Самый дешевый кроссовер от Skoda официально рассекречен. Опубликованы фото и технические характеристики


В конце зимы 2020 года компания Skoda на автосалоне, который прошел в Нью-Дели, представила концепт Vision IN. Чешский производитель заявил, что этот прототип ляжет в основу еще не названного кроссовера, который станет самым доступным в модельном ряду марки. Сейчас благодаря опубликованной патентной заявке была рассекречена внешность серийной версии паркетника.

Концепт Skoda Vision In

Судя по изображениям, автомобиль исполнен в характерной для последних кроссоверов Skoda стилистике. Однако он имеет ряд отличительных особенностей. Прежде всего, обращает на себя внимание радиаторная решетка, которая, сохранив узнаваемый дизайн, на новом кроссовере выступает вперед.

Патентные изображения Skoda Vision IN 2021

Головная оптика у данной модели более узкая, а ее функции дополняет размещенный ниже блок светодиодных огней. Примечательной деталью является передний бампер с очень большими воздухозаборниками, разделенными на три секции. Такое решение более характерно для «заряженных» кроссоверов, чем для бюджетных паркетников.

Обзор Skoda Vision E Concept 2020: технические характеристики, цены и комплектации

За последние 15 лет компания Skoda закрепила за собой статус производителя максимально практичных и консервативных автомобилей, предлагающих при этом одно из лучших соотношений цены/качества на рынке. Но в последние несколько лет руководство компании идёт путём дизайнерских экспериментов, стараясь не только освежить дизайн, но и сменить восприятие марки в глазах потенциальных покупателей. Это хорошо заметно по кроссоверу Kodiaq, последней генерации Skoda Octavia и концептуальном электро-кроссовере Skoda Vision E Concept, официально дебютировавшем в апреле 2020 года в Шанхае.
Skoda Vision E Concept – носитель не только совершенно нового и более стильного дизайна, но и более высокотехнологичного наполнения, не предусматривающего использование традиционных двигателей внутреннего сгорания. Это автомобиль, которому суждено стать отправной точкой в наступающей эпохе становления марки как одного из ведущих производителей электрокаров в мире.

Обзор

Серийная модель появится через пару лет. Заплатить за Skoda Airon (так она будет называться) придется 50 тысяч евро.

Новый кроссовер Skoda Vision E демонстрирует современный и стильный дизайн (более технологичный, чем был у предшественников), а также автономное движение, которое принадлежит к третьему уровню, т.е. не требует привлечения водителя к выполнению маневров: смене дорожной полосы передвижения, обгонах, парковке и проезду в пробках.

Радиаторная решетка Skoda Vision E (самого его, понятно, нет) стала выраженной, а бампер «обзавелся» вырезами, напоминающими клыки. Дверцы задние открываются против движения, чем делают посадку в просторный салон без центральных стоек более удобной.

Экстерьер Skoda Vision E Concept

Ещё до официального дебюта Skoda Vision E Concept предполагалось, что новинка станет предвестником будущего купеобразного кроссовера Kodiaq Coupe, но, как оказалось, это предположение оказалось в корне неверным. Согласно имеющимся на сегодняшний день данным, Skoda Vision E является прототипом совершенно новой модели (предположительное имя — Aratan или Airon), которая должна пойти в серийное производство к 2020 году.

Концепт отличается ярким, необычным и чрезвычайно стильным дизайном экстерьера. Фронтальная часть кузова привлекает взгляд двумя лентами параллельно расположенных светодиодных фар, выполненных по матричной технологии, а также полным отсутствием привычной для современных авто фальшрадиаторной решётки. Купеобразный силуэт выделяется низкой линией крыши, массивными колёсными арками, в которых обитают огромные 21-дюймовые колеса с уникальным рисунком легкосплавных дисков, стильными выштамповками, идущими вдоль кузова, и отсутствием дверных ручек.

Отдельного внимания заслуживает огромная панорамная крыша, плавно перетекающая в заднее стекло багажного отделения и раскрывающиеся в разные стороны боковые двери.

Эффектная корма получила стильные светодиодные габаритные огни и массивный задний бампер со встроенной в него светодиодной лентой дополнительных габаритных огней и спортивным диффузором. Поскольку модель Vision E является 100% электрокаром, патрубки выхлопной системы отсутствуют в принципе.

Внешние габариты новинки лишь немногим уступают Skoda Kodiaq и имеют следующие параметры:

  • Длина
    – 4,645 м;
  • Ширина
    – 1,917 м;
  • Высота
    – 1,55 м;
  • Длина колёсной базы
    равняется 2,85 м.

Официальные данные о высоте дорожного просвета отсутствуют, но визуально клиренс равен 160-170 мм. Представленный в Шанхае Vision E Concept получил стильную оливковую раскраску, выгодно подчёркивающую плавные обводы кузова.

Кресла

Открывая дверцы Skoda Vision E, возможно каждое из сидений повернуть в нужную сторону на угол в 20 градусов, что сделает более удобной высадку пассажирам и водителю.

Полик не имеет тоннеля – он абсолютно ровный. Для улучшения обзорности, все 4 сиденья подняты на максимально возможную высоту. Пассажирам во втором ряду Для ног места вполне хватает. Его, во всяком случае, больше процентов на 7, чем в том же салоне Skoda Octavia.

Все сиденья Skoda Vision E кроме электропривода, оснащены подогревом и вентиляцией.

Интерьер Vision E Concept 2020

Внутреннее оформление концепта не имеет ничего общего с интерьеров нынешних серийных моделей Skoda. Перед водителем располагается срезанный сверху и снизу мультифункциональный руль, а также полностью цифровая панель приборов. В центральной части торпедо производитель поместил большой 12-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за мультимедийные возможности, основные настройки авто и навигацию.

Необычным решением стала установка дополнительного сенсорного дисплея напротив переднего пассажира, сенсорного тачпада в центральном подлокотнике и сенсорных блоков управления стеклоподъёмниками на каждой из дверей. Более того, в карманах дверей установлены специальные индукционные площадки, предназначенные для беспроводной зарядки смартфонов и прочих гаджетов. В оформлении передней панели используются мягкие пластики, натуральная кожа и декоративные элементы из натурального хрусталя.

Салон автомобиля рассчитан на четырёх седоков (включая водителя) и представлен четырьмя отдельно стоящими креслами, каждое из которых способно разворачиваться на 20 градусов в сторону дверей, тем самым облегчая посадку и высадку пассажиров.

Кресла имеют ковшеобразный профиль и отличаются наличием большого количества электрорегулировок и хорошо ощутимой боковой поддержки. Производитель отмечает, что комфортно усесться в них сможет человек любого роста и комплекции. Кроме этого, руководство компании обещает на 7% больше свободного пространства для задних пассажиров, в сравнении с последним поколением Шкода Октавиа.

К сожалению, производитель не раскрыл информацию про объем багажника, но не трудно предположить, что он традиционно будет одним из самых вместительных в классе. Также не стоит сомневаться в том, что в нем найдётся место не только для небольшого ремкомплекта, но и докатки.

Технические характеристики Skoda Vision E Concept 2020

Всего каких-то 5 лет назад руководство чешского бренда уверяло нас в том, что их потенциальным клиентам не нужны не только электрокары, но и гибриды. Однако тенденции и реалии современного рынка заставили «шкодовцев» пересмотреть своё отношение к альтернативным силовым установкам, в результате Skoda Vision E Concept приводится в движение за счёт двух современных электродвигателей, установленных на задней и передней оси соответственно.

Известно, что суммарная мощность электродвигателей составляет 306 «кобыл» (204-сильный мотор расположен на задней и 102-сильный мотор – на передней оси). По предварительным данным, максимальная скорость концепта составит 180 км/час, а максимальный запас хода равняется 500 км, что позволяет Vision E составить должную конкуренцию правящим баллом электрокарам Tesla Model X и Model S. Несколько разочаровал тот факт, что производитель решил не озвучивать время, необходимое на разгон 0 до 100, но точно известно, что концепт будет оборудован полным приводом и продвинутой автоматической КПП с системой двойного сцепления.

В основе концептуальной Skoda Vision E лежит инновационная «фольксвагеновская» платформа MEB (Modulare Elektrifizierungs Baukasten), разработанная специально для электрокаров и предполагающая наличие модульного литий-ионного аккумулятора, находящегося под полом салона. Подзарядка батареи может происходить как от электросети, так и посредством рекуперации энергии во время торможения.

Рулевое управление представлено электроусилителем, умеющем изменять свои характеристики в зависимости от манеры и скорости езды каждого отдельного водителя. За торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза, предположительно располагающиеся как на передней, так и на задней оси.

Интерьер

Подхватывает минорное настроение кузова Skoda Vision E салон, оформленное не менее необычным образом. Здесь четыре удобных отдельных сидения и три огромных сенсорных экрана.

Центральный подлокотник скрывает от взора touchpad для тех пассажиров, которые размещаются на задних сиденьях.

Стильно выглядит руль Skoda Vision E. На всех четырех дверцах есть управляемые сенсорно стеклоподъемники. Предусмотрены площадки для беспроводной подзарядки смартфонов. Внутреннее пространство отличает от аналогов обилие изготовленных из хрусталя и натуральной кожи декоративных элементов. Пол отделан добротным ламинированным деревом.

Рекомендуем:

  • Ingenius EV: что известно о дизайне, цене характеристиках мини электрокара из Швейцарии
  • Nissan Land Glider: отличия от классических автомобилей, особенности салона, скорость
  • LeEco LeSee: обзор, цена, основные показатели

Задние спинки сидений и панели дверей обтянуты шелком, в чем прослеживается продолжение темы горного хрусталя.

Безопасность Шкода Вижн Е Концепт

В настоящее время Skoda Vision E Concept можно по праву считать самой высокотехнологичной Skoda из всех ранее представленных моделей компании, причём этому способствует не только техническая начинка, но и огромное количество электронных помощников и автономных систем управления.

Так, модель получит:

  • Высокоэффективную антиблокировочную систему;
  • Систему экстренного торможения и предотвращения пробуксовки;
  • Камеру круговой обзорности;
  • Фронтальные и задние парктроники;
  • Систему автоматического подруливания в пределах полосы движения;
  • Автономную систему, позволяющую машине самостоятельно передвигаться в городской толкучке, осуществлять обгоны на трассе и находить/покидать парковочное место;
  • Систему предотвращения скатывания со склона;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Датчики давления в покрышках, освещения и дождя;
  • Фронтальные подушки, а также шторки безопасности для водителя и пассажиров;
  • Трёхточечные ремни с автоматическими преднатяжителями;
  • Адаптивную светодиодную оптику головного света, выполненную по матричной технологии и умеющую отключать отдельные секции дабы не слепить водителей встречных автомобилей;
  • Систему слежения за состоянием водителя (включая пульс) и слепыми зонами;
  • Функцию распознавания дорожных знаков, сохранения рядности движения и экстренного торможения, при распознавании угрозы лобового столкновения.

Все это позволяет предположить, что модель способна стать одним из самых безопасных автомобилей в классе, составив должную конкуренцию элите автомобильного мира.

Крыша

Она у модели Skoda Vision E панорамная, объединяющая стекло заднего вида и лобовое. По площади она достаточно велика и отличается характерными ребрами и симпатичными росчерками. Смотрится концепт великолепно, особенно, когда раскрывает свои распашные дверцы.

Не менее интересен вид сбоку.

Стекла дверей чем -то напоминают прищуренный от солнечного света глаз, высокие арки колес и четкая глубокая выштамповка, а еще необыкновенные диски колес.

Комплектация и цена Skoda Vision E Concept 2020 года

Так как обозреваемый автомобиль пока находится в стадии концепта, производитель не раскрывает детальной информации о его возможных комплектациях, поскольку до момента старта серийного производства она может ещё не раз измениться.

Тем не менее известно, что машина точно получит:

  • Адаптивную светодиодную головную оптику матричного типа;
  • Задние габаритные LED-огни;
  • Легкосплавные диски R21 с эксклюзивным дизайном;
  • 5 цифровых дисплеев в салоне;
  • Электрорегулируемые сидения;
  • Продвинутый мультимедийный комплекс с поддержкой голосового управления, синхронизацией со смартфоном и фирменной навигацией;
  • Широким набором передовых систем безопасности, включая системы автономного управления;
  • Дисковые тормоза с вентиляцией;
  • Пару электродвигателей, суммарной мощностью в 306 «лошадей»;
  • Фронтальные эирбеги и шторки безопасности, и многое другое.

Точная цена Skoda Vision E Concept неизвестна, но производитель обещает, что она не превысит 50 тыс. евро или 3,37 млн. руб. по текущему курсу.

Skoda Vision E Concept – чрезвычайно стильный и инновационный автомобиль, знаменующий собой новую эпоху развития чешского бренда, которая, как показывают действия руководства, намерена кардинально изменить восприятие марки в глазах мировой общественности.

Кузов

Все в нем свидетельствует о богемном происхождении Skoda Vision E (старое название страны – Богемия), приводимого в движение электродвигателем. Он как будто высечен из огромной глыбы хрусталя.

Строгие контуры Skoda Vision E сменяются «мягкими» переходами. Они находятся в обрамлении оригинальной светодиодной оптики, которая располагается несколькими уровнями спереди, сзади на дверцах.

Дизайн

Капот Визион Е четко очерчен, линия крыши изящно ниспадает, подчеркивая динамичность силуэта. В передней части кузова нельзя не заметить полностью светодиодные фары c матричной технологией в форме острых треугольников. Задние фонари тоже светодиодные. Оптика, по традиции, выполнена в «кристаллическом» ключе. Интересно, что боковые зеркала заднего вида в Vision E заменены на систему камер кругового обзора. Оригинально смотрятся легкосплавные диски, выдержанные в футуристическом стиле. Задние двери открываются против хода движения, при этом пассажирские сидения автоматически разворачиваются на 20 градусов, облегчая посадку. Когда двери закрываются, кресла принимают свое обычное положение.

Как и все машины марки Шкода, концептуальное кросс-купе отличается просторным салоном, которую обеспечивают и удлиненная колесная база, и продуманная компоновка оснащения. Центральный тоннель низкий, а сидения максимально эргономичны благодаря функции вращения. Посадка что у водителя, что у пассажиров — приподнятая. Любителей мультимедийных возможностей порадует множество емкостных сенсорных экранов, управлять которыми можно с помощью жестов. В обшивках всех дверей предусмотрены ниши для беспроводной зарядки телефонов.

Свет

Выполненные в «кристаллическом» дизайне фары переднего цвета Skoda Vision E узкие и отличаются треугольной формой. Конечно, они полностью на светодиодах. Даже эмблема спереди светится. Полосы с боков меняют цвет с зеленого на красный, сигнализируя о блокировке дверок, у которых отсутствуют ручки.

Чтобы они неспешно распахнулись, впуская в салон, нужно нажать кнопку (остальное сделает электропривод).

Технические характеристики

У Vision E сразу два мотора, и оба электрические. Их совокупная мощность – 306 л.с. Питание осуществляется от литий-ионных батарей. Автомобиль может разгоняться до 180 км/ч, а запаса хода, по уверениям производителя, должно хватать на 500 км!

Визион Е оснащен всеми современными системами помощи водителю, которые использует Шкода, в том числе ассистентом движения в пробке Traffic Jam Assist с функцией автопилота, парковочным автопилотом, системой слежения за положением глаз Eye Tracking, системой измерения пульса, системой определения усталости водителя. Автомобиль может ехать без управления человеком – когда водитель активирует систему беспилотного управления SAE 3, руль приподнимается, а сидение автоматически отодвигается назад. Автопилот, который работает благодаря множеству датчиков по периметру машины, умеет вести авто с учетом дорожной разметки, безопасно обгонять и даже парковаться.

Что касается зарядки аккумуляторов, то Шкода разработала для Vision E специальную панель. Она вешается в гараже и позволяет заряжать автомобиль, просто поставив его под поверхность индукционной панели. У концептуального кросс-купе есть функция быстрой зарядки – ресурс аккумуляторов восстанавливается на 80% за 30 минут.

Основные характеристики

Два электромотора отвечают за движение Skoda Vision E. Установлены они по одному на каждой оси. Их суммарная мощь более 300 л.с. Запас электрического топлива полноприводного авто хранит литий-ионный аккумулятор, способный ее пополнять при помощи рекуперации и от сети. Предельная развиваемая скорость, заявленная разработчиком, ограничена 180 м/ч, а наибольшее расстояние, покрываемое автомобилем Skoda Vision E без подзарядки, достигает 500 км.

В ситуациях особо опасных, к управлению подключается водитель. После выхода из них, снова можно передать «бразды правления» автопилоту.

Будущее концепта Skoda Vision E

Концепт Визион Е не станет серийной машиной. Но он послужит прообразом сразу для нескольких машин марки. Так, его дизайн наверняка найдет отражение во внешности Kodiaq в кузове купе, который появится в ближайшие годы. Технологии же будут использоваться при выпуске массовых электрокаров, которых к 2025 году у Skoda должно быть уже 5, а также гибридных версий популярных моделей, в том числе Superb и Octavia.

После Шанхайского автосалона в Шкоде немного доработали экстерьер концепта. Но все эти изменения незначительные — новые колеса, слегка переделанные светодиодные фары на передней панели, а задние фонари получили более выразительный рисунок, что подчеркивает визуальные улучшения. Ах, да! И значок Vision E на двери водителя был удален.

— пояснил член совета директоров Skoda по технологическому развитию Кристиан Штрау.

Skoda планирует к 2030 году полностью электрифицировать свой модельный ряд. А это ближе, чем кажется.

C тех пор как VW взял контроль над Skoda в 1994 году, он ни разу не позволил чешскому бренду выпустить двухдверное купе.

Тем не менее Skoda была к этому очень близка в 2002 году, когда на Женевском автошоу дебютировал концепт Tudor. Это был элегантный дизайнерский проект на основе первого поколения Superb, выпущенного годом ранее.

После окончания автошоу Tudor обосновался в музее Skoda в Млада-Болеславе, где им можно полюбоваться и сегодня. Однако во время выставки в Индии машина потерялась «при очень драматичных обстоятельствах», а если говорить прямолинейно, то была попросту украдена…

Через несколько месяцев интенсивных поисков Tudor был обнаружен на железнодорожной станции. Похищение автомобиля было, вероятно, лучшим комплиментом дизайнерской команде Skoda.

Tudor Concept, названный в честь Skoda 1101 Tudor 1948 года, был очень любопытной историей. Эта разработка стала реальностью не потому, что Skoda интересовалась четырехместными купе, а потому, что глава технического отдела бренда Вилфрид Бокельманн хотел таким образом испытать потенциал дизайнеров.

Дизайнеры превзошли все ожидания и предложили несколько довольно дерзких проектов: пикап Fabia, кабриолет Octavia и универсал Superb (который материализовался на втором поколении). Однако больше всего впечатлил именно Tudor. Концепт, принадлежащий авторству Зденека Цибульки под бдительным контролем главного дизайнера Томаса Ингенлата, был изначально моделью в масштабе 1:4. Цибульке дали зеленый свет на дальнейшее развитие, и в итоге все закончилось машиной в натуральную величину.

Изначально у машины были другие перед и зад, но потом было принято решение больше ассимилировать модель с серийным аналогом, то есть со Superb. Цибулька интегрировал анфас и корму Superb в оригинальный дизайн, не внося существенных изменений (за исключением задних фонарей).

Кстати, этот автомобиль был первой «Шкодой» с С-образными фонарями, которые сейчас стали визитной карточкой бренда. Это также был первый автомобиль с элементами из богемского хрусталя.

У машины хорошие пропорции, и она выглядит современно даже через 17 лет после дебюта. Что касается интерьера, то он был заимствован у Superb, но с добавлением высококачественной кожи цвета слоновой кости и трехспицевого спортивного руля. У Tudor было 3 дисплея: один для навигации, второй для климат-контроля + третий многофункциональный дисплей между шкалами приборов.

Под капотом располагался 2,8-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 190 л. с. – топовый двигатель для Superb на тот момент. Он был сопряжен с 5-ступенчатой МКП, передававшей мощность на передние колеса.

Skoda Vision X Concept 2020: яркий стиль и высокотехнологичность

Обзор Skoda Vision X Concept 2020: внешний вид авто, интерьер, технические опции, обеспечение безопасности, цены. В конце статьи — видео-панорама машины!

В ходе Женевской автомобильной выставки 2020 компания Skoda продемонстрировала свой новый концепт-кар, получивший кодовое имя Skoda Vision X Concept. Согласно инсайдерской информации, новинка выступает предвестником самого компактного кроссовера в истории марки Шкода, который должен появиться на мировой арене в первой половине 2020 года.

На текущий момент нет никакой точной информации о том, какое имя должна получить серийная версия компакт-кроссовера, однако в запасе у чехов есть как минимум 3 зарегистрированных наименования – Аmiq, Аnuq и Каruq. Впрочем, никто не исключает и того, что серийная версия Skoda Vision X Concept может получить совершенно иное имя, которое прямо сейчас может проходить процесс регистрации в соответствующих органах.

А пока все вокруг ведут споры о будущем наименовании модели, давайте поговорим о тех параметрах и особенностях новинки, которыми поделились представители Skoda.

Экстерьер Skoda Vision X Concept

Стоит отдать должное чешским дизайнерам — новый концептуальный Vision X обладает чрезвычайно выразительной, привлекательной и футуристической внешностью.

«Морда» концепт-кроссовера

представлена двухэтажной LED-оптикой, крупной фальшрадиаторной решёткой, обильно отделанной хромом, рельефным капотом и стильным передним бампером с широкой секцией воздухозаборника и неким подобием переднего сплиттера.

Профиль автомобиля

выставляет на обозрение большое количество дизайнерских «фишек», среди которых огромные колёсные арки, рубленные грани боковин, высокая подоконная линия, а также сенсорные ручки открытия дверей и покатая линия крыши. Кроме того, кроссовер щеголяет пластиковой защитой по периметру кузова и рейлингами на крыше.

Корма концептуального Vision X

, что бывает крайне редко, выглядит ещё более привлекательно, чем фронтальная часть кузова, в чем видится заслуга массивного заднего бампера со встроенными патрубками выпускной системы, компактной двери багажного отсека и шикарных двухуровневых габаритных огней, получивших полностью светодиодное наполнение.

Интерьер концептуального Vision X

Внутреннее оформление представлено современной архитектурой передней торпедо, ранее не встречавшейся ни на одном автомобиле Skoda, а также первоклассными материалами отделки, в числе которых значатся высококачественная ткань, мягкие пластики, эко-кожа и специальная резина.

Прямо перед «пилотом» ТС располагается привлекательный мультируль с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также полностью цифровой приборный щиток. В центральной части передней торпедо располагается широкоформатный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, посредством которого осуществляется управления всеми основными системами авто, включая музыку и климатическую установку.

Тут же стоит отметить, что главной «фишкой» передней торпедо является полное отсутствие механических кнопок и переключателей.

Передним пассажирам

предлагаются стильные и в то же время оригинальные спортивные сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между сидениями протекает высокий трансмиссионный туннель.

Второй ряд сидений

представлен двумя отдельно стоящими креслами, обеспечивающими не меньший уровень комфорта, чем кресла седоков первого ряда. Между ними также проходит высокий трансмиссионный туннель, играющий роль подлокотника.

Объем багажника

, согласно предварительной информации, составит 380 литров. Среди особенностей багажного отсека — предустановленные крепления для установки скейтбордов и специальное «паркоместо» для квадрокоптера, что намекает на молодёжную целевую аудиторию и/или людей, ведущих активных образ жизни.

В целом, интерьер концептуального Skoda Vision X Concept наглядно демонстрирует направление будущего развития внутреннего оформления автомобилей Skoda, которое нам очень нравится.

Технические характеристики Skoda Vision X Concept 2020

Говоря об особенностях Vision X Concept, нельзя не упомянуть, что новинка стала первым полноприводным автомобилем чешского бренда, в котором не используется карданный вал.

Под капотом концепт-кара устанавливается современный турбированный 1,5-литровый двигатель серии TSI G-ТЕС (по заявлениям производителя, такой мотор может функционировать как на бензиновом топливе, так и на природном газе), пару которому составляют два электромотора, питающиеся от 48-вольтовой электросети.

Первый электродвигатель играет роль стартер-генератора, в то время как второй приводит в движение колеса задней оси. В компании гордо отмечают, что при необходимости автомобиль способен полностью передвигаться на электрической тяге, правда максимальная дальность поездки не превысит 3 км (не густо, но все ещё может изменится с выходом серийной модификации).

Отмечается, что будущие владельцы смогут выбрать один из трёх режимов передвижения:

  • посредством привода передней оси (работает исключительно бензиновый мотор);
  • полный привод (бензиновый мотор работает в паре с парой электромоторов);
  • посредством привода задней оси (функционирует исключительно задний электродвигатель).

Если верить предварительным данным, на разгон от 0 до 100 концептуальному Skoda Vision X требуется 9,3 сек., в то время как максимально возможная скорость составляет 200 км/ч.

Нетрудно предположить, что рулевое управление будет дополнено электроусилителем, а система торможения получит дисковые тормоза всех колёс (передние с вентилированием). Кроме того, не стоит сомневаться в том, что производитель оснастит кроссовер целым арсеналом современных «ассистентов».

Системы безопасности нового Skoda Vision X Concept

Несмотря на то, что производитель решил не разглашать информацию о системах безопасности, которые будут находится на борту серийного Skoda Vision X, легко догадаться, что новинка получит все последние наработки компании.

В числе ожидаемых систем безопасности числятся:

  • Антиблокировочная система;
  • Система предотвращения опрокидывания и курсовой стабилизации;
  • Дисковые тормоза обеих осей;
  • Система слежения за давлением внутри покрышек;
  • Датчики мониторинга «мёртвых» зон и усталости «пилота»;
  • Камера обзора на 360-градусов;
  • Парктроники «по кругу»;
  • Автоматический парковщик;
  • Иммобилайзер;
  • Продвинутые ремни безопасности;
  • Арсенал эирбегов;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология удержания машины в рамках одной полосы;
  • Система распознавания пешеходов в функцией автозамедления;
  • Крепежи для установки детских кресел и многое другое.

Также предполагается, что кузов авто более чем на 50% состоит из сортов высокопрочной стали, а также оборудован секциями запрограммированной деформации.

Комплектация и предположительная цена Шкода Вижн X Concept 2019 года

Ожидается, что серийная версия Skoda Vision X Concept будет представлена официально весной 2019-го, а его ориентировочная стоимость будет начинаться с 18 тыс. евро (порядка 1,33 тыс. руб.) за базовое исполнение.

Список базового оснащения, предположительно, будет включать:

  • Светодиодные габаритные огни;
  • Стальные диски;
  • Мультифункциональный руль;
  • Тканевую отделку салона;
  • Аудиосистему;
  • Систему кондиционирования;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Антиблокировочную систему;
  • Системы предотвращения опрокидывания и курсовой стабилизации;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Галогеновую оптику главного освещения;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Систему слежения за давлением внутри покрышек;
  • Центральный замок;
  • Подлокотник для седоков первого ряда;
  • Индикатор непристегнутых ремней;
  • Электроусилитель руля;
  • Очечник и многое другое.

В более дорогих исполнениях машина сможет предложить широкий список современных систем безопасности, продвинутый мультимедиа-центр, климат-контроль и прочие блага современного общества.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: