Еще несколько десятилетий назад отношение к минивэнам было крайне скептическим. Многие автолюбители и слышать не хотели о покупке подобного авто. Их считали, то неудачными гибридами универсала, то не менее неудачными хэтчбэками. Те времена канули в лету, популярность таких машин постоянно растет, ежегодно ведущие автопроизводители выпускают новые модели минивэнов рассчитанные на любой вкус и материальные возможности покупателя. И все это благодаря большому объему салона и высокой вместимости. Именно эти качества позволили минивэну безоговорочно занять нишу «авто для семьи» вытеснив из нее всех конкурентов. И это легко объяснимо, ведь данный автомобиль это не только дом на колесах, но и транспорт для езды по магазинам, а его полноприводный вариант уверенно передвигается по бездорожью, и по зимнему гололеду.
Плюсы и минусы минивэнов
К плюсам использования минивэнов можно отнести:
- большая вместительность – количество мест может достигать 9;
- простота эксплуатации – при всей своей вместительности – это легковой автомобиль;
- универсальность – подходит и для больших семей, и для компаний, и для путешествий;
- трансформируемость – возможно достаточно быстрое изменение внутреннего пространства в зависимости от текущей ситуации (перевозка грузов, организация спальных мест);
- высокое положение водительского и пассажирских сидений – увеличивается обзор.
Если же минивэн с полным приводом и высоким клиренсом, то к его преимуществам добавляется и проходимость. Полноценный внедорожник ему не обойти, но с большинством препятствий, встречающихся на наших дорогах, справиться будет вполне по силам. Большой дорожный просвет и высокое расположение центра тяжести автомобиля дает и негативный фактор – более низкую управляемость автомобилем. Не стоит на нем резко входить в повороты на значительных скоростях во избежание опрокидывания. По сути это единственный минус, который, при должной организации безопасности автомобиля и правильном вождении, сводится к минимуму.
Все и сразу за 5 тысяч долларов? Наверное, только в теории
«Назрела необходимость сменить автомобиль, и я растерялся в выборе. На данный момент передвигаюсь на большом американском минивэне. Устраивает в нем все, особенно вместительность, но с покупкой недвижимости в деревне остро встал вопрос недостаточной проходимости. В связи с чем необходимо подобрать автомобиль, имеющий все плюсы минивэна, но с повышенной проходимостью».
Такой вопрос мы получили от читателя. Дополнительно он выдвинул следующие требования:
- вместительность, 7 мест и багажник хотя бы на пару сумок;
- уверенное передвижение по трассам на скоростях 100-120 км/ч (слышал, что «УАЗ-Патриот», к примеру, таким похвастать не может);
- адекватный расход, желательно не более 10 л/100 км по трассе;
- надежная, простая и ремонтопригодная конструкция, так как за МКАДом жизни, точнее — СТО, нет;
- очень желательно наличие круиз-контроля;
- полный привод, так как моно даже со всеми умными блокировками не проходит там, где мне требуется.
«Бюджет — примерно 5000 вечнозеленых. Дополнительные параметры, бензин или дизель — не важно, ограничения по расходу обозначены выше. «Автомат» или «механика» так же не важно, но склоняюсь к «механике». Новый «автомат» будет стоить неподъемно, а у б/у какой ресурс? Марка и год выпуска не принципиальны вообще, но все же хотелось хотя бы минимальный уровень комфорта, тем более после комфортного минивэна. В принципе все, понимаю, что вопрос размытый, но сформулировать точнее не получается», — заключил автор письма.
Ответ на ваш вопрос хочется начать словами из песни Семена Слепакова — «чисто гипотетически». Да, чисто гипотетически выбирать есть из чего, поскольку даже в означенном вами ценовом диапазоне есть довольно много моделей, которые соответствуют вашим требованиям. Если говорить конкретно, то это 7-местные внедорожники, полноприводные вэны и микроавтобусы. В 90-х годах прошлого века их было немало, начиная от Land Rover Defender со «скамейками» в багажном отсеке и заканчивая такой экзотикой, как полноприводный Chevrolet Astro в люксовом исполнении, построенный с использованием агрегатов внедорожника Blazer. В общем, чисто гипотетически выбор есть. А в реальности…
… вам предстоит пройти путь, полный разочарований. Потому что за $5000 доступны лишь автомобили 1990-х годов, и хорошо если хотя бы второй их половины, то есть рассматривать придется экземпляры возрастом 20-30 лет. И здесь уже не важно, бензин это или дизель, «автомат» или «механика», — важно, что вообще в принципе осталось от автомобиля, как к нему относились многочисленные прежние хозяева. Поэтому рекомендуем мысленно сразу готовиться к дополнительным вливаниям, и лучше их сделать в автомобиль более молодого возраста в хорошем состоянии, а не в бесконечную реанимацию «трупа», купленного по дешевке.
В вашем вопросе и дальнейших комментариях к нему на сайте ABW.BY мелькали рассуждения о возможной покупке нового «УАЗ-Патриот» в кредит и сомнения относительно его ходовых качеств. В защиту последних как человек, проехавший на «Патриоте» более 14.000 км за 40 дней, могу сказать, что к его «рулежке» привыкаешь быстро, в дальнейшем это не доставляет никаких неудобств, даже на скорости 120-140 км/ч. Как правило, нестабильным поведением отличаются экземпляры, у которых не совсем точно отрегулировано рулевое управление, а это в принципе легко устраняется.
Но данная информация уже бесполезна, поскольку из комментария понятно, что вы побывали на тест-драйве нового «Патриота» и в курсе того, что больше 5 посадочных мест он теперь иметь не может. Остаются только б/у «Патриоты», но их мы вам не рекомендуем по двум причинам. Первая — дополнительные пассажирские места были только у «Патриота» до рестайлинга 2014 года, а эти автомобили весьма сильно отличаются по качеству (и комплектующих, и сборки, и особенно окраски кузова) от того, что вы ощутили во время тест-драйва нового «Патриота».
Вторая причина не рекомендовать «Патриот» — собственно сами дополнительные места. Это были две «скамейки», расположенные вдоль бортов багажника. Их убрали по соображениям безопасности пассажиров, так что вряд ли стоит рассматривать такой автомобиль как семейный. Кого вы посадите на «скамейки» — детей, жену? Ну, может, разве что тещу…
В общем, «Патриот» — однозначно нет, потому что новый очень дорог, а старые ненадежные, да и «скамейки» годятся лишь для охотников да джиперов для перемещения большой и шумной компанией по пересеченной местности. Однако если речь зашла о новой машине и кредите, с таким же успехом вы можете пройти и тест-драйв полноприводного «ГАЗ-Соболь» — чем не вариант, если УАЗ вам вполне понравился?
Но вернемся к «бэушке» и посмотрим, что в соответствии с вашими требованиями можно найти в базе объявлений ABW.BY. В форме поиска задаем два параметра: полный привод и цену до $5000. И что мы видим?
Чисто гипотетически выбор у вас огромный! Потому что с 7-местным салоном выпускалось много внедорожников. И Mitsubishi Pajero первого и второго поколений, и их «клон» Hyundai Galloper, и Nissan Patrol, и Terrano 2, и Land Rover Discovery, и еще много достойных «проходимцев». Вопрос лишь в том, как часто встречаются именно 7-местные модификации, насколько они устроят вас как по удобству пользования дополнительными сиденьями, так и по состоянию. Кстати, есть среди 7-местных внедорожников и модели посвежее, например, Suzuki Grand Vitara XL-7 — он чуть дороже, но зато и год 2001-й!
Поэтому рассмотрим и другие варианты. Исходя из ваших требований и того факта, что в данный момент вы эксплуатируете американский вэн, самым идеальным вариантом видится этот Chrysler — тоже американский вэн, но с полным приводом! В данном случае вы остаетесь «при своих» по большинству параметров: комфорт, управляемость, вместительность салона и багажника… Единственное весомое но — расход топлива, ведь полноприводные версии оснащались 3,8-литровым V6.
Среди полноприводных микроавтобусов весьма интересным вариантом является VW семейства T4 Syncro, однако эту модель даже в моноприводном виде сложно найти в нормальном состоянии и по вменяемой цене… Хотя, может, с полным приводом ситуация будет обратная: далеко не все мирится с увеличенным расходом топлива.
Весьма распространенный, но не у нас, а в России, особенно в дальневосточной ее части, микроавтобус с задатками серьезного внедорожника — Mitsubishi L300. В своих комментариях к вопросу вы упоминали о том, что Т4 вам не нравится по геометрической проходимости. Так вот он, обратный случай, здесь с «геометрией» все в порядке. Эдакая японская «буханка»!
Еще один вариант, который незаслуженно забыт, но может оказаться неожиданно интересным, — Mazda MPV первого поколения, которая оснащалась и задним, и полным приводом. Честно говоря, никогда не сталкивались с такой моделью, поэтому ничего не можем сказать о ее ходовых качествах, но в целом вариант выглядит очень интересным. Правда, вряд ли расход будет около 10 л — все же полный привод и бензиновый V6.
Тем не менее, как ни странно, после изучения базы объявлений выяснилось, что варианты есть, их довольно много. На любой вкус, цвет и состояние, начиная с 7-местных внедорожников и заканчивая полноприводными вэнами и микроавтобусами. Теперь главное — найти среди них автомобиль в лучшем техническом состоянии.
Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY Фото из открытых источников
Кому подойдет минивэн
Рассматривая различные варианты компоновки и «фарша» минивэнов можно разделить группы потенциальных пользователей на следующие:
- Семьи. Это может быть и просто большая семья, а может быть и небольшая, но активная, которая часто выезжает на природу, дачу. Машина должна перевозить не только пассажиров, но иметь достаточно просторный грузовой отсек и иметь неплохую проходимость. Такого рода пользователи, чаще всего, выбирают экономичный минивэн с высоким клиренсом.
- Рыбаки и охотники. Подобные категории людей зачастую берут с собой массу снастей и снаряжения. При этом стараются максимально приблизиться к месту рыбалки или охоты, преодолевая дороги с различными покрытиями или без них. Для них важно место для размещения всего груза и проходимость.
- Путешественники. По достоинству оценят внутренний объем автомобиля во время организации спальных мест и размещения всех необходимых вещей для путешествия. Проходимость также имеет значение – мало ли куда занесет.
Статья в тему: Как проверить топливный насос, диагностика неисправностей
Рассмотрим более подробно какие из минивэнов имеют достаточно большой клиренс.
Какие модели относятся к мини-внедорожникам
Любителям рыбалки, охоты и путешествий по непроторенным маршрутам необходим автомобиль с высоким уровнем проходимости. Водители, которые испытывают особое удовольствие от езды по бездорожью, есть не только в России, но и во всем мире, поэтому спрос на джипы стабильно высокий.
Мини-джипы
Покупка полноразмерного внедорожника не всегда оправдана, и дело тут не только в цене самого автомобиля, но и в стоимости обслуживания. В этом случае выбирают мини-джипы. Это компактная, но далеко не беспомощная автотехника.
От обычных внедорожников их мини-копии отличаются только размерами. В остальном это автомобили с усовершенствованной подвеской, позволяющей преодолеть самые сложные дороги, горные перевалы, речные броды. Машины остаются комфортными и для поездок в обычных условиях.
Toyota Alphard
Минивэн Toyota Alphard с большим клиренсом
Автомобиль стал выпускать сравнительно недавно и вобрал в себя многие разработки обкатаные на других внедорожниках. В результате инженеры Toyota получили надежный автомобиль с отличными ходовыми качествами. Позиционируется как минивэн высшего класа, что объясняет его достаточно высокую цену. Комплектуется передним или полным приводом и автоматической коробкой передач. Клиренс 168 мм. Объем двигателя 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 литров в зависимости от поколения. Имеет 6 посадочных мест и 5 дверей. На данный момент уже не производится.
№2 – Nissan Elgrand 2020
Цена: 2 800 000 рублей
Экстерьер у Nissan Elgrand 2020 получился эффектным. При рестайлинге за основу была взяла старая платформа, но несмотря на это, кузов был переработан почти полностью. Основными моментами, позволяющими идентифицировать Nissan Elgrand 2020 являются: двухэтажные фары, радиаторная решетка и необычный бампер. Главным же достоинством является вместительный салон. В нём без труда могут расположиться 8 человек, которые будут наслаждаться высококачественными материалами отделки и богатым набором современных технологий.
На выбор покупателя, Nissan Elgrand 2020 поставляется в двух вариантах – с бензиновым мотором V6 на 2.5л и мощностью 190 л.с. или таким же бензиновым, но с 3.5 л объёма и 280 лошадками. Существует возможность подключения полного привода. Коробка передач вариаторная, вне зависимости от выбранного агрегата.
Toyota Sienna
Минивэн Toyota Sienna с большим клиренсом
Еще один японский представитель. Выпускается с 1997 года и насчитывает уже три покаления. Выпуск продолжается по сей день. Имеет 5 дверей и 7 посадочных мест. Клиренс 168 мм. Коробка – только автомат. Комплектуется как передним так и полным приводом. Двигатели которые на нем устанавливаются стоят и на топовых моделях, что свидетельствует о высокой надежности, а также, что стоимость такого автомобиля не может быть низкой.
История
Слово «минивэн» с английского переводится как «небольшой фургон», то есть с просторным салоном и для большой семьи. Считается, что первой классе больших семейных «самобегающих повозок» стала эффектная Alfa 40/60 HP Aerodinamica, будто собранная по чертежам старого фильма про далекое будущее. Первый минивэн в нашем понимании этого слова был разработан и выпущен итальянской фирмой Fiat в 1956 году, назывался он Fiat Multipa 600. Пионером серийного производства стала модель Renault Espase. Ее называют » первым в мире серийным минивэном», разошедшуюся многотысячным тиражом.
Hyundai Starex H-1
Минивэн Hyundai-Starex H-1 с большим клиренсом
Достойная, недорогая альтернатива японским автомобилям. Популярность на американском рынке может свидетельствовать о высоком качестве. Производится с 1996 года. Однако считается, что не стоит приобретать автомобили выпущенные ранее 2001 года в виду их недоработок. Имеет 4 двери и 9 посадочных мест. Клиренс 190 мм. Подключаемый полный привод. Может оснащаться 4-ступенчатой коробкой автоматом или 5 ступенчатой механической коробкой. Двигатель может быть ка дизельный – 2,5 литра, так и бензиновый – 2,4 литра.
Mercedes-Benz R-Class
Без модели Mercedes-Benz R-Class класс полноприводных минивэнов выглядел бы сиротливо. На американский рынок поставляется полноприводный вэн с движком на 306 лошадей. В комплект входят:
- 6 аэрбэгов иммобилайзер
- фиксаторы для детей
- противотуманки
- титан на дисках
- кожаный салон
- усилитель рулевой колонки
- климат и круиз контроли
- обогреваемые сидения спереди.
Пожалуй, что единственной Ахиллесовой пятой такого полноприводного транспорта является его высокий расход бензина. Наиболее внушительные показатели у Mercedes-Benz R-Class, чуть более 13 л/100 км. А наиболее экономичным в этом отношении считается Honda Stream, в среднем менее 10л/100 км.
Покупать такие модели семиместных минивэнов с полным приводом выгодно большим семьям, небольшим компаниям для выездов за город или на дачу. В таких случаях владение минивэном считается экономически оправданным.
Volkswagen Multivan
Минивэн Volkswagen Multivan с большим клиренсом
Полноразмерный, многофункциональный минивэн. Комплектуется как передним, та полным приводом – 4Motion. Коробка передач может быть либо 5-6-ступенчатая мехника, либо 7-ступенчатый автомат. Количество дверей – 4, посадочных мест -7. Клиренс 186 см. Отличается особой комфортностью и богатой комплектацией. В 2011 году был признан лучшим автомобилем в своем классе.
Статья в тему: Атермальное остекление автомобиля: особенности выбора
Минивэн и универсал. В чем отличия?
Если говорить фактами, то в универсале меньше места. Простанства над головой и запаса в ногах у пассажиров минивэна больше. «Капитанская» посадка с которой лучше видно дорогу, чаще встречается у минивэна. У него же может быть до 9 полноценных мест. Снаружи минивэн обычно крупнее универсала и за это его часто путают с микроавтобусом. Благодаря хорошему обзору с минивэном в тесном городе проблем не больше, чем с обычной компактной легковушкой, хоть он и больше «среднестатистического» универсала. Еще нюанс: с разложенными сиденьями в универсале обычно больше места в багажнике, потому что для производителей одинаково важно сохранить баланс между вместительным «трюмом» и салоном. В минивэне «по умолчанию» меньше места, но стоит сложить или снять задний ряд как тут же машина становится настоящим фургоном. При этом бо́льшие габариты кузова дают габаритному грузу надежду на переезд.
Lada largus cross
Мультивэн Lada largus cross с большим клиренсом
Для передвижения по городским дорогам подойдет компактный минивэн с высоким клиренсом, такой как lada largus cross. Тут на выбор комплектация с 5 и 7 местным салоном, большой клиренс в 170мм, габариты авто Длина 4470, Ширина 1750, Высота 1636. Под капотом 102 сильный мотор. У 7 местной версии авто объем багажника 135 л и 5 местной 560 л, а вот если сложить сидения 2 и 3 ряда то получится внушительный объем в 2350 л. Он позволяет с комфортом передвигаться в потоке машин и прекрасно парковаться в любом месте. На таком автомобиле можно и детишек возить, и в магазин заехать, и купить все необходимое, не опасаясь за комфорт и недостаток места для багажа. Особенно выигрышным будет езда по узким улицам с односторонним движением.
Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика).
Продается ли в РФ: только на вторичном рынке.
Характеристики и особенности:
- 4АКПП или 5МКПП;
- клиренс – 160 мм;
- оснащен боковыми ступеньками;
- из-за высокой посадки водителя обзорность, в сравнении с другими минивэнами, гораздо больше;
- комфортен, но со своими «капризами»;
- в зависимости от модификации может включать в себя от 2 до 4 рядов сидений, т.е. умещать до 10 человек;
- есть возможность сделать множество доработок, довести авто до совершенства.
Цена: зависит от года выпуска машины и ее состояния, варьируется в пределах 55.000 – 1.300.000 рублей
Лучшие минивэны и микроавтобусы
ТОП-10 Самых красивых микроавтобусов.
Последние годы популярность минивэнов на мировом рынке, к сожалению снижается. Сегмент спросы сместился в сторону кроссоверов и внедорожников. Но если необходимо какой-нибудь многодетной семьи отправится в дорогу полным составом или необходимо перевезти много вещей, то все вспоминают, насколько минивэны незаменимы.
Микроавтобусы заметно выигрывают по комфортности и удобству у большинства даже премиум внедорожников. К тому же многие минивэны намного экономичнее кроссоверов и внедорожников. Микроавтобусы заслуживают большего уважения покупателей, чем мы видим в настоящее время.
Многие считают, что большинство микроавтобусов и минивэнов значительно уступают по дизайну легковым и внедорожным автомашинам. Но это не так. Есть множество различных марок и моделей минивэнов, которые могут по стилю и дизайну составить конкуренцию другим классам машин.
Предлагаем Вам обзор лучших десяти минивэнов и микроавтобусов представленных на мировом авторынке.
Citroë n C4 Grand Picasso
Эта модель, по мнению многих экспертов, заметно выигрывает по дизайну и практичности у многих легковых автомобилей. Машина выпускается, как в пятиместной, так и в семиместной модификации. Впервые 5-ти местный автомобиль был представлен в 2006 году. 7-ми местный в 2007.
Машина основана на платформе автомобилей Citroen C4 и Peugeot 307.
Renault Avantime
Это единственный минивэн в мире в кузове купе. Не смотря на то, что приобрести этот новый автомобиль не получится по причине снятия с производства этой модели, на подержанном рынке редко, но все-таки встречаются предложения продать этот необычный автомобиль. Наибольшую популярность эта модель получила у коллекционеров автомобилей, по причине небольшой выпущенной серии. Всего было выпущено 8557 машин, после чего компания Рено приняла решение свернуть серийное производство в связи с низким спросом.
Mercedes R 63 AMG
Габаритные размеры, вместимость, комфортность, 503 лошадиных силы и классический задний привод делает этот автомобиль одним из лучшим в своем классе. Мерседес R-класса является первой полноразмерной моделью минивэна Немецкой компании. Впервые серийная машина была представлена в 2006 году. Качество Немецкого производителя, внешний стиль и удобство этого автомобиля поражают многих поклонников этой марки.
Volkswagen Transporter (T4)
Самый популярный микроавтобус в мире, который выпускался с 1990 по 2003 год, после чего его сменила новое поколение Transporter T5.
У Т4 был лучший в своем классе стиль и внутренний интерьер. Миллионы покупателей по всему миру оценили качество, практичность и полезность этого автомобиля. Когда микроавтобус впервые вышел на рынок, о многих его технических решениях в автомобилях этого класса можно было только мечтать. К примеру, его боковая легендарная раздвижная дверь.
Dodge Caravan
Удивительный и необычный по внешности Американский минивэн. Стоит отметить отличную деревянную отделку кузова. Машина выпускалась с 1984 по 1990 года, и была неоднократно признана многими экспертами одним из лучших по дизайну, практичности и качеству минивэном.
Nissan Elgrand
Производство Японского роскошного минивэна началось в 1997 году. Автомобиль в большей части был создан для рынка Японии и Китая. Но, тем не менее, в некоторых странах в начале 2000-х годов компания Ниссан открывала официальные продажи. В наши дни новое поколение автомобилей продаются только для рынка страны восходящего солнца. Шикарный микроавтобус с эксклюзивной внутренней отделкой и непревзойденным качеством. может поспорить со многими современными автомашинами по многим параметрам и техническим характеристикам.
Рейтинг новых микроавтобусов все марки, пользующиеся популярностью
Пришло время рассмотреть лучшие новые микроавтобусы.
Форд транзит 7: отличный грузовой фургон
Если требуется грузовой фургон с большой вместимостью, Ford Transit – это то, что нужно. Размеры грузового отсека составляют 3044×1886х1784 мм (однако существуют версии с различной высотой и колесной базой). В продаже имеются автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями (мощностью 125 или 180 л.с.). Тип привода также можно выбрать: доступны передне- и полноприводные модификации (цены на новые микроавтобусы 4×4 почти такие же, как и на 4×2). Все Форды для европейского рынка оснащаются 6-ступенчатой МККП.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Помимо неплохих характеристик, эти американские микроавтобусы имеют эргономичный и современный интерьер, а также высокие показатели безопасности. Цены на Транзит начинаются от 1,7 млн рублей.
Мерседес Спринтер: свободное место и комфорт передвижения
Еще одна достаточно популярная модель. Существует как грузовая, так и пассажирская версия этого автомобиля. Как и в случае с Фордом, здесь имеется сразу несколько вариантов длины и высоты фургона. У максимальной комплектации объем кузова составляет 17 м3, а грузоподъемность – 2710 кг. В то же время имеют пассажирские микроавтобусы 8 мест. Существует несколько вариантов двигателей (как бензиновые, так и дизельные). Их мощность составляет от 70 до 250 л.с. Минимальная стоимость Спринтера — 2 млн рублей.
Фольксваген Транспортер Т5 Комби
В 2010 году концепция пятого поколения Транспортеров была пересмотрена. Дизайн стал более современным, а гамма моторов полностью изменилась (доступны бензиновые и дизельные двигатели объемом 2 и 2,5л разной мощности).
Переоборудованный Citroen Berlingo II Trek
Конечно, этот автомобиль вряд ли можно назвать микроавтобусом в полном смысле этого слова. Однако для коммерческого использования он вполне подходит. Данная модификация является переработанной для бездорожья версией обычного Берлинго. Был увеличен клиренс, изменен интерьер и экстерьер. Несмотря на это, привод остался передним. Эти маленькие микроавтобусы оснащаются бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л.с. Они вмещают до 6 пассажиров. Цены на коммерческие микроавтобусы начинаются с 800 тысяч рублей.
Газель НЕКСТ
- Турбодизельным
- Бензиновым
- Газовым
Максимальная длина кузова составляет 5630 мм, а высота – 2140 мм. Цены начинаются от 1 млн рублей.
Тойота HiAce: небольшой пассажирский транспорт
Рассматривая все марки автомобилей в поисках микроавтобуса, можно обратиться и к азиатским производителям. Отличным выбором будет Toyota HiAce. В отличие от японского рынка, в Европе доступна лишь одна версия такого транспорта: пассажирская (11 мест) с задним приводом. Средняя стоимость автомобиля – 2,4 млн рублей.
Peugeot Boxer
Эти микроавтобусы получили широкое распространение благодаря доступности и комфортабельности. Они оснащаются турбированным дизелем, который выдает 130 л.с. В продаже есть как фургоны, так и пассажирские модификации. В среднем Boxer обойдется в 1,8 млн рублей.
Фиат Дукато
С технической точки зрения это все тот же Боксер (модели даже производятся на одних заводах). Отличается лишь оснащение и расценки. Стоит автомобиль от 1,3 млн рублей.
Citroën Jumper
Еще один двойник Peugeot. Предлагается четыре варианта длины и три варианта высоты этого автомобиля. Эти микроавтобусы приобретаются довольно часто, так как их стоимость начинается от 1,2 млн рублей.
Mercedes-Benz Vito
Компактный и современный микроавтобус, который легко может быть адоптирован под требования владельца. Стоит этот автомобиль около 2 млн рублей. На этом обзор микроавтобусов окончен.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Японские микроавтобусы 4х4, Японские полноприводные микроавтобусы
Mitsubishi L300 / Митсубиси Л300
Mitsubishi L300 – это один из немногих японских полноприводных микроавтобусов. Автомобиль вагонной компоновки 1-тонного класса и с кабиной над двигателем. Первые модели появились еще в 70-годах. Л300 был весьма популярен за счет соотношения цены и качества: за небольшие деньги потребитель получал надежную рабочую машину.
Митсубиси Делика также относится к этой серии. Стартовала она в 1986 году. Конечно же для середины 80-х годов дизайн авто был хорошо, но сейчас он устарел и модель постепенно вытесняется с рынка Японии и других стран. Модельный ряд Mitsubishi L300 разросся до 11 вариантов благодаря двум разновидностям колесной базы, низкой и высокой крыше авто. Грузоподъемность машины — 0.5-1.4 тонны.
В зависимости от модели мест может быть от 6 до 9. Двигатель на Л300 идет либо бензиновый, либо дизельный. Объем бензинового двигателя составляет 2 литра, а мощность – 107 лошадиных сил. Объем дизеля – 2,5 литра, мощность здесь слабее, 85 л.с. Версии люкс могут содержать автоматическую трансмиссию. Стандартные японские микроавтобусы 4х4 Л300 ограниченны механической коробкой.
Покупать такой автомобиль можно и в наше время, японское качество и отличная проходимость стоит того. Да и цена на Л300 сейчас не велика.
Toyota Hiace / Тойота Хиас
Toyota Hiace – это полноприводный японский микроавтобус, который рассчитан на две задачи: перевозка пассажиров и грузоперевозка. Компактный и вместительный автомобиль отвечает всем правилам безопасности. Раситан Хиас больше на работу, чем на семейное использование: это идеальное транспортное средство, как для малого бизнеса, так и для больших компаний.
Длина машины составляет 5380 мм, ширина 1880мм, а высота – 2285 мм. При небольших габаритах автомобиль хорошо себя чувствует в условиях городского движения и в его салоне могут разместиться до 12 человек. В салоне есть обогрев, кондиционер, штатная аудиосистема с CD-проигрывателем и шестью динамиками.
Все сиденья оснащены ремнями безопасности, а передние укомплектованы преднатяжителями. Также в комплект входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Для детей в салоне предусмотрены детские кресса. Безопасность закрепляет тормозная система ABS.
В Тойота Хиас стоит бензиновый двигатель объемом 2,7 литра. Его мощность составляет 151 «лошадиных». Он работает с 5-то ступенчатой механической коробкой. Конечно, это не мощные характеристики, но автомобиль рассчитан на перевозку людей.
Это автомобиль стоит рассмотреть и владельцам предприятий и любителям путешествий за город.
Nissan Elgrand / Ниссан Ельгранд
Одним из самых популярных японских микроавтобусов 4х4 считается Nissan Elgrand. Он существует на рынке с 1998 года. Выпускается Эльгранд в 7-ми и 8-ми местном варианте. С 2002 года начинает выпускаться второе поколение Elgrand, главным отличием которого является кузов Е51.
Самым популярной моделью является Nissan Elgrand 4×4. Выпущенный в далеком 98 году, автомобиль по-прежнему остается популярным среди любителей кемпинга и бездорожья. Авто имеет следующее габариты: длина – 4740 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1945 мм. При таких размерах Ельгранд достаточно вместителен, в нем предусмотрено 7 пассажирских мест. Место водители переднего пассажира оборудовано подушками безопасности. Дизайн автомобиля чем-то похож на Митсубиси Делика.
Технические характеристики:
Что касается технических составляющих, то здесь установлен бензиновый двигатель объемом в 3,2 литра. Трансмиссия в Ниссан Ельгранд четырехступенчатая, чем заметно проигрывает своим конкурентам по японскому и мировому рынкам. Весит авто 2 тонны, что делает его устойчивым и менее восприимчивым дорожным происшествиям.
В общем, это отличный минвэн, который подойдет для поездок за город, перевозки грузов. Возможно, он проигрывает по мощности другим микроавтобусам, но безопасность у японцев на первом месте. Японские полноприводные микроавтобусы этой фирмы заслуживают свою цену.