Новый Ниссан Террано 2020 Видео Обзор. Ниссан террано 2020 в новом кузове обзор


Nissan Terrano 2020 года представляет собой обновленную модель, которая в новом поколении дебютировала три года назад. Не секрет, что автомобиль с технической точки зрения представляет собой клон популярного в сегменте бюджетных кроссоверов Renault Duster. Но это скорее достоинство, чем недостаток.

Непробиваемая подвеска, простота обслуживания и безпроблемность в эксплуатации — черты присущие обоим соплатформенникам. А если Duster воплощает в себе бюджетность возведенную в абсолют, то Terrano предлагает своим владельцам некий намёк на стиль.

Почти все кузовные панели у него новые. Решётка радиатора отличается от прежней, добавлены колёсные диски нового дизайна, крупные задние фонари, изменены релинги и бамперы. Центральные стойки кузова теперь окрашены в чёрный цвет.

В салоне нового Ниссан Террано 2020 изменений чуть меньше. Передняя панель с пластиковой крышкой в верхней части, обновлённые приборы, иные воздуховоды, новый руль и мультимедийная система. Уже в базовой комплектацию Террано включены фронтальные подушки безопасности, кондиционер, система ABS, аудиосистема mp3 с Bluetooth, а также передние электростеклоподъёмники.

новый ниссан террано

Не очень компактный кроссовер

Есть основания полагать, что слух будущего владельца обновленного Ниссан Террано 2020 настроен таким образом, что он с удовольствием слышит слово «кроссовер», но категорически отказывается воспринимать значение слова «компактный». А всё потому, что его внутренние объёмы имеют принципиальное значение.

По этому показателю Террано 2020 не разочарует своего хозяина. У него правильная геометрия салона, а спинка заднего дивана раздельная, откидывающаяся в пропорции 60:40. Общий объём грузового отсека составляет 475 или 1636 литров. Этого достаточно, чтобы удовлетворить практически все, не только городские, но и дачные потребности.

На задний диван можно посадить трех человек и каждый из них будет чувствовать себя вполне комфортно. Свободного пространства достаточно как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

Параметры геометрической проходимости

  • Угол въезда: 28,5°;
  • Угол продольной проходимости: 23°;
  • Угол съезда: 33,3°;
  • Дорожный просвет: 210 мм.

ниссан 2020 обзор

Основные конкуренты

У внедорожника есть довольно много конкурентов, которые имеют примерно одинаковую стоимость и степень оснащения:

  1. Renault Duster.
  2. Suzuki Jimny.
  3. Lada 4×4 Urban 5D.
  4. Chevrolet Niva.
  5. Lada 4×4 Urban 3D.

По цене рассматриваемый автомобиль обходят лишь предложения отечественного автопроизводителя. Однако качество сборки и оснащение несравнимы. В заключение отметим, что при рассмотрении того, когда выйдет новый Ниссан Террано 2018

ждем скорую презентацию данного предложения от японского производителя.

На дорогах общего пользования

Ниссан Террано 2020 принадлежит к тому типа автомобилей, которые просто обязаны чувствовать себя комфортно в любых условиях. Под капатом двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Вроде бы этих показателей должно быть достаточно для того, чтобы чувствовать себя довольно бодро и динамично даже в городском потоке. Однако, всё разбивается о четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

11,5 секунды на разгон «до сотни» — не самый выдающийся результат. С другой стороны, говоря о таких автомобилях нужно помнить, что его владелец в душе никакой не драйвер и от своего автомобиля он не ждёт невероятной динамики, мгновенных ускорений и потрясающих стартов. Это утилитарный кроссовер, обладающий всеми теми навыками, которыми должен обладать городской комфортный автомобиль.

У него сиденья с неплохим профилем и даже с кожаной обивкой. Есть и хорошо работающий кондиционер. В неказистой, на первый взгляд, мультимедиа системе есть даже навигация и возможность беспроводного соединения мобильного устройства с автомобилем. Если скорость около 60 км/ч, то перед лежачими полицейскими можно не тормозить. Подвеска работает упруго.

ниссан террано 2020 комплектации и цены

Вывод

Из минусов. Хороший движок, с отличным подхватом на низах, но из-за 4 ступенчатого автомата потенциал его ощущается, только когда вы трогаетесь с места.

Достаточно большой расход топлива на 2020 год — 12 литров.

Главный конкурент Ниссан Террано на рынке — Рено Дастер. Он технически абсолютно такой же, но при этом обладает более гибким конфигуратором, в котором можно не переплачивать за ненужные опции. К тому же у него есть модификация с дизельным (более тяговитым) мотором, что для бездорожья является преимуществом.

Террано попадет в сложную ситуацию. Его можно выбрать либо за внешний вид, но с Дастером внешне отличия минимальны и очень субъективны.

Самый главный вопрос

У среднестатистического покупателя автомобиля при знакомстве с Ниссан Террано неизбежно возникнет вопрос: в чем разница между ним и Renault Duster? На самом деле разница есть и она достаточно большая. Прежде всего это другой бренд. Есть немало покупателей, которые стоя перед выбором Renault или Nissan отдадут предпочтение японскому бренду. Что ни говори, а очень многим важен именно бренд.

Второй момент – это дизайн. По этому параменту Террано типичный представить марки Ниссан. Есть и третий момент, который не слишком бросается в глаза при покупке, но тем не менее имеет большое значение. Это сервис. Многие автомобилисты предпочитают иметь сервис именно от Ниссан.

К тому же «японец» неплохо подготовлен к тому, чтобы отправиться в поездку как по пересечённой местности, так и по российскому бездорожью. Именно там геометрия, удивительная трансмиссия и полный привод Террано в полной мере демонстрируют свои возможности.

За городом, на волнистом и настолько разбитом асфальте, что можно почувствовать вибрации кузова, водитель может отпустить руль и всё равно Таррано будет идти прямо по курсу. Курсовая устойчивость не теряется и не зависит от качества дорожного покрытия. За рулем можно расслабиться. Состоянию релакса мешает разве что блок управления стеклоподъемниками. Ведь современному автомобилисту очень сложно угодить. Раньше, когда стеклоподъёмники располагались также ка у Логана, все говорили, что это слишком убого и некрасиво. Когда же их перенесли на дверь, мы стали жаловаться на то, что теперь нам давит на коленную чашечку и вообще это некомфортно.

ниссан террано технические характеристики

Интерьер-шоу

Салон версии весны 2016‑го. Найдите десять отличий.

Приборы с белой подсветкой — как у Логана.

Наконец-то руль обрел «бибикалку» (как у Дастера) и кнопки круиз-контроля с ограничителем скорости, который доступен начиная с уровня оснащения Elegance, равно как дистанционный пуск двигателя — мотор можно оживить с ключа или выставив время через меню мультимедийной системы. Подсветку приборов изменили с оранжевой на белую. Мелочь, но стало симпатичнее.

У передних сидений увеличили длину подушки и боковые валики, попутно заменили обивку более износостойкой. У этих новшеств два плюса: легче будет переносить дальние поездки, а салон дольше останется опрятным. Машины в трех топовых комплектациях обзавелись обогревом ветрового стекла.

У Terrano в самом дорогом исполнении Tekna — новая мультимедийная система с семидюймовым дисплеем увеличенной четкости и яркости, на который транслируется изображение более высокого качества с камеры заднего вида. Изменен и дизайн центральной консоли. Подрулевой джойстик управления «музыкой» теперь есть на всех машинах. Новая ручка автомата — точь-в‑точь как у Каптюра, но с пиктограммой схемы переключения передач.

Тест-драйв на бездорожье

Тестирование нового Terrano проходило в условиях песчаного карьера. К счастью, у водителя есть возможность подключить полный привод и заблокировать его. Трансмиссия Terrano унаследовала всё то лучшее, что предлагает трансмиссия Дастера. А именно, блокировка полного привода будет действовать до скорости в 80 км/ч. Это рекорд в данном сегменте, хотя на самом деле разгоняться до такой скорости можно далеко не на всяком бездорожье. Хорошо и то, что можно отключить систему курсовой стабилизации.

Нельзя сказать, что сложные неровности местности Террано преодолевает с лёгкостью, но он это делает не доставляя особого дискомфорта. При диагональном вывешивании слышно, как похрустывает трансмиссия. Движение по уклону тоже особых трудностей не представляет.

Собственно, умеренное бездорожье — именно то, что идеально подходит для данного автомобиля. Его потрясающая геометрия, практически отсутствующие передний и задний свесы, его полный привод, достаточный клиренс, способность преодолевать препятствия — это как раз то, чем никогда не пользуются в городе и именно то, что доставляет максимум удовольствия на пересеченной местности.

Даже на сложных участках, когда кажется, что автомобиль дошел до предела своих возможностей и дальше он уже не поедет, нужно всего лишь немного сдать назад и можно продолжать движение.

Единственное, что ещё можно пожелать этому автомобилю – так это мощного дизеля, у которого максимальный крутящий момент приходит гораздо раньше, то есть на более низких оборотах. С таким мотором преодолевать препятствия гораздо интереснее.

Как показал тест драйв, если Нисан Террано и можно в чём-то упрекнуть, но только не в скучности и не в отсутствии эмоциональности. Этот автомобиль способен не только удивить, но и порадовать.

расход топлива ниссан террано

Nissan Terrano: «автомат», полный привод и небольшие обновления

— На маршруте тест-драйва будут два брода. Убедительная просьба: будьте аккуратны, следуйте указаниям инструктора.

— А что, есть шанс утонуть?

— Утонете вряд ли, мы специально выбирали броды на грани возможностей Nissan Terrano. Но предыдущая группа форсировала их на такой скорости, что госномера оторвались вместе с рамками.

Скажу сразу: у нас ничего не оторвалось. Но со скоростью мы тоже не осторожничали, ведь Nissan Terrano это позволяет!

Обновленный Nissan Terrano. Имеющий глаза да увидит? Можете даже не напрягать зрение: обновленный Terrano ничем не отличается от себя самого 2014 года выпуска, когда модель появилась на нашем рынке. То есть ни молдингов, ни расцветок, ни даже нового дизайна литых дисков — 2016-й модельный год не привнес во внешность Terrano ровным счетом ничего! Поэтому как-то отличить его от более старого авто практически нереально. Но возможно…

Шансы на успех есть только у «технарей» и тех, кто знает, почему у Renault Duster, прародителя и «клона» Nissan Terrano, так долго не было версии с полным приводом и «автоматом». Причина была как раз в «автомате»: если на переднеприводных модификациях старый 4-диапазонный агрегат справлялся со своими обязанностями отлично, то к нагрузкам полноприводной трансмиссии не был готов. В итоге «автомат» очередной раз модернизировали — у него появилось дополнительное охлаждение. Именно по этим трубкам, просматривающимся сквозь сетку в переднем бампере, и можно опознать обновленный полноприводный Terrano с «автоматом».

Обновления есть и в салоне, но здесь тоже можно особо не напрягать зрение, потому что увидеть изменения в сравнении с моделью двухлетней давности можно только после подсказок. Например, оценить дизайн обновленной панели приборов. Правда, обновленная она только для Nissan, а на том же Duster появилась уже довольно давно. Другие новшества — автоматический режим для водительского стеклоподъемника, дополнительный плафон освещения для задних пассажиров, розетка и складывающаяся жесткая полка багажника вместо мягкой.

Список остальных изменений тоже вряд ли удивит владельцев Duster — в нем все это есть. Все — это прежде всего новый 1,6-литровый 114-сильный бензиновый мотор. Который, к сожалению, на тест-драйве не был представлен. Но зато там был модернизированный двухлитровый мотор — теперь он выдает 143 л.с. вместо прежних 135, но при этом, нужно отметить, пиковое значение крутящего момента осталось неизменным. Еще одна важная деталь для владельцев Terrano/Duster — доступ в бензобак теперь не «французский», а «японский», то есть лючок открывается клавишей возле сиденья, а саму крышку горловины теперь не нужно открывать ключом и носить с собой на заправке.

В общем, «псевдояпонский» Nissan Terrano получил те же обновления, что и Renault Duster годом ранее. Однако странно, что не все новшества «француза» перекочевали на «японца». К примеру, клавиша клаксона по-прежнему находится в торце подрулевого переключателя, хотя у Duster «бибикать» теперь можно, нажимая на накладку рулевого колеса. Да и сам руль у Terrano проще — «мультируля» нет в принципе.

Не хватает обеим моделям и других мелочей. Например, более удобного кресла (и его более низкого расположения), регулировки руля по вылету — никто из нашей группы так и не смог устроиться удобно, потому что сидишь либо «по рукам», либо «по ногам». В общем, есть вопросы, которые рестайлинг так и не решил.

Обновление Terrano не коснулось ходовой части и подвесок, поэтому на ходу это по-прежнему слегка «дубовый» и не очень динамичный автомобиль. Впрочем, дело даже не в динамике, а в «привычке» автоматической трансмиссии работать не всегда логично и не так плавно, как хотелось бы. Даже если едешь медленно и едва нажимаешь «газ», «автомат» все равно находит возможность обратить на себя внимание — чувствуется, что это не самый современный агрегат.

А вот к шасси претензий куда меньше. Да, есть ощущение некоторой грубоватости, но в сравнении с Chevrolet Niva это просто «Майбах». Подвески хорошо «переваривают» неровности, стыки и ямы, которыми изобилуют улицы периферийных российских городков (презентация проходила в Московской и Тульской областях), да и на ровном асфальте машина не ощущается кондовым внедорожником. Можно сказать, что шасси универсальное.

И чем хуже дорога, тем меньше претензий у вас будет к поведению Terrano. На что там жаловались — на стыках жестковато? А здесь, посреди брода, как, не жестковато? А вот там, в тракторной колее, хватило энергоемкости, чтобы ехать, не отпуская «газ»? И что, хоть раз подвески «пробило»? Нет!

Впрочем, с подвесками у Duster/Terrano и до рестайлинга все было «ок». А как ведет себя «автомат» на жестком офф-роуде, с постоянными ускорениями, периодическими пробуксовками колес, подъемами и рыхлым песком? Маршрут был действительно жестким и интересным (за что отдельное спасибо организаторам теста), но ни в нашем Terrano, ни в машинах других участников никаких проблем с перегревом «автомата» не возникло. Более того, в ходе экспериментов мы выяснили, что режим Lock отключается не на 50, а на 80 км/ч (по крайней мере в этот момент гаснет пиктограмма), но даже после таких «издевательств» трансмиссия работала по-прежнему. То есть слегка медлительно и жестковато, но зато без проблем «переваривая» нагрузки полноприводного шасси.

Уже после ездовой презентации кто-то из гостей задал организаторам вопрос: почему для Terrano не предложили другой «автомат», что сделало бы его более привлекательным к покупке, чем Renault Duster? Ответ был более чем предсказуемым: цена. А она у Terrano и так немного выше, чем у Duster. Правда, это «компенсируется» более внушительным списком оснащения в сопоставимых комплектациях, что вместе с новой вариацией «автомат + полный привод», по мнению маркетологов, должно привлечь до 40% покупателей. Что же, в конце года посмотрим…

Цены и комплектации

На белорусском рынке обновленный Nissan Terrano предлагается с передним и полным приводом, 1,6- и 2,0-литровым бензиновыми двигателями, механической или автоматической коробкой передач, в четырех вариантах комплектации.

Базовая версия Comfort с передним приводом, 5-ступенчатой «механикой» и 1,6-литровым 114-сильным двигателем стоит от 883.000 российских рублей. В ее оснащение входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, автоматическая блокировка дверей при начале движения, центральный замок с дистанционным управлением на ключе зажигания, ABS + EBD, система креплений детских кресел ISOFIX на заднем ряду, передние и задние брызговики, окрашенные в цвет кузова бамперы, аудиосистема CD/MP3/Aux, кондиционер с салонным фильтром, передние электростеклоподъемники, складывающаяся спинка заднего сиденья (60/40), регулировка рулевой колонки по высоте, стальная защита картера двигателя.

Такой же автомобиль, но с полным приводом и 6-ступенчатой механической КП обойдется в 977.000 российских рублей.

Двухлитровый полноприводный Terrano стоит от 1.040.000 рос. руб. В данном случае речь идет о версии с «механикой» и в минимально доступном оснащении Elegance. Протестированный нами полноприводный Terrano с автоматической 4-диапазонной коробкой стоит от 1.087.000 рос. руб. в базовой версии Elegance и до 1.152.000 — в топ-версии Tekna.

Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото автора, Евгения ДУДАРЕВА и фирмы-производителя ABW.BY

Редакция выражает благодарность , официальному дилеру Nissan в Беларуси, за помощь в организации поездки

Таблица технических данных
Nissan Terrano 2.0 4WD Aut.
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновый
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб.см1998
Мощность, л.с. при об/мин143/5750
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин195/4000
ТРАНСМИССИЯ
Приводполный подключаемый
Тип4, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняянезависимая McPherson
Задняянезависимая многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с11,5
Макс. скорость, км/ч174
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км7,2
В городском цикле, л/100 км11,3
В смешанном цикле, л/100 км8,7
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм4315/1822/1695
Колесная база, мм2673
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л408-1570
Емкость топливного бака, л50
МАССА
Масса снаряженная, кг1434
Масса полная, кг1856

Габариты и внешний вид

Новый Nissan Terrano основан на модифицированной базе, поэтому размеры нового кузова стали посолиднее. Длина автомобиля равна — 4315 мм, его ширина – 1822 мм. Если смотреть на Nissan Terrano в профиль – то сходство с Дастером просто поразительное.

Вопреки тому факту, что Nissan Terrano относится к классу бюджетных автомобилей, разработчики уделили огромное внимание экстерьеру обновленной версии. Радиаторная решетка, например, выглядит довольно массивно, но при этом достаточно эстетично, а выполнена она в фирменном стиле компании Nissan.

Машина была узнаваема благодаря своим острым граням и квадратной форме кузова, данные параметры не подверглись изменению и за это, на мой взгляд, стоит снять шляпу перед людьми, которые занимались эти вопросом, всё-таки это главная фишка дизайна Nissan Terrano. Колесные арки приковывают к себе внимание своими размерами, благодаря им, на автомобиль можно устанавливать колеса большего диаметра. Также, они были окантованы тёмным пластиком, чтобы подчеркнуть тот факт, что Nissan Terrano относится к классу внедорожников. Что касается задних фар, то они изготовлены по специальной диодной технологии, таким образом, автомобиль заметен в темное время суток.

Фары спереди, в свою очередь, стали более узкими, а над ними находится светодиодная линия. Передний бампер по-прежнему мощный и мускулистый, противотуманки будут окантованы хромом в более дорогих комплектациях автомобиля.

Комплектации и цены

Старта продаж Ниссан Террано можно не ждать — Террано успешно продается в РФ уже не первый год. Купить Ниссан Террано в России можно как на вторичном рынке, так и новые модификации, только что сошедшие с конвейера. Сегодня рассмотрим, сколько комплектаций предложили россиянам, и по какой цене.

Исходя из официальных буклетов, для Ниссан Террано 2020 года выпуска минимальная цена не превышает отметки в 1 100 000 р. Итак:

  • Comfort от 1 020 000 р., но не более 1 100 000 р.
  • Elegance максимум 1 249 000 р.
  • Elegance Plus предложена за 1 291 000 р.
  • Tekna оценили в 1 315 000 р.

Среди базового оснащения найдёте:

  • Две подушки.
  • Кондиционер.
  • Усилитель руля.
  • Передний электропакет.
  • АБС.
  • Регулировку рулевой колонки (только по высоте).
  • «Музыка» с четырьмя динамиками.
  • Стальные диски. В качестве опции доступно «литьё» радиусом R20.
  • Мощные грузовые рейлинги на крыше.

Интерьер автомобиля Ниссан Террано 2020 в новом кузове

Внутри автомобиль Nissan Terrano 2020 в новом кузове (комплектации и цены, фото) преобразовался полностью, а особенно можно отметить:

  1. Пять просторных пассажирских сидений.
  2. Климат контроль.
  3. Светлая обивка салона, которая освежает интерьер в целом.

Вообще внутри новинки уж очень приятно находиться. Салон внедорожника современный и очень комфортный. Он идеально подходит для длительных переездов и путешествий хоть со всей семьей.

Фото салона Nissan Terrano 2016-2017

Кроме этого, производитель тщательно продумал и багажное отделение Ниссан Террано 2016. Оно может вместить в себя огромное количество вещей, а также там можно разместить и дополнительное кресло. Сама же обивка салона без проблем чистится от различных загрязнений.

В целом внутри новинки создается приятное ощущение просторного, удобного и качественного интерьера. Производитель оправдал все ожидания.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: