Новый Jeep Cherokee 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Буквально несколько месяцев назад всеми миру был представлен рестайлинг одного из самых известных внедорожников – Чероки. Новая модель кардинально отличается от предшественника, так как теперь относится к классу кроссоверов и оснащается так, чтобы езда на ней по городу приносила максимальный комфорт.
Но не стоит расстраиваться тем, кто любит использовать машину в качестве внедорожника – в продаже будет и специальная версия Trailhawk, которая имеет неплохие характеристики и различные доработки, позволяющие легко преодолевать препятствия на бездорожье. Обычный же Джип Чероки 2020 года станет отличным выбором для семейных людей.
Плюсы и все минусы Джип Чероки
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Багажник
- Управляемость
- Дизайн
- Салон
- Музыка
- Динамика
Отзывы владельцев Jeep Cherokee
По началу была обкатка и мы сами привыкали к этой машине, и она к нам, но уже было сразу понятно, что эта машина лучше многих конкурентов сама по себе. По плавности как она ехала, какая шумоизоляция и многое другое было на порядок выше, чем у других за то время что мы выбирали машинку.
Очень понравилась 5 дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже не плоха, желание её менять или дорабатывать не возникает. Понравилось наличие 3-х розеток (в багажнике. в подлокотнике, в традиционном месте) причем, та что в подлокотнике подключена напрямую к аккумулятору, так что можно заряжать телефон не трогая ключ зажигания. Два разъема под флешку, на консоле и в подлокотнике, плюс разъем под sd card (хз, пользуюсь только одним).
Jeep Cherokee — отличный авто, особенно для режима город-дача. И помните — это Джип, а это не автомобиль, а стиль езды и жизни. У первых машин этой серии были некоторые нарекания на фары (запотевали), электрику и коробку. Но и самолёт не сразу летит, все подлечили-доработали. Вот она итальянская газель (а дизайн делали итальянцы) в жестком американском кузове. Устойчив, удобен, на дальняк не устаёшь. Маленький домик на колёсах. Если вы в душе экстремал или путешественник, в силу жизненных обстоятельств вынужденный жить в городе, но в выходные готов выбраться на волю-бери.
Внешний вид нового Джип Чероки не оставляет никого равнодушным. От восхищения до неприятия. Расход бензина устраивает. Проходимость, конечно, не как на уазике, но тем не менее достойная. Никакая коробка не дергается. Не знаю, я чувствую себя в ней комфортно.
Отзывы автовладельцев Джип Чероки с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Джип Чероки 2020 цены и комплектации
Цена Джип Чероки 2020 в России составляет от 2 255 000 до 3 399 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Sport, Longitude, Limited, Trailhawk и Overland.
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель
Технические Характеристики Jeep Cherokee
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
Далее идет двухлитровый мотор на 270 сил. Замыкает ряд 3.2-литровая установка на 271 силу. Все агрегаты комплектуются исключительно девятиступенчатой коробкой передач с автоматическим режимом работы. Зато есть выбор привода – передний или полный. Как показывает тест-драйв, все эти комплектации отлично себя проявляют в городе.
Внедорожная модификация будет отличаться от обычной увеличенным на пять сантиметров дорожным просветом, усиленной защитой кузова, а также наличием блокировок дифференциалов в мостах и пониженной передачи.
Видео тест-драйв нового Jeep Cherokee
Внешний вид
Начинается ее оформление с крышки капота, имеющей приличное количество волнообразного рельефа. На кончике ее красуется хромированная надпись Jeep. Далее можно наблюдать уже фирменную радиаторную решетку, состоящую из нескольких вертикальных вырезов, выстроенных в ряд, которые также отделаны хромом по периметру. Обвес переднего бампера выполняется из обычного или некрашеного пластика и включает в себя еще одну полосу воздухозаборной системы, которая своим оформлением напоминает главную.
Стекла приобрели овальную форму и получили отделку периметра из хрома. Зеркала уменьшились в размере, но стали выглядеть более стильно.Все также агрессивно смотрится задняя часть. Дверца багажника состоит из огромного стекла, над которым нависает широчайший козырек.
Внутри машина может похвастаться достаточно неплохой отделкой, высоким уровнем комфорта, а также приличным количеством различных дополнительных систем, делающих любую поездку комфортной. Новый Джип Чероки 2020 получил отделку из кожи, пластика и металлов.
Центральная консоль здесь занимает не так много места. На ней разместился основной дисплей мультимедийной системы, который окружен треугольными дефлекторами и несколькими кнопками. Ниже можно заметить панель с шайбами и другими элементами, дающими возможность осуществить регулировку работы климатической системы. Завершается оформление торпедо кармашком для вещей.
Рулевое колесо смотрится здесь достаточно стильно. Оно не отличается большими размерами, зато имеет широкую баранку и массивные спицы, которые заполняются приличным количеством кнопок. На приборной панели автомобиля нашлось место для двух круглых датчиков, отображающих основные показатели машины, а также большого монитора бортового компьютера, на который выводится множество другой полезной информации.
На таком же высоком, как и всегда, уровне находятся кресла машины. Автомобиль может только пятиместным. Но все посадочные места здесь отделаны исключительно качественной кожей и имеют мягкое наполнение. Вдобавок ко всему тут можно найти систему подогрева всех сидушек, вентиляцию первого ряда, правда, только в расширенной комплектации, электрорегулировки первого ряда, регулируемую спинку заднего дивана и боковую поддержку.
Джип Ренегат 2020 отзывы владельцев — плюсы и минусы
Короче ренегад…(ренегат в переводе отступник). Меня гнетут воспоминания о старом джипе чероки. Та же ведь компания. Так вот случилась необходимость в моем чероки снять парприз. Это был 95 год. Уж не помню что там приключилось, но отчетливо помню, что под парпризом было очень много гнили. Вроде снаружи ничего, а в скрытых областях вот такая бяка. И у меня с тех пор к названию Jeep соответствующее отношение. Ну и здесь. А что красивого? Какие-то невнятные обводы задней двери. Да и сбоку тоже. Что этими непрямыми линиями на ДЖИПЕ хотели показать? Что это не джип? Где брутальность вездехода? Короче я не впечатлен увиденным.
Да, хороший компактный кроссовер… паркетник. Но только не внедорожник.
По нашим российским направлениям он ездить не пригоден: нет рамы, маленький клиренс, большая база. Углы въезда/съезда – вообще ни о чём. Вместо рамы – несущий кузов. Впереди (как и сзади) многорычажная независимая подвеска легко и быстро забивающаяся снегом и грязью, а не мосты. И полное отсутствие межколёсных блокировок.
Вывод: только для города… и очень легких загородных ухоженных дорог.
Например мой загородный участок находится всего в 35 км от миллионного города. Но зимой, весной и глубокой осенью на таком туда не сунешься. Даже в мыслях.
P.S. Я бы это не писал, если бы не постоянное везде упоминание о нём: “настоящий внедорожник”, “джип” и т.д.
- Артур | 18 ноября 2015
Пройдите тест-драйв на площадке (в Мякинино) и у вас мнение изменится.
Я купил себе этот джипик и очень доволен – как он себя ведет на дороге по Москве, на слякоти и за городом, когда на дачу езжу!
По моему неплохая альтернатива Шкоде Йети с её непонятной трансмиссией.
Как семейное авто – однозначно нет – слишком мелкий. Скорее, как второй (и более) автомобиль в семью. Сам присматриваюсь к Trailhawk, как к машине для поездок на рыбалку и по грибы, в горы, в гололед по городу. А что, он мелкий с неплохой геометрией – везде пролезет, жаль только рамы нет, но все равно богатый набор внедорожности… кроссовером назвать эту машинку язык не поворачивается… но и внедорожником тоже. Нечто среднее.
Раньше думал о Паджеро Спорт, но Паджерик реальный слон со всеми вытекающими и втекающими
Jeep Renegade 1.6 механика 2020 года.
Через две тысячи км пробега появился стук снизу двигателя в районе левого колеса. Потом через 2 500 км пробега стала скрипеть в районе правой стойке торпеды. Итог – через 4 000 км находится на сервисе (в гарантийке) уже вторую неделю.
Скрип в районе правой стойки — это перетерлось крепление коробки передач к кузову. А металлический стук — это коробка под замену! Заказали на заводе изготовителе и когда привезут не известно!
Как я пожалел, что поменял GMC Terrain 2011 года на это “г”. Если бы я мог – я бы с удовольствием забрал деньги, а эту телегу вернул бы обратно! Сколько у меня машин было… и 7 летних, и пяти летних, но чтобы такое с новой машиной! Думаю, что таких будет много – ведь собирают роботы.
Если уж взяли – слушайте внимательно: сначала появляется еле заметный стук снизу слева, а потом готовьтесь к замене коробки. Это заводской брак!
В конце октября решили купить жене небольшой кроссовер. Выбирали из трех вариантов – Mazda СХ-5, Toyota RAV4 и Jeep Renegade. Остановились на последнем.
Комплектация максимальная – Trailhawk. Мотор – бензин, 2.4. Коробка – автоматическая (9 передач). Привод – 4х4. Цена вопроса с учетом скидок чуть меньше 2 млн. руб.
Больше всего я переживал по поводу возможных проблем с автоматом, так как многие говорили, что он не дружит с двигателем. К счастью, мои опасения были напрасны – ничего не зависает, передачи переключаются плавно и вовремя.
Точный расход топлива назвать не могу. Компьютер показывает 9,1 л на 100 км. Но я сомневаюсь, что это действительно так – для города очень оптимистично. Нужно замерить традиционным методом – от заправки до заправки.
Управляемость в целом неплохая, но мне не нравится штатная резина – она узковата. При 140 км/ч и более чувствуешь себя как-то неуверенно. Но отчасти виноват в этом и клиренс – просто я всю жизнь ездил только на седанах.
Подвеска полностью устраивает – на неровных дорогах комфортно. Думаю, свою роль в этом играет увеличенный профиль шин и ход амортизаторов. Да и шумоизоляция достаточно качественная – на четыре балла из пяти.
Интересный момент – когда покупали автомобиль, то я был уверен, что мощность мотора 184 л.с., но по техпаспорту он 175. В чем причина, если честно, не знаю – возможно, это как-то связано с экологией.
Мне очень нравится эта модель, да и по характеристикам отлично все… Есть некоторые претензии к внешнему виду, но вот по начинке – вообще без вопросов. В своем классе в числе первых.
Ровно неделя прошла с того момента, как я впервые сел за руль «Ренегата». У меня хватило денег на комплектацию с двигателем на 140 кобыл, передним приводом и АКПП. Пробег на данный момент – 300 км.
Смотрится автомобиль эффектно – мне нравится, как красный кузов сочетается с элементами черного цвета. Да и в целом дизайн получился отличный.
Салон в моем случае отделан тканью. Пластик хороший и приятный на ощупь. Все сделано аккуратно, ничего не скрипит и не дребезжит.
Места за рулем достаточно, и это притом, что мой рост 193 см. Водительское сиденье комфортное, со всеми необходимыми настройками. Понравилось, что оно опускается довольно низко.
Сам по себе автомобиль небольшой – когда я сажусь на второй ряд, то упираюсь ногами в спинки передних кресел. Но при этом над головой есть свободное пространство.
140 лошадок, на удивление, хватает и для резких стартов со светофора, и для обгонов на трассе. Ну а для ежедневной городской эксплуатации это и вовсе идеальный вариант. Кушает в среднем 8,4-8,7 л.
К автомату у меня тоже нет вопросов – передачи меняются вовремя, гладко и без каких-либо рывков. Шести скоростей вполне достаточно.
Кстати, мне очень нравится штатная музыка. Звучит приятно. Главное, чтобы источник был хорошего качества. Радио оценивать бессмысленно, а вот слушать аудиозаписи с телефона одно удовольствие.
Материалы: https://auto.ironhorse.ru/jeep-renegade_5537.html?comments=1
Jeep Cherokee 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Джип Чероки 2018-2019
➖ АКПП ➖ Небольшой багажник
➕ Удобный салон ➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Джип Чероки 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Cherokee 2.0 дизель и 2.4 и 3.2 бензин и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Начну с положительных. Итак: 1. Дизайн и необычный внешний вид. Безумно нравится как выглядит Ящер. За месяц встретил лишь еще одного Трэйлхока на дорогах Перми. Так что новый Чероки очень редкий гость в наших краях, и мне это очень приятно! 2. Подогрев руля и частичный обогрев лобового стекла — это вещь! Блин, как я раньше ездил без этих опций… 3. Высокий клиренс и высокая посадка. Как говорится, высоко сижу — далеко гляжу! Давно мечтал ездить на машине, за рулем которой будет классная обзорность. 4. Шумоизоляция впечатляет. Похоже, не буду я делать дополнительную шумку, т.к. в машине реально тихо. 5. Классный комбинированный кожано-тряпочный салон. Тут без комментариев — просто нравится. 6. Размеры салона радуют. Поначалу переживал, что после моего Турана в Джипе будем мало места. Ничего подобного! По заверению детей — места на втором ряду сидений даже больше как по длине, так и по высоте.
Джип Чероки — отзывы
Отзывы по поколениям
starley77 — добавлено 23 ноября 2015
Данная история будет написана в основном в техническом стиле, и будет предназначена для выражения адекватного и всесторонне-объективного мнения о машине Jeep Cherokee. Возможно, кому-то она поможет сделать свой выбор в пользу машины в плане приобретения оной, либо же. отзыв полностью →
Игорь232 — добавлено 20 июня 2015
С 2007 года, как я получил права, у меня было довольно много автомобилей больше 20 наверное, связано это скорее с тем, что поездив какое-то время на машине, у меня пропадал к ней интерес и хотелось что-то другое и при первой же возможности продавал одни машины покупал. отзыв полностью →
StasArkhangelskiy — добавлено 20 июня 2015
Любовь с первого взгляда. Приехал, посмотрел, купил — ничего другого и не искал. Едет прекрасно, расход (в основном по городу) 11.5 литров / 100 км Разгоняется плавно, не дергается, подвеска в меру мягкая — идеальная. Салон, электрика, приборы — все на высшем. отзыв полностью →
Дима — добавлено 11 ноября 2008
Доброго дня. Решил добавить свой отзыв про Джип «Чероки» Ltd, 3.7, 210 л. с., АКП, пробег 41750. Машинка покупалась для супруги, которая повелась исключительно на оригинальную внешность «Ирокеза», максимальную комплектацию, мне же машина понравилась своим хорошим. отзыв полностью →
Отзывы о Jeep Cherokee
Легендарный американский внедорожник идеально подходит для езды по пересеченной местности. Отзывы об автомобилях Jeep Cherokee дают понять, что, благодаря полному приводу и высокому клиренсу, он способен справиться с любыми дорожными задачами. В числе основных преимуществ авто стоит выделить мощные технические характеристики, отменные ходовые качества, огромное багажное отделение (820 литров) и просторный многофункциональный салон.
Уже в самую доступную комплектацию модели включены инновационные охранные системы, комфортные кресла со всеми необходимыми регулировками и памятью настроек, аудиосистема, климат-контроль и полный электропакет. За пассивную безопасность отвечают активные подголовники, фронтальные и боковые подушки. Что касается активной, то в неё входят система курсовой устойчивости, антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, а также система контроля давления воздуха в шинах. Подобное описание нередко встречается и в отзывах о Jeep Commander .
К детским болезням внедорожника нужно отнести дефекты в сборке кузова, неполадки в работе электрики и вибрации двигателя. В остальном содержат жалобы на завышенный расход топлива, дорогое техническое обслуживание, просчёты в эргономике и слабое лакокрасочное покрытие.
Отзывы владельцев Jeep Cherokee
Отзывы владельцев Джип Чероки
Пока многие все еще находятся в раздумьях стоит ли покупать руководство по ремонту Jeep Cherokee, мы хотим предложить ознакомиться с комментариями пользователей Джип Чероки, почитать отзывы владельцев Jeep Cherokee
Аздесь мы размещаем отзывы о других моделях авто со всего света
Jeep Cherokee, пожалуй, является одной из самых популярных «всепроходцев» с ценой около двух миллионов рублей. Джип Чероки, благодаря тому, что попадает в компанию к дорогим автомобилям, становится полулегендой только из-за этого. Это не домысел: многие отзываются о данной своей покупке как об имиджевом мероприятии. Jeep Cherokee – внушительных габаритов техника, весом в две тонны, если опираться на руководство по ремонту и эксплуатации данного автомобиля. Jeep Cherokee стал для своих обладателей действительно хорошим приобретением, даром что по миллиону за тонну. Несмотря на внушительный вес, у автомобиля все в порядке с динамичностью, и он быстрее одиннадцати секунд разгоняется до сотни километров, хорошо реагирует на желания владельца при маневрировании на дороге, даже на высокой скорости. Впрочем, бессмысленно покупать Jeep Cherokee для того, чтобы быстрее ездить, так как априори тяжелый автомобиль не так чуток в рулении, разгоне и торможении. Если эдакую махину подвергать столь резким нагрузкам часто и без удержу, вам придется чаще менять подвеску или тормозные системы: физику не обманешь. Специфика данного авто в том, что Jeep Cherokee прекрасно владеет ситуацией вне дорог. Не танк, конечно, но, если гоночный автомобиль вне асфальта превращается в недвижимое имущество, то Jeep Cherokee и по бездорожью спец, и на дороге многих оставит не у дел. Владельцы Jeep Cherokee особенно отмечают дизельные версии данной модели. Расход топлива, говорят, не больше тринадцати литров обычно, хотя один отзыв содержит данные о том, что при динамичной езде может уходить чуть ли не до тридцатки на сотню. Внутри этот большой автомобиль не тесен для людей среднего возраста, но для высоких автолюбителей может быть сложнее устроиться за рулем и, тем более, на заднем диване, который как раз от идеала далек. Jeep Cherokee очень часто поставляется без заднего стеклоочистителя, а потому это стекло всегда грязное у большинства владельцев. Не предусмотрено также омывание фар, а вот с чисткой боковых стекол все в порядке. Внутри автомобиля тесновато для вещей: мест для мелочевки могло бы быть и побольше. С отоплением и кондиционерам владельцы Jeep Cherokee никаких проблем не испытывают, а шумозащита в салоне выше среднего, разговаривать ничто не мешает даже на скорости в двести километров в час, если вы на этой скорости собрались мило пообщаться с пассажиром. Отмечая все качества своего автомобиля, в том числе, и отменную американскую сборку и добротность материалов, владельцы, однако считают, что цена на Jeep Cherokee больше, чем нужно. Впрочем, и от того, чтобы дешевле купить коробок спичек никто никогда не отказывается.
Руководство по ремонту Jeep Cherokee с 1984 (Джип Чероки)
Руководство по ремонту Jeep Cherokee с 1999 (Джип Чероки)
Руководство по ремонту Jeep Cherokee KJ с 2001 (Джип Чероки KJ)