Пневмоподвеска Nissan NP300, Navara D22, Frontier D22 (97-05), задняя ось, комфорт, Aride


Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Nissan NP300, Navara D22, Frontier D22 (97-05), , комфорт вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Ода о России

Конечно, нельзя сказать, что наша страна абсолютно отсталая и дремучая. Совсем нет. Например, количество пользователей iPhone в РФ ничуть не меньше, чем в США и Европе. Только вот российский владелец «яблочного» смартфона, чтобы доехать в деревню к бабуле или на собственный приусадебный участок, должен преодолеть препятствия, за которые европейцы в своих странах платят деньги как за экстрим.

В городах дороги ещё более-менее пригодны для использования. Но загородным, просёлочным и деревенским трудно дать какое-либо положительное определение. А за город-то хочется! Рыбалка, охота, лес с ягодами и грибами, дача в конце концов… Без всего этого многие россияне не могут полноценно отдохнуть, переключиться с изматывающих трудовых городских будней.

Nissan Navara NP 300 — лучший пикап 2020 года

Салон нового Ниссан Навара 2016-2017 года

В конце прошлого года в Лионе проходила интернациональная выставка коммерческого транспорта, на которой ниссановский пикап признан лучшим в 2016-2017 модельном году. Прошедший титул лучшего пикапа достался Ford Ranger, а в этом году он сделался только третьим. Не нужно быть Нострадамусом, чтобы предположить, что серебро пришлось Мицубиси Л200. Вероятно, крепко обновленная внешность, появление совсем нового двигателя 2,3dCI, и что очень важно для коммерческой техники, гарантия на пять лет или 160 000 км (а подобный гарантии в классе нет ни у одной машины), обновленные технические характеристики и улучшенные на 26% показатели по расходу топлива сделались решающими в выборе чемпиона. Как бы там ни было, пикап получился достойным.

Изрядно переделанные кузовные панели могут смутить поклонников брутального стиля предыдущих классических японских пикапов, но дизайнеры умышленно отправь на этот шаг. Перед ними стояла задача максимально расширить целевую аудиторию, не пролив ни капли геометрической проходимости, жёсткости рамы и выносливости. Что дизайнеры с успехом и сделали. Задняя стенка кабины получила пикантный извилина, а передок стал более дружелюбным, что обязательно должно понравиться обожателям кроссоверов. Также изменилась форма светотехники и её начинка. В базовой комплектации сейчас предлагается ксенон и светодиодные ходовые огни, противотуманки. Задние фонари также изменили конфигурацию. Все это в комплексе сняло налёт брутальности, присущий всем пикапам марки и сделало автомашина визуально теплее. Хорошо, что художники не перестарались, могло быть и похуже.

Новый экономичный двигатель в 190 л.с.

Салон новой Навары тоже не разузнать. Откровенных новшеств здесь мало, поскольку большая часть нововведений взята из иных внедорожников и кроссоверов компании, но, в общем, получилось симпатично. Пуленепробиваемый пластик превосходного качества, кожаные вставки, совсем новые анатомические кресла. Сидушки, кстати, разрабатывались совместно со специалистами НАСА, желая какое они имеют отношение к пикапам, сказать сложно. Вероятно, сиденье надлежит вызывать ассоциацию с монументальной посадкой астронавта в Шаттле, хотя на вид — кресло как кресло. Кабина будет продаваться в двух вариантах — DoubleCab и KingCab по аналогии с кабинами прошедшего NP300. Двойная кабина имеет четыре полноценных двери нормального размера, в то пора как королевская кабина располагает половинчатыми задними створками, открывающимися навстречу движению. Кинг Кэб не имеет полноценного линии сидений, там только два откидных сиденья, зато эта версия может предложить грузовую перрон длиннее на 210 мм. Двойная кабина очень просторна и на втором линии места не меньше, чем в приличном седане. Есть ещё один сюрприз, прикасающийся Nissan Navara в новом кузове Double Cab. Какая подвеска должна быть у натурального пикапа сзади? Правильно, листовые рессоры. А у Навары 2016-2017 года — сложная продвинутая пятирычажная подвесок. В то время как у KingCab остались классические рессоры.

Муки выбора

Естественно, самым лучшим решением будет приобретение автомобиля. Внедорожный автомобиль — не седан, не купе, не хэтчбэк и даже не кроссовер, а мощный тяговой конь! Всё-таки жалко гробить красивый лакированный паркетник. Пусть такие машины катаются по асфальту. Там им самое место.

Хороший внедорожник, естественно, стоит дорого. Но есть один сегмент автомобильного рынка, недостаточно оценённый российским потребителем, который может удовлетворить потребность во внедорожнике и не сильно ударить по карману. Речь идёт о пикапах. Да-да, тех самых пикапах, которые так часто мелькают в американских фильмах и сериалах. И не зря, ведь это одно из самых популярных средств передвижения. Можно сказать, что это визитная карточка, так сказать, лицо американского фермера со Среднего Запада, его рабочая лошадка на все случаи жизни.

Nissan NP300: отзывы автовладельцев в помощь при выборе

Российские дачники пикапов несколько побаиваются. Иначе как объяснить странное пренебрежение такой модификацией авто? Однако зря. Ведь, помимо более низкой стоимости (чем «стандартные» внедорожники), они других недостатков не имеют. Вот уже много десятков лет эти авто держатся в лидерах продаж США. Американцев можно называть как угодно, но ярлык непрактичных потребителей на них повесить явно не удастся. И пикапы – симбиоз грузовика, внедорожника и седана — в полной мере отвечают завышенным требованиям янки.

nissan np300 отзывы

Возможно, российские покупатели боятся вкладывать деньги в неизвестные модели? Ведь всё новое пугает. Оказывается, нет. По русским дорогам вот уже много лет рассекают пикапы от «Тойоты» – Toyota Hilux (в самой скромной комплектации — от 1 177 000 рублей). Так что дело совсем не в новизне, а в том, что покупатель не видит преимуществ в покупке странного для среднерусской возвышенности «монстра» с открытым багажником. А достоинства есть, и еще какие! И показать в полной мере плюсы пикапов в России способен ещё один японский крепыш – Nissan NP300. Кстати, цена, зацепившая так много автовладельцев, начинается от 943 000 рублей. И это уже становится интересным…

NP 300 и Nissan Navara — граней вяще нет

Комплектации и цены Ниссан Навара 2016-2017 года

Турция известна не лишь своими демократичными пляжами и регулярными госпереворотами, но и как сборочная площадка для основных игроков автомобильного рынока Европы и Азии. Здесь собиралось все — от Мерседесов до Жигулей, а очень многие компании, в том числе и Ниссан, используют турецкие сборочные мощности для насыщения голодных рыноков стран третьего мира. То есть строят почти такие же автомашины, как и для Европы и США, но дешевле. Гораздо дешевле. Вот и NP 300 был недорогим вариантом Ниссан Навара в кузове D22. Причём собирали их не лишь в Турции, но и в ЮАР, Мексике и Египте для удовлетворения потребности местных рынков. На них устанавливали цельную россыпь самых разных моторов — это были и бензиновые рядные четвёрки мощностью 143 силы, 3,3-литровый атмосферный V-6 на бензине мощностью 180 сил, и такой же V-образный мотор с нагнетателем мощностью 210 коней. Причём дизельпродавался в основном на южноамериканском рынке.

Пикапы продавались как в полноприводном варианте, так и с приводом на задние колеса. В Полуденной Америке эти машины назывались Ниссан Фронтьер, на них устанавливали полуторные, одинарные и двойные четырехдверные кабины. Эти автомашины до сих пор собирают в Боливии крупноузловым методом, на них преимущественно ставят пятиступенчатую механику. Пикапы с АКПП, как правило, ввозятся стальными дилерами из Штатов. Во всех комплектациях NP 300 имел блокировку заднего дифференциала. Это был эталон аскетичного пролетария автомобиля — тесный салон с минимумом опций, очень простая отделка и сидушки, чего сообщать, даже передняя подвеска была не пружинной, а торсионной. Минимум затрат — максимум проки. До сих пор эти автомобили можно встретить и в России как с левым, так и с правым рулём в подневольности от региона.

Фото переднего ряда нового пикапа от Ниссан

Тем порой Nissan Navara превращался из простого рабочего пикапа в предмет поклонения. Первое поколение автомобиля продавалось с 1997 года, а к 99-му в линейку моторов добавили шестицилиндровый V6 от NP 300. Поколение №2, D40, сделалось крупнее и тянулось по уровню оснащения к более дорогим моделям, а наружностью полностью копировало Pathfinder. Впрочем, до недавнего времени не только наружностью, но и начинкой. До тех пор, пока Пасфайндер не превратился из рамного внедорожника в гламурный кроссовер с тащащим кузовом. Навара же гнула свою линию и в поколении D40 оставалось рамной и полноприводной с понижающей передачей, почти 300-миллиметровым клиренсом и грузоподъёмностью возле тонны.

Наконец, только в 2020 году, компания объявила о появлении номинально третьего (а по созданию — рестайлингового второго) поколения с символическим индексом Nissan Navara NP 300. Это означало, что все грани между утилитарным грузовичком из Турции или Египта и пижонским пикапом из Испании стерты решительно. Правда, официальные дилеры в Москве говорят, что им от этого не легче — возить из Испании или Таиланда Навару в новоиспеченном кузове в Россию никто не собирается, дорого и невыгодно, но надежды на просветление все же кушать.

Страшный снаружи…

Несмотря на общую родословную с Navaro, Nissan NP300 по внешнему виду скорее близок к Patrol, хотя при этом имеет не такую яркую и вызывающую внешность. Он более скромен, ведь создан не для красоты, а для эффективного использования. Если на тех же Navaro и Patrol не особо хочется лезть в коричневую жижу деревенского просёлка после дождя, то в этом автомобиле нога сама просится нажать на педаль акселератора. При всём при этом, находясь внутри пикапа, на дороге владелец может чувствовать себя уверенно, возвышаясь над остальными участниками дорожного движения. Благо 24 сантиметра клиренса и некоторая солидность, при всей скромности авто, позволяют.

…и жёсткий внутри

Скромность чувствуется не только в экстерьере автомобиля Nissan NP300, но и внутри. Салон, мягко говоря, не рассчитан на комфорт. Простой пластик, хотя подогнан добротно. Из музыки – магнитола, кассетная. При желании, конечно, можно поставить CD или MP3. Никакого электричества. Никакой кожи и дерева. Никакого климат-контроля. Забудьте о них. Характеристики Nissan NP300 говорят о том, что авто наделено только самым необходимым, а все лишнее просто-напросто отсутствует.

nissan np300 pick up отзывы

Пересев из европейского седана в 300-го японца, через некоторое время можно осознать, что, оказывается, многие вещи в машине не нужны. Для поездок хватает только руля, педалей и сиденья. И всё… В целом салон можно описать одним словом – сурово. Это такой привет из девяностых, когда автомобиль был просто средством передвижения, а не статусным аксессуаром.

Водительское место можно подогнать под себя – отрегулировать сиденье вперёд/назад, спинку по углу, а колонку руля по высоте. Хороший обзор обеспечивают зеркала. Много разных отсеков для мелочи и целых две пепельницы. Именно для мелочи, потому что достаточно объёмные вещи в салоне не помещаются. Ручка КПП расположена отдалённо, но не слишком далеко.

Пассажиры на заднем сиденье почувствуют себя не так комфортно, как управляющий «конём». Благодаря кабине Double Cab пикап может вместить 5 пассажиров, но места довольно мало. Nissan NP300 – это, образно говоря, транспорт для взвода солдат в полной экипировке. Поместятся и сзади, и в кузове, и жаловаться не будут.

Главное в пикапах

характеристики nissan np300

Пикапы не созданы для больших скоростей и устойчивей себя чувствуют нагруженными. Ведь под это они и заточены – перевозить тяжёлые грузы. Всякий ли автомобиль сможет взвалить на себя больше тонны? Конечно, нет. Чего нельзя сказать о Nissan NP300 Pick Up. Отзывы автовладельцев, успевших опробовать этого железного коня в деле, говорят, что вес в 1050 кг ему совсем не в тягость. Ведь это его грузоподъёмность по техническим характеристикам. При этом в некоторых случаях авто может тащить и больше без вреда для своего здоровья. Благодаря такой выносливости «Ниссан» способен перевезти целую дачу. Что многие, кстати, и делали, в особенности если предварительно провести ряд работ с Nissan NP300 – тюнинг, кастомайзинг и прочее. При этом экономится уйма средств на аренде «Газели» или подобных грузоперевозчиков. Откидной борт расположен достаточно высоко, а дверца держится на достаточно крепких тросах.

Пустопорожний «Ниссан» на трассе немного виляет. 300 кг в кузове добавляют плавности хода, как у седана. Но это ещё одна причина не лихачить и применять коня по прямому назначению – для перевозки грузов. Для лихачества, и у Nissan тоже, существует отдельная категория авто. Да и несолидно на таком авто играть в «шашки» на дороге.

Под капотом у пикапа пламенный турбодизель в 2,5 литра. Именно его 133 «лошади» и 304 Нм крутящего момента тянут пикап по дорогам и вне их. Для дизеля установлены два аккумулятора. Зимой подобная опция выручает многих владельцев. Морозы до — 25 для старта не являются помехой.

Как едет NP300 Navara, тест-драйв и фото

Тест-драйв Ниссан Навара 2016-2017

С точки зрения логики, маркетологи Ниссана устроились совершенно правильно. Если нужно возить цемент и удобрения — кушать полуторная кабина с увеличенной грузовой платформой, грузоподъёмностью 1136 кг. Если этого немного, можно прицепить прицеп-трехтонник, максимальная грузоподъёмность прицепа не должна превышать 3,5 т. Недурно. Да и дабл-кэб может транспортировать в кузове всего на 130 кг меньше, но многорычажка явно не предназначена для длительных грузовых рейсов. Скорее, для комфортного перемещения пяти пассажиров в салоне. И для лучшей управляемости, если кузов не загружен. Рессорная подвесок в жизни не позволит избежать рысканья по неровной трассе, а вынос кормы на таких участках может достигать полуметра. Лишь лови рулём. Всего этого удалось избежать как раз благодаря пружинной многорычажке. Уместно, даже на самых технологичных европейских пикапах все же пока устанавливают рессоры, NP300 Navara в этом плане — первоначальный. Уточним — подвеска осталась зависимой и неразрезной мост никто не отменял.

Тем не немного не стоит переоценивать драйв на пикапе — это рамная двухтонная машина, какая не предназначена для облизывания виражей. Новый 2,3-литровый битурбодизель выглядит вполне самодостаточным. Несмотря на то что у мотора так и остались 190 коней и 450 Нм момента, расход топлива удалось здорово сократить:

  • сейчас пикап с новым дизелем просит 5,33 л на сотню, это с полным приводом и механической КПП;
  • чуть добавит расход солярки машина, с семиступенчатой новой АКПП NP300 Navara будет просить 5,84 л на сотню в смешанном порядке и это очень хорошо для тяжелого рамного полноприводного автомобиля;
  • если же кушать цель жёстко экономить, можно купить Навару с полуторной кабиной, задним приводом и ручной коробкой передач — в этом случае комбинированный расход солярки не вытянется больше 5,2 л;
  • максимальный расход, при полной нагрузке и в тяжёлых условиях, по отзывам обладателей, не должен превышать 10 литров.

Технические характеристики Nissan Navara 2016-2017

Комплектации и стоимости новой Навары в России — тайна даже для ниссановцев, несмотря на то, что пикап новоиспеченного поколения уже активно продаётся в Европе и в Азии, а в Штатах премьера спецверсии NP300 Navara готовится в октябре. На различных рынках можно встретить новую Навару не только с новым битурбодизелем, но и с монотурбиной. В этом случае мощность мотора будет 160 сил, а крутящий момент возле 400 Нм. В принципе, это форсированный двигатель, который уже устанавливается на коммерческий фура NV300 и Рено Мастер последнего поколения: чугунный блок, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, ровный впрыск КоммонРейл и интеркулер. Б/у-шные двигатели показывают отличную выносливость и рослый ресурс. Даже сегодня можно встретить эти моторы с пробегом вдали за 200 тысяч, при этом с минимальным потреблением масла и без намёка на нужду в капиталке.

Все, чего ожидает покупатель от пикапа, все даёт новая NP300 Navara. Даже вяще, если учесть новые опции комфорта в салоне, а это и двухзонный климат-контроль, и нынешняя мультимедийная система с навигатором, и все возможные новые средства безопасности. Лишь вот в Москве среди всех покупателей новых автомобилей, в 2015-2016 году пикапы приобрели только 0,83%. На рынке машин с пробегом — чуть больше одного процента. Потому затевать официальную презентацию, сертифицировать автомобиль по-белому, в РФ пока никто не собирается. Жалко, перспективная и красивая машина, даром что пикап.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)

И всё-таки он внедорожник!

Естественно, внедорожник рамный, с низким центром тяжести, что позволяет крениться до 48 градусов поперёк. Подвеска спереди независимая, а задний мост архаичный – на рессорах.

nissan np300 тюнинг

Но именно его простота и проверенная десятилетиями надёжность, а также другие качества внедорожников, как то: подключаемый передний привод, механическая коробка на 5 скоростей, понижающая передача и самоблокирующийся дифференциал позволяет NP300 на равных конкурировать с другими «проходимцами». Не считая АБС и вентилируемых дисковых тормозов.

Регламент работ по Nissan\Navara-Frontier-NP300-D22\KA24\5MT

  • Печать

П — проверка, смазка

З — замена

3045607590105120135150165180195210
Нормо-часы2,14,62,15,82,162,15,82,15,42,16,42,15,4
Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Приводные ремни вспомогательных агрегатовПППППППППППППП
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр)ПППППППППППППП
Охлаждающая жидкость *ПЗПЗПЗ
Воздушный фильтрПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтеканияППППППП
Свечи зажигания с платиновым наконечником ****ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult)ПППППППППППППП
Направление света фар, измерение силы светого потока внешних осветительных приборовПППППППППППППП
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить)ПППППППППППППП
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмовПППППППППППППП
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (Проверка эффективности торможения, свободный ход)ПППППППППППППП
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозовППППППП
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтеканияПППППППППППППП
Жидкость в тормозной системеЗЗЗЗЗЗЗ
Масло в механической коробке передачПППППЗПППППЗПП
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управленияПППППППППППППП
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиляЗЗЗЗЗЗЗ
Масло в переднем дифференциале *ПППЗПППЗПППЗПП
Масло в раздаточной коробке *ПППЗПППЗПППЗПП
Масло в заднем дифференциалеПППЗПППЗПППЗПП
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвескиПППППППППППППП
Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи)ПППППППППППППП
Ремни безопасности (функционирование, повреждения)ПППППППППППППП
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажникаПППППППППППППП
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень)ПППППППППППППП
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)ПППППППППППППП
Проверка токсичности отработанных газовПППППППППППППП
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) **ПППППППППППППП
Надувная подушка безопасности ***

* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

**** В некоторых комплектациях фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля отсутсвует, возможна его установка по желанию клиента.

***** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км, что увеличивает стоимость ТО 15, 45, 75, 105, 135, 165, 195 на 1,5 н/ч и стоимость свечей.

Снятие и установка дополнительной защиты двигателя увеличивает стоимость работ на 0.2 н/ч.

Где отремонтировать Nissan

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Мастер-приемщик

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Дайте два!

На воле пикап Nissan NP300 чувствует себя свободно – бороздит полуметровые броды, взбирается на горки в 39 градусов. Город – не его среда. Большой радиус разворота – шесть метров – делает его немного неуклюжим. Жёсткая подвеска трясёт на колдобинах, а пустой, как уже говорилось, «Ниссан» заметно вихляет. При этом руль довольно вялый и неинформативный. Единственно, что радует в городе – это тормоза. Они вкупе с АБС и EBD, отрабатывают на 100 %. Но лучше на тормоза не надеяться. Ибо авто не для веселья.

пикап nissan np300

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: