Chevrolet: обзоры и тесты Chevrolet Tahoe 01 января 2015
Цена Характеристики Фото Видео Отзывы Форум
Есть автомобили, которые неизменно обращают на себя внимание автолюбителей и простых пешеходов. К ним можно смело отнести «детище» американского автопрома – Chevrolet Tahoe. Не заметить его на дороге просто невозможно.
Принято считать, что свое летоисчисление модель ведет с 1992 г. Именно тогда компания GMC представила миру полноразмерный внедорожник Chevrolet Blazer на базе платформы GMT 400. В 1995 г. двухдверная версия этой модели получила новое название Chevrolet Tahoe в честь озеро Тахо, а 1996 г. появилась четырехдверная модификация внедорожника. В будущем он стал пятидверным.
С 2000 г. Тахо стал выпускаться на новой платформе GMT 800. Именно после этой переделки он перешел в разряд люксовых автомобилей. Массивный внедорожник удивил потенциальных покупателей комфортом и плавностью хода, которым могли позавидовать многие легковые авто. Проходимость осталась на высоте. Автомобиль к этому времени обрел большую армию поклонников по всему миру. Самыми преданными из них оказались американцы и русские. В обеих странах есть достаточный простор, чтобы проверить Chevrolet Tahoe в деле.
С 2004 г. американский концерн наладил производство Taxo в России из готовых машинокомплектов. В 2007 году стали собирать очередную модифицированную версию на платформе GMT 900. Сейчас выпускается четвертое поколение модели. Его официально представили публике в 2013 г.
Шевроле Тахо 2020 модельного года в новом кузове
Обновление коснулось внешности автомобиля (см. фото). Внедорожник Шевроле Тахо 2020 года получил отличия, которыми отличается кузов:
- Угловатая головная оптика с «двухэтажной» структурой оснащена аккуратной разделительной полосой LED-ламп.
- По краям массивного бампера расположились прямоугольные противотуманные фонари, окаймленные хромом. Нижняя часть детали окрашена в темный цвет, маскирующий царапины.
- Радиаторная решетка визуально гармонирует с фарами головного света, а по центру расположился огромный золотистый крест – логотип компании.
- Обширный плоский капот со стильным изгибом ближе к мускулистым боковым панелям.
Профиль нового Шевроле тоже получил отличительные знаки:
- прямоугольные колесные арки скрывают оригинальные колеса с уникальным дизайном, диаметром от 17 до 22 дюймов;
- изменилась форма хромированных боковых зеркал, а под порогами обнаруживается электрифицированная ступенька, облегчающая выход из салона;
- острые грани и резкие линии подчеркивают брутальность авто, а внешний вид соответствует понятию современного мужского автомобиля.
Корма дополняет общий гармоничный образ. На задних стойках размещены объемные вертикальные стоп-сигналы, оснащенные светодиодами. Внушительная пятая дверь отворяет доступ в громадный багажный отсек, а на крыше находится элегантный спойлер с повторителями сигналов торможения. Картину венчает мощный задний бампер с выглядывающей из-под него выхлопной системой.
Габариты Тахо остались близки к оригиналу. Длина внедорожника близится к отметке 5,2 м, а ширина – более 2-х метров. За счет пневматической подвески, водитель может изменять дорожный просвет от 20 до 23 см. Огромная колесная база разместила третий ряд сидений и добилась отменной плавности хода.
Габаритные размеры new Tahoe 2019
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
5181 | 2044 | 1889 | 200-231 | 2946 | 478-3084 | 98 |
Салон
Вместо обновления отделки Chevrolet сосредоточился на том, чтобы придать машине более роскошный и универсальный интерьер. Обновлённые материалы определённо раскрыли дизайн автомобиля по-новому. Мягкие на ощупь поверхности, удобные дверные ручки и выход из машины – теперь авто выглядит как представитель высокого класса, за который покупатели готовы заплатить больше.
А шумоизоляция и аэродинамические особенности нового дизайна, делают поездку в Tahoe на удивление тихой.
Технологии и возможности подключения также значительно расширены. Впервые в Tahoe представлено развлекательную систему MyLink, которая обычно устанавливается в Шевроле. Это программа представлена на 8-дюймовом экране с навигацией и функциями коммуникации. Chevrolet заявил, что эта система предназначена для расширения возможностей владельцев смартфонов. Её довольно легко использовать и у вас есть несколько вариантов ее применения.
Иконки на сенсорном экране большие, поэтому в них легко попасть пальцем. Также есть возможность управлять системой с помощью двух циферблатов и восьми кнопок, установленных непосредственно под экраном. Также можно использовать голосовые команды или кнопки на руле. Все работает очень быстро и удобно. Позднее в этом году Chevrolet добавит подключение 4G LTE с точки доступа Wi-Fi.
Хотя размер салона почти не изменился, интерьер прошёл ряд полезных трансформаций. Основное изменение коснулось третьего ряда сидений. Вместо полного удаления третьего ряда, разработчики предложили вариант поудобней – при потребности сидения складываются, в результате чего можно с лёгкостью освободить пространство для груза или багажа. Компромисс достигнут и тем, что сидения не складываются в пол, они останавливаются приблизительно в пяти дюймах от него.
Несмотря на эти усилия конструкторов, второй и третий ряды не так уж и универсальны. Если сидя на втором ряду, пассажиры чувствуют себя комфортно, для тех, кто на третьем места будет мало. Багажное отделение за третьим рядом также ограничено, но его в принципе достаточно для ручной клади.
Если для вас пространство играет важную роль при выборе, есть вариант получше — Suburban, который является одной из версий Tahoe. Chevrolet Traverse также может стать хорошей альтернативой. У него пространство для груза больше, а сидеть на третьем ряду машины гораздо удобней.
Шевроле Тахо 2020: технические характеристики
Автомобиль оснащается одним вариантом двигателя. Это мотор, объемом 6,2 литра, работающий на бензине и способный выдать 426 л. с при 624 Нм. Такая модификация оснащена адаптивной 8-ми ступенчатой АКПП, пришедшей на смену устаревшему 6 диапазонному автомату.
Агрегат дополнен системой Active Fuel Managment, позволяющей отключать половину цилиндров по ситуации, что заметно снижает аппетит. Разгон до 100 км/ч с нуля займет 9 секунд.
Характеристики Тахо 2018
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
6.2 | 6162 | 426/6000 | 624/4100 | АКПП, 8-ст. | 9 | 13 |
Шевроле Тахо 2020: цена и комплектация
На официальном сайте можно заказать модель 2019-го года в трех исполнениях. Базовой станет оснащение LE, за которую дилер требует от 3,45 млн. Второй В пакет LT, а топовая вариация получит индекс Premier. Такое авто оснащается кнопочным запуском двигателя и расширенный комплекс систем безопасности.
КомплектацияМинимальная стоимость (млн. рублей)
LE | 3,45 |
LT | 4,15 |
Premier | 4,65 |
Chevrolet Tahoe RST 2020 2020
Это заряженная версия внедорожника. RST расшифровывается как Rally Sport Track. Отличие такого Тахо – переработанная 10-скоростная АКПП, доступная для Камаро. Благодаря системе непосредственного впрыска вкупе с алгоритмом изменяемых фаз газораспределения, динамические показатели существенно улучшились. До сотни разгоняется за 5,9 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой 190 км/ч (см. видео тест-драйв).
На дороге
Если говорить о колёсах, они не получили много изменений. Это не очень хорошая новость, поскольку большой размер и вес должны сопровождаться надёжной опорой, чему Chevy уделил немного внимания и сил.
Сидя за рулём, можно почувствовать размер и вес Tahoe. Если честно, то управлять такой массивной машиной, а тем более, припарковать её очень сложно. Хотя он лучше реагирует на команды водителя, чем раньше, рулевое управление довольно простое, но весьма медленное, тормоза реагируют быстро. Вес автомобиля помогает сгладить силу возможных ударов, но создаёт определённое напряжение, если вы едете по неровной дороге. Удары часто смягчены магнитной подвеской.
5,9-литровый двигатель V8 – это очень хороший вариант для Tahoe. V8 издаёт небольшой шум, немного шумит при резком ускорении, но в целом работает хорошо. Этот двигатель обеспечивает качественную и гладкую езду, а модель 2020 года более экономна. Чтобы развить скорость до 60 миль/час у вас уйдёт около 7,5 секунды, что является очень даже неплохим результатом для 5600-килограммового автомобиля.
Chevrolet Tahoe 2020: рестайлинг
За океаном предлагается меньший мотор, объемом 5,3 литра мощностью 360 л. с при 518-ть н/м. В России модификация недоступна. Зато гамма цветов кузова Шевроле насчитывает 10 вариантов. Выбрать авто можно в следующих оттенках:
- серебристый;
- коричневый;
- темно-синий;
- стальной;
- бежевый;
- белый;
- красный;
- темно-серый;
- черный;
- белый глянец.
Безопасность
Ещё до старта продаж Chevrolet Tahoe 2019 было известно, что автомобиль, вне зависимости от комплектации, оснащается полным набором подушек безопасности, включая боковые, для пассажиров третьего ряда сидений. С активной безопасностью также порядок – предусмотрено множество продвинутых электронных систем, помогающих водителю.
Комплектации и цены
На самом деле, комплектации и цены Шевроле Тахо 2020 уже объявлены, да и фото в Сети имеются. Итак, цена самого скромного Chevrolet Tahoe 2019 (если это вообще применительно к такой машине) составляет 4 миллиона 990 тысяч рублей. В оснащение входит:
- самоблокируемый задний дифференциал;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- контроль движения в шинах;
- «противотуманки»
- электропривод и обогрев наружных зхеркал;
- 18-дюймовые колёсные диски;
- цветной дисплей водителя диагональю 4.2 дюйма;
- бесключевой запуск мотора;
- датчики дождя и света;
- климат-контроль на три зоны;
- кожаный салон со множеством электрорегулировок, а также подогревом передних кресел;
- мультимедийная система;
- «музыка» Bose с 9 динамиками и сабвуфером.
- дистанционное управление воротами гаража.
Согласно последним новостям, «старшая» версия Premier у Chevrolet Tahoe 2019 отличается наличием следующих позиций:
- электролюк;
- «продвинутая» подвеска;
- увеличенный дисплей (8 дюймов);
- автоматически выдвигаемые подножки по бокам кузова;
- адаптивный круиз-контроль вместо обычного;
- 20-дюймовые колёсные диски;
- холодильник;
- электропривод двери багажника при помощи «пинка» под бампером;
- более роскошные передние сидения с перфорацией и ещё большим количеством регулировок;
- заводская навигация;
- аудиосистема Bose более высокого класса. Динамиков – 10.
Купить такой Chevrolet Tahoe 2019 можно уже за 5 миллионов рублей. Доплата за цвет – 25 или 50 тысяч. Страна сборки – Россия (завод Автотор, что в Калиниграде).
Новый кузов
Конечно, Шевроле Тахо 2020 года – это не новая модель, а типичный продукт рестайлинга, причём – не самого глубокого. Впрочем, судя по отзывам владельцев, они покупкой довольны. Даже «дореформенной».
Тахо 2020: купить
Таблица поможет приобрести Шевроле по сходной цене у проверенных дилеров.
ГородСалонАдрес
Москва | Майор | Новорижское шоссе, 9-й км |
Санкт-Петербург | Дом Шевроле | Софийская 2 |
Екатеринбург | Автобан | Щербакова 144 |
Нижний Новгород | Нижегородец | Ларина 28Б |
Ростов-на-Дону | Астра-авто | Вавилова 63А |
Шевроле Тахо 2020: цена в Москве
Стоимость авто в столице не отличается от ситуации по стране. Здесь множество дилеров, способных предложить модель на заманчивых условиях.
СалонАдрес
Авилон | Волгоградский проспект 41, стр. 1 |
Фаворит Моторс | Коптевская 69А, стр. 1 |
Автомир | Иркутская 5/6 |
Авотоцентр | МКАД, 22 км |
Аванта | Василисы Кожиной 29 |
Шевроле Тахо 2020: отзывы
Никита, 29 лет:
«Хорошая машина, мне по всем параметрам подходит. Отличные характеристики и потрясающий комфорт. В салоне куча места. Если сложить задний ряд, то поместится какой-то кроссовер. Настоящее мужское авто без оговорок».
Владимир, 36 лет:
«До этого был Diesel, сейчас Chevrolet Tahoe ls с бензиновым двигателем. Все ничего – меня устраивает. Вот только транспортный налог драконовский на Тахо. Да и аппетит стабильно переваливает за 27 литров, что не радует. Если есть возможность кормить зверя, то понравится тем, кто любит комфорт и статус».
Экстерьер
Внешность осталась прежней. Видимо, дизайнеры посчитали, что она и так хороша. Что ж, возможно, так и есть. Крупный «гриль» фальшрадиаторной решётки с хромированными полосами и Луи Шевроле, передняя оптика необычной формы — все эти элементы создают единый и завершённый ансамбль. Не гоночный автомобиль, но и не ленивый бегемот. Что-то среднее. Ну, а основные изменения внешнего вида – это, разве что, новые бамперы.
Интерьер
Салон, как и полагается, выполнен с размахом – и это здорово. На фото салона хорошо видно, что основные органы управления остались традиционными, а не сенсорными. Это настоящие клавиши круговые регуляторы, которые, вдобавок, приятно нажимать, а за размером главного экрана, отвечающего за мультимедийные функции и навигацию, похоже, не гнались – он небольшой. Основное изменение салона – панель приборов. Она всё же стала виртуальной – водитель может изменять «содержимое» по своему желанию.
Грузовой отсек
Минимальный объём багажника (в трёхрядной конфигурации) – 433 литра. Конечно, при необходимости, кресла можно складывать, получив, таким образом, до 2681 литров!