Nissan Murano является полноприводным кроссовером класса E, который рассчитан на пять посадочных мест. Автомобиль создан на платформе третьей генерации Nissan Altima и впервые он был представлен в 2002 году.
Старт серийного производства датирован 2003 годом. На европейский автомобильный рынок Nissan Murano попал только в 2004 году. Однако сразу же после появления кроссовер сразу же начал пользоваться большой популярностью. Более того, он сумел составить достойную конкуренцию именитому Hyundai Santa Fe и легендарному Jeep Grand Cherokee.
Версия автомобиля 2010 модельного года была создана на платформе второго поколения Nissan Teana. С января 2011 года стартовало коммерческое производство данной вариации транспортного средства на одном из заводов Санкт-Петербурга.
Презентация второй генерации модели состоялась на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. Новая версия автомобиля получила несколько изменённый облик. При этом оригинальное дизайнерское оформление — это не единственные метаморфозы, которые были реализованы в данном случае. Nissan Murano 2020 оснащается новым комплексом систем безопасности и максимально инновационной начинкой.
Внешний облик автомобиля
Городской внедорожник Nissan Murano, выпущенный в 2020 году, сочетает в себе агрессивный, но весьма элегантный дизайн кузова, великолепные ходовые характеристики, комфортное управление и превосходную аэродинамику. Обновленный Ниссан Мурано 2015 укомплектован биксеноновыми фарами, излучающими интенсивный световой поток. Это обеспечивает водителю отличный обзор дороги в любое время суток, независимо от уровня освещения.
Экстерьер нового автомобиля приобрел смелые, ярко выраженные спортивные мускулистые черты. Радиаторная решетка оригинальной конфигурации плавно переходит в «хай-тековскую» головную оптику, образуя с ней единое целое. Боковые стекла притягивают к себе внимание своей необычной, слегка вытянутой по горизонтали формой. Производитель подчеркнул мощность Nissan Murano, снабдив его 18-дюймовыми колесами.
Интерьер салона Ниссан Мурано 2020 года выпуска
Автомобиль Ниссан Мурано располагает комфортабельным просторным кожаным салоном. Внутри имеется все, что необходимо для удобной поездки:
- Система бесключевого доступа
- Регулируемые сиденья с подогревом
- Улучшенная звукоизоляция
- Комфорт и простор на сиденьях, как переднего, так и заднего ряда
- Спутниковый навигатор с камерой заднего вида
- Высококачественная стереосистема премиум-класса
- Мультифункциональный руль в коже, удобный в управлении
- Люк с электроприводом
Кроме того, Nissan Murano снабжен производительной системой климат-контроля, электрорегулировкой рулевого колеса и сидений переднего ряда, а также DVD-плеером с беспроводными наушниками. По периметру салона встроена светодиодная LED-подсветка, создающая в темное время суток мягкое фоновое освещение.
А
Основной двигатель кроссовера — бензиновая 3,5-литровая атмосферная V-образная «шестёрка» с алюминиевым блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения. В исполнении для России она развивает 249 лошадиных сил мощности и 325 Н•м крутящего момента при 4400 об/мин.
Другой вариант силового агрегата Murano, предлагаемого у нас, — «сумма» 2,5-литровой рядной компрессорной «четверки» мощностью 234 л. с. и 20-сильного электромотора с крутящим моментом 160 Н•м. Электродвигатель питает литий-ионная батарея емкостью 0,63 кВт•ч. Такой Murano на полторы сотни килограммов тяжелее чисто бензинового собрата, однако разгоняется до 100 км/ч практически за аналогичное время (8,3 с против 8,2 с у полноприводной 3,5-литровой версии) и развивает такую же максимальную скорость — 210 км/ч. Hybrid способен двигаться только на электротяге, батарея постоянно получает подзарядку от бензинового мотора. Электрический «помощник» способствует экономии топлива — около двух литров на сотню. Оба варианта Murano «питаются» 95-м бензином.
Мощная «шестерка» и обновленный вариатор X-Tronic с гидротрансформатором великолепно разгоняют увесистый кроссовер. С 60 до 80 км/ч – за две с половиной секунды в режиме D и всего на несколько мгновений медленнее в режиме ECO. То есть, в плане динамики, используя экономичный режим работы двигателя, мы практически ничего не теряем. Проверил это и на трассе: если в положении селектора D можно ускориться с 80 до 120 км/ч примерно за 6 с, то при использовании режима ЕСО – не более чем за 7 с. «Околокосмические» показатели.
Вариатор имеет 7 виртуальных ступеней, которые можно выбирать вручную, но к этому я почти не прибегаю. Он прекрасно справляется со своими задачами. При резком разгоне коробка быстро сбрасывает пару передач, обороты подскакивают до отметки 4000, иногда чуть выше, до значения максимального крутящего момента. На высоких скоростях при переходе в ручной режим высшая, седьмая, передача всегда сменяется шестой, но, конечно, на этих ступенях разгона не будет. Вот пятая, а уж тем более четвертая ступени — самое то. Звук работы мотора улавливается только за о вариатора не слышна вовсе.
Помнится, предыдущий Murano журили за неэкономичность. От «космических» форм нового поколения следовало бы ожидать лучшего — и эти ожидания оправдываются. Если на трассе не церемониться со скоростью, то при использовании режима D расход бензина будет составлять от 11 до 12 л на сотню. Будете удерживать себя в рамках приличий — получите уже около 10,5 л. Примените круиз-контроль — сэкономите еще поллитра. А экорежим позволит достичь и вовсе небывалого. Участок автомагистрали М2 от Волоколамска до Москвы (около 100 км) я преодолел, установив значение круиз-контроля 128 км/ч и не только не понижал эту скорость, но изредка даже повышал ее. Итог — 9,1 л на сотню. Для 3,5-литрового атмосферного мотора – более чем хорошо.
Но это на трассе. В городских условиях расход, конечно, повышается. Мне удалось зафиксировать 15,6 литровый «аппетит» Murano за примерно полуторачасовое путешествие, в ходе которого я примерно половину времени протолкался в пробках. Интересно, что при выключении двигателя автомобиль ненадолго выводит на центральный дисплей информацию-диаграмму о расходе топлива за поездку. Лучший показатель городского вояжа — 14,7 л на сотню. Тоже, я считаю, неплохой итог.
Новый Murano сохранил в своей основе платформу Nissan D (на ней же построены седаны Maxima и Teana, а также внедорожник Pathfinder). От прежней «ходовки» ему достались и подрамники, и схемы подвесок: спереди «Макферсон», сзади многорычажка. Однако колея стала на 30 мм шире, настройки пружин и амортизаторов были изменены, а также применены более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости, как передние, так и задние. Это было сделано после испытаний нового Murano на полигонах в России и Испании. Американские настройки ходовой части кроссовера были признаны слишком мягкими для наших дорог.
Теперь автомобиль идет по неровностям с фантастической плавностью и почти без кренов и раскачки. Неровности не игнорирует, сообщает о них звуковым способом, но негромко. «Космос», но от слова «почти». Только особенно крупные бугры и ямы не любит. Их надо преодолевать… побыстрее, тогда неприятные и громкие толчки будут менее заметны. Если разбитые участки асфальта встречаются в поворотах, автомобиль не стремится спрыгнуть с курса.
Флагманский кроссовер от Nissan богато оснащен. Базовая комплектация включает светодиодные фары, 18?дюймовые легкосплавные колеса, кожаную отделку сидений, доступ в салон без ключа, пуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, камеру заднего вида. В «старших» версиях присутствуют 20?дюймовые колеса, обогрев руля и задних сидений, навигационная система, голосовое управление, амбиентная подсветка интерьера. Только в «младшем» исполнении MID кроссовер может быть переднеприводным, остальные версии имеют привод на все колеса. Цены стартуют с отметки 2 460 000 рублей и достигают 3 625 000 рублей.
На гладких дорогах об окружающем пространстве можно вообще забыть. Считаем, что это межзвездный вакуум. Даже на скоростях свыше 120 км/ч набегающий поток этого пространства внутри Murano почти не слышен. Можно разговаривать вполголоса, а также наслаждаться музыкой. Колеи асфальтового покрытия? Их просто нет. Курсовая устойчивость на прямых — высокая, на плавных дугах автомобиль слегка стремится распрямить линию движения, но не очень настойчиво. Некоторые журналисты отмечают излишне тугую работу рулевого механизма, особенно на парковках. Мне усилие на руле показалось абсолютно нормальным. Зато «нулевое» положение ощущается отлично, и информативность привода высокая.
Удалось узнать, что одновременно с подвеской рулевой привод специально для России не «перетряхивали». Странно, прежде число оборотов баранки от упора до упора составляло 3,1, сейчас оно уменьшилось до 2,9. Но с новомодными электроустройствами инженеры точно мудрить не стали, оставили старый добрый гидроусилитель. Получилось хорошо.
Мощные тормоза соответствуют массогабаритным параметрам автомобиля. Осаживают большой и тяжелый кроссовер надежно, как на асфальте, так и вне его. ABS срабатывает так, что, кажется, автомобиль просто вгрызается в рыхлые покрытия в поисках малейших «зацепов».
Приборная панель в Ниссан Мурано
Центральная панель Nissan Murano оборудована большим сенсорным дисплеем (8 дюймов), с помощью которого владелец сможет настроить спутниковый навигатор с голосовым оповещением, телефон, аудиосистему или климатическое оборудование салона. На экран также выводится изображение, полученное с камеры заднего вида. Благодаря четырем камерам, расположенным по периметру кроссовера, водитель может наблюдать за положением и состоянием своего автомобиля со всех сторон.
Усовершенствованный вариатор в Ниссан Мурано 2020 года выпуска
Прежние владельцы кроссоверов Ниссан Мурано выпуска 2002-2006 гг. неоднократно жаловались на неполадки в работе вариатора и преждевременный выход из строя элементов данного узла (гидроблок, клапан насоса). Современный внедорожник лишен этого недостатка. Автомобиль new Nissan Murano 2020, тест драйв которого дает представление об управляемости, обладает такими достоинствами, как:
- Вариативное переключение передач
- Хорошая плавность хода
- Послушное управление
- Отличные аэродинамические характеристики
- Адаптация к российским дорогам
Технические характеристики
В России, автомобиль марки Nissan Murano Z52 (2014-2018 года выпуска), представлен c двумя вариантами двигателя: 3.5 V6 и 2.5 HEV. Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками и габаритами нового Ниссан Мурано Z51 можно в следующей таблице:
МОДИФИКАЦИЯ | 3.5 V6 | 2.5 HEV | |||
Количество мест | 5 (2+3) | ||||
Код двигателя | 2WD | 4WD | 4WD | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Код двигателя | VQ35DE | QR25DER | |||
Количество цилиндров, конфигурация | V6 | L4 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем двигателя | см3 | 3498 | 2488 | ||
Максимальная мощность | кВт (л. с.) / об/мин | 183 (249) / 6400 | 172 (234) / 5600 | ||
Максимальная мощность гибридной установки | л. с. | — | — | 234+20 | |
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 325 / 4400 | 330 / 3600 | ||
Максимальный крутящий момент гибридной установки | Нм | — | — | 368 | |
Система впуска | — | — | Компрессор | ||
Класс | Euro-5 | ||||
ЭЛЕКТРОМОТОР | |||||
Максимальная мощность | кВт | — | — | 15 | |
Максимальный крутящий момент | Нм | — | — | 160 | |
Максимальная мощность гибридной установки | кВт | — | — | 187 | |
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Тип трансмиссии | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач | ||||
Тип привода | 2WD | All Mode 4×4-i | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||
Максимальная скорость | км/ч | 210 | |||
Разгон 0–100 км/ч | сек. | 7,9 | 8,2 | 8,3 | |
Межсервисный интервал | км | 15 000 | 10 000 | ||
Объем топливного бака | л | 72 | |||
Расход топлива2 | городской цикл | л/100км | 13,5 | 13,8 | 10,4 |
загородный цикл | 7,7 | 8 | 7 | ||
смешанный цикл | 9,9 | 10,2 | 8,3 | ||
Выброс СО2 | г/к м | 232 | 238 | 193 | |
МАССА И ГАБАРИТЫ | |||||
Длина | мм | 4898 | |||
Ширина | мм | 1915 | |||
Высота | мм | 1691 | |||
Колесная база | мм | 2825 | |||
Дорожный просвет | мм | 184 | |||
Снаряженная масса | мин. | кг | 1737 | 1818 | 1912 |
макс. | 1750 | 1883 | 1950 | ||
Макс. допустимая нагрузка | на переднюю ось | кг | 1029 | 1084 | 1138 |
на заднюю ось | 721 | 799 | 812 | ||
Макс. нагрузка на рейлинги | 100 | ||||
Багажное отделение | Длина мин./макс. | мм | 940 / 1890 | ||
Ширина | 1340 | ||||
Высота | 856 | ||||
Объем багажного отделения (VDA) | Все сиденья подняты | л | 454 | ||
Со сложенным 2-м рядом | 1603 | ||||
Геометрическая проходимость | Угол въезда | град. | 19 | ||
Угол съезда | 24 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||
Тормозные механизмы | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP | ||||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости | ||||
Количество поворотов руля от упора до упора | 2,9 | ||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | м | 11,6 | |||
Диаметр разворота от стены до стены | м | 12,2 | |||
Передняя подвеска | Независимая, МакФерсон | ||||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | ||||
Размерность колес | Легкосплавные диски | 18×7,5 J / 20×7,5 J | |||
Размерность шин | 235/65 R18 | 235/65 R18 / 235/55 R20 |
Сиденья заднего ряда в Nissan Murano 2020 года выпуска
Задний диван рассчитан на комфортное размещение трех пассажиров средней комплекции. Спинки сидений снабжены подголовниками и при необходимости откидываются назад, что дает возможность пассажирам отдохнуть в дороге. Конструкция кресел разработана с учетом анатомических особенностей взрослого человека, благодаря чему во время поездки снижается нагрузка на позвоночник. Это свойство высоко ценится любителями длительных путешествий.
Перед креслами заднего ряда, так же как и на водительском месте, довольно много места для ног – этот автомобиль является воплощением комфорта! Все сиденья снабжены инновационной системой подогрева, кроме того, кресло водителя и переднего пассажира дополнительно оснащены вентиляцией. На заднем ряду отсутствует центральный тоннель, что является несомненным преимуществом – обеспечивается максимальное удобство и простор в рамках салона внедорожника.
Особенности багажного отделения в Nissan Murano
Несмотря на довольно крупные габариты автомобиля, новый Ниссан Мурано снабжен багажником скромных размеров. Тем не менее, это не снижает комфортабельности внедорожника. При необходимости увеличения пространства багажника владелец может сложить спинки задних сидений – для этой цели предусмотрена система управления, расположенная сбоку багажного отделения. Также имеется электропривод для возврата сложенных спинок кресел в исходное положение.
Багажник располагает вместительной нишей, в которой в идеальном состоянии хранится запасное колесо. Крышка багажника открывается и закрывается с помощью брелка. Новый Ниссан Мурано 2020, тест драйв которого подробно демонстрирует все достоинства автомобиля, полностью соответствует премиум-классу, заявленному производителем.
Nissan Murano 2010 года получил:
- новую радиаторную решетку
- новый передний бампер
- новый задний бампер
- новые задние фары
- новые 18-дюймовые колёса
- новую консоль на приборной панели автомобиля
- новые современные материалы отделки салона
- 7-дюймовый экран
В России Nissan Murano 2 поколения продается лишь с одним вариантом двигателя. Это бензиновый 3,5 движок V6 мощностью в 249 л.с., коробка — вариатор и привод автомобиля — только полный. С нуля до 100 км\ч автомобиль разгоняется за 8,0 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км\ч.
Ниссан Мурано
Ниссан Мурано 2015
Характеристики ходовой части Nissan Murano 2020 года выпуска
Как показывает тест драйв, Ниссан Мурано отличается великолепными ходовыми качествами. Это послушный в управлении автомобиль, усовершенствованная подвеска которого превосходно «гасит» все вибрации, возникающие во время передвижения по городской автотрассе.
Несмотря на довольно внушительный дорожный просвет и большие 18-дюймовые колеса, кроссовер Ниссан Мурано не отличается высокой проходимостью по бездорожью. Выхлопная труба расположена ниже карданного вала, уменьшая расстояние от днища до поверхности дорожного полотна.
Этот автомобиль создан для комфортной езды при передвижении по городским улицам и проспектам, но не для междугородних переездов по трассе. Владельцы отмечают маневренность, плавность хода, отличную управляемость и высокий уровень комфорта данного транспортного средства. Тем не менее, кроссовер Ниссан Мурано 2020 способен преодолевать незначительные препятствия в виде бордюров и «лежачих полицейских».
Двигатель, расход топлива Ниссан Мурано
Производитель снабдил новый Nissan Murano мощным силовым агрегатом объемом 3,5 литров, хорошо удерживающим крутящий момент. Показатели мощности мотора увеличились до 249 л.с. Вместе с тем снизился расход горючего – экономия топлива, по сведениям разработчиков, составляет до 20% по сравнению с предыдущей моделью. Расход топлива снизился, благодаря великолепным аэродинамическим характеристикам нового авто, а также за счет облегчения массы кузова на 60 кг.
Резюмируя, можно сделать вывод – это роскошный автомобиль премиум-класса, который обладает всеми качествами для комфортабельной езды в условиях мегаполиса.
Warning
: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in
/home/admin/web/planetanissan.ru/public_html/tpl/car_page.tpl.php
on line
31
Nissan Murano 2020. Технические характеристики
В качестве базового двигателя Nissan Murano 2020 new выступает шестицилиндровая 3,5-литровая установка, способная вырабатывать 260 л.с. Крутящий момент при этом будет держаться на уровне 325 Нм. Такой двигатель работает в паре с бесступенчатым вариатором. Полностью идентичная силовая установка используется в Nissan Pathfinder.
Согласно заявлениям представителей компании, в ближайшем будущем дополнительно будет представлена гибридная версия силовой установки. Объём данной вариации двигателя составит 2,5 литра. Предполагается, что при использовании такого мотора уровень потребления топлива снизится минимум на двадцать процентов.
Характерной особенностью нового Nissan Murano 2020, цена которого составляет 1850000 рублей, является высокая скорость переключения скоростей. Данный процесс был оптимизирован благодаря внесению изменений в систему регулировки давления.
Подвеска, установленная на Nissan Murano 2020 модельного года стала работать на порядок тише и комфортнее. Она намного лучше справляется с различными неровностями дорожного покрытия. Кроме этого, наличие дополнительных поперечных рёбер жесткости весьма положительно сказалось на повышении качества управляемости транспортного средства.