Техническое обслуживание Toyota Sequoia II с минимальными затратами


Toyota Sequoia
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы производства2001 — настоящее время
СборкаПринстон, Индиана, США
КлассПолноразмерный внедорожник
Дизайн
Тип кузова5‑дв. SUV (7-8‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 2 4 × 4
На рынке
СвязанныеToyota Tundra
Похожие моделиChevrolet Tahoe/GMC Yukon Nissan Armada Infiniti QX Ford Expedition
СегментJ-сегмент
Медиафайлы на Викискладе

Toyota Sequoia
(рус. Секвойя) — полноразмерный внедорожник, выпускаемый Toyota Motor Corporation. Дебютировал в 2000 году как модель 2001 года и по цене располагался между среднеразмерным 4Runner и Land Cruiser. Sequoia был номинирован на премию Североамериканский грузовой автомобиль года (англ. North American Truck of the Year) за 2001 год. Кроме того, он заполнил пробел, когда на канадском рынке в 1995 году были прекращены продажи Land Cruiser. Sequoia выпускается на заводе Toyota в Принстоне, штат Индиана, на той же сборочной линии, где и Tundra, и в настоящее время продаётся в Соединённых Штатах, Канаде, Мексике, и на Среднем Востоке.

Первое поколение

Первое поколение
Общие данные
ПроизводительTOYOTA
Годы производства2001—2007
Дизайн
ПлатформаTOYOTA TUNDRA
Двигатель
’01-’04: 4,7 л (243 л.с.) ’05-’07: 4,7 л (273 л.с.)
Трансмиссия
’01-’04: 4-ст. автомат. ’05-’07: 5-ст. автомат.
Массово-габаритные характеристики
Длина5179 мм
Колёсная база3000 мм
Другая информация
Объём бака95л
Медиафайлы на Викискладе

С 2003 года комплектуется управлением борт. компьютером, климат контролем, музыкой на рулевом колесе (мульти руль). Передняя подвеска аналогична с Prado 120, задняя Land cruiser 100, климат контроль двухзонный с возможностью регулирования потока для задних пассажиров, салонного фильтра в первом поколении нет, вентиляцией багажного отделения, 3 ряд сидений легко демонтируется и так же легко монтируется обратно, 2 ряд сидений складывается вперед, что значительно увеличивает объем багажного отделения.

Sequoia имел рамную конструкцию, неразрезной задний мост и мог быть заднеприводным или полноприводным — с подключаемым «передком», понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Второе поколение

Второе поколение Toyota Sequoia выпускается в США с 2007 года, автомобиль продаётся на рынках Северной и Южной Америки, а также в некоторых странах Ближнего Востока.

Автомобиль создан на платформе с пикапом Toyota Tundra, предлагается с задним или полным приводом. На машину устанавливаются 8-цилиндровые моторы объёмом 4,6 литра (310 л. с.) или объёмом 5,7 литра (381 л. с.) и автоматическая коробка передач.

В ходе обновления модели добавили комплекс Toyota Safety Sense с предупреждением о столкновении, автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, информированием об уходе с полосы движения, автоматическим дальним светом, контролем слепых зон и предотвращением столкновений при движении задним ходом[1].

Второе поколение
Общие данные
ПроизводительToyota
Годы производства2008 — настоящее время
Двигатель
4,7 л (276 л.с.) 5,7 л (381 л.с.)
Трансмиссия
5-ст. автомат. 6-ст. автомат.
Массово-габаритные характеристики
Длина5210 мм
Ширина2029 мм
Высота1895 мм 1910 мм
Колёсная база3099 мм
Другая информация
Расход топлива13-18 литров
Медиафайлы на Викискладе

Шумоизоляция Toyota Sequoia

включает капот, 4 двери, пол и колесные арки, потолок, багажник, задние крылья

Сделано более 80 Toyota Sequoia

За 9 часов В вашем присутствии

62.000 р. с работой и материалом

Шумоизоляция Toyota Sequoia

. Японские автомобили вообще очень частые гости у нас в техцентре на проведение работ по шумоизоляции салона, но сегодня у нас особенный автомобиль, находящийся на вершине линейки концерна Toyota — громадина Тойота Секвоя, весом в 2,7 тонны и разгоном до «сотни» за 6,5 секунд. Хозяин автомобиля жалуется на шум колесных арок и желает получить еще больше комфорта в своем лайнере. Что ж, это уже не первая Sequoia в наших руках, поэтому весь шумоизоляционный материал заранее нарезан по лекалам нашими мастерами, а тонкости разборки-сборки салона уже давно отложились в коре головного мозга. И наша большая команда опытных мастеров начинает шумоизоляцию Toyota Sequoia в присутствии владельца автомобиля.

Шумоизоляция капота Toyota Sequoia

ведется виброизолятором SGM M2, который плотно раскатывается на внешнем листе капота между ребрами.

Шумоизоляция крыши Toyota Sequoia

делается, как правило, наполовину. Потому что почти все автомобили оборудованы люком, механизмы которого занимают по площади переднюю часть крыши. Поэтому, делаем лишь заднюю часть, которая тоже немалая, громоздкая и звонкая.

Крыша Секвои оклеена виброизолятором SGM M2, который тщательно прикатан к металлу между ребрами. Чтобы прилегание материала было максимальное, мы дополнительно прогреваем все наши материалы в специальной печке.

Мы отошли от привычного всем Сплена при шумоизоляции крыши и используем заведомо более качественный и эффективный поглотитель звука, который справляется со своей задачей в разы лучше — это акустический войлок, который имеет толщину 2 сантиметра. Войлок мы наносим на саму обшивку потолка.

За плечами наших мастеров тысячи разобранных салонов, несколько десятков из которых составляет Sequoia, поэтому вы можете не переживать за качество сборки. Все детали будут установлены в соответствии с заводскими требованиями и на обшивках не останется пятен и зацепов от инструмента.

Шумоизоляция дверей Toyota Sequoia.

Разборка двери занимает всего несколько минут и перед нашими глазами возникают громадные внутренности двери. Перед оклейкой металл обязательно обезжиривается и просушивается. Начинаем с внешнего листа двери.

Разогретая виброизоляция SGM M3 надежно раскатывается по металлу двери специальным металлическим роликом для виброизоляционных материалов.

Следом за первым слоем виброизоляции мы используем шумоизолятор Сплен с фольгированным покрытием для защиты материала от влаги и стекающей по стенке двери воды. Надежность преклеивания гарантирована.

Переходим к внутренней карте двери и закрываем все технологические отверстия очередным листом виброизоляции. На этом этапе не только виброизолируется стенка двери, но и создаются благоприятные условия для динамика, за счет помещения его в закрытый объем.

Завершаем шумоизоляцию двери Sequoia листом современного шумопоглотителя Бибитон от компании SGM Технология. Этот материал появился не так давно, но очень нам понравился. Он намного приятнее Сплена ложится на поверхность, и самое главное — по результатам лабораторных испытаний в 2,5 раза эффективнее него! На этом этапе шумоизоляция дверей окончена и остается лишь сборка обшивки двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Toyota Sequoia.

Разборка салона состоялась и перед нами более 6 квадратных метров металла, на которые мы в ближайший час уложим почти 35 килограмм качественной и толстой виброизоляции.

Спустя один час кропотливой работы пол автомобиля, колесные арки и задние крылья были обработаны нами виброизолирующими материалами. Мы используем на полу в салоне и колесных арках наиболее эффективный SGM Bomb, который имеет толщину 4 миллиметра и одни из лучших характеристик среди материалов этого класса. Мы кладем уже горячий материал, т.к. он заранее у нас разогрет в спецальной печке до температуры 50 градусов. Во-первых хорошо разогретый материал ровнее кладется на металл (что гарантирует высокую эффективность его работы), а во-вторых мы не тратим лишнее время на нагрев каждого листа материала. На пол багажника идет материал толщиной 3 миллиметра, т.к. мы ограничены по высоте обшивками багажника, которые прилегают к металлу пола практически вплотную.

В ногах передних пассажиров заводим материал максимально высоко на моторный щит и колесные арки.

На этой фотографии хорошо видно, что задние крылья мы обрабатываем практически целиком.

Четырехмиллиметровый SGM Bomb на полу является самым тяжелым материалом, и это очень хорошо с точки зрения эффективности. Обратите внимание, что большинство контор, предоставляющих подобные услуги, используют материал не толще двух миллиметров. Экономия.

Весь пол и колесные арки мы обработали шумоизолятором Сплен, толщиной 4 миллиметра. Но, это еще не все.

Дополнительно пол в салоне и задние арки со стороны крыльев мы обрабатываем очень эффективным Испанским поглотителем звука на войлоке. Материал имеет общую толщину 14 миллиметров и состоит из 10 миллиметрового войлока, задерживающего звуковые волны, и 4 миллиметровой звукоизоляционной мембраны, которая отражает прошедшие сквозь войлок волны (и затухшие) обратно в него же.

Коэффициент звукоизоляции этого материала составляет внушительные 28 дБ.

Задняя дверь и ее обшивка тоже обрабатываются, согласно общепринятой схеме виброизоляция + шумопоглотитель.

Началась сборка салона и вот уже через полчаса автомобиль будет готов к сдаче владельцу, которых находился рядом и видел все тонкости нашей работы. Поэтому, большинство наших клиентов даже не проводит приемку автомобиля, ведь на протяжении всей работы они находятся рядом и у них есть время досканально проверить качество сборки.

Обязательная протирка салона и мы отпускаем эту Секвою пожирать асфальт и дарить владельцу новые ощущения комфорта в салоне.

Шумоизоляция автомобиля Toyota Seqoia

завершена нашей командой опытных мастеров в течение 8 часов. За это время мы уложили около 65 килограмм шумоизоляционных материалов в салон и уверены, что теперь акустический комфорт внутри автомобиля увеличился на порядок. За плечами наших мастеров тысячи разобранных салонов ежегодно и мы гарантируем высокое качество сборки после наших работ. Мы совсем не против (и даже ЗА), если все это время вы будете находиться рядом и наблюдать за нашей работой. Так мы избавим и вас и себя от лишних вопросов. Да и в конце концов, согласитесь, присутствие при проведении такого класса работ дорогого стоит! Фото отчет по этому автомобилю закончен а вас впереди ждет рассказ об очередной, белой Toyota Sequoia.

Ояередная Toyota Sequoia

уже белого цвета посетила нас спустя несколько дней в поисках тишины в салоне. Полный фото отчет выкладывать не будем, а остановимся лишь на главной детали, которая определяет качество шумоизоляции практически в любом автомобиле — это пол, багажник и колесные арки. Напоминаем, что любую шумоизоляцию автомобиля мы делаем в присутствии хозяина автомобиля, что гарантирует вам отсутствие подводных камней при ее проведении. Итак, смотрим!

Шумоизоляция потолка и дверей уже выполнена, на этом этапе мы заострять внимание не будем (см. фото отчет выше). Остановимся на шумоизоляции пола, багажника и колесных арок Sequoia. Почему мы уделяем столько внимания полу? Все просто. Дело в том, что через пол, багажник и арки идет максимальное количество постороннего звука, который так досаждает нам в салоне при езде. Известно, что основной шум на пол от колес передается через подвеску (стойки кузова, рычаги, сайлент-блоки), поэтому полу любого автомобиля мы уделяем максимум внимания при шумоизоляции.

Простой анализ конкурирующих фирм показывает, что большинтво контор делают шумоизолциию по общепринятой схеме виброизоляция 2мм + шумоизоляция 4мм, не вникая в подробности. Эта схема является максимально бюджетной, но, к сожалению, не столь эффективной, как ожидает большинство клиентов. Мы используем на полу и арках любого автомобиля (будь то Пежо 107 или Кадиллак Эскаллейд) передовую виброизоляцию SGM Bomb от компании SGM Технологии. Этот материал является аналогом популярного STP Bimast Bomb, имеет толщину 4 миллиметра, большой удельный вес и одни из лучших характеристик для аналогичных материалов. У нас есть специальная печка, в которой вся заранее нарезанная виброизоляция греется при температуре 50 градусов целый час до приезда автомобиля, записанного к нам на шумоизоляцию в Авто-Локер. Это не только помогает хорошо раскатать виброизоляцию, но и существенно экономит время, позволяя доставать горячие листы один за другим.

Выше описанные меры позволяют нашей команде делать шумоизоляцию двух, а в некоторых случаях трех автомобилей параллельно. Перед вами на фото задняя колесная арка Toyota Sequoia, которую мы обрабатываем как со стороны салона, так и со стороны заднего крыла.

Вес виброизоляции на полу составляет около 35 килограмм, что гарантирует приглушение вибрации металла, вызванное колебаниями подвески, кузова и т.д.

Следующий этап, можно сказать, стандартный и мало отличается от общепринятых — пол и арки покрываются шумоизоляцией Сплен 4мм. перейдем к следующему этапу, ведь на этом шумоизоляция пола не кончается.

Возьмем, например, задние арки. Мы дополнительно третим слоем обрабатываем их новым и современным шумопоглотителем Бибитон, который эффективнее сплена в 2,5 раза и работает не на отражение звука, а на его поглощение. Таким образом, арка обработана тремя разными материалами, которые прекрасно друг друга дополгяют — виброизолятор + шумоизолятор + звукопоглотитель.

Вот наше ноу-хау. Это 14-миллиметровый Испанский мембранный поглотитель звука с отличным уровнем звукоизоляции в 28 дБ. На фото так же показано, что штатный войлок на ковре мы оставляем. Многие скажут — а не много ли? Нет, не много! И салон прекрасно собирается при таком обилии материалов.

Сборка салона в разгаре и автомобиль будет готов вот уже менее чем через полчаса.

Протираем салон, проводим оценку качества сборки и выявление оставшихся недостатков и автомобиль готов к сдаче. Но, поскольку, владелец автомобиля находился все время с нами в помещении, то принимать, по сути, нечего, ибо весь процесс и качество сборки быди досканально проверены в ходе по ходу работ.

Мы гордимся тем, что не боимся работать в присутствии клиента, а это, знаете-ли, дорогого стоит!

Параллельно с шумоизоляцией этой белой Toyota Sequoia мы проводили аналогичный комплекс работ с Mitsubishi Pagero 4. У нас большая команда квалифицированных мастеров, за плечами которых ежедневные разборки-сборки автомобилей вот уже на протяжении многих лет.

На этом мы заканчиваем фото отчет по шумоизоляции Секвои. Надеемся, что работа, проводимая техцентром Авто-Локер по борьбе с шумом в салоне убедила вас в выборе компании, которой вы доверите свой автомобиль. Ну а мы в свою очередь сделаем все, чтобы ваш «лайнер» радовал вас долгие годы комфортом и отсутствием скрипов в салоне.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: