Mini countryman технические характеристики клиренс. Mini Cooper Countryman: технические характеристики, цены и комплектации. Общие сведения о Мини Кантримен

Дудин Денис 20 ноября 20175 410 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

НравитсяTweetНравится

Обзор подключаемого гибридного MINI Cooper SE Countryman 2018

Автомобильные компании всего мира захвачены идеей электрификации. В глазах широкой публики во главе электромобилей стоит Tesla, а за выпуск гибридных и подключаемых гибридных автомобилей отвечают Toyota Prius и Chevrolet Volt.

Но эти производители нацелены на определенный круг покупателей. Те, кто приобретает люксовые автомобили, отдают предпочтение производителям PHEV (электромобиль-гибрид, подзаряжаемый от сети), которые выпускают подключаемые версии своих самых больших автомобилей, среди них Cadillac, Volvo, BMW и Mercedes. Они найдут для вас гибрид любой формы и размера, если вы хотите автомобиль люкс-класса и располагаете достаточным бюджетом. Но что делать тем, кто ограничен в средствах? На сегодняшний день выбор не велик. При помощи Countryman (самой большой модели MINI Cooper), эта проблема может решиться.

Небольшая поездка по Монреалю и окрестностям показала, что модели Cooper SE Countryman нет равных. Подзаряжаемы от сети гибрид проезжает почти 20 км на одном заряде. У компании это первый подключаемый электрический гибрид, последователь пилотной программы MINI E, которая дебютировала в Северной Америке восемь лет назад. Она представлена как полностью электрический городской автомобиль, а SE Countryman более практичный и превосходящий по размерам подключаемый гибрид.

Дизайн экстерьера

Mini Cooper Countryman выполнена в духе компании, сходу ясно, что это Mini. Большая радиаторная решетка, которая тут, из-за широкой передней части, поделена пополам, как, например, на Каптиве. Вообще, к Мини автомобиль относится именно дизайном, а вот габариты присущи среднеразмерному автомобилю. Так, длина равна 4 метра и 7 сантиметров, а ширина – 1,78, она перемахивает через некоторые европейские аналоги.

При этом колесная база автомобиля равна, ни много, ни мало, 2,59 метра. Благодаря ей, Countryman стала очень маневренной, а в салоне очень удобно могут уместиться 4 взрослых человека. Прошли те времена, когда Mini считался женским авто. Теперь его высота равна 1,56 см, что позволяет здесь разместиться среднестатистическому мужчине.

Ксеноновые фары, противотуманки, спрятанные в глубинах нижней кромки бампера, большие воздуховоды на «морде» — все это прекрасно смотрится. Надо сказать, в автомобиле есть что-то агрессивное, но стиль его остался прежним. Надо признать, это даже не кроссовер, это паркетник. Клиренс Мини Купер Кантримен равен 16 сантиметрам, что полностью исключает из маршрута пути хоть какую-то пересеченную местность.

В профиль, прежде всего, бросается в глаза оригинальная покраска автомобиля, потому что найти экземпляр без отличающейся цветом крыши невозможно. Неважно, каким будет основной цвет, крыша и стойки все равно будут отличаться, это своего рода фишка, которая, по словам представителей компании, должна подчеркнуть агрессивный характер машины.

По всему периметру нижняя кромка отделана черным пластиком. Он имеет специальный состав, который способен «затягивать раны». Естественно, происходит это только при высокой температуре, например, на солнце. Сзади Mini Cooper Countryman выглядит немного нелепой, но такие авто рассчитаны на поклонников марки, поэтому такие мелочи не важны. В принципе, единственное, что здесь может насторожить – это отсутствие брызговиков.

Фонари, вопреки сложившейся тенденции, не заступают на колесные арки, а лишь теснятся на торце. То же самое можно сказать и о заднем стекле, которое, откровенно говоря, маловато. Как и все прочие Куперы, этот имеет замок задней двери в виде эмблемы марки.

Интерьер минипаркетника Mini Cooper Countryman

Внутри Countryman все так же царит дух компании. Уже давно им полюбились округлые формы, в которые здесь заключен практически каждый элемент. Здесь все необычно. Например, на щитке приборов нет даже спидометра – он вынесен на центральную консоль. Здесь же есть только тахометр и контрольные лампы. Так же по центру вставлен большой цветной дисплей бортового компьютера.

Еще один момент, в котором отчетливо просматривается Купер – это дефлекторы обдува, потому что они тоже круглые. Мало того, они представляют собой большие рупоры, которые прекрасно справляются с прогревом просторного. Надо признать, что у Мини Купер Кантримен фото с официального сайта не могут толком показать все убранство. Однако, благодаря папарациям, дизайн авто был раскрыт еще за много времени до презентации.

Теперь обратим внимание на центральную консоль. Она может выглядеть, по-разному, в зависимости от комплектации автомобиля. В максимальной здесь большой спидометр, который не сразу можно заметить, а внутри него расположен сенсорный дисплей, который отвечает за отображение навигации. Внизу можно заблудиться в кнопках, но, как выясняется позже, все они сгруппированы, причем, достаточно разумно.

Итак, а теперь поговорим о маленьких фишечках, которые производитель внедрил в паркетник Mini Cooper Countryman. Первое, что хочется отметить – это подлокотник, который располагается на салазках. Очень интересное решение, которое касается и подстаканников. Таким образом, их можно убрать на второй ряд, если мешают, а можно оставить и спереди. В зависимости от предпочтений пассажиров.

Теперь дефлекторы обдува. В центре располагается небольшой регулятор, который делает поток воздуха интенсивнее, либо наоборот – слабее. Для забывчивых даже указаны направления для проведения подобных манипуляций. В багажнике достаточно места для упаковки 3-4 чемоданов, а если сложить второй ряд, то влезет даже доска для серфинга. В цифрах объем может составлять либо 450, либо 1020 литров пространства. Особенно радует отсутствие здесь «порога», который постоянно мешает при укладывании багажа.

Техническая часть Mini Cooper Countryman

Как уже говорилось, модель ни в коем случае не претендует на звание кроссовера, в этом направлении Мини Купер Кантримен технические характеристики опровергают все ожидания. Полный привод есть, он выполнен по аналогии с xDrive, разработка которого, как известно, принадлежит BMW. Только здесь схема более компактная, а основной привод – передний, а не задний, как у всех баварцев. Надо отметить, что такая конструкции доступна только для Cooper D и S. Пора поговорить о силовых агрегатах.

Линейка достаточно богатая, однако, за основу был взят один и тот же блок цилиндров, объем которых в сумме равен 1,6 литра. Бензиновые двигатели, в зависимости от степени форсирования, выдают 184, 122 и 98 лошадок. В качестве КПП поставляется 6-ступенчатая механика, либо автомат с тем же количеством ступеней. Само собой, этот Cooper может показывать отнюдь не результаты паркетника. Отношение масса/мощность здесь прекрасное, поэтому драйв от вождения обеспечен. Разгон до сотни укладывается в каких-то 8 секунд, даже на автомате. Только 98-лошадиная версия разгоняется за 11,2 секунды. Но это все равно отличный результат.

Дизельная линейка состоит из 2 вариантов – 90 и 112 лошадок. Но здесь не автоматической КПП, оно и к лучшему. На данный момент редко встретишь автомобиль, в котором бы автомат не уничтожал потенциал установленного двигателя. На модель могут быть установлены либо 16, либо 17-дюймовые диски. Максимальная скорость варьируется от 195 до 225 км/ч.

Общие сведения о Мини Кантримен

Кантримен дословно — «деревенский житель»! Но это не фермер-ковбой, перевозящий коров в кузове пикапа и рассекающий бездорожные просторы окрестностей ранчо на своём мощном 4х4! Если мы и представим жителя деревни, выбравшего Мини Купер Кантримен, это будет обитатель типичной английской деревеньки. С вылизанными зелёными пейзажами и овечками за окном. И чопорными старыми леди, встречающими свой «файв-о-клок» при полном параде, с достоинством обмениваясь деревенскими сплетнями! А учитывая, что «Мини» любят приписывать женственность, возможно, на «Кантримен» как раз и будут «отжигать» те самые леди!

чрезвычайно популярен в нашей стране. Узнайте, за что ценят этот автомобиль.

Каждый — практически образцовый представитель своего класса. Подробнее о легендарных немецких автомобилях вы можете узнать из наших статей.

Однако игрушечная внешность «Мини» довольно обманчива. Те, кто выбрал однажды эту машину, знают, что под капотом она таит гораздо больше, чем ожидаешь с первого взгляда. И давно опровергнут миф, что «Мини» выпускает женские машины. Почитателей-мужчин у бренда отнюдь немало. Вообще, такой шовинизм в отношении небольших автомобилей наблюдается большей частью в нашей стране. Европу с её узкими улочками и безумными проблемами с парковочными местами не удивить двухметровым корпулентным мужчиной, который выбрал для передвижения малолитражку.

Недостатки, преимущества, комплектации и цены Mini Cooper Countryman

Итак, а теперь взглянем, что даже говорит о Мини Купер Кантримен отзывы владельцев. Первое, что имеет только положительные моменты – это управление. Оно просто потрясает. Даже самые придирчивые журналисты были вынуждены отметить прекрасную систему стабилизации, которая держит автомобиль на дорогое, словно на рельсах. Особенно это касается поворотов. Новый полный привод помог сделать машину полностью подвластной водителю, без вмешательства электроники. На данный момент уже есть заряженные версии прошлых поколений и моделей Купера, но стоит признать, этот вариант стал серийным.

Даже идет двигатель Mini Cooper Countryman, каким бы он ни был. Тишина работы так же основное преимущество, с которым могут сравниться лишь несколько моделей по всему миру. По крайней мере, так говорили именитые корреспонденты, которые перепробовали кучу автомобилей. Так вот, любой из моторов резво подхватывает как на 1500 оборотов, так и на 4000. это, конечно заслуга инженеров, а не водителя.

Далее идет салон. Выше уже был упомянут «чудо-подлокотник», как его прозвали владельцы, но вот центральной консолью многие недовольны. Как ни странно, ни одно из заявлений не касается спидометра, а вот кнопки, которые расположены ниже, многих ввели в заблуждение, хотя, все – дело привычки.

Продажи в России начались в 2012 году и ведутся по сей день. Странно, 2 года без модернизации. На данный момент на Мини Купер Кантримен цена составляет примерно 1 миллион рублей за начальную комплектацию, в которой покупатель получает кондиционер, 6 подушек безопасности, бензиновый атмосферник и механическую КПП. Само собой, здесь устанавливается приличная аудиосистема, но без USB – только AUX. Популярность этого авто достаточно высока, но только в европейской части страны, поскольку дилеров за Уралом нет вообще.

Первые впечатления от MINI Cooper Countryman на 1600 км пробега. Жесткая подвеска, идеальный руль (3 оборота от упора до упора), задние колеса в салоне слышно – явно не хватает шумоизоляции – летом займусь. Плохой климат контроль (в Сузуки «Сименс» спроектирован был идеально, 3 года я все время в авто режиме ездил), а тут воздух в ноги надо включать вручную, а то голова уже кипит, а пятки мёрзнут. Прочитал кучу тест-драйвов всех журналов, и ни один не написал, что машина при старте ведет себя как заднеприводная. На сухом асфальте – это мощный рывок и вдавливание в кресло, все кто стоял рядом — в зеркале заднего вида, а на зимней скользкой дороге – это виляние задом как обычный задний привод, «перед» подрабатывает при явном заносе – в общем, не совсем комфортно. Конечно, проходимость впечатляет – в Сузуки явно включалась муфта, подключая задние колеса. Здесь все как-то не заметно и без задержек, не зря же на ралли Париж-Дакар «Кантримены» в лидерах среди кроссоверов. Мне приходилось уже забираться на очень крутой подъем на проселке с одновременным поворотом и кочками в придачу — полноприводный Нисан Жук не смог повторить мой подъем, а MINI Cooper Countryman легко прошел испытание.

Невнятно работает омыватель фар – включается по непонятному алгоритму, дворники тоже проблемные, омыватель ветрового стекла хилый — жалкие струйки, какой-то умник перепрограммировал дисплеи (на MINI Cooper обычном все грамотно, температура за бортом и время, ниже расход и два одометра – очень удобно). Здесь верхний дисплей показывает только скорость и всё, спрашивал дилера – сделано наглухо не перепрограммируется. Кузов удобный (делаю ремонт дома – приходится возить все что угодно, то мешок гипса, то наличники и плинтуса) все помещается и пластик радует качеством – «не трется», очень удобно трансформируются задние сиденья. Крыша с двойным люком – хорошо. Музыка штатная звучит прилично. Сабвуфер под водительским сиденьем Mini Boost CD на обоих машинах, но на маленьком мини «саба» нет. Расход зависит от манеры езды, я не экономичный ездок — 13.5 л по городу, по трассе при 75 км/ч на 6 передаче компьютер показывает 5.4 л. Пока все.

Достоинства

: внешность. Проходимость.

Недостатки

: жесткая подвеска. Шумоизоляция.

Андрей, Ростов-на-Дону

MINI Cooper Countryman, 2020 г

Пересел на MINI Cooper Countryman с Hummer H3. До этого ездил на Volvo C30, Alfa Romeo 156, BMW 525. От Мини самое большое удовольствие от вождения. Как-будто удалось найти золотую середину. От BMW Мини напоминает про чувство единения с дорогой, от Alfa — про захватывающий дизайн, от Volvo — про комфорт, даже от Hummer — про «внедорожность» — полный привод, высокую посадку и т.д. Обзорность у Мини очень неплоха. Мешают только передние стойки (все-таки с классикой ничто не сравниться), ну и меньшие чем у Хаммера боковые лопухи. Какой-то странный омыватель легкового стекла. Струйки тоненькие уже на новой машине, боюсь представить, что будет дальше. Оптика достойная. Габариты машины чувствуются сразу — не нужно привыкать. За счет малых габаритов становится комфортно проезжать всякие там узкие места. Динамика выше всяких похвал. Даже страшно. Управление дворниками — неудобное. Вниз — одинарное срабатывание, вверх — постоянное. Управление светом тоже странное. Например, режим компьютера «постоянный ближний свет» в сочетании с одним из положений рукоятки управления светом привел к тому, что ехал довольно долго ночью без фар. Так как фары были загрязнены, сразу этого не понял. Панель управления в целом очень удобная. Функция «обогрев переднего стекла» решает многие проблемы — отличное изобретение. Трехуровневый подогрев сидений, работает очень хорошо. USB порт, в который лично я втыкаю iPhone. Удобное радио. У меня машина с Visual Boost — на центральном дисплее выводится информация с бортового компьютера, радио, мультимедиа, телефона — очень удобно и красиво. Сзади у меня 2 отдельных сиденья, между ними туннель. Сиденья очень удобные. Но надо помнить, что у Мини не бывает электрорегулировок сидений, даже в богатых комплектациях. Подвеска у MINI Cooper Countryman жестковата, но я понимаю, что без этого никак. Диски сейчас стоят 16 с высокой резиной, боюсь представить что будет на 18 дисках (летняя низкая резина) — не хочу их переодевать. Шумоизоляция хорошая, но бывают машины и потише, например Volvo тот же. Багажник вроде визуально маленький, но проблем с размещением чемоданов не было, как ни странно. Запаски нет, потому что типа run flat шинам не нужна запаска. Сзади места много. Потолок высокий. Внутри вообще просторно, и поэтому комфортно. Вроде все

Достоинства

: дизайн. Динамика. Комфорт.

Недостатки

: говорят, что дорог в обслуживании. Клиренс где-то 14,5 см.

Дмитрий, Москва

MINI Cooper Countryman, 2020 г

Мой отзыв, возможно, может быть немного предвзятым, потому что о MINI я мечтал года с 2006. Когда вышло первое поколение MINI Cooper Countryman, я был немного разочарован, как-то грубовато они выглядели, боковые зеркала, которые ты не полностью видишь из салона (сам не знаю, сужу по отзывам). У первого поколения был индекс R60, у нового F60. Т.е. теперь это можно сказать BMW X1 в стильном кузове (на вкус и цвет конечно). Первая машина у меня была Almera N16, в прошлом году я ее продал, и целый год ездил на «Каршеринге» и перепробовал много разных машин. В некоторых удобно, в некоторых высоко, некоторые хорошо разгоняются, из некоторых хочется выбежать скорее, но объединяет их то, что ты воспринимаешь все это как просто машину. Я имею ввиду эмоции. В Countyman, как и во всех Мини все немного иначе, эти машины радуют, и в них получаешь удовольствие от вождения, про руль я молчу, думаю, вы и так все в курсе, что он там острый и классный. У меня Cooper, не S, и сейчас конечно хочется уже либо S, либо JCW. Скорость вообще не чувствуется, едешь ты 60 или 160 разницы вообще нет, просто по сторонам все мелькает быстрее. Фары — огонь. Во-первых, они красивые (у меня еще и диодные), во-вторых, светят очень хорошо, на некоторых машинах, на которых я ездил в последнее время, с этим была беда. Наездил я пока немного, поэтому не могу судить о надежности или других вещах, которые со временем появятся. Брал машину спонтанно, думал брать через год другой, но в салоне сделали интересное предложение и теперь я «минивод».

Достоинства

: дизайн. Управление. Динамика. Фары.

Недостатки

: пока не обнаружены.

Сергей, Москва

На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи шестнадцатого состоялась официальная премьера кроссовера MINI Countryman 2 поколения. Новая модель оказалась заметно крупнее предшественника и получила достаточно существенные изменения как в плане дизайна, так и технически.

Британская марка поставила паркетник на конвейер предприятия группы VDL в Голландии, где параллельно также собирают хэтчбеки и кабриолеты MINI третьего поколения. Начало продаж авто на европейском рынке пришлось на февраль две тысячи семнадцатого, а после паркетник добрался и до России.

Экстерьер

При создании нового Мини Кантримен 2020 автопроизводителю необходимо было освежить дизайн модели, сделав его более мужественным, но при этом не испортив фирменный образ. В результате,разработку внешнего вида решено было доверить баварцам, и они с поставленной задачей справились.

Спереди внимание обращает необычная решетка радиатора с волнообразным рисунком и опущенными уголками, которая вкупе с агрессивной светотехникой образует недовольную «мордашку». Также нельзя не отметить мускулистый капот кроссовера с продольными декалями.

Изменения в габаритах позволили сделать MINI Countryman 2020 в новом кузове самой гармоничной моделью в линейке британской марки. Вседорожник сохранил рельефные формы и пропорции, при этом получив более пухлые колесные арки и стильную «висящую» крышу.

Сзади «британец» запоминается компактными вертикальными блоками фонарей и массивным бампером с двумя круглыми патрубками выпускной системы. Еще одним новшеством, пусть и не столь значительным, стал переехавший на правую сторону лючок бензобака.

Заметим, что новый Купер Кантримен получил защитные накладки черного и серебристого цвета по кругу. Они призваны подчеркнуть вседорожный характер машины, а вот годится ли кроссовер для езды за пределами дорог общего пользования — это уже другой вопрос.

Салон

В плане оформления интерьера Mini Countryman 2020 года во многом повторяет предшественника. Британцы решили и здесь обойтись без кардинальных изменений, однако в целом салон модели второй генерации стал менее мультяшным, нежели раньше.

К услугам водителя стильный трехспицевый мультируль с заметными приливами на ободе. Прямо за «баранкой» находится аналоговая приборка. Она выполнена в виде двух заходящих друг на друга циферблатов, причем верхний (спидометр) практически полностью перекрывает нижний (тахометр).

Новый Кантримен, как и другие современные представители марки, получил сенсорный дисплей мультимедийной системы. Последний встроили в по центру передней панели. Размер экрана варьируется от 6,5 до 8,8 дюймов, при этом самые доступные версии оснащены скромным двухцветным дисплеем на 2,7″.

Интересно, что в арсенале мультимедийки значится программа «Country Timer», которая на основе данных системы стабилизации фиксирует продолжительность и интенсивность внедорожных поездок. А вот поддержки популярных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay здесь к сожалению нет.

Приборка, мультимедийка и некоторые другие органы управления имеют яркую разноцветную подсветку, благодаря чему в темное время суток салон Кантримэна напоминает космический корабль. Пару слов нужно сказать о пересмотренной эргономике: кнопки центрального замка переехали с центральной консоли на двери, а управление светом теперь находится слева от руля.

Увеличение колесной базы автомобиля также позволило сделать пятиместный салон заметно просторнее. Сама посадка стала выше, при этом свободного пространства прибавилось как в ногах, так и над головой. Как и прежде, второй ряд имеет продольную регулировку, позволяющую сдвигать его вперед-назад в диапазоне 130 мм.

Технические характеристики

Новый Mini Cooper Countryman 2020 не является чистокровным «британцем», так как в основе паркетника второго поколения лежит баварская «тележка» UKL. Спереди здесь используются стойки Макферсон, а сзади — трехрычажная подвеска, дорожный просвет (клиренс) равен 165 миллиметров.

По сравнению с предшественником, кроссовер существенно прибавил в габаритах. Длина автомобиля выросла до 4 295 мм (+ 200), а его колесная база — до 2 670 мм (+ 75). Прибавка в ширину составила 30 мм (1 819 мм), и только высота уменьшилась на 4 мм (1 557 мм).

Объем багажника под полкой составляет 450 литров. Задний диван складывается в ровный пол в пропорции 40:20:40, что позволяет увеличить вместимость грузового отсека до 1 309 л. Для облегчения доступа к багажнику специалисты компании слегка увеличили проем пятой двери, при этом на пороге появилась откидная «банкетка», способная выдержать вес двух взрослых человек.

По части техники базовый Купер Кантримен оснащен 1,5-литровой «турботройкой» мощностью 136 л.с. (220 Нм), а более дорогая версия Cooper S Countryman получила 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбокомпрессором Twin Scroll. Производительность данного мотора составляет 192 «лошадки» и 280 Нм крутящего момента.

Таким же мотором комплектуется топовая версия Cooper Countryman JCW, но здесь движок форсирован до 231 сил (350 Нм). Предложен для британского паркетника и дизель рабочим объемом два литра. В версии Cooper D Countryman его отдача составляет 150 л.с., а на Cooper SD Countryman — 190 «кобыл».

По умолчанию 136-сильные паркетники имеют передний привод, а вот версии подороже оснащены новой полноприводной системой, в которой для подключения задней оси используется электрогидравлическая муфта Haldex пятого поколения. В зависимости от выбранной модификации, Кантримен может быть укомплектован либо шестиступенчатой механикой, либо шести- или восьмискоростным автоматом.

Цена в России

Кроссовер MINI Countryman 2 продается в России в четырех комплектациях: Cooper, Cooper S, Cooper SD и JCW. Цена Мини Кантримен 2020 в новом кузове варьируется от 1 835 000 до 2 675 000 рублей.

MT6 — шестиступенчатая МКПП AT6 — шестиступенчатая АКПП AT8 — восьмиступенчатая АКПП D — дизельный двигатель 4WD — полный привод (подключаемый)

Новый Mini Countryman впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в ноябре 2020 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких, горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и защитные накладки из неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Характеристики и комплектации Мини Кантримен 2 2017-2018

Новое поколение Counryman будет представлено в 5 различных модификациях. — версия Cooper. Оснащается трехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с.; — версия Cooper S. Имеет 2-литровый силовой агрегат мощностью 192 л.с.; — дизельные версии Cooper S и Cooper D оснащаются турбированными моторами 150 и 190 л.с. соответственно; — гибридная версия Cooper SE оснащается бензиновым 3-цилиндровым мотором, работающим в паре с электродвигателем. Общая мощность силового агрегата составляет 224 л. с. Комплектации компактного кроссовера различаются уровнем оснащенности. В минимальной комплектации покупатель получит тканевую отделку салона, кондиционер и базовую магнитолу. В более дорогих модификациях доступны такие опции, как развлекательная система с цветным сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюйма и множеством различных функций, климат-контроль, кожаная обивка сидений и прочие опции.

Размеры Mini Countryman

Компактный пятиместный кроссовер Mini Countryman, по своим размерам, принадлежит к семейству C-класса. Его длина составляет 4299 мм, ширина 1822 мм, высота 1557 мм, а величина колесной базы- 2670 мм. По сравнению с другими паркетниками, клиренс Мини Кантримен довольно небольшой- всего 165 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовой дороге и сможет штурмовать бордюры во время парковки.

Багажник Mini Countryman может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 450 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, кроссовер отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Столичные гаишники «научились» штрафовать по-новому. Их методы вызывают горячие споры

Советы
За безопасность в Мини Купер Кантримен 2020 отвечает кузов из высокопрочной стали. Также можно отметить полнофункциональное оснащение авто:

  • комплекс подушек безопасности,
  • круиз-контроль,
  • систему автоматического торможения при возникновении препятствий,
  • распознавание пешеходов,
  • распознавание дорожных знаков,
  • систему считывания разметки и контроля рядности движений,
  • парктроник,
  • камеру заднего вида и многое другое.

Габариты и прочие характеристики Мини Купер Кантримен 2019:

  • Длина — 4.3 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 17.0 сантиметров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95 или дизель.
  • Объем багажного отделения — от 450 и до 1 300 литров.

Технические характеристики Mini Countryman

На российском рынке, Мини Кантримен будет оснащаться тремя двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

  • Дизельный Mini Countryman получит рядную турбированную четверку объемом 1995 кубических сантиметров. Система Common Rail позволила ему развивать 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Кроссовер с полным приводом разгонится до сотни за 7,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 218 километров в час. Дизельные двигатели славятся отличным крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Мини Кантримен составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра по трассе и 5,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Mini Countryman может предложить бензиновый четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря инновационному турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 192 лошадиные силы в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 280 Нм крутящего момента от 1350 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. Разгон Мини Кантримен до сотни займет 7,2 секунды, а скоростной потолок составит 222 километра в час. Несмотря на высокую мощность, расход топлива достаточно небольшой. Кроссовер будет потреблять 7,9 литра бензина на сто километров пути в городе, 5,8 литра по трассе и 6,6 литра в комбинированном цикле движения.

Тест-драйв

Конечно, никто не ждёт от Мини Купер Кантримен свойств внедорожника. Даже самый «бодрый и заряженный» Кантримен с полным приводом и усиленной подвеской остаётся автомобилем для езды по ровным (желательно) городским дорогам. В условиях непогоды (мокрый снег) склонен к заносам, поэтому при перестроениях необходимо быть особо внимательным. Руль требует сосредоточенности от водителя: даже при движении прямо без микроподруливаний не обойтись. Ход более плавный, нежели у меньших собратьев «Мини», но и подвеска McPherson не спасает от болезненной реакции даже на пустяковые неровности.

Боковые зеркала маловаты для полноценного обзора, что весьма мешает при перестроениях. Хорошей обзорности мешает и наплывающая вперёд крыша. К минусам можно отнести отсутствие полноценной «запаски» — лишь фирменным ремкомплектом. При чувствительности колёсной базы к дорожным недостаткам и, учитывая качество российских дорог, этот факт несколько напрягает.

При наборе обещанной максимальной скорости (190 км/ч), в салон прорываются ревущие звуки. Кто-то сочтёт их спортивными. Большинству они кажутся пугающими! Первую сотню набирает, как и написано в тексте характеристики за 7 секунд. Однако это показатель весьма средний. И на стиль гоночной езды трудно рассчитывать даже в спортивной версии. Разве что на идеальном покрытии в отменных погодных условиях.

У МКПП тугое сцепление, отвечающее на попытки покорить неровности и дороги, непохожие на асфальт, выраженным запахом горелого. Так что не стоит злоупотреблять на «механике» съездами на просёлочные дороги: сжечь сцепление при попытке выехать с бездорожья проще простого!

Итог

Компактный кроссовер Mini Countryman идет в ногу со временем. У него классический и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Мини Кантримен прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: