В автомобильном мире, как и в любом другом, есть свои легенды. Например, Ferrari 250 GTO. Красивый, быстрый, технологичный для своего времени, редкий и оттого безумно дорогой сейчас. Но разве легенда обязана быть недоступной? Toyota HiLux доказывает своей историей обратное. А она, стоит отметить, немаленькая.
Все начинается в 1947 году, когда Toyota выпустила первый однотонный пикап Toyopet. Спустя 3 генерации и 20 лет автомобиль сменил название, став привычным для нас HiLux. Произошло это событие в 1968 году. В настоящий момент, на дорогах появилось уже восьмое поколение легендарного внедорожника.
За эти годы проданы миллионы экземпляров. HiLux стал действительно историческим автомобилем, ведь это первое (и пока единственное) серийное транспортное средство достигшее и северного, и южного полюсов. Это говорит о высокой надежности и неприхотливости пикапа, что по достоинству оценили даже военные – машина повсеместно используется как импровизированная боевая машина в странах Ближнего Востока.
На базе HiLux создано огромное количество разнообразных утилитарных машин, вроде бурильной установки. Но будем откровенны, тойотовский легендарный пикап по современным меркам обновляется очень редко – предыдущее поколение не сходит с конвейера аж с 2005 года.
Технические характеристики
К сожалению, в Россию не поставляется большинство агрегатов, доступных на других рынках. На выбор отечественному покупателю предоставлены только два турбодизеля объемами 2,4 и 2,8 литра. Первый доступен в комплектациях «Стандарт» и «Комфорт». В паре с этим мотором, выдающим 150 л.с. и 400Нм крутящего момента, работает шестиступенчатая «механика». Расход топлива вполне демократичен – 7,3 литра в смешанном цикле.
Старший агрегат выдает мощность в 177 «лошадок» и развивает 450 Нм, передающиеся через АКПП с шестью ступенями. К сожалению, расход при этом вырастает до 8,5 литров. Такое сочетание можно приобрести только в комплектациях «Комфорт» и «Престиж».
Двигатель | 2,4л дизель | 2,8л дизель |
Коробка передач | 6 МКП | 6 АКП |
Комплектации | Стандарт, Комфорт | Комфорт, Престиж |
Тип двигателя/тип топлива | Двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL. 4 клапана на цилиндр(16), DOHC / Дизельное топливо | |
Тип привода | Подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала(ADD) | |
Максимальная мощность, (л. с.) кВт/ об/мин | (150)110/3400 | (177)130/3400 |
Максимальный крутящий момент, Н•м/ об/мин | 400 | 450 |
Эксплуатационные характеритиски | ||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | ||
Городской цикл | 8,9 | 10,9 |
Загородный цикл | 6,4 | 7,1 |
Смешанный цикл | 7,3 | 8,5 |
Емкость топливного бака, л | 80 | |
Габаритные размеры, мм | 5330/1855/1815 | |
Снаряженная масса(с водителем), кг | 2095-2210 | 2150-2230 |
Вне зависимости от комплектации у нас доступна только версия с подключаемым полным приводом. Кстати, на бездорожье новинка чувствует себя также уверенно, как и предшественник. Помимо тяговитых моторов, полного привода и большого клиренса этому способствуют принудительная блокировка заднего дифференциала, отключение переднего дифференциала.
Появились и блага современности в виде «умной» электроники. Помимо стандартных ABS и EBD, HiLux комплектуется системами курсовой устойчивости, стабилизации прицепа, помощи в спуске и подъеме.
Схема полного привода Тойота Хайлюкс
Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.
Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.
Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.
Новый японский пикап восьмого поколения Toyota Hilux 2016-2017 модельного года представлен официально 21 мая 2020 года в Австралии и Таиланде. Пережив смену поколений модель японского пикапа Тойота Хайлюкс 2016-2017 обзавелась более современным дизайном экстерьера, стильным и качественным интерьером, модернизированной технической начинкой (рама, подвеска, новые моторы и коробки передач). Пикап Toyota Hilux 8-ого поколения сохранил репутацию надежного, крепкого и выносливого автомобиля, но при этом новый Хайлюкс обеспечивает водителя более легким и прогнозируемым поведением на дороге, порадует большим уровнем комфорта и улучшенной шумо и звукоизоляцией салона. Продажи нового поколения Toyota Hilux 2016-2017 года стартовали в Таиланде в день премьеры, с октября 2015 года авто новинку можно будет купить в Австралии, а в начале 2016 года новый пикап появится в ЮАР. А вот в России 8-ой Тойота Хайлюкс 2020 купить можно будет только весной будущего года.
Пикап Toyota Hilux – долгожитель на мировом автомобильном рынке. Первое поколение модели появилось еще в 1968 году. За 47 лет производства японский рамный пикап Тойота Хайлюкс разных поколений заслужил репутацию долговечного, надежного и неприхотливого автомобиля. За все время выпуска модели в 180 странах продано более 12 миллионов пикапов. Различные поколения пикапа Hilux колесят по многим странам пяти континентов, а иногда остаются практически безальтернативными средствами передвижения в тяжелых дорожных условиях Южной Африки, Южной Америки и России. По итогам прошлого 2014 года россияне приобрели 6790 экземпляров Toyota Hilux предыдущего седьмого поколения модели (первое место в сегменте пикапов). Получив новую и современную внешность пикап Toyota Hilux восьмого поколения стал более походить на легковые модели автомобильного гиганта Toyota Motor Corporation. Официальные фото и видео презентация Тойота Хайлюкс 2016-2017 года позволяют рассмотреть новые узкие фары головного света со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней, компактную фальшрадиаторную решетку с четырьмя хромированными перекладинами, мощный бампер с крупной секцией воздухозаборника и классическими круглыми противотуманками. Солидно и азартно выглядит новый Hilux спереди.
Профиль кузова новинки типичен для пикапов, но дизайнеры постарались максимально сочно расставить акценты: мощные выштамповки колесных арок, аккуратные корпуса зеркал заднего вида со светодиодными повторителями, гармоничные поверхности боковых дверей. Корма нового поколения Хайлюкс щеголяет стильными габаритными фонарями, откидным задним бортов дополненным хромированной ручкой и дополнительным стоп-сигналом со светодиодами, бампером с одетыми в хром клыками. Новый Тойота Хилюкс производится с тремя типами кабины — Single Cab (одинарная), Extra Cab (полуторная) и Double Cab (двойная).
- Внешние габаритные размеры кузова Toyota Hilux 2020 составляют 5335 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1820 мм в высоту, 3085 мм колесная база, 210 мм дорожный просвет (клиренс).
- Для пикапа предлагаются шины 205/ 70 R16, 265/ 65 R17 и даже 265/65 R18.
Топливный бак увеличен и способен вмещать до 80 литров горючего. Обязательно стоит отметить, что в основе восьмого поколения японского пикапа Тойота Хайлюкс лежит новая рама с более мощными и толстыми лонжеронами, чем у предыдущего поколения модели. Также появилась возможность выбирать подвеску (различные характеристики амортизаторов и упругих элементов): Comfort — для асфальтовых дорог, Standard — универсальная для всех типов дорожного покрытия и Heavy duty — большие нагрузки и тяжелые дорожные условия. Максимальная грузоподъемность нового пикапа Toyota Hilux составляет 1240 кг, масса буксируемого прицепа до 3500 кг. Новый интерьер пикапа Хайлюкс производит приятное впечатление. В наличии не только качественные материалы отделки, но и масса современного оборудования, новые более комфортные кресла первого ряда с увеличенным диапазоном вертикальной регулировки и уютный задний диван, более качественная звуко- и шумоизоляция салона, позволяющая существенно улучшить акустический комфорт. Пассажирам второго ряда выделено на 35 мм больше места для ног, чем у предыдущего поколения пикапа, за счет установки новых кресел первого ряда с более тонкими спинками. Из современного оборудования и систем безопасности необходимо выделить новую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), приборную панель с многофункциональным цветным экраном, двух зонный климат-контроль, 7-мь подушек безопасности, системы стабилизации и контроля тяги, ассистента при старте под горку. Новый Тойота Хилюкс прям-таки открывает новую страницу в истории пикапов: шикарная внешность, стильный и качественный интерьер словно у бизнес-седана, богатое оснащение. Комфорт водителя и пассажиров в приоритете, но о мощных моторах и надежном шасси разработчики также не забыли.
Читать дальше: Клапан продувки адсорбера принцип работы
Технические характеристики нового пикапа Toyota Hilux 8-ого поколения 2016-2017 года. Под капотом нового пикапа возможна установка четырех различных моторов: два дизельных двигателя с системой Common Rail и пара бензиновых двигателей. Дизель Тойота Хайлюкс 2016-2017 оснащается новыми двигателями:
- 1GD 2.8 — четырехцилиндровый 2,8-литровый турбодизель (177 лс 450 Нм) в тандеме с 6 АКПП.
- 2GD 2.4 — турбодизельный четырехцилиндровый 2,4-литровый мотор (160 лс 400 Нм) в паре с новой 6 МКПП (технология i-MT, подразумевающая автоматическую перегазовку при смене передач).
Бензиновые версии Toyota Hilux комплектуются четырех и шести цилиндровым моторами:
- Модернизированный двигатель серии 2TR — четырехцилиндровый 2,7-литровый (163 лс).
- Шестицилиндровый 4,0-литровый (278 лс).
Схема подвески при смене поколений не изменилась, передняя независимая на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая с мостом подвешенным на рессорах. Привод на задние колеса 2WD или система полного привода 4WD. Одним словом, восьмое поколение японского пикапа Toyota Hilux 2016-2017 года стало лучше во всем, начиная от внешнего вида и салона, закачивая двигателями и коробками передач. При этом авто новинка Тойота осталась настоящим, честным, рамным внедорожником, предназначенным для тяжелой ежедневной работы. Тяжело придется основному конкуренту Mitsubishi L200 пятого поколения тягаться с восьмым Toyota Hilux, пикап от Тойота и выглядит лучше, и интерьер добротней, да и техническая начинка на высоте. Через пару месяцев состоится премьера брата пикапа Hilux — нового второго поколения семиместного внедорожника Toyota Fortuner.
Дизайн Toyota Hilux 2016
Внешне внедорожник стал выглядеть футуристичнее, богаче, одним словом, круче. Прежде всего, хочется о. Здесь Тойота Хайлюкс 2016 года обставит кого угодно. Огромная решетка радиатора, несмотря на свои размеры очень пропорционально смотрится на своем месте, между ксеноновыми фарами головной оптики. Здесь осталась та брутальность, оригинальность и стиль, который преследовал каждое поколение с самого 1968 года. Сквозь широкие ячейки решетки можно рассмотреть огромный радиатор с кулерами.
Бампер нового Хайлюкса – это произведение искусства в чистом виде. Мощные, но в то же время плавные формы, растекаются в огромные колесные арки. Мощная, широкая лобовина никак не мешает сохранить клиренс 22 мм. Из-под нижней кромки проглядывается мощная защита картера двигателя.
В профиль Hilux 2020 года тоже стал привлекательнее. Во-первых, производитель предусматривает 8 цветов окраски. Во-вторых список дополнительного оборудования включает в себя всевозможные хромированные пороки, арки, распорки и прочее. Кроме того, специально для этой модели в компании разработали 6 различных дизайнов литых дисков, среди которых есть и 17-ти, и 18-ти дюймовые варианты. Как уже говорилось выше, колесные арки просто огромны. Вот этот момент на прошлых поколениях владельцы проклинали. Дело в том, что на западе это нормальная практика, а вот наши водители предпочитают ставить резину побольше, что приводит к набиванию грязи.
В целом, новый Тойота Хайлюкс 2020 года достаточно хорош. Его размеры, по сравнению с прошлым поколением немного изменились, так что посмотрим на них внимательнее.
Размеры Тойота Хайлюкс 2020:
- Длина, мм – 5330;
- Ширина, мм – 1855;
- Высота, мм – 1815;
- Колесная база, мм – 3085;
- Дорожный просвет, мм – 227;
- Объем топливного бака, л – 80;
- Масса, кг – 2150.
Читать дальше: Pcl зсд личный кабинет