У Mercedes-AMG GLE 63 и 63 S появились купеобразные версии: отличий от обычных SUV почти нет

Летние колеса R-21 AMG, дизайн 6,3 для Мерседес (Mercedes) GLE Coupe-C292

95.000 руб.
Артикул 899 (Цвет MG)

Диски R-21 AMG, дизайн 6,3 для Мерседес (Mercedes) GLE Coupe-C292, разноширокие, передние 10х21, задние 11х21. В сборе с высокоскоростными летними шинами Kinforest KF550-UHP (Тайвань), передние 275/45 R21, задние 315/40 R21. Колеса совершенно новые, отбалансированны и готовы к установке.

Стоимоть дисков в сборе с шинами составляет —95.000 рублей.

Стоимость дисков без шин составляет — 60.000 рублей.

Датчики давления воздуха в шинах, оригинальные для Mercedes (комлект 4 штуки)

Стоимость датчиков давления в шинах составляет — 18.000 рублей

assets/images/Germany/Mercedes/img_4878.jpg

Чувство защищенности

Дизайн интерьера Купе ничем не отличается от обычного GLE. Но ощущения за рулем совсем другие. Все из-за более высокого расположения подоконной линии. Если в GLE чувствуешь себя как в нормальном внедорожнике, то в GLE Coupe узкие «амбразуры» окон создают впечатление нахождения в спортивном кокпите – посадка воспринимается более низкой. Хотя, если внимательно посмотреть характеристики новинки, выяснится, что передние сиденья здесь расположены на 16 мм выше, чем в обычном GLE. Такие вот парадоксы.

Словом, как и в SUV, посадка очень удобная. Передние кресла повторяют контуры тела и вызывают желание после тест-драйва унести их с собой. А вот на задних местах стоит остановиться подробнее. При посадке на второй ряд главное – пригнуть голову, чтобы избежать контакта с низкой крышей. Внутри места для ног вполне достаточно для человека среднего роста. При этом, вопреки опасениям, потолок оказался довольно высоким, по крайней мере я при росте 180 см не испытал неудобств и даже смог откинуться на подголовник, не касаясь головой свода крыши.

Я проехал на втором ряду несколько десятков километров и чувствовал себя великолепно – ничуть не хуже, чем спереди. Более того, сзади было гораздо уютнее, чем в обычном GLE. Видимо, благодаря узкому остеклению, создающему чувство защищенности.

Летние колеса R-21 AMG, дизайн 6,3 для Мерседес (Mercedes) GLE Coupe-C292

95.000 руб.
Артикул 899 (черные матовые с полированным кантом)

Диски R-21 AMG, дизайн 6,3 для Мерседес (Mercedes) GLE Coupe-C292, разноширокие, передние 10х21, задние 11х21. В сборе с высокоскоростными летними шинами Kinforest KF550-UHP (Тайвань), передние 275/45 R21, задние 315/40 R21. Колеса совершенно новые, отбалансированны и готовы к установке.

Стоимоть дисков в сборе с шинами составляет —95.000 рублей.

Стоимость дисков без шин составляет — 60.000 рублей.

Датчики давления воздуха в шинах, оригинальные для Mercedes (комлект 4 штуки)

Стоимость датчиков давления в шинах составляет — 18.000 рублей

assets/images/Germany/Mercedes/img_4878.jpg

Летние колеса R-22 AMG, дизайн 6,3 для Мерседес (Mercedes) GLE Coupe-C292

170.000 руб.
Артикул 899 (черные матовые с полированным кантом)

Диски R-22 AMG, дизайн 6,3 для Мерседес (Mercedes) GLE Coupe-C292, разноширокие, передние 10х22 ет56, задние 11,5х22 ет 55. В сборе с высокоскоростными летними шинами Continental ContiSportContact 5 P MO, передние 285/40 R22, задние 325/35 R22. Колеса совершенно новые, отбалансированны и готовы к установке.

Стоимоть дисков в сборе с шинами составляет —170.000 рублей.

Стоимость дисков без шин составляет — 70.000 рублей.

Датчики давления воздуха в шинах, оригинальные для Mercedes (комлект 4 штуки)

Стоимость датчиков давления в шинах составляет — 18.000 рублей

assets/images/Germany/Mercedes/img_8223.jpgassets/images/Germany/Mercedes/img_4878.jpg

Летние колеса R-22 AMG, дизайн 6,3 для Мерседес (Mercedes) GLE Coupe-C292

170.000 руб.
Артикул 899 (цвет MG)

Диски R-22 AMG, дизайн 6,3 для Мерседес (Mercedes) GLE Coupe-C292, разноширокие, передние 10х22 ет56, задние 11,5х22 ет 55.

В сборе с высокоскоростными летними шинами Continental ContiSportContact 5 P MO, передние 285/40 R22, задние 325/35 R22. Колеса совершенно новые, отбалансированны и готовы к установке.

Стоимоть дисков в сборе с шинами составляет —170.000 рублей.

Стоимость дисков без шин составляет — 70.000 рублей.

Датчики давления воздуха в шинах, оригинальные для Mercedes (комлект 4 штуки)

Стоимость датчиков давления в шинах составляет — 18.000 рублей

assets/images/Germany/Mercedes/img_4878.jpg

Летние Колеса R-22 AMG, дизайн 6,3 для Мерседес (Mercedes) GLE Coupe-C292

170.000 руб.
Артикул 899 (цвет MB)

Диски R-22 AMG, дизайн 6,3 для Мерседес (Mercedes) GLE Coupe-C292, разноширокие, передние 10х22 ет56, задние 11,5х22 ет 55.

В сборе с высокоскоростными летними шинами Continental ContiSportContact 5 P MO, передние 285/40 R22, задние 325/35 R22. Колеса совершенно новые, отбалансированны и готовы к установке.

Стоимоть дисков в сборе с шинами составляет —170.000 рублей.

Стоимость дисков без шин составляет — 70.000 рублей.

Датчики давления воздуха в шинах, оригинальные для Mercedes (комлект 4 штуки)

Стоимость датчиков давления в шинах составляет — 18.000 рублей

Mercedes-Benz GL-class AMG-pack side view

Оснащение — самое передовое. К примеру, стабилизаторы поперечной устойчивости теперь регулируемые — как в «эм-эле», а система стабилизации учитывает порывы ветра на большой скорости, улучшая курсовую устойчивость (нечто похожее есть и у седана S-class). Машина следит за полосой движения, слепыми зонами и впередиидущим транспортом. Среди опций, к слову, можно отыскать внедорожный пакет ON&OFFROAD, куда входят блокируемый центральный дифференциал, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, усиленная защита днища и улучшенная пневмоподвеска AIRMATIC, позволяющая увеличить максимальный клиренс до 285 мм, а глубину преодолеваемого брода — до 600 мм.

Зимние шины ДЛЯ МЕРСЕДЕС (MERCEDES) GLE COUPE-C292

50.000 руб.
Зимние шины

Специальное предложение по зимним шинам для владельцев МЕРСЕДЕС (MERCEDES) GLE COUPE-C292.

Передние 275/50 R20, задние 275/50 R20.

На выбор 5 вариантов шин:

1. Шипованные шины Toyo Observe G3-Ice — 50.000 рублей.

2. Нешипованные шины Bridgestone Blizzak DM-V2 — 60.000 рублей.

3. Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — 65.000 рублей.

4. Нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV — 70.000 рублей.

5. Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV — 75.000 рублей.

Передние 275/45R21, задние 315/40R21.

На выбор 4 варианта шин:

1. Нешипованные шины Continental ContiWinterContact TS 850 — 65.000 рублей

2. Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — 70.000 рублей

3. Нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV — 85.000 рублей

4. Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV — 85.000 рублей

assets/images/Germany/Mercedes/img_8187.jpgassets/images/Germany/Mercedes/img_4878.jpg

Зимние колеса R-20 AMG для Мерседес (Mercedes) GLE Coupe-C292

100.000 руб.
Артикул 899 (черные матовые с полированным кантом)

Диски R-20 дизайн 6,3 AMG для Мерседес (Mercedes) GLE Coupe-C292, разновыносные, передние 8,5Х20 ЕТ53, задние 8,5Х20 ЕТ29. В сборе с зимними шинами 275/50 R20. Колеса совершенно новые, отбалансированны и готовы к установке.

На выбор 5 вариантов шин:

1. Шипованные шины Toyo Observe G3-Ice — 100.000 рублей.

2. Нешипованные шины Bridgestone Blizzak DM-V2 — 110.000 рублей.

3. Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — 115.000 рублей.

4. Нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV — 120.000 рублей.

5. Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV — 125.000 рублей.

Стоимость дисков без шин составляет — 50.000 рублей.

Датчики давления воздуха в шинах, оригинальные для Mercedes (комлект 4 штуки)

Стоимость датчиков давления в шинах составляет — 18.000 рублей

assets/images/Germany/Mercedes/img_8180.jpgassets/images/Germany/Mercedes/img_4878.jpg

Mercedes-Benz GL-class side-rear view 2

Интерьер — вот над чем действительно поработали. На вид — более качественно, дорого, и опять в глаза бросается почти стопроцентное сходство с внутренним убранством «младшего» M-класса, хотя и явным минусом это не назовешь. Отдельное спасибо мерседесовцам за то, что посреди двух «колодцев» приборной панели теперь не монохромный дисплей, а цветной, диаметром 4,5 дюйма. Стоит также отметить, что среди новых функций комплекса Comand — выход в Интернет.

Зимние колеса R-20 AMG для Мерседес (Mercedes) GLE Coupe-C292

100.000 руб.
Артикул 523 (цвет MB)

Диски R-20 AMG для Мерседес (Mercedes) GLE Coupe-C292, разновыносные, передние 8,5Х20 ЕТ-53, задние 8,5Х20 ЕТ-29. В сборе с зимними шинами 275/50 R20. Колеса совершенно новые, отбалансированны и готовы к установке.

На выбор 5 вариантов шин:

1. Шипованные шины Toyo Observe G3-Ice — 100.000 рублей.

2. Нешипованные шины Bridgestone Blizzak DM-V2 — 110.000 рублей.

3. Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — 115.000 рублей.

4. Нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV — 120.000 рублей.

5. Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV — 125.000 рублей.

Стоимость дисков без шин составляет — 50.000 рублей.

Датчики давления воздуха в шинах, оригинальные для Mercedes (комлект 4 штуки)

Стоимость датчиков давления в шинах составляет — 18.000 рублей

assets/images/Germany/Mercedes/img_4878.jpg

Mercedes-Benz GL-class side-rear view

Сперва может показаться, что экстерьер был лишь незначительно переосмыслен, но на самом деле все внешние панели — новые (боковины, кстати, очень напоминают ML). Оптика иная, более сложной формы, в духе последних «звездных» автомобилей. В целом же внешне GL остался узнаваемым, однако стал более современным и динамичным, особенно в AMG-обвесе.

ЗИМНИЕ КОЛЕСА R-21 AMG, ДЛЯ МЕРСЕДЕС (MERCEDES) GLE COUPE-C292

125.000 руб.
Артикул 899 (черные матовые с полированным кантом)

Диски R-21 AMG, для Мерседес (Mercedes) GLE Coupe-C292, разноразмерные, передние 10Х21, задние 11Х21. В сборе с зимними разноразмерными шинами, передние 275/45 R21, задние 315/40 R21. Колеса совершенно новые, отбалансированны и готовы к установке.

На выбор 4 варианта шин:

1. Нешипованные шины Continental ContiWinterContact TS 850 — 125.000 рублей.

2. Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — 130.000 рублей.

3. Нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV — 145.000 рублей.

4. Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV — 145.000 рублей.

Стоимость комплекта дисков без шин составляет 60.000 рублей.

Датчики давления воздуха в шинах, оригинальные для Mercedes (комлект 4 штуки)

Стоимость датчиков давления в шинах составляет — 18.000 рублей

assets/images/Germany/Mercedes/img_4878.jpg

Mercedes-Benz GL-class side-front view

Mercedes-Benz GL-class второго поколения, премьера которого состоялась на открывшемся для представителей прессы еще вчера автосалоне в «Большом яблоке», создавали не с чистого листа. И в этом плане он очень похож на соплатформенный ML последней генерации. «Тележка» та же, расстояние между осями не изменилось… И тем не менее новшеств столько, что назвать машину по-настоящему новой мы можем без зазрения совести.

ЗИМНИЕ КОЛЕСА R-21 AMG, ДЛЯ МЕРСЕДЕС (MERCEDES) GLE COUPE-C292

125.000 руб.
Артикул 899 (Цвет MG)

Диски R-21 AMG, для Мерседес (Mercedes) GLE Coupe-C292, разноразмерные, передние 10Х21, задние 11Х21. В сборе с зимними разноразмерными шинами, передние 275/45 R21, задние 315/40 R21. Колеса совершенно новые, отбалансированны и готовы к установке.

На выбор 4 варианта шин:

1. Нешипованные шины Continental ContiWinterContact TS 850 — 125.000 рублей.

2. Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — 130.000 рублей.

3. Нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV — 145.000 рублей.

4. Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV — 145.000 рублей.

Стоимость комплекта дисков без шин составляет 60.000 рублей.

Датчики давления воздуха в шинах, оригинальные для Mercedes (комлект 4 штуки)

Стоимость датчиков давления в шинах составляет — 18.000 рублей

assets/images/Germany/Mercedes/img_4878.jpg

Провокатор

Во время теста мне представилась возможность проверить в деле «крайние» модификации новинки – 258-сильную турбодизельную и 585-сильную AMG 63 S. Начать я решил со «слабенького». Собственно турбодизель великолепен. На холостых оборотах нет ни вибраций, ни характерного для данных силовых агрегатов тарахтения. Реакции на нажатие педали акселератора плавные, но при этом незамедлительные даже при «комфортных» настройках системы Dynamic Select. Новейший 9-диапазонный автомат работает практически идеально. Разве что после плавной езды при попытке резко ускориться надо немного подождать, пока он понизит передачу. В «спортивном» же режиме задержки отсутствуют, а педаль «газа» становится почти по-спортивному резкой. Тяга лавинообразная, и ее хватает даже на безлимитном германском автобане. Плюс ко всему двигатель очень тих и на максимальных оборотах, а звук его благороден.

Одновременно с тест-драйвом GLE Coupe я смог поездить и на обычном GLE, чтобы выяснить, чем эти автомобили отличаются. Различия, надо сказать, существенные. Во-первых, руль у Купе более острый и тяжелый (2,75 оборота от упора до упора против ровно трех у GLE). А благодаря плотной подвеске автомобиль отзывается на повороты баранки гораздо быстрее: даже легкие ее покачивания влево-вправо вызывают практически моментальную ответную реакцию. В виражах руль наливается информативной тяжестью и позволяет очень точно отслеживать траекторию – куда более точно, чем у GLE.

На высокой скорости GLE Coupe чувствует себя еще более уверенно, чем обычный GLE, хотя и тот держит курс идеально. Перестроения из ряда в ряд автомобиль выполняет плоско, без кренов. Впрочем, и на извилистом шоссе крены совсем невелики, несмотря на отсутствие у данной модели активных стабилизаторов. Управляется при этом Купе великолепно, причем даже не требуется переводить амортизаторы в «спортивный» режим. Именно на извилистой трассе больше всего заметны отличия GLE Coupe. Этот автомобиль заставляет водителя наращивать скорость от виража к виражу, поражая нереальным запасом сцепления с дорожным полотном. Стандартный GLE так не умеет. Наоборот, он делает водителя спокойным и неторопливым.

Эти машины вообще воспринимаются по-разному. GLE кажется на ходу легким автомобилем, а GLE Coupe, напротив, ощущается как чугунный утюг, вдавленный в дорожное полотно. Интересно, что более жесткая, чем у «родственника», подвеска обеспечивает Купе лучшую плавность хода. Благодарить надо шины с более высоким профилем и обновленные амортизаторы с бесступенчатой регулировкой. Там, где простой GLE подрагивает на трещинках и заплатках асфальта, GLE Coupe разглаживает неровности, будто не замечая их. Возможно, на крупных кочках тяжелые колеса дадут о себе знать вибрациями неподрессоренных масс, но в Германии, где проходил тест, таких я найти не смог.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: