Японцы из компании Toyota Motor Corporation представят на Женевском автосалоне новый компактный внедорожник, созданный по мотивам концептуального кросса Toyota C-HR Concept.
Серийное производство Toyota C-HR 2020 наладят на турецком заводе японской марки Toyota Motor Manufacturing Turkey в городе Сакарья в конце 2020 года.
Автоновости со всего мира
Новые Штрафы ГИБДД с 1 января 2020 года таблица
Регистрация транспортных средств в 2016
Новые штрафы ПДД 2020: гаджеты под запретом
О самом автомобиле практически ничего не известно! Сейчас мы знаем, что на автосалоне в Женеве компания представит новый серийный внедорожник Toyota C-HR 2020. Компактный автомобиль «повышенной проходимости» основан на модульной платформе TNGA, что, скорей всего, говорит о его гибридной составляющей.
Турецкое предприятие Toyota Motor Manufacturing Turkey в городе Сакарья станет третьим заводом компании Toyota Motor Corporation по выпуску гибридных транспортных средств за пределами Японии. На текущий момент «зелёные» автомобили Toyota Auris Hybrid и Auris Touring Sport Hybrid выпускаются в Великобритании, а французское предприятие выпускает модель Yaris Hybrid.
В настоящее время турецкое предприятие TMMT (Toyota Motor Manufacturing Turkey) выпускает модели Toyota Corolla и Toyota Verso. В официальном интервью представители японской марки о. Сказанное лишь подтверждает, что серийный кроссовер Toyota C-HR (название официально не подтверждено) будет иметь гибридный привод.
Автомобильные новости Америки
CADILLAC XT5 2017
CHEVROLET CAMARO 2017
Ford Explorer XLT Sport Appearance Package 2017
Яркая внешность
Кроссовер Toyota C-HR получил ярко выраженный спортивный дизайн. Из наиболее заметных деталей экстерьера можно отметить мускулистые колесные арки с глубокими выштамповками, агрессивные бампера, узкую фальшрадиаторную решетку, крупные фары головного света, эффект парящей крыши, а также, в целом, купеобразный силуэт паркетника. Кузов имеет выраженную рельефную поверхность, что рождает интересную игру светотени.
Официальные фото наглядно демонстрируют нам стильный и яркий образ новинки, которая способна покорить сердца миллионов. Несмотря на свой не вполне обычный и выделяющийся среди толпы облик, автомобиль в серийном производстве не будет выглядеть столь футуристично, как в концептуальных версиях, представленных на парижском и франкфуртском автошоу. Японский автопроизводитель не решился на то, чтобы до потребителей кроссовер полностью дошел в своем изначальном виде, обладающим неимоверной смелостью и экспрессией.
Toyota C-HR базируется на новой модульной платформе TNGA, которая впервые легла в основу хэтчбека Prius 4 генерации. Таким образом, в базовой комплектации следует ожидать наличие современного комплекса систем безопасности, включающего, например, систему обнаружения пешеходов, помощь в рулевом управлении, адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение.
Использование данного шасси дает автомобилю высокие показатели жесткости кузова, спортивные настройки двигателя и подвески. Toyota C-HR позаимствовал от Prius и техническую начинку.
Если сравнивать с концептом, то кроссовер все же получил более практичный образ:
- Едва заметные на прототипе боковые зеркала теперь обрели привычные размеры.
- Передние фары получили меньшее число изгибов и линий.
- Множество острых граней в серийной версии приобрели более плавные очертания.
- Кузов с двумя дверями, выполненный в стиле купе, теперь трансформировался в классическую «четырехдверку».
- Колеса стали более компактными по размеру.
Что касается оформления салона, то информации по данному пункту на настоящее время практически нет, но можно предположить, что он будет не менее ярким, чем сама внешность кроссовера. Также в отличие от своего главного конкурента Nissan Juke он будет более просторным. Насыщенность электронными помощниками, которые отвечают за безопасность и комфортабельность, будет максимальная.
Новая Toyota Camry: ее научили ездить!
Toyota Camry 2.0
Toyota Camry 2.5
Toyota Camry 3.5
Длина / ширина / высота / база
4885 / 1840 / 1445 / 2825 мм
Объем багажника (VDA)
469–493 л
Снаряженная / полная масса
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6500 об/мин; 199 Н·м при 4600 об/мин
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2494 см³; 133 кВт / 181 л.с. при 6000 об/мин; 231 Н·м при 4100 об/мин
бензиновый, V6, 24 клапана, 3456 см³; 183 кВт / 249 л.с. при 6600 об/мин; 356 Н·м при 4700 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
Топливо / запас топлива
АИ-92, АИ-95/60 л
Расход топлива: смешанный цикл
передний привод; А6
передний привод; А6
передний привод; А8
Я никогда не был поклонником Toyota Camry. Ни яркой внешности, ни ездового характера… А кататься на заднем сиденье, радуясь мягкой подвеске, – не в моем вкусе. Но надежность и ликвидность обеспечили модели такой ореол «лучшего в мире автомобиля», что с фанатами спорить бесполезно. Camry уверенно держит первое место в сегменте и входит в общероссийский топ продаж, на ура расходится на вторичке и с годами медленно падает в цене. Однако конкуренты поджимают, в чем особенно преуспел большой седан Kia Optima. Вдруг оказалось, что на одной ликвидности и надежности уже не уедешь. И японцы вовремя уловили эту тенденцию.
Я смотрю на Camry XV70 (такой индекс носит новая машина) – и, черт подери, она мне нравится! Может, кому и не по душе сильно выступающая челюсть переднего бампера или огромный воздухозаборник в стиле маски Кайло Рена – зато не скучно.
Построенный на новой платформе TNGA седан прибавил во всех измерениях, кроме высоты, – силуэт стал более динамичным. Сзади мéста вагон по всем направлениям, но едва ли стало еще просторнее, чем прежде, хотя колесная база выросла аж на 50 мм.
Впервые в жизни я сел за руль Camry с явным удовольствием. Сиденье обрело солидный диапазон регулировки по высоте, и это оценят любители более низкой, спортивной посадки. Линии передней панели причудливо пересекаются в районе центральной консоли, внося смуту и асимметрию в гóловы тех, кто привык к строгому, местами даже замшелому консерватизму. Собрав волю в кулак, дизайнеры отправили на свалку истории электронные часы, которые, как казалось прежде, являются столь же непременным атрибутом любого автомобиля, как мотор и четыре колеса. Вдогонку полетела напольная педаль стояночного тормоза, уступившая место клавише электромеханического ручника. И – удивительное дело! – у японцев иссяк стратегический запас старых прямоугольных клавиш, которые они пихали во все машины вне зависимости от класса и назначения. Теперь по передней панели рассыпаны кнопки разных форм и размеров, причем некоторые я даже готов назвать изящными.
Линейка двигателей
Гибридный кроссовер Toyota C-HR 2016-2017 года имеет полностью независимую подвеску. Теперь поговорим о том, какие двигатели предлагает производитель для этой модели.
- В качестве базового предлагается 122-сильная гибридная силовая установка — бензиновый мотор объемом 1,8 литра, работающий в тандеме с электродвигателем. Расход топлива в смешанном цикле заявлен как 4,5 литра.
- Сейчас стало известно, что в подкапотном пространстве помимо вышеназванного двигателя может находиться 1,2-литровая «четверка» мощностью 115 л.с. Автомобиль имеет систему переднего привода, дисковые тормоза и ЭУР. Кроме этого, есть вероятность появления полноприводной версии. Роль трансмиссии отведена вариатору или «механике».
- Также третьим вариантом может стать 2-литровый движок, работающий в паре с бесступенчатым «автоматом».
Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) 2020 — новинки модели с фото
Полноразмерный внедорожник Ленд Крузер, очень популярный в нашей стране, ставший чуть ли не легендарным, уже получил легкие изменения в предней и задней своей части. Также наконец в нем появилась восьми ступенчатая коробка передач (автоматическая), а также новая электроная система управления, стереосистема, а еще и безопасности водителя с пасажирами.
Учитывая неспешность обновки модельного ряда внедорожников, причем это касается не только Тойоты, в основном все японские автопроизводители быстро меняют легковые авто, можно легко спрогнозировать, что в ближайшие два, три года мы не увидим новый Toyota Land Cruise, скорее всего как и Прадо, его стоит ожидать после 2020-го, по крайне мере не ранее двадцатого года.
Габаритные размеры
Известно, что длина и ширина новинки составит 4,35 и 1,85 метров. Высота равна 1,57 метра. Величина колесной базы — 2,64 метра. Основным кроссовером в линейке Toyota, как известно, является RAV4. Если сравнить параметры этого внедорожника с новым компактным кроссовером C-HR, то он выше на 10,2 см, в длину и ширину больше на 25,4 и 5,1 см соответственно.
Кроме этого гибридный кроссовер Тойота СН-Р 2016 составит конкуренцию таким автомобилям как Honda HR-V, Jeep Renegade, Fiat 500X, Mazda CX-3, Opel Mokka X и Chevrolet Trax. На настоящее время доподлинно неизвестно, будет ли поставляться кроссовер на территорию России, а также точные сроки начала его реализации, но перспективы весьма велики. По цене и комплектациям информация станет доступна позже. Ориентировочная стоимость, по предварительным данным, находится на уровне 50 000 евро.
Итог
Тойота C-HR 2020 года – автомобиль, безусловно, неоднозначный. Учитывая его достаточно приемлемую стоимость, на которые недостатки можно закрыть глаза, в то время как фирменная надежность и отличный набор систем безопасности уже в базе делают новинку хорошим вариантом вложения средств. Конечно, не без минусов, но, согласитесь, и преимуществ у C-HR тоже хватает.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Интерьер
Тойота CHR 2020 имеет довольно запоминающийся интерьер, отличающийся рядом особенностей:
- В первую очередь в глаза бросается передняя панель. Она имеет четыре уровня, для того чтобы водителю было удобно ориентироваться, каждый из них отличается цветом и материалом отделки.
- На центральной консоли установлен большой экран, при помощи которого мультимедийная система выводит необходимые для водителя данные, кроме этого, можно управлять отдельными опциями, пользоваться навигатором.
- Под экраном производитель разместил дефлекторы, там же находится блок управления климат-контролем. Управлять им можно даже на ходу, дотянуться до кнопок и рычагов легко. Консоль имеет привлекательную внешность, ничего лишнего вы на ней не обнаружите.
- Передние сиденья оснащены боковой поддержкой, что очень удобно при длительных путешествиях.
- Покупатель сможет выбрать вариант отделки салона из нескольких предложенных, цена может отличаться. Стоит отметить, что все цвета сочетаются весьма удачно. Выбор довольно большой, поэтому можно сделать автомобиль относительно оригинальным, несмотря на серийное производство.
Это интересно: Тест-драйв Лада Веста Кросс
Комплектации Тойота C-HR 2020 в новом кузове
Производитель обещает включить в качестве дополнительного оборудования многие интересные функции, большинство из которых будут доступны уже в начальной комплектации. Войдет в перечень следующее:
- Рассчитанный на две зоны климат-контроль.
- Подогрев рулевого колеса и зеркал.
- Электроподогрев передних кресел.
- Устанавливается современная музыкальная техника, в комплект включено девять динамиков, предусмотрен усилитель, дающий качественный звук.
- Авто будет оборудоваться фоновой подсветкой, яркость которой можно будет отрегулировать.
- Будет установлена качественная резина. Размер колесных дисков можно будет выбрать либо R17, либо R18 в зависимости от комплектации.
- Стоит отнести к достоинствам нового автомобиля достаточно просторное багажное отделение, в котором предусмотрены ниши для хранения различных мелочей, сам багажник рассчитан на 370 литров. Кроме этого, в качестве дополнительной опции предлагается установка современного сабвуфера фирмы JBL, однако он украдет 20 литров объема полезной площади.
- Авто получит круиз-контроль, сможет удерживаться автоматически в рамках полосы движения.
- Автомобиль будет предупреждать о возможных лобовых столкновениях, способен распознавать приближение пешеходов даже в темное время суток, автоматически сбрасывать скорость.
- Фары самостоятельно будут переключаться с дальнего на ближний свет при появлении встречного автомобиля.
- Машина сможет автоматически определять дорожные знаки, предупреждать о них водителя, кроме этого, будет отслеживаться скоростной режим.
- Новая Тойота сможет мониторить слепые зоны, нахождение в них транспорта.
- Кроме этого, имеется опция отслеживания поперечного трафика при осуществлении движения назад.
- В наличии будет парковочный ассистент.
Тойота CHR 2020: старт продаж в России, цена
Планируется появление автомобиля на отечественном рынке уже в 2018 году, точная дата пока не называется. Российских покупателей порадует несколько комплектаций автомобиля, поэтому можно будет выбрать как самую доступную версию, имеющую доступную цену и минимальные характеристики, так и за доплату приобрести более оснащенный и мощный автомобиль. Покупатель сможет выбрать нужные опции, от этого будет зависеть и итоговая стоимость автомобиля. Стоит заметить, что и для топовой комплектации можно выбирать опции, которые нужны или от которых вы предпочитаете отказаться.
Для российского покупателя базовая комплектация новинки обойдется в 1,3 миллиона рублей. При доплатах цена составит от 1,5 миллиона рублей, может быть и выше в зависимости от выбранных опций и дополнений.
Перспективы
- Если вы поклонник практичности, при этом хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся среди других, новая Тойота отличный выбор. Это надежный и безопасный автомобиль, который подойдет как для семейных, так и для деловых людей.
- Японцы славятся надежной электроникой, Тойота представляет некоторые собственные разработки, которые существенно помогут при управлении автомобилем, облегчат езду в сложных условиях.
- Заинтересуются новой моделью многие покупатели не только в России, но и за рубежом, она привлекает как интересным дизайном, так и техническими характеристиками, высокой надежностью, хорошей оснащенностью.
- Производитель планирует, что новинка сможет завоевать новых покупателей, тем самым вытеснив с рынка большую часть конкурирующих моделей, однако пока трудно сказать, насколько модель станет популярной среди автомобилистов.
- В целом новинка имеет большие перспективы и уже вызывает интерес у многих потенциальных клиентов.
Экстерьер
Новая машина получила довольно привлекательную и необычную внешность. Выделить стоит следующее:
- Стоит заметить, что новое авто имеет общую платформу с Приусом 4 серии. Модель планировалась как хэтчбек с 5 дверьми, однако она претерпела значительные изменения.
- Внешний вид новой Тойоты динамичный, намекает на мощь и спортивность модели. Сзади расположен так называемый акулий плавник, имеется большого размера спойлер, придающий не только яркость внешнего облика, но и существенно влияющий на аэродинамику автомобиля. Располагается он на двери багажника.
- Некоторые комплектации будут иметь автоматический замок, который позволит открывать багажник без касания руками, при помощи кнопки сигнализации: это очень удобно, если автомобиль грязный или руки заняты.
- Корма автомобиля поджарая, вид ее довольно спортивный.
- Профиль отдаленно напоминает купе, но значительно выше, агрессивнее и выглядит привлекательнее.
- Оптика продолговата, касается решетки радиатора, которая довольно увеличилась в размерах, получила острые, агрессивные линии.
- Довольно интересно выглядит выступающий передний бампер, который добавляет авто солидности, делает его внешность завершенной в едином стиле.
- Автомобиль получил современный, привлекающий внимание экстерьер, уникальный, довольно своеобразный внешний дизайн и множество особенностей.
Тойота снр 2020 цена
- Опубликованно: 07.07.2018
- Продолжительность: 00:13:00
Комментарии пользователей
интересно посмотреть сравнение тойоты RAV4 с хондой CRV 2017
Я понимаю, что вы должны быть максимально корректны к авто. Просто хочется более объективного обзора авто. А то складывается впечатление, что у него нет недостатков.
Это интересно: Тест-драйв Тойота Рав 4
Сергей Игоревич Я и сказал главную ошибку — слишком высокая цена