Кроссоверы Nissan российской сборки. Чем X-Trail и Qashqai лучше европейских?

В 2001 году на нашем рынке появился новый отличный представитель сегмента кроссоверов. Именно тогда, японский концерн Nissan запустил в серийное производство компактный паркетник Nissan X-Trail. В дальнейшем машина подвергалась рестайлингу два раза – в 2007 и 2010 году. Сейчас нашим покупателям предоставляется модель с большой решеткой радиатора, светодиодной головной оптикой и широкими бамперами. В салоне вас ожидают только современные гаджеты, комфортные сидения и уют на протяжении всей поездки.

Покупают данный кроссовер обычно самодостаточные люди, которые любят ездить отдыхать со своей семьей или большой компанией. А что же главное для такого человека? Естественно, безопасность. На этот фактор напрямую влияет качество сборки. Поэтому, давайте с вами рассмотрим, где собирают Ниссан Х-Трейл для нашего рынка и для других стран мира.

Страны, где собирают Nissan X-Trail

Заводов, где делают Nissan X-Trail во всем мире всего три. Один из них находится в Великобритании в городе Сандерленд. Тут производят модели для рынков старого света. К нам в автомобильные салоны подобные экземпляры практически не попадают, что прискорбно. Ведь англичане отличаются своей щепетильностью и трудолюбием.

Далее, Nissan X-Trail собирают непосредственно в Японии. Тут есть несколько заводов, расположенных в разных провинциях страны. До 2009 года на наш рынок попадали только кроссоверы этой сборки. Жалоб на них практически не поступало. Мастера делали отличную ходовую часть, отличный кузов и комфортный салон. Хотя, несколько страдали уши водителя, ведь назвать машину японской сборки тихой невозможно.

Третьим, кто собирает Nissan X-Trail, является завод в России.

Где собирают для России Nissan X-Trail

Как уже упоминалось, на наш рынок попадают экземпляры Nissan X-Trail российской и Японской сборки. О японском производстве мы уже рассказали подробно, поэтому, приступим к российскому.

С 2009 года в Санкт-Петербурге был построен завод компании Nissan. С тех пор тут собирают более 35% всех моделей Nissan X-Trail, попадающих на наш рынок. Кроссовер нашего производства не потерял своей популярности после того, как его начали делать наши мастера.

Это можно судить по тому, что из огромного рейтинга пакретников, предоставленных нашему потребителю, Nissan X-Trail занимает не последние места уже долгие годы. Российские мастера продолжили тенденцию выпуска сегмента 4 на 4. Модель практически не потеряла ни в качестве сборки, ни в ее красоте и практичности. Стоит упомянуть, что салон автомобиля наши мастера делают более изысканным и улучшенным, чем японцы.

На том, что кроссовер стали собирать в России, наши потребители только выиграли. Ведь машина стала более доступна в стоимости. Благодаря российской сборке, модель пополнилась рядов умных технологий и штрихов, которые сделают жизнь водителя в разы проще.

К сожалению, после того, как вышли первые экземпляры российского Nissan X-Trail, кроссовер потерял некоторую часть своих клиентов. Они очень и очень необоснованно считают, что наша сборка хуже японской. В общем, где собирают Ниссан Х-Трейл, мы вам рассказали, а выбирать работу отечественных мастеров или японскую чистокровность, решать только вам.

Сборка Ниссан Х Трейл 2020 для России, в основном, выполняется на Санкт-Петербургском предприятии. И одной из главных причин решения выпускать кроссовер в РФ является резкое повышение спроса как на автомобили этого сегмента в целом, так и конкретно на эту модель.

Обладая неплохими внедорожными характеристиками, которые так ценятся российскими автолюбителями, эта машина пережила уже несколько рестайлингов и две смены поколений. Из-за этого на первичном и вторичном рынке можно найти немало разных версий и комплектаций, а вопрос, где делают Ниссан Х Трейл для России, по-прежнему остаётся актуальным.

Сравнение комплектаций и цен

Доступные комплектации китайского кроссовера оснащены на высоком уровне. Для базовой сборки предусмотрены электронные помощники спуска и подъема в гору, легкосплавные диски на 16 дюймов, бортовой компьютер, дисковые тормоза «вкруг», пакет обогрева, климат-контроль, медиа-система и пр. Старшая сборка дополняется видеокамерой заднего вида, датчиками дождя и света, подушками безопасности. Дилеры предлагают выбрать из следующих комплектаций:

  • Comfort;
  • Premium.

Минимальная цена стартует от 1 100 000 рублей, предельная повышает ценник до 1 350 000 рублей. Противник значительно дороже. Стоимость стартует от 1 680 000 рублей и доходит до предельной отметки в 2 276 000 рублей. Маркетологи компании разработали множество комплектаций, чтобы у покупателя была возможность подобрать оптимальный вариант и не переплачивать за ненужные функции. В перечень вошли:

  • XE;
  • XE+;
  • SE;
  • SE+;
  • SE Top;
  • LE;
  • LE Top.

Базовое оснащение уже включает климатический контроль на две зоны, подогрев лобового стекла, полный электропакет, аудиосистему, центральный замок с дистанционным ключом. Предельная версия позволяет установить панорамную крышу, люк, навигацию, крупные 18-дюймовые колеса, кнопку запуска мотора и прочее. Все элементы добавляются поэтапно. Помимо этого производитель предлагает опциональные пакеты.

Расход топлива

Каждый из представленных автомобилей оснащается несколькими силовыми агрегатами, но все они, без исключения – экономичны. Для Н5 доступна связка только с механической коробкой и полным приводом, поэтому покупателю остается выбрать «лошадность». Для него расход составил 8,9 литра на сто километров в смешанном цикле. Младший бензиновый двигатель Ниссана потратит 7,1-8,3 литра в зависимости от коробки. Для старшего расход обозначен в 8,3 литра. В продаже по прежнему доступен дизельный силовой агрегат с полным приводом и МКПП. В данном случае сто километров пути «обойдется» в 5,3 литра топлива.

Где собирают Ниссан Х Трейл

Производство Ниссан Икстрейл началось в 2000 году на одном из японских предприятий автоконцерна. Однако по мере роста спроса на машину, количество заводов увеличивалось. Сейчас модель собирается в трёх странах:

  • Одно из предприятий находится в Великобритании, в городе Сандерленд. Собираемые здесь машины поставляются, в первую очередь, в страны Европейского Союза. На этих же производственных линиях выполняют и сборку для Украины, однако в российских магазинах британские версии встречаются нечасто.
  • Несколько заводов расположены на территории Японии. На них выпускались автомобили для российского рынка до начала производства в Санкт-Петербурге. Отсюда кроссоверы поставлялись с самого начала и продолжают отправляться на североамериканский рынок.
  • Для выпуска третьего поколения Nissan X-Trail компания открыла в 2014 году ещё один завод – на этот раз на территории России, в Санкт-Петербурге. Причиной такого решения стал высокий спрос на автомобиль со стороны отечественных покупателей. Поэтому комплектации 2020 года российские автомобилисты могут получить прямо из местных салонов.

Качество сборки

До 2009 года в российские автосалоны попадала только японская сборка, считающаяся более качественной и дороже оцениваемая на вторичном рынке. И, хотя производитель утверждает о полном соответствии всех моделей, независимо от страны, кроссоверы из Японии получили неплохую ходовую часть, прочный кузов и отделку, полностью соответствующую ценовой категории авто. Жалоб на такие транспортные средства практически не поступает – однако, и в России их слишком мало.

Первые собранные в Санкт-Петербурге X-Trail относились к 2015 2016 модельному году и вызывали меньшее доверие со стороны потребителей – даже по сравнению с британскими модификациями. Хотя к серьёзным минусам продукции Санкт-Петербургского завода относят разве что низкое качество краски. А неэффективной шумоизоляцией отличаются все поколения и комплектации, независимо от места сборки.

Согласно статистике российских аналитических агентств, автомобили Ниссан входят в число самых востребованных и любимых на отечественном рынке. И, главное, российский рынок сбыта также является крупнейшим для производителя этих транспортных средств.

Россия уверенно входит в тройку стран, среди всех продаж на мировом рынке автоконцерна. И, естественно, что наших граждан интересует вопрос — где собирают Ниссан для России и насколько качественна та или иная комплектация.

Среди моделей, полюбившихся нашими автолюбителями, стоит выделить: Qashqai, Almera, Note, Murano, X- T rail, Teana, Navara, Juke, GT-R и др.

Помимо легковых автомобилей, компания Nissan выпускает и коммерческие модели, которые пользуются не меньшим спросом. На отечественном рынке, хорошо себя зарекомендовали Сabstar и HP-300.

Некоторые из вышеперечисленных моделей собираются в России. Но доля автомобилей, сделанных на территории нашей страны, не превышает 30%. В основном же автомобили поставляются из-за границы.

Внешний вид и салон

Несмотря на сходство размеров, машины выглядят абсолютно по-разному. В Н5 заметно стремление к роскоши и шику, для противника упор сделан на молодежную аудиторию. В итоге, мнения о том, как должен выглядеть идеальный кроссовер, у производителей разошлись.

Особенности и различия внешнего вида:

  • Ниссан с передней части заявляет о причастности к бренду фирменной сложносочиненной решеткой. В один блок интегрирован и воздухозаборник, и зауженная оптика со стрелками на внутренней стороне. ДХО вынесены отдельно, но не углублены в корпус, чего не скажешь о сопернике. Хавал получил довольно милую «мордочку», за счет «улыбчивого» нижнего воздухозаборника и широко распахнутых фар;
  • в профиль Nissan выглядит поджарым и спортивным. Динамичный эффект дает штамповка и слегка зауженное остекление. Ручки дверей покрываются хромом, выгодно подчеркивая новое литье. Противник сбоку выглядит гораздо мощнее, за счет появления дополнительной секции стекла в задней части и отказа от скругления крыши. Несмотря на консервативный вид многие оценят данный ход, поскольку он позволил увеличить размер багажника до уровня универсала;
  • задняя часть X-Trail узнаваема даже без шильдика. Выверенные пропорции и мягкость линий выдают японский стиль. Верхняя часть прикрыта длинным козырьком с гирляндой стопов. В нижней части мощная пластиковая защита, которой не предусмотрен для противника. Зато у второго есть крупная дверь, позволяющая разместить крупный багаж с комфортом. Помимо основных фонарей предусмотрены дополнительные столбы вертикального стоп-сигнала.

Салон Хавал Н5 выглядит шикарно. Современная мультимедийная система – установленная в центре окружена множеством физических кнопок, позволяющих сориентироваться в функционале даже на высокой скорости. Действительно, интерьер можно долго разглядывать, открывая для себя новые элементы. Соперник выглядит проще, однако шикарности придают качественные материалы, приятные наощупь. Чтобы получить премиальную акустику и мультимедийку придется поднять ценник до ТОПовых сборок.

Габаритные размеры

Технические показатели открыто демонстрируют крупные габариты автомобилей. Длина/ширина/высота Хавал составила 4 649/1 810/1 745 мм. Второй представлен примерно с аналогичными данными – 4 640/1 820/1 710 мм. Автомобили почти не отличаются по размерам. Разница в габаритах не влияет на ходовые характеристики и неощутима на парковке. Дорожный просвет для первого – 20,4 сантиметра, для второго – 21 сантиметр. Считается, что китайский автомобиль будет проходимее конкурента, но выяснить это однозначно можно будет только после проведения состязаний. Пока выносливость Н5 ставится под вопрос.

Багажное отделение

Haval H5 считается идеальным для малых предпринимателей, которым необходимо перевозить много товаров. В багажный отсек единовременно помещается до 810 литров груза. И это при пятиместной посадке. Сложение второго ряда увеличивает объем до 2 074 литров, что считается даже в своем сегменте – очень хорошим результатом. Противник не достает до подобного рекорда, поэтому показывает среднее значение – 497 или 1 585 литров в зависимости от положения спинки.

Общая информация по автомобилям Nissan

Перед покупкой нового автомобиля данного бренда, практически любой человек, задается справедливым вопросом: «Где производят Ниссан для России?»

А ведь действительно, покупка машины для нашего потребителя весьма значительный шаг, который требует тщательной подготовки и сбора всей информации. Прежде всего, следует знать, что заводов изготавливающих технику Ниссан во всем мире всего 8, а в России находится 2 из них. Но обо всем по-порядку.

Заводы-импортеры Nissan для России:

Главное производство, находящееся в Японии.

Завод Самсунг, Южная Корея.

Фабрика «Ниссан», Испания.

Завод, находящийся в Великобритании, а точнее в городе Сандерленд.

Комфорт и системы безопасности

Модель из Поднебесной оснащена на достойном уровне, но системы безопасности гораздо интереснее рассматривать для его соперника. Дело в том, что Ниссан всегда выводит свои достижения в технике безопасности на первое место. В поддержании репутации автомобили оснащаются передовыми технологиями. Для Х-Трайл предусмотрены шесть подушек безопасности, стабилизация, круиз-контроль и старт в гору. И это только для базовой комплектации. В дальнейшем он добавляет камеры кругового обзора, помощь в парковке, адаптивные фары, автоматическую парковку, контроль усталости водителя, мультимедийную систему.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: