Subaru Forester 2.0 5дв. внедорожник, 150 л.с, 1АКПП, 2020 – 2020 г.в. — повышенный расход топлива


By kanistra Posted on 13/03/2015

Subaru очень подходят для российской местности. На любом автомобиле марки можно и по трассе неплохо разогнаться, и по плохой дороге плавно и без проблем проехать. Все автомобили Субару имеют полный привод, будь то седан, универсал или внедорожник. Модель Forester на момент создания был скорее универсалом, чем внедорожником. Появилась модель в Японии в 1999 году, имела двигатель мощностью 165 л. с. Второе поколение появилось в 2002 году, данный автомобиль уже имел все сходства с внедорожником, такие как высокий клиренс, огромный багажник и высокую посадку. Третье поколение появилось на свет в 2008 году. До сих пор модернизируя данную платформу, мастера Subaru пока не выпускали новую версию модели.

Субару Форестер 1 расход топлива на 100 км

Доступны были следующие модификации двигателей:

  • 2,0 литра на 122, 125 и 127 лошадиных сил. Турбированный мотор обладал мощностью в 170 лошадок, битурбированный – 250 лошадок. Если вы планируете стать счастливым владельцем Субару Форестер 2 0, расход топлива данного автомобиля составляет около 12 литров по городу. На трассе этот показатель будет немного меньше – около 9-10 литров;
  • 2,5 литра. Доступны модификации на 150 и 167 лошадиных сил. Расход в городе составляет около 11 литров на 100 км, по трассе – 8,5 л.

В паре шла пятиступенчатая механика либо четырехступенчатая АКПП.

Что советуют?!

На сайтах автолюбителей, многие водители пишут отзывы, как именно уменьшить затраты на топливо. Главными моментами есть объем двигателя, а также умеренная езда, которая не предусматривает постоянной смены скорости и остановок

. Также постоянный уход и внимательное отношение к машине. Постарайтесь перед каждой поездкой доливать масло, прогревать мотор и следить за его исправностью.

Спецификация на сайте говорит нам о том, что у Субару Форестера с мотором 2 литра и автоматической коробкой, расход бензина в литрах на 100 км пробега:

Город — 11.2 л Город — трасса — 6.9 л Комбинированный — 8.4 л

Что такое «Город-Трасса» и «Комбинированный» с точки зрения создателей официального сайта Субару, не совсем понятно…

Реальный расход бензина, конечно же, намного выше. И зависит от времени года.

За более чем 65000 км пробега, могу сформулировать усредненные данные по расходу бензина на нетурбированном Форестере 2006-2008 модельных годов.

Я эксплуатирую автомобиль в Санкт-Петербурге и его пригородах. С учетом постоянных пробок и в городе, и на Московском шоссе, и на КАД, и на других пригородных дорогах Петербурга, можно смело говорить о «городском» режиме эксплуатации.

При этом, я конечно же люблю выжать из 158-сильного мотора всю его дурь. Т.е. если есть возможность в городе или на пригородном шоссе разогнаться или уйти с перекрестка первым, то я делаю это, раскручивая мотор на «2» или «3» режимах до красной зоны.

Объем топливного бака у Форестера — 60 литров.

Имея дурную привычку кататься до практически полного «обсыхания» (что например строго противопоказано на турбированных моторах), на заправку я иногда заезжаю уже на глохнущем моторе.

Это значит, что приезжая на заправку практически «сухим», я заливаю в бак от 55 до 58 литров бензина, т.е. «под пробку» или «до отсечки».

При температуре воздуха выше +15 градусов я обычно проезжаю на полном баке 400 — 450 км. Т.е. реальный расход весной, летом и осенью составляет 12,5 — 13 литров на 100 км пробега.

Ниже +15 градусов и при минусовой температуре пробег с одной полной заправки получается от 350 до 400 км. Т.е. расход в холодное время года поднимается до 14,5 — 16 литров на 100 км.

В дальних поездках по трассам картина тоже не сильно оптимистичная.

Совершив две летних поездки в Крым, я могу назвать точную усреднённую цифру расхода бензина на трассе — 10 литров на 100 км, при средней скорости дальней поездки — 90 км в час. Т.е. мне ни разу не удавалось проехать на одной заправке хотя бы 600 км.

Читать дальше: Ставки растаможки автомобилей в рф

Если ехать соблюдая все правила и держать скорость в диапазоне 90 — 110 км в час, то иногда расход уменьшается до 9 литров.

Если же «жечь» между городами от 140 км в час и выше, то усредненный расход поднимается до 11 литров.

Реальный пробег в Крыму на одной полной заправке, при температуре воздуха от +25 до +35 градусов, и при поездках по горным и равнинным дорогам, составлял 500 — 550 км, т.е. расход бензина от 10 до 11 литров на «сотню».

Интересно посчитать «безиновую» стоимость пробега на автомобиле Субару Форестер.

В Петербурге я в основном заправляюсь 95 бензином на Neste. Одна полная заправка «под пробку» мне стоит в среднем 1450 руб. по ценам на ноябрь 2008 г.

Т.е. получается, что «бензиновая» стоимость пробега автомобиля в холодное время года — от 3,5 до 4,5 руб. за один километр пути. Летом я обычно получал 3 руб. за км.

Вот она — реальная цена за комфорт и удовольствие езды на замечательном автомобиле Субару.

И это без учёта стоимости сервисных ТО, выплат за страховки и других возможных затрат. О них я напишу в заметке «Про реальную стоимость владения автомобилем»

Первое поколение внедорожника Субару Форестер впервые было представлено на автосалоне в Детройте в 1997 году. Изначально этот автомобиль, сочетавший в себе комфортабельность и вместимость универсала с проходимостью и высоким клиренсом внедорожника, предназначался только для японского рынка, на быстро завоевал популярность в соседних странах: США, Канаде, Австралии и России.

Всего автомобиль насчитывает уже четыре поколения, выпускавшихся соответственно в 2002, 2008 и 2012 годах. Три первых поколения проходили серьезные рестайлинги, включающие не только изменения интерьера и экстерьера, но также установку новых силовых агрегатов.

Расход топлива Субару Форестер 2 поколения

Возле названия автомобилей из второй серии стоит приставка SG. Такие транспортные средства производили в период с 2002 по 2007 года. Основной двигатель – четырехцилиндровый оппозитный силовой агрегат, который имел следующие модификации:

  • атмосферные моторы на 125 и 137 лошадок (после рестайлинга в 2005 г. мощность выросла до 140 и 158 лошадиных сил);
  • турбированные двигатели на 177 и 220 лошадок (после рестайлинга оставили лишь моторы на 220 лошадиных сил).

Также будет интересно почитать: Лучшие новые кроссоверы до 2 000 000 рублей: ТОП-10

Также доступной была модификация на 2,5 литра, но она выпускалась небольшими сериями. Обычный двигатель выдавал 173 лошадиных силы, турбированный – 230 лошадиных сил.

В паре с движком идет пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Согласно отзывам владельцев Subaru Forester, расход топлива на двухлитровых двигателях составляет около 13 литров по городу (механика). Моторы с турбиной и автоматом требуют несколько больше – 15-16 литров. В случае с двигателем на 2,5 литра, бензина берет не меньше 15 литров по городу.

ИСТИННЫЙ расход бенза у Фори! АТМО

#101 OFFLINE Александр Прохоров

У меня форь 2.0 механика, расход никогда не замерял ,сейчас вот стало интересно,решил проверить.

Сколько есть форь 2.0 если езда – активно+очень активно,Тапка в пол ( тапить если в общем все время) И тоже самое 2.5 ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО расход по городу И только в сравнении Свой протестить решил в таком режиме.

Планирую менять 2.0 на 2.5 , езжу очень много и всегда по городу. Расход очень важная позиция) 2.0 купил именно по этой причине ,но почитав вдумчиво отзывы засомневался)))

Только очень прошу пишите компетентно) От этого зависит мой выбор)

По городской езде я не отвечу, но имею опыт дальних поездок на АТМО АКПП 2.0 и 2.5 (Осло, Стокгольм), так вот форик с маленьким мотором пожирал 8,3л./100км., а форик с большим мотором кушал 8,7л./100км., учитывая что форик с большим мотором имеет общий пробег более 300 тыс.км., а оппонент не пробежал и ста, этой разницей можно пренебречь., но это заграница, т.е. соблюдение скоростного режима (на круизе) и тащимся как дачник.

Вот такой у меня есть для Вас пример, если поможет в принятии решения я буду рад

Сообщение отредактировал Александр Прохоров: 26 Сентябрь 2011 – 20:34

#102 OFFLINE Serg47

#103 OFFLINE Александр Прохоров

Я сейчас . Расход приблизился к зимнему, больше 15 л. . 2,5 атмоавтомат SG 5, кто не в курсе.

Сергей, но это не нормально мне кажется!? . надеюсь пока обкатка.

#104 OFFLINE Serg47

Я сейчас . Расход приблизился к зимнему, больше 15 л. . 2,5 атмоавтомат SG 5, кто не в курсе.

Сергей, но это не нормально мне кажется!? . надеюсь пока обкатка.

#105 OFFLINE WowaN

и ни какой я вам не ВаУ Ван, я – Вован.

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 563
  • Имя: Владимир
  • Город: Санкт-Петербург
  • Машина: были SH 2.5 атмо, SH tS, Tribeca рестал.

#106 OFFLINE bnikolay

#107 OFFLINE [email protected]

Я сейчас тошню на своём, как мегаовощь (не больше 3000 об/м), после капиталки на обкатке. Расход приблизился к зимнему, больше 15 л. Медленная езда не экономит топливо, 100пудово. 2,5 атмоавтомат SG 5, кто не в курсе.

Чота у тебя не то, я щас после капиталки тоже тошнот. Сначала когда крутил до 2500 расход был 10 л по городу. Щас кручу до 3500 максимум, расход стал 12.5 по городу.

#108 OFFLINE MARTIN

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
    • Имя: Андрей
    • Город: Москва
    • Машина: Forester SG9 AT 2007

    #109 OFFLINE Vi-кто-R

    #110 OFFLINE Денечка

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
    • Имя: Денис
    • Город: Москва
    • Машина: SH, 2 литра, АКПП

    #111 OFFLINE Pit

    #112 OFFLINE Medvedd

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 8
    • Имя: Medvedd
    • Город: Нижний Новгород
    • Машина: Forester (SH)

    #113 OFFLINE ShkiV

    #114 OFFLINE terik

    #115 OFFLINE noe

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
    • Имя: Николай
    • Город: Таллин
    • Машина: Subaru Forester SH5 2012 2.0XS AT

    #116 OFFLINE Pit

    #117 OFFLINE kipish

    #118 OFFLINE noe

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
    • Имя: Николай
    • Город: Таллин
    • Машина: Subaru Forester SH5 2012 2.0XS AT

    Движка 2,5 атмо ручка, в городе ниже 12,4 не падает, езда активная, по трассе 9-11.

    #119 OFFLINE Ola-la

    за Клубными наклейками обращаемся в личку (ЗелАО; САО; СЗАО; Мос.обл – Солнышко; Клин; Истра; Красногорск), так же отправлю почтой при наличии почтового адреса (с указанием индекса)

    Мужчины, которые не прощают женщинам их маленьких недостатков, никогда не насладятся их великими достоинствами. Субушка на Драйве2 Поступок всегда важнее слов. Человек способен орать два часа — и помочь. или два года сюсюкать — и предать. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать (Роберт ПеннУоррен)

    Расход Бензина Subaru Forester 3 поколения

    В 2008 году на выставке в Детройте презентовали новый рестайлинг данного кроссовера. При этом транспортное средство делалось на совершенно новой платформе. В результате, автомобиль оснастили постоянным полным приводом, абсолютно независимой подвеской, увеличенным клиренсом и жестким кузовом. В результате, внедорожник значительно повысил свои рейтинги среди автолюбителей. Также появились и новые моторы:

    • атмосферный двигатель 2,0 литра на 150 лошадок;
    • атмосферный двигатель 2,0 литра на 230 лошадок;
    • оппозитный турбодизель 2,0 литра, который обладает мощностью в 147 лошадиных сил.

    Для топовых комплектаций был доступен 2,5-литровый атмосферник на 172 или 230 лошадиных силы, а также наддувной мотор на 233 лошадки.

    В случае с Субару Форестер 2 литра, расход топлива достигает, в среднем, около 10-11 литров на каждые 100 километров. Если же говорить о 2,5-литровом двигателе, расход не такой уж и большой. По городу автомобиль берет около 12,5 литра летом и 15 л зимой. При выезде на трассу потребление горючего достаточно заметно снижается – до 8,6 л/100 км.

    Стоимость Субару Форестер в России

    Даже в базово

    Общая информация

    Субару Форестер прошел длительную историю становления как полноценная модель. Понять это можно как минимум по номеру поколения, выпускаемого концерном. Первоначальный концепт в корне отличается от той машины, которую сегодня можно уже встретить на японских хайвэях. Ставка разработчиков всегда делалась на «начинку» авто, ведь для представителей восточной культуры практичность и опциональность транспортного средства стоят далеко не на последнем месте.

    Из года в год спрос на модель растет. Связано это с частыми рестайлингами и фейслифтингами. Руководство уделяет особое внимание отзывам покупателей, стараясь сделать свою продукцию приближенной к идеалу. Пожалуй, с наметившейся тенденцией им, в конце концов, это удастся. В любом случае кроссовер Субару Форестер можно смело назвать удачным авто, имеющим своих фанатов.

    Владельцы предшественника, как и сами конструкторы, ласково называют внедорожник «лесником». Знающим английский язык не нужно объяснять почему так происходит, ведь название модели как раз так и переводится. Стоит также добавить, что на родине автомобиль имеет другое имя, присвоенное ему японцами и использующееся только в пределах этой страны.

    Внешний вид

    Специалисты с уверенностью заявляют, что Subaru Forester немного «поднабрал» в габаритах. Размеры увеличились практически во всех направлениях. Так, к примеру, кузов стал длиннее на 35 мм и шире на 20 мм. Итоговые показатели составляют:

    • Длина – 4590 мм;
    • Ширина – 1790 мм;
    • Высота – 1690 мм;
    • Колесная база – 2645 мм;
    • Клиренс – 190 мм.

    На отечественн

    Кроссовер оснащается большими колесами 17-го или 18-го размеров. Классическими вариантами резины считаются 225/60 R17 и 225/55 R18. Диски из легких сплавов. Смотрятся они вполне прилично. Радует и обилие оттенков эмали, в которые окрашивается кузов Subaru Forester. Цвета по большей степени представлены металликами, хотя довольно популярны синий, ярко красный, оранжевый и бежевый.

    Дизайн экстерьера

    Перед дизайнерами была поставлена сложная задача – разработать качественно новый образ автомобиля, но при этом о

    Передняя часть авто характеризуется массивным бампером с большой решёткой радиатора. Верхняя ее секция разделена небольшой пластиковой вставкой, на которой красуется логотип Субару. Модель обладает уникальным строением выштамповки, которая находится сразу под светотехникой. По бокам она немного выпирает, но по основной плоскости уходит глубоко в капот. Возле самого низа корпуса разместились два колодца противотуманок. Габаритная светотехника заключена в стильные продолговатые плафоны, надежно защищающие хрупкие фары головного света. С первого взгляда капот кажется гладким, но на деле это не так. Приглядевшись, на нем можно различить до десяти жестких ребер.

    При осмотре боко

    Кормовая часть по сравнению с предшественниками особых нововведений не пережила. Стоит отметить немного увеличенные купола габаритной светотехники, бампер с широкой выштамповкой и крупную дверь багажного отсека. Несколько дополнительных сантиметров дали возможность разработчикам проявить фантазию. Как результат, появился ряд приятных волн и изгибов, которые придают Форестеру образ стильного и спортивного транспортного средства.

    Отделка салона

    Нельзя сказать, что конструкторы вложили уйму денег и сил в оформление салона Subaru Forester, но все же работа по улучшению внутреннего убранства произведена была. По большей степени новшества коснулись материалов отделки. Жесткий пластик был заменен на мягкий, количество металлических, хромированных и алюминиевых вставок выросло. Проще стало заказать кожаные сидения. В целом кроссовер вполне приличен внутри, поэтому особых переделок и не требовалось.

    Детального рассмотрения заслуживают кресла водителя и переднего пассажира. В них можно почувствовать себя действительно комфортно и уютно. Валики боковой поддержки творят настоящие чудеса в крутых поворотах. Обычно они жесткие, но в данной модели использовались модификации из легких сплавов, что смягчило давление на спину человека. Широкий диапазон продольных регулировок позволяет подобрать оптимальное положение для любого. В качестве опции доступны лифт, массажер, подогрев и вентиляция кресел.

    Сидения второго ряда более практичные, но вполне уютные. При необходимости их можно сложить, чтобы значительно расширить пространство багажника. Полученная платформа подойдет для размещения любых предметов. Сидеть на диване удобно даже втроем. Места для головы и ног хватает.

    Функциональная составляющая

    С функционал

    Центральная консоль разделена на несколько блоков. В зависимости от комплектации они включают аудиосистему, круиз-контроль, климат-контроль на одну или две зоны, многочисленные датчики погодных условий, слепых зон, помощники водителя и многое другое. Даже бюджетная версия Форестера будет более чем приемлема для большинства автолюбителей. Специалисты рекомендуют покупать полноценный комплект функций, чтобы сполна насладиться технологическим совершенством модели (

    Расход Субару 4 поколения

    Последнее поколение данных автомобилей появилось в 2012 году. Новые модели оснащают оппозитными моторами объемом в 2,0 или 2,5 литра. Двойки представлены атмосферными двигателями на 150 или 241 лошадиную силу. Также есть турбодизель (на 147 лошадок) и наддувные модификации (250 и 280 лошадиных сил). Силовые агрегаты объемом на 2,5 литра выпускают только одной модификации – с мощностью на 171 лошадиную силу.

    Также будет интересно почитать: Кроссоверы 2017-2018 модельного года: новинки мировых производителей

    В паре с движком идет либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо новый вариатор Lineartronic. Расход Субару Форестер тут достигает около 8-10 литров по трассе и до 11-12 по городу. Турбодизель 2,5 берет несколько больше – 13,6 по городу.

    Как уменьшить расход бензина Субару Форестер

    Чтобы расход Subaru Forester был не таким большим, рекомендуется соблюдать ряд правил:

    • не допускать загрязнения свеч зажигания. При повышенном нагаре на них расход горючего может вырасти вплоть до 15-20 процентов;
    • не следует ездить с открытыми окнами, ведь так снижается обтекаемость авто. В результате, затраты на работу кондиционера полностью себя оправдывают;
    • не стоит допускать слишком низкого давления в шинах, иначе топлива придется заливать больше. Кроме того, так идет повышенная нагрузка на ходовую;
    • необходимо использовать лишь качественное горючее, рекомендованное производителем.

    Придерживаясь этих правил, можно значительно сэкономить на бензине или дизеле.

    А далее видео с покатушками на бездорожье:

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: