Новый Митсубиси Паджеро Спорт фото, видео, фотографии салона Mitsubishi Pajero Sport нового поколения

  • Модельный ряд самых крупногабаритных внедорожников пополнился ещё одним представителем японского автопрома – Pajero Sport 2016 года выпуска.

    Особенность модели третьего поколения Pajero заключается в том, что она специально адаптирована под российского автомобилиста. Для этой цели производитель тщательно изучал отечественный рынок, максимально выясняя потребности автолюбителей России.

    Во многом внедорожник внушительных размеров Pajero Sport 2020 – не только и не столько реализация маркетинговых исследований концерна Mitsubishi, сколько воплощение чаяний целевой группы пользователей России. Так, новая модель получила новый дизельный мотор и трансмиссию вместе с обширным перечнем необходимых характеристик.

  • Mitsubishi Pajero Sport 2016

    Внешне Mitsubishi Pajero Sport составляет очень «важное» впечатление! Это при том, что Pajero Sport попытались максимально окультурить: хромированные подножки, зеркала заднего вида, ручки дверей, облицовку противотуманок и лаконичную фирменную решетку радиатора. Сзади роскошности добавляет такая же хромированная декоративная планка на крышке багажника, а также агрессивный дизайн фонарей. Но это все только какие-то «браслетики», «кольца» и такого же рода украшения на руке грубого деревенского парня.

    Всем своим видом Pajero Sport показывает, что прихорашивался только для того, чтобы понравиться потенциальному покупателю, сущность же его другая: уверенное преодоление тяжелых препятствий на своем пути. На это, в частности, намекают специальные защитные «джиперские» вставки спереди и сзади на бамперах. Некоторым минусом, возможно, следует назвать прикрепления запасного колеса под багажником, а не, скажем, на задней двери, как это было ранее в настоящих внедорожниках.

    Хотя справедливости ради стоит отметить, что на предыдущем поколении запаски на двери тоже не было, тем более похоже, что гайка крепления размещена на полу багажника и не закиснет в нужный момент. Кого же влечет аутентика, то к его услугам модель Pajero Wagon: там за задним стеклом в симпатичном, выполненном стилистически заодно с кузовом чехле висит “расово православная” запаска.

    Как и положено настоящему внедорожнику, бамперы имеют широкую неокрашенный пластиковую часть. Незащищенные боковины компенсированы крепкими подножками.

    Экстерьер Митсубиши Паджеро Спорт

    У этой машины множество хромированных частей. Узкие фары прекрасно гармонируют с плавными линиями кузова, придающие агрессию и динамику общему виду. Решетка радиатора установлена на мощном переднем бампере около 2-х обводов из хрома, выглядит очень изящно.

    Вид спереди отличается от предшественника необычным форматом бампера – он мощный и явственный. Снизу установлены 2 «противотуманки» небольшого размера. Остекление сбоку тоже изменилось, сейчас оно состоит из 3-х окон — окно, ближе к заднему бамперу имеет загнутый вид.

    Заднюю часть оформили не так ярко, как переднюю. Задний бампер меньших габаритов, но фары достаточно большие. Из прямоугольников сверху «спускаются» вниз длинные полосы из светодиодов. Пятая дверь больших размеров, стекло на ней небольшое, с дворником малой формы. Внутри на заднем окне установлен яркий светодиодный стоп-фонарь, он хорошо виден и ночью и днем. Размер клиренса и индивидуальный формат крыльев говорит о том, что вы видите мощный внедорожник, который преодолеет любую дорогу, какой бы она ни была.

    Суровый комфорт

    Посадка в Pajero Sport на любителя, надо иметь достаточно хорошую форму, чтобы комфортно залезать в высокий автомобиль. Есть опасность удариться головой о низкую крышу, а штанину замазать о порог. Правда, уже на второй день езды я смог достаточно аккуратно заползать в машину, используя, как оказалось в конце концов, удобную и широкую подножку. И в этих неудобствах нет ничего удивительного, ведь именно удобство авто заключается в возможности преодолевать просторы, недоступные для обычного легкового, а это лишь маленькие сопутствующие недостатки.

    Все необходимые во время движения органы управления расположены на своих места и на расстоянии вытянутой руки, поэтому ко всем переключателям всегда есть удобный доступ.

    Пространство над головой не слишком большое – как на первом, так и на втором ряду. Однако я головой потолок не подпирал, не повезло моему товарищу с его ростом под 1,90 метров.

    При этом это единственный недостаток люка, ведь уверен, что летом приятно пустить в салон немного солнечных лучей. Даже зимой, просто открыв шторку салона, будто становится светлее и визуально больше. Это особенно актуально для тестируемой модификации, где салон обшит черной кожей, а светлые панели расположены только ниже поясной линии. Учитывая последнее приходится аккуратно залезать и вылезать из авто, чтобы не испачкать бежевый пластик.

    Для ног места достаточно, не приходится их подгибать под себя. Сиденья не очень мягкие и назвать их комфортными нельзя, но и «минус» им не поставишь. Посадка такая, что не позволяет слишком расслабляться, машина будто заставляет всегда быть начеку, чтобы реагировать на неожиданности во время поездки.

    Водительское и пассажирское оснащены электроприводами, которые имеют широкий диапазон регулировок, однако с закрытыми дверями туда немного неудобно добраться рукой, особенно, если одет в зимнюю одежду. Ладонь однако пролезает.

    Хорошо видны лепестки переключения передач за рулем. Бокс между сиденьями с подлокотником широкий, хотя я бы расположил его чуть выше.

    Эргономика центральной панели

    На передней панели все находится перед глазами, и сильно тянуть руку никуда не приходится. Безусловным плюсом является наличие «климата» во всех версиях авто, а также мультифункционального, украшенного кожей руля (так же обшиты рычаги раздатки и КП), которое к тому же имеет подрулевые лепестки переключения автомата в ручном режиме.

    Позже я выяснил, что в них нет необходимости, поскольку даже в автоматическом режиме двигатель работает достаточно комфортно. Кстати, на этом же руле находятся и кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Панель приборов лаконична и имеет спортивную стилистику, особенно ночью, при включении наружного освещения, она получает красный фон. Можно было бы даже спутать с Lancer, если бы не высокая посадка.

    Удобно выполнено информирование о типе привода, который используется: на поле третьего «колодца» с показателями уровня топлива и температуры двигателя расположенa схемa машины. В зависимости от режима светятся соответственно задняя или обе оси, а в случае применения жесткого блокирования подсвечиваются пиктограммы блокировки дифференциалов.

    По центру торпедо возвышается холм бортовой системы, которая показывает средний расход топлива, график расходов в последнее время, компас и часы конечно. Для экономных водителей это будет удобно, поскольку цифры расхода большие и легко контролировать, насколько аккуратно ты ездишь.

    Над экраном мультимедийной системы возвышается блок бортового компьютера, сочетающий в себе широкий спектр дорожной информации.

    Комплектации

    • Модификация Instyle – мотор 3.0 лит, 209 лош. сил, топливо бензин, коробка передач – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до сотни за 11.8 секунд, наибольшая скорость – 183 км/час, расход топлива: 14.6/9.0/11.0;
    • Модификация Ultimate — мотор 3.0 лит, 209 лош. сил, топливо дизель, коробка передач – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до сотни за 11.8 секунд, наибольшая скорость – 180 км/час, расход топлива: 13.3/8.0/9.0;

    Комплектации Mitsubishi Pagero Sport

    Аудиосистема в Pajero Sport

    Аудиосистема поддерживает как режимы проигрывания музыки с CD, так и с USB (его вход размещен сверху в бардачке) и AUX (входы расположены на дне отсека внутри центрального подлокотника). Экран управления системой типа touch-screen, к сожалению, недостаточно современный: он резистивный и немного больше отвлекаешься от дороги, пытаясь нажать ту или иную кнопку, чего можно было бы избежать при использовании емкостного экрана. Также наш второй тест-пилот утверждает, что звук в динамиках недостаточно хорош, тем не менее я не заметил каких-то недостатков в звучании, и это придирки человека, у которого фактически домашняя студия звукозаписи.

    Над головами водителя и переднего пассажира расположен блок освещения, ветрового люка и динамик бортовой системы обратной голосовой связи.

    Оснащение салона Митсубиси Паджеро Спорт

    Большой плюс в интерьере – наличие подогрева передних сидений, который имеет два режима: умеренный и сильный. Прогревается не только подушка, но также и спинка, причем на втором уровне «отопление» происходит еще и очень быстро, хотя я изначально во время поездки включал только первый и этого хватало, поскольку в противном случае приходится лезть далеко за рычаг КП и найти кнопки которых не видно: они спрятаны глубоко в нише под центральной консолью и манипулирует ими интуитивно. Ниже них расположена некая «визитница» – небольшой отсек, куда действительно можно сбрасывать тонкие маленькие вещи, вроде тех же визиток или мелочи.

    Кроме этого имеются два подстаканника, хотя они прямо под локтем и пользоваться ими может быть немного неудобно. Перед ними еще один ящичек для еще мелких объектов. Еще один плюс в том, что одна удобная ниша сделана под блоком «климата», над кнопками подогрева сидений.

    “Визитница” и блок управления подогревом сидений.

    Крутилки климат-контроля удобные и простые в управлении, а салон быстро прогревается, следовательно, за микроклимат в салоне машины твердая пятерка.

    Бардачок удобен. Здесь расположен переключатель отключения пассажирской подушки безопасности и шнур подключения «флешки».

    Учитывая высоту размещения пассажиров и значительную площадь остекления, обзор с места водителя очень хороший. Несколько сложнее контролировать передний габарит, но все это по той же высоте Mitsubishi Pajero Sport. Если пешеход переходит дорогу прямо перед авто, то он сильно скрыт под капотом, а ребенка можно и вообще не увидеть. Но это тоже дело привычки – буквально за несколько дней без особого труда контролировал габариты машины по всему периметру и протискивался в довольно узких местах между припаркованными дорогими иномарками, совсем не боясь их поцарапать или задеть, тем больше ситуацию значительно облегчают огромные зеркала заднего вида, в которых видишь как птиц в небе, так и колеса автомобилей, едущих рядом.

    В вместительном боксе между сиденьями разместилась также дополнительная розетка и вход AUX.

    На заднем ряду с относительным комфортом разместятся даже три пассажира, в значительной степени это благодаря отсутствию высокого центрального тоннеля. Интересно, что регулируя переднее пассажирское сиденье, можно как максимально сузить пространство для ног заднего пассажира, так и предоставить ему возможность закинуть ногу на ногу. Также к услугам последнего удобный подлокотник с двумя выдвижными подстаканниками. Жаль только, что задняя часть не обустроена дефлекторами обдува, хотя, как уже говорил, несмотря на большие размеры салон быстро прогревается.

    На заднем ряду просторно, а в подлокотнике спрятаны два подстаканника.

    Отдельного разговора и лестных слов заслуживает багажное отделение. Например, выбираясь время от времени на воскресные поездки в магазин, в семейном седане часть покупок держали на руках все пассажиры. В Mitsubishi Pajero Sport поместилось все, еще и шторкой сверху закрыли. Если же все-таки придется сложить задний ряд, то не придется прилагать значительные усилия: по углам спинок находятся удобные ручки, которыми легко воспользоваться, как из салона, так и снаружи. Только немного тянешь вперед и почти невесомая спинка падает вперед. Разлагаются так же просто – одной рукой.

    Гигантский багажник вмещает все необходимое даже для очень большой семьи. В принципе здесь можно даже держать резину на следующий сезон.

    Напоследок следует похвалить компоновки материалов в салоне, где пластик, имитирующий алюминий, органично сочетается с карбоновым волокном. Получается стильно и действительно довольно спортивно.

    Хотим раму

    Mitsubishi Pajero Sport 2017-2018 в новом кузове

    Mitsubishi Pajero Sport 2017-2018 в новом кузове

    Естественно, что ни один уважающий себя джипер не купит автомобиль с несущим кузовом. Новый Спорт также остался верен внедорожным традициям. Первым делом, выбирая новый недешевый внедорожник, стоит смотреть на раму. Кому-кому, а Мицубиси в этом плане доверять можно. И в этот раз рама получилась легкая, прочная и жесткая на кручение. Облегченная рама — это не просто сокращенный расход топлива, но и снижение нагрузки на подвеску и на неподрессоренные массы, это облегчение жизни трансмиссии. Все это позволило сделать применение более прочных и легких сталей, а также некоторые конструктивные изменения в раме, которые большинство из нас никогда и не увидит.

    Стоит ли ставить рессоры на вездеход, вопрос уже не стоит. Прогрессивные пружины, которые установлены на новом Mitsubishi Pajero Sport 2017-2018, достаточно упругие, а рессоры отдали пикапу L200. Ему они нужнее. Спорту все-таки людей возить, а пружинная подвеска куда комфортнее, чем рессорная, да и шума от нее поменьше. В общем, подвеска получилась достаточно мягкая и энергоемкая одновременно, поэтому ни к комфорту, ни к жесткости на бездорожье вопросов возникать не должно ни у кого. Ни у водителя, ни у пассажиров.

    Ситуация с двигателями пока не стабилизировалась, по крайней мере, для рынка РФ. Однозначно, что на автомобиль будут устанавливать турбодизель, которым пользуется пикап Л200 объемом 2400 кубов и трехлитровый бензиновый шестицилиндровый мотор. Но мощность их для рынка России сказать пока никто не может, она уточняется согласовывается нормами и отделом маркетинга. В Европе же продают 181-сильный турбодизель с 430 Нм крутящего момента. Именно его и устанавливают на европейскую версию пикапа. Бензиновая V-образная шестерка для зарубежных рынков будет иметь или 222 силы, такой мотор устанавливают на второе поколение Паджеро Спорт, или 230 сил. Последний двигатель можно увидеть под капотом у Мицубиси Аутлендер. По данным компании, новый турбодизель стал экономичнее прошлого, 2,5-литрового, на 18%. Надеемся и верим.

    В зависимости от предпочтений водителя, уже можно строить некоторые планы по выбору двигателя. Для сурового бездорожья лучшим вариантом станет дизель. Высокий крутящий момент, низкая граница его подхвата и смешной расход топлива сделают этот турбодизель идеальным для длительных рейдов. Бензиновый мотор более резвый, но лопает в полтора раза больше топлива, чем дизель в равнозначных условиях. Только это не значит, что мощный 230-сильный V-образный двигатель не годится для внедорожника. Еще как годится. Он прекрасно покажет себя как на асфальте, так и на ровных грунтовых участках, но и в дебрях не спасует. Но на вкус и цвет товарища нет, а есть личные предпочтения. И солярка, и бензин в этом автомобиле имеют свои плюсы.

    Впервые на Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения компания представила восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Как она работает, по автомобилям с пробегом судить невозможно. Она только появилась, но первые тест-драйвы показали ее, как вменяемый, плавный и пока надежный агрегат. Механическая КПП если и будет устанавливаться на наших Паджеро, то только в самых недорогих комплектациях.

    Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2017-2018

    Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2017-2018

    Субъективные впечатления от процесса управления

    Следует признать – чрезвычайной тишины от авто трудно ожидать. 2,5-литровый турбированный двигатель ни одного мгновения не позволяет забыть о том, что под капотом действительно дизель. Хотя на холостых оборотах лишние звуки от мотора не напрягают.

    Сразу необходимо иметь в виду, что эта машина всячески пытается показать: она не пригодна для агрессивной и резкой езды. Правда в случае надавливания педали газа в пол автомобиль бросается вперед, а товарищ заметил, что его таки действительно вдавило в сиденье во время разгона. Но реакции на самом деле довольно плавные, явственно ощущается турбояма, которая длится секунды 2-3.

    Тем не менее, ясно одно – отставать в потоке движения водитель не будет, хотя первым до следующего светофора также не приедет. Автомат не располагает к активному движению, при этом значительных задержек в переключении передач не наблюдалось. Уже довольно долго находясь за рулем автомобиля, я вдруг осознал, что вообще не чувствую момента переключения передачи. И это без каких-либо высокотехнологичных двойных сцеплений (опыт езды на «фольксвагеновской» DSG имел и с уверенностью могу сказать, что разница не ощутима, Pajero даже получше).

    Между прочим, возможно мне и не удалось понять назначение ручного режима в АКП, ведь машина прекрасно едет и в автоматическом, а в момент, когда надо толкать рычаг или нажать на лепесток за рулем, ничего не чувствуешь. Расход топлива несколько смущает на фоне последних цен (даже на дизтопливо), но при аккуратной езде вполне реально добиться на Pajero Sport 2.5L расходов в 9,8 л. / 100 км. по городу, то есть заводские показатели вполне правдивы.

    В случае необходимости машина позволяет отключить систему стабилизации и получить более чистые реакции авто.

    На этом фоне хорошее впечатление произвела педаль тормоза. Учитывая все, можно утверждать, что это настоящий мужской автомобиль – она очень тугая. Реакция на ее нажатие однозначна и бесспорна: тормоза чуть ли не сразу хватают авто в свои крепкие тиски.

    Новые L200, «Спорт», ASX, Pajero и другие

    Японская компания не так давно обнародовала свой бизнес-план по выводу новых моделей на рынок — New Stage 2020. В планах фирмы — дальнейший рост продаж за счет SUV, их доля за три года должна увеличиться с 57 до 63%, а также удовлетворение растущего покупательского спроса на инновационные электромобили EV и PHEV. А на проходящем сейчас Токийском автосалоне руководители MMC кое-что для нас уточнили.

    Первое и самое главное: флагман компании – внедорожник «Паджеро» — будет в этом ряду не первым поступлением. Раньше 2016-го года машины пятого поколения даже не ждите. Ее пока нет. Есть концепт GC-PHEV, показанный на автошоу. Есть понимание того, что внедорожник станет больше. Утверждена моторная линейка, обещана автоматическая 8-ступенчатая коробка передач и полноприводная трансмиссия. Анонсировано наличие гибридной силовой установки для топовых комплектаций. И больше никаких подробностей. Они появятся лишь со временем.

    Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

    «Пи-Эйч-И-Ви» — это «И-Ви»

    Нет, это не попытка освоить язык зябликов. И не стакан упал на клавиатуру. Аббревиатуры есть такие: PHEV, EV. Давайте изучать матчасть, ибо нам с вами с этим жить. PH — плагин-гибрид (от Plug-in Hybryd), то есть автомобиль с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки. EV — электрический автомобиль (от Electric Vehicle). PHEV — плагин-гибридный электромобиль.

    Уже знакомый нам первый в мире серийный электрокар Mitsubishi i-MiEV — это «чистый» электромобиль (см. наш тест-драйв), буквы EV в его названии — как в бронзе отлитые. Имя полностью расшифровывается как Mitsubishi innovative Electric Vehicle — «Инновационный электромобиль «Мицубиши». В России официально продается и отнюдь не штучно. 70 таких машин закупила администрация президента, 20 состоят на службе в РПЦ, есть они в парках Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы, компании МОЭСК и т. д.

    Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

    В i-MiEV батарея и электромотор — все как в детской игрушке. Зарядил — едешь, села батарея — заряжаешь. Конструктивно он всем прекрасен: прост, тих, безвреден. Ломаться в нем почти нечему: нет коробки передач, сцепления, ДВС, не нужно менять масло. Дорогой безумно, но это вопрос времени, ибо батареи дешевеют. Но у них по-прежнему ограниченный ресурс — в этом беда. Проехал 150 км — и к розетке. Машина, которая все время на «веревочке», это средство ограниченного передвижения. На работу и с работы — еще куда ни шло. Сквозь пробки на дачу — вот уж нет.

    Чтобы увеличить пробег, можно добавить батареи, но машина станет более громоздкой, тяжелой и дорогой, ибо батареи как раз добавляют львиную долю к стоимости. Но можно взять на борт электростанцию. То есть поставить обычный топливный мотор с генератором, пусть в паре вырабатывают электричество и заряжают батареи, пока бензин не кончится. Такова конструкция PHEV. И не нужно ее путать с теми гибридами, к которым мы уже привыкли, где электромотор выполняет лишь вспомогательную функцию, а только на электромоторе можно ездить лишь в ограниченных условиях. Для PHEV основная функция топливного мотора — подзарядка. Хватает ресурса батарей — ездите как на обычном электромобиле. Но на заряженных батареях и заправленном баке можно проехать в разы больше.

    — Мы называем PHEV электромобилем, потому что машина так или иначе приводится в движение электричеством. Либо вы зарядили батареи от розетки, либо двигатель работает как генератор и вырабатывает электричество для зарядки батарей в пути. Так что электромобиль удобен там, где нужно проехать небольшое расстояние — 150-180 км. Но если требуемая дистанция увеличивается значительно, то с такой задачей справится PHEV-технология, она позволит проехать при полной зарядке и заправке 900 км, — так объясняет Осаму Масуко, президент ММС.

    Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

    ТИШЕ ЕДЕШЬ…

    Однако дальнобойная «электричка» немного задерживается с приходом в нашу страну. И есть аж два сдерживающих момента. Первый – голландцы. Да-да, голландцы, они словно с цепи сорвались и расхватывают электрические «Аутлендеры» как горячие пирожки у доброй бабули в пригородном электропоезде. Дело в том, что их щедрое государство предоставляет большие льготы покупателям инновационных автомобилей. Так что почти все производимые в Японии машины уходят прямиком к ним.

    У нас же пока никаких льгот покупателям электромобилей нет. Но ожидаются. И, по словам Андрея Панкова, главного исполнительного директора «ММС Рус» и председателя подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере ТПП, в российском правительстве вопрос о снижении таможенных пошлин для электромобилей практически решен, сдерживают лишь наши соседи по Таможенному союзу – Белоруссия и Казахстан. А при отсутствии преференций со стороны государства машина будет стоить слишком дорого. Даже в Японии разница между бензиновым Outlander и «Аутлендером» PHEV составляет примерно 9 тысяч долларов. То есть 300 тысяч рублей, если грубо. Получается, перейдя границу, произведенная в Японии машина (PHEV не планируют собирать в Калуге) будет стоить под два миллиона рублей, а то и больше. Дорого это, наш покупатель к такому подвигу во имя экологии явно не готов.

    Нам ведь, откровенно говоря, спасение зеленых лесов — до лампочки. Этого добра у нас завались, а денег — в обрез. Строго говоря, и голландцы на экологию плевать хотели, им еще проще — степень благолепия окружающей среды можно варьировать дозировкой разрешенных государством стимуляторов. Но субсидия у них такая, что при цене по прайсу от 39,990 до 51,990 евро немаленький внедорожник Outlander PHEV стоит, как у нас Ford Focus – всего на уровне 15 тысяч евро. Естественно, они спешно побросали канабиаты и помчались со всех ног к дилерам автомобильным. А мы пока ждем-с. Но к середине 2014-го года явно дождемся. И очень надеемся, что пошлины к тому моменту снизят.

    А ДАЛЬШЕ?

    Дальше — больше. Следующая модель — пикап L200. Спортивный концепт, впервые показанный в Женеве в начале этого года, уже превратился в предсерийный автомобиль, который проходит испытания. Честно сказать, краешком глаза мы уже эту машину видели на заводском автополигоне в Окадзаки. В камуфляже, но можно предположить, что в реальности она ближе к народу, чем выставочный образец. Оно и правильно, грузовик должен быть грузовиком. Видимо, в 2015-м мы его увидим и в российских автосалонах.

    Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

    А немного погодя подтянется и Pajero Sport, который традиционно строится на единой платформе с «Л-200». Машина тоже уже практически готова к производству и проходит испытания. В российском представительстве ММС нам сказали, что «Спорт» станет больше нынешнего, превратившись из сугубо утилитарного в более презентабельный внедорожник.

    В продолжение реализации недавно опубликованной стратегии компания сфокусируется на выпуске SUV. И их следующий релиз — новый ASX. Предвестника его тоже показали в Токио. Это концепт XR-PHEV. Спортивный и динамичный, он выглядит очень хорошо, как его ни крути. А заветные литеры «Пи-Эйч-И-Ви» в названии говорят опять же о том, что будет и подзаряжаемая электроверсия. Но с одним электромотором спереди, а в пару к нему поставят 3-цилиндровый 1,1-литровый бензиновый двигатель.

    Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

    Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

    Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

    Вот такой красавец в 2016-м сменит нынешний ASX. Примерно в то же время выйдет новая Delica. Возможно, и до России доедет, если окажется удобоваримым для нашего рынка сочетанием минивена и кроссовера. И только после этого на сцену взойдет «Паджеро» пятого поколения. И, коль скоро «Паджеро-Спорт» станет больше и ярче, то и флагман модельной линейки продвинется дальше в размере и уровне престижа. Соответственно, несколько подорожает.

    Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

    Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

    Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

    Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

    Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

    — Мы предполагаем, что наши нынешние покупатели будут в состоянии приобрести новый Pajero. Машина станет больше, но мы будем стараться, чтобы это не сильно отразилось на цене. Для обладателей большей суммы денег будут люксовые версии внедорожника, — сказал Рюго Накао, руководитель подразделения стратегического развития продукта ММС.

    КСТАТИ

    О ЯПОНСКОЙ ДРУЖБЕ

    Mitsubishi Motors побраталась с Renault-Nissan. Но слились лишь в производственном экстазе (продажи обеих компаний превышают планы), а отнюдь не в капиталах. Так что появления нового концерна с участием нашего АВТОВАЗа не ждите. Их сотрудничество нацелено на производство соплатформенного кей-кара для внутреннего рынка Японии. Это нас совсем не касается. А еще на разработку седана D-класса, нового «Галанта». Но только для США, мы с вами снова пролетаем мимо.

    А LANCER ГДЕ?

    Будет. Новый «Лансер» тоже будет. Когда именно – не понятно, но точно не скоро. Ибо пока даже не ясно, самостоятельно будет разрабатываться следующее поколение этой модели или опять же в партнерстве с Renault-Nissan. Не исключено, что он будет построен на общей с ними или позаимствованной у них платформе, но какой именно – молчат. Точнее, говорят, что пока не обсуждали этот вопрос.

    Смотрите фотогалерею Токийский автосалон: Japanese girls.

    Присоединяйтесь к группе автомобилистов ВКонтакте.

    Читайте наш блог в my.kp.

    Рулевое управление

    Руль продолжает доказывать общую настроенность автомобиля – в 90-градусный поворот заходишь, несколько раз перехватив руками руль. На прямой дороге, подруливая, также недостаточно хорошо понимаешь, на какой градус повернет автомобиль. С другой стороны, на бездорожье это может быть положительным моментом, поскольку позволит более четко направлять тяжелую машину по крутым склонам и значительным неровностям.

    Больше всего удовольствия получаешь, когда едешь по неровному асфальту: будь то ямы, или холмы. Широкие колеса с высоким профилем позволяют не слишком напрягаться маневрированием между выбоинами, колеса буквально пролетают над ними, создается впечатление, что все холмы машина подминает под себя.

    Mitsubishi Pajero Sport на неровностях и бездорожье

    То же касается и бровок. Автомобиль почти полностью «глотает» тот момент, когда заскакивает на них, это можно понять разве с незначительного покачивания кузова. Но при этом следует также помнить, что встретив значительную неровность на скорости, автомобиль достаточно жестко передаст удар на пассажиров. Чрезмерной интеллигентности от него не дождешься. Это просто строгий и агрессивный мужчина, который примерил на себя деловой костюм.

    Не обошлось и без выезда на бездорожье. Он был весьма показательным и дал понять, что полный привод здесь для действительно сложных ситуаций, когда машина казалось бы окончательно погрязла. Когда мы выехали на снежную целину и предусмотрительно включили полный привод, Pajero Sport настолько легко справлялся с ней, что мы решили рискнуть и выключить переднюю ось, оставив только заднюю. И … ничего не изменилось. Внедорожник так же уверенно ехал вперед, совсем не показывая, что он пока «инвалид» на одну из осей.

    Двигатель Митсубиши Паджеро Спорт

    В машину 3-й генерации установлен 3-х лит. атмосферный мотор, который отвечает европейским стандартам по экологии «Euro 5», 24-х клапанный ГРМ (SOHN) с дистрибутивным впрыском и электронной методикой регулирования фазами газораспределения Mivec, выдающий 209 лош. сил при 6 тысячах оборотов в мин. (279 Ньютон на метр). На этот автомобиль ставится 8-ми ступенчатая автоматическая КПП с ручным порядком, и лепестками под рулем, и полный привод Super Select II, который распределяет тяговые силы по принципу 40 на 60, с наращиванием на заднюю ось с механизмом, принуждающим к блокировке. У этой машины есть 4 режима работы анти-буксовочной структуры. Наибольшая скорость автомобиля – 183 км/час, а разгон до 100 составляет – 11.8 сек. В смешанном цикле 5-ти дверный внедорожник расходует 11 лит. топлива. Конструкция данного внедорожника практически не отличается от предыдущей марки – основу его взяли от «L200» 5-го поколения с жесткой станиной в структуре кузова.

    Двигатель Mitsubishi

    Впереди использована независимая подвеска двухрычажная, в задней же поставлена независимая ось с винтовыми пружинами. Короткое рулевое устройство применяет гидроусилитель в классическом стиле, тормозная система с вентиляцией на всех 4-х колесах с АБС и ЕБД.

    Для европейского рынка существует еще и 2.4 лит. двигатель, мощность которого составляет 181 лош. силу – хороший показатель для этого типа. КПП — 8-ми ступенчатый «автомат» с «умными» функциями, который сможет проехать по воде глубиной до 1-го метра.

    Выводы

    Относительно Mitsubishi Pajero Sport 2020, однозначно можно утверждать одно: если вы спокойный, степенный и уравновешенный водитель, то вы получите огромное удовольствие от той покладистой невозмутимости, с которой этот автомобиль будет преодолевать просторы дорог – как равных, так и бездорожья. Человек, любящий активную езду, тоже не будет разочарован, ведь 178 л. с. турбодизеля хватает для активного разгона в пределах скоростных рамок, к тому же следует помнить о высоком кузове авто.

    Привод — только полный

    Что за внедорожник без полного привода. Так, ерунда какая-то. От полноприводной концепции не отступилась и новая модель Mitsubishi Pajero Sport. Система полного привода SuperSelect 4WD, установленная на вездеходе, представлена уже во втором поколении. Есть все — и демультипликатор, то есть, понижающая передача, и блокировка дифференциала на заднем мосту. За распределение крутящего момента между осями отвечает новейшая дифференциальная муфта Torsen, никаких детских вискомуфт.

    Ранее понижающее число раздатки было 1,9, на новой машине — 2,5. Есть возможность жесткой блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Несмотря на такие меры, в трансмиссии море электронных нововведений. В нее интегрирована система помощи при спуске с горы, есть несколько специальных режимов работы, адаптированных к снегу, мокрой траве, гравию, песку, камням. Стоит ли серьезно относиться к этим электронным побрякушкам, мы не знаем. Знаем одно, что наличие жестких блокировок и ручного управления системой полного привода осталось на месте. А, значит, — Mitsubishi Pajero Sport настоящий правильный внедорожный автомобиль.

    Вообще, внедорожные электронные плюшки — тема для отдельного разговора. Возможно, есть люди, которые ими пользуются. Но для чего тогда пониженная передача при преодолении крутого подъема или спуска, зачем тогда жестко блокировать дифференциал, преодолевая брод или грязь по пороги… Словом, инженеры установили, настроили, а пользоваться ими, или нет, решать владельцу. Решать и, между прочим, платить за них тоже, причем не копейки.

    На фото - салон Mitsubishi Pajero Sport 2017-2018

    На фото — салон Mitsubishi Pajero Sport 2017-2018

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: