Новое 5 поколение Субару Форестер 2019 модельного года представлено официально в США. В нашей статье вы найдете первые фотографии и даже видео обзор новинки, а также сведения о технических характеристиках нового Subaru Forester. Но обо всем по порядку. Смена поколений подразумевает переезд на новую модульную платформу SGP (Subaru Global Platform). Это позволит не только оптимизировать разработку новых моделей, но и максимально унифицировать модели японского производителя. Довольно много аналитиков рынка ожидали серьезных изменений внешнего вида и технических параметров нового Форестера, но этого не произошло. Несмотря на то, что кузов Forester нового поколения скроен заново, серьезных изменений привычного экстерьера не произошло.
Внешний вид новинки больше всего напоминает обычный рестайлинг существующей версии. Конечно появилась новая оптика. немного изменили бампера, но знакомый силуэт практически не изменился. Да и в габаритах произошли минимальные изменения. В общем японские дизайнеры не стали изобретать велосипед, а лишь освежили существующий экстерьер. Фотографии новинки смотрим в нашей галерее.
Subaru Forester 2020 + фото
Впервые модель появилась в свет в нынешнем виде еще в далеком 2016 году, приняв на себя четвертное поколение. К удивлению многих поклонников, уже спустя год, а именно в 2020 году, автомобиль был обновлен, но сказалось это обновление единственно на некоторых деталях кузова и не более того. Кстати, по той же причине, можно сказать, что и сам переход на четвертый релиз оказался скромным. К примеру, по изменения технической части не было абсолютно ничего.
Дизайн
Внешность с приходом третьего поколения уже стала выбираться из внедорожного сегмента. Концерн гнался за перевоплощением и пытался вырваться из подобного сегмента, видя какой успех завоевывают подобные автомобили, заранее преобразившие свои очертания. Так, вот именно таким образом и данный автомобиль сменил свой основной стиль оформления и стал полноправным представителем крупных кроссоверов, с замашками внедорожников.
Передок принял на себя обновление в той части, что изменил бампер, а также частично оковы оптики, в остальном обошлось без кардинальных преобразований. На вид машина стала немного шире, возможно, на это влияние оказал именно бампер, получивший спортивный обвес. Оптика стала более раскосой, отчего возникает характерная общая деталь с другими именитыми японцами.
Силуэт, по той же стилистике был переработан в угоду кроссоверного образа. Лишился большей части молдингов и выштамповок. Примерял более податливый и спокойный силуэт, потрясающий своей выдержанной гранью. Приятные колесные арки, символизируют о двойном значении кузова. Именно отчего и пошло преобразования кормы, где предложили с характерной колесным аркам, двойственностью. Выступающий спойлер словно переливается над крышкой багажника, которая ко всему прочему еще и в размерах стала больше.
Цвета
Цветовая палитра, несмотря на столько преобразований, оказалась прежней, доступны порядка десяти основных оттенков, среди которых наибольшей популярностью пользуются черный, белый, красный, синий, серый, зеленый, серебристый цвет.
Салон
Салон оказался скован классическим образами еще первых и вторых «Лесников». Здесь просматривается удивительная черта, присущая только для Форестера. Низкая посадка с удивительно объемным и широким обзором. Приятные материалы отделки и оформление все еще свидетельствуют о том самом первом Леснике.
Приборка словно и не менялась вовсе, здесь аскетичные «колодцы», в компоновке с аббревиатурным бортовым компьютером. Единственный недостаток, который так и не убрали из новой модели – это БК, он маленький, прочитать выводимую информацию реально трудно. Но, частично справляется с задачей дополнительный монитор, который уместили в «козырьке». В целом, говоря об оснащении, все традиционно для Субару, аскетично и прямолинейно. Есть развлекательная система, причем довольно неплохая, единственно с кнопочным управлением. Полноценный климат представлен объемными и выступающими «шайбами».
Сиденья спереди могут варьироваться в зависимости от модификации, в некоторых версиях даже предлагают спортивные ковши. Однако, в качестве «базы» используют обычные кресла, с достаточно неплохой боковой поддержкой, однако не развитой поддержкой подушки. Сзади диван скромный, не зависимо от комплектации. Троим пассажирам, будет места достаточно, причем здесь внимание было уделено и комфорту посадки третьего седока.
Технические характеристики
Технические характеристики словно перекочевали с модернизированной Импрезы, все работает в точности, как на доноре. Полностью независимая подвеска, основанная на рычажных конструкциях, удачно справляется со всеми неровностями на российских дорогах.
Тонуса добавляют всевозможные ассистенты помощи, в том числе тормозной системы и комплексы стабилизации, которые при любых условиях, держат машину на «плаву», не взирая на разного рода проблемы и сложности покрытия. За удобство «рулежки» отвечает обычная «рейка» с установленным на ней электроусилителем.
Габариты
- Длина – 4610 мм.
- Ширина – 1795 мм
- Высота – 1725 мм.
- Снаряженная масса – 1584 кг.
- Полная масса – 2020 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2640 мм.
- Объем багажника – 488 л.
- Объем топливного бака – 60 л.
- Размер шин – 225/60 R17
- Дорожный просвет – 220 мм.
Двигатель
Силовая установка представлена будет тремя моторами, среди которых выделяется особой «харизматичностью» двух литровый турбированный бензиновый «монстр», вырабатывающий порядка 241 л.с. Два других двигателя немного скромней, обладая 2,0 л. и 2,4 л. генерируют 150 л.с. и 171 л.с. В паре к моторам установлен единственный вариатор, трудящийся в компоновке с постоянным полным приводом.
Субару Форестер 2020 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
Рестайлинг японского Субару Форестер 4-го поколения производителями был проведен буквально в прошлом году (2016, июль). Но теперь компания решила обновить модель и выпустить её совершенно модифицированной. Изучить и увидеть новый Субару Форестер 2018 модельного года (фото, цена) можно уже на нашем сайте.
Целиком и полностью всю информацию о деталях внедрённых изменений пока сохраняют в секрете. Компания лишь предоставляет общие сведения по концепту в дизайне и раскрывает официальным дилерам несколько ключевых моментов по конструктиву. Какой же обещает быть модель нового выпуска? Беглого взгляда достаточно, чтобы заметить некоторые интересные предложения в агрегатном оснащении и цифровых технологиях.
Обзор нового в экстерьере
Покупательский интерес может быть подогрет даже довольно скудными данными по новинке. Сейчас можно отметить следующие важные аспекты во внешнем облике модели Субару Форестер 2018:
- Такие элементы кузова, как «обтекатели» бамперов существенно поменялись.
- Сменилась штамповка двух дверей.
- Геометрия крыши, а также крышки капота, радикально поменяли свою конфигурацию.
- Радиаторная решетка облицована оригинальными вставками.
- Бамперы представлены более массивными. Они включают в своей конструкции несколько видов вставок. У некоторых версией новинки будут встречаться и такие варианты, в которых цвета этих вставок будут контрастными. Например, черная основа и бела вставка с красными огнями.
- Оптическая система оснащена специальной регулировкой интенсивности подачи пучков света. Это важно для водителей, идущих на обгон или освещающие путь встречной полосе движения.
- Габаритные огни стали другими – поменяли стандарт освещения. Сейчас вообще многие переходят на более современные лампы. Японцы в автомобилестроении, в том числе.
- Платформа будет использована новая, но какая именно, пока неизвестно (предположительно – SGP). Зато уже понятно, что авто стало заметно длиннее и немного шире. Вполне вероятно, что это произошло из-за того, что была внедрена новая платформа в основу конструктива базы автомобиля.
- Количество цветов предусмотрено достаточно большое. Варианты от радикальных стандартных цветов, до окраски с включениями различных декоров, создающих благородные оттенки.
Уже известно, что Субару Форестер 2020 нового поколения сильно будет отличаться от предшественника. Эксперты уже сейчас готовы утверждать, что это будет инновация в производственной линейке всего бренда в целом. Объединённый легковой седан и облегченный внедорожник – удачное решение для любой страны и любого покупателя, который ценит кроссоверы.
Обзор нового в интерьере
В интерьере легко отследить наличие тенденций современной автомобильной моды.
- Отделка салона представляет собой фешенебельный интерьер. Были применены натуральные материалы, которые и по цене стоят достаточно дорого. Речь идет о коже качественной выделки, добротной ткани и «теплом» металле.
- Высокого уровня шумоподавления специалисты-разработчики добились благодаря утолщенным стеклам.
- Из цифровой электроники можно отметить прекрасные возможности медиаустройства «Hаrman Kаrdon». Динамиков установлено 4 шт. Возможности Bluetooth, модульные порты устройств для подключения внешних носителей информации, позволят обеспечить по максимуму развлекательно-информационную часть поездки.
- Есть камера заднего вида с передачей изображения на экран центрального бортового компьютера.
- Щиток приборов модернизирован – приобрел другую форму наряду с видоизменениями инструментария.
- Дисплей в 7 дюймов. Это заметно больше, чем в бортовом компьютере предшественника.
- Рулевое колесо поменялось – сменили дизайн, размер сигнальной кнопки, добавлены другие функциональные кнопки.
- Между сиденьями двух рядов увеличилось расстояние, что сделало салон просторным и комфортным. Кроме того, на заднем ряду добавлено дополнительное посадочное место.
Дополнительно в цифровую оснастку Subaru Forester 2018 предположительно добавят боле умного и продвинутого автопилота.
Экстерьер салона
Новый Subaru forester 2020 прибавил не только в габаритах, но и увеличился в салоне. Это связано с увеличенной колесной базой до 2670 мм, позволившая дополнительно освободить место для ног в задней части. В целом пространство в салоне заметно увеличилось, в особенности в размере прибавили двери. Изменился угол задней стойки, благодаря которой можно свободно установить детское кресло.
Центральная консоль увеличилась в дисплее. Воздуховоды немного переместились по бокам. Второстепенный дисплей прибавил в ширине. Расположение центрального управление осталось неизменным, производитель не стал следовать современным тенденциям, оставив старые традиции марки.
Вырос объем багажника. Благодаря проработанной форме он стал более вместительным, а из-за заниженного дна разгрузка станет еще легче. Объем равен 505 л без сложенных сидений, а со сложенными этот показатель увеличивается до 1775 л.
Технические данные и размеры габаритов Субару Форестер 2020 в новом кузове
Параметры технических характеристик новенькой Субару Форестер:
- Два типа мотора – бензиновый и турбированный на бензине. Простой бензиновый вариант имеет объемом 2 л. Модифицированный атмосферник предназначен для базы модели будет иметь объём – 2,5 л. (бензин). Возможна также установка гибридного силового оборудования, что очень порадует любителей универсалов.
- Функция продвижения автомобиля какое-то расстояние только на одной электротяге. Это считается совершеннейшим новшеством и позволит существенно экономить основное топливо.
- Капот по массе существенно уменьшился, что сделает, по мнению производителей, машину более мобильной и маневренной. Этого достигли благодаря тому, что большая часть деталей изготовлена из новых легковесных материалов.
- Трансмиссия – механика, 6 ступеней, полный привод. Это полностью соответствует кроссоверу-внедорожнику, коим и является новая модель. Подключение вариатора CVT вероятнее всего состоится, и водители не будут обделены его функцией.
- Диски колёс для базы – 17 дюймов, для внештатной комплекции – 18 дюймов.
- Снижение массы кроссовером уже регистрируют на 100 кг. Такой плюс будет свидетельствовать в пользу легкого хода и манёвренности машины.
- Подвеска усилена, рулевое управление доработано – это повышает степень безопасности авто.
Это интересно: Видео тест-драйва Фольксваген Тигуан
Габариты новинки не точны, но есть некоторые данные от официальных представителей. Размеры автомобиль имеет следующие:
- в длине – 4595 мм (5200 мм);
- в ширине – 1975 мм (1900 мм);
- по высоте – 1735 мм;
- клиренс – 220 мм.
К комплектациям нового порядка можно отнести следующие значимые новшества:
- Оснастка простым бензиновым силовым агрегатом позволит автомобилю двигаться с мощностью около 150 л.с. Объем такого «движка» – 2 л. Крутящий момент регистрируется в 200 Нм. Топливо расходуется около 8 л за 100 км прохождения.
- Версия, имеющая бензиновый двигатель улучшенный, будет помощнее – 170 лошадиных сил. Здесь объем двигателя составляет 2,5 л., а крутящий момент – 260 Нм. Расход бензина немного больше, чем при установке самого простого двигателя – 8,2 л за 100 км.
- Модель при турбированном моторе обладает мощностью 244 «лошадей». Его объем – 2 л, а крутящий момент больше, чем у простого бензинового представителя агрегатно-силовой системы – 350 Нм. При всём этом, топлива здесь будет расходоваться больше, чем у двух бензиновых агрегатах – 8,5 л.
- Авто рассчитано на 7 мест сидений.
- Новая платформа SGP представляет собой модуль – «тележку». Она разрабатывалась совместно с двумя и «Toyota».
- Кузов имеет двойную степень жесткости – он выполнен из прочной стали принципиально нового литья.
- Доработка подвесок и электрического оборудования была сделана специально под установку гибридного силового агрегата. Предполагается, что он будет способен переводить автомобиль с основного топлива на электропитание.
Subaru Forester 2017-2018: обновление с сохранением ценника
Модель Форестер является бестселлером японской компании. В нынешнем году была представлена рестайлинговая версия Subaru Forester 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв), которая получила более интересную внешность, просторный салон, а также доработанную систему управления.
После официальной презентации в Токио, в сети появилось много информации об этой новинке. Представители компании уверены, что внедорожник не разочарует своих преданных поклонников.
Subaru Forester 2017-2018. Технические характеристики
Во время рестайлинга производитель в первую очередь занялся улучшением технических показателей автомобиля. Инженеры усилили подвеску, доработали рулевое управление, а также оборудовали модель новой противоугонной системой.
Моторный ряд кросса будет состоять из трех силовых агрегатов:
- двухлитровый «атмосферник» с мощностью в 150 лошадей. Расход на трассе — 8 литров на «сотку»;
- еще один «атмосферник» объемом 2,5 литра и отдачей 171 л.с. Эта версия на трассе тратит 8,2 литра на 100 км;
- последний агрегат турбированный объемом 2,0 литра. Мощность установки составляет 250 лошадей, а расход — 8,5 литра за городом.
Абсолютно все агрегаты работают с новым вариатором и системой полного привода.
Конечно, на заводе был проведен только лишь рестайлинг и все изменения нельзя назвать кардинальными, но работа инженеров не прошла даром. Теперь автомобиль стал еще лучше и интереснее.
Экстерьер Субару Форестер 2017-2018 в новом кузове
После рестайлинга внешний вид кросса также поменялся несильно, однако, у автомобиля есть целый ряд доработок.
Сперва стоит отметить оба бампера, которые изменились до неузнаваемости. В передней части установлены новые габариты и головные фары. Решетка радиатора увеличилась в размерах, несмотря на то, что размеры кузова сохранились.
Также дизайнеры решили подчеркнуть современность экстерьера оригинальными литыми дисками. Они выпускаются в нескольких вариантах, хотя выбрать покупатель сможет их только за отдельную плату.
Управлять светом теперь одно удовольствие благодаря установленной интеллектуальной системе. Более того, система будет самостоятельно менять дальний свет на ближний во время поворотов. Вся оптика только светодиодная.
Салон Subaru Forester 2017-2018 и комплектации
Внутри японца сохранилась та же удобная компоновка приборов, которая позволяет без труда управлять всеми системами во время движения. Множество систем установлено прямо перед глазами водителя, поэтому контролировать их приятно и удобно. Однако, как заявляют сами производители, в салоне имеется масса изменений, поэтому назвать интерьер прежним нельзя.
Итак, вот какие метаморфозы случились:
- дизайнеры изменили рулевое колесо. Оно хорошо лежит в руках;
- уже в минимальной комплектации на автомобиль устанавливается мультимедийный комплекс с большим дисплеем на 7 дюймов;
- приборная панель также пережила рестайлинг;
- щиток изменил свою форму, как и боковые зеркала. Они стали больше и удобнее;
- в дорогих комплектациях будет устанавливаться навигационная система, круиз-контроль и прочие системы, которые повышают безопасность водителя и пассажиров во время движения;
- при обивке салона будут использоваться только качественные и дорогие материалы. Неважно кожа это или ткань. Они прочные, красивые и износостойкие;
- инженеры повысили уровень шумоизоляции. В салоне теперь не слышно двигатель совсем.
Субару Форестер 2017-2018. Цены
Как заявляют в головном офисе компании, ценники на автомобиль останутся практически на прежнем уровне. На конвейер кроссовер попал уже в ноябре прошлого года, а вот до России новинка пока так и не добралась.
Уже сейчас известно, что минимальная комплектация стоит от 16 000 долларов, что вполне приемлемо для данной модели. А вот отечественные ценники на новинку пока так рассекречены и не были. Вполне вероятно, что это произойдет несколько позже.
Субару Форестер 2017-2018 фото
Субару Форестер 2017-2018 видео тест-драйва
xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai
Безопасность модели и примеры конкурентов
В плане безопасности создатели Subaru Forester 2020 года Super Crossover и других модификаций, решили позаботиться о креслах в салоне. Они полностью управляемы электроникой и сделаны анатомическими (повторяющими контур человеческого тела). Теперь можно их поворачивать и наклонять в разных 5-ти позициях. Кроме того, установлена новая противоугонная система, о которой по понятным причинам, производители молчат.
Конкуренцию новому Субару Форестер могут составить:
Перспективы активных продаж модели Субару Форестер нового поколения в 2020 году сейчас пока слабы. Производитель планирует практически весь продолжать работать над моделью, но в производственный конвейер она уже запущена. Предположительно обновлённый Субару Форестер полноценно на российском рынке можно ожидать либо ближе к осени 2020 года, либо по весне 2020 года. Уже модель была представлена в Токио на специальном торжественном японском шоу. Эксперты утверждают, что автомобиль просто идеален во всех отношениях.
SUBARU FORESTER 5 ПОКОЛЕНИЯ
Subaru Forester, сменив поколение, остался верен своему классическому дизайну и агрегатному состоянию. При этом машина радикально обновилась и наверняка понравится новым категориям клиентов.
Компания Subaru одной из первых уловила тренд на кроссоверы, хотя такого слова в то время еще не употребляли. Форестер появился на мировом рынке в статусе пионера еще в 1997 году. И надо отдать должное японским дизайнерам: модель на протяжении всех пяти поколений сохраняла харизматичную и узнаваемую внешность. На правах одного из родоначальников жанра Forester до сих пор диктует моду в сегменте.
СВОЙ ПУТЬ
Кроссовер – концепция в автомобильной истории сравнительно новая. Поэтому многие компании, покушаясь на лакомый сегмент, годами ищут свое лицо, и уж точно более мало кому это удается сразу. А вот Subaru тренду не следует и планомерно развивает самобытный стиль с первого дня. Forester – харизма класса: пусть и не является бесспорным примером для клонирования, но обладает запоминающимся экстерьером и всегда выделяется из толпы.
Субару Форестер нового поколения — достойная замена старой модели. По части комфорта достигнут заметный прогресс: плавность хода отличная, на высокой скорости в салоне тихо
В наши дни почти любой кроссовер несет на себе клеймо «унисекс» без ярко выраженной принадлежности к мужскому или женскому классу. Forester сложно определить как «женский»: эта машина однозначно обладает мужским началом. В классе это редкость, что привлекает к модели дополнительных клиентов, причем вовсе не обязательно мужчин! Не так уж много в автомобильном мире имен, которые при смене поколений и платформ сохраняли свой стиль и узнаваемый дизайн. Субару Форестер однозначно идентифицируется в любой стране и в любом поколении. Характерная капотная компоновка, неизменно надежные агрегаты и привычный стиль делают машину уважаемой во многих странах мира. И в этом плане очень хорошо, что со сменой поколения «Лесник» не изменился до неузнаваемости. Так, бамперы и наружные зеркала своей пластикой подчеркивают преемственность поколений.
Несмотря на визуальное сходство моделей прошлого и нынешнего поколений, они совершенно разные. Ни одна кузовная панель не копирует прежнюю. Колесная база выросла на 30 мм, а с ней – габаритная длина и ширина, при этом вместимость грузового отсека при сложенных сиденьях второго ряда достигла внушительных 2155 л. Сюда поместятся покупки любого размера! Тем, кого интересует Вес машины, сообщаем – он остался тем же, что и прежде.
ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГЕТИКА
Forester 2020 года однозначно удобнее для водителя и пассажиров. Как и в трех предыдущих поколениях, модель больше напоминает приподнятый универсал нежели полноценного покорителя оффроуда. Но это не мешает ей щеголять внушительным дорожным просветом в 220 мм, которому дадут фору иные «правильные» внедорожники.
Что изменилось в салоне? Практически все! Комбинация приборов, центральная консоль, руль, блок управления микроклиматом – с иголочки новые. Но все метаморфозы интерьера настолько деликатные, что о революции речи не идет. Subaru держит курс на XXI век, но при этом остается верной традициям – не стремится без оглядки за конкурентами. Мультимедийная система вышла на новый уровень. Теперь в ней предусмотрена обязательная в наши дни поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay, а также точка доступа Wi-Fi для нескольких устройств. Автомобиль вооружен высокотехнологичными опциями, куда входят светодиодные фары и электронные системы предупреждения столкновений. Новый Subaru Forester обеспечивает принципиально иной уровень безопасности.
В Северной Америке новый Субару Форестер датируется 2019 модельным годом, но в России его можно будет купить уже осенью. Совсем скоро станут известны точные комплектации и цены, однако «механика» из российского прайса исчезнет
СМЕНА АГРЕГАТОВ
Когда-то «Лесник» был отчаянным кроссовером с турбомотором, готовым заткнуть за пояс любого гонщика. Времена изменились, машина остепенилась и переросла в отличный семейный транспорт. Канули в Лету турбомоторы и исполнения родом с раллийных трасс, хотя запал, конечно, остался!
Для России уготовано два 4-цилиндровых двигателя. Оба, как и полагается Subaru, оппозитные. Двухлитровый развивает налоговыгодные для россиян 150 л.с., более мощный агрегат объемом 2,5 литра выдает 185 «лошадей» и 239 ньютон-метров. В тандеме с обоими работает фирменный вариатор Lineartronic и система симметричного полного привода Symmetrical AWD. Это очень весомое преимущество перед конкурентами, у которых в базе машины оснащаются приводом на переднюю ось и ручной коробкой передач. Теми же плюсами обладал и предшественник: Subaru неизменно верен отличной проходимости и превосходит соперников в части управляемости и кроссоверных качеств. Тот факт, что задняя ось задействована постоянно, на скользких покрытиях гарантирует однозначность реакций автомобиля на «газ», позволяя как 150-, так и 185-сильному двигателю обеспечивать максимальную динамику – несмотря на то, что время разгона до ста может показаться умеренным. Умение поддерживать выбранный водителем ритм движения без оглядки на дорогу и погоду всегда было фамильной чертом машин марки Subaru, и новый Форестер – не искючение.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Subaru Forester 2.0 AWD
- Габаритные размеры, мм 4625/1815/1730
- Колесная база, мм 2670
- Снаряженная масса, кг н.д.
- Объем багажника, л 1033/2155
- Тип двигателя Бензиновый, оппозитный, 4-цилиндровый
- Рабочий объем, куб. см 2498
- Макс. мощность, л.с./об/мин 185/5800
- Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 239/4400
- Привод Полный
- Трансмиссия Автоматическая (бесступенчатый вариатор)
- Клиренс, мм 220
- Макс. скорость, км/ч н.д.
- Время разгона 0–100 км/ч, с н.д.
- Диаметр разворота, м н.д.
- Расход топлива (средний), л/100 км 8,1
- Объем бака, л 63
- Среднерыночная цена в России, руб. н.д.
Узнайте, как можно выиграть этот автомобиль!
К списку новостей
Технические характеристики
Официальные представители компании указали то, что новое поколение будет выпускаться в стиле ранее представленного концепта под названием VIZIV Future. Впервые он был представлен мировой общественности в 2020 году и сразу привлек довольно много внимания. Среди особенностей нового Subaru Forester 2020 следует отметить:
- Автопроизводитель заявил о том, что будут разработаны новые дизельные моторы. Однако они не будут доступны на российском рынке. Пока нельзя точно сказать о том, не будет ли дизельная версия поставляться.
- На версии, которые будут поставляться в Россию, установят бензиновые моторы 2.0 и 2.5 литра. Их мощность будет составлять 150 и 171 л.с. соответственно. Наиболее дорогое предложение будет поставляться с мотором, который имеет турбину и прямой впрыск. Этот мотор устанавливали и раньше, он хорошо себя зарекомендовал. Показатель мощности составляет 241 л.с.
- Пока точно не известно, какие именно коробки передач будут устанавливаться. По некоторой информации она будет представлена конструкцией Linetronic, которая имеет три режима работы и возможность переключения с руля.
- На данном автомобиле устанавливают более производительный масляный насос, который позволит существенно повысить ресурс мотора.
- Бак рассчитан на 60 литров, что позволяет в смешанном режиме пройти более 700 км.
Рассматривая Субару Форестер 2020 нового поколения, отметим, что пока нет точной информации об этом автомобиле. Многие ждут от этого внедорожника высокой проходимости и высокого комфорта, но пока сложно сказать то, какие технические характеристики будут у этой модели.
Семейные ценности
Безусловно, каждый из нас, выбирая себе автомобиль, планирует возможность его эксплуатации в нескольких программах: дом-работа-дом, дом-друзья-природа, дом-семья-юг. Говорить о том, что перед нами универсальный автомобиль в условиях Москвы – лукавство и неправда. А мы с вами правдивые, хоть и «звезданутые» на всю голову. Однако тут можно скзаать о том, что и в Ikea за покупками, и с этими же покупками по разбитой грунтовке, и потом, неспеша, в город на чистом автомобиле. Да, у Subaru работает эта дивная магия практически во всех поколениях кроссовера. Можно всласть «дубасить» по лужам, полям и грязи, а после этого прокатиться по травке, «почесать машинке пузико», и вы снова чистый. Меркантильным моментом будет только расход. Ну как и всегда. Помните старую фразу «купивши джип по бензину не плачут»? Город – бодрые 12-14 литров, трасса – около 10 литров. Да, уже не 92-й. Однако и мотор уже современный, и чем аккуратнее ты катаешься, не пытаясь переключить режим работы двигателя в S а вариатор в M, вообразив себя актёром очередного фильма про гонщиков, тем лучше для твоего кошелька. Кстати, штатная навигация при должной настройке информирует тебя о камерах не хуже чёрно-жёлтого ПО для смартфона. И да, кресло есть куда прикрепить, и судя по креплениям – не одно. В багажнике можно припарковать пару колясок и детский инвентарь. Ну или взрослый инвентарь для отдыха. Сиденья второго ряда – практически ровный пол, спать с машине можно, а панорамная крыша может помочь много в чём, ну если вы понимаете о чём я…
Экстерьер
Субару Форестер 2020 года супер кроссовер должен иметь современный экстерьер. Его ключевые моменты следующие:
- Не стоит ожидать к ординальных изменений от нового поколения.
- Существенные изменения коснулись головной оптики. Среди особенностей отметим, что она представлена диодной конструкцией. В современном стиле головная оптика стала намного уже, но эффективность при этом осталась весьма высокой.
- Передний бампер также имеет G-образные воздухозаборники. Также в нижней части имеется ниша под противотуманные фары, которая отделана хромированной накладкой.
- Решетка, выступающая в качестве защиты радиатора, имеет пластиковую защиту. По периметру есть хромированная кайма.
- В нижней части нет большого воздухозаборника, акцент сделали на защите и высокой проходимости.
- Задние фонари выполнены в форме буквы «U». Для увеличения обзора заднее стекло сделали намного больше. Кроме этого сделали спойлер, который предназначен для повышения прижимной силы.
- Устанавливаемые диски могут иметь размер 17 или 18 дюймов.
- При изготовлении многих элементов используют легкосплавные материалы, которые позволили снизить вес кроссовера.
В сравнении с предыдущим поколением инженеры внесли изменения, которые позволяют устранить слепые зоны.
Сила Джидиая
Sportage — самый продаваемый кроссовер в тестовой тройке. Ежемесячно его выбирают в среднем 2800 россиян. Tucson каждый месяц привлекает по 2000 наших соотечественников. Урожай Форестера ушедшего поколения — «плюс-минус» 400 энтузиастов (уверен, с нынешним будет примерно та же история). И на фоне штучных продаж других моделей (за исключением компактного кроссовера XV) для Subaru это успех.
Sportage не доставит удовольствия любителю активной езды, но в спокойных режимах управляется на уровне Форестера. Новый двигатель в связке с 6-ступенчатым автоматом позволит как минимум не отстать от Subaru.
Секрет Спортиджа прост. Как и у Туссана, у него нет ярко выраженных недостатков. Здесь те же 170 мм просвета под защитой или 175 мм без нее, но в остальном всё достойно. Аж до скуки! Интерьер качественно отделан, хорош эргономически и лишен азиатских акцентов вроде синей подсветки или бестолкового компаса в салонном зеркале, которыми раздражал Tucson. Здесь тоже много места в заднем ряду, а дверной проем даже шире. Плюс пятилетняя гарантия против трехлетней у Hyundai.
Интерьер Kia — самый европейский в тесте. Недавнее обновление принесло безрамочный тачскрин, новую фурнитуру руля и несколько хромированных акцентов. Эргономика почти безупречная. Даже после рестайлинга руль Спортиджа продолжают обшивать тонкой кожей, теряющей товарный вид после 30 000–40 000 км.
Я не раз хвалил строгие и предельно читабельные приборы Kia, но еще разок не будет лишним.
Камера заднего вида — особенность топовых версий Luxe и Premium, а также «приспортивненной» GT-Line. Разметка, как и у конкурентов, динамическая.
В нижней части консоли — пара 12‑вольтовых розеток, USB-разъем и площадка для беспроводной зарядки смартфонов (полагается лишь дорогим машинам).
Помимо освеженной внешности и интерьера осенний рестайлинг прихватил с общекорпоративной полки двигатель 2.4 GDI, знакомый по седану Optima и большому кроссоверу Sorento Prime. Он сочетается с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом и сменил 1,6‑литровый турбомотор, работавший в связке с не любимым покупателями преселективным роботом. В теории это должно поднять продажи еще процентов на десять.
Первые километры оставляют смешанное чувство. После дизельного Туссана, чьи 400 ньютон-метров впечатывают в сиденье, низовая тяга бензинового атмосферника не производит впечатления. GDI прекрасно ладит с автоматом, но по-настоящему просыпается лишь после 4000 оборотов и рисует на дисплее трип-компьютера совсем не дизельные значения расхода. При езде в удовольствие получается 10–11 литров в городе и около 8,5 литра — на трассе. Не сказать, что много для 2,4‑литрового мотора, но чтобы вновь вспомнить дизель Туссана — достаточно.
Sportage предлагает и регулировку степени поясничной поддержки, и вентиляцию сиденья. Недовольными могут остаться только водители выше 190 см — им не хватает длины подушки.
Воздуха в заднем ряду Kia лишь немногим меньше, чем в Subaru. После Форестера нижняя часть дверного проема кажется до неприличия узкой. Есть 12-вольтовая розетка и USB-слот.
И все-таки, если взвесить все за и против, получится паритет. Разница в разгонной динамике, ездовом комфорте и управляемости между Спортиджем и Туссаном — в нюансах. При этом бензиновый Sportage не досаждает паразитными вибрациями и не заставит переживать за качество солярки в календарное межсезонье.
В поговорке «Дизель не экономит, а дает в долг» есть своя правда.
Спорим, этого вы не знали?
Разговоры о том, кто из производителей изобрел кроссовер как класс, будут продолжаться бесконечно. Но в том, что компания Subaru была одним из пионеров, сомнений нет ни у кого. Предтеча Форестера — полноприводный приподнятый универсал Subaru Streega — дебютировал на Токийском автосалоне в 1995 году. Именно из него спустя два года «вырос» первый «форик». Кстати, вам не кажется, что экстерьером Стриги вдохновлялись создатели ранних ВАЗ‑2123?
Держу пари, вы были уверены, что коленные подушки безопасности начали входить в обиход во второй половине нулевых и на первых порах устанавливались лишь на очень дорогие машины. А теперь шокирующая правда: эйрбэг, защищающий колени водителя, дебютировал на… Kia Sportage первого поколения. Поскольку боковые подушки на эти машины не ставили в принципе, «первый» Sportage вошел в историю как единственный в мире автомобиль с тремя подушками безопасности.
Компания Hyundai тем временем вовсю ведет разработку первого в своей истории пикапа. В основу новой модели ляжет платформа Туссана следующего поколения, а внешне новинка будет напоминать концепткар Santa Cruz, показанный в 2020 году. Старт продаж серийного пикапа намечен на 2021–2022 годы. Причем корейцы не исключают, что их разработка даст начало новому сегменту. Машина вряд ли станет глобальной, но некоторым рынкам явно «зайдет».
Kia Sportage
Kia Sportage
Subaru Streega
ВАЗ‑2123
Hyundai Santa Cruz
Интерьер Subaru Forester 2018
При отделке салона использовали мягкий пластик и кожу, а также текстиль. Придали роскошь салону за счет добавления хромированных панелей. Рулевое колесо стало более легким и функциональным. Также отметим:
- Установили всевозможные системы безопасности.
- В топовой комплектации устанавливают панель приборов, представленную качественным дисплеем.
- Руль мультифункциональный, выполнен в спортивном виде. Мультифункциональность позволяет управлять основными функциями, не отрывая рук от руля.
- Центральная панель представлена сочетанием двух дисплеев и большим блоком управления климат-контролем.
- Сидения имеют боковую поддержку, а также электрический блок управления. Только в базовом оснащении будут устанавливать одно кресло для водителя с электрическим приводом, для остальных комплектаций предусмотрен практически полный электрический привод.
- Задний ряд достаточно прост в исполнении, представлен диваном с тремя сидениями.
В общем можно сказать, что автомобиль имеет весьма качественный и функциональный салон, который обеспечивает комфорт при движении на большое расстояние.
Комплектации
Начальная комплектация – Стандарт. Включает в себя множество полезных функций и дополнительных систем:
- Передние сиденья снабжаются электрическим приводом.
- Встроены специальные датчики, реагирующие на дождь или свет.
- Предусмотрены входы AUX и USB, установленные на передней консоли, которая оснащается сенсорным дисплеем 6,5 дюйм.
- Четыре подушки безопасности, включая шторки для окон.
- Установлена навигационная система.
- Специальная система Isofix, предназначенная для детских кресел.
- Фары со светодиодами, оснащенные омывателями.
- Множество вспомогательных систем для водителя, среди которых ABS.
Цена за представленный вариант – 1 939 000р.
Следующая комплектация – Комфорт. К вышеописанным оснащениям добавляются противотуманники, климатический контроль, круиз-контроль, современная мультимидийная система. В данном решении предусмотрен дисплей 8 дюймов, руль может подогреваться, в задней части салона установлены розетки-USB, все кресла оборудованы обогревом. Также имеется камера заднего вида, выводящая изображение на центральную консоль. На крыше капота добавляется спойлер.
Стоимость – 2 069 900р.
Третья комплектация – Elegance. Имеет более высокий показатель комфорта. Помимо описанных функций, имеются:
- Кожаная отделка салона.
- Бесключевой доступ, удаленный запуск мотора.
- Навигация.
- Багажная дверь оборудована электрическим приводом.
- Тонированные задние окна.
Цена данной модели – 2 189 900р.
Четвертый вариант – Elegance ES. Увеличена безопасность. Производитель добавил:
- Дневные фонари оборудованы светодиодами.
- Боковые камеры.
- Автоторможение в экстренных ситуациях.
- Ассистент, помогающий удерживать полосу, а также оповещающий о том, что транспорт, стоящий перед вами, начал движение.
- Установлена система, оценивающая усталость водителя.
- Программа, демонстрирующая невидимые зоны и оповещающая о возможной аварии при заднем ходе.
Стоимость составит 2 309 900р.
Вариант – Elegance+ ES доработан небольшими функциями в виде лепестками, которые находятся под рулем, и предназначенные для переключения коробки передач. Также добавлена дополнительная настройка, позволяющая менять наклон задних кресел.
Цена – 2 409 900р.
Максимальное решение – Премиум. Колесные диски увеличены до 18 дюйм. На крыше красуются люк, оснащенный электрическим приводом. Бампера включают в себя накладки, серебристого оттенка, а зеркало, располагающееся сбоку, при заднем ходе наклоняется немного вниз. Водительское сиденье запоминает оптимальные настройки и сохраняет их на будущее, оба передних кресла имеют автоматическую регулировку. В качестве аудиосистемы стоит Harman Kardon.
Полная комплектация Премиум обойдется в 2 549 900р.
Комплектации и цены Субару Форестер 2020 в новом кузове
Рассматривая Субару Форестер 2020 комплектации и цены, технические характеристики отметим, что пока автомобиль не был официально представлен общественности. Поэтому стоит только предполагать то, во сколько обойдется новое поколение и в каких вариантах оснащения оно будет доступно. Сейчас приобрести внедорожник можно в следующих вариантах комплектации:
Base
Базовая версия будет обладать весьма большим количеством распространенных опций. Примером назовем двухзональный климат-контроль, предназначенный для подачи воздуха с определенными параметрами как для переднего ряда, так и для заднего. Чтобы повысить эффективность системы от подлокотника, размещенного между передними сидениями, отходят дефлекторы с блоком управления климат-контролем.
Фары во время движения могут чиститься при помощи установленного омывателя, водительское сидение имеет 8-мь диапазонов регулировки. При этом привод представлен электрической системой, которая может запоминать позиции. За повышение устойчивости автомобиля на дороге есть система стабилизации под названием VDB.
Standard
Comfort
S Limited
Comfort +
Elegance
Elegance +
Premium
За дополнительную плату могут устанавливаться все наиболее распространенные на сегодняшний день опции. Примером назовем датчики дождя и света, а также круиз-контроль с функцией адаптации под дорожную обстановку. Крышка багажного отделения имеет электрический привод, она может управляться с ключа. Также отметим интеллектуальную систему под названием «Si-Drive». Пока точная информация о комплектациях для России не появляется, автопроизводитель решил поставлять автомобиль исключительно на территорию Японии в течение достаточно длительного периода. Форестер появится в продаже на территории России в конце 2020 или в середине 2020 года.
Не стоит предполагать, что новое поколение обойдется дешевле. Ведь компания решила вложить довольно много средств в разработку этого внедорожника.
Новый кузов новый Subaru Forester 2020 года
Новый кузов получил серьезные изменения. Теперь этот универсал еще больше похож на внедорожник. Увеличились габариты, появился небольшой рельеф. Внешне модель стала более агрессивной.
Передняя часть немного удлинилась. Производитель установил оптику необычной формы, увеличенную радиаторную решетку, спереди которой красуется фирменный знак Субару. Саму решетку облицовывает хром. Капот получил небольшой рельеф в виде волны. Обвесы также получили более агрессивную форму. В этой же части продолжается главный воздухозаборник, представленный в виде продолжающей полосы, предназначенной для забора воздуха под капот. Боковые бампера получили небольшое углубление, а возле колесных арок установлены противотуманники.
Если обратить внимание на автомобиль с боковой части, то можно заметить явные черты кроссовера – небольшая высота, волновой рельеф, массивные стекла, которые отделены псевдостойками, и немного выпуклые колесные арки.
Обновленный интерьер получила и задняя часть авто. Над увеличенным багажным окном установлен козырек. Производитель добавил линию стоп-огней, обновил оптику, которая теперь немного залазит за контуры бампера. Также имеется обвес, выполняющий дополнительную функцию в виде малого порога для более удобного доступа в багажное отделение. На нем же установлены линии стоповых сигналов и два выхлопа.
Основные конкуренты
У данного автомобиля есть довольно много конкурентов, и они весьма серьезны. Примером назовем следующие модели:
Эти автомобили являются весьма привлекательным предложением. Примером назовем обновленный Outlander или X-Trail, а также Мазду CX-5. Все они были также обновлены, некоторые из них поставляются по цене, которая свойственная Субару.