Дешевый внедорожник для богатых и сильных: стоит ли покупать УАЗ Патриот за 600 тысяч рублей


УАЗ Патриот – опыт покупки, тюнинга и эксплуатации. Часть 2.

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

Байка 35. Замена масла

09.06.2020
19.9k

Давид Симонян рассказывает…

09.06.2020
75.5k

Таёжный роман

08.06.2020
49.9k

Водительские права: новации в действии

07.06.2020
34.2k

Тест-драйв автомобиля УАЗ Патриот

07.06.2020
64.3k

О милосердии и благотворительности в прошлом и настоящем. Глава 1.

06.06.2020
47.7k

Начало ЧАСТЬ 1.

Эта статья – итог проекта, длительностью почти в 7 лет. Осенью 2005-го года мы, семейная пара, двое московских психологов, люди сугубо городские и гламурные, у которых руки растут не из того места, купили чудо отечественного автопрома – УАЗ Патриот. Одну из первых, выпущенных Ульяновским заводом, машин. Почему мы это сделали, и что из этого получилось – читайте в нашей статье «УАЗ Патриот – опыт покупки, тюнинга и эксплуатации».

(18+ Внимание! Данная статья предназначена для людей старше 18 лет. Если вам меньше 18 лет, немедленно покиньте страницу!)

10. Опыт эксплуатации

Наш УАЗ Патриот прошел около 100 тысяч км самых разных дорог. (Собственно эта круглая цифра и явилась поводом для написания данной статьи.) Автомобиль эксплуатировался в обычных условиях. Регулярное стояние в московских пробках. Много раз сидели на мостах и откапывались в болотах московской области и в соседних областях. Два раза ездили на российский юг к морю. Более пяти тысяч км было пройдено на плохом бензине с постоянными перегревами двигателя в жару в казахских степях. Топили машину в море и в солончаках. В общем, обычная жизнь для бескомпромиссного внедорожника.

Отвечаем на вероятные “концептуальные” вопросы.

Довольны ли вы результатом? Очень. Это машина нашей мечты. Она такая, какой мы сами захотели ее сделать.

Считаете ли вы этот проект финансово абсурдным? Нет. Подобный проект на базе любого другого нового иностранного джипа вышел бы дороже.

А если бы вы взяли подержанный джип любого другого уважаемого бренда? Возможно, вышло бы чуть дешевле или чуть дороже. Точно чуть престижнее. Но для нас было важно ощущение, что мы ездим на новой машине, которую сами сделали с нуля. Тут о вкусах и предпочтениях нет смысла спорить.

Но ведь УАЗ часто ломается? Обычный УАЗ да. Наша машина нет. Это уже не совсем обычный УАЗ. Это авторский автомобиль на базе серийного УАЗ Патриот. Практика показала, что если в УАЗ вложить много денег и квалификацию хорошего мастера, то он ломается не чаще других машин. По крайней мере, это относится к нашему УАЗ Патриоту по прозвищу Слонопотам.

А если бы вы еще финансово напряглись, купили и тюнинговали, например, новый Патрол или новый Крузер? Нам показалось приятней потратить эти деньги на путешествия. За это время мы побывали в Таиланде, Израиле, в Нагорном Карабахе и Армении, в малазийской части острова Борнео, сходили в тяжелый Эверестовский трек в Непале. Все это потребовало денег, которые у нас были, в том числе, потому, что мы экономно подошли к идее покупки и тюнинга внедорожника.

Собираетесь ли вы менять свой УАЗ Патриот? Все-таки, машине 7 лет, она прошла 100 тысяч км… Пока нет. Вопреки опасениям перегруженный тяжелым силовым обвесом двигатель даже после многократных перегревов работает нормально. Помимо регламентных работ, потребовалось только заменить прогоревшую прокладку головки блока цилиндров. Кузов мы поддерживаем в хорошем состоянии. Учитывая рамную конструкцию автомобиля, УАЗ Патриот обладает потрясающей ремонтопригодностью. Причем, ремонтироваться не обязательно в дорогих элитных сервисах. По сути, на Патриоте можно ездить, пока не надоест, только если сам не угробил машину по глупости.

Попадали ли вы в аварии? Да. Сказали спасибо силовому обвесу и конструктивным особенностям УАЗа. Машина практически не пострадала. Мы тоже.

Дело было так. Едем мирно, никого не трогаем. Настроение позитивное. На красный сигнал светофора дисциплинированно останавливаемся и традиционно начинаем целоваться до зеленого. В 100 метрах впереди пост ГИБДД. Заодно пацанов на посту развлекаем. Внезапно испытываем сильный толчок, непохожий на оргазм. Лариса для порядка покричала, вдруг это Игорь так нестандартно кончил. Но нет, это в нас въехала гнилая Ауди 80.

Парень за рулем пьян. Женщина с лицом оскорбленной королевы не выходит из машины. Ауди повреждена: фара, капот, радиатор, стойка кузова. Видимо пара ругалась, и парень оказался в проигрыше. Мы хотели предложить им помощь семейных психологов, но побоялись их еще больше расстроить.

Парень пытается дать нам немного денег, но пьяный анальный секс с нашим Патриотом явно должен стоить дороже, чем он предлагает. Слонопотам, все-таки, еще ни разу ни с кем, а тут такие дела…

Подходит инспектор с поста и вызывает экипаж. Смотрим наши повреждения. Ущерб не велик. Краска и капли антифриза из гнилой Ауди 80 на нашем силовом бампере. Трудно смываемое оскорбление, но сегодня мы великодушны, как никогда. Инспектор глядит на Слонопотама, на нас и говорит Игорю: «Езжай, брат. Твоему оппоненту сегодня не повезло».

Садимся в машину, и опять загорается красный. Начинаем целоваться во второй раз. Не пропадать же такому случаю.

А разве силовой обвес не запрещен? Это отдельная волнующая история, которая получила свое завершение только осенью 2010-го года. Новый Техрегламент мы тогда стали читать не просто так. В общем-то, не самое увлекательное чтение. Мы бы его и не читали никогда, если бы жизнь не заставила.

Любителя автотюнинга помимо финансовых и технических трудностей часто поджидают еще и административные. Очень многие люди и организации хотели бы кормиться на рынке производства, продажи и эксплуатации автомобилей, но особо при этом не напрягаясь. Это относится не только к производителям деталей для тюнинга и автосервисам, но и к всевозможным разрешительно-запретительным организациям. Какое-то время мы ездили на тюнингованном Патриоте и радовались жизни. Потом начались проблемы.

Сначала до нас домотались по поводу тонировки. Причем в Москве и области ездишь нормально, а в регионах проблемы. Как будто не одно государство. Потом летом 2010-го года возникли проблемы с ксеноновыми фарами. Потом стали возникать вопросы по поводу силовых бамперов спереди и сзади. Инспекторы ГИБДД ясно давали понять, что они хотят денег: на трассе под Саратовом, на посту в Московской области, при прохождении государственного техосмотра, – везде!

Вот пример то ли 2007-го, то ли 2008-го года, точно не помним. Полностью зеркально затонированная машина с милицейскими голубыми номерами при нас спокойно проезжала мимо, а в Саратовской области и в Краснодарском крае инспектор требовал стольник или сдирание тонировки на месте правонарушения. Еще нам инспектор ГИБДД предлагал, чтобы «моя мама» (дословно!) помыла нам лобовое стекло за небольшое вознаграждение, и прибор сразу покажет норму тонировки. Изящная форма взимания штрафа без заполнения лишних документов!

Потом штраф повысили до 500 руб., и мы тонировку сняли. Теперь, когда с 1 июля 2012 года за тонировку снимают номера, нас проблема тонировки своего автомобмля вообще не волнует. Волнует другое. Почему, как и раньше, мимо нас проезжают автомобили с наглухо затонированными стеклами, и нынешняя полиция и ГИБДД эти автомобили не останавливает? Но это в России вопрос риторический…

Когда началась , то за ксеноновые фары нашего знакомого поставили в сексуальную позу с руками на капот. А другой наш знакомый в этой ситуации послал инспектора ГИБДД на свой половой орган и пригразил инспектору сделать с ним то, что наш знакомый регулярно делает с женщинами древнейшей профессии. Самое удивительное, что нашему знакомому ничего за это не было. Даже ксенон не сняли. Загадочная страна…

На всякий случай мы ксенон сняли и поставили просто мощные галогенки. Стоять в сексуальной позе на посмешище ГИБДД мы не приучены, а посылать далеко и надолго – это какой же соблазн на каждом посту остановиться и посылать! Так далеко не уедешь…

С силовыми бамперами вообще вышла история. , изготавливающая эти бампера, обещала нам официальный сертификат, разрешающий эксплуатацию автомобиля, и гарантировала прохождение техосмотра с этим дополнительным оборудованием. Установив бампера, мы обнаружили, что контора под названием «Риф» в выдаче сертификата нам отказала, т.к. по их словам «ситуация изменилась».

Деньги были уплачены вперед. Можно было потребовать демонтажа новых бамперов и возврата денег, но реально очень хотелось ездить, а не бодаться. Мы поступили проще: скачали просроченный сертификат с Интернета, и какое-то время это сходило с рук. Потом пришло время прохождения государственного ТО.

Знакомый в Управлении ГИБДД позвонил своим ребятам. Мы заплатили госпошлину и приехали в нужный пункт инструментального контроля. Старлей посмотрел грустными понимающими глазами и сказал: «Не могу… Хочу, но не могу! Машина у тебя вся железная, как зубы у моей проклятой тещи. Бампера должны быть пластиковыми заводскими. А тут везде видеокамеры. А мне тут надо удержаться и квартиру купить надо… Хочешь, снимай сейчас сам бампера, номер на скотч примотай, и я тебе техосмотр без бамперов сделаю». Силовые бампера весят около 100 кг каждый, и снимать их Игорь отказался. Государственный техосмотр прошли, как обычно. Приближался день милиции, и работники ГИБДД перед праздником были ближе к народу.

Как сейчас помним: с содранной тонировкой, с галогеновыми фарами, но с сохраненными силовыми бамперами, поздно ночью мы катим по неосвещенной подмосковной трассе. Фонари не горят. Дорогу видно плохо, просто серая лента без деталей. Навстречу поток машин с тусклыми фарами. Темно, как у негра в заднице. Каждая яма наша. А если на УАЗе ямы досаждают, значит под колесами реальный трэш. Удивительное дело, когда куча машин (включая нас) ездила с «колхозным» ксеноном, видимость была отличная, никто нас не слепил, а ямы в контрастном ксеноновом свете были легко различимы. А теперь, когда большинство ездит с галогенками, уровень освещенности дороги упал, и разрешенные галогеновые фары встречных машин реально слепят. Предполагаем, из-за того, что общая освещенность дороги резко снизилась, и перепад яркости мешает хоть что-то разглядеть. Да что там обсуждать, света на ночной дороге много не бывает!

И вот тогда осенью 2010-го года мы решили заглянуть в новый Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств». Официальный текст опубликован на сайте Министерства промышленности и торговли РФ (ЗДЕСЬ). А еще к этому документу есть куча приложений, запутывающих суть вопроса, чтобы простому читателю жизнь медом не казалась. Реально этот документ, на который нам ссылались инспектора ГИБДД, не оставляет никаких шансов любителю тюнинга и вообще любому желающему не быть, как все.

«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категории G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки, предназначенные для защиты только фар, с массой менее 0,5 килограмма».

Т.е. не то что силовой бампер на джип весом до 2-х тонн (категория G), но даже просто любую металлическую хрень типа волговского оленя или, скажем, киношного оскара прикрепить спереди нельзя. Типа это травмоопасно для пешеходов. Вот КАМАЗ для пешехода не опасен, а кенгурин джипа очень даже. Правда предлагается выпускать и сертифицировать новые бампера с резиновым покрытием. Наш бампер один стоит в районе 30 тысяч рублей, а новый сертифицированный бампер с резиновым покрытием будет предположительно стоить 60-70 тысяч деревянных. Бамперов два. Ездить со старыми, как говорят, будет нельзя. Могут ведь и лишением прав пригрозить, как было с ксеноном. Кому-то это очень выгодно.

Зато: «Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS». Разработчики и производители ГЛОНАСС, ну вот и на вашей улице перевернулся грузовик с пряниками!

И еще: «Интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих пользователю возможность взаимодействия с электронными системами, включающая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления) транспортного средства, оценка соответствия которого осуществляется в форме одобрения типа, должен быть организован на русском языке».

Нет, Равшан и Джамшут не пострадают. Они русский язык выучат. А вот любители экзотических иномарок или просто желающие сэкономить и ездящие на несертифицированных в РФ машинах, попадут по полной.

Едем дальше. «Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е», омыватель и автоматический корректор».

Впрочем, исключение делается, если фара специально сконструирована под ксенон. Производители таких фар, ну вот и вам грузовик с пряниками! Если «колхозный» ксенон гасят, значит это кому-нибудь выгодно. По нашему мнению, мысль об ослеплении встречных ксеноном была предъявлена народу, как весомый повод, но липовый. Иначе бы на практике мы не слепли ночью от галогенок на неосвещенной подмосковной трассе. Может, с точки безопасности лучше было бы включить имеющееся освещение трассы? Тогда и яркий ксенон бы меньше слепил. Впрочем, кого это волнует, если теперь можно продавать фирменный ксенон в 2 раза дороже «колхозного»?!

Печальное впечатление произвел новый Техрегламент, официально опубликованный на сайте Минпрома. Однако, документ был принят в сентябре 2010 года. Однако за запрещенный силовой обвес нас с тех пор никто не останавливал. В альтруизм инспекторов ГИБДД мы не верим. Что-то здесь не так. Начали копать юридические документы…

Так вот, существует постановление правительства РФ N 706 от 10 сентября 2010 г. “О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств”. Оно официально опубликовано в «Российской газете» (ЗДЕСЬ). Правда, до широкой общественности его никто не донес, но это уже проблема самой общественности.

В этом постановлении из пункта, регламентирующего установку силовых бамперов, исчезла категория G (по классификации производителей – полноприводные автомобили повышенной проходимости весом до 2-х тонн). Т.е. силовой обвес на джипы ставить можно!

Новая редакция: «Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Категории G здесь нет.

Мы не поленились и покопались в Интернете. Утверждается, что «в последней редакции фраза про маркировку исчезла. Таким образом, установка газоразрядных ламп в галогеновые фары остается вполне законной (использование неправильного типа лампы карается штрафом в 100 рублей, а не лишением прав, как пыталась доказать Госавтоинспекция летом 2010-го года). Единственное требование – наличие омывателя и автокорректора». Однако, в Техрегламенте мы этого не нашли, а проверять на себе не хочется. Тем, кому это важно, могут сами подробно изучит постановление правительства РФ №706 ЗДЕСЬ.

Собственно, мы как ездили, так и будем ездить. Как получали удовольствие от любимой машины, так и будем получать. Нам просто захотелось поделиться добытой информацией с нашими читателями. Возможно, некоторым это сбережет нервы и деньги на дорогах нашей непростой страны.

Случались ли забавные случаи при эксплуатации УАЗ Патриота?

Конечно. Вот, например. Однажды летом мы захотели погулять по солнышку. Решили поехать куда-нибудь, где народу много. Людей посмотреть, себя показать. Лариса осталась дома, чтобы выбрать самую короткую юбочку из последних двадцати пяти. А Игорь натянул джинсы цвета сливочного мороженого, и весь из себя такой чистый, как ангел, побежал на стоянку за Патриотом. Прибегает – под машиной какая-то непонятная лужа. Черт! Вроде вчера не было…

Игорь заводит наш УАЗ Патриот и идет смотреть на лужу. Так и есть, машина прогрелась, давление подскочило, и на асфальт антифриз струей льется. Наверное, хомут ослаб. Зима была холодная, резиновые трубки от морозов потеряли эластичность, а летняя вибрация завершила начатое. Так должно быть по логике.

Игорь поднимает капот. Сверху все сухо. Грустно посмотрев на светлые брюки и положив на асфальт тряпочку размером с детское полотенце, Игорь ложится под машину. Антифриз льет горячей струей, но откуда не видно. Выключать двигатель не с руки, т.к. если давление упадет, то лить будет меньше. И так не видно, т.к. все заслоняет массивная подвеска с рулевыми тягами. Игорь изображает из себя змею, удлиняет шею и просовывает голову между тягами, пытаясь выдвинуть глаз, как можно дальше. Ага, понятно, льет из-под хомута нижнего патрубка радиатора. Игорь по сложной траектории выводит голову из хитросплетения элементов подвески и всяких трубочек, отодвигается в сторону… и в этот момент прослабленный нижний патрубок срывает давлением. Горячий антифриз водопадом обрушивается вниз. Только руку убрать не успел… Ну, в общем, повезло.

Страшно даже представить, что было бы, если патрубок сорвало минутой раньше, и агрессивный химический раствор температурой около 90 хлынул бы в глаза. Уже с обожженной рукой затянул хомут и долил антифриз. Тут звонит Лариса: «Я совсем запуталась, какую юбочку надевать… Розовая красивее, но голубая короче… Не могу выбрать!» И вот тут вспомнилось из анекдота: «Вася, ты не прав! Раскаленный свинец льется мне на голову…»

Погуляли отлично! Игорь с перевязанной рукой и Лариса в розовой юбочке. Видок, словно бандит с ожившей куклой Барби. Забавно.

Зачем устраивать себе такие проблемы с тюнингом УАЗ Патриота? Ну, если хочется драйва и можешь его себе позволить, то почему бы и нет?!

Авторы Игорь и Лариса Ширяевы.

Интернет СМИ «Интересный мир». 22.08.2012

Дорогие друзья и читатели! Проект «Интересный мир» нуждается в вашей помощи! На свои личные деньги мы покупаем фото и видео аппаратуру, всю оргтехнику, оплачиваем хостинг и доступ в Интернет, организуем поездки, ночами мы пишем, обрабатываем фото и видео, верстаем статьи и т.п. Наших личные денег закономерно не хватает.

Если наш труд вам нужен, если вы хотите, чтобы проект «Интересный мир»

продолжал существовать, пожалуйста, перечислите необременительную для вас сумму на
карту Сбербанка: Мастеркард 5469400010332547
или на
карту Райффайзен-банка MasterCard 5100691484198068
Ширяев Игорь Евгеньевич.

Также вы можете перечислить Яндекс Деньги в кошелек:
410015266707776
. Это отнимет у вас немного времени и денег, а журнал «Интересный мир» выживет и будет радовать вас новыми статьями, фотографиями, роликами.

Tags: авто и мотоинтервью

Что там за автомат?

На УАЗе давно уже думали о внедрении автоматической коробки и в Патриот, и в замороженный (пока!) проект 3170, немало запросов было и от клиентов. Но реально плотная работа началась всего полтора года назад, когда был выбран узел, и стартовала его адаптация к Патриоту.

Первые впечатления от езды на самом дорогом УАЗе

По регламенту масло ATF Dexron VI залито на весь срок службы (объём 9,6 литра), но будет предусмотрена замена фильтра. С какой частотой? Это пока решают специалисты дилерской сети. Гарантия на коробку передач — 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости от того, что наступит ранее)

Шестиступенчатый автомат Punch — это хорошо известная коробка передач 6L50 разработки концерна General Motors, которая пошла в производство в 2006 году и устанавливалась на модели Cadillac, Chevrolet и Holden с продольным расположением двигателя и задне- и полноприводными трансмиссиями.

Первые впечатления от езды на самом дорогом УАЗе

Такие же коробки передач выпускаются и в Китае, но на УАЗе особенно подчёркивают, что в Ульяновск автоматы приходят исключительно из Страсбурга

В 2013 году бельгийская компания Punch выкупила у GM предприятие во французском Страсбурге, где, помимо прочего, налажена и лицензионная сборка 8-ступенчатых автоматов ZF. На текущий момент Punch выпустила уже больше 2 миллионов коробок 6L50 (их покупает ещё индийская Tata и некоторые китайские производители).

Первые впечатления от езды на самом дорогом УАЗе

Предприятие Punch в Страсбурге — полного цикла. Тут есть литейное производство, цеха механической обработки, нарезки зубьев и, разумеется, сборочные. С 2006 года тут выпущено более 2 миллионов автоматов 6L45/50 и уже свыше миллиона коробок ZF 8HP45/50

Автомат этот был выбран ещё и потому, что имеет хороший запас прочности — до 500 Нм входящего крутящего момента, тогда как 150-сильный двигатель ZMZ PRO выдаёт всего 235 Нм. Уазовцы не сознаются, но всё активнее идут разговоры, что в будущем на Патриоте должен снова появиться и дизельный двигатель.

Какая цена?

Цены обещают объявить ближе к началу продаж (машины доберутся до дилеров в сентябре), но по имеющейся у нас информации минимально доступная комплектация с автоматом — это Оптимум. И стоить такой Патриот должен примерно 1,035–1,1 миллиона рублей. В оснащение входят 16-дюймовые стальные колёса, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, регулировка руля по вылету и углу наклона и фронтальные подушки безопасности.

Первые впечатления от езды на самом дорогом УАЗе

18-дюймовые колёса особого дизайна с шинами Continental Cross Contact тоже будут опцией для всех комплектаций, кроме Edition 1 (там за них доплачивать не придётся)

Всего будет четыре варианта, флагманским станет Edition 1 за 1,3 миллиона, где уже будут 18-дюймовые колёса, ESP, подогрев руля, передних сидений и лобового стекла, климат-контроль и новый мультимедийный комплекс. То есть, фактически, доплата за автомат составит порядка 100 тысяч рублей, что на общем фоне стоимости машины кажется вполне разумной. И на заводе очень рассчитывают, что появление автомата привлечёт к нему дополнительных покупателей — им бы хотелось продавать не менее 8 тысяч «двухпедальных» машин в год и завлечь новых для УАЗа клиентов.

Первые впечатления от езды на самом дорогом УАЗе

Причём УАЗовцы обещают, что внедорожные способности Патриота автомат ничуть не ухудшает — глубина преодолеваемого брода составляет 700 мм, а специалисты Punch уделили особое внимание настройкам коробки для езды по скользким и тяжёлым покрытиям. Но это нам только предстоит проверить — ждём полноценного теста!

Особенности конструкционной реализации УАЗ Фермер 39094

Внедорожник УАЗ Фермер является грузопассажирским автомобилем с наличием повышенной проходимости и колесной формулы 4*4. Согласно описанию, он предназначен для транспортировки грузов, оборудования и людей по дорогам с абсолютно любым покрытием или вообще по серьезному бездорожью. Данное транспортное средство рассчитано на эксплуатацию в сегменте малого предпринимательства или фермерских хозяйствах, однако не меньшей популярностью оно пользуется и у ценителей активного отдыха.

Автомобиль УАЗ 39094 обладает цельнометаллической удлиненной кабиной с наличием с пассажирской стороны дополнительной двери и пятиместной компоновки внутреннего убранства. Платформа авто является металлической и, обладая съемным тентом и деревянным полом, позволяет осуществлять разгрузку в три стороны. Кузовные габариты машины представлены следующими данными:

Также стоит упомянуть, что воплощенные технические характеристики УАЗ Фермер 39094 позволяют автомобилю транспортировать до 1075кг всевозможных грузов при его снаряженной массе в 1995кг и преодолевать водные преграды с глубиной до 500мм.

Грузопассажирский УАЗ Фермер 39094 обладает эргономичной и просторной кабиной с предназначением для размещения пятерых человек. При обзоре пассажирского отсека обнаруживаются мощный обогреватель и небольшой столик, чем дополнительно констатируется универсальность рассматриваемой машины. Заднее сиденье при возникновении подобной необходимости может быть сложено и посредством подобной трансформации предоставит в распоряжение пару спальных мест.

Оснащение транспортного средства УАЗ 39094 представлено подрулевым многофункциональным переключателем, интегрированным в крыше вентиляционным люком, достаточно хорошей шумоизоляцией, размещенным на крышке капота контейнером для всевозможной мелочевки и приемлемо удобными сиденьями с мягкой обивкой, регулируемыми углами наклона спинки и подголовниками.

Заправочные емкости

Рассматриваемый автомобиль можно эксплуатировать только при наличии требуемых объемов заправочных емкостей внутри двигателя. Их количество следующее:

Количество заправочных емкостей, которые залиты в автомобиль, с течением времени по различным причинам может уменьшаться.

Имеются определенные нормы расхода, они рассчитываются на каждые 100 л топлива:

  • моторное масло, л – 2,2;
  • трансмиссионная смазочная жидкость, л – 0,2;
  • специальное масло, л – 0,05;
  • пластинчатая смазка, кг – 0,2.

Ульяновский автозавод специализируется на выпуске автомобилей повышенной проходимости. Их отличительными качествами всегда считались:

  • универсальность,
  • простая конструкция,
  • высокая проходимость
  • невысокая стоимость.

Все эти качества присуще грузопассажирскому УАЗ 39094, получившему по классификации завода приставку Фермер.

Модель УАЗ Фермер 39094 является грузовым автомобилем повышенной проходимости, грузоподъемностью 1,075 тонны, с полным приводом и пятиместной кабиной. Основное его предназначение – это перевозка людей и разнообразных грузов по различным дорогам, а также в условиях бездорожья. Выпуск модели начался в 1994 году. В 2020 году проведена очередная модернизация грузовика и он получил следующие изменения:

  • новая комбинация панели приборов;
  • эргономичные передние сидения с возможностью продольной регулировки;
  • рулевое колесо, оборудованное подрулевыми переключателями;
  • произведено усиление конструкции рамы и кузовных кронштейнов;
  • увеличена шумоизоляция двигателя;
  • новый отопитель салона;
  • выполнена шумовиброизоляцию между кабиной и кузовом.

И как едет?

Первое, что отмечаешь — приличное усилие на селекторе коробки передач. Но машина была единственная, предсерийная, поэтому, возможно, на заводе успеют это исправить. А в остальном… никогда ещё на Патриоте не ехалось так просто! В пробках он начинает движение, едва отпускаешь педаль тормоза, а со светофора стартует вполне в темпе городского потока.

Первые впечатления от езды на самом дорогом УАЗе

Селектор автомата поставляется из Китая. Выглядит он симпатично, но усилие слишком велико, а при переходе в ручной режим он оказывается слишком далеко от водителя

Сразу понятно — специалисты Punch, которые занимались калибровкой автомата на Патриоте, настраивали его на плавную езду. Переключения почти незаметны, а на нажатие педали газа в пол коробка реагирует неспешно, с ленцой, но не досаждает рывками. Есть и ручной режим, хотя для этого селектор придётся отводить слишком далеко вправо.

Первые впечатления от езды на самом дорогом УАЗе

На приборном щитке есть индикация текущей передачи при переходе в ручной режим

Но с ростом скорости темп разгона, конечно, падает — сотню с места Патриот набирает примерно за 16 секунд. Однако есть хороший «трассовый» бонус: если у внедорожника с механикой на 90 км/ч — 2500 об/мин на тахометре, то с автоматом — уже 2000 об/мин, что не только снижает расход топлива, но и «убаюкивает» громко бубнящий выхлоп.

Первые впечатления от езды на самом дорогом УАЗе

Новые кресла входят в оснащение топ-версии Edition 1, но будут доступны за доплату и для других комплектаций

Автомат тяжелее механической коробки на 33 кг, поэтому в подвеске ничего менять не стали (учитывая массу машины и большие колёса, это едва ли сказывается на поведении на дороге). Поэтому в движении — это всё тот же Патриот, который позволяет смело ехать по разбитым дорогам, а расплатой становится плавность хода при пересечении трамвайных путей (в Ульяновске они сделаны просто отвратительно), лежачих полицейских и прочих «острых» неровностей. А вот новые сиденья лучше базовых «плоских».

Технические характеристики УАЗ Фермер 39094

Рассматриваемая вседорожная модель оснащается единственным бензиновым силовым агрегатом, размещенным под кабиной, из которой собственно и предоставляется к нему непосредственный доступ, чем значительно упрощается процесс ремонта при любых погодных условиях. Интегрируемая силовая установка обладает следующими параметрами:

Агрегируется данный двигатель с механической пятиступенчатой коробкой передач, обладающей однодисковым сцеплением. Также конструкционным исполнением внедорожника предусмотрено наличие двух топливных баков с объемом каждого из них в 56 литров. За внедорожный потенциал модели отвечает двухступенчатая раздаточная коробка с возможностью отключения привода переднего моста.

Подвеска в обоих случаях является зависимой и базируется на полуэллиптических рессорах с парой интегрированных на каждом мосту амортизаторов. Для двухконтурной тормозной системы характерно присутствие гидравлического привода и вакуумного усилителя с применением в стандарте на всех колесах барабанных механизмов и возможностью замены последних спереди дисковыми аналогами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: