Чип тюнинг Mercedes-Benz GL-Class GL 350 BlueTEC. Удаление сажевого фильтра (DPF) и мочевины AdBlue

Первое поколение внедорожников Мерседес GL 350 были представлены на зрительский суд в 2006 году и практически сразу влюбили в себя большинство автомобилистов своими габаритными данными и богатым оснащением. Внедорожник был оборудован постоянным полным приводом, небывалой проходимостью и отличной управляемостью. Но на смену первому поколению поспешило второе – Мерседес GL 350 2020 — 2020, которое превзошло своего предшественника по всем показателям.

Размеры обновленного полноприводного внедорожника представлены следующими показателями:

• колесная база – 307.5 см;

• длина – 509 см;

• высота – 185.6 см;

• ширина – 193 см;

• дорожный просвет – 21 см.

Интерьер и роскошная атмосфера в салоне

Варианты включают самые последние вспомогательные системы, такие как биксеноновые фары с активной подсветкой кривых. Mercedes-Benz GL-Class занимает верхний ряд на рынке роскошных внедорожников.

Наряду с техническими разработками и модернизациями, которые обеспечивают пониженный расход топлива и экологическую совместимость с Mercedes-Benz GL350 BlueTEC, дизайнеры также добавили большую визуальную привлекательность к отличительной внешней форме автомобиля.

Более современный взгляд на бамперы, перепроектированные хромированные пластины спереди и сзади, рестайлинговые хромированные хвостовые трубы, решетку нового вида и уникальное новое соединение противотуманных фар и дневных ходовых огней, смонтированных в хроме, все еще больше влияют на уже впечатляющее присутствие GL-класса.

Также новинками являются колеса из алюминиевого сплава с размерами от 19 до 21 дюйма.

Ассортимент наружных красок был дополнен новыми металлическими тонами, такими как Steel Grey и Palladium Silver, а внешняя отделка была усовершенствована, включена решетчатая алюминиевая лента и хромированные рейлинги.

Клиенты Mercedes-Benz GL450 также могут выбрать дополнительный пакет внешнего вида, в который входят 20-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами и стойками из нержавеющей стали с резиновыми шпильками.

Роскошный внедорожник также является лучшим исполнителем, когда дело доходит до безопасности.

Инновационная система PRE-SAFE, которая подготавливает как пассажиров, так и автомобиль для возможного столкновения, всего за доли секунды, оптимизируя функциональность защиты.

В Mercedes-Benz GL-классе 2010 года это сопровождается системой POST-SAFE, которая автоматически разблокирует двери и выключает двигатель и топливную систему после аварии.

Еще одной новой особенностью Mercedes-Benz GL-Class 2010 года является стандартная система расширенного контроля давления в шинах, которая проверяет индивидуальное давление всех четырех шин и предоставляет драйверу графическое считывание.

Светодиодные задние фонари также включены в стандартную комплектацию оборудования, а также новое сопряжение противотуманных фар и дневных ходовых огней, которые объединены в отличительный хромированный элемент.

Биксеноновые фары с активной криволинейной подсветкой и системой мойки фар доступны в дополнительном пакете освещения.

Интерьер Mercedes-Benz GL-класса удобно вмещает до семи взрослых пассажиров с исключительным простором и отличной роскошью Mercedes-Benz наравне с S-классом.

Добавлены переделанные сиденья, а верхняя модель Mercedes-Benz GL550 предлагается в комплекте с подогреваемыми и активными вентилируемыми передними сиденьями и тремя рядами сидений в кожаной обивке. Mercedes-Benz GL350 BlueTEC и Mercedes-Benz GL450 имеют дополнительный оттенок с отделкой Burl Walnut в стандартном исполнении.

Все автомобили оснащены новой приборной панелью, многофункциональным рулевым колесом Nappa и активными подголовниками NECK-PRO для водителя и переднего пассажира.

В комплект поставки Full Leather Seating входит кожаная обивка на всех трех сиденьях, комфортные подголовники и косвенное окружающее освещение, знакомое клиентам S-Class.

Внешнее и внутреннее описание Мерседес GL 350 CDI 2019

Экстерьер

Автомобиль Мерседес GL 350 CDI 2020 во внешнем виде приобрел более утонченные и рельефные черты. Передняя оптика получила выразительный взгляд, благодаря новой форме и уменьшенным размерам, новый бампер внес нотку агрессии. Изящность задней части авто второго поколения заметно превосходит над первым. Необычной формы задние фонари аккуратно соединены между собой хромированным молдингом на дверце багажника, также молдингом украшен и задний бампер автомобиля.

Интерьер

Салон Мерседес GL 350 CDI 2020 выполнен на высочайшем уровне качества, демонстрируя заботу компании о потребителях. Передняя панель представлена в стиле рубки океанской яхты. Материалы отделки говорят о солидности автомобиля.

Мерседес GL 350 фото

GL 350 фото

Мерседес GL 350 фото

GL 350 фото

Центральная консоль оборудована различными органами управления, но большее внимание привлекает крупный сенсорный экран, аккуратно расположившийся в ее верхней части. Пассажирские кресла оснащены массой различных опций и регулировок, благодаря которым сидящие на них пассажиры обязательно испытают незабываемые ощущения и чувства комфорта. Салон может свободно разместить семерых пассажиров. Объем багажника составляет 680 л., а при сложенных втором и третьем ряде багажник может увеличиться до впечатляющих размеров – 2300 л.

Сложная система COMAND в стандартной комплектации

Стандартная система COMAND оснащена большим 6,5-дюймовым цветным дисплеем со стандартным типом, шестидисковым DVD / CD-чейнджером и Bluetooth-интерфейсом, который позволяет управлять мобильным телефоном через аудиосистему автомобиля, который просто лежит в кармане.

Он может быть оснащен дополнительным интерфейсом iPod / MP3, спутниковой радиостанцией SIRIUS, радио высокой четкости и улучшенной системой голосового управления.

Экран COMAND может воспроизводить дорожки, хранящиеся на карте данных CD, DVD или SD. Система также может отображать карты и направления для дополнительной навигационной системы жесткого диска, которая может быть настроена для информации о движении в реальном времени.

Все модели Mercedes-Benz GL-Class оснащены дополнительной 610-ваттной цифровой звуковой системой Harman / kardon Logic7 и развлекательной системой на заднем сиденье, которая включает в себя два восьмидюймовых экрана, беспроводные наушники и DVD-плеер с двумя источниками.

Mercedes benz gl class реальные отзывы

Автомобилей этой известной марки в пользовании находится большое количество. Владельцы рассказывают о ней очень многое, можно отыскать отзывы о самых разных модификациях.

Gl 320

Виктор г. Кемерово. Владею машиной 2014 года выпуска. Обслуживаю только в специализированном центре. Несмотря на некоторые новшества после рестайлинга авто легко узнаётся. Нравится немецкий подход к качеству изготовления. В целом машиной доволен. Средний расход топлива на сотню пробега равен 10 литров.

350

Сергей г. Челябинск. Много лет работаю водителем на служебной машине. Мой Мерседес имеет возраст более 10 лет, но по внешнему виду это совсем незаметно. Фирма предписывает обслуживать автомобиль только у официальных дилеров. Мерседес 350d в среднем расходует 10-12 литров топлива на сотню пробега.

Gl 450

Степан г. Тюмень. Мой мерседес с мощным в 340 лошадей мотором уже более 4 лет радует меня. Эксплуатирую в самых различных условиях, не подводил ни разу, обслуживаю самостоятельно. Мерседес-бенц класс расходует в среднем 18 литров топлива.

Gl 550

Николай г. Тамбов. Считаю, что GL 550 машина на все случаи в жизни. Только требуется наличие «толстого» кошелька, так как содержание этого авто в образцовом состоянии требует больших затрат. В том числе по топливу. Средний расход топлива на сотню находится в пределах 20-22 литра.

Mercedes-Benz GL350 BlueTEC — AdBlue

Впечатляющая мощность, мощный крутящий момент и экономный расход топлива с небольшими выбросами. Mercedes-Benz GL350 BlueTEC один из самых чистых роскошных внедорожников в мире.

Мощный дизельный силовой агрегат V6 выдает 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента, с расходом топлива в среднем 9-10 л/100 км. Он соответствует самым строгим стандартам выбросов в мире, включая BIN 5 в США и ЕС5 в Европе.

BlueTEC — это технология, разработанная Mercedes-Benz для эффективного снижения выбросов дизельных автомобилей и оксида азота в частности. Это единственный компонент выхлопных газов дизельных двигателей, который превышает мощность бензиновых двигателей из-за более высоких температур горения, связанных с дизельными двигателями.

В поток выхлопных газов вводится безобидный водный раствор мочевины под названием AdBlue. Это приводит к высвобождению аммиака, который в каталитическом конверторе ниже по потоку преобразует до 80 процентов оксида азота в безвредный азот и воду.

Тем не менее, основное внимание инженеров уделялось не только последующей обработке выхлопных газов. Специалисты считают, что их задача заключается в том, чтобы значительно повысить эффективность минимизации оксида азота, образующегося в самом двигателе.

Основной принцип по-прежнему применяется — чем ниже сырые выбросы, тем эффективнее работа процесса последующей обработки выхлопных газов.

И поэтому инженеры силовых агрегатов Mercedes-Benz посвящают столько своей энергии оптимизации двигателей и процессов их сгорания.

Аппаратура современных двигателей BlueTEC включает в себя четырехклапанную головку цилиндров, прямое впрыскивание Common-Rail третьего поколения, турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопаток, а также систему рециркуляции отработавших газов и необслуживаемый сажевый фильтр.

Отзыв Mercedes GL 350 BlueTec 4Matic (2013 г.)

Всем привет!

Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов — опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно спокойно, чувствуется огромный запас сил. Расход за 1000 км в смешанном стиле составил 11 литров на сотню, приятно для такого бегемота.Естественно после обкатки будет поменьше. Имеется функция старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Не могу сказать, что я от нее в восторге, пока не привык, необычно когда двигатель сам по себе раз и заглох!

Взял черный на коричневом салоне. Хотел коричневый на коричневом, но нужно было ждать марта — лень. Светлый салон надоел, кроме того, как я перестал носить костюмы, стала оставаться синева от джинсов. На черном пылищу очень видно. Еще хотел взять салон дизиньо, но его тоже не было, и при наличии детей отсоветовали, сказали, что ухезают они его быстро, кожа нежная, ну и хорошо, сэкономил 550 тыров за него. Но он очень красивый, прошит ромбиками, как в бентли!! Но этот тоже очень приятный и на глаз, и на ощупь. Кожа прострочена, вставки из темного ясеня, красотища. Из опций опять взял кей-лес, очень удобно. На ручках теперь кнопок нет, но есть сенсор, поэтому для закрывания авто достаточно поднести руку к одной из ручек.

Дверь багажника стала открываться раза в 2 быстрее, но меня и старая не напрягала. Но опять в непогоду с нее капает тебе на бошку грязная вода, когда ты в него залезаешь. Имеется подогрев форсунок, надеюсь это значительно улучшит ситуацию при очень низких температурных значениях, т.к. в старом после -20 брызгало очень плохо в самый низ стекла и опыты с разными типами жидкости положительных результатов не давали. Музыка харман, выше всяких похвал, отлично!!! Шумка очень хорошая, двигла почти не слышно, поэтому звук отлично прослушивается. Подключаются айфоны, айпады, флешки, сд карта, есть жесткий диск, еще какие-то выходы, пока не разобрался. Есть просмотр видео. Причем если флэшку суешь, он автоматом на ней находит музыку и врубает, нет необходимости копаться в ее файлах и искать. Очень хорошая навигация, удобно и наглядно в 3Д. Управление как в Б-хе й-драйв. Встроенный блютус, телефон сам коннектится. Можно через телефон выходить в интернет.

Об экономике. Учитывая вышеуказанные цены взял новый. Что касается моего старого ГЛ. Брал за 80 тыб, за 4 года потратил на ремонт порядка 30-ки, особенно в последний седьмой год — это замена пневмабаллонов, рычагов, до этого цепь. Но для семилетней машины это нормально, я его вспоминаю с любовью, поэтому если сложить сумму покупки и последующего содержания, получается как минимум 110 тыб. А за эти деньги можно взять и новый, решил так и сделать, т.к. при нынешней таможенной пошлине сэкономить не получится. Проще через 3 года поменять на новый, не знаю потом посмотрю. Естественно придется ездить к официалам, т.к. он гарантийный, пишу это для тех, кто в прошлых отзывах меня песочил за жлобство — мол, я должен такую тачку, даже трехлетку, к официалам гонять. Теперь придется. Удивило другое, что мой старый ГЛ купили в кредит, причем был не один кредитный покупатель. Зачем такую тачку брать в кредит???? А содержать они ее как будут, тоже в кредит???

Еще раз скажу, по большому счету, все осталось так же, но авто стало другое. По мне так ехать оно стало лучше. Крены кузова стали меньше, хотя и на старом в режиме спорт он не болтался. ОФФроуд пакета на моем нет, в подвеске в отличи от старого ГЛ есть только 2 режима: спорт и комфорт. Обвес АМГ красивый, но по нашей зиме лучше без него, заметил, что он намного ниже стандартного, а по сему в сугробах будет неудобней. А катки вааще 21 размера, я их сразу снял, поставил на зиму липучку на 19-х, меньше радиус не встает, суппорта спортивные мешают. Летом посмотрю, как на 21 он поедет, если будет жестко — поменяю. НО по сравнению со старым ГЛ, этот на 19 едет намного удобней, по рядам не рыскает. А старый на 18 и 19 дисках вообще две разные машины.

Про внедорожные качества пока не скажу, не юзал. Но управляемость на снегу и льду, как и на старом отличная. Машина стабильна, управляема, не заносит, стабилизирующая электроника работает отлично. Машина греется быстро, в салоне становится тепло минут через 5. Обзорность в боковые зеркала вновь хромает, мертвые зоны значительны, нужно приспосабливаться, в них как в бермудском треугольнике, пропадают целые машины!!! Очень хороший головной свет с множеством вспомогательных функций в разных ситуациях — подсветки поворотов, расширенном свете при тумане и т.д. Врубить дальняк и ехать не получится, при наличии встречки электроника его выключает и включает после того, как разминулся с машиной, умный какой, однако!!! Стоят 4 камеры 360 градусов с помощью при парковке, но мне проще по зеркалам. Для прохода на 3 ряд сиденья стали складываться автоматически, правда обратно их раскладывать приходится вручную. По габаритам внутри и снаружи осталось все тоже. Наконец-то производители ГЛ снизошли до покупателей и добавили такую сложнейшую функцию (которая есть даже на дешевых японских авто), как отделение для солнцезащитных очков на потолке.

Усовершенствованная трансмиссия в GL450 4MATIC и GL550 4MATIC

Уточненная подача питания и самый высокий уровень комфорта для трансмиссии являются одними из отличительных особенностей двух бензиновых моделей V8. 5.5-литровый V8-двигатель в GL550 генерирует 382 л.с. и 529 Нм.

Всего лишь 6,4 секунды нужно ему разогнаться до 100 км/час. Это почти сравнимо с временем спортивного автомобиля.

Mercedes-Benz GL450 имеет объем 4,6 литра, выходную мощность 340 л.с. и 460 Нм. крутящего момента. Он разгоняется до скорости 100 км/час. за 7,2 секунды и переходит на ограниченную электроникой максимальную скорость 200 км/час.

Описание

Экстерьер

Автомобиль Mercedes-Benz X164 имеет габариты 5088 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1840 мм в высоту. Кузов основан на платформе M-класса, но имеет увеличенную колёсную базу и модификации.

Интерьер

Позиционируя автомобиль как роскошный внедорожник компания Mercedes-Benz позаботилась о том, чтобы предоставить пассажирам как можно больше комфорта в салоне автомобиля. В первую очередь это обеспечивается проработкой внутреннего пространства. Расстояние от последнего до среднего ряда сидений составляет 815 мм, а высота от подушки сидения до потолка равняется 979 мм[1]. При необходимости последний ряд может быть сложен (как механически, так и при помощи электронного привода) для увеличения пространства для погрузки багажа. В пятиместной модификации ёмкость багажного отделения первого поколения GL-класса составляет 1240 литров. Максимально доступно до 2300 литров грузоподъёмности, а само грузовое отделение составляет 2128 мм в длину.

В стандартной комплектации интерьер автомобиля включает комбинированную отделку из искусственной кожи Artico

, электрически регулируемые передние сиденья и фиксированное заднее стекло над третьим рядом сидений.

Электрооборудование

В стандартную комплектацию модели GL 320 CDI входит автоматический климат-контроль THERMATIC

. Модели с двигателем (GL 420 CDI, GL 450 и GL 500) в базе оснащаются многозональным климат-контролем
ТЕРМОTRONIC
.

Двигатели

Модельный ряд внедорожников первого поколения GL-класса оснащался двумя вариантами двигателей: бензиновые и дизельные. Наряду с 224-сильным двигателем V6 в GL 320 CDI диапазон дизельных моделей включает в себя GL 420 CDI, на котором установлен силовой агрегат, в конфигурации V8, генерирующий мощность в 225 кВт / 306 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Н·м. Обе версии соответствую экологическому стандарту Евро-4. В дополнение к недавно разработанному 5,5-литровому двигателю в GL 500 (285 кВт / 388 л.с.) состоялся мировой дебют нового силового агрегата — 4,6-литровый двигатель в GL 450, который развивает 250 кВт / 340 лошадиных сил. Оба двигателя также соответствуют нормам Евро-4 (США: LEV II стандарт).

МодельGL 320 CDI 4MATICGL 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCYGL 350 BlueTEC 4MATICGL 420 CDI 4MATICGL 450 CDI 4MATICGL 450 4MATICGL 500 4MATIC
Годы производства2006–20092009–20102010–20122009–20122006–20092009–20102006–2012
ДвигательOM642 DE 30 LAOM642 LS DE 30 LAOM642 DE 30 LAOM629 DE 40 LAM273 KE 46M273 KE 55
Тип двигателядизельныйдизельныйбензиновый V8
Оснащениетурбинабитурбо
Рабочий объём2987 см33996 см34663 см35461 см3
Мощность165 кВт (224 л.с.) при 3800 об/мин195 кВт (265 л.с.) при 3800 об/мин155 кВт (211 л.с.) при 3400 об/мин225 кВт (306 л.с.) при 3600 об/мин250 кВт (340 л.с.) при 6000 об/мин285 кВт (388 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент510 Н·м при 1600–2800 об/мин620 Н·м при 1600–2400 об/мин540 Н·м при 1600–2400 об/мин700 Н·м при 2200–2600 об/мин460 Н·м при 2700–5000 об/мин530 Н·м при 2800–4800 об/мин
Трансмиссия7G-Tronic
Скорость разгона 0—100 км/ч9,5 с7,9 с9,6 с7,6 с7,2 с6,5 с
Максимальная скорость210 км/ч225 км/ч210 км/ч230 км/ч235 км/ч240 км/ч
Средний расход топлива л/100 км9,9 л9,3 л8,9 л9,0 л11,7 л11,6 л13,4 л13,6 л

Безопасность

Mercedes-Benz X164 позволяет в полной мере использовать преимущества несущего кузова, сочетающие оптимальную прочность с облегчённой стальной конструкцией. В сочетании с передними и задними зонами деформации прочный кузов образует эффективную основу для защиты пассажиров и водителя. Кроме того, автомобиль оснащается следующими системами безопасности[1]:

  • адаптивные двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности для переднего ряда сидений, с среднем — на заказ;
  • оконные подушки безопасности для всех трёх рядов сидений (от A до D-стойки);
  • активные подголовники NECK-PRO
    для водителя и переднего пассажира (на заказ);
  • трёхточечные ремни безопасности для всех 7 пассажиров;
  • натяжители ремней безопасности и адаптивные ограничители силы натяжения для водителя и переднего пассажира;
  • натяжители ремней безопасности и ограничители силы натяжения для сидений в среднем ряду.

На заказ доступная система превентивной защиты PRE-SAFE

. Она работает в паре с показаниями датчиков противобуксовочной системы (
ABS
), тормозного помощника (
BAS
,
Brake Assist
) и стабилизатора курсовой устойчивости (
ESP
).

Ходовая часть

Подвеска

Все автомобили серии оснащаются системой постоянного полного привода 4MATIC[1]. Маневренность и управляемость автомобиля качественно возрастает благодаря установленным в стандартной комплектации пневматической системы AIRMATIC

, чувствительным к скорости усилителем рулевого управления и адаптивной системе амортизации
ADS
маневренность и управляемость автомобиля. Электронная система контроля устойчивости (
ESP
) оснащается функцией
TSA
(англ. Trailer Stability Assist), которая предотвращает непроизвольные движения прицепа подтормаживанием колёс. Кроме того, автомобиль комплектуется системой контроля скорости на спуске (
DSR
), которая на крутом спуске позволяет выбрать скорость в диапазоне 2–18 км/ч, а затем удерживает её в рамках физических возможностей при помощи управления двигателем, трансмиссией и торможением.

При заказе пакета Off-Road Pro

автомобиль оснащается двухскоростной раздаточной коробкой с понижающим рядом трансмиссии и 100 % блокировкой дифференциала. Модифицированная пневматическая подвеска
AIRMATIC
, разработанная специально для более сложных условий эксплуатации автомобиля, увеличивает дорожный просвет до максимум 307 миллиметров (при необходимости) и увеличивает глубину брода до 600 миллиметров[1].

Трансмиссия

Весь модельный ряд GL-класса в стандартной комплектации поставляется с семи-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с функцией DIRECT SELECT

[1].

Тормозная система

Передние колёса внедорожника X164 оснащаются вентилируемыми тормозными дисками диаметром 375 мм, задние — 330 мм.

Комфортный и безопасный как лимузин и проходимый как внедорожник

Вместе с инновационным полным приводом 4MATIC, стандартной пневматической подвеской AIRMATIC и доступной системой адаптивного демпфирования (ADS II), Mercedes-Benz GL-Class демонстрирует удивительно гибкие управляющие характеристики и гарантирует отличный комфорт с выдающейся активной безопасностью.

Mercedes-Benz GL-Class по сути внедорожник, но в то же время он на дороге ведет себя как мягкий лимузин, благодаря модифицированной пневмоподвеске AIRMATIC, которая может обеспечить клиренс до 30 см.

Дополнительные электронные системы управления движением, такие как программа внедорожного движения ORP, регулирование скорости спускового механизма DSR и Hill Start Assist также облегчают управление Mercedes-Benz GL-Class.
Тэги обзоры

Неисправности двигателей

Самой распространенный дизель – эталон надежности. Бывают проблемы после 100 тысяч, в первую очередь ломается впускной коллектор, куски которого ломают турбину. Концерн даже пытался исправить ситуации, но полностью проблема не ушла. Турбонаддув может сломаться еще по причине неисправного актуатора, здесь придется менять турбину, хотя некоторые обходятся заменой самого актуатора.

EGR – проблема, лучше сразу отключать его. Свечи требуют замены каждые 100 тысяч километров, а вообще их лучше просто откручивать и ставить на место раз в год – прикипают к посадочному месту. Такая же учесть касается топливных форсунок.

Дизельный V8 редко встречается, а по надежности сильно уступает V6. Этим двигателем осталось недовольно большинство владельцев ML W163. Проблемы OM629:

  • трещины ГБЦ из-за неудачного материала;
  • коррозия;
  • трещины поршневой группы;
  • выход форсунок из строя;
  • неисправности турбин;
  • проблемный ТНВД.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: