Известная американская компания GMC (General Motors Truck Company) в своей богатой истории произвела много разных типов транспортных средств. У них вы можете найти военные машины, фургоны, пикапы и даже автобусы. Однако один из самых важных типов для этой компании, безусловно, спортивный внедорожник. С его невероятным ростом рынка, этот сегмент стал существенным для всех серьезных автомобильных компаний. Именно поэтому разработана последняя модель 2020 GMC Acadia.
сказать, что она не похоже на текущую модель, но изменения были сделаны в ключевых точках. Этот большой внедорожник будет предлагать покупателям много функции, но цена также довольно высока.
История GMC
Компанию Дженерал Моторс основал Уильям Дюрэнт 108 лет назад, как холдинговый концерн для Буик. Через год фирма была приобретена Рэпид Мотор Виэкл Компани, которая сформировала отдел Дженерал Моторс Трак Компани. В последствии, так был создан бренд GMC. К слову, Рэпид появилась на свет на 15 лет ранее, создав несколько коммерческих внедорожников, которые пользовались одноцилиндровым мотором. Первые авто GMC Truck были презентованы уже 1912 года на Нью-Йоркской автовыставке. За этот год фирма выпустила 372 единицы внедорожников. Позже GMC получит некую автономию внутри концерна, занимаясь специализацией по внедорожным авто.
Всего компания имеет три завода в городах Понтиак, Окленд и Сент-Луис. В 1916 внедорожник компании смог пересечь Штаты от Сиэттла к Нью-Йорку за 30 дней, а еще один пикап через семь лет преодолел расстояния от Нью-Йорка к Сан-Франциско за 5 дней и 30 минут. Во время военных действий отделение GMC Truck выпустило 600 000 внедорожников для целей вооруженных сил страны.
В 1925 году Дженерал Моторс купил акции производителя автобусов Йеллоу Коуч, фирмы, которая базировалась в Чикаго. Компания сделала уже бывшую фирму подразделом для производства автобусов, который выпускал их вплоть до 1980 года. Права на автобусы РТС были проданы Transportation Manufacturing Corporation, тогда, как Motor Coach Industries of Canada приобрел классический дизайн у GM. В 1998 году брендинг на авто GMC потерял приставку Truck. Четырнадцать лет назад компания выпустила книгу о первых ста годах существования и о всей истории бренда. На данный момент марка занимается производством внедорожников, пикапов, фургонов, легких грузовых авто и грузовых авто среднего грузового подъема. Ранее компания создавала и пожарные авто, скорые, военный транспорт, пассажирские автобусы и тяжелые грузовые автомобили.
GMC
А
втосервис «Вита-Моторс» с 1994 года занимается ремонтом, диагностикой, техническим обслуживанием и тюнингом автомобилей марки GMC.
История марки GMC (ДжиЭмСи) началась 22 декабря 1901 года, когда американский автомеханик польского происхождения Макс Грабовски (Max Grabowsky) основал компанию, которую он назвал «Rapid Motor Vehicle Company». Уже в 1902 году ему удалось продать первый произведенный грузовик с одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания химчистке. В 1909 году Rapid Motors была приобретена компанией General Motors, которая таким образом начала формирования подразделения, занимающегося грузовыми автомобилями. В том же году, GM приобретает другого авто. В 1911 году обе компании, принадлежащие General Motors, объединяются; возникшее подразделение GM получает название «GMC Truck» («Грузовики ДжиЭмСи»), под которым появляется на международном автовыставке 1912 года в Нью-Йорке. Любопытным выглядит тот факт, что аббревиатуру GMC можно читать как Grabowsky Motor Company, по фамилии одного из основателей.
В 1916 году грузовик GMC пересек США из Сиэттла в Нью-Йорк за 30 дней, а в 1926 двухтонный грузовик GMC проехал от Нью-Йорка до Сан-Франциско за пять суток и тридцать минут. В 1912 году компания произвела 372 автомобиля, а в течение всей второй мировой войны было произведено около 600000 грузовиков для нужд армии США. Со временем, General Motors расширяет подразделение GMC, приобретя контрольный пакет производителя автобусов Yellow Coach. Различные автобусы производятся до 1987 года, после чего, в связи с возросшей конкуренцией в этом сегменте рынка, GM избавляется от этого производства. В настоящее время под маркой GMC выпускаются джипы (точнее, то, что называется SUV – спортивные внедорожники), пикапы, микроавтобусы (вэны) и разнообразные грузовики. До недавнего времени выпускались еще пожарные автомобили, кареты скорой помощи, тяжелые грузовики, военные автомобили и даже дома на колесах.
В настоящее время, ощутимая часть автомобилей, выпускаемых под маркой GMC, является практически идентичной ряду машин, выпускаемых концерном GM под маркой Chevrolet (Шевроле), как правило, с небольшими косметическими изменениями. Например, GMC Sierra (ДжиЭмСи Сиерра) является аналогом пикапа Chevrolet Silverado (Шевроле Сильверадо), GMC Yukon – брат близнец Chevrolet Tahoe, а GMC Yukon XL – аналог Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade ESV. Существует любопытный стереотип: якобы, автомобили, выпущенные под маркой GMC более надежны, чем их собратья, проданные как Chevrolet: существованию стереотипа способствуют два фактора: известно, что автомобили GMC приобретались и приобретаются для нужд силовых ведомств США, в частности, ФБР и Пентагона; кроме того, красный шильдик на решетке радиатора часто встречается в голливудском кино, что также способствует запоминаемости марки. На самом деле, наш опыт ремонта GMC и ремонта Шевроле позволяет утверждать, что автомобили эти абсолютно одинаковы в плане надежности и ресурса. Забавно, что автомобили GMC несколько дороже своих собратьев Шевроле: стоимость Шевроле Тахо 2011 модельного года в базовой комплектации составляет 37980$ в США, в то же время GMC Yukon 2011 стоит там же 38945$, что на самом деле обусловлено только различиями в базовой комплектации.
Сейчас можно с уверенностью сказать, что тех — один из лучших сервисов, где обслуживаются различные автомобили GMC: у нас есть все необходимые средства для диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей GMC на высочайшем уровне.
GMC Terrain 2020
Большая часть изменений нового авто GMС 2020 года серии Terrain состоит из внешних визуальных обновлений. Новые передняя и задняя панели помогут скрасить дизайн автомобиля, придавая ему более высококачественный вид, который бросается в глаза. Передняя часть авто больше не напоминает нам о моделях Denali, сразу же выделим трёхслойную хромированную решетку радиатора со знакомой черной подложкой. Новое С-образное хромированное кольцо обтекает вокруг обновленных светодиодных фар дневного света и соединяет их в центральной части бампер. Это приносит больше визуального объёма внизу, что делает кроссовер на вид более посаженым.
Та же самая С-образная конструкция находится и в задней части автомобиля, её окружают красные отражатели на заднем бампере. Хромированными акцентами покрыта и область задних фар. Автомобиль сборки Terrain Denali имеет такую же переднюю панель, но при этом стандартную световую технику, как на моделях Денали, также сохраняется хромированная решетка радиатора.
Новая пара 18 и 19-дюймовых колес заканчивает обновления экстерьера, при чем отметим, что более крупные колеса принадлежат комплектации Денали. И, наконец, доступны два новых варианта цвета: ледяной-белый Tricoat и малиново-красный Tintcoat.
Как и снаружи, большая часть интерьера обновляется. Случайный наблюдатель может не распознать изменения, но они в основном происходят на центральной консоли. Пересмотренные жесткие клавиши для информационно-развлекательной системы, являются более интуитивным, чем раньше. Кнопка блокировки дверей теперь перемещается из приборной панели на каждую дверную панель. Исчезли слот CD/DVD от HVAC, его заменили небольшой полкой для хранения. Внизу, пересмотренный рычаг переключения передач выглядит более высококлассным и включает в себя ручные кнопки переключения на вершине, а не по сторонам, как ранее.
Покрытия для сидений также являются новыми. На стандартных сборках SL и SLE появилась новая премиальная тканевая отделка, тогда, как более топовые комплектации получили новые цвета кожи из пакета Saddle Up. Модели сборки Denali получают возможность обивки новым легким титановым и черным сочетанием цветов.
Автомобиль также оснащен новыми системами безопасности, модель предлагает систему оповещения о слепых зонах зеркал заднего обзора и систему предупреждения о трафике. Теперь эти функции доступны и на моделях SLE и SLT, так, как ранее лишь сборка Денали могла себе это позволить. Также доступна система OnStar с популярным 4G LTE-интернетом и точками доступа Wi-Fi для мобильного потокового видео.
GMC Acadia 2020
Продолжим обзор новых авто GMC 2020 года моделью Acadia. Дизайнеры фирмы в основном решили все начать с чистого листа бумаги. Внешний вид является гораздо более привлекательным, чем раньше, благодаря резкой линии, квадратным колесным скважинам, а также более наклонному лобовому стеклу. Конструкция избавляется от избыточного веса, это именно то, что нужно GMC. Официальные цифры утверждают, что модель на 18 сантиметров короче, спереди назад, на 8,9 сантиметра более узкая и по высоте на 9,9 сантиметра ниже.
Как и большинство автомобилей GMC, Acadia будет меняться в комплектациях. Как и прежде, сборки включают в себя SLE, SLT и Denali, однако, добавляется и новая комплектация в этом году. All Terrain, это та сборка, которая предназначена для тех, кому необходимы более внедорожные возможности. Мы видели All Terrain на других моделях GMC, но это первый раз, когда Акадия получает спортивный вариант.
В частности, сборка All Terrain поставляется с уникальной трёхслойной решеткой в окрасе кузова, черной хромированной отделкой, уникальными колесами и шинами. Конечно, Денали сохраняет подобную решетку, украшенную хромом. Он акцентирован на дверных ручках и на нижней задней панели, наряду с шестью спицами колес, что являются уникальными для Денали.
Разработчики сказали, что есть три варианта колес, которые включают в себя 17, 18 и 20-дюймовый размеры. Галогенные фары дальнего света стандартно поставляются, тогда, как HID-освещение доступно лишь на моделях Денали. Каждая сборка может похвастаться светодиодными фарами дневного света.
Сопоставимо внешним улучшениям, произошел значительный рестайлинг и интерьера. Приборная панель обрела все новые формы, которые мы не видели на предыдущих моделях. Знакомые моменты все еще присутствуют, такие, как восьмидюймовый экран информационно-развлекательной IntelliLink, двухзонный климатический контроль, а также рулевое колесо.
Внутри вы найдете полноцветной TFT-дисплей в пределах калибровочного кластера, который предлагает несколько видов калибров, меню настроек, а также различные экраны для информационно-развлекательной системы. В цифровой форме произведенный аналоговый спидометр, дополняет аналоговый тахометр, также в наличии датчики, которые показывают температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива. Два меньших воспроизведены в цифровой форме, аналоговые датчики дают выбор для водителя, какую именно информацию им показывать.
GMS Sierra Denali Utimate 2020
Новый автомобиль GMC 2020 года, а именно Sierra Denali Utimate приносит много обновлений, благодаря широким изменениям. Решетка радиатора, фары, капот, бампер и все остальное делает дизайн внедорожника более сложным и современным. Большая решетка получает классический хромированный внешний вид, как его уже прозвали, сыр грейдер, который не изменился с пакетом Ultimate. Стороны грузовика остаются неизменными, за исключением новых подножек Tri-Mode. Кузов остается таким же, как это было, когда Sierra совершил свой последний рестайлинг два года назад. Сзади, задняя дверь, бампер, и крышка багажника тоже остаются неизменными. Только задние фонари были заменены на более современные.
Одним из самых больших изменений в модели является добавление 22-дюймовых колес. По желанию клиента, колеса поставляются на выбор с хромом или черными вставками.
Вещи внутри GMC Sierra Denali Ultimate, не изменились в целом, за исключением одного пункта. Речь идет, о переработанном подлокотнике и о встроенном в беспроводной телефон зарядным устройством. Совместимость с устройствами с беспроводной зарядкой является новой функцией, зарядная станция позволяет устройству получать нужную энергоемкость без лишних кабелей и проводов.
Программное обеспечение GMC в IntelliLink также поставляется с обновлением, которое включает в себя приложения Эппл КарПлэй и Андроид Авто. Просто подключите совместимое устройство к одному из многих портов USB, а также информационно-развлекательной системе и вы будете спокойно работать с программным обеспечением от Эппл или Андроид. Интерьер в остальном такой же, как и на прошлой генерации Денали.
GMC Sierra Denali является отцом всех машин GMC Denali, предлагая наиболее стандартное оборудование в простом комплекте пакета. В то время, как этот роскошный пакет не предлагает способности внедорожника Сьерра, он создан более урбанизированным вариантом для езды в городской местности. И это большой плюс, ведь один из подобных по функциям автомобилей Escalade EXT Cadillac больше не выходит в производство.
GMC, вероятно, расширит пакет Ultimate для других моделей Denali, что сделает линейку данных моделей оснащенной всеми популярными и роскошными функциями высокого класса, которые покупатели ищут. В целом модель должна принести определенный успех для компании на рынке, ведь подобное авто прекрасно подходит для американского водителя.
GMC Сanyon Denali 2020
Новое авто GMC 2020 года, а именно речь о модели Canyon, получило многие из изменений по принципу комплектации Денали, особенно это касается визуальных обновлений внешности. Наиболее очевидным является яркая решетка сетки, к которой примыкают красные буквы GMC. Также выделим HID освещение, LED-фары дневного света также присутствуют, хотя они уже могут быть найдены на топовой сборке автомобиля SLT. В настоящее время стандартными являются противотуманные фары, буксирные крюки, наряду с хромированными вставками на зеркальных колпачках, дверные ручки, подножки и бампера.
Соответствующие хромовые акценты получили новые 20-дюймовые колеса. Ультра-яркие, механически обработанные алюминиевые колеса, являются новыми для GMC, но похожи и на другие в линейке Денали, помогая связать различные модели высокого класса в семействе бренда.
Как и ожидалось, кузов автомобиля по сути не меняется. Все обычные панели по-прежнему на месте, и внедорожник все еще сохраняет свою практичность, как и характеристики мощности. Добавим, что в автомобиле доступны шесть вариантов кузовного цвета. Каньон Денали доступен только в форме Crew Cab. В целом же внешность модели не приносит никаких неожиданностей.
Хороший дизайн — это фишка Денали, большая часть данной стилистики копируется и в интерьере, добавляя авто внутренней утонченности. Внедорожник теперь имеет перфорированную кожаную отделку передних сидений, которые оснащены и подогревом, и вентиляцией, кресла, увенчанные логотипом Denali, сшитым в подголовниках.
Кожаные элементы продолжаются на приборной панели, удерживаемой на месте контрастной французской строчкой. Модернизированные деревянные акценты на центральной консоли и дверных панелей помогают принести еще больше роскоши в салоне. Другие яркие акценты включают в себя отделку из алюминия на центральной консоли и вдоль спиц рулевого колеса.
Конечно, Денали получает все текущие технологии GMC. Стоит отметить самые важные из них:
- восьмидюймовый сенсорный экран с программным обеспечением GMC;
- мультимедийный комплекс IntelliLink, который поставляется со стандартными особенностями в виде Эппл КарПлэй и Андроид Авто;
- услуги 4G LTW-интернет и точки доступа Wi-Fi;
- автоматический климатический контроль;
- рулевое колесо с подогревом;
- дистанционный запуск автомобиля.
Также в наличии еще одна фишка Денали, в виде освещенных пластин подоконника. На стороне безопасности, в авто присутствуют системы предупреждения о возможном лобовом столкновении, а также система, помогающая авто, находится в своей полосе движения на дороге.
Обзор GMC Canyon 2020
В сегменте пикапов среднего размера пополнение — новый GMC Canyon 2015 модельного года, который с конца 2014-го поступает в продажу предлагая покупателю знакомый для марки комфорт, исключительную безопасность и проверенную временем надежность.
GMC Canyon (2015)
Американский грузовик премиум класса доступен в трех кузовах с двумя вариантами длинны (5,4 или 5,7 метра), с выбором из двух двигателей и с приводом на два либо четыре колеса.
Новинка мгновенно узнаваема как представитель марки GMC и заметно перекликается с большим новым пикапом GMC Sierra HD, но отличается скромными размерами, сниженным расходом топлива и стоимостью, предлагая более маневренную альтернативу для тех, кому не требуется 6-метровый мощный пикап Сиерра.
Стандартно под алюминиевым капотом предлагается 4-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 193 лошадиные силы развиваемые при 6400 об/мин с крутящим моментом 253 ньютон-метра при 4400 об/мин.
Для желающих больше мощности возможна установка 6-цилиндрового мотора с V-образно расположенными цилиндрами мощностью 302 л/с при 6950 об/мин, который развивает 366 Нм крутящего момента при 4 тысячах об/мин.
Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но для 2,5-литрового доступна установка и механической трансмиссии, тоже 6-ступенчатой.
С 2016-го года разработчик обещает пополнить линейку моторов турбированным дизельным агрегатом объёмом 2,8 литра, а бензиновые моторы обладают оптимальным сочетанием мощности и низкого расхода топлива благодаря технологиям турбонаддува, прямого впрыска топлива и независимого изменения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов.
Усилитель рулевого управления работает на электричестве, снижая лишнюю нагрузку на двигатель и повышая эффективность использования топлива. Радиус разворота для более чем 5-метрового грузовика впечатляет — это всего 12,6 метра, облегчающие парковку и маневренность на тесных городских улицах.
Неизменно для разработчика новый пикап основан на жесткой рамной конструкции, со снижающими вес алюминиевыми деталями подвески, а тормозная система подобна представленной на новом Sierra со всеми дисковыми тормозами и 6-поршневыми суппортами для передних колес, что существенно снижает износ и затраты владельца на замену тормозных колодок.
Для моделей с полным приводом водителю доступен выбор одного из четырех режимов работы, включая «2WD», «Auto», «4WD HI» или «4WD Lo». Как понятно из названия, первый режим передает крутящий момент исключительно задним колесам, а при выборе режима «Auto» электроника подключит в работу переднюю ось автоматически, когда задние колеса пробуксовывают.
Оставшиеся 2 режима (4WD-HI и 4WD-Lo) включают полный привод принудительно, как для скоростной поездки, так и с пониженным передаточным числом для уверенной буксировки груза, который пикапу дозволено тянуть весом более трех тонн.
Внедренная более 40 лет назад система автоматической блокировки дифференциала на автомобиле тоже присутствует, помогая водителю уверенно преодолевать бездорожье, не требуя предпринимать дополнительных действий вручную.
Из обширного списка систем помощи и безопасности стоит отметить комплект подушек включая боковые шторки, систему обзора вокруг автомобиля, систему курсовой устойчивости, предотвращение раскачиванию прицепа и помощи при трогании в гору. В качестве дополнительной опции доступно предупреждение о столкновении с препятствием.
Выпуск новинки налаживают на сборочном заводе GMC в штате Миссури, с запланированным началом производства на осень 2014-го года.
Источник: AutoZov.ru
GMC Granite 2020
Недавно бренд, объявил о выходе нового поколения модели Granite. Так, как новинка еще не вышла на свет, постараемся провести обзор, ссылаясь на фото авто GMC концептуального варианта.
Для этого рендеринга, мы должны представить себе, что концепция автомобиля будет выглядеть более реалистичной. Речь идет обо всем, о фарах, дисках колес, решетке радиатора и переднем бампере. Как уже можно было заметить, Гранит, несомненно, выделяется в своем сегменте, который, как правило, предлагает нам маленькие кроссоверы. Особенно автомобиль выигрышно смотрится, когда речь идет о смелом фронтальном стайлинге и квадратном заднем конце. Разработчики будут стараться создать максимально доминирующий дизайн, при этом возможно взяв за основу модели Trax и Encore. К слову, о модели Шевроле Тракс вы можете прочитать на 2017god.org.
Как мы уже видели из внедорожников в натуральную величину и кроссоверов Дженерал Моторс, фирма вполне способна создавать уникальные конструкции на одной и той же платформе, и скажем прямо, это здорово. Конкуренцию модели будет составлять автомобили Jeep Renegade и Kia Soul и подобное сражение будет выглядеть весьма интригующим для нас.
Интерьер прошлой концептуальной модели GMC Granite выглядел очень привлекательно. В наличии есть 2 + 2 сидения, подобный концептуальный дизайн не будет продолжен в конструкции производственного автомобиля. Как мы видим, приборная панель и пять мест для пассажиров похожи на дизайн кроссоверов Gamma II.
Несмотря на то, что концепт имел более длинную колесную базу, чем модель Trax и является на 25 сантиметров шире, его силовой агрегат все равно базировался на малолитражной платформе. Подобно Encore, концептуальное авто оснащено 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами, и он производит 138 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а вот модель для производства почти наверняка, выйдет в основной комплектации с передним приводом и предложит в качестве обновления полноприводную систему, как опциональное дополнение. В целом на данный момент еще сложно сказать что-то наверняка, ожидается и обновленная линейка силовых агрегатов до 200 лошадиных сил, однако официальные подробности пока умалчиваются. Возможно делается это с целью, сохранения максимальной интриги перед выходом серийной модели.
Пережив плановое обновление, американский кроссовер GMC Acadia получил новую внешность, модернизированный салон и новейший турбированный мотор. Мы предлагаем вам обзор новой модели GMC Acadia 2020-2021 года – фото, комплектации, цена, а также технические характеристики.
Модернизированный кроссовер Джи Эм Си Акадия 2 поколения появится на американском рынке осенью текущего года. Цена GMC Acadia 2020-2021 модельного года будет варьироваться в пределах от 29 до 46 тысяч долларов. Производство новинки начнется весной этого года на предприятии GM Spring Hill, Tennessee, USA.
Для нового кроссовера Джи Эм Си Акадия 2020 предложены сразу 3 двигателя, работающих на бензине. Первый бензиновый 4-х цилиндровый двигатель объемом 2,5 л, мощностью 196 лошадиных сил и 255 Нм. Второй мотор V6, объемом 3,6 л, мощностью 314 лошадиных сил и 367 Нм. Оба эти двигателя получили вместо 6 АКПП новейшую 9 АКПП.
Третий – это новый 4-х цилиндровый бензиновый турбо двигатель, объемом 2,0 л, мощностью 230 лошадиных сил и 350 Нм, который работает в паре с 9 АКПП. Бензиновый турбированный мотор имеет двухпоточный турбокомпрессор и систему отключения части цилиндров при низких нагрузках.
Подвеска у нового кроссовера Джи Эм Си Акадия 2020 была перенастроена. Новинка получила новую внедорожную версию AT4, которая оснащена опционным пакетом All Terrain. Американская новинка GMC Acadia AT4 приобрела грозный и агрессивный вид. И такой вид кроссоверу придали элементы кузова черного цвета и зубастые внедорожные шины. Оснащен трансмиссией от компании GKN с 2 вискомуфтами, которые управляются электроникой – первая передает тягу на задние колеса, а блокировку заднего дифференциала делает вторая.
На кузове нового кроссовера красуются новые фары головного света прямоугольной формы, полностью светодиодные со стильными С-образными ходовыми огнями. Новинка приобрела большую радиаторную решётку прямоугольной формы; модернизированные бампера; новые зеркала заднего вида; задние фонари крупного размера со стильным светодиодным контуром; колесные диски 17-20 дюйм из легкого сплава с новым дизайном.
Салон кроссовера GMC Acadia оснащен новой 9 АКПП, которая имеет кнопочное управление; новой мультимедийкой с цветным дисплеем 8 дюйм и улучшенной графикой (камера заднего вида модернизирована, навигация более продвинута, Apple CarPlay, Wi-Fi, Android Auto). Имеется беспроводная зарядка 15 ватт для смартфонов.
GMC Yukon 2020
Вам будет очень сложно найти различие между новым авто GMC 2017 года Yukon и его прошлой генерацией годичной давности. Внешний дизайн не изменился, хотя некоторые из его электронных функций немного обновились. Для уровней сборки SLT среднего класса, Юкон теперь поставляется в стандартной комплектации с громкой функцией Liftgate. Опция позволяет пользователям качать ногой под задним бампером, чтобы открыть и закрыть дверь багажного отделения. Как и в 2020 году, эта функция является стандартной на сборке Денали.
GMC пополнился двумя новыми видами колес, и теперь включает в себя новые 22-дюймовые колеса в качестве опции на всех уровнях комплектации автомобиля. Базовая сборка автомобиля SLE наряду с комплектацией среднего класса уровня SLT, будут в качестве стандартного оснащения поставляться с 18-дюймовыми колесами, а также с 20 и 22-дюймовыми дисками в качестве дополнительных опций. Топовая Денали стандартно оснащена 20-дюймовыми колесными дисками, а также предлагает 22-дюймовые колеса, как опциональное дополнение. Юкон также расширяет цветовую палитру двумя новыми оттенками. Темно-красный Red Tintcoat доступен на всех трех уровнях комплектации, тогда, как белый Frost Tricoat не является обязательным на SLT и Denali. Оба оттенка предоставляются за дополнительную оплату.
Автомобиль может похвастаться новой горловиной монолитного топлива. Теперь клиентам не придется беспокоиться о соответствии или перетягивании топливного бака, или даже возможности потерять его вообще. Система включает в себя уплотненную дверцу топлива, чтобы не допустить пыль и мусор от попадания в топливный бак.
Автомобиль также получил обновления в виде различного рода ассистентов. Пакет безопасности теперь включает в себя помощника соблюдения полосы на дороге. Функция контролирует дорогу впереди и, если она обнаружит, что водитель покидает полосу движения без сигнализации или перемещения рулевого колеса, система мягко корректирует угол поворота для поддержания полосы движения.
Включенной в насыщенный драйвер оповещения, является система INTELLIBEAM, это функция автоматических фар GM, которая самостоятельно отключает дальний свет и выключается по мере изменения условий дорожного движения. И, как в Юконе прошлой генерации, резервная камера поставляется в качестве стандарта, помогая избежать препятствий, она имеет возможность подключение к прицепу.
Обновлённый GMC Canyon: больше роскоши и версия AT4 для бездорожья
Марка GMC считается в Америке оклопримеальной, а потому её грузовички стоят дороже, чем у конкурентов, и расходятся меньшими тиражами. Выпускающийся с 2020 года Canyon по итогам продаж прошлого года стал аутсайдером сегмента среднеразмерных пикапов в США: реализовано 32 826 шт., на 2% меньше, чем в 2018-м. Даже «вечный неудачник» Honda Ridgeline показал лучший результат: 33 334 шт. (+9%). Список же бестселлеров сегмента выглядит так: Toyota Tacoma – 248,801 шт. (+1,3%), Chevrolet Colorado – 121 703 шт. (-9,7%), Ford Ranger – 83 571 шт. (новинка), Nissan Frontier – 72 369 шт. (-9,1%), Jeep Gladiator (новинка) – 40 038 шт.
Обновление должно подстегнуть потребительский интерес к Canyon, ведь маркетологи продолжают называть американский сегмент среднеразмерных пикапов очень перспективным, и в ближайшее время в нём ожидаются новые игроки от Hyundai, и, быть может, даже от Daimler. Представленный сегодня в горах Колорадо Canyon позиционируется как пикап 2021 модельного года, и от дорестайлинговых образцов отличается более крупной фальшрадиаторной решёткой, глубже уходящей в бампер, и вытянутыми вертикальными светодиодными противотуманками вместо прежних круглых.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Вседорожного исполнения All Terrain больше нет, ему на смену пришла модификация с общеджиэмовским оффроудным обозначением AT4 с зубастыми высокопрофильными шинами Goodyear Wrangler DuraTrac на 17-дюймовых литых колёсах, более энергоёмкой подвеской, электронной системой помощи при спуске с горы, стальной защитой раздатки и системой полного привода с самоблокирующимся дифференциалом Eaton G80 в заднем мосту. Не бог весть какой арсенал, но для поездки на фешенебельный горнолыжный курорт, где на полноразмерном траке может быть тесновато, Canyon AT4 подойдёт идеально – можно выкатиться прямо на склон, при этом владельца такого пикапа не сочтут за колхозника – всё же это GMC, а не простонародный Chevy.
Ищущим ещё большего пафоса адресована самая роскошная версия Denali пикапа Canyon с более изысканным объёмным рисунком фальшрадиаторной решётки, хромированными порогами, 20-дюймовыми колёсными дисками и отделкой салона из натурального ясеня. К сожалению, фотографий обновлённой версии Denali, пресс-служба бренда GMC пока не опубликовала.
Салон дорестайлингового GMC Canyon Denali
Canyon AT4 и Canyon Denali доступны с двумя силовыми агрегатами на выбор: бензиновый 3,6-литровый V6 (313 л.с., 373 Нм) в паре с 8-ступенчатой АКП и 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель Duramax (184 л.с., 500 Нм) в паре с 6-ступенчатой АКП. Сохранится ли в гамме 2,5-литровая бензиновая «четвёрка» (203 л.с., 259 Нм) для базовых версий, пока неизвестно. Цены и комплектации на обновлённые пикапы тоже пока не объявлены.
Для россиян, впрочем, обновки Canyon имеют исключительно праздный интерес, так как марка GMC в нашей стране официально не представлена. Родственный Chevrolet Colorado в докризисные времена до нас также не добрался.
GMC Sierra Elevation Edition 2020
Завершим наш обзор новых GMC 2020 года моделью Sierra Elevation Edition. Черный, черный, и больше черного.
Это не банальное повторение слова, это описание дизайна внедорожника. Автомобиль выглядит крайне грозно, имея гордый монохроматический взгляд. Только красный логотип GMC, LED-огни, HID фары, хромированные акценты вдоль решетки и значки отходят от черной концепции дизайна автомобиля.
Elevation Edition поставляется только на моделях Double Cab, версию Сьерра можно же было получить в расширенном кузове. Внедорожник способен передвигаться в обоих 2WD и 4WD конфигурациях, поэтому замена шин от уличных смещена к более уплотненному внедорожном каучуку с добавлением раздаточной коробки. В любой конфигурации, черные буксирные крюки и 20-дюймовые черные колеса находятся в стандартной комплектации.
Хотя и внешний вид Сьерра получил определенные обновления, дизайн интерьера переносится без изменений, но ни о каких жалобах по этому поводу не может быть и речи. Дело в том, что Сьерра имеет удивительно разработанный, чрезвычайно полезный и эргономичный салон. Тонны USB и портов питания в 12 вольт являются разбросанными по всему салону, как и уютные местечки для хранения, держатели стаканов, и АС на 110 вольт. Сборка Opting для Elevation Edition, обновляет интерьер, в наличии семидюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой. Мультимедийный комплекс поставляется с Эппл КарПлэй, Андроид Авто, и имеет подключение к 4G LTE-интернету, а также точки доступа Wi-Fi. Другие стандартные функции включают в себя удаленный вход без ключа с блокировкой задней двери, подогрев и регулируемые электроприводно боковые зеркала, а также звуковую систему с шестью динамиками.
Автомобиль может быть и не спортивный внедорожник, как многие энтузиасты надеялись, но затемненная, монохромная тема действительно дает Сьерра угрожающий внешний вид, который должен привлечь покупателей. Также ожидается от GMC дебют нескольких других специальных изданий, в том числе замена GMC Sierra Carbon Edition 2020 года.
Хотя это все еще сомнительно, но Дженерал Моторс обещают выпустить высокопроизводительную версию Sierra или Chevrolet Silverado, подобная идея всегда привлекает большое количество клиентов. Удастся ли достичь умопомрачительного уровня Chevrolet Silverado Midnight Edition, это уже вопрос другой.
Подводя итоги обзора новых авто GMC 2020 можно с уверенностью сказать, что все авто бренда отличаются высоким уровнем качества, имея приблизительно одну и ту же платформу. Однако, удивляться в схожести было бы странным, ведь специализация в компании, это внедорожники и авто класса SUV, а это значит, что общие характеристики не будут отступать от политики бренда.