Мерседес GLE 2020 – комплектации и цены новой модели

Мерседес вспомнил о преимуществах многогранных фигур. Mercedes GLB сочетает в себе технику компактного сегмента с размерами среднего класса и формой старого GLK. Как проявит себя эта смесь технологий из разных классов читайте в нашем тест драйве? Мы проверяем бензиновую версию 224 л.с. GLB 250 с полным приводом.

Mercedes GLB 250 4Matic - cтоит ли выбирать вместо GLC? 2

  • Длина GLB составляет 4,63 м, то есть всего на 2 см короче, чем у GLC, расположенного выше в иерархии.
  • Угловатая форма кузова автомобиля имеет ряд практических преимуществ.
  • Голосовой помощник, который активируется фразой: «Эй Мерседес» — является одним из самых умных подобных решений в автомобилях, но упорно игнорирует слишком много запросов

Означает ли появление этого угловатого GLB с высокой и просторной задней частью конец тенденции внедорожника купе? О нет, не так быстро … Просто Мерседес поздно понял, что GLA слишком тесная для семейного автомобиля и нет ничего, что могло бы конкурировать с более функциональным BMW X1. В прицеле маркетологов есть даже VW Tiguan, и это также в версии Allspace — отсюда и опция 3-го ряда мини-сидений (за доплату) в GLB.

Новый внедорожник Mercedes основан на компактных компонентах, но при длине 4,63 м он всего на 20 мм короче, чем GLC с более высокой позицией, и даже на 14 мм выше. Разница в колесной базе составляет 44 мм в пользу GLC — в этой ситуации ее следующему поколению придется расти, потому что семейство компактных Mercedes медленно растет.

Mercedes GLB 250 4Matic - cтоит ли выбирать вместо GLC? 3

Ситуация схожа по стилистике, немного напоминает старый кузов GLK. Ключевым отличием является ширина салона, но вы не почувствуете на 5 см больше в GLC слишком явно. GLB невероятно просторен, сзади он предлагает даже немного больше пространства для колен. Диван на направляющих имеет регулировку 14 см, также можно установить угол наклона спинки. И даже когда вы двигаете его максимально вперед (таким образом, получая дополнительно до 130 литров в багажнике), водитель и пассажир ростом 180 см будут сидеть друг за другом. Недостатком функционального дивана, однако, является относительно короткое сиденье и недостаточное профилирование — взрослым удобнее сидеть в GLC.

Mercedes GLB 250 4Matic - cтоит ли выбирать вместо GLC? 4

Комплектации и цены

Как и в случае с другими кроссоверами, представленными в премиальном сегменте, Мерседес-Бенц ГЛЕ 2020 года, хоть и получил новый кузов, но во многом напоминает своего предшественника. Отличить по фото текущую и прошлую версии кроссовера достаточно сложно. В рамках проведенного рестайлинга производитель не затрагивал комплектации и цены, а также технические характеристики собственной модели.

Модификации и опции в России

Внедорожники Mercedes GLE 2020 представлены в России только в двух полноприводных версиях: GLE 300d и GLE 450.

Первая предполагает два возможных пакета оснащения – Premium и Sport, тогда как модификация с трехлитровым двигателем у нас будет предлагаться исключительно в комплектации Sport Plus.

Применительно к набору опций и стоимости таких пакетов производитель дает следующую информацию:

  • Premium (цена от 4,65 млн. руб.) 6 подушек безопасности, системы ABS и ESP, LED-фары, двухзонный климат-контроль, подогрев и электроприводы передних кресел, цифровая приборная панель, автопарковщик, бесключевой запуск двигателя, сервопривод пятой двери, камера заднего вида, навигатор, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и пр.
  • Sport (от 4,95 млн. руб.) Отделка салона натуральной кожей, 20-дюймовые диски и AMG-обвес.
  • Sport Plus (от 6,23 млн. руб.) Добавлены: доводчики дверей, панорамная крыша, камеры кругового обзора, система мониторинга слепых зон, вентиляция передних сидений, аудиосистема Burmester и матричная оптика.

Технические характеристики

Mercedes-Benz GLE 2020 года в начальных исполнениях оснащается турбированным дизельным мотором объемом 2 литра. Его максимальная отдача не превышает 245 л.с., крутящий момент — 500 Н*м. Сочетается этот и все другие агрегаты с 9-скоростной автоматической КПП и системой полного привода. Немецкий кроссовер с таким оснащением потребляет в среднем 6,4 литров горючего и ускоряется до первых 100 км/ч за 7,2 секунд.

Далее по рангу идет гибридная силовая установка. В ее основу лег турбированный двигатель, развивающий до 367 л.с. полезной мощности и 500 Н*м крутящего момента. Он идет в комплекте с электромотором, отдача которого составляет 15 л.с., а уровень тяги — 250 Н*м. Гибридный GLE потребляет около 9,4 литров топлива, развивая первую «сотню» за 5,7 секунд.

На вершине моторной гаммы расположился битурбированный дизельный агрегат объемом 2,9 литра. Его максимальная мощность достигает 330 л.с., максимальный крутящий момент равен 700 Н*м. Это сочетание позволяет немецкому кроссоверу при среднем расходе топлива в 7,5 литров преодолевать отметку в 100 км/ч за 5,7 секунд.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияАвтомат (9)
Объем мотора, л1.95
Разгон до 100 км/ч, сек7.2
Дорожный просвет, см18
Макс. скорость, км/ч225
Длинна, см492.4
Ширина, см194.7
Высота, см177.2
Всего мест5
Масса, тонн2.17
Макс. мощность, л.с.245 при 4200 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м500 при 2400 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоДизель
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.7.2
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.8

Mercedes GLB 250 4Matic — наши тестовые замеры

Ускорение 0-50 км / ч2,4 с
0-100 км / ч6,8 с
0-130 км / ч10,9 с
0-160 км / ч16,8 с
60-100 км / ч3,7 с
80-120 км / ч4,7 с
Реальный вес / полезная нагрузка1783/422 кг
Распределение веса (спереди / сзади)57/43 процента
Радиус разворота (влево / вправо)11,7 / 11,7 м
Торможение со 100 км / ч (холодные тормоза)45.4 м (зимняя резина)
Торможение со 100 км / ч (горячие тормоза)46,4 м (зимняя резина)
Шум в салоне при 50 км / ч55 дБ (А)
на скорости 100 км / ч63 дБ (А)
при 130 км / ч67 дБ (А)
Средний расход за время тест-драйва8,8 л / 100 км
Дальность пробега на полном баке680 км

Дизайн

Mercedes-Benz GLE больше напоминает «младшие» кроссоверы немецкой марки. Эта модель обладает объемным кузовом с «заваленными» передними опорными стойками. Головная оптика у GLE дополняется С-образными полосками светодиодов. Радиаторная решетка сетчатой структурой по центру разделена двумя широкими ламелями. Достаточно крупный передний бампер практически полностью отдан в распоряжение воздухозаборнику, который снизу частично перекрывается металлической защитой.

GLE выделяется за счет большого заднего стекла, которое заходит на боковую часть кузова. На корме у кроссовера присутствуют суженные фары, исполненные в форме параллелепипеда. Задний бампер включает в себя металлическую защиту и два выхлопных патрубка, разнесенных по краям.

Характер оформления салона GLE меняется в зависимости как от комплектации, так и выбранных опций. Так, в максимальных версиях внутри кроссовера присутствуют два широкоформатных дисплея, объединенные между собой под козырьком. Физические клавиши в салоне присутствуют только на рулевом колесе и трансмиссионном тоннеле. Управление встроенной электроникой ведется с помощью фирменного джойстика либо сенсорного монитора.

Конкуренты

Список конкурентов немецкой модели включает в себя:

  • Range Rover Sport;
  • BMW X5;
  • Lexus RX;
  • Audi Q8.

Сравнительная таблица комплектаций

ФункцииGLE 300 d 4MATIC PremiumGLE 300 d 4MATIC SportGLE 400 d 4MATIC First ClassGLE 400 d 4MATIC Black LineGLE 400 d 4MATIC SportGLE 450 4MATIC Sport Plus
Центральный замок
Подогрев боковых зеркал
Цветной дисплей мультимедиа системы4.5″4.5″4.5″4.5″4.5″4.5″
Круиз-контроль
ЭУР (рулевое управление)Нет
Привод сиденья водителя, электро
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Парктроники сзади
Система контроля полосы (LKA)Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Система экстренного торможения (BAS)
Доступ в автомобиль без ключа
Климатическая установка (климат-контроль)
Кожаный салонОпц.Опц.
Задние фонари на светодиодных элементах
ГУР (рулевое управление)НетНетНетНетНетНет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Привод 1-го ряда сидений, электро
Система автоматического торможения для предотвращения столкновенийОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Парктроники спереди
Система мониторинга давления в колесах
Рулевая колонка, регулируемая
Система контроля «слепых зон»Опц.Опц.НетОпц.Опц.
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Подогреваемые сиденья 2-го рядаОпц.Опц.Опц.Опц.
Вентелируемые сиденья 1-го рядаОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Светодиодные фары
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Фронтальная камера
Адаптивный свет (AFS)Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.

Автор: Ф. Аверьев

Обаяние: тест Mercedes-Benz GLE 300 d

Оригинал: тест Hyundai Santa Fe

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: