Полностью новый Nissan X-Trail – это просторный, умный компактный внедорожник с резким лицом


В Японии состоялась официальная презентация кроссовера — гибрида под названием X-Trail Hybrid и автолюбителям предоставилась возможность насладиться новеньким X-Trail 2016-2017 модельного года.

Гибридный Nissan X-Trail Hybrid 2016-2017 модельного года

Авто лишилось части брутального стиля, который был присущ. Теперь это кроссовер без особенностей. Над дизайном трудилось множество специалистов, получая идеи и вдохновение от японских спецов. В конечном результате новинка вышла стильной, красивой в сочетании с достойными техническими характеристиками. Производитель смело уверил, что автомобиль обеспечит удобную езду и ускорение, которое мощнее и тише, чем у модели с объёмом движка 2.5 л.

Дизайн Ниссан Икстрейл Гибрид 2016-2017

Передние фары имеют зауженную форму. Посвежел дизайн фальшрешётки радиатора. Теперь она имеет вставку из хрома, походящую на букву V. В самой центральной части находится логотип производителя.

Бампер характеризуется плавными линиями и аэрообвесами. Противотуманки чрезвычайно привлекательны и имеют хромированную оправу. На капоте имеется множество продольно расположенных рёбер, которые добавляют авто стиля и харизмы. Двери имеют внушительный размер.

Стандартная комплектация подразумевает установку семнадцати- либо же восемнадцатидюймовых колёсных дисков. Опционально будут доступны девятнадцатидюймовые.

Технические характеристики

Новый Nissan Rogue 2021 года базируется на модернизированной модульной платформе Nissan-C/D. Инженеры изменили конструкцию задней многорычажной подвески и отрядили кроссоверу новый электрический усилитель рулевого управления. Мотор у Rogue прежний, это бензиновый четырех цилиндровый 2,5-литровый атмосферник, но движок получил непосредственный впрыск топлива вместо распределенного. Так что отныне двигатель выдает 184 лс и 245 Нм. Вариатор Xtronic перекочевал на новый кроссовер без изменений, а вот полноприводные версии получили новую и более современную электрогидравлическую муфту подключения привода задних колес.

У Rogue с передними ведущими колесами в наличии три ездовых режима Standard, Eco и Sport, а у крососвера с полным приводом целых пять — Standard, Eco, Sport, Off-road и Snow.

Салон Ниссан Х Трейл Гибрид

Интерьер выглядит дорого и презентабельно. Автомобиль можно выбрать как пяти- так и семиместный. Кресла очень удобны, регулируемые вдоль салона и радуют системой обогрева. Задний ряд представлен комфортным диваном. В перечень плюсов можно добавить и достаточно свободное пространство для размещения ног. Третий ряд подразумевает место для установки детского кресла. Руль мультифункциональный.

В качестве отделочных материалов использовалась и натуральная и искусственная кожа, а так же ковролин, металлические и пластиковые вставки. Торпед современная, а на ней расположилась приборная панель. Последняя щеголяет сенсорным экраном, навигационной системой, камерой заднего обзора, а так же системой климат-контроля.

Камеры заднего обзора могут не только контролировать всё, что происходит вокруг, но и использовать эту функцию для максимально удобной парковки. Поэтому новинка подойдёт и для малоопытных, которым сложно парковаться. Уже базовая комплектация включает в себя систему развлечений NissanConnect с функцией навигации и интеграции со смартфоном.

Представлен новый Nissan Rogue, он же будущий X-Trail

В Северной Америке хорошо знакомый нам кроссовер Nissan X-Trail продается как Nissan Rogue, и машину нового поколения компания представила именно в заокеанской версии. Свежий Rogue щеголяет двухэтажной светодиодной оптикой и более атлетичными формами, а еще у него впервые появились двухцветные варианты окраски кузова.

Кроссовер слегка похудел: длина американской версии уменьшена с 4686 до 4648 мм, а высота — с 1727 до 1699 мм. Но ширина осталась прежней (1839 мм). Да и колесная база не изменилась: те же 2705 мм, что и у нынешней модели. Тем не менее компания заявила о новой версии модульной платформы CMF-C/D с измененной конструкцией задней многорычажной подвески. Установленный на рейке электроусилитель руля тоже новый.

А еще Nissan рассказал о более эффективной аэродинамической проработке: оптимизирована конфигурация щитков под днищем, а перед радиатором установлены жалюзи, которые открываются только при необходимости по команде электроники. Однако заявленный коэффициент Cx со сменой поколения стал больше: 0,331 против 0,327 у прежней модели. На выбор — колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.

Задние двери теперь распахиваются почти на 90 градусов, что особенно удобно при установке детского кресла. Причем на заднем ряду теперь сразу три комплекта креплений Isofix. А кнопки бесключевого доступа теперь есть не только на передних, но и на задних дверях: однократное нажатие открывает замок именно этой двери, а двукратное разблокирует все замки.

В салоне большие перемены. Трансмиссией управляет джойстик без механической связи с коробкой передач, поэтому центральный тоннель теперь двухуровневый — с вместительным «подвалом». Базовая комбинация приборов — с аналоговыми шкалами и семидюймовым экраном (прежде был пятидюймовый), но за доплату предложены полностью виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма. Еще одна опция — проекционный дисплей на 10,8 дюйма. Медиасистема имеет девятидюймовый тачскрин и беспроводное подключение CarPlay.

В стандартную комплектацию входят десять подушек безопасности и комплекс Safety Shield 360 — это системы автоматического торможения, управления дальним светом, слежения за разметкой и слепыми зонами, а также камера заднего вида (за круговой обзор нужно доплатить). Адаптивный круиз-контроль теперь может сам возобновлять движение после 30-секундной остановки вместо трехсекундной у прежней модели. Среди опций впервые появился трехзонный климат-контроль. А еще американский Rogue имеет подогрев руля и заднего дивана, хотя впервые это оборудование появилось два года назад у российского Икстрейла.

Объем багажника не изменился: те же 1113 литров при измерении от пола до потолка по американскому стандарту SAE. Зато со сложенным задним рядом отсек стал больше: 2098 литров против 1982 литров. Электропривод пятой двери теперь можно активировать пинком под бампер. К услугам задних пассажиров — шторки на окнах дверей.

В Америке Nissan Rogue предложен с единственным бензиновым атмосферником 2.5, который сменил распределенный впрыск на непосредственный и теперь выдает 184 л.с. и 245 Нм (прежде было 172 л.с. и 237 Нм). Вариатор Xtronic прежний, зато у полноприводных версий новая электрогидравлическая муфта подключения задних колес, которая срабатывает быстрее прежней. У переднеприводных версий есть три ездовых режима (Standard, Eco, Sport), а у полноприводных добавлены Off-road и Snow.

На американском рынке новые кроссоверы Nissan Rogue местного производства начнут продавать осенью. Но международный X-Trail нового поколения придется подождать, причем в России даже дольше, чем в других странах, ведь обновленный паркетник нынешнего поколения до нас добрался с большим опозданием.

Технические характеристики Nissan X-Trail Hybrid 2016-2017

Возможна установка как переднего так и заднего привода. Подвеска независимая: спереди стоечки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. Тормоза дисковые. Порадует АБС система и ассистент при необходимости старта в гору. В подкапотном пространстве мы увидим двухлитровый бензиновый мотор MR 20 DD, мощностью 147 лошадей. Электродвигатель работает в тандеме с ДВС, тем самым обеспечивая выходную мощь в 40 л.с. при пике крут. момента 160 Нм. Система так же подразумевает наличие в своём комплекте Li — ионных аккумуляторов с возможностью быстрой зарядки.

Трансмиссия представлена модерн — вариатором X Tronic CVT. По официальным данным компании новинка расходует порядка 4.8 л топлива на сотку км, а это как раз отвечает японским стандартам. В качестве сцепления — интеллектуальная система DualClutchControl, позволяющая отзывчивее функционировать всей установке, когда приводится в работу педаль акселератора. Система безопасности стандартная.

Интерьер

Салон нового Rogue полностью новый и радует массой нововведений. Задние двери отныне открываются на угол в 90 градусов. На задних сиденьях аж три крепления Isofix для детских кресел. Кнопки бесключевого доступа установлены не только на передних, но и на задних дверях. Базовая аналоговая панель приборов получила 7-дюймовый цветной дисплей. А в качестве опции предлагается виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым экраном и 10,8-дюймовый проекционный дисплей. Мультимедийный комплекс с 9-дюймовым экраном и беспроводным подключением CarPlay. В арсенале мощный центральный тоннель с аккуратным джойстиком управления без механической связи с вариатором Xtronic.

Кроссовер Nissan X-Trail 2021 нового поколения

Вряд ли кто-то ожидал, что в сеть могут просочиться фотографии кроссовера нового поколения Nissan Rogue, также известного на некоторых рынках как Nissan X-Trail. Как и ожидалось у автомобиля та же внешность, которая ранее была представлена на патентных снимках.

Передняя часть Nissan X-Trail нового поколения получила модную сейчас двухэтажную головную оптику, V-образную фальшрадиаторную решетку и мускулистый передний бампер с серебристой накладкой снизу. Профиль автомобиля может похвастать новыми зеркалами заднего вида на ножках-опорах и новыми массивными накладками из некрашеного пластика на колесных арках. Кормовая часть Nissan Rogue/X-Trail выглядит не так свежо, хотя получила иные габаритные фонари и бампер.

Что касается салона, то он в отличие от предыдущих генераций выполнен в современном стиле и впечатляет больше чем экстерьер. Новый интерьер получил двухцветную переднюю панель, передние сидения теперь с более выраженной боковой поддержкой и обтянуты искусственной кожей с ромбовидной прострочкой. Также впервые на кроссовере появилась виртуальная панель приборов, в наличии также переделанные дверные панели, новая фурнитура и блок стеклоподъемников.

Еще одно новшество, это более высокий и полностью пересмотренный центральный тоннель, на котором клавиша электромеханического ручного тормоза находится ближе к водителю, под консолью появился слот для беспроводной подзарядки гаджетов, а шайба для смены ездовых режимов и рычаг коробки передач полностью новые. Словом в салоне ничего не напоминает о предшественнике.

Живые автомобили можно будет увидеть уже в этом году, поскольку старт продаж Nissan Rogue/X-Trail на рынке США намечен на осень 2020 года.

Технические характеристики

В список оснащения X-Trail нового поколения входит ProPilot Assist (система полуавтоматического движения) с более продвинутыми электронными помощниками. Платформа при смене поколений осталась прежней CMF-C/D с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка), привод передний или подключаемый полный.
Nissan Rogue для рынка США предположительно получит те же моторы, что и у седана Nissan Altima: 2,5-литровый четырехцилиндровый (191 л.с. и 244 Нм) с прямым впрыском и 2,0-литровый VC-Turbo (251 л.с. и 370 Нм) с изменяемой степенью сжатия. Оба мотора работают в паре с модернизированным вариатором.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: