Кузов нового поколения: Тойота РАВ 4 (Toyota RAV4)


Автомобиль действительно отличается от своих конкурентов в классе «кроссовер». Отличается он в первую очередь своей оригинальностью – если большинство современных авто из Японии, ориентированы на европейский рынок, то РАВ 4 не стал подстраиваться под нынешнюю моду. По фото видно, что кроссовер смотрится необычно, вживую волнистые линии кузова смотрятся ещё эффектнее. Наш тест драйв продемонстрирует вам технические и динамические способности РАВ 4, дизайн, с которым помогут нам качественные фото, а также отзывы владельцев. Начнем с небольшого вводного слова об этой модели.

Первая машина с именем Toyota RAV4 выехала с конвейеров в далеком 1994. Это было значимое событие в автомобильном мире, ведь разработчики РАВ 4 открыли автомобилистам новый класс внедорожников, особенностью которых был несущий кузов – этот класс был назван «кроссоверами». За время существования автомобиль сменил пару поколений, а также пережил массу рестайлингов, как результат – перед нами стоит РАВ 4 с отличными внедорожными способностями, самобытным эффектным дизайном, а также с приемлемым ценовым предложением. Цена и сегодня остается небольшой, если сравнить с европейскими аналогами, хотя характеристики для езды по бездорожью довольно высоки, что показал и наш тест драйв.

Расшифровывается название как «RecreationActiveVehicle» – на русский язык это переводится как «автомобиль для активного отдыха». И стоит сказать, что РАВ 4 по-прежнему верен своему имени – множество водителей по всему миру выбирают его в качестве надежного напарника по путешествиям в суровые условия. Да и рестайлинг 2014 вряд ли изменит ситуацию – разве что в лучшую сторону. Но за что же любят этот автомобиль? Наш тест драйв расскажет, какая цена и технические характеристики, а также покажет плюсы и минусы. Начинаем.

Обзор разновидностей Тойота РАВ 4

Стоимость RAV4 напрямую связана с тем, какой комплектацией обладает машина. При покупке поддержанного авто цена также зависит от года выпуска и общего состояния авто. Расценки на новое транспортное средство могут варьироваться из-за наличия/отсутствия тех или иных дополнительных опций. В таблице ниже приведено сравнение стоимостей авто с разной начинкой.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Тойота РАВ 4

Модель и комплектацияПримерная цена за новое транспортное средство тыс.рубльСтоимость поддержанного автомобиля тыс. рубль
Standart 2.0 MT 2WD1400-1500320-800
Standart+ 2.0 CVT 2WD1500-1600390-850
Standart+ 2.0 CVT AWD1600-1700410-950
Comfort+ 2.0 CVT 2WD1600-1700410-960
Comfort+ 2.0 MT AWD1700-1800420-980
Comfort+ 2.0 CVT AWD1800-1900480-1100
Style 2.0 CVT AWD1800-1900510-1200
Comfort+ 2.5 AT AWD1900-2000680-1500
Prestige 2.0 CVT AWD1900-2000620-1700
Style 2.5 AT AWD1900-2050730-1710
Comfort+ 2.2d AT AWD1900-2050700-1700
Exclusive 2.0 CVT AWD2050-2100730-1720
Prestige Safety 2.0 CVT AWD2000-2150760-1730
Prestige 2.5 AT AWD2100-2200770-1780
Prestige 2.2d AT AWD2100-2200780-1730
Exclusive 2.5 AT AWD2100-2200740-1700
Prestige Safety 2.5 AT AWD2200-2250780-1710

Toyota rav4 вес машины | Автомобиль Toyota

rav4(1)

Автоодеяло Автотепло TOYOTA RAV4 IV (2013-) в Нижнем Новгороде. АВТоДОП-НН.

Toyota RAV4 II 2.0! Тест — Обзор

Супертест: 13 детских кресел и 3 удерживающих устройства

Обзор RAV 4 1 поколение XA10 3D 95 г Как сделать лифт рычаги от Hyundai Santa Fe Рав4 на бездорожье

ЗАЕЗД = КАМРИ VS МАЗДА 6! НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО РЕЗУЛЬТАТА! РЕАЛЬНО ШОК!

Краш-тест Toyota RAV4 от EuroNCAP. Боковой удар

4 на 4: Toyota FJ Cruiser, Тойота Land Cruiser 100 Cygnus, Lexus LX570, Mitsubishi Pajero Sport II

Toyota RAV4 2020 от AVTORITET.su Обзор

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

Также смотрите:

  • Toyota mark 2 шрусы
  • Что есть в hr бренде Toyota
  • Toyota mark 2 vip для slrr
  • Двигатель для Toyota celica 2zz
  • Найти запчасти Toyota по вину
  • Тюнинг Тойота ипсум 21 кузов
  • Toyota land cruiser prado элеганс отзывы
  • Руководство по ремонту Toyota land cruiser 100 105
  • Тойота рактис 2010 года
  • Запчасти для Toyota rav4 2008
  • Тайота карола 2007г
  • Система безопасности Toyota rav4
  • Кабель mini vci для диагностики Toyota
  • Toyota land cruiser 200 для spin tires 2014
  • Мотивация сотрудников компании Toyota

Главная » Видео » Toyota rav4 вес машины
toyota-nims.ru

Основные технические характеристики

Технические характеристики RAV4 представлены в таблице ниже.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Тойота РАВ 4

КомплектацияОбъем силовой установки, лМощность, л.с.Время разгона до 100 км/ч, сТрансмиссия и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
Standart2.014610.26МТ180
Standart+2.014611.1вариатор180
Comfort+2.014611.1вариатор180
Comfort+2.014610.76МТ180
Comfort+2.51809.46АТ180
Comfort+2.2150106АТ185
Style2.914611.1вариатор180
Style2.51809.46АТ180
Prestige2.014611.1вариатор180
Prestige2.51809.46АТ180
Exclusive2.014611.1вариатор180
Exclusive2.51809.46АТ180
Prestige Safety2.014611.1вариатор180
Prestige Safety2.51809.46АТ180

Внешний вид

Разумеется, что тест драйв стоит начать с описания внешности РАВ 4, помогут нам в этом качественные фото. Как говорят отзывы наших водителей, дизайн кузова выглядит восхитительно. И в правду, смотрится кузов не обычно, на дороге машина выделяется из автомобильного потока. Последний рестайлинг добавил внешнему виду авто мужественности. Если раньше РАВ 4 можно было назвать «авто-унисекс», то сейчас это более солидный кроссовер. Отзывы владельцев отмечают, что внешность Toyota RAV4 последнего поколения напоминает уменьшенный Lexus. И это вполне справедливое сравнение – дизайнеры подчерпнули не мало элементов из своего другого проекта. По сравнению с предыдущей версией, изменений в RAV4 2014-2015 модельного года не так уж и много: теперь на задней двери нет запаски – её решили перенести в багажное отделение. Задняя дверь багажника открывается вверх, почти как во всех современных авто.

  • Длина – 4570 мм;
  • Ширина – 1845 мм;
  • Высота – 1670 мм;
  • Ширина колесной базы – 2600 мм;
  • Клиренс – 197 мм.

Обзор комплектации Standart

В базовую комплектацию Стандарт входит нижеприведенная начинка:

  • семь подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • антиблокировочная система;
  • бортовой компьютер;
  • система помощи при старте на подъем;
  • подушки-шторки;
  • интерфейс для связи с телефоном;
  • датчик давления в шинах;
  • система стабилизации;
  • противотуманные фары;
  • подогрев сидений;
  • зеркала с электрокорректировкой;
  • усилитель руля;
  • электростеклоподъемники на всех боковых окнах.

Основные отличия Standart+

Отличием комплектации Standart+ является наличие вариатора вместо механической коробки перемены передач. В результате динамика машины слегка просела, но возросла экономичность.

Преимуществом комплектации Standart+ является климат-контроль, который пришел вместо кондиционера. В автомобилях с полным приводом также есть система помощи при спуске.

Внутри автомобиля

Салон обновленного кроссовера 2014 тоже не оставили без нововведений. Некоторых водителей, как показывают отзывы владельцев, опечалило, что были преобразованы даже те элементы салона, которые были во всех поколениях. Но есть и хорошие новости: ступенчатый дизайн передней панели стал ещё более ступенчатым. Японские дизайнеры явно черпали вдохновение из пейзажей будущего, как результат – необычный футуристический стиль.

Не совсем понятно, зачем в салоне 2014 года отделка под карбон – многие отзывы владельцев говорят о том, что в кроссовере она смотрится не совсем гармонично. Зато порадовали традиционные цифровые часы, которые традиционно стоят в авто Toyota с 1990-х годов. Особенно радует, как они гармонируют со сверхсовременной системой мультимедиа. Мы чуть не забыли про багажное отделение, которое тоже было изучено, пока проводился тест драйв. Объем багажного отделения – 506 литров. Это неплохой показатель, если учесть, что запаска съедает много места. Разумеется, что пространство можно значительно увеличить за счет сложенного заднего ряда кресел.

Особенности комплектации Comfort+

Комплектация Комфорт Плюс имеет ряд преимуществ над раннее рассмотренными моделями. В перечне ниже представлено что входит в начинку:

  • камера заднего вида;
  • ключ-карта для запуска силовой установки кнопкой;
  • легкосплавные диски;
  • электропривод багажника;
  • сенсор света;
  • биксеноновые фары;
  • подогрев руля;
  • датчик дождя;
  • пассивный круиз-контроль.

Также комплектация Комфорт предоставляет возможность купить автомобиль со 180-сильным силовым агрегатом. 2.5-литровый двигатель существенно улучшает динамические показатели. При этом наблюдается несущественное увеличение расхода горючего.

Отзывы владельцев

  • Ян, Москва. Машина куплена в комплектации Эксклюзив, в 2016 году. Кроссовер питерской сборки, с вариатором и 2-литровым мотором. Очень удачный дизайн, и это стоит отметить сразу, в сравнении с предшественником. Я ездил на старой машине, поэтому могу сравнить не только дизайн. Понравилось, что Тойота умеет затачивать свои кроссоверы под зимний климат, и новый RAV-4 здесь не оказался исключением. Есть полный электропакет – и подогрев сидений, и руля, и лобового стекла (чтобы не замерзали щетки), и полный электропакет. Климат-контроль раздельный, работает весьма эффективно. Но когда на улице потеплело, весь этот электропакет уже не нужен, за исключением климат-контроля. Машина универсальная, и подходит для всех времен года. Клиренса достаточно – почти 200 мм, это же почти как у внедорожника. При минус 30 градусах машина заводится с пол оборота, и крутить стартер долго не нужно. На одометре сейчас 70 тысяч километров, серьезных поломок замечено не было. В салоне хватает места для пятерых взрослых пассажиров невысокого роста, но кожаные сиденья мне показались излишне скользкими – это чувствуется в поворотах. Проходимости хватает для городских и проселочных дорог.
  • Олег, Подольск. Тойота РАВ-4 – стильный и качественный авто. Езжу на машине 2020 года выпуска. Взял кроссовер по предзаказу, сделал заказ сразу же после презентации. У меня топовый 180-сильный мотор с автоматической КПП. Шестиступенчатая коробка активно переключает скорости, и настраивает на боевой лад. Хочется ездить быстрее, это позволяет и мотор, и коробка, это этого не позволяют высокий кузов и большой дорожный просвет под 200 мм. При совершении резких маневров автомобиль ощутимо кренится, а интенсивному разгону мешает боковая раскачка и посредственная аэродинамика (из-за высокого кузова). Из-за этого и повышенный расход топлива – в динамичном режиме и в груженном состоянии расход доходит до 13-14 литров на 100 км. Но мне машина понравилась, как и всей моей семье – жене, детям и теще.
  • Дмитрий, Московская область. Сейчас ни для кого не секрет, что класс SUV постоянно расширяется все новыми моделями. На их фоне моя Тойота РАВ4 нисколько не теряется. Даже если конкурентов будет еще больше, этот японец все равно останется самой популярной моделью SUV. А все потому, что эта машина является сбалансированной и в плане дизайна, и комфорта, и проходимости, надежности, качества обслуживания и надежности. Поэтому меня ничто не остановило от покупки РАВ4 после того, как я насобирал необходимую сумму. Машина в средней комплектации, в которой есть даже камера заднего вида и полный электропакет. Проходимость меня устраивает, по кроссоверным меркам это чуть ли не настоящий внедорожник – у него есть и полный привод, и клиренс под 200 мм. Практичный и удобный салон, качественные материалы отделки. При этом автомобиль довольно серьезный, для деловых и семейных людей, не привыкших кому-то что-то доказывать на светофорах.
  • Лева, Минск. Я планировал взять РАВ-4 еще в 2020 году, сразу после выхода рестайлинговой версии. Но кризис изменил положение дел, и пришлось дождаться, пока устаканятся цены. Короче, купил РАВ4 аж в 2020 году. У меня самая простая комплектация с вариатором. Двухлитровый 146-сильный атмосферник на удивление бодро разгоняет тяжелый автомобиль с высоким кузовом и большим клиренсом (под днищем около 200 мм). Похвалю РАВ-4 за смелый и харизматичный дизайн, в меру жесткую подвеску и минимальные крены в поворотах. В целом, поведение у новой Тойоты более собранное, чем у моего старого РАВ4 образца 2005 года. Автомобиль уверенно вписывается в повороты, быстро разгоняется и не издает ни шумов, ни вибраций на холостых и высоких оборотах. Ну разве что при интенсивном разгоне слегка подвывает атмосферник.
  • Владимир, Краснодарская область. У меня Тойота РАВ-4 последнего поколения, версия 2012 года. Немного жалею, что не дождался выхода рестайлинга 2020 года, но это пустяки. Я считаю, что это достойный автомобиль для молодых людей, а также представителей среднего и предпенсионного возраста. Я отношусь ко вторым. Я не претендую на динамичную езду, и мне ничего доказывать не нужно. Для меня важны в первую очередь плавность хода, энергоемкость подвески, вместительный салон, надежность и невысокий расход топлива. Средний расход составляет 11 литров в городском цикле. Версия с двухлитровым мотором выдает 146 лошадиных сил, но вариатор немного приглушает возможности движка – все-таки он рассчитан на неспешную езду. Но динамики все равно достаточно для города, машина уверенно держится в скоростном ритме даже среди обычных легковушек. И плавность хода нормальная. Подвеска в меру жесткая, а клиренса под 200 мм хватает для легкого бездорожья. А при необходимости можно задействовать полный привод.
  • Марат, Туймазы (Башкортостан). Взял машину в белом цвете, с полным приводом и механической коробкой. Базовый двухлитровый движок звезд с неба не хватает, он отличается постепенным и плавным разгоном, без огонька, так сказать. Азарта добавляет жесткая подвеска, но автомобиль все равно кренится и раскачивается, поэтому РАВ-4 не стоит сравнивать с седанами. В объемном багажнике поместится несколько больших чемоданов, а на заднем сиденье можно уместить троих пассажиров невысокого роста. Понравился большой клиренс 195 мм, почти как у настоящих вездеходов. Но свисающие кузовные свесы сильно уменьшают углы въезда и выезда, и это негативно сказывается на проходимости. Автомобиль потребляет в среднем 12 литров на 100 км. Хотелось бы, чтобы японцы наконец-то уже перешли на более современные турбомоторы.

Обзор Style

Основным преимуществом комплектации Style является наличие парктроника в штатном исполнении. В предыдущих начинках его установка возможна была лишь за отдельную плату. Такая же ситуация и с навигационной системой. В предыдущих комплектациях она была опционной и при желании автовладельца требовалось доплатить порядка 80 тыс. рублей.

В предыдущих начинках электропривод сидений переднего пассажира и водителя был недоступен. В начинке Style электрорегулировка есть в штатном исполнении и не требует дополнительных расходов.

Toyota Rav4 | Габаритные размеры и масса автомобиля

Габаритные размеры и масса автомобиля

Габаритные размеры автомобиля (мм) CLK 200* Kompressor CLK 230* Kompressor CLK 320 CLK 430 CLK 55 AMG
Длина 4 567 4 567 4 567 4 567 4 567
Ширина 1 722 1 722 1 722 1 722 1 722
Высота купе 1 371 1 371 1 371 1 371 1 371
Высота кабриолета 1 380 1 380 1 380 1 380
База 2 690 2 690 2 690 2 690 2 690
Масса автомобиля (кг) (купе) CLK 200** Kompressor CLK 230*** Kompressor CLK 320 CLK 430 CLK 55 AMG
Масса снаряженного автомобиля1 1 415 1 445 1 495 1 555 1 620
Полная нормативная масса 1 840 1 870 1 920 1 960 1 960
Полная нормативная нагрузка переднего моста 925 925 960 980 980
Полная нормативная нагрузка заднего моста 975 1 005 1 020 1 040 1 040
Только при эксплуатации с прицепом2 Полная нормативная нагрузка заднего моста 1 000 1 030 1 050
Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа с тормозной системой, с опорной нагрузкой 1 500 1 500 1 500
Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа без тормозной системы, с опорной нагрузкой 695 710 745
Максимальная опорная нагрузка 75 75 75
Максимально допустимый груз в багажнике (кг) 100 100 100 100 100
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100 100 100 100 100

* Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (68 кг), багаж (7 кг) и все виды жидкостей (заправка топливного бака на 90%).

** Повышенная нагрузка на задний мост при эксплуатации с прицепом в соответствии с директивой ЕС 92/21/EWG в редакции 95/48/EG.

*** Приведенные технические данные и заправочные объемы являются предварительными, частично определенными расчетным путем данными. Окончательные данные еще не были представлены в наше распоряжение к началу набора в печать.

Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, вследствие чего полезная нагрузка уменьшается.

Масса автомобиля (кг) (кабриолет) CLK 200*** Kompressor CLK 230*** Kompressor CLK 320 CLK 430
Масса снаряженного автомобиля* 1 615 1 645 1 695 1 755
Полная нормативная масса 2 020 2 050 2 070 2 080
Полная нормативная нагрузка переднего моста 965 980 1 000 1 010
Полная нормативная нагрузка заднего моста 1 055 1 070 1 070 1 070
Только при эксплуатации с прицепом.** Полная нормативная нагрузка заднего моста 1 100 1 120 1 140
Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа с тормозной системой, с опорной нагрузкой 1 500 1 500 1 500
Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа без тормозной системы 750 750 750
Максимальная опорная нагрузка 75 75 75
Максимально допустимый груз в багажнике (кг) 100 100 100 100

* Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (68 кг), багаж (7 кг) и все виды жидкостей (заправка топливного бака на 90%).

** Повышенная нагрузка на задний мост при эксплуатации с прицепом в соответствии с директивой ЕС 92/21 /EWG в редакции 95/48/EG.

*** Приведенные технические данные и заправочные объемы являются предварительными, частично определенными расчетным путем данными. Окончательные данные еще не были представлены в наше распоряжение к началу набора в

Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, вследствие чего полезная нагрузка уменьшается.

automn.ru

Особенности Prestige и Exclusive

Автомобиль в комплектации Престиж и Эксклюзив выглядит более презентабельно и дорого. Его салон выполняется из кожи. Это не только улучшает эстетику, но и позволяет дольше сохранить внутренний опрятный вид.

Сиденья обладают не просто электроприводом, но и возможностью запоминания их параметров. Данная опция значительно повышает комфорт пользования машиной, если ее водят несколько человек. Также запоминание положений позволяет автовладельцу корректировать сидение в зависимости, например, от дорожной ситуации.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: