Новое поколение Nissan Qashqai 2021 года для России: больше никаких секретов. Названы все характеристики кросса

Интерьер

Салон Ниссан Кашкай 2 ничем не отличается от обычной версии. Торпедо такая же гладкая, пухлый руль, оптимальной толщины в сечении, кресла не разочаруют боковой поддержкой, дефлекторы системы кондиционирования напоминают сопла ракеты, кнопки на центральной консоли расположены понятно и удобно, обзорность на уровне, да и на материалы отделки грех жаловаться.

Дополнительные 2 кресла подойдут только для детей, так что те, кто намеревается перевозить в салоне 7-х взрослых, могут проходить мимо такого Ниссана, кроме тех ситуаций, когда пассажиры и вовсе аскеты. Дело в том, что габариты кроссовера невелики, и 2 дополнительных сиденья не в состоянии обеспечить надлежащие удобства, особенно в ногах. Так что на «галерку» нужно сажать отпрысков. Зато на втором ряду взрослые поедут вполне комфортно.

Снаружи

Второе поколение Кашкай серьезно преобразилось как в габаритах, так и в дизайне. Он стал ниже, длиннее и шире своего старшего брата. Округлые фары, создававшие образ доброго приятеля, исчезли. На их место пришли зауженные восходящие к крыльям светодиодные фонари, полностью изменившие восприятие машины.

В центре располагается массивная хромированная V-образная накладка, огибающая . За счет этого автомобиль воспринимается абсолютно по-другому. Бескомпромиссный и заряженный на высокий результат кроссовер, дающий понять, что его статус на уровень выше в сравнении с предыдущим поколением.

Экстерьер довольно схож с X-Trail того же модельного ряда, только меньше. Линии стали острее и длиннее, что делает автомобиль визуально ниже и спортивнее. Это характерно почти для всех автомобилей последних 5-ти лет. Опционально в максимальной комплектации производитель предлагает 19-ти дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном.

Митсубиси ASX старается не отставать на уровне дизайна экстерьера. Увидев переднюю часть автомобиля, бросается в глаза знакомый X-образный стиль. Он выражен в хромированных вставках, идущих от фар к бамперу. Данные элементы напоминают стиль Паджеро Спорт.

Незначительным изменениям подверглись фары и бампера, был модернизирован и рельеф профиля. Но в целом АСХ очень похож на самого себя 8 лет назад. Он собран на той же платформе и имеет те же проблемы.

Если сравнить дизайн обеих моделей, Mitsubishi ASX — морально устаревший автомобиль. Он не предлагает ничего нового своим покупателям, а эксплуатирует некогда созданный образ, добавляя к нему стильные детали. В этом плане данный кроссовер напоминает Ниву — годы идут, а он неизменен! Дизайнеры Nissan Qashqai 2017 определенно одержали победу в битве за лучший внешний вид, а мы ждем нового поколения Мицубиси ASX, полагая, что компания все же решится на апгрейд своей «изъезженной» модели.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), мм
Кроссоверы74541178017802765200

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
XE 1,61,6114Бензиновый5MTПередний
XE 2,02,0141Бензиновый5MTПередний
SE 1,61,6114Бензиновый5MTПередний
XE 2,02,0141Бензиновый5MTПолный
SE 2,02,0141Бензиновый5MTПередний
3601,6114Бензиновый5MTПередний
SE+2,0141Бензиновый5MTПередний
XE 2,02,0141БензиновыйВариаторПолный
SE 2,02,0141Бензиновый5MTПолный
SE+2,0141Бензиновый5MTПолный
3602,0141Бензиновый5MTПередний
SE 2,02,0141БензиновыйВариаторПолный
SE+2,0141БензиновыйВариаторПолный
3602,0141БензиновыйВариаторПолный
LE+2,0141БензиновыйВариаторПолный

Оснащение у всех модификаций неплохое. В базе имеется 7-мест, «кондей», Bluetooth, магнитола и акустика (4 динамика), полный электропакет, рейлинги, подушки и эл. системы – вполне достойно, но ничего из ряда вон нет. В топ версиях появляется искусственная кожа, двухзонный климат, легкосплавные диски и многое другое.

Nissan Qashqai+2 оснащается одним их 2-х бензиновых двигателей. Их объем – 1,6 и 2 литра. Мощность – 115 и 141 лошадиная сила, соответственно. В паре с ним работают МКПП и CVT (вариатор). 5-ступенчатая «ручка» предназначена для 1,6-литрового движка, а 6-ступенчатая и вариатор – для 2-литрового. Привод – передний или полный.

Немного обзора о Ниссане Кашкае

Получив задание от головного офиса, представители компании Ниссан, базирующиеся в Великобритании, создали новый кузов для Qashqai. Да, основные черты, присущие этой модели кроссовера, они оставили, но «брутальности» ему все же добавили. Отчасти это достигается тем, что основная платформа, на которой автомобиль базируется, точно такая же, что и у X-Trail, машины большего размера.

Задняя часть кроссовера также стала менее обтекаемой, что можно было наблюдать у первой версии. Сюда поместили антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Фары значительно увеличились в размерах, залезая далеко на боковую часть кузова.

Специалисты компании Ниссан неплохо поработали над аэродинамическими показателями. Теперь этот коэффициент у кроссовера равен 0,32.

Возможно, к сожалению некоторых, но Кашкай второго поколения немного вырос в размерах в длину и ширину и стал ниже. Это же касается размера дорожного просвета, уменьшившего свой показатель до 180 мм.

Фото Nissan Qashqai+2

Динамика и управление

Отзывы первых моделей Кашкай и АСХ, вышедших на российский рынок, показывают, что подвеска была чересчур жесткой. Это объяснимо, ведь японцы и американцы строили автомобили с учетом дорожного покрытия в их странах. Но рестайлинг Мицубиси и второе поколение Ниссан получили доработанную ходовую часть, адаптированную специально для российских дорог.

На заводе, собирающем кроссоверы для отечественного рынка, Кашкай получил новые амортизаторы с возможностью гасить высокочастотные вибрации. Благодаря этому, автомобиль стал стремительно и незаметно для пассажиров пролетать выбоины любых размеров. В подвеске и каркасе авто возникли и другие изменения, положительно влияющие на комфорт поездки.

Подвеска Мицубиси также стала мягче. Она не «пинает» водителя на кочках. Стоит положительно отметить и систему курсовой устойчивости, которая превосходно держит автомобиль в поворотах и не дает ему уйти в занос. Машина хорошо реагирует на руль, но при резком маневре заметна валкость. Управление настроено точно, но неспешно.

Инженеры Ниссан хотели, чтобы водитель Кашкая почувствовал себя не хуже, чем в Х-Трейле. Отчасти это удалось! Заметна вальяжная и тяжеловесная походка, присущая более дорогому классу авто. Приятно удивил тугой руль, норовивший по-спортивному вернуться в нулевую точку после поворота.

Спорный момент в Qashqai — динамика. Все 3 версии двигателя, включая турбированный мотор 1,2 л., прекрасно разгоняют автомобиль. К тому же новый кроссовер от Ниссан стала на 90 кг легче предка. Всему виной вариатор, устанавливаемый на большинстве модификаций. Он сознательно сдерживает прыть мотора. Но зато вариатор существенно экономит расход топлива. Компания заявляет, что кроссовер с двухлитровым бензиновым мотором расходует 10-12 л. в смешанном цикле, и комментарии специалистов подтверждают достоверность этих данных.

В противоположность этому вариатор Мицубиси АСХ 2020 отлично работает в тандеме с двигателем. Благодаря ему автомобиль бодрее и лучше реагирует на педаль газа.

Салон

Интерьер автомобиля поменялся в различных мелочах, но стиль остался прежним. Качество сборки отличное, качество материалов тоже приемлемое, конечно не премиум, но для подобного бюджета все хорошо.
В интерьере присутствуют хромированные элементы – ручки дверей, окантовка дефлекторов воздуха, ручки селектора КПП, нижняя спица руля. Рулевая баранка Ниссан Кашкая со срезком внизу имеет множество клавиш для управления мультимедией, круиз-контролем, кнопку запуска голосового управления и т.д. Щиток приборов представлен 2 классическими датчиками тахометра и спидометра, помещенных в колодцы. Центр панели представлен информативным бортовым компьютером.

Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. Верхняя часть представлена небольшим дисплеем системы мультимедиа Nissan Connect, слева и справа от которого расположены шайбы и кнопки для управления. Блок раздельного климат-контроля не удивляет уникальностью – небольшой монитор с двумя шайбами и кнопками для настройки.

Тоннель Nissan Qashqai по бокам имеет толстые подушки, обшитые кожей. Между подушек находится большой селектор коробки, перед которым расположилась кнопка электронного стояночного тормоза и площадь с беспроводной зарядкой для смартфона. За селектором расположилось два подстаканника, после которых идет резкий подъем к подлокотнику.

Японец из Санкт-Петербурга

Первое, с чем сталкивается российский потребитель — это страна производства. К нашим дилерам поступают машины местной сборки, с завода под Санкт-Петербургом. Локализация потребовалась не только для снижения стоимости за счет транспортировки, пошлин на ввоз, но и в угоду особой комплектации. В отличие от британской сборки, которая ориентирована на Европу, Кашкай в России получил более комфортную многорычажную заднюю подвеску от Икс-Трейла. Тогда как европейцы ездят на более жесткой полузависимой балке. Также в компании пересмотрели для нас и настройки подвески в целом: она мягче, более энергоемкая, с увеличенным ходом амортизаторов. Еще один реверанс в сторону не самых лучших дорог и снежных зим — увеличенный дорожный просвет, который от земли до защиты картера (устанавливается штатно) составляет честных 200 мм.

Почему так случилось

Уаз на гусеницах

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Для кого этот автомобиль

Информация о представлении обновленного автомобиля Nissan Qashqai появилась еще в 2020 году, но самого события пришлось ждать целых два года. Наконец, в июле 2020 года была выпущена полностью измененная модель Nissan Qashqai. По некоторым данным в России его производство начнется с февраля 2020 года.

Она прекрасно подойдет для спокойной езды по пересеченной местности, поэтому ее смело можно назвать мини-внедорожником. Кроссовер может преодолевать легкое бездорожье и снежные покрытия. Такой автомобиль отлично впишется в ритм трафика и пробок мегаполиса, а также выделит его водителя из серой массы городских машин.

Nissan Qashqai подойдет и для ценителей дорогих машин, и для тихих семейных поездок с детьми, и для любителей погонять на трассе.

Если не учитывать небольшие размеры багажника, мягкий и маневренный автомобиль обладает всем набором функций для обеспечения безопасности и комфорта всех членов семьи.

Плюсы и особенности Nissan Qashqai 2019

Новая модель Nissan Qashqai претерпела значительные изменения, хотя и осталась верной своим основным характеристикам, которые отличают японский автомобиль от других:

Данная модель оснащена активной системой безопасности, которая характерна для каждой из машин Nissan

Она включает в себя набор всех базовых функций, в том числе 6 подушек безопасности. В последней версии есть значительное улучшение – появление системы автопилотирования, которая позволяет двигаться автомобилю самостоятельно в пределах заданной полосы и корректировать его положение на дороге. Современная мультимедийная система представлена сенсорным дисплеем и поддерживает подключение через USB и Bluetooth, что позволяет свободно подключаться к интернету. Современная система навигации позволит быстро и с комфортом добраться до места назначения (производитель отдельно акцентирует внимание на поддержке ЯндексАвто).. https://www.youtube.com/embed/aAZ55vqAuyA

  • Nissan Qashqai оснащен интеллектуальной системой парковки, которая включает в себя систему кругового обзора с помощью 4 камер и датчики парковки.
  • Функции Therma Clear и «климат-контроль» обеспечат комфорт пассажирам в зимнее время, позволяя быстро нагреть салон и устранив запотевание лобового стекла.
  • Светодиодные фары обладают свойством автоматически переключаться на нужный уровень света.
  • Передние кресла оснащены подогревом, а задний диван можно складывать в пропорции 40х60.
  • Все стекла оснащены электрическими подъемниками.
  • В более дорогих комплектациях руль оснащен кнопками переключения передач, что обеспечивает дополнительный комфорт для водителя.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: