В кризисную пору, когда за статусные внедорожники от узнаваемых брендов запрашивают на несколько миллионов больше, чем раньше, самое время посмотреть такие предложения на вторичке.
Практика показывает, что если человек однажды покупает большой и статусный автомобиль, то в дальнейшем это входит в привычку, которой не изменяют. В особенности это касается внедорожников.
Сами по себе большие и вместительные внедорожники подкупают своими преимуществами. На дороге всегда пропускают, ведь мало кому хочется влезать вперед огромной машины, способной ненароком задавить в потоке. Пространства в салоне столько, что можно смело в нём жить. Высокая посадка помогает видеть всё пространство вокруг себя, а в пробке видеть её во всю длину, глядя через крышу стоящего впереди седана или хэтчбэка.
В кризисную пору, когда за статусные внедорожники от узнаваемых брендов запрашивают на несколько миллионов больше, чем раньше, самое время посмотреть такие предложения на вторичке. А мы расскажем, как выбрать внедорожник и не ошибиться.
Японские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей
Автомобили из страны восходящего солнца в сегменте люксовых внедорожников по праву оттяпали большую долю российского рынка. Японские машины в принципе любят за их надёжность и недорогое обслуживание, и эпидемия повальной закупки «японцами» коснулась не только седанов вроде Toyota Camry.
Для любителей «побольше и попроходимее» японцы также сформировали предложение:
- Toyota LC Prado;
- Lexus RX;
- Infiniti QX80;
- Infiniti QX60;
- Toyota LC 200.
Технически, «Лексус» и «Инфинити 60» можно отнести скорее к кроссоверам, однако в последних своих поколениях они возмужали, а «Инфинити» и вовсе стал семиместным.
Внедорожники QX80 и LC200 обойдутся дороже всего из списка, они будут стоить потолочную сумму – 3 миллиона рублей, и иметь пробег около 100 тысяч километров при возрасте машины в 8-10 лет. Проще говоря, к ним лучше подходить с более крупным бюджетом.
Что до Prado, QX60 или Lexus RX, то это трио без труда находится в пределах 2,8 миллионов. Автомобили имеют немного разные задачи: Toyota оснащена всевозможными блокировками для езды по бездорожью, Infiniti похвастается салоном нежнейшей эко-кожи и люксовой отделкой внутри, Lexus отлично подойдёт для комфортной городской езды. Тут уж кому и что ближе.
На какие кроссоверы нам не хватит
На данный момент выбор в пределах этой суммы будет достаточно сложным. С одной стороны, деньги большие, а с другой, цены на автомобили серьёзно выросли, и вариантов поубавилось. Например, нам не хватит на популярные модели:
— Skoda Yeti — цены на него начинаются от 1 070 000 рублей; — Haval H2 и обновленная Suzuki Vitara будут стоить от 1 080 000 рублей; — За Mitsubishi ASX придётся заплатить от 1 100 000 рублей; — За вернувшийся на рынок Nissan Juke просят от 1 107 000, а вот за Qashqai уже от 1 173 000 рублей; — SsangYong Actyon обойдётся минимум в 1 170 000, а вот Suzuki SX4 от 1 200 000 рублей; — Ну и в лидерах безумных цен — Peugeot 2008, за него хотят от 1 370 000 рублей.
Европейские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей
Хотя в самой Европе автомобили с высокой проходимостью не востребованы, и большинство европейцев передвигается на универсалах, в Россию страны ЕС поставляют широкую линейку внедорожников.
Передовые в производстве автомобилей по Европе, традиционно, немцы, предлагающие множество внедорожников и кроссоверов. Ответ есть у шведов и британцев.
- Mercedes G-Class;
- Volvo XC90;
- Audi Q7;
- Range Rover Vogue;
- Porsche Cayenne.
Список может быть продолжен, однако перечисленные выше автомобили – пик статуса, что можно приобрести в пределах трёх миллионов рублей на вторичном рынке.
Для «Гелендвагена» эта сумма, говоря откровенно, маловата, и достанется автомобиль с большим пробегом. Не говоря уже о том, во сколько может встать содержание этого харизматичного кубика на колёсах. Тем не менее, многие готовы платить за владение легендой.
Самый самобытный внедорожник из списка – Volvo XC90. За три миллиона можно присмотреть автомобиль в последней генерации, с использованием дерева и хрусталя в салоне. Вершина стиля, но за 3-4-летний автомобиль отдать придётся весь бюджет. Обслуживать «Вольво» также недешево – одно только ТО может обойтись в 20 тысяч рублей и выше.
Audi Q7 и Porsche Cayenne – дальние родственники из большого семейства VAG. Технически, это большие кроссоверы, которым противопоказано съезжать с асфальта, однако размеры и статус позволяют им попасть в наш список. За «живые» авто готовьте три миллиона, и ещё тысяч 150 держите про запас на мелкие ремонты.
Британский Vogue считается строгой классикой, но за три миллиона найти свежий авто не получится, а 4-6 летние машины способны вынести мозг поломками и ценой содержания. Будьте готовы поднимать кузов для небольших процедур, и держите в кармане пару сотен тысяч – «Рэнж» умеет преподносить сюрпризы.
Американские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей
Здесь меньше разнообразия в моделях, и за самобытность и экзотичность и любят «американцев». За большие заводские зазоры по салону как признак небрежной, однако надёжной сборки, за большие бензиновые моторы и дух Америки в каждом километре.
- Jeep Grand Cherokee;
- Ford Explorer;
- Chevrolet Tahoe;
- Cadillac XLT.
Культовый ещё с девяностых, «Джип Гранд Чероки» настолько плотно вошёл в российский менталитет, что все внедорожники стали называть собирательным словом «джип». Машина редкая, содержание её недешёво ввиду, как раз, редкости. Зато за 3 миллиона она будет годовалой и будет пахнуть новым автомобилем.
То же касается и Ford Explorer. За 3 миллиона есть возможность урвать даже новый автомобиль, а если немного переплатить, можно ещё и урвать автомобиль с массажем передних сидений. Недорогое содержание, доналоговый мотор на 249 лошадиных сил, хорошая комплектация – удачный выбор для прагматиков.
Чего не скажешь о Tahoe – это огромный брат Cadillac Escalade, который приводится в движение тем же мотором объёмом 6,2 литра на 409 лошадиных сил. За три миллиона он тоже будет годовалым, но с коэффициентом налога на роскошь один только налог на этот авто составит 80 тысяч рублей в год, плюсом у него дорогое обслуживание.
Если в кармане — 300 000 рублей
Когда сумма скоплена более-менее приличная, то можно прицениться к автомобилям гольф-класса. На хорошие комплектации не хватит, но и в «базе» современные модели этого сегмента оснащены неплохо.
Kia сee’d
С приходом Петера Шрайера марка Kia начала задавать хороший тон в автомобильном дизайне. Новый сee’d получился по-настоящему красивыми. А еще — богато оснащенным даже в базовой комплектации, подходящей под наши запросы. Кроме того, в гамме кузовов присутствуют трехдверная версия и универсал. Но есть в этой бочке меда и своя ложка дегтя, о которой мы рассказали в нашем недавнем тест-драйве. Двигатель: 1.6 (129 л.с.). Коробка: механическая. Комплектация: Classic — ABS, климат-контроль, фронтальные подушки, боковые подушки, подушки-шторки, подогрев сидений, подогрев руля, электростеклоподъемники спереди, электрозеркала с подогревом, электрообогрев лобового стекла Стоимость: 684 900 рублей. Ежемесячный платеж: 9 360 рублей. Переплата сверх стоимости автомобиля: 177 600 рублей.
Peugeot 408
[[JSON:{«type»:»social»}’]
Пускай «француз» выглядит немногим более гармонично, чем почившая в бозе модель 208 седан, у него есть масса плюсов. Огромный клиренс, огромный салон, огромный багажник и ряд выгодных отличий от хэтчбека 308, на которых мы заострили внимание в нашем тесте. Важно также, что, стремясь угодить российскому покупателю, в Peugeot предлагают хорошую комплектацию с АКПП за относительно небольшие деньги, на зависть конкурентам. Двигатель: 1.6 (120 л.с.). Коробка: автоматическая. Комплектация: Style — ABS, ESP, климат-контроль, фронтальные подушки, подогрев сидений, электростеклоподъемники спереди и сзади, электрозеркала с подогревом, обогрев зоны «дворников», обогрев форрсунок омывателя. Стоимость: 699 000 рублей. Ежемесячный платеж: 9 702 рублей. Переплата сверх стоимости автомобиля: 183 120 рублей.
Toyota Corolla
«Королла» всегда славилась практичностью и надежностью, а в своем одиннадцатом поколении к тому же стала по-настоящему эффектной. Популярность ее заслужена, как доказал наш обозреватель в ходе сравнительного тест-драйва с Opel Astra Sedan. Жаль только, что обслуживать японскую «красавицу» придется раз в 10 000 км, да и в наши рамки вписывается довольно скромная версия с МКПП. Двигатель: 1.6 (122 л.с.). Коробка: механическая. Комплектация: «Классик» — ABS, кондиционер, фронтальные подушки, боковые подушки, подогрев сидений, электростеклоподъемники спереди и сзади, электрозеркала с подогревом. Стоимость: 729 000 рублей. Ежемесячный платеж: 10 432 рубля. Переплата сверх стоимости автомобиля: 196 920 рублей.
Выбираем автомобиль: предложения на вторичке
Найти статусный внедорожник в бюджете в три миллиона рублей на вторичном рынке не проблема. Как правило люди, которые однажды садятся на высокую машину, в дальнейшем остаются верны заданному курсу и через несколько лет вновь покупают статусный внедорожник, а предыдущий выставляют на продажу.
Проверим этот белый и красивый Porsche Cayenne, который прямо впритык упирается в наш бюджет.
Согласно отчёту, автомобиль чист и пригоден к покупке. Посмотрим другие машины, не будем зацикливаться на «немце».
Lexus LX – образец премиума, огромный мотор 5.7 литра, роскошь во плоти. Только вот пробег огромный, хотя машина свежая.
Отчёт у автомобиля просто разгромный. Огромный пробег реальный, однако у машины было четыре ДТП, восемь расчётов страховых выплат, автомобиль в залоге и имеет непогашенные штрафы. И это за 3 миллиона рублей.
Люксовый британский внедорожник Range Rover за 2,9 миллиона рублей. Пробег большой, но состояние внешне неплохое.
Ранее на этих номерах ездили две разные BMW – 7 серии и X6. Что касается британского внедорожника, то у него было 2 расчёта ремонтных работ.
Статусные внедорожники нередко попадают в руки не слишком сознательных людей: молодежи, или же состоятельным людям, которые слишком самоуверенны за рулём. Нередко итог для этих машин плачевный: аварии, серьёзные повреждения, попытки ремонта, скрутки пробега и последующей продажи подороже.
Казалось бы, авто не слишком быстрые и не спортивные, тем не менее к ним нужно не менее пристальное внимание. Для многих автовладельцев такие объемные и тяговитые моторы в новинку, и все оборачивается серьёзным ДТП. Это может касаться любого внедорожника – как немца, так и британца или японца. Лучше всего о ситуации расскажут цена (подозрительно низкая) и отчёт «автокода», содержащий полную информацию об истории машины.
Независимо от вашего решения, какой внедорожник купить, обязательно проверьте его сервисом «Автокод». Отчёт расскажет полную историю машины: количество владельцев, ДТП, расчёты страховых выплат, реальный пробег, историю работы в такси, утилизации и ограничений ГИБДД.
Чтобы не ошибиться с покупкой, также проверьте техническое состояние транспортного средства. Закажите выездную проверку на сайте «Автокод», специалист приедет к машине с оборудованием, проведёт диагностику и вынесет свой вердикт.