Экстерьер
Автомобиль получил привычный дизайн для всех автомобилей последних поколений этой компании. Начнем с морды. Тут огромное лобовое стекло и узкие стойки, мускулистый капот с 4 мощными и ярко выраженными ребрами – все это гарантирует отличную обзорность для водителя и максимальный комфорт от вождения.
Рубленная прямоугольная комбинированная оптика (ксенон и LED вставки в качестве ДХО)), большая решетка радиатора с декоративными, точечными вставками из хрома, и огромнейшая эмблема фирмы. Вставлю свои «5 копеек» – на спорт-версиях автомобилей они выглядят отвратительно, а тут – вполне уместно!
Еще ниже – передний бампер. Свес у него довольно высокий (что позволит вам пробираться до дачи даже зимой, если у вас не чистят дороги), по бокам – жирнейшие воздухозаборники из пластика (стилизовано под карбон) и в самом низу, по центру – большая вставка из хрома. Это как раз тот момент, когда большое количество несуразностей были собраны вместе, и они дали отличный эффект. Морда – хороша.
Сбоку автомобиль тоже выглядит интересно. Окна получили окантовку из хрома (по периметру), а задние окна имеют небольшой подъем, что заставляет машину выглядеть намного «веселей». Рельеф бочины довольно простой, но все же есть ребро посередине, чуть выше порога. Сам же порог – из пластика с хромированной вставкой. Арки – скорее квадратной формы, так же имеют защитные фендера из пластика. Как мне кажется, сюда спокойно влезут диски R23.
А вот сзади автомобиль выглядит немного скудно. Довольно строгие формы у заднего стекла и крышки багажника, скучные задние фары, пластиковый, неокрашенный бампер (под стиль всего обвеса) и на нем хром-вставка, из которой выглядывает злая выхлопная система.
В целом, автомобиль «вид имеет», и даже дураку будет понятно, что это именно внедорожник.
История
Для «подгонки» под прежние экостандарты разработчики дизельных моторов повышали качество смесеобразования. Теперь этот путь достиг своего технологического предела. Системы электронного управления впрыском (КоммонРэйл) также модернизировать некуда. Поэтому дальнейшее снижение токсичности выхлопных газов взяли на себя не мотористы, а химики.
Разработок в начале 2000-х было много, у всех ведущих автопроизводителей. Однако, в большинстве случаев, система получалась слишком сложной и дорогой. Не для массового производства. Одним из прорывных решений в данном направлении стала технология BlueTec Mercedes. Её впервые представила в 2006 году. На легковых машинах «Мерседес» классов Е и GL.
С 2010 года технология применяется также на микроавтобусах и фургонах «Мерседес Спринтер». Всего же она была успешно внедрена на 14 моделей автомобилей компании.
Интерьер
Как вы уже могли прочитать выше, автомобиль будет иметь 7 посадочных мест. Сидения выполнены из качественных материалов – это комбинация перфорированной кожи и ткани. Строчка – отпад! Пластик восхитительно смотрится со вставками под дерево и хром.
Перейдем к торпедо. Тут у нас 2 твиттера на боковых передних стойках, симметрично им расположилось 2 воздушных дефлектора. Вот честно – могли бы и поинтереснее форму придумать. Но что имеем – то имеем. Приборная панель – только электронная, состоящая из 2 мониторов, которые соединены таким образом, что создается впечатление, будто это 1 монолитный экран. Чуть ниже расположились еще 3 воздуховода, а под ним – аналоговый блок управления климатической системой.
На руле расположилось множество кнопок быстрого доступа к множеству основных функций мультимедийной системы. Тоннель – простой, с большим, разделенным подлокотником, ручкой КПП и несколькими кнопками управления режимами езды.
Что интересно – даже задний ряд сидений (3й по счету) получит подголовники и обогрев сидений. Конечно же, его обделят массажем, электрической настройкой и несколькими профилями для сохранения оных, но будьте уверены – ваши спутники не отморозят задние места во время зимы.
Внедорожник Mercedes-Benz G-Class
Компания Mercedes-Benz занята работой над новым поколением G-Class, дебют которого состоится на североамериканском международном автосалоне в Детройте 15 января 2020 года. Автомобиль с некоторыми производственными элементами кузова ранее уже засветился во время тестирования. Новый Mercedes-Benz G-Class будет немного больше предшественника.
Подробно рассмотреть экстерьер пока мешает плотный камуфляж. Но зато немецкий автопроизводитель официально показал внутреннее пространство G-Wagon перед его глобальным дебютом, из чего следует, что внедорожник получит совершенно новую кабину и намного лучшее оснащение по сравнению с нынешним поколением.
Mercedes-Benz G-Class является одной из лучших моделей среди роскошных внедорожников. Она не только имеет самый длинный производственный цикл за всю историю бренда, но также является предшественницей всех внедорожников, которые носят сейчас трехконечную звезду.
Как и много лет назад, основное производство сосредоточено в Граце, Австрия. В 2009 году Mercedes-Benz отпраздновал 30-летие G-Class, а в 2020 году модель установила новый рекорд по объему продаж – почти 20 000 единиц.
На рулевом колесе имеются сенсорные кнопки управления, реагирующие на движение. Водитель может использовать сенсорную панель, не отводя при этом взгляда от дороги. Интерфейсы ввода дублируются с помощью клавиш быстрого доступа для часто выполняемых рабочих задач.
Сиденья в G-классе имеют роскошные подголовники и стандартное оснащение с функцией памяти для водительского кресла, обогревом передних и задних посадочных мест. Боковые секции подушек на сиденьях и спинки активных многоконтурных кресел включают встроенные воздушные камеры.
Как и в новом E и S-классе, в качестве опции предлагается альтернативная приборная панель в виде большого экрана, показывающего необходимые виртуальные инструменты непосредственно в поле зрения водителя. Основной дисплей находится над центральной консолью. Два 12,3-дюймовых широкоформатных монитора находятся под общей стеклянной крышкой.
Водитель может выбирать между тремя различными стилями отображения информации – Classic, Sport и Progressive. Стандартная аудиосистема оснащена семью динамиками. В качестве дополнительного оборудования предлагается система объемного звучания Burmester с 16 сателлитами и усилителем мощности на 590 Вт с цифровой обработкой звука.
Ожидается, что под капотом у анонсированного на 2020 модельный год премиального внедорожника Mercedes-Benz G-Class будет стоять бензиновый турбированный силовой агрегат объемом три и четыре литра, а также трехлитровый турбодизель. Все комплектации новой модели получат девятиступенчатую автоматическую коробку переключения передач.
Технические характеристики
Автомобиль построен на платформе MFA (та же, на которой идут все последние модели A- и B-класса, включая CLA и GLA). Подвеска тут независимая: спереди McPherson, сзади многорычажка. В базе автомобиль имеет передний привод, а вот за дополнительную плату вы получите полный привод 4Matic – это многодисковая муфта. Что интересно – в «легких» режимах Эко и Комфорт задняя ось передает около 20% от всей тяги.
Двигатели Mercedes Benz GLB 2020:
Название двигателя | Объем (л) | Мощность (л.с.), Момент (Нм) | Тип привода | КПП |
M-Benz GLB 200 (бензиновый), турбо | 1,3-литра | 163 л.с., 250 Нм | передний | Роботизировання КПП 7G-DCT |
M-Benz GLB 250 (бензиновый), турбо | 2,0-литра | 224 л.с., 350 Нм | полный, 4Matic | Роботизировання, 8G-DCT |
M-Benz 200d (дизель), турбо (OM 654q) | 2,0-литра | 150 л.с., 270 Нм | полный, 4Matic | Роботизировання, 8G-DCT |
M-Benz 200d (дизель), турбо (OM 654q) | 2,0-литра | 190 л.с., 320 Нм | полный, 4Matic | Роботизировання, 8G-DCT |
Чуть позже – M-Benz CLB35 AMG | – | 306 л.с. | полный, 4Matic | – |
Габаритные характеристики Mercedes-Benz GLB 2020:
Длина | 4634 мм |
Ширина | 1834 мм |
Высота | 1658 мм |
Колесная база | 2829 мм |
При этом, топовый двигатель GLB 250 с полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 236 км/ч. Самый экономичный двигатель – турбодизель GLB 200d – средний заявленный расход составляет 4,9-литра на 100 км пробега.
Что немцу хорошо…
Новый В‑класс приедет к нам в феврале, а цены станут известны накануне старта продаж. Пока точно известно, что в России стоит ждать бензиновые В 180 и В 200. Вопрос с дизелем и 8-ступенчатым роботом пока остается открытым. Если такие машины и приедут, то много позже.
В любом случае В‑класс останется нишевым продуктом. И дело не в самой машине — она удалась, несмотря на шибко умные электронные системы и не шибко умный робот. Но мы не Европа, и любая компактная модель, если это не седан или кроссовер, на российском рынке хитом никогда не станет. И цвет настроения этой ситуации, увы, пока серый.
Mercedes-Benz B-класса
Mercedes-Benz B-класса
Отличный компактный вэн с превосходным шасси | Семиступенчатый робот всё еще тупит |
Комплектации и цена
Хотя выпуск автомобиля и запланирован для России на середину 2020 года, даже для родных краев (читай – Германии) Мерседесовцы еще не разродились на конкретные спецификации комплектаций машины. Единственное, что достоверно известно – цена Mercedes-Benz GLB 2020 в базовой комплектации составит 2,4 миллиона рублей.
Среди дополнительных опций фигурируют:
- Безключевой доступ
- Система Start/Stop
- Адаптивная светодиодная оптика
- Круиз-контроль
- Фирменные диски R20
- Камеры, дающие обзор в 360 градусов
- Массаж и вентиляция сидений переднего ряда