GMC Yukon 2021 – увеличенный багажник и новая версия AT4

Спустя месяц после презентации нового Шевроле Тахо 2021 состоялся показ его более дорогого варианта GMC Yukon. Модель пятого поколения была представлена в двух версиях – роскошной Denali и «внедорожной» AT4. Если первое исполнение предлагалось и в предыдущей генерации автомобиля (на него приходилось до 60% всех продаж), то ориентированная на бездорожье модификация появилась в семействе Yukon впервые.

Продажи обновленных внедорожников GMC стартуют в Соединенных Штатах летом 2020 года. Машины будут собираться на заводе в Арлингтоне (Техас), бок о бок с родственным Tahoe. Цена GMC Yukon 2021 модельного года еще не озвучена, но ориентироваться можно на нынешний прайс-лист. Сейчас базовая версия стоит в США 51 895 долларов, комплектация Denali предлагается за 68 995 долларов. Кроме обычного Юкона в продажу поступит удлиненный вариант с приставкой XL – он копирует длиннобазный Suburban.

Новое в 2020 году

Модели Terrain 2020 предлагают адаптивный круиз-контроль с функцией обнаружения пешеходов. Доступной станет камера заднего вида высокого разрешения и камера на 360о для модели Denali. Модель SLT можно дополнить пакетом «Chrome», а «Black Edition» придаст шика моделям SLE и SLT.

Как мы тестировали GMC Terrain 2019

Впечатления от езды

Как ни странно, несмотря на габариты внедорожника, но 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель вполне адекватно справляется со своими обязанностями. Дизельный двигатель, в пару которому досталась шестиступенчатая автоматическая коробка передач, радует хорошим запасом крутящего момента, но ничего впечатляющего в плане буксировки он не предлагает. Внедорожник потянет не более 680 кг. Вершину силовой иерархии занимает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, с которым буксировочные возможности GMC возрастают до 1.587 кг. Технические характеристики GMC Terrain позволяют ему спокойно передвигаться по городу. На извилистых дорогах водитель будет приятно удивлен маневренностью.

Наилучшие характеристики

Известно, что дизельные двигатели не пользуются сейчас большой популярностью. Но дизельный силовой агрегат Terrain знает чем привлечь внимание, а именно значительным крутящим моментом, который почти достигает уровня самого мощного бензинового двигателя. Немаловажным бонусом дизельного двигателя стал низкий уровень расхода топлива независимо от привода.

Как уже отмечалось, у Terrain меньше грузового пространства, чем у конкурентов. Но с уровнем продуманности немногие могут сравниться. Задние сиденья и переднее сиденье пассажира складываются полностью, что позволяет перевозить длинные предметы. Плюс в полу предусмотрен отсек для хранения.

Технические характеристики GMC Yukon 2021

Новый Юкон делит платформу с Тахо, а, значит, имеет схожую с ним технику. Автомобиль является по умолчанию заднеприводным, но в старших версиях предусмотрена установка муфты для передачи части тяги на переднюю ось. Также имеются двухскоростная раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала eLSD (опция). Прежний неразрезной мост уступил сзади место независимой многорычажной подвеске. Пневматическое шасси Air Ride с регулируемым клиренсом (дорожный просвет изменяется в диапазоне 101 мм) предлагается за дополнительную плату (для модификации Denali стандартное оборудование).

Силовых агрегатов у нового GMC Yukon три. Это:

  • Дизельная «турбошестерка» Duramax 3.0 литра (281 л.с, 623 Нм);
  • Бензиновый «атмосферник» V8 5.3 литра (360 л.с., 519 Нм);
  • Мотор V8 6.2 литра (426 л.с., 623 Нм).

Все двигатели совмещаются с 10-ступенчатым «автоматом» Electronic Precision Shift, управляемым с помощью кнопочного блока.

Подробно об автомобиле GMC Terrain

Интерьер

Как и у большинства соперников, салон Terrain поражает комфортом и функциональностью без чрезмерного пафоса. Вы найдете жесткий пластик в нижней части приборной панели и дверях даже у модели Denali. Изысканности интерьера внедорожника добавляют подголовники с вышивкой и выразительная обстрочка панели. В общем, салон выглядит неплохо.

Видео тест-драйв GMC Terrain 2020 года

Экстерьер

Если смотреть на внедорожник сзади, то кажется, что крыша зависла над кузовом, все благодаря стойкам. Впервые такой прием применили к Nissan Maxima, позже к Murano. Следующим стал Lexus RX, ну а сейчас GMC. Поэтому это современный тренд. Надо сказать, между тем, что новому Terrain он идет. Оставшаяся часть кузова компактного внедорожника отмечена достаточно острыми линиями, высокими фарами со светодиодными акцентами и вариантами решетки радиатора. Модели низшего уровня получили простую версию решетки, в то время как Denali порадует ярким и лощеным вариантом с дополнительной порцией хрома.

Базовая комплектация

Базовая модель GMC Terrain SL поставляется с приводом на передние колеса, 17-дюймовыми колесами, функциями доступа и старта без ключа, заменителем кожи на руле, активным продавливанием шума, активными заслонками решетки радиатора, информационно-развлекательной системой с Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto, четырьмя USB портами и 7.0-дюймовым сенсорным экраном и функцией напоминания задних сидений.

Читайте також

Как мы тестировали GMC Terrain 2018

Опционное оборудование

Желающим получить дизельный двигатель стоит перейти к моделям SLE и SLT. Обе получили автоматический двухзонный климат-контроль и несколько опционных системы помощи. Модель SLT отличается за счет электропривода двери багажника, 8.0-дюймового сенсорного экрана, спутникового радио, передних сидений с подогревом и электроприводом, 18-дюймовых колес и автоматического затемнения боковых зеркал. Почти все то, что является опциями для остальных, модель Denali получила стандартно, включая аудиосистему «Bose», память водительского сиденья, навигацию, камеру вида на 360о и беспроводную зарядку. К немногим опциям этой модели относятся подогрев задних, боковых сидений, вентиляция передних сидений и автоматический дальний свет.

Под капотом

Базовым для внедорожника стал 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 170 лошадиных сил и 275 Нм. Компонуется он автоматической коробкой передач на девять ступеней. С приводом на передние колеса расход топлива GMC Terrain находится на уровне 9.0 л/100км в городском, 7.8 л/100км в загородном и 8.4 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели меняются на 9.8, 8.4 и 9.1 л/100км соответственно. Больше мощности предлагает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 252 лошадиных силы и 353 Нм. В пару ему досталась и та же коробка передач. С передним приводом внедорожник расходует 10.6 л/100км в городе, 8.4 л/100км за его пределами и 9.5 л/100км в среднем. С полным приводом показатели достигают уровня 11.2,9.0 и 10.1 л/100км соответственно. В качестве альтернативы предлагается дизельный 1.6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 137 лошадиных сил и 325 Нм. В отличие от коллег он компонуется шестиступенчатой автоматической коробкой. Тратит GMC с ним и приводом на передние колеса 8.4 л/100км в городском, 6.0 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели не сильно возрастают до 8.4, 6.2 и 7.3 л/100км соответственно.

Перейти к объявлениям ДжиЭмСи Террейн

Перейти к объявлениям ДжиЭмСи Террейн

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

  • Поделиться

Huter GMC-6.5

Описание

Особенности и преимущества мотоблока Huter GMC-6.5

  • Автономность мотокультиватора Huter GMC-6.5 позволяет в полной мере эксплуатировать его без привлечения дополнительных источников энергии, что актуально для удаленных от городской черты мест.
  • Верхние открытые участки фрез культиватора прикрыты специальными щитками для защиты оператора.
  • Удобная, регулируемая по высоте, рукоятка управления под две руки содержит легкодоступные элементы управления, что упрощает пользование агрегатом.
  • Мотокультиватор оснащен надежным двигателем внутреннего сгорания, достаточно мощным, чтобы позволить работать даже на давно не обрабатываемых землях, включая целинные.
  • Набор из шести, специально сконструированных фрез позволяет качественно обработать почву, попутно очищая её от сорняков.
  • В конструкции агрегата применена прочная и надежная цепная передача.

Общее описание

В мотокультиваторе Huter GMC-6.5 производитель воплотил традиционное качество, надежность и безопасность – все те параметры, которые позволяют фирме Huter из года в год поддерживать имидж одного из лучших производителей моторизированных инструментов и агрегатов.

Устройство и принцип действия

Рулевое устройство крепится непосредственно к опорной раме и позволяет оператору свободно удерживать агрегат и направлять его движение. Места для рук снабжены специальными накладками, обеспечивающими прочный их захват даже влажной ладонью. Органы управления, расположенные на руле, дают возможность производить необходимые корректировки работы устройства, практически не снимая с него рук. В их комплект входит сцепление, фиксатор газа, включатель зажигания, рычаг переключения передач (одна вперед, одна назад). Верхняя часть руля фиксируется при помощи барашковых гаек, что довольно удобно и не требует инструмента в процессе подгонки высоты руля к росту оператора.

Силовая установка мотокультиватора размещается в верхней части рамы и служит для вращения рабочих фрез. На данной установке применен довольно неприхотливый, но, вместе с тем, надежный и тяговитый бензиновый четырехтактный крбюраторный одноцилиндровый двигатель, потребляющий недорогой 92-й бензин в чистом виде. Развиваемая мощность его составляет 6,5 л.с. Запас топлива находится в бачке, емкостью 3600 мл. Экономному мотору этого хватает на достаточно продолжительный период времени. Для смазки мотора используется специальное моторное масло, заливаемое в емкость картера. Наружная часть рабочего цилиндра имеет развитое оребрение для эффективного процесса воздушного охлаждения. Двигатель оборудован фильтром для очистки поступающего в цилиндр воздуха. Выхлопная система имеет глушитель, существенно снижающий силу звука от работы мотора. Активация двигателя происходит при помощи ручного стартера с тяговым тросом.

Вращающий момент от двигателя передается рабочему инструменту через специальный реверсный редуктор с цепной передачей. Этот редуктор позволяет перемещаться агрегату как вперед, так и назад.

Чтобы оператору было удобно контролировать глубину вспашки, в составе рабочей части агрегата предусмотрен специальный, регулируемый по высоте, металлический сошник. С его помощью выставляется задняя точка опоры агрегата. Вращающаяся фреза, таким образом, оказывается погруженной в почву на заданную глубину.

Для обеспечения высокой эффективности обработки, следует иметь в виду некоторую зависимость числа используемых фрез (ширина полосы) от качества и состояния почвы. Утоптанный суглинок невозможно будет сразу пройти полным набором ротора. Однако мощность двигателя позволяет даже такую трудную почву обрабатывать на всю ширину при регулярной вспашке.

Принцип работы агрегата Huter GMC-6.5 довольно прост. Устройство с заведенным мотором опускается на фрезы. Прижатый рычаг сцепления соединяет двигатель с валом фрез через редуктор, заставляя их вращаться. Фрезы врезаются в почву до глубины, выставленной на сошнике, и производят её рыхление, одновременно продвигая аппарат вперед (или назад). Оператор удерживает конструкцию за руль и регулирует направление.

Подготовка к работе

После приобретения нового мотокультиватора Huter GMC-6.5, владелец получает его в разукомплектованном для удобства транспортировки и хранения виде, поэтому предстоит операция по сборке этого конструктора. Это одноразовая операция (в дальнейшем агрегат хранится в собранном виде), требующая особо тщательного и внимательного подхода. Предварительно необходимо ознакомиться с технической документацией и руководством по сборке и регулировке. Перед самой работой нужно внимательно изучить и инструкцию по технике безопасности, поскольку агрегат с вращающимися с большой силой рабочими фрезами представляет потенциальную опасность.

Дальнейшие и периодические подготовительные операции связаны с текущим обслуживанием и настройками. К таковым относятся заправка бензина в топливный бак, проверка наличия и уровня масла в картере двигателя, установка необходимого набора фрез, а так же высоты сошника и опорного катка.

Топливом для мотокультиватора служит бензин (АИ-92). Жидкость эта высокотоксична, её пары могут воспламениться даже от случайной искры, поэтому при заправке топливного бака следует соблюдать меры пожарной безопасности.

Пуск мотора агрегата производится вручную. Для этого служит тросовое пусковое устройство, расположенный на валу двигателя. Перед каждым запуском необходимо убедиться в достаточном уровне масла в картере (по щупу на крышке заливного отверстия), так как работа при недостаточной смазке быстро приведет двигатель в негодность.

При надлежащем уходе и хранении, а так же использовании строго по назначению и в пределах технических возможностей, производитель официально гарантирует срок эксплуатации мотоблока Huter GMC-6.5 не менее пяти лет, при этом период гарантийного обслуживания распространяется на 12 месяцев.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: