13.04.2014
Сегодня мы поговорим о новинках кроссоверов от Мерседес Бенц.
Давайте вспомним, чем же отличилась компания на этом поприще в последнее время.
Прежде всего, хочется упомянуть новый кроссовер Mercedes GLA 2014 года выпуска. Компактный кроссовер получил такую же колёсную базу, как и А-класс.
Новый кроссовер Mercedes 2014 совершенен во всём. Немецкие конструкторы и дизайнеры создали его с учётом оптимальных аэродинамических параметров. Форма кузова немного напоминает Фольксваген Тигуан 2020 года, у которого тоже есть немало обтекаемых форм.
К примеру, в фальшрадиаторной решётке они разместили специальные шторки, назначение которых – оптимизация движения воздушных потоков. Но это только начало. Специальные аэродинамические элементы есть под днищем, на передних стойках, для тех же целей использован спойлер.
Не стоит забывать и про диффузор. Конечно, автомобиль не взлетает, как машина агента 007, но выглядит это всё впечатляюще. В связи с такими громкими заявлениями, озвучен показатель лобового сопротивления. Коэффициент составил 0,29 (лучший результат показал Mercedes CLA – 0,23).
О двигателях
Здесь немцы решили не делать серьёзных экспериментов. Двигатели вполне традиционные. На выбор 4 варианта – 2 бензиновых и 2 дизельных. Дизельным агрегатом будут оснащаться модификации GLA 200 CDI и GLA 220 CDI. Мощность двигателей – 136 и 170 л. с. Объём 4-цилиндровых двигателей составит 2,2 л.
Кроссовер Mercedes 2014 с бензиновым двигателем (GLA 200 и GLA 250) будет выпускаться в 2 вариантах. На первом будет установлен агрегат объёмом 1,6 л. и мощностью 156 л.с, на втором двухлитровый четырёхцилиндровый «зверь» на 211 «лошадок». Топовый движок разгоняет новый Мерседес Бенц GLA до сотни за 6,5 сек. Предельная скорость достигает 235 км.ч.
Трансмиссию тоже можно будет выбрать между традиционной для полного привода 7G-DCT и 6-ступенчатой механикой для тех, кто принципиально не признаёт автоматические коробки.
Для упомянутого выше GLA 45 AMG был выбран 2-литровый агрегат, мощностью 360 л.с. Комплектуется этот четырёхцилиндровый монстр 7-ми ступенчатой AMG SPEEDSHIFT DCT. С этим мотором машина разгоняется до сотни за 4,8 сек. При этом, расход топлива всего 7,5 л. на 100 км.
Двигатель соответствует всем требованиям ЕВРО-6, а выброс CO2 – 175 г/км.
Описание трансмиссии Mercedes Benz GLK
Будущих владельцев Mercedes Benz GLK класс, характеристики трансмиссии интересуют, практически, в первую очередь. Среди основных достоинств этой модели можно выделить:
- семь передач переднего хода;
- малое потребление горюче-смазочных материалов;
- возможность быстрых промежуточных разгонов;
- оперативная реакция на действия водителя;
- наличие функции «Start- stop ECO», благодаря чему уменьшается расход топлива.
Также будет интересно почитать: VIN номер Лады Весты СВ Кросс — все что нужно знать
«Начинка»
Здесь всё очень даже неплохо, на панели находится экран системы Comand. На него выводятся данные, которые очень пригодятся при езде по бездорожью: угол крена и наклона, углы поворота колёс, электронный компас и многое другое. Трансмиссия получит возможность переключения во внедорожный режим. Ей в помощь добавлена ещё и помощь при спуске с наклонной поверхности.
Новый кроссовер Мерседес 2014, фото которого уже просочились в Интернет, появится на автосалоне во Франкфурте. Предварительные заказы производитель начал принимать ещё в конце осени 2013-го года. Интересно то, что «шпионские» фото новой машины выложил сам директор Мерседес Бенц. Такой вот маркетинговый ход.
Что изменилось? Во-первых, появилась новая коробка 7G-DCT, в которую встроили блок отбора мощности. Во-вторых, обновлённая полноприводная система 4-Matic, опционно устанавливаемая на автомобиль. Сцепление привода задних колёс – многодисковое электрогидравлическое.
Сложно сказать будет ли успешной компания по продажам кроссовера Мерседес 2014, цена которого будет в пределах 1,3-1,5 миллиона рублей. Возможно, обсуждая лучшие кроссоверы 2014 года, мы ещё вспомним об этой машине.
Маленький кроссовер Тойота: традиции и прогресс
Тойота Рав 4 традиционно входит в число самых продаваемых в России кроссоверов, не в последнюю очередь из-за компактности кузова. Рестайлинги привели к тому, что длина японского авто достигла 4, 57 м – предел для маленьких кроссоверов. Тем не менее, Рав 4 продолжает оставаться технологичной классикой для активных водителей, и последнее поколение не стало исключением.
За что ценят этот автомобиль: – доступность; – надежность; – динамика и легкость вождения; – удобство салона; – “свежий” дизайн.
Преимущества обновленная Тойота не утратила. Автомобили из Японии надежны, а поломки устраняют за считаные дни, ведь Рав 4 в России далеко не первый год, у нас знают, как с ним обращаться и чинить.
Цена нового автомобиля начинается с 18 400 долларов, версии с полным приводом обойдутся дороже – 21 240 долларов. Даже с минимальным набором опций и начальным двигателем Рав уже динамичен и маневренен в городе. Помните, что даже с полным приводом кроссовер не конкурирует по проходимости с внедорожником, зато для ровного дорожного покрытия он подходит куда лучше.
В пятиместном салоне потесниться придется разве что среднему из пассажиров на заднем сиденье. Новый Рав стал длиннее, из-за чего место для ног увеличилось. Багажник также радует объемом: 550 литров в базе увеличиваются до 1700 со сложенным задним диваном. Приборная панель и торпеда выглядят современно, вставки под дерево и металл, обивка сидений и даже мягкий пластик выглядят качественно и дорого.
Развитие бренда
Если говорить о развитии, то следует отметить тенденцию к переходу Мерседес-Бенц в такой сегмент рынка, как средне-размерные кроссоверы. 2014 год стал точкой отсчёта для многих процессов внутри компании, хотя основные идеи были заложены ещё несколько лет назад.
Мерседес пытается завоевать рынок недорогих кроссоверов, на котором уже существует серьёзная конкуренция. Здесь представлены как японские и корейские компании, так и бренды из соседних стран, таких, как Франция.
А вот удастся ли обойти Мерседесу, такие компании как Пежо, Ситроен и другие – пока вопрос открытый. Мерседес – компания, привыкшая побеждать. Потому, плестись в хвосте когорты лидеров вряд ли станет. Так что ждём от немцев успехов. А далее видео про новый кроссовер Мерседес ГЛА:
Mercedes Benz GLK: характеристики габаритов и массы
Если вас интересуют технические характеристики Мерседес GLK, клиренс составляет 21 см. благодаря этому транспортное средство с легкостью преодолевает водные преграды глубиной до 30 см, также авто способно подниматься под 23-градусные подъемы. Среди основных габаритов стоит выделить:
- длину – 453,6 мм;
- ширину – 184 см;
- высоту – 166,9 см;
- колесную базу – 275,5 см.
Характеристики веса Mercedes Benz GLK class говорят о том, что масса авто составляет 1960 кг. Что довольно много как для такого компактного кроссовера-паркетника.
Далее видео тест-драйв Mercedes Benz GLK класс:
Дисклеймер
Дорогие участники дорожного движения, соседи по потоку! Знайте, когда человек, управляющий таким автомобилем, как GLS, быстро вас обгоняет или резко, как может показаться, маневрирует – это не потому что он какой-то особенный хам. У него под капотом столько дури, что его возможности с вашими просто несравнимы. Паспортный разгон до 100 км/ч – 6,4 секунды. От 80 км/ч до 120 км/ч – 5,62 секунды в режиме Eco, меньше 4 секунд в режиме Sport. GLS не спортивный, конечно, автомобиль, но его преимущество – колоссальное. Поэтому не думайте плохого, у нас просто очень много сил. Искренне ваш, водитель GLS.
Доводчик бесшумно закрывает за тобой дверь, надежно отрезая от уличного шума. На водительском месте GLS ощущаешь себя немного рулевым танкера, только весь танкер, весь автомобиль – не впереди, как у рулевого, а сзади тебя. GLS – большой автомобиль, и только оглянувшись с водительского места назад, понимаешь, насколько. Водитель не обделен пространством, но максимум его колесной базы в 3,135 метра отдано пассажирам второго ряда – как и положено в S-классе. Там тот же ассортимент регулировок, что и на переднем ряду: такой же комплект рычажков на дверной карте, изображающих сиденье в миниатюре. Но вот алгоритм проникновения на третий ряд довольно прихотливый: в одном месте потянуть петлю, в другом нажать кнопку… Логика есть, но она неочевидная.
Глядя вперед, видишь почти во всю ширину торпедо, «от уха до уха», огромный горизонтальный «телевизор», на котором собрано все – цифровая приборная панель, тачпад с контроллерами управления климатом и медиасистемой, картинкой со всех камер, – очень качественной, матовой, но четкой. Передняя камера автоматически включается, реагируя на даже медленное внешнее движение, например, когда в пробке перед тобой медленно встраивается автомобиль – видимо, воспринимает помеху как начало парковки.
Поиск функции mute, – мое обычное «проверочное слово», тест на интуитивную логичность интерфейса, – проходится моментально: нажим на барашек volume на центральном тоннеле отключает звук медиасистемы. Очень хорошо, что эта функция, как и многие другие, сдублирована: барашек с такими же полномочиями есть на правой спице руля, есть и третий вариант – выключить звук через центральный дисплей. Справа под рулем фирменная мерседесовская кочерга АКПП, на «грибок» под правой рукой на тоннеле давить бесполезно, это просто упор для руки (иногда банан – просто банан), чтобы легче управлять тачпадом на центральном тоннеле. Багажник открывается-закрывается с ноги – или кнопкой в салоне, тут это важно, пять с лишним метров длины, каждый поход к заднему бамперу превращается в небольшое путешествие.
Успокаивающий
GLS – персональная капсула релакса даже для водителя, не говоря уж о пассажирах. И даже путешествие в пробке – не раздражает. Перестаешь куда-то торопиться, едешь, буквально физически ощущая запас мощности под педалью и силовой агрегат под капотом. Если надо, поедем быстро, но этого даже не заметим. Звуки улицы доносятся откуда-то издалека. Уютно шумит климатическая установка. Правда, одной рукой расслабленно не порулишь: в центре приборной панели начинает мигать красная пиктограмма, руль с лежащими на нем руками. Но общий антураж – камин, комфорт. Не хватает стаканчика односолодового виски. Когда маркетинговая формула точная, она работает. Ген бренда – «никуда не спешим, если надо – выдадим все, чем владеем, моментально». Ощущение «ты в Mercedes-Benz, тебе уже не нужно никуда торопиться», сидя за рулем GLS, впитываешь просто всеми порами.
Борис Гребенщиков рассказывал, как однажды был в гостях у Лу Рида в Нью-Джерси, когда легендарный глэм-рокер записывал в домашней студии очередной альбом. И делал это на такой громкости, что можно было чувствовать звук буквально кожей. Акустике Burmester в салоне GLS не приходится «перекрикивать» мотор ни в одном из режимов его работы, и здесь можно слушать музыку именно так, как настоящие меломаны – не ушами, а всем телом, на максимуме громкости и без искажений.
Производитель уверяет, что ставил задачей свести неприятные шумы в GLS к минимуму, а приятные – наоборот, вывести на передний план. Громкость акустической системы адаптируется к скорости автомобиля; инженеры специально заглушали шум кондиционера, стеклоподъемники, приводы регулировки сидений, сдвижной люк, вентиляторы на блоках управления и электронных компонентах; отдельно поработали над звуком открывания-закрывания дверных замков и даже перчаточного ящика.
Ям с острыми краями просто не существует в природе. На эталонно проблемном участке M8 перед Пушкино, где строят развязку и эстакаду, обычно притормаживаешь, – на GLS проезжаешь, ничего не замечая, несмотря на 21-е диски и 45-процентный профиль шин. Но если вертикальные колебания подвеска гасит прекрасно, то горизонтальные почему-то доносятся в салон – в очень странном виде: на фоне 100-процентного благолепия есть ощущение легкого пошатывания, ерзания подвески. Комфорту это не мешает, просто чувствуешь, что где-то глубоко внизу, под кузовом, совершаются какие-то незначительные горизонтальные перемещения. И заодно уж о мелочах – пробег GLS чуть больше 6000 километров, а сзади в салоне уже что-то поскрипывает.
Если кто-то, планируя покупку автомобиля минимум за семь миллионов рублей, интересуется расходом топлива GLS, то в смешанном цикле это 11 литров на сотню, при активном педалировании доходит до 14, а при 90 км/ч на автопилоте – чуть меньше 10 литров. То есть, 90-литрового бака по трассе точно хватит до Костромы и обратно. GLS – мягкий гибрид, mild hybrid, который опознается по сектору цвета морской волны с надписью charge на расходомере в правом окне цифровой приборной панели, в режиме Eco при торможении и включении рекуперации этот сектор подсвечивается и надпись тоже. В других автомобилях индикатор еще показывает, сколько ты литров сэкономил, GLS такая мелочность претит. Рекуперация опознается также по наличию системы старт/стоп со второй 48-вольтовой бортовой электросетью и стартером-генератором. Система старт/стоп тоже по-мерседесовски комфортная, никуда не торопится.
Большой
Вот он стоит, с трудом втиснувшись в свободное место у подъезда, и видно, что GLS в полтора раза больше своего соседа. У подъезда ставят максимум GLE, а этот, стоимостью 8,4 млн рублей, из другой жизни, ему даже во дворе элитного жилого комплекса места нет (проверено), он должен быть прописан или в подземном паркинге, или у загородного дома. А днем в Москве его среда обитания чаще всего – за шлагбаумом на офисной парковке, причем, на начальственном месте. Стандартное городское парковочное место у бортика, от одной метки до другой, он займет почти целиком, оставит всего 8 сантиметров.
Велик ли он в городском потоке? На ходу совершенно не чувствуется. Понятно, что это эффект большого автомобиля со звездой на радиаторе, все расступаются, GLS ровня Lexus 570. Но по управляемости Lexus LX – корова на льду. А тут ощущение, что рулишь легковым автомобилем. Эти 6 с чем-то секунд до сотни – это вау, затылок вжимается в подголовник. Во-вторых, девятиступенчатый G-TRONIC – это практически бесступенчатая смена передач. Ровный, плавный, «тепловозный» разгон.
Продвинутый
После выезда из пресс-парка буквально через полкилометра движения в пробке по дождливой Ленинградке в центре приборного щитка загорается гирлянда желтых огней: «В настоящее время нет доступа, радарные датчики загрязнены». И все, нет ни активного круиз-контроля, ни системы удержания в полосе, ни системы контроля слепых зон, ни системы автоматического экстренного торможения – эти четыре функции отключены. Но в ясную погоду GLS демонстрирует все, на что способен его адаптивный круиз-контроль. Он не только следит за разрешенным лимитом скорости, но и сам ускоряется на участке, где 80, сам тормозит на участках с ремонтом, где стоит временный знак 40. В мире камер и штрафов – автомобиль будущего. Правда, иногда GLS «промахивается» – решает, например, что на Ярославке разрешены 110 км/ч и ускоряется. В целом положиться на активный круиз-контроль GLS можно, но это очень раздражает окружающих. Потому что кто же у нас ездит вровень со знаками? Плюс 18 км/ч к разрешенной скорости. И вот уже сзади сигнал, сначала робкий, потом настойчивее. Но сладкий яд «мерседесовской» расслабленности уже проник в кровь, так что – ребята, сигнальте, обгоняйте, делайте, что хотите, – мне это совершенно неважно. Ну нет шансов. У вас.