до 13.0 л/100 км. На трассе этот показатель уменьшается до скромной отметки в 8 л/100км. При движении автомобиль легко набирает скорость в 160 км/ч, затем динамика несколько снижается, но спокойно можно ехать и 180-190 км/ч.

Тест «БМВ Х5» показал, что это неплохой внедорожник, но не стоит ожидать от этой модели показателей настоящего бездорожного «монстра». Машина достаточно уверенно преодолевает снежные препятствия небольшого и среднего размера, однако испытывает очевидные трудности с сугробами выше дорожного просвета. Есть опасность посадить машину на днище, и тут уже без лопаты не обойтись.

Поведение на дороге

Удовольствие от вождения – вот что дарит каждый автомобиль BMW X1. Отзывы являются прямым тому подтверждением. Во многих комментариях владельцев можно прочитать следующие слова:

  • Динамика превосходная, разгон впечатляет. С места даже по ледяной поверхности уходит без заносов и пробуксовки по прямой, даже есть непередаваемый эффект «вдавливания» в кресло. Управляемость на высоте, но по снежной каше при торможении немного елозит. В таком случае автомобилисты рекомендуют просто переходить на ручное переключение скоростей и держать автомобиль на низкой передаче.
  • У рулевого управления есть отличная опция – сервотроник. Обеспечивает приятное ощущение тяжести в руле при разворотах на месте. А при движении по трассе делает машину устойчивее на линии движения. Также чувствуется чёткий отклик рулевого колеса на повороты. В них, согласно отзывам, BWM X1 входит идеально.
  • Режим спорта. От него, конечно, хотелось бы ожидать большего. Несмотря на то что тахометр крутит интенсивнее, динамика при этом слабо улучшается.
  • Проходимость. Огромное достоинство этой машины, перевешивающие любые минусы, если таковые выявляются. В городских условиях проходимости Х1 хватает за глаза, с бездорожными участками автомобиль просто справляется. Но по тем местам, где дороги вообще нет, ездить не рекомендуется. Это всё-таки не джип с полуметровым просветом. Передний обвес длинный и нависает низко, так что его можно и повредить по неосторожности. По той же причине стоит опасаться смёрзшихся отвалов и высоких бордюров.

Оформление машины

Водительское кресло и рулевое колесо обладают большим числом электронастроек и регулировок, позволяя любому человеку расположиться с максимальным комфортом. Новый «БМВ Х5» идеально подходит для путешествий на большие расстояния, водитель попадает в прекрасные условия, после длительных поездок не чувствуется усталости, не болит и не затекает спина. Благодаря большим и удобным зеркалам в салоне создается прекрасная видимость и угол обзора, нет необходимости крутить головой в разные стороны. Также не вызывает нареканий обзор пространства позади автомобиля, все видно четко и хорошо.

Великолепно выполнена шумоизоляция автомобиля, в салон не проникает никаких посторонних звуков. Вполне комфортно себя чувствуют пассажиры и в задней части автомобиля. Здесь с полным удобством могут разместиться три взрослых человека.

Интерьер салона выдержан в классическом для BMW строгом стиле, с применением дорогих материалов самого высокого качества. Внешний вид автомобиля выше всяческих похвал. Обновленный кузов сочетает в себя брутальность предыдущего поколения с современной изящностью и грацией, машина выглядит солидно и одновременно элегантно, что позволяет ей сразу привлекать к себе внимание на дороге.
Плюсы и минусы подержанного кроссовера BMW X1
Эх, были времена — вот тебе легковой автомобиль, вот внедорожник! Выбирай. А что сегодня творится — просто безумие. Легковая модель вполне может иметь полный привод , к тому же у каждого автопроизводителя в линейке появились кроссоверы (почти легковушки?), некоторые из которых имеют несколько вариантов работы трансмиссии (почти внедорожники?). Рамные машины нынче в дефиците, но и их можно найти. Вот и попробуй выбрать палку колбасы, когда на прилавке столько ее сортов.

И все же есть определенная категория людей, которые не хотят садиться за руль кроссоверов или внедорожников. Вот чувствуют, что не против полного привода и клиренса порой не хватает, но не хотят. Как раз для таких — универсал повышенной проходимости. Пожалуй, именно это название идеально подойдет нашему сегодняшнему герою — BMW X1. Он сконструирован на базе модели 3-й серии, поэтому довольно компактен, а «стремительный» низкий кузов делает его похожим больше на легковой автомобиль, нежели на «что-то внедорожное». Да и повадки у «икс-первого» типично легковые: конечно, крены в поворотах чуть побольше, но траекторию он держит уверенно и позволяет закладывать крутые виражи. Собственно, владельцы Х1 этим регулярно пользуются: а почему бы и нет, если ходовая располагает, а двигатели обеспечивают отличную динамику. Конечно, с базовым бензиновым 2,0 л (150 л.с.) особо не пошустришь, но для каждодневной езды в пределах города его вполне достаточно. Большей популярностью пользуются дизельные модификации, хотя еще совсем недавно «дизель» и «премиумкласс» были едва ли не антонимами. Баварцы, конечно, намудрили с обозначением модели: к примеру, под капотом xDrive18d установлен не 1,8-литровый, а 2,0-литровый агрегат мощностью 143 л.с. Почему не 20d? Есть и такой, с таким же двухлитровым турбодизелем, но развивающим 177 «лошадей». Хотите помощнее — пожалуйста. Очень неплох вариант xDrive28i (3,0 л, 258 л.с.). Существенных нареканий нет в адрес ни одного из агрегатов, разве что мелкие претензии: так, у 2,0-литрового бензинового мотора часто появляется течь из-под натяжителя цепи ГРМ. То же относится к другим агрегатам: ломаются они крайне редко, и в основном «благодаря» неправильной эксплуатации. Из явных «болезней» можно припомнить разве что течь по периметру поддона картера АКП: есть мнение, что пластиковый поддон со временем коробится и перестает плотно прилегать к корпусу. Казалось бы, мелочь, но замена поддона стоит недешево: оригинальная деталь потянет на 22 000 руб., еще около 5000 возьмут за ее замену.

Многие злопыхатели уверены, что у BMW слабая подвеска : дескать, переборка может потребоваться уже после первого серьезного путешествия. В специализированных сервисах другого мнения. Сколь-нибудь значительного ремонта ходовая не просит до 100 000 км и даже более — разве что мелочевку придется поменять. Так что в дальние поездки можно ехать смело. Есть, правда, и тут одно «но»: Х1, хотя и готов съехать с асфальта, запасного колеса в угоду современной моде (точнее, ее видения баварскими инженерами) лишен. Производитель уверен, что при проколе ничего критичного не случится: усиленные боковины шин Run Flat позволят дотянуть до ближайшего шиномонтажа и со спущенным колесом. Но такая резина довольно дорога, поэтому после износа штатного комплекта автовладельцы переходят на обычные покрышки, уже не имеющие особых свойств. При наезде на гвоздь иногда спасает герметик (не забудьте укомплектовать им машину после покупки), но при более-менее серьезном порезе придется снимать колесо и каким-то образом везти его в мастерскую. Так что в незнакомые места в одиночку лучше не забираться.

Раз уж затронули тему путешествий, отметим еще одну особенность баварских кроссоверов, потребляющих тяжелое топливо. Для того чтобы водитель дизельного Х1 случайно не заправил машину бензином, инженеры предусмотрели особый клапан в баке. Открыть его может только «правильный» заправочный пистолет: для дизтоплива по европейским стандартам у его наконечника диаметр больше, чем у «бензинового». Увы, на российских заправках пистолеты для легковых автомобилей чаще всего одинаковы, так что приходится возить с собой переходник, который решает эту проблему. Есть и хитрость — можно попробовать залить топливо на колонке для грузовиков.

Конечно, у Х1 сегодня достаточно конкурентов. Но среди компактных «премиальных» кроссоверов его по праву считают одним из самых достойных (хотя и не самым современным). Можете проверить это на практике.

Мнение эксперта

Антон Сергеев

, сервис-менеджер технического

BMW Х1, как и любой другой автомобиль, имеет некоторые недостатки. Но в данном случае они настолько незначительны, что и говорить о них не хочется. В глобальном плане кроссовер достаточно надежен: это касается и агрегатов, и основных деталей подвески. Прекрасно зарекомендовал себя 2,0-литровый дизель, тяговитый и экономичный. Хочу посоветовать владельцам дизельных автомобилей не придавать большого значения рекомендациям бортового компьютера по замене масла: меняйте его чаще, хотя бы раз в 10 тыс. км. Мы иногда с удивлением обнаруживаем у внешне безупречных экземпляров, проходивших все ТО у дилера, проблемы с системой смазки двигателя. Открываешь крышку маслозаливной горловины — а там чуть ли не гуталин.

Мнение владельца

1990 (2010)*1995R4150/6400200/3600АИ-95/63

Технические характеристики
Модификация2,0 л бензин2,0 л дизель2,0 л дизель3,0 л бензин
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Длина/ширина/высота, мм4454/1798/1545
Колесная база, мм2760
Колея спереди/сзади, мм1500/1529
Дорожный просвет, мм195
Диаметр разворота, м11,3
Объем багажника, л420/1350
Угол въезда, градусы18,0
Угол съезда, градусы21,5
Угол рампы, градусы16,8
Стандартные шины225/50 R17
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Снаряженная масса, кг1505 (1530)*154015851610
Полная масса, кг213021302180
Рабочий объем двигателя, см 3199519952996
Распол. и кол-во цилиндровR4R4R6
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин143/4000177/4000258/6600
Крутящий момент, Нм при об/мин350/1750350/1750–3000310/2600
Коробка передач6МТ (6АТ)*6МТ (6АТ)*6АТ6АТ
Максим. скорость, км/ч202 (200)*195 (193)*205230
Время разгона 0–100 км/ч, с9,7 (9,6)*,7 (10,1)*8,66,8
Расход топлива город/трасса, л на 100 км11,3/6,4 (11,7/6,8)*6,5/4,8 (6,7/5,1)*7,7/5,413,0/7,3
Топливо/емкость бака, лДТ/61ДТ/61АИ-95/63

* В скобках указаны данные для автоматической КП.

Регламент работ по техническому обслуживанию для Mercedes -Benz ML
Операции12 мес. 15 000 км20 мес. 30 000 км30 мес. 45 000 км40 мес. 60 000 км50 мес. 75 000 км60 мес. 90 000 км70 мес. 105 000 км80 мес. 120 000 км90 мес. 135 000 км100 мес. 150 000 км
Моторное масло и фильтр*..........
Охлаждающая жидкость.....
Воздушный фильтр.....
Фильтр системы вентиляции в салоне.....
Топливный фильтр (бензиновый)..
Топливный фильтр (дизельный).....
Свечи зажигания.
Жидкость в тормозной системе.....
Масло в раздат. коробке и редукторах..
Масло в механической коробке передач..
Масло в автоматической коробке передачНе меняется

* Для версий с дизельным двигателем операцию следует проводить в два раза чаще.
Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) прошлого поколения и модель 2020 года отличаются коренным образом. Раньше автомобиль выполнял функцию четырехдверной версии А-класса, но сейчас она обзавелась собственным седанаом серии V177. Чтобы поддерживать стабильный спрос на CLA, в компании решили четко определить её нишу, присоединив к названию слово Coupe. Все перемены явно пошли на пользу новинке….

MAZDA 6: ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ, ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ…

Mazda 6 (Мазда 6) 2020 года можно описать с помощью известной поговорки – встречают по одёжке, а провожают по уму. Продуманный и яркий дизайн не смог спасти модель от конкурентов с более удачной начинкой. В прошлом году российским дилерам марки удалось реализовать всего 5 441 машин. Впереди оказалась даже Hyundai Sonata (Хендэ Соната), которая разошлась тиражом 6 847 единиц….

Особенности модели

Кроссовер BMW X1 мало приспособлен к условиям бездорожья, однако на асфальтовом покрытии конкурентов ему нет. Визитной карточкой марки является радиаторная решетка, разделенная пополам, а дизайн автомобиля выполнен в корпоративном стиле компании с причудливыми боковинами и с массой кривых линий.

Фирменный стиль поддерживает и профилированный капот и рельефные боковины с расширенными крыльями. В переднем бампере расположен воздухозаборник приличных размеров. Как и положено внедорожнику, пороги, колесные арки и бамперы надежно защищены специальными накладками. А на днище закреплены сзади и спереди металлические защинтые пластины серебристого цвета.

Стильный салон продуман до мелочей. В верхней части панели приборов находится 8.8-дюймовый дисплей, на который выводится изображение камеры заднего вида и карты навигационной системы. Трехспицевое рулевое колесо оснащено утолщенным ободом, а центральная консоль немного развернута и ориентирована на водителя.

Контроллер мультимедийной системы, находящийся на центральном тоннеле, дает возможность быстро менять разнообразные настройки. Акустическая система Harman/Kardon класса Hi-Fi подчеркивает респектабельность модели.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: