Характеристики HYUNDAI i20
1.0 5MT (100 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L3 |
Объем | 998 cm3 |
Мощность | 73.5 KW @ 4500 RPM 100 HP @ 4500 RPM 99 BHP @ 4500 RPM |
Крутящий момент | 127 lb-ft @ 1500 RPM 172 Nm @ 1500 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Direct Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 117 mph 188 km/h |
Экологичность | 94 g/km |
Расход топлива
По городу | 47 mpg US 5 L/100Km |
На трассе | 69.2 mpg US 3.4 L/100Km |
Смешанный | 58.8 mpg US 4 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Колёса и шины
Типоразмер | 185 / 65 R15 |
1.0 6MT (120 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L3 |
Объем | 998 cm3 |
Мощность | 88.3 KW @ 6000 RPM 120 HP @ 6000 RPM 118 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 127 lb-ft @ 1500 RPM 172 Nm @ 1500 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Direct Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 118 mph 190 km/h |
Экологичность | 112 g/km |
Расход топлива
По городу | 39.2 mpg US 6 L/100Km |
На трассе | 57.4 mpg US 4.1 L/100Km |
Смешанный | 49 mpg US 4.8 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed manual |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Колёса и шины
Типоразмер | 185 / 65 R15 |
1.25 5MT (75 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1248 cm3 |
Мощность | 55 KW @ 5500 RPM 75 HP @ 5500 RPM 74 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 90 lb-ft @ 4000 RPM 122 Nm @ 4000 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 99 mph 159 km/h |
Экологичность | 99 g/km |
Расход топлива
По городу | 52.3 mpg US 4.5 L/100Km |
На трассе | 69.2 mpg US 3.4 L/100Km |
Смешанный | 61.9 mpg US 3.8 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Колёса и шины
Типоразмер | 185 / 65 R15 |
1.25 5MT (84 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1248 cm3 |
Мощность | 62 KW @ 6000 RPM 84 HP @ 6000 RPM 83 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 90 lb-ft @ 4000 RPM 122 Nm @ 4000 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 106 mph 171 km/h |
Экологичность | 112 g/km |
Расход топлива
По городу | 39.2 mpg US 6 L/100Km |
На трассе | 57.4 mpg US 4.1 L/100Km |
Смешанный | 49 mpg US 4.8 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Колёса и шины
Типоразмер | 185 / 65 R15 |
1.4 4AT (100 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1368 cm3 |
Мощность | 74 KW @ 6000 RPM 100 HP @ 6000 RPM 99 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 99 lb-ft @ 3500 RPM 134 Nm @ 3500 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 106 mph 171 km/h |
Экологичность | 155 g/km |
Расход топлива
По городу | 25.6 mpg US 9.2 L/100Km |
На трассе | 44.4 mpg US 5.3 L/100Km |
Смешанный | 35.1 mpg US 6.7 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 4-speed automatic |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Колёса и шины
Типоразмер | 185 / 65 R15 |
1.4 6MT (100 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1368 cm3 |
Мощность | 74 KW @ 6000 RPM 100 HP @ 6000 RPM 99 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 99 lb-ft @ 3500 RPM 134 Nm @ 3500 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 114 mph 183 km/h |
Экологичность | 127 g/km |
Расход топлива
По городу | 32.7 mpg US 7.2 L/100Km |
На трассе | 51.1 mpg US 4.6 L/100Km |
Смешанный | 42.8 mpg US 5.5 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed manual |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Колёса и шины
Типоразмер | 185 / 65 R15 |
1.1 D 6MT (75 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1120 cm3 |
Мощность | 55 KW @ 4000 RPM 75 HP @ 4000 RPM 74 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 133 lb-ft @ 1750-2500 RPM 180 Nm @ 1750-2500 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 99 mph 159 km/h |
Экологичность | 99 g/km |
Расход топлива
По городу | 52.3 mpg US 4.5 L/100Km |
На трассе | 69.2 mpg US 3.4 L/100Km |
Смешанный | 61.9 mpg US 3.8 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed manual |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Колёса и шины
Типоразмер | 185 / 65 R15 |
1.4 D 6MT (90 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1396 cm3 |
Мощность | 66 KW @ 4000 RPM 90 HP @ 4000 RPM 89 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 177 lb-ft @ 1500–2500 RPM 240 Nm @ 1500–2500 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 109 mph 175 km/h |
Экологичность | 102 g/km |
Расход топлива
По городу | 50 mpg US 4.7 L/100Km |
На трассе | 69.2 mpg US 3.4 L/100Km |
Смешанный | 60.3 mpg US 3.9 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed manual |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Колёса и шины
Типоразмер | 185 / 65 R15 |
Hyundai Creta (ix25) в России!
Очередные новости с завода Hyudai в Санкт-Петербурге пришли к нам от неофициальных источников. Если вам кто-то говорит о единственно верном источнике — не верьте, так как вся информация поступает одинаково противоречивая, и утверждать что-то на 100 % сегодня о российском кроссовере Hyundai Creta ix25 может только тот, кто сам всё придумывает.)
Сегодня на заводе, где производится сборка бюджетного Hyundai Solaris, есть все возможности и предпосылки для расширения мощностей. Важным направлением сейчас является открытие и оснащение новых цехов для производства Hyundai Creta ix25. По некоторым данным, если производственные площади подготовят уже этим летом, то вторую половину 2020 года посветят непосредственно организации и налаживанию сборки Hyundai ix25. При высоких темпах работ, вполне вероятно, что мы сможем увидеть новый кроссовер нашей российской сборки в конце 2020 или в начале 2020 года.
Клуб Hyundai Creta, Club Creta, Клуб Крета, Club Creta (ix25) в России, Forum Creta, Hyundai Creta, Club ix25, Hyundai ix25, Club Creta Вконтакте, Отзывы Creta (ix25)
Официальной информации, когда будет российская премьера Hyundai Creta ix25, пока нет, возможно это связанно с временными финансовыми проблемами в России и . Однако на заводе уже изучают два экземпляра Hyundai Creta ix25, которые были пригнаны из Кореи, совершив автопробег от Владивостока до Санкт-Петербурга (почти 10 тыс. км). Корейские опытные образцы серийных Hyundai ix25 с корейскими номерными знаками уже попадались в объективы фотошпионов. Наши питерские ix25 также имеют элементы кузова разных цветов, также на задней двери ни одного шильдика кроме значка Hyundai, но уже с российскими номерами.
На заводе в Санкт-Петербурге два кроссовера Hyundai ix25 разных комплектаций, которые не соотвествуют вариантам, официально предлагаемых в Китае.
Клуб Hyundai Creta, Club Creta, Клуб Крета, Club Creta (ix25) в России, Forum Creta, Hyundai Creta, Club ix25, Hyundai ix25, Club Creta Вконтакте, Отзывы Creta (ix25) Известно, что максимальной комплектации нет, т.к. у первого обычная антенна вместо плавника, зеркала без повторителей поворотов и диски R16 средней комплектации, а у второго нет даже ПТФ и линз в головной оптике.
Первый Creta (ix25) — двухлитровый с полным приводом и автоматом, а второй, который попроще, переднеприводный с механической 6-ступенчатой ККП и двигателем 1.6 литра.
Ждем первых российских опытных образцов, которые в лучшем случае появятся этим летом.
Типичные проблемы и неисправности
Одна из проблем Hyundai i30 – коррозия кузова. Слабое лакокрасочное покрытие со временем обрастает сколами, а оголенный металл вскоре начинает «цвести». Особое внимание следует обращать на область двери багажника. Следует так же отметить частые жалобы на «запотевание» фар и на «упрямство» центрального замка.
Распространенные дефекты: облупившаяся краска на руле и коррозия дверей.
Владельцам копий старше 6-7 лет приходиться сталкиваться с заменой прохудившегося радиатора кондиционера. Стоимость нового — от 4 000 рублей. Примерно столько же придется отдать в сервисе за замену.
Другая распространенная поломка — обрыв тросика замка водительской двери. Еще несколько лет назад приходилось покупать замок в сборе. Сегодня же можно найти и заменить только тросик. Правда, эта процедура довольно сложная и дорогая.
Еще один недуг — мерцание приборной панели после выключения зажигания. Это приводит к разрядке аккумулятора.
Порой сдается и электромотор заднего стеклоочистителя. Зачастую его невозможно разобрать из-за проржавевших винтов. Тогда придется покупать новый (около 2 000 рублей).
Как видите, недостатков достаточно много, но что отрадно, проблемы характерны для автомобилей первых лет производства. Все дефекты, как правило, устранялись в ходе гарантийного обслуживания. Единственное, что так и не исправили – очень громкую работу подвески.
Интерьер
Пусть корейский автомобиль и не чемпион по внутреннему простору, но зато готов разместить даже высоких пассажиров. Наиболее удобно на заднем диване в универсале — благодаря увеличенной на 5 см колесной базе, по сравнению с хэтчбеком. Тем не менее, вместимость багажника универсала может многих разочаровать – всего 415 литров. Для сравнения, объем багажного отделения универсала Renault Megane Grandtour – 524 литра.
Эргономика рабочего места водителя безупречна. Просторный интерьер отделан пластиком среднего качества и во многих экземплярах со временем начинает скрипеть. Порой издают посторонние звуки и передние кресла. Кроме того, в движении и без того насыщенный акустический фон дополняет шумная работа подвески.
Ходовая
Передняя подвеска Хендай i30 типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. Такое сочетание позволяет легко преодолевать повороты на высокой скорости, не беспокоясь о потере сцепления с дорогой. Однако элементы подвески не отличаются долговечностью. Так втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости редко выдерживают в наших условиях более 40 тыс. км. Примерно столько же служили и сайлентблоки передних рычагов первых копий. Позже их модернизировали, и проблема исчезла. Сзади первыми сдаются поперечные рычаги.
На многих экземплярах быстро изнашиваются подшипники, и стучат отбойники задних амортизаторов. Сами амортизаторы нередко начинают «подтекать».
Перед покупкой следует обязательно проверить работу электрического усилителя руля, так как он склонен к неисправностям. На автомобилях до 2008 года из-за дефекта электроусилителя зачастую появлялся стук в рулевом управлении. Так же встречаются сбои в работе датчика угла поворота рулевого колеса.
Автомобиль Hyundai – управляй мечтой
Автосалон Хендай предлагает автомобили корейской торговой марки, количество поклонников которых растет. Значительную часть покупателей составляют россияне. Интерес к модельному ряду концерна обеспечивает:
- высокое качество сборки машин;
- бескомпромиссная надежность;
- дизайн, привлекающий внимание;
- цены.
Компания Hyundai постоянно совершенствует производственные процессы. Выпускаются прогрессивные и практичные автомобили, повышенной функциональности. Улучшаются их мощностные характеристики, экологические показатели. Управляя автомобилем Hyundai (любым из модельного ряда торговой марки), вы снижаете расходы топлива. При этом динамика транспорта не страдает.
Чтобы выбрать машину, предварительно ознакомитесь с фото в нашем каталоге. В нем представлены все модели, доступные к продаже, а также их характеристики: вес, габариты, расход топлива.
Итог
Hyundai IX25 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль в первую очередь должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai IX25 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.