Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) – большой, полноприводный, рамный внедорожник именитого японского производителя. Данный автомобиль обладает весьма удачным дизайном, хорошей проходимостью и положительными отзывами владельцев. Благодаря этим факторам, авто является одним из самых продаваемых внедорожников на вторичном рынке. Однако, стоит понимать, что в большинстве случаев автомобили этого класса эксплуатируются в достаточно жестких условиях, и, покупая такую машину во вторые руки можно наткнутся на достаточно проблемный экземпляр. Поэтому, сегодня я решил написать о тех проблемах, которые свойственны этому автомобилю, и на что нужно обратить внимание при покупке Ниссан Патфайндер 3 на вторичном рынке.
Ниссан Патфайндер это достаточно старая модель, которую начали выпускать с 1985 года; была разработана специально для американского рынка. В Европе и Азии авто появилось позже и продавалось под именем «Тирано». Изначально, автомобиль выпускался только в трехдверном варианте кузова, и, лишь спустя четыре года, на рынке появилась пятидверная версия. Дебют второго поколения модели состоялся в 1996 году. Новинка кардинально отличалась от своего предшественника не только внешностью, но и новыми техническими решениями (в основе конструкции совместили несущий кузов и раму). В 2005 году на североамериканском международном автошоу состоялась премьера Ниссан Патфайндер 3 (начиная с этого поколения автомобиль продавался под одним название на всех рынках). Новинка была построена на новой платформе и обладала совершенно новым дизайном кузова и салона.
Это поколение стало значительно крупнее, нежели предыдущие версии, благодаря этому в салоне удалость разместить третий ряд сидений и обеспечить комфорт всех пассажиров. Со сменой поколений Ниссан Патфайндер стал глобальной моделью, его продавали по всему миру, включая западную Европу и СНГ. В 2008 году автомобиль подвергли рестайлингу, внешне новинка практически не изменилась, основные изменения произошли в интерьере, также, был расширен список доступных опций. Европейская версия автомобиля была обновлена в 2010 году, а ее выпуск продолжался до 2014 года, в то время, как сборка американской версии была прекращена в 2012 году.
Nissan Pathfinder 3 поколение
Третье поколение внедорожников комплектовалось двумя видами моторов, работающих на дизеле: объемом 2.5 л и мощностью 174 и 190 лошадиных сил и объемом 3.0 л мощностью 231 лошадиная сила. Также можно было выбрать один из двух бензиновых двигателей: объемом 4.0 л мощностью 269 л.с. или объемом 5.6 л мощностью 321 л.с. Двигатели работают вместе с шестиступенчатой механической коробкой или пятиступенчатым автоматом.
Отзывы водителей о расходе Ниссан Патфайндер III
- Валерий, Мурманск. Nissan Pathfinder 2008 года сборки, 2.5, дизель, МКПП. Авто сразу понравилось внешне – мощно и необычно, хороший тяговитый движок. Из минусов – цена запчастей и низкая морозоустойчивость, зимой были реальные проблемы. Из плюсов – расход топлива: 8 л на трассе, 10-11 л в городе, зимой до 15 л.
- Петр, Омск. Машину я покупал у первого владельца, пробег составлял 120 тысяч километров. Мой Патфайндер 2007 года, бензиновый мотор на 4 литра, полный привод, коробка-автомат. Огромный багажник, множество модификаций расположения сидений, дети любят ездить на третьем ряду. Расход немаленький – на шоссе 13 л, в городе до 21 л.
- Иван, Ярославль. Трехлитровый дизельный Патфайндер я приобретал в салоне в 2013 году. Коробка-автомат, привод 4х4. За три года эксплуатации никаких нареканий нет, езжу и не парюсь. Машина вывезет везде, проедет по любой дороге. Есть, конечно, маленькие минуса, но идеала не существует. Расход топлива в среднем – 11 литров.
- Мирослав, Тирасполь. Nissan Pathfinder 2008 года мне пригнали из другой страны. Двигатель 4.0, бензин, АТ. Проводил замеры топлива в разных условиях. На загородной дороге – 12 л, в городе – 15 л, зимой до 22 л. Такой расход считаю нормальным для автомобиля его размеров.
- Роман, Шахты. Ниссан Патфайндер 2006 года, дизельный мотор 2.5 литра, автомат. Автомобиль неприхотливый, поломки очень редки, за первый год я под капот вообще не смотрел. Удобная посадка, хороший обзор, мощности хватает. Расход от 9 до 14 литров.
- Николай, Гродно. По случаю купил Патфайндер 2011 года, 3.0, дизель, АКПП. Сосед продавал, я не упустил шанс, так как уже имел удовольствие на нем кататься. Машина хорошего качества, мощная, проходимость высокая, комфортный салон. Зимой проблем с дизелем не было. Расход в среднем 13 литров.
- Григорий, Архангельск. С увеличением семьи приобрели Ниссан Патфайндер на 7 мест. Машина 2012 года, 2.5, бензин, АТ. Мягкая подвеска, комфортно в салоне и водителю, и пассажирам, хороший обзор. При вылазках на природу может вместиться большая компания. Расход топлива в среднем 8,5 литров.
- Игорь, Славянск. Nissan Pathfinder 2013 г.в., 3.5 л, бензин, вариатор, 4х4. Покупался с аукциона в США. После перевозки ехал на нем домой, и за это время прикипел всей душой. Не шумный, уверенный, основательный и вызывающий уважение. Расход составляет до 8 литров на трассе, до 11 литров в городе.
Nissan Pathfinder 4 поколение
Кроссоверы четвертого поколения комплектуются двумя видами силовых агрегатов: объемом 2.5 литра, развивающим мощность 250 лошадиных сил и объемом 3.5 литра мощностью 249 лошадиных сил. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической и пятиступенчатой автоматической коробками переключения передач.
Отзывы водителей о расходе Ниссан Патфайндер IV
- Даниил, Енакиево. Я владелец Ниссан Патфайндера 2020 года выпуска, мотор 3.5 л, вариатор. Первое, что впечатлило – огромный багажник, я таких не видел! Учитывая, что у меня трое детей, то машина как раз для моей семьи. Поломки не частые, обслуживание хорошее. Расход по средним показателям 18 литров.
- Тимофей, Иркутск. Nissan Pathfinder 2020 г., бензиновый мотор 3.0 л, вариатор, полный привод. В морозы проблемно прогреть двигатель и салон, по ка доезжаю до работы, он просто не успевает нагреться, хотя и не дизель. Расход летом в среднем 15 литров, зимой до 22 литров.
- Сергей, Казань. В салоне взял Патфайндер 2014 года на вариаторе. Машина поражает своей вместительностью. Читал многие отзывы о ненадежности и поломках, но меня они не коснулись, «Пат» уже два года исправно выполняет свои функции, возит всю семью по любым дорогам. И даже расход в 11-16 литров меня не смущает.
- Ярослав, Москва. Nissan Pathfinder у меня чуть больше полугода, но же начал ржаветь металл и облазить хром. При низкой температуре зимой некоторые кнопки перестают работать. Может мне попалась некачественная сборка, но избавляться буду как можно скорее. Расход летом был 20 литров по городу. Мотор 3.0 литра.
- Константин, Ростов. У меня Ниссан Патфайндер с дизельным 2.5-литровым мотором на автомате. Приобрел для дальних поездок к родственникам. Дети размещаются с комфортом, взрослые тоже пока не жаловались. Вместительный багажник, в который поместится целый слон! Расход 9-10 литров дизеля.
- Владимир, Мытищи. Патфайндер я брал с рук с небольшим пробегом в 15 000 км. Машина ухоженная, чистенькая. На дороге ведет себя спокойно и уверенно, при обгонах хватает динамики. Проходимость хорошая, из любого болота вылезет. Мотор 3.0 на бензине потребляет 12-16 литров.
- Антон, Новгород. Nissan Pathfinder 2020 года с 2.5-дизельным мотором я брал у официальных дилеров. Перегоняя до места обитания не мог нарадоваться на расход до 9 литров на трассе. По городам уходило до 12 литров. Не думал, что такая габаритная машина сможет так удивить расходом.
- Денис, Кострома. Наше семейное авто – Патфайндер 2020 года. Недавно родился третий ребенок, поэтому в срочном порядке купили этот поезд. Коляска в багажник входит без необходимости складывать, комфортный салон для семьи. Хорошая видимость, высокий клиренс, мощный 3.5-литровый двигатель. Бензина уходит в среднем 18,5 литров.
Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник японского производства, на конвейере с 1985 года. Модель задумывалась как альтернатива автомобилям Murano, Armada и Patrol. На сегодняшний день известно четыре поколения Nissan Pathfinder. Стоит отметить, что в первых двух поколениях внедорожник был известен как Nissan Terrano на некоторых рынках, включая японский. В России Terrano доступен на поддержанном рынке, и в основном это праворульные экземпляры из Японии. Nissan Pathfinder изначально выпускался в трех- и пятидверном кузове, сейчас модель предлагается только в пятидверной версии.
Nissan Pathfinder 2017-2018 отзывы владельцев
Все минусы Ниссан Патфайндер 2017-2018
➖ Качество окраски ➖ Расход топлива ➖ Свет
➕ Вместительный багажник ➕ Динамика ➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Pathfinder 4 поколения с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
До этого был дизельный Nissan Pathfinder R51 и механика, решил поменять на бензин и вариатор.
Салон у нового заточен на комфорт — для поездок с семьей идеален. Прекрасный разгон, хорошая шумоизоляция, классная музыка. Управляется машина легко, очень подходит для дальних поездок.
Виктор Трекин, ездит на Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.
Видео отзыв
Понравился и мне, и жене, иначе бы не взяли, но без фанатизма. Хороший компромисс, когда не хватает на более «породистого» коня. В принципе все хорошо, но как всегда чего-то не хватает.
Из недостатков нового Ниссан Патфайндер отмечу:
1. Свет отвратный и не современная оптика, буду линзовать, сейчас езжу на до упора опущенном дальнем.
2. ЛКП слабовато, уже появляются сколы, бегом на бронь.
3. Салон по дизайну хорош, но явно «унижен» перед Инфинити, чувствуется дешевизна в мелочевке, да и пластик могли бы сделать мягким.
4. Не складываются зеркала с кнопки (конструктив)!
5. Лобовое (не усмотрел сразу) с (российская сборка).
Сергей Михайлюк, отзыв о Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.в.
Машина очень плохая — «зацвела» через 2 месяца вся по кругу: крыша, двери, даже под крышкой багажника, и это при стоимости 2 430 000 рублей + допов на 100 000 р. Объясняют: она ведь белая (то есть мне 18 000 за цвет не хватило), капот трясется на 100 км/ч.
В дилерском центре инженер по гарантии сказал, что машина сертифицирована для поездок по дорогам общего пользования не более 110 км/ч, и это при 249 лошадках…
Подкрылок отвисает, сказали, но он же войлочный, что вы хотите: намокает и отвисает, защитная лента на крыле уже от защищалась — внизу болтается, коробка на малых оборотах дергается.
Ольга Столярова, отзыв о Nissan Pathfinder 3.5 на вариаторе 2014 г.
На ТО-1 15 000 км поменял передние и задние тормозные колодки, которые после 5 000 км просто свистели, с ума сводили, что было для меня неожиданным сюрпризом, ТО обошлось в 30 000 рублей, офигеть!
А проехав еще 1 000 км за месяц раздолбились передние втулки стабилизатора, которые теперь жду, пока приедут под заказ из Москвы, ориентировочный срок -минимум две недели.
На станции официалы сказали ездий не гони, остальное — это шаровые, подшипники ступиц, рулевые наконечники и многое другое не раздолбяться, чему я сомневаюсь. Если бы мне пришлось выбирать машину снова, то новый Ниссан Патфайндер я не купил бы никогда — машина не для России вообще, ну значит не для нас.
Подвеска предназначена для хороших, широких и ровных дорог — очень слабая. Вопрос, а где такие дороги ? Стекло переднее с паутинкой для подогрева, а его нет — весело, а платить придется, если разобьется и за эту функцию.
Кушает 15-20 на 100 км. Штатная версия навигатора — ее просто нет, на японцев такой прикол не похож, наверное, уже кто-то залез своими наглыми загребущими, бестактными ручонками. Очень много неприятных сюрпризов.
Олег Зотов, ездит на Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.в.
Салон прекрасен, такой удобной системы доступа к третьему ряду сидений я не видел нигде! Да и сам третий ряд полноценный. При росте 190 см я сносно могу сидеть на третьем ряду. Но место водителя (для меня) не отличается такой хорошей эргономичностью как пассажирские места. Удобный подлокотник для правой руки соседствует с убогой ручкой двери, выполняющей функцию подлокотника для правой.
Вылет руля для меня недостаточен, мне не хватает еще пары тройки сантиметров для комфортного размещения. А вот наличие функции памяти сидений — это несомненный плюс!
Таких багажников я еще не видел! Он гипервместительный. Весь урожай картошки с дачи в 6 соток я вывез за 1 раз, при этом в багажнике еще было достаточно места.
В обзорах и в отзывах я слышал, что шумка в новом Пате выполнена на 5, и это правда. В совокупности с хорошей (по звучанию) штатной стерео системой (+ 12 динамиков и саб) слушать музыку в машине будет приятно многим меломанам. Звук чистый, базы глубокие и, главное, тебя не отвлекает шум дороги.
Что можно ждать от машины с 250 лошадиными силами? Конечно хорошую динамику! И она есть. Машина уверенно набирает скорость при малейшем нажатии на педаль. Я не планировал участвовать в ралли, но теперь я чувствую себя увереннее во время обгона на трассе.
Большой красной тряпкой для меня стала система предупреждений. На монитор спидометра выводится любая информация, от открытых дверей, до неисправности датчиков давления в шинах. Я поменял шины, поставил зимнюю резину на новых дисках и, конечно, на новых колесах нет датчиков давления. Теперь мне об этом напоминает сразу два восклицательных знака и текстовое предупреждение при каждом запуске машины.
Мое впечатление от машины неоднозначное. Наряду с комфортом салона, большими объемами и хорошей динамикой я вижу массу мелких проблем, которые не имеют права быть в машине за 2,6 миллиона рублей.
Отзыв о Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) с вариатором 2015 г.в.
Владею 9 месяцев. Летом буду продавать. Облезла решетка хромированная радиатора. На крыше появились пятна ржавчины. Цвет белый, поэтому их очень видно. Не удивлюсь, что скоро зацветет 5-ая дверь. Сегодня поставил к дилеру клеить на бампер, крышу и капот бронь пленку. Попал на 34000 рублей. Первый раз сталкиваюсь с такими проблемами с автомобилем за 2,5 млн.
Застрял на ровной дороге в снегу. Помог трактор. При морозе ниже -15 градусов на руле не убавляется громкость музыки. Отклеилась бронь пленка на задней двери у колеса. Из под арок задних колес при влажной погоде вываливается шумка.
Родные ковры салона выкинул (4 500 рублей). Они вообще ничего не закрывают на полу. И это за девять месяцев эксплуатации. Расход летом в смешанном режиме более 20 литров.
Не покупайте эту машину. За такие деньги Вы получите себе геморрой, который не должен быть. Избавлюсь от этого внедорожника не думая . И денег потерянных будет не жалко!
Владелец ездит на Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2015 года
Nissan Pathfinder двигатели
Поколение 1 (1985 – 1995)
Бензиновые:
- 2,4, 103 л. с., механика/автомат, полный
- 2,4, 140 л. с., механика/автомат, полный
- 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
- 3,0, 148 л. с., механика/автомат, полный
- 3,0, 153 л. с., механика/автомат, полный
Дизельные:
- 2,7, 85 л. с., автомат/механика, задний
- 2,7, 99 л. с., механика/автомат, полный, 18 сек до 100 км/час, 12/8 л на 100 км
- 2,7, 100 л. с., механика/автомат, задний
- 2,7, 113 л. с., механика/автомат, полный
Поколение 2 (1995 – 2004)
Бензиновые:
- 3,3, 150 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 17,7/10,4 л на 100 км
- 3,3, 150 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 18,3/10,7 л на 100 км
- 3,3, 170 л. с., автомат, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 18,2/11,5 л на 100 км
- 3,3, 170 л. с., механика, полный, 18,2/11,4 л на 100 км
- 3,5, 220 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 18,7/12 л на 100 км
- 3,5, 243 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 15,7/14,7 л на 100 км
- 3,5, 253 л. с., механика, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/12,4 л на 100 км
Дизельные:
- 2,7, 131 л. с., механика, полный
- 3,0, 170 л. с., механика, полный, 15/10 л на 100 км
- 3,2, 150 л. с., механика, полный
Поколение 3 (2004-2010)
- 2,5, 174 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,3 л на 100 км
- 2,5, 174 л. с., механика, полный, 12,3 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2010 – 2014)
Дизельные:
- 2,5, 190 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 12/7,3 л на 100 к м
- 3,0, 231 л. с., автомат, полный, 8,9 сек до 100 км/час, 12,4/7,7 л на 100 км
- 2,5, 190 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 11/7,3 л на 100 км
Поколение 4 (2012 – 2016)
Бензиновые:
- 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8,5 сек до 100 км/час, 13,7/8,6 л на 100 км
- 2,5, гибрид, 234 л. с., вариатор, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 10,9/7,5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 4 (2016 – н. в.)
Бензиновые:
- 3,5, 284 л. с., вариатор, передний, 11,8/8,7 л на 100 км
- 3,5, 284 л. с., вариатор, полный, 12,4/9.1 л на 100 км
Nissan Pathfinder отзывы о реальном расходе на 100 км.
Поколение 2
- Сергей, Липецк, 2.7 131 л. с. дизель. Машина 1997 года выпуска, покупал на вторичном рынке с пробегом 98 тысяч км. Состояние хорошее, надежность на высоте. У меня версия с дизелем мощностью 130 сил, с таким мотором средний расход в районе 12 литров на сотню. Заливаю топливо только проверенных производителей, т. к. движок требователен к качеству солярки. То же самое касается и моторного масла.
- Владислав, Иркутск, 3,3 150 л. с. бензин. У меня Nissan Pathfinder 1998 года выпуска, поддержанный экземпляр. Сейчас пробег 180 тысяч км, езжу и не жалуюсь. Бывают частые поломки, но не критичные. Обслуживаю самостоятельно, средний расход 14 литров на сотню.
- Никита, Ярославль, 3,2 150 л. с. дизель. Автомобиль понравился, с бойким характером. Динамичный 150-сильный дизель у меня потребляет не больше 14 литров на сотню, с бензином было наверное бы в два раза больше.
- Виктор, Пермь, 3,5, 253 л. с. Машина оснащена бензиновым мотором, который весьма оборотистый и тяговитый. Но любит есть много топлива, в среднем выходит 14-15 литров.
Поколение 3
С двигателем 2.5
- Надежда, Московская обл. Машина понравилась, идеальный вариант для города и тем более загородных поездок. Комфортная подвеска, как будто специально для наших дорог. С дизелем 2,5 можно уложиться в 12 литров.
- Сергей, Брянск. Автомобиль по большинству параметров меня устраивает, 2,5-литровый дизель – огонь. Расход 12-13 л/100 км.
- Алексей, Томск. Nissan Pathfinder 2005 года – это по моему лучший внедорожник компании Ниссан. Мощности дизеля хватает везде, он потребляет 12-13 л.
- Антон, Нижний Новгород. Автомобилем доволен, тачка на каждый день. Расход 12 литров с дизельным мотором 2,5. Машина надежная, радует глаз.
- Константин, Екатеринославль. Внедорожник 2005 года, в моем владении уже 12 лет, езжу и не жалуюсь. Решил не продавать, так как автомобиль полностью устраивает, не ломается. На дорогах все уважают и пропускают. Оснащен 2,5-литровым дизелем, средний расход 13 литров на сотню
- Иван, Ставропольский край. Автомобиль нравится, с бойким и экономичным мотором. По-моему, 2,5-литровый дизель в Патфайндере решает все. В городе получается 12 литров/100 км, в то время как в дальних загородных поездках можно уложиться в 9-10 литров.
- Александр, Архангельск. Машиной доволен, отличный внедорожник на каждый день. Внушает своими габаритами и динамизмом, средний расход 12 литров. Дизель своим рыком и эластичностью настраивает на агрессивную езду.
- Дмитрий, Пенза. Купил Патфайндер в 2008 году, с дизельным 2,5-литровым мотором. Превосходная динамика, эффективные тормоза и неплохая управляемость, как для внедорожника. В городе укладываюсь в 12 литров/100 км.
- Виталий, Смоленск. Тачка на каждый день, весьма комфортна в городе не смотря на солидные габариты. 2,5-литровый дизель потребляет 12 литров.
- Максим, Нижегородская область. Приобрел Nissan Pathfinder на подержанном рынке, версия 2008 года. Повезло мне, попался хороший экземпляр, в ухоженном состоянии. Кузов, подвеска, салон – все целое. Под капотом 2,5-литровый дизель, работающий с автоматом. Средний расход 12-13 литров.
С двигателем 3.0
- Никита, Петрозаводск. У меня топовая комплектация Nissan Pathfinder, с трехлитровым мотором. Само собой, есть автомат и полный привод. Комфортный и тихий салон, машина по большинству параметров устраивает. Солидный дизайн, выносливые узлы и агрегаты, в городе меня все пропускают. Кстати, в городском цикле расход составляет 13-14 литров.
- Семен, Днепропетровск. Машина порадовала, у Патфиндера по сути нет недостатков. Мощный трехлитровый мотор, адаптированный с автоматической КПП. Двигатель и трансмиссия настроены идеально, все работает плавно и динамично. Расход 14 литров по городу.
- Константин, Свердловск. Nissan Pathfinder стоит своих денег, оснащен трехлитровым мотором и автоматом. Расход 14-15 литров.
- Дмитрий, Иркутск. Автомобиль серьезный, выглядит брутально и презентабельно. К дизайну и салону не придраться, практичность и динамика на высоком уровне. Эдакий недопремиум, на данный момент пробег 100 тысяч км. Поломок практически нет, покупаю только запчасти оригинал. Потребляет в среднем 15 литров на сотню, езжу всегда как можно быстро.
С двигателем 4.0
- Антон, Санкт-Петербург. У меня Nissan Pathfinder 2008 года, с четырехлитровым движком. Мощный аппарат, на удивление удобный не только на трассе, но и в суетливом в городе. А все потому, что меня все уважают на дорогах, поэтому со сплошными пробками я не знаком. Бойкий и эластичный движок, потребляет 15-16 литров.
- Влад, Пермь. Купил Pathfinder в 2020 году на вторичке. Машина 2009 года, с пробегом 98 тысяч. Топовая версия с мотором 4.0 и автоматом. Есть полный привод, расход от 12 до 16 литров/100 км. Инна, Таганрог. Мой Патфайндер с четырехлитровым мотором потребляет 17 литров при динамичной езде, это весьма неплохо для такого «сердца».
Поколение 4
С двигателем 3.5
- Константин, Екатеринославль. У меня Nissan Pathfinder 2015 года, с пробегом 50 тысяч на данный момент. Стильный обмылок, но это не более чем кроссовер. У меня был прошлый Пасфиндер, старичок намного круче на бездорожье. С 3,5-литровым мотором в среднем потребляет 13-14 литров/100 км.
- Олег, Воркута. Мне автомобиль понравился, хорошо едет по нашим дорогам. Мотора объемом 3,5 хватает с запасом, средний расход 14 литров 95-го бензина. Комфортный кроссовер, для города и для трассы, на бездорожье он лишний.
- Алексей, Питер. Nissan Pathfinder в моем владении с 2020 года, средний расход 15 л/100 км. Комфортный в городе, и вальяжный на трассе.
- Павел, Магнитогорск. Патфайндер меня устраивает. Не смотря на солидные размеры, едет машина здорово, как обычная легковушка. 3,5-литровый мотор наваливает с запасом, потребляет 14-15 литров.
- Светлана, Калининград. У моего высокий потенциал на бездорожье и в городе, машина для семьи и хозяйственных нужд. Пасфиндер везде успевает, у меня кушает не меньше 15-16 л/100 км.
- Дмитрий, Нижний Новгород. Пасфиндер 2020 года – самый худший автомобиль, когда-либо созданный компанией Ниссан. Он хуже прошлого Пасфиндера, по крайней мере в плане бездорожье. И выглядит как обмылок, нет ни намека на брутальность. Средний расход с 3,5-литровым мотором получается 14 литров.
- Александр, Санкт-Петербург. Машина устраивает, прекрасная тачка для ежедневных поездок. В этом плане новый Патфиндер выигрывает у старичка, который менее комфортный в городе, но лучше в буераках. Расход 14 литров с мотором 3.5.
На мировом рынке представлено множество моделей, в которых хорошо сочетается качество и цена, как на затратные материалы, так и на бензин. Например, расход топлива Ниссан Патфайндер с объемом двигателя 2.5, в среднем составляет около 9 л.
Учитывая сегодняшнюю ситуацию в экономике нашей страны, эти показатели порадуют множество водителей. Кроме того, владелец может найти множество отзывов о данной марке в интернете.
В зависимости от вида топлива (бензин/дизель), а также от объема двигателя, существует несколько модификаций Ниссан.
Среди наиболее популярных следует выделить следующие
:
- V6 4.0л (автомат), 4WD;
- V6 4.0л, 2WD;
- DTi 2.5л, 4WD+AT;
- V6 2.5, 4WD.
Согласно официальным данным, норма расхода бензина у Ниссан Патфайндере на 100 км в городском цикле составляет около 13-17 л, за городом не более -12.5 л.
Расход дизеля на Ниссан Патфайндер будет немного меньше, нежели бензина. Но, как правило, разница не превышает более 3-4%.
Расход топлива
Ниссан 3-го поколения 4WD
Производство внедорожника Pathfinder началось еще в 2004 году. Изготавливать данную модификацию продолжали до 2010 года.
Ниссан оборудован современным мотором, мощность которого — 270 л.с. Объем двигателя – 2954 см 3 . Эти данные показатели позволяют разогнать машину до скорости 190 км/час, всего лишь за 8.9 с.
Потребление горючего Ниссаном Патфайндер на 100 км за городом составляет 10.5 л. В городе автомобиль будет использовать больше, где-то около 18.5-18.7 л. В режиме смешанной работы расход колеблется в диапазоне от 11 до 13.5 л на 100 километров.
Патфайндер V6, 4.0л+ 2WD
Переднеприводный внедорожник оснащен шестицилиндровым двигателем распределенного впрыска топлива. Рабочий объем мотора — 3954 см 3 . Под капотом автомобиля расположено 269 л.с., благодаря которым, агрегат может набрать максимальную скорость — 190км/час. Разгон машины до 100 км составляет около 9 с.
Расход топлива на Nissan Pathfinder в городе варьируется в диапазоне от 18.5 до 18.7 л, на шоссе – 10.5 л.
В смешанном цикле расход бензина в среднем составляет – 13-13.5л.
Ниссан 3-го поколения DTi с объемом 2.5л, 4WD+AT
Двигатель внедорожника Ниссан Патфайндер AT обладает 174 л.с. Мощность мотора составляет около 4 тис. оборотов в минуту. Всего лишь за 11.6 с автомобиль может разогнаться до максимальной скорости (190 км/час). Дизельная установка состоит из четырех цилиндров (диаметр одного – 89 мм). Автомобиль оборудован автоматом (КПП).
Расход топлива Nissan Pathfinder дизель в городском цикле — 13.2л, на трассе около 8.3л, а при смешанной работе не более 10.0-10.5 литра .
Nissan Pathfinder V6 2.5+ 4WD
Этот внедорожник 3-го поколения впервые появился на мировом рынке автоиндустрии еще в 2004 году. Благодаря своим техническим характеристикам автомобиль может с легкостью разогнаться до скорости 170 км/час, всего лишь за 12.5 с. Рабочий объем двигателя -2488см 3 . Под капотом внедорожника расположено 174 л.с. Дизельная установка обладает полным приводом с четырьмя цилиндрами. Ход поршня составляет 100мм. Топливный бак вмещает в себя 80 л.
Реальный расход топлива у Патфайндера на трассе – 7.6 л, в городе не более 11.5 л. В смешанном цикле машина расходует около 9 л.
14 января 2008
Nissan Pathfinder 4.0 V6
07.08.2006
Внедорожник выбирал долго. Хотел рамный, бензиновый, японский, крупный. В приоритете конечно был — Тойота LC 100, меньше всего склонялся к Ниссан Патфайндер. Останавливало то, что Следопыт только вышел, собирался в Испании, полный привод-подключаемый автоматически. Но разница в более чем 15 тысяч у.е. с LC сыграла свое. В итоге пришлось внимательнее приглядеться к Следопыту. Однозначно нравится внешность. Особенно черный. Дизель взять не решился, поэтому в начале мая стал владельцем черного лакированного бензинового комода. Машину взял в самой полной комплектации. Сейчас наездил уже больше 10 тысяч, поэтому есть что отметить.
Что не очень понравилось. Установленный в машине экран (камера заднего вида) не поддерживает DVD, переделать можно, но с тем разрешением какое у него есть-качество картинки унылое. В машине установлена навигационная система, которая не работает в России. То есть в автосалоне это предлагается как удобная опция, но пока не работающая. Может к концу года.. Поэтому половина кнопок на панели управления -бессмысленный набор. Несколько расстроил пластик панели приборов «под алюминий». Он царапается от всего, что жестче замши. Стекла опустить наполовину можно, но начинают активно вибрировать, при скорости свыше 100 км начинает петь спинка заднего дивана. Кстати, там на удивление мало места для того чтобы вытянуть ноги.
Поездка на длительное расстояние человека выше 185 см — утомительна. Омыватель фар на одной кнопке с омывателем стекол-поэтому вода в бачке уходит очень быстро. Штатная всесезонная резина не позволила проверить внедорожные качества машины-начал шлифовать на сырой глине и сразу закончил эксперимент. Не могу разобраться с расходом бензина. По компьютеру расход 18 л на заднем приводе, бака хватает км на 300 в лучшем случае-хотя по описанию он 80 л. Загадка!
Что нравится. Внешность. Скупо, брутально, без нюансов. 270 л.с. и очень убедительная прыть при разгоне. Для рамного внедорожника-результат выше всяких похвал! 9 сек до сотни. Правда при очень активном старте двигатель ревет так, что начинаешь волей-не волей помягче давить. Обзорность на четыре. Портят только чересчур широкие стойки-можно реально не увидеть машину выезжая на перекресток. Зато зеркала заднего вида-видят все. Удобна камера при парковке.
Передние сидения с памятью, как и зеркала. Датчик дождя и света. В машине уже установлен биксенон и карточка вместо ключа. Вообще имеющееся в Следопыте оборудование в Паджеро например почти все за дополнительную плату при равной цене на машины. Первое ТО 10 000 км и минус 7 000 р. Масло, фильтры и т.д. Пока о выборе не жалею. Конечно LC 100 по надежности вне конкуренции, стоимость держит годами, но предложенные условия по страховке машины оказались настолько неинтересными по сравнению с Ниссановскими, что считаю свой выбор оправданным.
14.01.2008
Патфайндер…черный…бензиновый..о том как выбирал машину уже делился — поэтому сейчас только ощущения и наблюдения… Машина 2006 года и проехала 30 тысяч по городу…почему так немного за два года? Когда выбирал внедорожник — то выбирал рамный- именно в нее и пришелся удар. Машина высокая и влетевший сзади Пежо четко вошел под заднее колесо. В итоге повело раму…Единственное что как то меня успокаивает, все таки Пежо 206 совсем не тянет на убийцу джипов — это то что он влетел на очень приличной скорости…от удара он движок (свой) выплюнул и отлетев метров на десять сгорел. Без жертв.
Джип от удара протащило вперед, в итоге еще две машины в кашу. Ближайшей, Патфайндер, полностью аннулировал попу..Брутально. Внешне особых, ужасающих повреждений, как ни странно не было — только заднее колесо оторвало — все остальное почти прилично… Печально конечно, но не более…Машина застрахована — поэтому в ту же ночь она уехала к крупному официальному дилеру.
Если у вас что то случится, не дай бог, подобное — обязательно присутствуйте при сдаче машины, какая бы апатия не одолевала — четко фиксируйте в акте приемки все повреждения. Это важно. В противном случае напишут, что машина грязная и позже ничего никому не докажешь. В сервисе я сразу сказал, чтобы проверили раму…пообещали…первый осмотр через месяц после сдачи авто…нет с рамой все в порядке, рычаги, бампера, крыло, задняя дверь — но с рамой о кей…еще месяц ждал согласования со страховой, потом приезд запчастей, в итоге приступили к ремонту через 3 месяца после аварии…Вы знаете — все таки надо бы раму поменять-сказали через 3,5 месяца…опять согласование…ожидание…в общем почти 10 месяцев в итоге…
Когда получил машину, увидел несколько новых царапин, что не удивительно за 10 месяцев то…но в акте повреждений они не были указаны, значит они были у вас до аварии…машину я не забрал..они пообещали все таки подчистить хвосты…подчистили..но зачем то кокнули лобовое стекло…вяло пытались отдать машину снова — мол так вы же ее такой нам сдали…я так же вяло ее опять не забрал… Это мерзкое ощущение, когда за 10 месяцев тебя там все уже узнают и как только ты входишь в салон — они все куда то расходятся, чем то озабочены сразу…в третий раз отдали машину…но она заглохла на выдаче-сел аккумулятор…Ладно, детали…
К тому моменту я уже взял себе другую машину, за все это время никто и не пикнул о замене машины, пока она в ремонте…я бы и не взял, но было бы приятно если бы хоть предложили… Сел за руль, начал кататься, все ощущения абсолютно новые…Отметил для себя что стало тесновато…вес тот же(мой)…но реально как то поуже стало…очень хороший звук при запуске двигателя…рыкает солидно..но шум движка остается очеень громким и не проходит в движении..назойливый..
В основном ездил на заднем приводе, разгон хорош, очень хорош, по трассе комфортно до 160…цепкие тормоза. Омыватель лобового стекла и фар на одной кнопке — зимой расход незамерзайки чудовищный и в основном на фары… Салон — погремушка…не весь сразу..а что то локально, но долго и заунывно…про спинки задних сидений не говорю — начинают вибрировать после 100 км.ч.
Брал в самой полной комплектации, купился на монитор, вообще то он под навигацию, но у нас она не работает…реально помогает только камера заднего вида, ДВД нет. Пластик панели приборов начал царапаться уже к концу первого месяца — поэтому панель не очень опрятно выглядит. Свет оптики на хорошо с плюсом — биксенон. Езжу на 95, при объеме в 4 литра он жрет больше 22 литров…и это расход у жены…а она вообще не любитель погонять… Проверял внедорожные качества — неудачно, но машина была на штатной резине, поэтому претензий больше к покрышкам… Удобно открывать машину и заводить, все без ключа…
Так что когда брал эту машину, то больше оценивал внешний вид и то что это японец…За два года внешний вид уже примелькался, японец производится в Испании, а чинят его в Москве…в остатке остается не так много..
Вывод для себя я сделал..если какой то дилер продает рекордное число машин, то следующий год у него однозначно проблемы с обслуживанием..может что то изменится после принятия последнего закона о правах потребителя..но пока никаких откликов я не слышал.
Вот так вот.. Повнимательнее…
Ниссан Патфайндер – крупногабаритный рамный внедорожник от именитой японской компании Nissan. Сегодня налажен выпуск уже четвертого по счету поколения модели. Изначально с 1986 по 2012 год автомобиль относился к категории внедорожников, и только во время разработки четвертого поколения была сконструирована уникальная платформа для авто. Отличие последней версии Nissan Pathfinder от предыдущих в следующем: японцы собрали машину в большей степени адаптированную под ежедневные городские поездки.
Сегодня японская техника занимает передовые позиции практически во всех сегментах рынка. Новенький кроссовер, именуемый автолюбителями «Исследователем», в этом плане не стал исключением – рост количества продаж модели наблюдается повсеместно. К тому же многие водители, как и раньше, не прочь обзавестись стареньким, но надежным японским внедорожником. Если вы планируете приобрести эту машину, лучше всего ознакомиться с тем, каков расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км.
Отзыв владельца Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2006 года
Ниссан Регинас Магнитогорск. Мой многострадальный Патфайндер!
В ноябре месяце 2010 года я обратился со своей проблемой к официальному представителю Ниссан ХХХХХ. Мой Ниссан Патфайндер 2,5 турбодизель 2006 г.в. 130 000 км (максимальная комплектация), немного «похандрив» не долгое время, заглох в один прекрасный момент и более не заводился. Чтобы не искушать судьбу, в Пафике все-таки много электроники, я счел архиважным обратится к «настоящим» специалистам — официальным дилерам и не стал прибегать к услугам местных доморощенных мастеров. Знал бы я заранее какие «спецы» в Ниссан ХХХХХ, явно поступил бы иначе, так вот именно с этого опрометчивого решения обратится в Ниссан и начались мои мучения и нервотрепки, которые затянулись на долгие три месяца ремонта моего авто у официалов.
Ну а теперь по порядку: приехал я в Магнитогорск сначала без Патфайндера, мол так и так… сломался! Обрисовал ситуацию. Приемщик на ресепшине заверил, что любые поломки и проблемы решают быстро и самое важное для нас автовладельцев – качественно и профессионально!!! Не долго думая, на следующий день, я заказал эвакуатор и скорее в спасительную мастерскую. Кстати сказать, от города Белорецка, где я живу, до Магнитогорска почти 100 км и эвакуатор обошелся мне более 3000р.
Автомобиль приняли быстро, еще раз очень убедительно отметили быстроту и качество обслуживания и я со спокойной душой отправился дожидаться заветного часа, когда мне вернут грамотно отремонтированный автомобиль. Через пару дней позвонили с Ниссана, диагностика выявила неисправность топливных форсунок и именно в этом и есть вся проблема поломки. Решается очень просто – заменой на новые стоимость 20 000р. за каждую (их там 4), интересуюсь, мол есть ли альтернатива замене? Отвечают, что возможен ремонт, приезжайте, поговорим на месте. Скоро прибыв в Магнитку, я познакомился с главным мастером Ниссан ХХХХХ, мне он сообщил, что форсунки можно отремонтировать, но не у них в центре, а в другой специализированной мастерской (если мне не изменяет память, то в Волгограде). Стоимость такого ремонта значительно ниже 5000р. за форсунку, а результат равнозначен приобретению новых. Не долго думая, я конечно соглашаюсь с мнением специалиста, да к тому же и по затратам в разы меньше…
Короче поехали мои форсунки далеко за территорию Башкортостана. Через две недели позвонил старший мастер и сообщил, что нужно оплатить Волгоградской мастерской ремонт и пересылку форсунок, я поинтересовался как это сделать? Он ответил, что может перечислить деньги через свой счет. Так я оплатил ремонт 20 000р. и пересылку 1000р., передав наличными вышеуказанную сумму.
Еще недели через две я был обескуражен новостью, что на моем автомобиле неисправен ТНВД (топливный насос высокого давления), на все мои претензии по поводу, мягко говоря, не полной и не точной диагностики, меня убеждали, что основная причина поломки — это ТНВД, а форсунки так или иначе «накрылись» бы со временем. Тут уже через кассу Ниссан Регинас я внес предоплату за ТНВД 10 000р. (полная стоимость 44 000р.). И вновь начались ожидания, пока из Москвы на склад в Магниторске пребудет заветная деталь…
Перед новым годом зап.часть была доставлена, и хотя меня заверяли, что ремонтом займутся с первых чисел 2011 года, этого конечно не произошло, и впервые к моему автомобилю мастер прикоснулся числа 15 не раньше. Как же я был удивлен, когда 21 января мне сообщили, что на моем авто неисправен регулятор давления топлива, который поставляется только в комплекте с топливной рампой и стоит этот комплект 30 000р., и на мой вопрос: «Это последняя деталь которая неисправна?» Мне ответили, что возможно еще что-нибудь будет выявлено!
И вот тут я просто не нахожу даже малой толики терпения и присущей мне скромности… крайней степени не грамотность и не соответствие технических сотрудников Ниссан ХХХХХ! Через несколько дней я уже забирал свой многострадальный Патфайндер в Уфу, где договорился в частной мастерской его отремонтировать (этот перегон на эвакуаторе мне обошелся 12 000р.). В Ниссан центре мне предложили внести оставшуюся сумму за ТНВД и с превеликой степенью сарказма проинформировали, что за ремонт моего автомобиля счет выставлять не станут. СПАСИБО НИССАН ХХХХХ! За форсунки, ТНВД и эвакуатор в итоге я заплатил 80 000 рублей.
В частной мастерской мне сразу предложили проверить форсунки и ТНВД в независимой конторе (благо мой старый ТНВД вернули). Сказано — сделано, отвез все это в БашДизель Уфа, вот и заветный документ на руках следующего дня, вердикт: ТНВД исправен! (показатели более чем хорошие, с учетом пробега автомобиля), форсунки так же оказались исправными (надеюсь, что их действительно ремонтировали, в БашДизеле на счет ремонта форсунок комментировать не стали). Позже выяснилось, что регулятор давления и топливная рампа замены не требуют, а вот давление в цилиндрах оказалось значительно ниже нормативов. Вскрытие показало, что в цилиндрах образовалась ржавчина, а появилась она там не иначе как по вине Ниссановских мастеров, которые вывернув форсунки, отверстия не закупорили, да еще и не раз, на протяжении трех зимних месяцев, автомобиль выкатывали из бокса на мороз и обратно, освобождая при этом ценные места для обслуживания других клиентов. Не стану еще более сгущать краски как они меня «радушно» встречали уже изрядно поднадоевшего им клиента, и так все предельно ясно, делайте вывод сами!
Замена поршней, колец, вкладышей, расточка блока цилиндров, притирка клапанов и прочее, что касается капитального ремонта двигателя, а так же работа специалистов над изрядно пострадавшим двигателем, все это мне обошлось 77 000 рублей. Кстати, деньги оплаченные мною ни за что, Ниссан ХХХХХ еще не вернул.
Отзыв написан:26/11/2011 Автор: Петр (Белорецк) АвтоНавигатор.ру
Nissan Pathfinder
Добавить отзыв
Установленная производителем норма потребления горючего
Первое поколение комплектовали дизельным силовым агрегатом с рабочим объёмом 2.5 литра, и бензиновым мотором на 4 литра мощностью 270 лошадиных сил. Оба движка агрегируются механической коробкой. В 2010 компанией Nissan была осуществлена объёмная модернизация внедорожника, в ходе которой «Исследователь» получил улучшенный дизельный движок 2.5 л, отличительной особенностью которого стала высокая мощность – 190 сил. Прежде чем начать производство третьего поколения Ниссан Патфайндер, японские инженеры позаботились о том, чтобы хоть как-то разнообразить линейку моторов. Так появился 3.5-литровый двигатель с номинальной мощностью 249 лошадиных сил.
Для этих моторов была заявлена следующая норма расхода топлива в городских/загородных условиях:
- 11/7.3 л для дизельного 2.5-литрового двигателя + механика;
- 12/7.3 л для дизельного 2.5-литрового мотора + автомат;
- 11.8/8.7 л для 3.5-литрового движка + вариатор;
- 18.5/10.5 л для 4-литрового мотора + механика.
Модификация с двигателем объёма 3.5 л в паре с современной роботизированной коробкой на сегодняшний день является основной и наиболее распространенной. Nissan Pathfinder IV – технологически совершенный автомобиль с независимой подвеской, благодаря которой передвижение в условиях бездорожья стало еще более комфортным. Кроссовер получил простой и незамысловатый внешний вид, однако надежность и высокое качество отделочных материалов – это то, что в первую очередь ценится среди потенциальных покупателей.
Трансмиссия
На дорестайлинговых Pathfinder нередко возникали проблемы с задним редуктором. Проблемный редуктор менялся по гарантии.
Гул и вибрации на высоких скоростях после 80-120 тыс. км пробега обязаны своим появлениям крестовинам карданных валов. Стоимость новой крестовины около 1,5-2.5 тыс. рублей. Они же и виновники скрипа, возникающего при движении задним ходом. Сальники раздаточной коробки прослужат более 100-150 тыс. км.
6-ступенчатой механической коробкой передач комплектовался только Ниссан Патфайндер с турбодизелем 2,5 л. Проблем с самой коробкой не возникает. А вот сцепление оказалось слишком слабым. Чаще всего его приходится менять еще до 100 тыс. км, но при щадящих условиях эксплуатации оно может прослужить и до 150-180 тыс. км. Комплект нового оригинального сцепления не дешев – около 40 тыс. рублей, аналог немного доступнее – около 30 тыс. рублей.
5-скоростной «автомат» устанавливался в паре с любым из двигателей Pathfinder. АКПП способна уверенно проехать без ремонта более 200-250 тыс. км. Причиной неполадок может стать гидроблок. Стоимость нового гидроблока у дилеров около 50-60 тыс. рублей, в интернет-магазинах на заказ – около 30-45 тыс. рублей. Нередко коробка «умирает» не от естественного износа, а из-за смешиванния ее рабочей жидкости с антифризом. Приготовление «смертельного коктейля» происходит в нижней части радиатора из-за протечки теплообменника (нижнего бака радиатора). Стоимость нового радиатора от 10 до 20 тыс. рублей. Предвестник беды один – пробуксовки. Если вовремя спохватиться, то можно отделаться только промывкой коробки, иначе – замена гидроблока и фрикционов. Проблем с АКПП иногда добавляет конструктивный недостаток: болт крепления пластмассовой накладки переднего бампера перетирает патрубок охлаждения масла коробки.
Расход топлива Ниссан Патфайндер с отзывов владельцев
Последнее поколение комплектуется 2.5 и 3.5 литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 249 и 250 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии используется механическая на 6 ступеней либо автоматическая на 5 ступеней коробка. Продается авто в четырех комплектациях, базовая включает в себя систему стабилизации, экстренного торможения, климат-контроль и высококачественную мультимедийную систему. О том, каков реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 километров, наиболее информативно расскажут отзывы владельцев модели.
Модификация 2.5 л
- Станислав. Москва. Езжу на Nissan Pathfinder с 2008 года, версия с дизельным 2.5-литровым движком в паре с механикой. Машину брал с рук, в достаточно хорошем состоянии. Пробег сегодня составляет 220 тыс. км. По расходу есть некоторые замечания: вместо положенных 11 л машину «кушает» 12 л по городу в лучшем случае летом без включенного кондиционера. Зимой цифра варьируется в пределах от 13 до 14.5 л на 100 км. Надежный и неприхотливый автомобиль, но заправляться приходится часто.
- Валентин, Воронеж. У меня «Следопыт» серебристого цвета третьего поколения с дизельным движком на 2.5 литра. Прошел на этом «звере» уже 180 тыс. км, совсем недавно появились проблемы с «аппетитом» авто. Поехал на диагностику, где мне сказали, что никаких проблем с системами внедорожника нет. Но отметки возросла до 14 л и не хочет никак падать. Решил почистить форсунки, датчик расхода воздуха и клапан EGR, однако все эти действия положительного результата не дали. Может, проблема в манере моего вождения.
- Николай, Мурманск. Автомобиль мне понравился сразу – мощный, стильный, необычный. Поэтому я решил не медлить и приобрел Ниссан Патфайндер с дизельным движком на 2.5 литра в паре с механической коробкой. Из существенных минусов – реально дорогое обслуживание и комплектующее. Из плюсов – несвойственная такому авто экономичность. Расходует порядка 9-10 литров солярки в городе в теплое время года. Зимой максимум 11 л, что является также нормальным показателем.
Владельцы модификации внедорожника с дизельным мотором под капотом отмечают высокие показатели расхода топлива автомобилем. Отчетливо высокий расход наблюдается у владельцев Nissan Pathfinder с большим пробегом. В некоторых случаях перерасход составляет 1-2 литра на каждые 100 км пути.
Модификация 3.5 л
- Альберт. Сочи. Машину брал с той целью, чтобы много путешествовать всей семьей. Внутри много свободного места, багажное отделение – козырь «Исследователя». Динамика Nissan Pathfinder также вызывает уважения. Несмотря на то, что автомобиль тяжелый и габаритный, он очень здорово рвет с места и хорош на трассе. Также не могу отметить проходимость, она осталась на прежнем уровне, а благодаря новой платформе с независимой подвеской преодолевать препятствия стало еще проще. Один недостаток – реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км сильно отличается от заявленной нормы в паспорте. Летом – 15 л, а вот зимой вовсе 16.5 л.
- Максим, Новороссийск. Езжу на Nissan Pathfinder 2020 года, движок на 3.5 литра, агрегируемый вариатором. Приобрести кроссовер решил с пополнением в семье. Авто оказалось на удивление просторное, вместительное, и при этом крайне маневренное. В багажное отделение можно поместить целую кровать, но чаще мне приходится перевозить детскую коляску. Движок мощный, тяговитый, но слишком прожорливый. Мои цифры по бортовому компьютеру таковы: 15 л летом с включенным кондиционером в пределах Новороссийска, зимой с простоями до 17 л. На трассе 11 л при средней скорости 120 км/ч.
- Сергей, Санкт-Петербург. Владею новеньким автомобилем вот уже как полгода. Практически всем я доволен, кроме того, что зимой не работают некоторые кнопки в салоне. Мотор мощный, авто справляется со всеми препятствиями. Все-таки хотелось, что бы «аппетит» Ниссан Патфайндер был значительно ниже, но добиться этого никак не получается. «Кормлю» по 15 литров, если езжу в городе, топливом АИ-95. Заправляюсь на «Лукойл». Все бы ничего, но затраты на бензин в месяц получаются существенными.
Современная модель четвертого поколения с вариатором в качестве трансмиссии, по отзывам владельцев, потребляет топлива значительно больше заявленной официальной нормы. Реальный уровень расход бензина модификацией составляет 15 л в городе и около 11 л по трассе.
Модификация 4.0 л
- Василий, Екатеринбург. Я всегда любил большие автомобили, поэтому приобрел Nissan Pathfinder с 4-литровым двигателем под капотом. Это не просто внедорожник, а настоящий грузовичок. Правда, палит солярки соответствующе. У меня версия с механической коробкой, потребляет в среднем 18 литров. На трассе можно добиться экономичности, но для этого необходимо придерживаться скорости в 110 км/ч.
- Максим, Уфа. «Прожорливость» машины зависит от технического состояния её узлов и агрегатов, манеры и стиля вождения водителя. Лично у меня нет никаких претензий к авто. Ниссан Патфайндер 4х4 расходует 17 литров в городской черте, с пробками, простоями, передвижения рывками. По трассе бортовой компьютер показывает отметку в 10 литров, так что жаловаться не на что. Универсальный внедорожник, отлично справляется со своими обязанностями.
- Егор, Москва. По своим наблюдениями скажу, что за счет лобового сопротивления воздуха при скорости более чем 110 км/ч уровень потребления топлива авто увеличивается в несколько раз. Если вы владелец Nissan Pathfinder, если вы желаете добиться пусть незначительной, но экономичности, я рекомендую вам пересмотреть стиль своего вождения. Не разгоняйтесь свыше указанной скоростной отметки на трассе, и тогда большей 10 литров на 100 км вы не получите. В городе пытайтесь также ездить спокойно и размеренно, не нужно рвать с места и устраивать гонки. Эта машина для этого не предназначена. Тогда цифры расхода будут адекватными, как у меня: 16/8 л город/трасса.
Версия внедорожника с 4-литровым движком на удивление является одной из самых экономичных. Для своих габаритов и показателей мощности модификация потребляет вполне разумное количество топлива, при этом в некоторых случаях владельцы добиваются еще меньшей отметки, чем указал производитель.
Ниссан патфайндер отзывы
Достоинства: дизайн, просторный комфортабельный салон, большой багажник, трансформация, качественные отделочные материалы, управляемость, наличие большого количества электронных помощников. Недостатки: не внедорожник, низкий клиренс, недостаточная боковая поддержка передних кресел, не очень резвый старт и обгоны.
Кроссоверов, внедорожников у меня никогда не было. На Паф пересел с Тииды. Контраст очевиден. Так что сравнивать мне не с чем.
Наконец-то сошлись звезды так, что у нас появилась возможность взять достойный автомобиль. Долго выбирал — хотел просторную комфортную и практичную машину, возможно поэтому я выбрал именно Патфайндер. Хотя изначально мы хотели Теану. Комфорт, тишина, плавность хода, премиальность. Ее я тестировал несколько раз, в том числе и полноприводную версию. Предыдущая генерация Пафов меня не привлекала из-за убогого салона, угловатой внешности и дизельных движков. Но был у нее один большой плюс – семиместный салон. Детей у нас трое, так что наличие большого количества посадочных мест актуально. Новый же Паф как мне кажется органично совместил в себе все то чем привлекала нас Теана, а так же просторным салоном с семью полноценными местами и шикарной внешностью. Отсутствие внедоржных атрибутов таких как рама, клиренс, геометрия, честные блокировки и т.д. меня не смущают. Дальше чем на пикник у реки мы все равно не выезжаем.
Дабы не загружать лишней информацией пробегусь скоренько по сильным и слабым сторонам нашего Пафика. Разумеется, в рамках отчета за очень короткий период владения. Пинать не надо, как понимаю, так и пишу.
Начну с самого сильного на мой взгляд элемента – салона. Простор во всех направлениях. Даже на третьем ряду можно вполне комфортно находиться взрослому человеку средней комплекции. Я сам в плане эксперимента проехал на галерке с младшим сыном порядка 100 км. Рост у меня 180см., не худенький, могу авторитетно заявить задний ряд вполне обитаемый. Главное правильно расположить второй ряд, он двигается продольно в широком диапазоне можно по частям 60/40 и настроить наклон спинок он регулируется и на втором и на третьем ряду. Грамотно выполнен механизм доступа на третий ряд очень легко и удобно. В рекламных проспектах пишут, что даже установленное на втором ряду справа детское кресло не мешает делать это, нам правда это без надобности выросли уже. А вот сам профиль кресел может быть не совсем идеален, к сожалению, это касается всех посадочных мест даже передних. Мне кажется боковая поддержка на передних креслах слабовата мне кстати и на Тииде профиль и набивка сидений не очень нравились. Зато электрорегулировки передних кресел и руля превосходны. Плюс, память водительского кресла, зеркал. Всегда считал это излишеством, теперь мнение изменил. Как удобно, нажал одну кнопку — настройки для себя любимого, нажал другую для жены и крутить ничего не надо. Багажник даже при всех разложенных креслах вполне вместителен, ненамного меньше чем был у нас в Тииде. Еще не хилый органайзер под полом есть. Для городских нужд вполне достаточен. А уж если сложить оба задних ряда получается небольшой фургончик куба два, наверное. Так что варьируя положение кресел на втором и (или) третьем ряду можно всегда найти оптимальную конфигурацию и объем места для багажа не стесняя при этом пассажиров. По крайней мере мы впятером и необходимый скарб для вылазки на природу точно войдем. В Тииде это было большой проблемой. Не могу не упомянуть еще одну замечательную фишку электропривод задней двери, вроде бы не первостепенная функция, но как удобно и практично. Вообще для комфорта пассажиров сделано не мало трехзонный климат-контроль, подогрев руля, подогрев передних кресел и второго ряда для нашего климата вещь незаменимая. Качество отделочных материалов и сам дизайн салона на высоте, пластик качественный кресла в коже. С прошлым Пафом ни в какое сравнение не идет. Настоящий премиальный автомобиль, внутри находиться просто приятно. Электроники напичкано не меряно, все перечислять не буду главное и новое для меня это камера кругового обзора, сервер музыкальный и наклон зеркал при движении задним ходом.
Теперь о недостатках. В начале я писал, что для нас проходимость вещь второстепенная, типа далеко в говны мы не заезжаем. С одной стороны, так то оно так, но вот на практике оказалось маленький клиренс для машины с колесной базой почти 3 метра, и длиной больше 5 метров не есть гуд. Первая же поездка после бурана показала это. Мы скребли всем днищем в колее накатанной обычными легковушками. Мало того мы еще и сели на брюхо при попытке пробить небольшой отвал от грейдера на подъезде к гаражу. И привод не помог. Так что наш Паф скорее не кроссовер, а полноприводный универсал. Немного это огорчило. Так что мои коллеги в определенной степени правы, настоящий проходимец должен быть с большим клиренсом, на раме и с прочими внедорожными атрибутами.
Рулится Паф как легковушка. Реально похоже на Теану. По трассе идет не плохо, лишь немного раскачивается на волнах и может быть чуток плавает на скоростях за 120-130. В городе пока не могу привыкнуть к габаритам, всё-таки большая машина. Несмотря на это маневренность неплохая на парковках очень помогает камера. Движок тяговитый, в меру прожорливый, сейчас с прогревами в городе выходит до 15л. Правда для резких стартов с места и экстренных обгонов машина не предназначена. Я думаю в этом виноват не только движок, но и вариатор. Вообще для меня такая трансмиссия в новинку, если честно нравится меньше чем классический автомат, возможно дело привычки. Полный привод отлично проявляет себя в режиме «Авто» на скользкой дороге, уверенные старты, помощь в поворотах, по нечищеному двору. Блокировку включал и стабилизацию отключал в той ситуации, которую уже описывал, когда лег на брюхо толку ноль. Возможно в других условиях этот режим будет полезен, проверим. А так постоянно езжу на 2WD.
На этом пока все. Продолжаю открывать для себя «Следопыта».
Оценка отзыва — 3.74
Просмотрено 29786 раз Проголосовало 11 человек